Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Жидобюрократ17.08.2004 12:22

Ну почему у Алика напрочь отсутствует внутренняя цензура! Пока добрался до единственного стоящего анекдота про белые колготки, чуть не стошнило...


Аликофоб17.08.2004 08:41

>>Алик, а существование хоть каких-нибудь других мотивов человеческих поступков, кроме зависти, Вы не признаете в принципе?<<

Всех своих виртуальных "врагов" Алик и Хамбля давно уже уличили и в "антисемитизьме", и в "гомофобии"...


Елена17.08.2004 06:05

//В ней Корней Иванович приводит и разбирает МНОГОЧИСЛЕННЫЕ примеры, присланные разными родителями

Алик, так это ВЫ прислали Чуковскому письмо с описанием этого случая? Если нет - то, извините уж, сколько бы их ни было, публиковать под своим именем, то что уже давно (мягко говоря) опубликовано... Вы не находите, что это не слишком красиво?

А остальные два экрана заняты, как обычно, все тем же загадочным "размазыванием" противников в Комментариях (хоть кто-нибудь его хоть раз видел, это размазывание, а?), все той же гордостью за свою "открытость" и все теми же "завистниками".
Алик, а существование хоть каких-нибудь других мотивов человеческих поступков, кроме зависти, Вы не признаете в принципе? Впрочем, не только человеческих - недавно уже и до собак добрались.
И чему завидовать? Совершенства Вы достигли в одном - так вызывать неприязнь к себе, так концентрировать вокруг себя недобрые чувства мало кому удается. Снимаю шляпу.


Алик17.08.2004 01:35

Воскресенье, 15 августа 2004 23:13:22
>>>Много что-то плагиата развелось в "историях" - тот же персонаж ворует то у Чуковского, то у Кассиля, то у Гоголя, то у Фейхтвангера, то у Дикенса... Тоже мне, знаток мировой литературы выискался на нашу голову... Аликофоб >>>

В книжке К.И.Чуковского для родителей От двух до пяти есть глава IX. СЛЕЗЫ И ХИТРОСТИ. В ней Корней Иванович приводит и разбирает МНОГОЧИСЛЕННЫЕ примеры, присланные разными родителями, по распространенному случаю, когда ребенок... нередко плачет кому-нибудь - с заранее поставленной целью. И отлично управляет своим плачем.

И практически все родители, что воспитывали деток сами, а не бабушки, прошли через эти ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ слезы, присущие ВСЕМ деткам от 2 до 5, а многим женщинам и всю оставшуюся жизнь. Случай куда более массовый, нежели обильно воспроизведенная на сайте дядина пися в маршрутке. А Чуковский, отмечая эти случаи (не в маршрутке, а "я плачц не тебе..."), как педагог советует, как бороться с оным скверным поползновением.

Помимо От двух до пяти, есть еще немало других педагогических книжек и статей с обсуждением этой проблемы да СВОИМИ примерами плача ... дедушке, бабушке..., тете Шуре и т.д. Если запустить в искалки инета Я плачу не тебе, а.., можно выйти на десятки подобных случаев. А мои невежественные крЫтики слыхали звон, да сами оригинал не видели. Кто-то кому сказал. А тут, в коммах, не идет речь о поиске истины, а любой ценой, въячить ненавистного Алика, используя хоть какую зацепку. Для здешних маргиналов, пропитанных завистью, почему бы анонимно ни укусить? Я отношусь с пониманием: позволил себе роскошь открыться в реале, активно графоманить. Болезнено размазывать зарвавшихся.. Вот и лезут во все щели. Микробов не раздавишь, а вот некоторых клопов уже можно, и хамам да клеветникам спуску не даю, не обращая при этом внимания на тупую погонную ругань.

Но ответы в коммах отнюдь не свожу к сам дурак, какой борррбе за спрррраведливость али защите чести и достоинства. Этими жупелами не балуюсь, есть более приятные формы самоутверждения, которое мне уже и на фиг не нужно последних лет 50. Главное же, использую как возможность высказать суждение по какой проблеме, с учетом требований сайта Анекдоты из России в части юмора, прикольности, интереса для читательской массы и т.д. Потому посещаемость этих материалов достаточно высокая, число проголосовавших в 1.5-2 раза выше среднего. Конечно, начинается склочник, коммунальная кухня, "нечего тебе делать, охота тебе якшаться с дерьмом - как обычно, наклеить ярлык на работающего желающих хватает, особенно среди никчем. Опять же, соловей не поёт для свиней (Чуковский). Разумные читатели мои комментарии одобряют (и в коммах, и могу Диме конфиденциально, по желанию его и публики, форварднуть).
А на дураков или подлецов, опять же, глубоко и широко наплевать. Уже и потому, что они составляют исчезающие доли процента от общего числа читателей. Но, используя щели в защите сайта, кучкуются в немодерируемых Комментариях, а иногда, обманув бдительность редактора, прорываются и в Истории. И шуму от них непропорционально много. Я и к этому тоже отношусь философски - еще ни разу не дергал Диму по этой теме. Ну и что? Через день все забывается и потом тихо сдыхает в архивах.

Но, так или иначе, битые да озлобленные типажи а ля Аликофоб подстерегают на любой чепушичке. Бдят, понимаишшь. Как в старом анеке про выборы равина в каком-то там местечке, когда при выдвижении встает сосед одного из кандидатов и одергивает высокое собрание. Дескать, евреи, как его можно у него же дочь проститутка! Кандидатуру отводят, а после выборов потерпевший обращается к бдуну ты уже лет 40 мой сосед и прекрасно знаешь: у меня три сына и ни одной дочери! Бдун: моё дело дать сигнал, а там пусть проверяют.
Вот и наш бдун все время подает сигналы. Ну, с Чуковским вроде проехали. Жду стандартную вонь Алик неуклюже отмазывается! - ничего оригинального в извилину каждого крытика не придет. На демагогический вой могу ответить в КиО. Сапогами по мордам. А вот клеветнические обвинения в плагиате у Кассиля, Гоголя, Фейхтвангера, Диккенса просто убогая подлянка (Аликофоб, блюститель классики, ничего, что в "Диккенсе" поставил удвоенную К - простишь?). Любой здравомыслящий, не удушенный завистью да злобой индивидуум сразу все видит по тексту, где анонимный пасквилянт по сути оскорбляет память перечисленных классиков, оскверняя текст больными выделениями гнусной душонки. И, уж самые умственно задвинутые, разбирают что к чему по подписи - Алик, http://мудак. народ.ru вместо http://kimryg.narod.ru. Потому читателя практически единодушно выставили историям (-2) единственные (+2) явно поставил себе подонок.

Мое отношение к подобным пародиям? Пусть им! Даже где-то льстит. Вон за пародистом Александром Ивановым ходили поэты, выпрашивая на себя пародию, и, зная слабинку Иванова, пусть и по матери, подносили и упоили Сансаныча до смерти. А ругань? Опять же, наплевать, я даже спокойно, как видите, ее воспроизвожу и здесь - как артефакт пародиста. Свидетельство его мощного интилехта. И на эти пародии никак не реагировал, даже не написал, что не мои повторюсь, любому здавомыслящему ясно, дебилы же получили писчу и уже жуют. На здоровье.

А вот автор спужался, что его скорбный труд остался незамеченным и завопил. Короче, на воре загорелась шапка. И он прибежал Гостевую - пожар! Аликофоб, ты уж не отпирайся твоих потных ручек дело. И не стыдись себя, выше голову ты достойный представитель черни, увы, к сожалению, большинства. Успел же написать убиенный Павел Хлебников: Россия больна завистью. А если кто поднимается, его за ноги тянут на дно. Может, потому Павла и убили.

Пилите, Шура, пилите!

Алик, с почтением ко всем и извинениям за длину гнусная преподавательская привычка разжевать предмет. За что, как ни странно, студенты любят. Почти как в анеке, где врач печально сообщает жене пациента:
- Ваш муж, милочка, мне очень не нравится.
- Он и мне не нравится. Но дети его любят.


Ракетчик16.08.2004 23:20

Андрей <[email protected]>

Списывайтесь. Всегда рад.


илья16.08.2004 21:58

Дмитрий

А вы сами принимаете участие в голосовании?


Стас16.08.2004 15:20

Кстати, афоризм N1 за 13 августа написал Абель Эрман.
http://aphorism.ru/299_4.shtml
Чего-то Life_sGood решил порадовать нас добротной классикой. Хорошо бы при этом ещё и этих классиков указывать.


Стас16.08.2004 13:25

Афоризм N20 за 14 августа написал Анатоль Франс. Надо бы указать, а то в Гарварде на нас подумают.
http://www.aphorism.ru/525.shtml


Михаил16.08.2004 06:24

Уважаемый Дмитрий Вернер,

а почему все-таки было решено отказаться от карикатур? В смысле, я поискал в старых Мнениях Гостевой и не нашел подробного объяснения. От карикатур отказались из-за каких-то технических сложностей (авторство, высокий трафик) или это была попытка выделить для карикатур отдельный ресурс? Если последнее, то эксперимент скорее неудачен (личное мнение). На мой взгляд, сайт карикатура.ру уступает по удобству-интерфейсу, качеству работ (многие авторы, которые были на анекдот.ру, там не представлены) старым выпускам анекдот.ру. Если есть возможность вернуть карикатуры назад, сделайте это, пожалуйста.

К сожалению, карикатура.ру имеет непреодолимые недостатки, поэтому и обращаюсь к Вам:
1. некоторые старые авторы там не представлены вообще (может, речь идет о несогласиях авторов карикатур и автора-составителя карикатуры.ру? - хотя это моя гипотеза.)
2. интерфейс отличается идеологически от анекдота.ру, а автор-составитель не склонен видеть в этом проблему, поскольку (цитирую автора-составителя) "Полагаю, вам неудобен сайт всего лишь потому, что вы рассматриваете его как исключительно развлекательный ресурс. Вы забываете о том, что карикатура - это авторские работы, относиться к которым следует с должным уровнем уважения. У нас в Рунете (и за его пределами) полно сайтов с "веселыми картинками" - пользуйтесь их услугами, если вас так раздражает caricatura.ru, зачем вы себя так насилуете?..\\\\ другая цитата\\\\ Не забывай, что caricatura.ru - это, прежде всего, каталог карикатуры и уж только потом развлекательный сайт, а не наоборот. " (конец цитаты). Эта позиция достойна уважения, вероятно. Но мне кажется, что это несколько иная идеология, чем сайт анекдот.ру (разве анекдот.ру - это каталог анекдотов? :)))? Тогда почему бы анекдоту.ру не возобновить свой "развлекательный" раздел?

В любом случае, это мое частное мнение, как рядового пользователя, и, безусловно носит характер пожелания.

До свидания,
Михаил


Аликофоб15.08.2004 23:13

Много что-то плагиата развелось в "историях" - тот же персонаж ворует то у Чуковского, то у Кассиля, то у Гоголя, то у Фейхтвангера, то у Дикенса... Тоже мне, знаток мировой литературы выискался на нашу голову...


abrp72215.08.2004 19:26

#6 от 15.08.04 я бы, пожалуй, поставил в повторные.
Оригинал: МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО, ДРОВА, 1926.


Андрей15.08.2004 13:31

Читателю

Без обид принял Вашу поправку, Уважаемый. Оправдываться не буду, но видимо техническая опечатка.

Андрей.


Андрей15.08.2004 13:29

Здравствуйте Ракетчик. Желаете узнать, что такое партия историй? Объясню без проблем. Но для этого давайте спишемся. Я кстати сделать это хотел давно, но ..., а раз есть первый вопрос, то будет и первый ответ. Почтовый ящик перед Вами.

С уважением, Андрей.

P.S. Правда могу сразу не ответить, часто в разъездах, а размеры страны в которой живем уж больно огромны. Пока туда сюда смотаешься, проходят дни, а может и недели.


Иван14.08.2004 22:35

Я первый раз сюда зашол но мне уже нравится


Ленин14.08.2004 21:06

Есть такая партия!!!


Алена14.08.2004 10:00

Ракетчик -
а бывают такие партии, у которых вся история - ну просто сплошь истории...
В общем, в историю можно войти, а можно - вляпаться :-)


Ракетчик13.08.2004 15:21

"очередную партию историй"

Замечательный предмет "История партии" мне изучать довелось. Не могли бы объяснить, а что значит "партия историй"?


Читатель13.08.2004 14:47

Уважаемый Андрей! Ценю Вас как постоянного автора, регулярно поставляющего историив "Основную" и "Читательскую" десятку.

Но по правилам грамматики, обращаясь к человеку с уважением, слово Вы следует писать с большой буквы. Без обид.


Стас13.08.2004 11:53

Анекдот N3 за сегодня. Неужто его прототипа на сайте ещё не было? Я поискал и не нашёл. Это же классика советских времён:
Сидит в фильмохранилище мышь, грызет пленку. Подходит к ней другая мышь и спрашивает:
- Ну, как фильм?
- Да как всегда - книга была лучше!


AlexGolden13.08.2004 11:11

Хотелось бы увидеть на Вашем сайте поиск историй по ключевым словам.Или его подобие.
С уважением,


Андрей12.08.2004 20:45

Добрый день уважаемый Дмитрий.
Получили ли вы очередную партию историй? И проясните пожалуйста по истории "О дураках, дорогах, машинах."


Азох Унвея12.08.2004 20:17

N 8, за 12 августа :
"Изя Борт ее бросает ..."
Bиноват во всем, конечно, Изя, но бросил княжну все-таки Cтепан ...
"И за аборт ее бросает ..."


Стас12.08.2004 10:20

Размечталась...


Девушка твоей мечты11.08.2004 17:23

Стасушка, миленький,

я же говорила, что и на нашей улице будет праздник. Вот и сбылась твоя (наша) мечта, пробиться в лидеры. Подумать только -- аж 5 (_п_я_т_ь_) цитат! И никакого упоминания про этих артилл... то бишь ракетчиков-снарядчиков. Так им, супостатам!




Как и прежде,


ОнннВ11.08.2004 17:10

Сдается мне, этот аликофоб как раз и пишет те комментарии, а иначе как ему знать, что они не проходят?


Стас11.08.2004 11:28

В уточнение к предыдущему сообщению о материалах по изучению нашего юмора в ихнем Гарварде.
Приятно, конечно, что меня в этих материалах процитировали пяток раз, но мне не понравилась некоторая ограниченность выбора материалов для анализа явления в целом. Да и анализы делаются не столько на содержание в шутках смеха, сколько на их социально-политические показатели. О наличии основных переносчиков смеха - анекдотах практически не упоминается. О новой и очень значительной волне в юмористическом фольклоре - историях не говорится ничего. А стишков у нас вообще не существует (между тем я считаю, что 2-3 шедевра здесь в этом году уже появилось, взять, к примеру, "Стрекозу и Муравья"). Радует только то, что автор тех заметок стала регулярно посещать наш сайт и, возможно, скоро разберётся во всём его содержании и значении как зеркала нашего народного юмора.


Аликофоб10.08.2004 18:15

Похоже Дима больше не пропускает комментарии про Алика на букву М.


Валерий Босс10.08.2004 09:42

>Стоматологи России свидетельствуют, что зубные пасты Блендамед и
>Колгейт очень благотворно влияют на.. зубные протезы

Все кушать хотят...


Стас09.08.2004 16:12

Дима!

Ты читал, как в Гарварде препарировали русский юмор при помощи твоего сайта?
http://www.fas.harvard.edu/~nrc/teacherresources/humor.htm


Образ и подобие07.08.2004 19:47

10 из основных анекдотов был уже тут в афоризмах.


Димыч06.08.2004 15:52

BG

то ты не с тех букв начал составлять. Есть ъ и ь . Придумай, как звучать это будет и можно смело запатентовывать изобретение.


Дели06.08.2004 14:29

BG,

странно,и у меня получилось то же слово...


BG06.08.2004 09:35

Стас:
"Тяжело писать короткими фразами - очень уж велика вероятность, что кто-то до меня уже составлял подобную комбинацию слов".
--------------
А короткими словами писать еще тяжелей.
Вот составил я слово из трех букв - глядь, а его уже до меня придумали.
Как тяжело жить!


Лёньчик05.08.2004 16:03

Дима, тут был комментарий некой Риммы:

<<Пятница, 30 июля 2004 00:42:56
Всё очень хорошо,но вам лучше поменять цвет текста (голубой,жёлтый(не яркий))И ещё я не знаю как написать анекдот на ваш сайт и по-этому напишу его здесь:
Разговаривают 2соседки о детях:
-Слушай, Зина, твой вымахал-то как!Небось, Данон... от Растишки!
-Нет!Дебил... от Гришки!
Римма>>

и в этом что-то есть. При 1024х768 строка с <Расскажите анекдот|Расскажите историю|и т.д.> не видна. Если скролить вниз, то всё внимание концентрируется на <Лучших>, а две строки с <предыдущими> и <расскажите> просто выпадают из поля зрения. Подозреваю, что при 800х600 дела еще хуже.


Стас05.08.2004 12:55

В понедельник шёл домой и увидал в окне аптеки плакат с призывом "Не болейте!". Нарисовал по этому поводу анекдот, заменив аптеку на больницу и добавив ещё одну фразу "А то попадёте к нам". И ведь, блин, анекдот попал в повторные. Ракетчик опять скажет - плагиат! А, ведь, я проверялся, и ничего подобного не обнаружил... Тяжело писать короткими фразами - очень уж велика вероятность, что кто-то до меня уже составлял подобную комбинацию слов. Но поскольку в данном случае мне всё-таки нравится родившаяся (у меня) идея, то я написал новый текст, где полностью заменил все слова, значительно расширил их количество и даже ввёл действующих лиц. Интересно, это опять будет повтор?


Стас05.08.2004 11:17

Вот сегодня на самой почётной 10 позиции в анекдотах стоит вполне заурядная история. И, поскольку, все анекдоты дерьмо, то она лидирует среди них с большим отрывом. Видимо, Дима сделал эксперимент, в результате которого следует ожидать полную замену всех так называемых анекдотов на реально душещипательные истории. Народ-то за них лучше голосует!


Дели04.08.2004 13:38

Да ,история отпадная ,просто блеск.Присоединяюсь к Точку.


Стас03.08.2004 14:36

Дима!

Как-то даже неудобно обращаться с таким пустяком, но мы поставили себе новый прокси. Лучше прежнего, только дурит. А дурь его выражается через очень умное управление кэшом. Особенно ему нравится по несколько дней показывать одни и те же: главную страницу Анекдот.ру и нашу гостевую книгу жалоб. С первым залипанием ещё достаточно просто бороться, а вот со вторым уже сложнее. Нету у гостевой алиасных имён и входа через IP. Приходится ходить через календари, но там опять нет гарантии, что залип старый буфер. Вот сегодня, я вижу GB за 1 августа (через вход по календарику) и за 30 июля (через главную страницу). А вдруг там уже есть новые сообщения, и вдруг Ракетчик уже совсем меня простил? А то я всё страдаю - даже пиво в глотку не течёт. Как-бы это другие пути в гестбуку узнать.


Точк 02.08.2004 21:09

Читая 10-ю за сегодня похрюкивал от удовольствия и долго пытался сообразить: неужто кто-то из новых?...Не верю!
И правильно!
Подсмотрел и оказалось, что Филипп стариной тряхнул.

Брависсимо, старина!


BorisS02.08.2004 15:59

Упомянутая сегодня в пятой истории из основных (https://www.anekdot.ru/an/an0408/o040802.html#5) скульптура (и ее фотография) давно гуляет по сети. Например, в livejoke, одним из выпускающих которого является как раз Дима Вернер, она была представлена 19 января (http://livejoke.ru/04/01/19/).
Лучше один раз увидеть,...


Стас02.08.2004 09:53

Р а к е т ч и к !

Мойпробел,когдахочу,тогдаидавлю!

P.S. А может, ты тоже классик, просто пока ещё живой.


Образ и подобие01.08.2004 19:57

Посмотрел на афоризмы и обнаружил, что в основных - гэ, а остальные почему-то однозначно, как говорят сетяне, рулят:https://www.anekdot.ru/an/an0407/b040801.html
https://www.anekdot.ru/an/an0407/b040731.ht ml

А 31-го по-моему остальные с основными были нечаянно перепутаны Вернером местами, иначе как понимать, что остальные ломятся, а в основных - 1 вещь, и то хреновая.


Денис01.08.2004 12:29

К историям от 26 июля (извините за позднюю реакцию, отсутствовал, катался по Скандинавиям).

https://www.anekdot.ru/an/an3307/o040726.html

Канцлер ФРГ Герхард Шрёдер действительно прибыл на самолёте "Люфтваффе" (военно-воздушных сил ФРГ), я проверил по новостям на рамблере. Другое дело, что слово "авиакомпании" действительно тут выглядит смешно, но ведь автор делал акцент на другое?

Летающий самолётами ВВС США POTUS, слава Б-гу, никого не удивляет?


Алена01.08.2004 10:11

Зануда -
нет, это для тех, кто 31 июля поленился дочитать ее до конца. А сегодня уже, наверное, все поняли, что никуда не денешься - придется читать :-)


Все вернется, обязательно опять вернется01.08.2004 09:42

Зануда, ну написал же Вернер - "летний режим работы". Ничего, уже август, скоро осень...


Зануда01.08.2004 09:29

Дима,
а история про краску 1 августа - это для тех, кто не понял ее 31 июля?


Дима Вернер01.08.2004 00:32

S, Шурик студент,
спасибо!

Вадим,
пока нет.

Стас,
это глюк.

Постоянный посетитель,
а это не глюк, а летний режим работы.


Дели и я Стаса тоже люблю31.07.2004 12:52

Ракетчик,
"по самое неболтайся" - это устойчивое словосочетание.
Невыпендривайся.


Не могу не поделиться31.07.2004 07:49

Открываю я сегодня случайно газетку - местную, мелкую, бесплатную, с объявлениями. Что мне понадобилось на странице с рекламой ремонтных фирм - загадка. Но открылась она именно на этой странице.
А там... а там... а там среди всякой лабуды - вот что:
При любом квартирном ремонте в наших условиях самым дорогим расходным материалом являются нервные клетки. Стас Янковский <конец цитаты>
Эвона как!


Постоянный посетитель31.07.2004 04:27

Дима,

а почему комментарии к историям появляются с задержкой на один день? Это теперь всегда так будет или временный глюк?


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru