Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

08.08.2002 18:36

Чтобы снять все сомнения Дели, я еще в прошлом году превентивно сделал тас


Вован Б.08.08.2002 14:00

Сделайте что-нибудь!!!!
Некоторые педерасты умудряются голосовать по несколько раз в день!!!!


Дели08.08.2002 12:55

Вадиму Звереву
с задержкой.

Долго не посещал КЖП. А сегодня обнаружил Ваше уныние по поводу опускания "Миражей прошлого" (Типа - липа).
Странно.Я был один из опускавших.На мой взгляд,стих достоин оценки ноль.Объясняю.Идея хорошая,ностальгия всегда приветствуется.
В ж@пе привезённая зелень является прекрасной находкой.
Но рифмы! (дворе - вполне,дурны-травы,горы-природы...).Потратил бы Стас пять минут на подбор и я бы тремя конечностями голосовал бы за него.
Эх,Стас!
Кстати,именно по той же причине я не голосую за последний стих Копполы.
Эх,Дарья!




Дели.


Владимир Б.08.08.2002 10:30

Не хотел бы хвастаться, но мои анекдоты ,в основном все,
всегда получают хорошие баллы!!!


Woldemar07.08.2002 16:28

Вася,
Eto tol'ko moe predpolozhenie o sostave golosuiushchikh. Ia iz Ameriki .


sergej07.08.2002 15:40

Дима, почему комментарии появляются с запозданием?


Стас07.08.2002 15:34

Лукашенко.А,А!

А ты попроси Лукашенко А.Г., он тебе лучше анекдоты расскажет!


cv07.08.2002 11:24

Уважаемый Д.Вернер. Очень много повторов и вариантов анекдотов. Предлагаю выделить их в отдельные группы. Проведя внутригрупповой рейтинг можно получить эталонную версию, что, возможно, будет интересно не только филологам и лингвистам, но и остальным гостям Вашего сайта.


Вася06.08.2002 22:41

Woldemar,

А собственно Вы, надо полагать, из Европы ? :)


Woldemar06.08.2002 16:52

Pero,
V Evrope emigranty iz Rossii - v osnovnom, intelligentsiia. V Amerike - diapazon emigrantov shirokii.


cv06.08.2002 13:09

Уважаемый Д. Вернер. Очень много повторов или версий одного анекдота. Предлагаю собирать их в отдельные группы. Таким образом, определив "внутривидовой" рейтинг, мы получим эталонную версию.


ВБА06.08.2002 13:07

Fatracer,
Справедливости ради надо сказать, что в той истории про "псов-рыцарей" не говорится, что "Александр Невский" вышел в 1942 году. Но что тов. Сталин сам никаких "псов-рыцарей" не изобретал, а употребил (если употребил, что пока неясно) выражение из уже канонизированного переводного текста - сомнений мало. Мне вот другое интересно - а из каких источников автору стала известна сюжетная линия про "шибко грамотного умника", который "фишку просек" и "по углам хихикал"? Или так, приврал для красного словца?

Мысль Woldemarа мне кажется очень интересной. Я тоже задумывался, из чего складывается "вес" истории, анекдота? Пытался несколько раз следить за динамикой голосования. Оказалось, что очень часто этот "вес" мало меняется на российской и "иностранной" стороне. Но иногда разнится. Что касается предпочтений, то согласен с Woldemarом. Но это так, размышления дилетанта, не подкрепленные данными. А вот было бы интересно взять несколько историй классического типа - "армейскую", "компьютерную", "русский за границей", "иностранец в России", "пьянка", "лежу я с подругой", "ностальгическую", без особенного сюжета, но с хорошим стилем и т.д. А, может быть, лучше взять другую градацию - "грубая", "добрая". И посмотреть распределение "весов" в зависимости от места пребывания голосующих. Такое же сделать и с анекдотами. Много интереснейшей информации обнаружилось бы, я думаю.


Сергей06.08.2002 12:53

Вторничный выпуск историй как всегда на высоте.


Зверев Вадим06.08.2002 12:34

Да, кстати, и далее такая же картина. Дима где-то на пляже:).


Зверев Вадим06.08.2002 12:28

Тоже позанудствовать что ли?

Сегодняшний анекдот N4 уже был в основе 21 мая.


Pero06.08.2002 03:21

Woldemar,

а какое напрашивается предположение о составе читателей?


Woldemar05.08.2002 21:51

Интересно, как смещаются акценты в голосовании за истории. С момента появления истории первыми за неё голосуют жители России: здесь хорошо идут истории погрубее, поближе к современной жизни. Через несколько часов включается Европа, акценты в голосовании смещаются в сторону более миагких историй, например, ностальгических. Затем подходит время Америки. Она всеядна, все истории идут более-менее одинаково, но небольшое предпочтение ``мягким историям есть. Отсюда сразу напрашивается предположение о составе читателей.


Маляр 05.08.2002 19:49

К истории 8 за 5 Августа:
Кто ж это написал как Слону вылили чай на яйца?
Отзовись!
Маляр.
[email protected]
[email protected]


Fatracer05.08.2002 18:02

По поводу псов-рыцарей. Все возможно, но если верить автору, Сталин произносил речь в 1942 году, а фильм "Александр Невский" был снят в 1938. Нестыковочка...


Лукашенко.А,А05.08.2002 17:03

Я прочитал несколько анекдотов - дерьмо


ВБА05.08.2002 12:47

По поводу истории с "псами-рыцарями". Конечно, сам текст написан языком развязного гаера, и в этом смысле доверия не внушает. Что же касается сути То, что Маркс писал "союзные рыцари", а выражение "псы-рыцари" явилось ошибкой перевода, я собственными ушами слышал по нашему советскому радио, по-моему, где-то в конце 60-х годов. Потом я больше удивлялся тому, что "псы-рыцари" продолжали употребляться.
Я думаю, что ошибка перевода имела место. Вот и журнал "Октябрь", номер 7, правда, уже в 2001 году, пишет "(по ходу предложено отказаться от выражения псы-рыцари , так как Карл Маркс в своих заметках по русской истории писал не hundesritters , а bundesritters - рыцарский союз)."

Так что, в этом смысле история "филолога" чиста. В чем я не уверен, так это в том, что первым "псы-рыцари" употребил тов. Сталин. Ведь переводы сочинений Маркса появились в СССР не в 1942 году, а задолго до этого. Так что, похоже, приписывание такого изобретения именно сталинским филологическим соколам - полная лажа.

Я уже не говорю, что "увлекающемуся историей" "филологу" неплохо было бы знать, что никаких "съездов" зимой 1942 года не было и не могло быть. А с грамотностью, Алена, да, у филолога слабовато.


Алена05.08.2002 07:54

А в комплекте с псами-рыцарями обычно идет верблюд, который в игольное ушко, и (реже, правда) слово зенит...


Алена05.08.2002 07:43

Pero, Морж -
история начинается словами "Всем <запятая!!!> привет. Поскольку образование у меня филологическое(!!!)"
Для оценки степени доверия - КМК, достаточно...


Морж05.08.2002 05:47

Да, история #2 есть результат полного нежелания читать энциклопедии и привычки пересказывать многажды перевранное кем-то что-то от кого-то услышанное.
Не говоря уж о том, что OK было сокращением от Oll Korrect, а популярность получило лет за 20 до Линкольна, во время избирательной кампании Ван Бурена, который использовал это сокращение еще и потому, что сам был родом из Old Kinderhook, что и было его избирательным лозунгом.


Pero05.08.2002 05:01

Из двух "филологических" историй за 4-ое августа вторая (про происхождение сочетания OK) является полной лажей: все американские словари дают одну и ту же, но совершенно другую версию. А тогда и первая история (про "псов-рыцарей") тоже не внушает доверия.


Anon04.08.2002 20:20

А где жалобы??


Staz02.08.2002 20:43

Сижу на этом сайте уже года 3 все просто супер. Узнаю анекдоты самым первым ;)


Americanexpression02.08.2002 00:01

Dear Dima!

I beg a pardon I bothering you, but I'm curious, where all "Pryamoy Efir"'s old members now (1998-2000)?
I haven't seen them long time:(((
Do you have any information?
If you do, e-mail me please
[email protected]

Thank you.

Sincerely,


ЙЫ31.07.2002 15:37

Карикатуру на тему "белого и половинку черного" (28 июля) видел в крокодиле лохматых годов...Разница практически только в изображении персонажей.

Стыдись Белое Перо - Александр Трофимов...


BorisS31.07.2002 15:15

sergej, спасибо.
Кстати, использование конденсата от кондиционера в качестве замены дистиллированной воды - вполне реальный совет. Много где такая замена проходит.


Дима Вернер31.07.2002 12:17

Сергей,
это в сравнении с предыдущими выпусками. Поскольку я уезжал на три дня, то выпуски на 27-29 июля были сделаны заранее, из сравнительно небольшого выбора. Сейчас же, наоборот, за эти дни накопилось много историй, и выбор гораздо богаче - и на сегодня хватило, и на завтра осталось. В обычном ежедневном режиме я делаю так - если уже есть 10 историй, которые я хочу включить в основной выпуск, то дальше я не читаю, оставляя истории, пришедшие позднее, на следующий день. Это позволяет поддерживать уровень в субботу-воскресенье, когда историй приходит вдвое меньше.


Сергей31.07.2002 10:54

Список историй за 30-е число объективно был очень хорош. Жалко, что лавры (то бишь титул "Истории дня") достаются лишь одной. Ведь часто бывают очень слабые выпуски, в которых голосующие от безысходности ставят более-менее смешным историям высокие баллы. Интересно, можно ли как-то бороться за равномерность? Например, в "рыбный" день попридержав некоторые истории? Ведь если многие истории присылаются постоянными рассказчиками, они наверняка согласятся на такое.


sergej31.07.2002 02:11

BorisS, 6-ая за 30-ое.


sergej31.07.2002 02:10

NN, Ленчик, ФилосоФ,
подозреваю, что есть некто, кто смотрит лучшие прошлых лет за следующие пару дней и шлет на сайт. Очень часто такие совпадения замечаю, правда все больше в стишках.


Дима Вернер30.07.2002 22:43

Прошу прощения, что давно не отвечал на вопросы - я вроде как в отпуске и в он-лайне бываю реже обычного. А тут и вообще три дня находился вне интернета. Соответственно, контроль за сайтом снижен, что вызывает справедливые нарекания. :)
Все присланные материалы, как обычно, будут опубликованы. Хотя, возможно, и по облегченной программе обработки (я и сейчас не дома).

Любопытствующий,
никакой конкретной прагматической цели в Получате и других клубах общения нет. Но они - исторически сложившаяся часть сайта.

Саша Джуминский,
к сожалению, никакого серьезного совета дать не могу - я с бумажными издательствами деловых отношений не имел.

Стас (23 июля 2002 09:57:38),
по IP адресам все честно.

Андрей Дюк,
это вопрос концепции сайта. Когда-то у нас повторные анекдоты не публиковались вообще. Был один выпуск в день, состоящий только из новых (ранее здесь не публиковавшихся) анекдотов. При этом 90% рассказчиков анекдоты свои на сайте не видели (потому что они уже были повторными) и очень расстраивались. Тогда я решил выкладывать в дополнительных выпусках всё, что прислали - в первую очередь для присылающих, а не для читающих.

Стас (24 июля 2002 14:55:33),
был опубликован сразу: https://www.anekdot.ru/an/an0207/s020721.html#51

Мэтр с кепкой (24 июля 2002 21:57:28),
предложения по поводу открытия новых рубрик не принимаются. :) Я делаю то, что могу; другое сделают другие люди. Анекдот.ру не один на белом свете.

А, Сергей,
рейтинг худших на сайте есть. Вернее, это тот же самый рейтинг, но его надо смотреть с конца, задав какое-нибудь большое число (все равно какое) в параметре from, например: https://www.anekdot.ru/anekdot-02.html?from=5001, а потом двигаться по ссылкам "Предыдущие пятьдесят".

Мартини,
в интернете возник новый жанр анекдотов - их не рассказывают, а читают. :)

ВБА,
спасибо за поздравления. Уже третий год подряд я в этот день в Питере. Возвращаюсь к истокам, так сказать.

Дискуссия про истории была очень интересная, я такие обсуждения всецело поддерживаю. :-)


https://www.anekdot.ru/anekdot-02.html?from=5001


Стас30.07.2002 18:45

Мартини!

N10 - это не анекдот, а сборник шуток в стиле Ю. Нестеренко (не от него ли взято?). Написано специально для ламеров, легко и непринужденно. Правда, несколько длинновато и однообразно. Было бы немного покороче, рейтинг был бы повыше.


BorisS30.07.2002 16:57

sergej, которая именно? Дай ссылку, интересно.


sergej30.07.2002 15:35

А все, история появилась, правда с трхднвной задержкой.


Мартини30.07.2002 15:17

Народ, объясните мне, что общего с анекдотом у этого чудовища про сисадминов, которое сегодня висит под последним номером в разделе АНЕКДОТЫ? Из него такой же анекдот, как из бегемота лыжник. Оно бы и фиг с ним, но какие высокие баллы! как у самых лучших анекдотов. Если это не накрутки, то это что значит? Что очень многие из голосующих (не посетителей страницы, а голосующих) компьютерщики? И им ВОТ ЭТО нравится. Мрак, жуть. И всякие рассылки-рейтинги нам кто делает? Вот эти сисадмины юморные?
А может быть у меня нету этого чувства юмора? Вот проверю. Расскажу этот анекдотец (если сумею запомнить) завтра на работе. Судя по всему, все должны уписаться со смеху. Правда надо еще уметь рассказывать такие анекдоты.


Сергей.30.07.2002 10:23

Очень интересен был бы рейтинг худших анекдотов и историй. Думаю, достаточно худшей пятерки (или десятки) месяца.


А29.07.2002 16:21

А почему бы не сделать рейтинг самых отстойных историй. Тоже по сумме балов и по количеству -2 (в процентах ко всем)


Зверев Вадим29.07.2002 12:19

Гражданину,

Сначала хотел кое-чего опровергнуть, но после "мастера короткого жанра" решил со всем согласиться:)))).


sergej29.07.2002 12:12

Дима, а где моя история? Я в субботу еще отправил, а уже понедельник и нету. Она длинная была, пришлось двумя частями отравлять. Правда, как я сейчас понимаю, это скорее на анекдот похоже, ну так можно перенести.


Олигарх29.07.2002 09:59

Наверное, буду не первым. (Жена, я приду домой поздно - третим буду. Приходи пораньше - первым будешь.)
Анекдот из основных за 27 июля 2002 5, по-моему, ничем не отличается от лучшего за 27 июля 2001 года. Ну, разве что кроме клички кота.
И не заметил бы я этого, если бы не совпадение дат.
Налицо маленький прокольчик.
Сорри за нудность.


NN28.07.2002 14:43

а было ли так задумано, что последний (11-й) анекдот от 27 июля является лучшим за то же число прошлого года?


Лёньчик.28.07.2002 04:22

Оригинально... Сравните анекдот #5 за 27/07/2002 и лучший анекдот за 27/07/2001. Да и анекдот с избушками на курьих ножках тоже уже был.


Лена28.07.2002 03:37

Это сон или явь? Один из сегодняшних основных анекдотов за 27 июля (про котов)- он же лучший анекдот дня тоже за 27 июля. Но, вроде, 2001 года. А сегодня какой год? 2002? Или 2001? Я совсем запуталась с этими анекдотами.


ФилосоФ28.07.2002 00:50

Дополнительно об анекдоте 5 за 27 июля и лучшем анекдоте за 2001г.: похоже, анекдот 5 не станет лидером дня. А жаль...
А то бы через год у читателей лучших анекдотов появилась возможность сыграть в увлекательнейшую игру с названием "найдите 10 отличий"...


ФилосоФ27.07.2002 21:35

Забавно так совпало.

https://www.anekdot.ru/an/an0207/z020727.html
(27 июля 2001)
и
https://www.anekdot.ru/an/an0207/020727.html
( 5)

Неужели, анекдот 5 считается НОВЫМ?!


Впередсмотрящий27.07.2002 03:37

Да, да, да.!!! Полностью поддерживаю Гражданина, я так же не пытаюсь усложнять критерии. Мне так же абсолютно безразлично какой длины текст, лишь бы было смешно и интересно. Совершенно верно, что короткий текст писать сложнее, ведь ещё древние говорили "краткость - сестра таланта". Я проверил статистистические исследования Гражданина, безапелляционно подтверждающие революционный тезис: "Дело не в длине, а в качестве!" по 1998 год и готов поручится за их достоверность. Мало того, я исследовал и 1997 год. Картина такая же безрадостная! Но исходя из демократических принципов, призываю Диму печатать авторов - длинномеров. Пусть себе попробуют свободно конкурировать со всеми остальными!


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru