Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1931): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

ОнннВ09.07.2005 00:39

Видимо, это препятствует полному доминированию в КиО богатейшего по содержанию перманентного поста "Алик - мудак" от нескольких вежливых особей. Ай-яй-яй, как нехорошо! Надо прекратить это безобразие!


Дима,

нельзя ли написать скрипт автоматически генерирующий для КиО этот их девиз, скажем, каждые пол-часа. Можно даже предложить несколько ников для подписи. Глядишь, народ станет довольным, жалобы прекратятся...


Дима Вернер09.07.2005 00:30

igor,
кнопку "для печати" вернем.

No Name,
у нас на сайте есть одна гостевая, "Прямой Эфир", где IP адреса публикуются (видны в source). Предпочитающие такой вид защиты от хулиганства общаются не в КиО, а в ПЭ. Лучше всего, конечно, для сетевого общения использовать какой-нибудь специальный сайт, например, livejournal.com. Там можно зарегистрировать свой ник, и его никто не украдет. "Анекдоты из России" не являются специализированным ресурсом для виртуального общения, его гостевые книги плохо приспособлены для таких целей.


No Name08.07.2005 23:35

Дима,
В качестве борьбы с хулиганством в КиО, нельзя ли публиковать IP адрес с каждым постом? А то сейчас там резвится одна особь, играется с никами. Может быть, когда исчезнет мнимая анонимность, оно наконец уймется?


igor08.07.2005 23:29

Может быть это не сюда, но вдруг кто-нибудь подскажет? Раньше была ссылочка "Для печати", которая давала контент без голосования, чтобы удобнее было распечатать. Нет сейчас такого?
Спасибо!


Дима Вернер08.07.2005 17:57

Филимон Пупер,
действительно, сравнивать оценки текстов разных лет не вполне корректно. Объективной картины тут просто нет - меняется количество голосующих, меняется качественный состав аудитории, меняются принципы составления основных выпусков и т.д. Однако, любой поправочный коэффициент будет еще более субъективен, поэтому для формирования рейтингов и топов я предпочитаю простые математические критерии - число положительных оценок, средний балл, сумма баллов.


Алена08.07.2005 17:49

//ухудшение содержимого сайта - не иллюзия. Посмотрите "Лучшие всех лет", там в первой сотне 92 истории/анекдота 99-2001 годов и только 8 - от 2002 и позже.

Просто за первые год-два сняли сливки (накопленные за предыдущие 2000 лет :-)). А новые в таких количествах, естественно, не появляются...


Филимон Пупер08.07.2005 17:42

Дима, ухудшение содержимого сайта - не иллюзия. Посмотрите "Лучшие всех лет", там в первой сотне 92 истории/анекдота 99-2001 годов и только 8 - от 2002 и позже. Или дело в том, что изменилось что-то в системе голосования? Тогда надо ввести какой-то поправочный коэффициент, чтобы "лучшее" отражало объективную картину.


Читатель08.07.2005 15:32

Мат в KiO - это или сам Алик, или ответы ему, в том же ключе. Когда в KiO нет Алика, то нет и ни мата и ни грубых персональных наездов.


Дима Вернер08.07.2005 15:29

Жолудь (который висит),
если почитать архивы "Дискуссионного Клуба", а затем "Книги Жалоб и Предложений", можно обнаружить, что о "постоянном ухудшении содержимого" мне регулярно сообщают с 1997-го года, то есть уже восемь лет. Впрочем, с тем, что дизайн "неуклонно улучшается", тоже не все согласны.


Жолудь (который висит)08.07.2005 14:27

Неуклонное улучшение дизайна и оснащения сайта на фоне постоянного ухудшения его содержимого. Увы.

Жолудь (который висит)


Азох Унвей, магинал.08.07.2005 07:38

Хочу обратить милостивой публики на то, что из немодерируемой книги "Комментарии к историям" после того, как оттуда исчез Алик, практически исчез также и мат и безобразные личные наскоки. Хоть и ходит туда, по меткому выражению Филимона Пупера (со ссылкой на Диму) 1% посетителей, и все маргиналы. Люди, может, и не совсем "истории" обсуждают, но, мне кажется, пытаются как-то аргументировать свои мысли, без истошных криков "Алик-мудак" или "Сам мудак!". Сравните это с КиО или Терроризмом, и убедитесь сами. Так что, надзиратель или специальное предупреждение совсем не обязательны.


No name08.07.2005 02:17

Дима,
Ну может хотя бы в некоторых зародится мысль, что материться и похабничать нехорошо?..


Дима Вернер08.07.2005 02:08

No Name,
добавить можно, а смысл? Модерировать КиО я не собираюсь - достаточно одной модерируемой гостевой на сайте. Рассчитывать на сознательность выступающих там анонимов - что они после такой просьбы перестанут материться и грубо персонально наезжать - не имею никаких оснований.


No Name08.07.2005 01:13

Дима,
А нельзя ли в КиО над окном для текста добавить просьбу воздержаться от мата и грубых персональных наездов?


Пудель Барбос06.07.2005 08:05

И мебель без буквы М тоже! Спасибо партии родной, ничто не ново под луной.

Гав гав!


Дима Вернер06.07.2005 07:29

Пудель Барбос,
в историях она, скорее всего, попала бы в повторные, так как "Мебель" без буквы Е обыгрывалась уже много раз.


Пудель Барбос06.07.2005 07:21

Эх я дурной пес - я-то думал я был в окне "Расскажите Историю".

Гав гав! Спасибо!


Дима Вернер06.07.2005 07:10

Пудель Барбос,
как и написано на странице, это "текст, присланный через окно Расскажите анекдот, но не являющийся анекдотом".


Пудель Барбос06.07.2005 07:05

Дим, а чего ж такая замечательная история угодила в неформат?


Дима Вернер05.07.2005 04:12

Вера Кушнир,
вернули. Это случайно получилось.


Вера Кушнир04.07.2005 15:16

Пожалуйста!!!!!!!!!!!!
верните на страничку лучшее за день ссылочки "вчера" и "завтра"
Я не успеваю все читать, и захожу лишь раз в несколько дней. Для меня эти ссылочки просто необходимы!
Жду с нетерпение обновлений!
верный древний читатель и поклонник анекдот.ру


seminarist02.07.2005 18:12

Эти актёры с "Радио Диско" - они что, в жизни анекдотов не рассказывают? А если рассказывают - тоже вставляют всякие "и заинтересованно спрашивает"? Ведь в устной речи эти ремарки бессмысленны - они интонацией передаются.


Читатель02.07.2005 05:17

Дима, пожалуйста помогите - кроме своей обычной порнографии https://www.anekdot.ru/an/an0507/q050702.html#3 он угрожает убить https://www.anekdot.ru/an/an0507/q050702.html#4


Дима Вернер01.07.2005 15:43

Zероман,
анекдоты для озвучивания практически все взяты с нашего сайта, так что завсегдатаям они известны. Размер каждого файла около 1 мегабайта. Мы про это напишем на странице.


Zероман01.07.2005 11:32

Звуковые анекдоты:

Плз, указывайте размер мп3шника, а то не очень весело качать мегабайт по дайл-апу, а потом слушать старый-престарый анекдот, пусть и в виде радиосценки. Даже обидно где-то.
Все-таки я бы помечал каждый аудиоанек как новый или повторный, или разбить на две подгруппы, как с обычными.


Андрей Смолин01.07.2005 10:41

Не для печати.

Уважаемый Дмитрий!
Меня очень интересует автор Злоботрясов, но нигде не мог найти его адрес, скажите, возможно ли связаться с ним через вас? Ответ прошу отправить по указанному внизу адресу. Буду вам очень признателен.


Алена01.07.2005 06:40

//Здесь, пожалуйста, обсуждайте материалы сайта, а не друг друга.

Дима -
я это прекрасно понимаю, и теоретически даже с тобой согласна... а практически - мы тоже давно уже стали "материалами сайта" :-))
Хотя я и стараюсь придерживать язык, чесслово! иногда даже удается...


Дима Вернер01.07.2005 02:23

С 1-го июля открыт раздел "звуковых анекдотов". Адрес первого выпуска - https://www.anekdot.ru/an/an0507/m050701.html. Анекдоты записаны в формате mp3 актерами на радиостанции "Радио Диско". Выпуски будут ежедневными, по три озвученных анекдота в день. Если посетители начнут присылать рассказанные ими самими анекдоты в формате mp3 - будем их тоже включать в выпуски. Посоревнуйтесь с профессионалами!


Noname01.07.2005 02:15

OK


Дима Вернер01.07.2005 01:51

Обсуждать истории - можно. Общаться на посторонние темы - нет. Прочитайте еще раз реплики, после которых было сделано замечание про "поболтать придем" (Пятница, 17 июня 2005 19:58:24 Твой Керим, Пятница, 17 июня 2005 20:19:26 Алена, Суббота, 18 июня 2005 00:24:44 Джав). Какую историю обсуждали Твой Керим, Алена и Джав? Здесь, пожалуйста, обсуждайте материалы сайта, а не друг друга.


Noname01.07.2005 01:08

"В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России", редактор и программисты отвечают на вопросы посетителей. Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются."

"У нас на сайте какой-то вирус общительности. Семь немодерируемых гостевых! В одной-единственной сверху написано: "Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются" - нет, мы и сюда поболтать придем! Так, все в сад. В "Комментарии и обсуждения". Там - свобода. "

Как Вас понимать? Так можно здесь (в модерируемой книге) обсуждать истории или нет? Разъясните, будьте добреньки...


Дима Вернер01.07.2005 00:54

No name,
тот, кто хочет обсуждать публикуемые на сайте материалы в модерируемом режиме - присылает свои комментарии в эту гостевую книгу.


No name01.07.2005 00:18

"Коммы" - раздел немодерируемый. Если кто-то туда ходит (менее 1% посетителей сайта) - значит, любит порнуху.
============== ================ ================ =======

Надо ли понимать, что это Ваше мнение о людях, которые хотят комментировать истории и интересуются мнением других?

Ну чтож, хотя бы честно.


Василий30.06.2005 23:18

Мне очень понравился Ваш сайт. По больше бы таких.


Стас30.06.2005 18:22

Понятно, что вкусы отличаются... только фиксированная десятка, пятёрка, двадцадка вообще ни чему не отвечают, кроме вечной идеологии попсовости.


Дима Вернер30.06.2005 17:24

Читатель,
не помогу. "Коммы" - раздел немодерируемый. Если кто-то туда ходит (менее 1% посетителей сайта) - значит, любит порнуху.

Стас,
при переменной и меняющейся длине выпусков на нынешнем движке сайта сложно построить навигацию с перекрестными ссылками из одного выпуска в другой. Вообще, я бы не абсолютизировал какие-то пороги. Это лишь усредненные величины. Вкусы каждого отдельного посетителя отличаются от усредненных.


Стас30.06.2005 16:48

Чего-то всё-таки не так даже в разделе анекдотов...
Нет, оно всё правильно, но не естественно.Утром идёт борьба между авторами (присылателями) за попадание в десятку. Тут естественно только +-2. Авторы (согласно статистике) имеют 1-2 голоса. Это не так много, но при наличии хотя бы десятка авторов затираются неплохие, но "случайные" анекдоты. Потом они всплывают. Но не всегда. Бывает, что проходной балл превышает 0.5, и тогда не всё достойное попадает в десятку (а значит, оно теряет аудиторию в 15000 человек). Вообще-то я давно говорил, что цифра 10 - искусственная. По моим наблюдениям, достойных длы показа народу анекдотов бывает от 2 до 20 за день. Это опять же примерно. Я так думаю, что в такой ситуации с учётом некоторой предвзятости голосования было бы более правильно вместо основной десятки ввести подборку текстов с текущей оценкой больше ноля. Это со всех сторон было бы совсем не хуже и для авторов, и для читателей, и для сайта. То же самое касается и историй (разве что в историях можно было бы ввести порог типа 0.3-0.4). Двух других разделов это ни как не касается (сумма случайных оценок в последние месяцы там ни как не приближается к закономерной, разве что в последнюю неделю).


Читатель30.06.2005 16:23

Дима, помогите пожалуйста!
Опять коммы залиты порнухой
https://www.anekdot.ru/an/an0506/q050630.html#7


гера30.06.2005 14:48

сайт хорош.

дизайн не затейлив и тем самым радует глаз.

каждый день один-два анекдота ваще тема.

рубрика, где "лучшие анекдоты" неинтересна. мне там ничего не нравится.

А так удачи сайту и его админу ибн Дима Вернер.


Дима Вернер30.06.2005 05:14

West2,
архив новых анекдотов 2004-го года можно загрузить вот здесь - https://www.anekdot.ru/an/top/j0401-0412;100.html
По 100 штук на странице, начиная с самых популярных.


West230.06.2005 01:59

Здравствуйте!
Большое спасибо ВАМ за такой сайт!
А можно ли скачать архив анекдотов за 2004 год и т.п.
Ответте пожайлусто.
Спасибо.


Саша27.06.2005 02:47

///Перевести отбор повторов на автомат не так-то просто...
///Отбор "неформата" еще сложнее.///

Полностью согласен! Хотя, неужели нет прог, которые могли бы проводить "контекстное" сравнение текстов? (я не очень большой "секарь" в этих технологиях)

//Надо, чтобы кто-то проверял глазами - а я все-таки многое помню //

Как говорил классик - "Издержки службы" ? :-(

//...у меня ко всему этому есть еще и исследовательский интерес...//
А вот это - СВЯТОЕ! Это объясняет/покрывает/компенсирует ВСЕ!!!

/// Хотя иногда надоедает, конечно. :-)///

Оооох, Дима... Вот этому я верю на все 1200% !

Еще раз "Я усьо понЯл", и еще раз - СПАСИБО ЗА САЙТ !!!

Норм. Укр.

ЗЫ: Отвечать НЕ НАДО! См. 2 строчки выше :-)


Дима Вернер27.06.2005 02:19

Нормальный Украинец,
это моя работа. Перевести отбор повторов на автомат не так-то просто - можно рассказать один и тот же анекдот, одну и ту же историю совсем другими словами, автоматика не сработает. Отбор "неформата" еще сложнее. Надо, чтобы кто-то проверял глазами - а я все-таки многое помню, хотя и ошибаюсь иногда. Я понимаю, что "бред, глупость, жлобство" расстраивают тех, кто приходит на сайт за хорошим настроением - и не ставлю их в начальную раскладку "основных", а из дополнительных они сами вряд ли выберутся. А если выберутся - тоже интересно: почему? что они затронули? В общем, у меня ко всему этому есть еще и исследовательский интерес, так что для меня это никакая не каторга и не мазохизм. Хотя иногда надоедает, конечно. :-)


Саша27.06.2005 01:46

Дорогой Дима,

Огромное спасибо за ответ. Я все понЯл; только несколько коммов:

1. ///Если вы хотите получить ответ от редактора-составителя - пошлите ваш комментарий в "Книгу жалоб и предложений".///

Свою ошибку/вину признаю полностью! Обещаю исправиться ...

2. Постулат: ///... Исходная основная десятка выбирается редактором///
можно трактовать широкО. Я очень извиняюсь, но тыканье членом в монитор (по пьяни) - тоже подпадает под этот "алгоритм" :-))

3. Товарищ АВОСЬ ухватил самую суть! Я и так не имел никаких сомнений, что "изначальная" десятка НЕ определяется резодюциями ЦК КПСС, постановлениями ВЦСПС или по итогам сессии Великого Народного Хурала :-) Мне была интересна именно "методология"... Что и было достаточно четко сформулировано в форме " "вручную"-"автоматом" ".

:: Дима, как физик физику: Изречение типа "На небе ярко светилась
:: звезда" очень хорошо для лирика. Однако, у физика сразу возникнет
:: вопрос: "Так это Полярная или Солнце???" :-)

И последнее,
4. /// ...нет, я руками расставляю истории по номерам.///
Дима, и это ЕЖЕДНЕВНО на протяжении всех этих ДЕСЯТИ ЛЕТ ?!?!?
Бля-а-а-а...! Да я в такое поверить не мог! (поэтому и обратился к Вам "напрямую").
Дима, я ни в коей мере не ставлю под сомнение Ваше чувство юмора и не пытаюсь "пришить" Вам предвзятость, но зачем же так себя мучать?!
Регулярно перечитывать гектары текста из которого порядка 50% есть бред, глупость, жлобство и т.п. - это ж каторга!!! (или мазохизм??)

А не проще ли поставить какой-нибудь алгоритмик?

С уважением,
Нормальный Украинец.

ЗЫ: Дима, Ваш сайт (проект) - КЛАСС!
Я есть быть вашь приклонник из самого начала!
А на заезды типа "Воскресенье, 26 июня 2005 23:44:38" - плюйте! Я, как украинец, отлучаю того субъекта от здравого смысла ;-)


Dhr. Illya Starikov 26.06.2005 23:44

> Украина на самом деле не произошла от слова "окраина"...? , а от слов:
> УКРАдем И НАебем.

Любым вы**кам ФСБ есть предел. До свиданья, anekdot.ru!
Ни одного хита больше.

--
Met vriendelijke groet,

Dhr. Illya Starikov
Directeur
Next Step Oekraine


Дима Вернер26.06.2005 14:46

Авось,
нет, я руками расставляю истории по номерам. Иногда, если мне кажется, что история достойна основной десятки, но она какая-нибудь нестандартная - например, очень длинная - я ставлю ее последней, но сразу сам голосую за нее +2, чтобы помочь ей выбраться в "основные". Тогда она оказывается в "основных" последней с самым большим номером. Но чаще всего я просто присваиваю "своей десятке" номера с 1 по 10.


Авось26.06.2005 13:57

Дима, мне кажется, Нормальный Украинец имел ввиду КАК (в техническом смысле) Вы заносите именно эти истории/анекдоты в изначальную лучшую десятку. Просто в Комментариях возник вопрос, как Вы это делаете, и кто-то предположил, что перед публикацией выпуска Вы просто даете всем будущим членам <<основной десятки>> +2, а всем остальным -2, и алгоритм, руководясь этими оценками, соответственно формирует <<основные>> и <<остальные>>.


Очень интересно26.06.2005 09:40

Дима, и еще один момент: ставятся исходные оценки или просто номера? Про это вроде нигде не написано.


Дима Вернер26.06.2005 07:53

Нормальный Украинец,
начальные десятки историй в основных выпусках составляются мной. Об этом прямо написано в правилах на странице "Расскажите историю", https://www.anekdot.ru/story-upload.html:
6. ... Исходная основная десятка выбирается редактором.

Обращаю Ваше внимание на пятый пункт правил на странице "Ваш комментарий", https://www.anekdot.ru/comment-upload.html:
5. Если вы хотите получить ответ от редактора-составителя - пошлите ваш комментарий в "Книгу жалоб и предложений".
Там же дан линк на эту гостевую.


Нормальный Украинец.26.06.2005 07:48

Уважаемыый Дима!

Всвязи с возникшими разногласиями и дебатами, прошу Вас разъяснить (если это не секрет)
принцип формирования ИЗНАЧАЛЬНОЙ "первой" десятки историй на Вашем сайте.
А именно, по какому принципу создается раздел "Истории - основной выпуск"
в момент ЕЖЕСУТОЧНОГО обновления сайта:
- "вручную" (Вы или Ваш ассистент перечитывает ВСЕ присланные истории и ставит "исходные" оценки);
- "автоматом" (по какому-то случайному или определенному алгоритму);
- еще как-либо.

Ответ прошу поместить в разделе "Комментарии" Вашего сайта.

Заранее благодарю.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru