Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Дима Вернер27.08.2002 17:49

Недовольный,
новый движок, который сейчас тестируется на http://beta.anekdot.ru, должен решить и эту проблему - чтобы никто из голосующих не ушел обиженным.

Марина,
есть вот такой текст -
https://www.anekdot.ru/an/an0207/v020709.html#10. Это тот?

Тормозная Ликвид,
вообще-то комментарии есть. Внизу каждого выпуска есть ссылка "комментарии: лента, выпуск", и есть даже специальное окно для посылки комментариев - https://www.anekdot.ru/comment-upload.html. Эксперимент с кнопочкой (собственной гостевой книгой) у каждой истории проводился в 1998 году, окончился полной неудачей и был закрыт.


https://www.anekdot.ru/an/an0207/v020709.html#10


Тормозная Ликвид27.08.2002 17:16

Ах как не хватает кнопочки "Flame" или "Discussion" или посто "Коментс" рядом с некоторыми историями. Хочеться
иногда прокомментировать некоторые истории... Вот например
последняя из не основной десятки за 27 августа, 2002. Сколько
бы умных людей нашлось и просветил бы автора и других читателей
что хотя америкосы и тупые но температура в американских фильмах
скорее всего в Фаренгетах и -273 и -275 вполне возможно.

А сколько бы было историй на тему "А у нас в деревне аналогичный
случай был...." :-)


Марина27.08.2002 11:58

Уважаемый редактор,
не могу найти в архиве историю, которую, к сожалению не перескажешь наизусть, нужно зачитывать. Это о записи разведкой разговора двух летных экипажей. Фишка этой истории в переводе на иностранный язык русских матерных выражений. Пожалуйста помогите. Заранее благодарю.


ррррр-ыы27.08.2002 10:26

Да ну вас всех... Не буду больше голосовать, на фиг!!


Недовольный27.08.2002 10:23

Блин, опять по историям проголосовать не смог. Ни одна из пяти приведенных причин не проходит. Вчера все было нормально. Ж-(


Sloner27.08.2002 05:07

а мне тут нравица


BorisS27.08.2002 03:00

Дима Вернер, (по поводу "бета-версии" нового анекдотного движка) как я понял, появилась возможность голосовать не за все анекдоты. То есть начальное значение - не "ноль", как сейчас, а "пусто". Но если СЛУЧАЙНО нажать на любую отметку, "пусто" вернуть уже нельзя. Или я просто не понял, как?


Дима Вернер26.08.2002 23:45

Druzzer,
"на закачку" есть страницы "Все анекдоты месяца", "Все истории месяца" и т.д.

Резонер, Алена, Pero,
скрипт ВМ Костя Кузнецов поправит на следующей неделе, сейчас он в отпуске. Как временное решение - внизу каждого архивного дня есть ссылки "Записи архива этого дня".

ПисЧит,
так "вторая десятка" состоит в основном из повторных анекдотов, среди которых выбор гораздо больше, чем среди новых. Повторных ежедневно присылают около сотни, а всего на сайте собрано уже несколько десятков тысяч анекдотов. Естественно, что в большинстве случаев вторая десятка, составленная из лучших повторных анекдотов, будет выше качеством, чем первая десятка, составленная из новых текстов.

Сегодня мы открываем "бета-версию" нового анекдотного движка, написанного Димой Лихачевым - http://beta.anekdot.ru/ (ссылка также по моему имени). Движок этот сильно сокращает ручной труд на сайте; планируется, что с 2003 года он станет основным (и единственным). Поэтому ко всем большая просьба - походите по "бете", посмотрите, потестируйте. Время до нового года еще есть. :-)

http://beta.anekdot.ru/


ВБА26.08.2002 19:16

Cos,
на мой взгляд, сегодняшний список "Почему собаки лучше, чем мужья", если и не более остроумен, чем "жены", то уж, во всяком случае, никак не менее остроумен. Дичайшая разница в оценке говорит только о специфическом характере аудитории голосующих. Так что к оценкам анекдотов и историй, затрагивающих особенности подавляющего большинства голосующих (не только их пол, но и, к примеру, особенности профессии), надо, наверно, относиться философски. Эти оценки гораздо больше характеризуют аудиторию, чем анекдоты или истории сами по себе.


ВИТЕК26.08.2002 16:19

САНЕК,

пришли веселый, а?


Cos26.08.2002 16:18

Сегодняшнее "чем собаки лучше мужей" намного остроумнее, интереснее и адекватнее, чем бывшее тут 17-гt;.


Зверев Вадим26.08.2002 12:35

levchuk,ОнннВ

Я не иммигрант и даже не эмигрант. В чем соль тоже не понял:).

Sean

Я же специально написал, что аккуратно подставился... Оставил поле для маневра:).


ОнннВ26.08.2002 07:06

//Уважаемый Вадим Зверев. Как хорошо что ты иммигрант.


Если бы было "эмигрант" - то еще куда ни шло. А так, ну хоть убей - не пойму в чем соль...


Евгений26.08.2002 02:44

Замечание к анекдоту 10 от 24.08.02.
Этот анекдот был не только озвучен, но и изобрАжен пару лет назад в программе "Городок" ... Вот так.


САНЕК26.08.2002 00:14

анегдоты у вас тупые и совсем не веселые


Ну корректор я, корректор25.08.2002 22:55

Морж,
если уж берешься критиковать чужую грамотность - не лепи ошибок сам. "Иметь в виду" пишется раздельно. Слитно - "ввиду того, что..."


Мэтр с кепкой25.08.2002 22:08

Добрых и злых людей не бывает. Бывают удовлетворённые и неудовлетворённые.


Морж25.08.2002 17:10

Автору истории номер 2:

>>Но поскольку она не имбицил (если не ошибаюсь - это те, у кого голова крошечная).

1. "Имбецил" шишется через "е".
2. То, что Вы имели ввиду, называется "микроцефал".


BorisS25.08.2002 12:40

Кстати, посмотрел я голосование в последнем (за 24 августа, но ведь свежее выпуска пока нет) выпуске анекдотов, там сплошные минусы. Думаю : слишком злые люди голосуют по субботам. Потом прочел сам выпуск. Нет, пожалуй, вполне добрые.


Sean24.08.2002 23:21

//Дмитрия Иванова, который так аккуратно подставился.
Вадим Зверев, Дмитрий Иванов мог не подставиться, а шутить. Я, когда прочитал его реплику, даже подумал, что скорее всео это так. Хотя непонятно зачем. И, может и всерьез - чем черт не шутит?

Морж, по выходным, например потому, что в будни болше людей у которых интернет на работе, а в выходные - тех, у кого дома, но не на работе. Вторые могут в массовом порядке принаделжать одному социальному слою, первые - другому.
Впрочем, это, наверное обсуждалось, и идея наверняка не нова. А исключения - а откуда им взяться? Если мое объяснение правильно, (и если нет - тоже) во время долгих праздников отстой будет и в будни. Вот и исключение.


Алена24.08.2002 23:02

Pero -
когда Резонера путают с тобой - это еще понятно. Но со мной - это уже слишком! КМК...


Морж24.08.2002 18:12

Ну почему, почему правило "отстой публикуется по выходным" практически не имеет исключений, а?

(Вопрос риторический и ответа не требует, ибо его и быть не может)


Pero24.08.2002 07:06

Резонер правильно пишет. Было бы удобнее и разумнее при заказе архивного файла ВМ получать реплики ровно за сутки.


levchuk23.08.2002 22:36

Уважаемый Вадим Зверев. Как хорошо что ты иммигрант.


Зверев Вадим23.08.2002 17:56

Да, только ленивый не пнул бедного Дмитрия Иванова, который так аккуратно подставился.
Уважаемый Дмитрий, несмотря на то, что анекдоты конечно публикуются разные, все же особенно положительные отклики получают те, которые тешат, скажем так, гордость и тщеславие россиян и наших, безвременно покинувших Родину, братьев за рубежом. Посмотрите на анекдот-лидера прошлого года, чей рейтинг полностью отражает наше национальное самоосознание. Так что голыми руками нас так просто не возьмешь. А анекдотом подавно. Тем более мы же их сами и сочиняем:). А банальности про того, кто может первым посмеяться над собой, потому и банальности, что верны.


Советчик23.08.2002 11:07

Значит так - подвожу итог. В сегодняшней первой десятке анекдотов были дискредитированы
1.Диего и его жена - Все население Латинской Америки, в особенности женское;
2.Попугаи и евреи - причем неизвестно, что обиднее: еврей, потому что его сравнили с попугаем, или попугай, потому что его обозвали "жидовской мордой";
3.Лев Толстой (в лице Пьера Безухова) и российское офицерство
4.Старики и престарелые, они же супруги - т.е. институт брака
5.Врачи и алкоголики - без намека на расовую/национальную принадлежность, а также наша фармацевтическая промышленность
6. Институт семьи, попраны идеалы нашей молодежи
7.Малоимущие слои населения,причем судя по валюте, наверняка американцы, презрительно названные "босяками" (тут надо еще посмотреть, кто имеется в виду)
8.Женщины и бананы - представители флоры и фауны
9.Шотландцы, ирландцы, англичане, американцы (список можно продолжать до бесконечности) - короче все, играющие в гольф
10.И снова американцы - ай-яй-яй, а также ихняя прославленная юстиция.

Так ДОКОЛЕ?? Доколе они будут охаивать, издеваться, ерничать и похабствовать, прыгая на костях наций и народов, меньшинств и слоев, групп и отдельных индивидуумов, попирать наши российский и интернауиональные святыни. Г-н Дмитрий Иванов, так давйте объединимся и подадим в суд на Вернера и Со, окопавшихся на закоулках интернета, по статьям: моральное разложение, проповедование западного образа жизни, порнография и скотоложество, призыв к свержению власти и политическая агитация, сионизм, расизм, национализм. Ура! Ура! Ура!


NK23.08.2002 03:54

А молотобоец грит: да брось ты на ..уй эти ...баные стихи, осто..издили уже, лучше отредактированные анекдоты потравим , а когда Дмитрий Иванов отвернется, вмажем по стакашке...

NK


Советчик23.08.2002 00:47

Па-а-ардон! Это что же они все групповухой будут в библиотеке заниматься - с женами и детьми???! Непорядок, дескридитация и диффамация. Я протестую! И медведЕй пожалуйста оставтье в покое, а то зоофилия какая-то получаается..


ПисЧит23.08.2002 00:40

Удивительное дело, вот уже несколько раз подряд вторая десятка анекдотов оказывается лучше чем первая. Давайте их местами поменяем!


Алена22.08.2002 22:57

Господи, бред какой! Теперь что, архив за сутки вообще получить нельзя??? Оно начинает с заданной даты и выдает столько, сколько попросишь. А почем можно знать, сколько реплик было такого-то числа???
Ну раньше же было все нормально - по дням... Кому помешало?


Алена22.08.2002 22:53

Резонер (и Дима) -
просто для архивных файлов теперь тоже стоит ограничение в 50 реплик. Зачем-то...

Резо -
если тебе там правда что-то надо, добавь к адресу count, тогда откроется нормально.


Seminarist22.08.2002 22:30

Иван Дмитриев:

не просто "встретились", а "после работы" - а то подумают еще, что русские - бездельники, вместо чтоб работать - стихи читают по библиотекам.

Кроме того, нужно пояснить, какие стихи. А то мало ли какие стихи бывают. Может, они станут читать "Непристойные стихи" на anekdot.ru. Пусть читают Пушкина. Хотя у Пушкина тоже всякого хватает. Пусть будет Сергей Михалков.

Потом - почему в библиотеку? Что они, дома книг не имеют? Что они, нищие или некультурные?

Значит - собрались у одного из русских дома. Но тут надо уточнить, что они все были женатые и имели детей, иначе подозрительно: трое мужиков собираются на квартире и читают стихи. Голубые, что ли?

Желательно также уточнить профессии. А то, может, это три бомжа собрались. Нужно, чтобы один был, скажем, кузнец-молотобоец, другой - фермер, третий - учитель в школе.

В общем, начало такое: собрались как-то после работы фермер, молотобоец и народный учитель (все русские) в уютном, просторном доме молотобойца почитать стихи Сергея Михалкова. Учитель и фермер привели своих жен и детей...


Резонер22.08.2002 22:24

Уважаемая администрация,

тут в ВМе масса нововведений, и Дима сказал, что новый программист удалил баги. Но он еще и добавил своих. В частности, если попытаться почитать архивы, выясняется, что от каждого дня остался огрызок - по нескольку десятков последних записей.

Нельзя ли как-нибудь это исправить?


Не подписываюсь, опасаясь мести, скажем, медведей22.08.2002 21:58

Уважаемый Дмитрий Иванов!
Полностью присоединяюсь Вашему заявлению о недопустимости, как Вы метко написали, безосновательного дикредитирования с помощью анекдотов. Вы точно подметили, их появляется все больше и больше, нынче - вообще 15.
Сегодня были дискредитированы депутаты, правительство, работники телевидения, наш российский рубль, женщины в целом, русские в целом, работники торговли, блондинки, американцы, колхозники, музыканты, духовенство, русские с узким тазом, армяне, грузины, мужчины в целом и байкеры в частности.
Кому это выгодно??
Напрашиваются два ответа. Или медведям, которые изображены умнее русских, грузин и армян. Или тем, про которых сегодня анекдота, видите ли, не нашлось. А вот тут есть над чем подумать.


Иван Дмитриев22.08.2002 20:47

Слушайте, а давайте придумаем анекдот специально для Дмитрия Иванова, начинающийся, скажем так:

"Встретились трое русских и решили пойти в библиотеку стихи почитать..."


Пусть человек порадуется!


Стас22.08.2002 17:56

Уважаемый Дм. Иванов, добрый вечер!

Имею желание ответить на заданные вопросы от имени тех, кого редактирует Дима Вернер. А за себя он ответит сам.

А что, русские не пьют? Кстати, про это сегодня только один анекдот.

А что, разве анекдоты должны быть только про умных людей? Для подсчета всех таких анекдотов хватит одного пальца... можно и не пальца.

А что, разве анекдот - это пропаганда? Плакаты на стенах и СМИ - это пропаганда. А анекдоты - это дух народа, выпускаемый через предохранительный клапан. Для очищения организма. Если составлять мнение о человеке только по запаху того, что выходит из его клапана, то оно будет несколько односторонним. Для эксперимента можно понюхать свой.


BorisS22.08.2002 15:56

Постоялец, у тебя прокси? Ну, неважно. Попробуй проголосовать с интервалом 15 минут (ну, сделай 20 минут для надежности).


Дмитрий Иванов.22.08.2002 14:06

Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Мне, читателю Вашего сайта, сегодня было крайне неприятно читать Ваши анекдоты.
Хотелось бы отметить, что с каждым днем на сайте появляется все больше и больше анекдотов безосновательно дискридитирующих русское население нашего государства (о том, что русские все пьют, "тупые" и т.п.)
В связи с тем, что Россия Великая многонациональная страна, я считаю недопустимым подобную пропоганду.
Убедительно прошу Вас более редактировать публикуемые анекдоты.

С уважением,


Постоялец22.08.2002 13:40

К слову про накрутки:
Я уже третий день ставлю эксперимент. Голосую с минус два (ну не нравится мне с детства, когда фильм пересказывают, даже с претензией на иронию и сарказм) за историю от 18 августа.... Ну ЮЮ.
И ведь, прокатывает :-(


бюрг21.08.2002 21:37

Алена,

если я решу что сказать, я скажу :) А подисскутировать без всяких 15 минутных прибамбасов у меня есть где. Считаю этот механизм защиты устарелым. Но это мои проблемы.


Druzzer21.08.2002 17:11

А че бы не сделать версию на закачку, а то раз в неделю сюда зайду, оторваться невозможно, а время-то капает.


Дима Вернер21.08.2002 16:30

Вчера вернулся домой после длительной поездки, начинаю отвечать на вопросы. Начну с конца. :) Постоялец, я не то чтобы отдыхал - выпуски все делал - но отвечать на письма и вопросы просто физической возможности не было.

BorisS,
ну да, такой вот круговорот историй в интернете...

Относительно гостевых. На сайте начал работу еще один программист, Константин Кузнецов. Ему поручено сделать автоматическое архивирование гостевых книг и исправить имеющиеся в скриптах "дырки" и "баги". Про обновление ВМ - это я недостаточно точно сформулировал, что такое 15-минутная задержка. Уже исправлено, ВМ обновляется, как обычно, 4 раза в час. Ссылки поправлены.

Относительно историй у Донцовой и Черкесова. Есть и обратный процесс (присылают сюда истории, прочитанные в книгах), но в первую очередь, конечно, некоторые популярные авторы тырят ("собирают фольклор") на этом сайте и в других местах в интернете. Мэтр с кепкой, сделать еще одно предупреждение - это все равно как Ходжа Насреддин пообещал своим обидчикам поступить с ними так, как его отец. Нет у меня возможностей с этим бороться.

SSM,
мы с программистами совсем недавно этот вопрос обсуждали - стоит ли делать регистрацию для голосования. Опасение только одно: и так голосует менее 3% читателей, а с регистрацией и того меньше будет голосовать.

Недовольный (9 августа 2002 18:12:53),
не нравится основной выпуск - читай "другую десятку". Она составляется по результатам голосования, как ты и хотел.

Сергей (8 августа 2002 20:45:42),
двигало мной желание сократить время, затрачиваемое на составление выпусков. Вернулся обратно по нескольким причинам, главные из которых - попытки хитроумной накрутки с целью попасть в основные, отсутствие новизны в основных выпусках (для тех, кто читает все), полная безнадежность попасть в основные по голосованию для некоторых нетривиальных историй.

cv (7 августа 2002 11:24:21),
голосование среди групп одинаковых анекдотов будет недостаточно представительным. Эталонную версию так не получить.

Staz (2 августа 2002 20:43:50),
неправда, я раньше узнаю :)

Americanexpression (2 августа 2002 00:01:16),
к сожалению, такой информацией я не располагаю.

Мэтр с кепкой (1 августа 2002 09:52:39),
я в этом году номинировал нескольких человек на Тенета, но из авторов анекдот.ру никто с просьбой о номинации ко мне не обращался. В 1998 году я сам предложил Филиппу номинировать на конкурс его истории. Тогда раздел историй на нашем сайте был новым, и мне хотелось проверить его конкурентоспособность на старейшем литературном конкурсе русского интернета. Филипп выступил блестяще, подтвердив высокий класс своих рассказов. Если я правильно помню, Филипп был единственным автором (во всех категориях конкурса), победившим как у сетевого, так и у профессионального жюри. Теперь, четыре года спустя, уже ничего доказывать не надо. Хотя я уверен, что и нынешние авторы историй, захоти они посоревноваться на Тенетах-2002, были бы на первых ролях в разделе "Юмор".


BorisS21.08.2002 15:28

Сегодняшняя история #9 из основных ( https://www.anekdot.ru/an/an0208/o020821.html#9 ) - дословная копия пятой истории из дополнительного выпуска 9 марта 2000 ( https://www.anekdot.ru/an/an0003/t000309.html#5 )
Только теперь приписано (www.lover.ru), все права сохранены.
То есть скопировано отсюда - туда. Потом оттуда - сюда обратно. Права, что характерно, уже у них (по их мнению).


Алена21.08.2002 13:44

бюрг -
ну и кому ты этим помешаешь? В первую очередь - мне и Sean'у. Кто у нас еще вечно пишет реплики "с довесками"? Вот радость-то...
Ты еще скажи - правило Ведьмы автоматизировать.


Постоялец21.08.2002 12:53

Товарисчи, ну дайте же Диме отдохнуть с 1995 года :-)


бюрг21.08.2002 12:38

Дима,

а может в место 15 минутной задержки сделать флуд-контроль? Чтобы читать могли все подряд, а вот писать только раз в 15 минут?


Алена21.08.2002 11:31

Дима -
это уже начинает напоминать эксперимент на выживаемость. :-(
За что нас так?


М.Дак21.08.2002 10:31

Сегодня исполняется ровно три недели мудрого молчания Димы Вернера.


Слепой Пью21.08.2002 00:54

Жалоба
ссылка на кп из вм кривая. gb в названии сайта, что не является лучшим способом сюда попасть.

Предложение
Ну не знаю.. можно поправить, а можно убрать нафиг. А можно вообще ничего не делать.


Граганьяру21.08.2002 00:35

Дима,
а нельзя так, чтобы ВМ обновлялся как раньше - 4 раза в час?

Буду очень признателен.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru