Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (1211): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Прохожий17.09.2006 16:40

Дима, возможно на этот вопрос вы уже отвечали, но я ничего не нашел... Что символизирует поросенок на лого "Анекдоты из России"? Анекдоты? Россию? Или читателей? )) Или это вовсе не поросенок? )

ЗЫ никого не хотел обидеть, просто интересно


Влад217.09.2006 00:14

Флood, неужели Вас настолько заинтересовало изнасилование? Нескромная склонность...


Флood15.09.2006 22:56

У меня коротенький вопрос.
Если выйти на страницу "Все новые истории дня", там в самом низу есть новостные ссылки с коротенькими цитатками из статей. Так вот одна из таких цитаток гласит: "11-летнюю девочку насиловали 20 человек. В том числе ее родной дядя и девушка".
По ссылке на том сайте новостей никакой подобной статьи я не нашел, в связи с чем у меня вопрос: "Чья девушка? Дядина, девочкина, или остальных 18 человек?".

Засим раскланямшись,


Антипадла15.09.2006 16:23

у Падлеца и N12 в основных анекдотах от 14 сентября пи$женный... может система поиска на сайте накрылась? просим редактора прокомментировать ситуевину )


Гек15.09.2006 16:19

пардон ошибся дверью.


Гек15.09.2006 16:19

< конечно красиво, но вот деревня какого-то городского типа телефоны в хатах, звонки на дверях, >
- Капрал, а как я в инет выхожу? Ну не подсолнухом же по забору луплю.
А остальное туфта. Собака таких кругов не нарежет. Как на снимках.
Да и ёжики днём спят.
---------------------------------------
Профессор. А как вы Алика из сновидений изгоняете?
(правда интересно.)


Стас15.09.2006 14:34

Сегодня в основных анекдотах два афоризма N6 и N7, которые прислал Падлец (можно, я буду писать его ник в русской транскрипции?) взяты из основных анекдотов за 13 сентября прошлого года. Кстати, один из них (не мой) тогда стал анекдотом дня, а другой (мой) тоже недалеко отстал. Это я говорю, во-первых, в качестве хорошего примера возможных последствий слияния анекдотов и афоризмов, а во-вторых, в качестве плохого примера возможных потерь, когда места новых в основном списке занимаются повторными.


S15.09.2006 07:40

Дима же, ну что же делать? Ну нету же сил...


Firstonx15.09.2006 00:01

По-поводу архиактуальной темы слияния разделов:
"Пусть будет, как будет,- ведь как-нибудь да будет: ведь никогда так не было, чтобы никак не было".
Ярослав Гашек. "Похождения бравого солдата Швейка."


Вадим14.09.2006 18:14

Реалист,

Почему коверкаются некоторые фамилия в принципе понятно. И раньше на сайте не любили, когда один человек присылал довольно много невыдающегося материала со вставкой подписи в "тело" фразы. Это воспринималось как чистый пиар и выпендреж на ровном месте. Поэтому коверканье - это чистый воды протест, продукт раздражения, фактически своеобразная эмоциональная оценка. Я не говорю - плохо это или хорошо, умно это или глупо, но мотив, по-моему, такой.


122114.09.2006 13:00

Насколько я понимаю, то Дмитрий сказал, что раздел будет называться "Анекдоты и фразы", а значит, возможно, появится и подраздел в Анекдотах "Фразы"? Или не так...


Стас14.09.2006 12:57

Морж!

Под тем, что называют афоризмами скрываются совершенно разные вещи. Есть смешные и есть не смешные. Со смешными всё понятно - они и так анекдоты. Несмешные бывают умные и глупые. С глупыми опять всё понятно - они вообще не афоризмы. Умные бывают пресные, как манная каша, а бывают острые как кинжал. Вот те, которые пресные, они не несут в себе ничего нового и оригинального ни в форме ни в содержании. Это как нотации няни в детском саду. Они не проникают в душу, и поэтому не идут в народ. Их оценки всегда будут ниже нуля в любом разделе сайта. А вот те, которые острые (не по юмору, а по другим чувствам или по мысли), те хорошо воздействуют на восприятия людей в любом разделе сайта. Они совсем не теряются в списке анекдотов, и даже не редко становятся анекдотами дня. Я уже больше года провожу эксперимент, посылая все свои фразы в раздел анекдотов, и могу указать несколько совершенно не смешных, которые стали "анекдотами" дня.
Можно даже не говорить о том, что подавляющее большинство людей просто боится названия "афоризм" и только поэтому не посещает одноимённый раздел. Хорошие тексты из-за этого конечно не пропадают для народа, но проникают в него гораздо медленнее. А уже о том, чтобы хоть приблизительно объективно оценить воздействие какой-нибудь фразы на народ по её оценкам в "афоризмах", в последний год вообще говорить не приходится. Даже с этой точки зрения раздел анекдотов гораздо больше подходит для авторов афоризмов, если они имеют желание оценить реальное качество своих текстов.
Короче, если уж не находится никакой способ повысить посещаемость раздела афоризмов и привлечь к голосованию большее количество незаинтересованных лиц, то я согласен с Димой о необходимости слияния. Только тут возможно надо будет подумать, как при полуторократном увеличении общего количества текстов обеспечить число потерь среди хороших хотя бы не более, чем сейчас.


John_Doe14.09.2006 12:56

Уважаемый Дима!

Практическое предложение: чтоб и волки сыты, и овцы целы, на испытательный период, оставив раздел афоризмов без изменений, включать их также и в раздел анекдотов. По окончанию испытательного срока сравнить статистику и прочитав отзывы, принять окончательное разумное решение...


notebookpro14.09.2006 11:05

Нашла сайт в сети для скачивания различных книг. Там действительно электронные книги с обложками и разделением на главы, да и много разных картинок. Совсем без рекламы, вообщем, для людей

http://download.notebookpro.ru/
Перейдите на страницу скачивания.
В таблице нажмите "Free", подождите 60 сек,
в появившимся окне наберите код и скачивание начнётся.


Морж14.09.2006 06:12

Дима:

Мне, в общем, все равно, пишу чиста типа умозрение...зримоумие.....brainfart, в общем, как у нас говорят.

Объединив афоризмы и анекдоты ты, практически, афоризмщиков выведешь.

Ну, т.е., оценки ведь служат дополнительным стимулом: щекотка самолюбия - не последнее дело в радах пишущей (даже нечасто) братии.
А, поместив афоризмы вместе с анекдотами ты практически лишаешь афоризм, даже хороший, заработать хорошую оценку, и он всегда останется на уровне просто средних анекдотов. Просто потому, что заряды смеха афоризма и анекдота несравнимы.

К тому же, людей, ставяших оценки афоризмам, крайне мало.

В результате, они растворятся без осадка.


Еще раз: это - умозрение, и лично мне неважно, как это будет, просто мой анализ ситуации: кому-то она, наверняка, непофигентна.


Дима Вернер13.09.2006 23:58

Чтобы заниматься организацией (реорганизацией) раздела афоризмов, мне нужны какие-то стимулы. У меня есть внутренние стимулы для того, чтобы заниматься анекдотами, историями и стишками - мне это просто интересно. Афоризмы меня тоже интересуют, но лишь вместе с анекдотами. Объединенный раздел увеличивает возможности маневра, позволяет сделать выпуски более привлекательными. Каких-то стимулов сохранить отдельную структуру для афоризмов я не вижу. Разве что из соображений консерватизма: "пусть будет хуже, но зато - как было". Лучше (с моей точки зрения) - вместе с анекдотами.


Прохожий13.09.2006 22:33

по-моему в предложении Firstonx про жюри в разделе афоризмы есть резон... во-первых, жюри все таки принципиально отличается от редактора, а во-вторых, если общество не дай бог деградирует, то это не значит, что раздел Афоризмы должен деградировать вместе с ним )) может быть все таки стоит собрать влиятельное и уважаемое жюри (человек десять) и заменить в Афоризмах ссылку "Основной выпуск" на "Рейтинг жюри", а ссылку "читательские" на "Рейтинг читателей"? по ссылкам будет открываться одно и тоже множество афоризмов за день, но с различной сортировкой по результатам соответствующего голосования


Реалист13.09.2006 15:02

Firstonx, в части "А теперь вперёд и дальше писать пародии." ты ошибся адресом. Не дано мне, не дано. А вообще, коверкать фамилии и имена - полная глупость, которая не может не вызывать недоумения.


Firstonx13.09.2006 11:45

Реалист
С наивностью я покончил лет 25 назад,а насмешки ранят,если усмехаются достойные и умные люди.Злоба глупых только бодрит.
А вот ты всё таки не понял,что показывает поиск.Фраза "По объективным причинам объективности - не существует." появилась на сайте 06.08.24;в это день по-причине траура сайт не работал,а значит в поиске должна быть одна ссылка - anekdot.ru.
Теперь возьми афоризм(обязательно в кавычках)и помести www.metabot.ru,и запусти машину на поиск.
А теперь вперёд и дальше писать пародии.


Реалист13.09.2006 09:02

Firstonx

Ничего ты не понял, а твой перевод в тему "меня такие вещи радуют,приятно знать,что ты - не безразличен людям" - наивное самолюбование. Да, ты не безразличен - над тобой насмехаются. Блуждай дальше в своих зарослях, Маугли.


Firstonx13.09.2006 00:19

Реалист

Справка:эти "двойники" разошлись по-стандарту для всех афоризмов из анекдот.ру.
Это не показатель,на афоризм.ру - они точно не попадут,и в LJ им не попасть и много,много куда;про поиск только мне басен не надо.
з.ы.К слову о пародистах:лично меня такие вещи радуют,приятно знать,что ты - не безразличен людям,но качество,качество - совсем не важное.
С нетерпением жду новых,надеюсь - более талантливых перлов.


Denis12.09.2006 19:52

Dima,
ja ponjal, okay.
Prosto tam kakaja-to svoloch' gorditsja terroristami Sept.11 i govorit gadosti v adres pogibshih.


W12.09.2006 19:26

Я нигде не нашЁл одного анекдота: сам я его не полностью помню. Мужики делятся на 3 категории: ... утюги (только гладят) и волки - на вопрос когда у вас последний раз была женщина отвечают УУУУУ


Дима Вернер12.09.2006 16:33

John_Doe,
дело в том, что "поиск по мылу" дает огромный простор для спамерских роботов. А в прошлые годы многие открыто оставляли на сайте свои адреса, даже не предполагая, с какими проблемами они столкнутся в будущем.

Denis,
вообще-то сейчас на сайте только одна модерируемая гостевая - вот эта.


Denis12.09.2006 14:30

Дима, извини, но ВМ вообще надо бы основательно почистить за 12/09/06, если тебя не затруднит. Завелась гадина.


Denis12.09.2006 14:10

Дима, привет

убедительная просьба ликвидировать в ВМ реплику Вторник, 12 сентября 2006 02:52:26.


Реалист12.09.2006 08:54

Firstonx, спустись со своих заоблачных высот на грешную землю. "По скольким и каким сайтам вещь разошлась,это и есть главный показатель." - это не показатель, а экспорт с сайта всего подряд, не вникая в суть. Чтобы протрезвиться и вернуть себя на землю, посмотри, с каким успехом разошлись по интернету "двойники" Минченкова и Татаркина. Посмотрел и убедился? Вот то-то и оно. А насчет самоцитаты ты поторопился - оставь это читателям сайта (если сочтут это интересным и заслуживающим внимания), а то как-то нескромно выглядит. Поскромнее надо, поскромнее.


Firstonx12.09.2006 00:52

Стас

Позволю себе самоцитату:по объективным причинам объективности - не существует.
Никакими путями и методами не добьёшься народным голосованием объективной оценки,полные залы у Петросяна - тому подтверждения.Более или менее справедливо могут судить только компетентные люди,не присуждают же Нобелевскую премию по результатам уличных опросов.
Лично для меня результаты голосования - никакого значения не имеют,а компетентное жюри - есть:интернет.По скольким и каким сайтам вещь разошлась,это и есть главный показатель.


Стас11.09.2006 19:55

И всё-таки, очень это тонкая это штука - структура разделов сайта
Есть здесь какое-то философское противоречие, как между "временным" и "вечным". Вот, только не известно, какое "вечное" переживёт какое "временное". Часто вечным кажется то, что соответствует твоей текущей фазе полового развития. А временным то, что лично тебе вообще не соответствует. Я всё к тому, что если бы можно было восстановить объективность оценок публикуемого материала (хотя бы путём всяческого упрощения выставления этой самой оценки), то и не надо было бы сокращать количество разделов, а вместо этого можно было бы спокойно продолжать собирать антологию по всем жанрам русского фольклора...
Вот только надо найти способ отделять живых мух от ископаемых котлет.


ххх11.09.2006 19:44

Вообще-то классически афоризмы бывают следующих подвидов:
сентенция, максима, гнома, хрия, апоф(т)егма, цитата, "крылатые" слова, эпиграф и пословица.


John_Doe09.09.2006 08:16

Уважаемый Дима!
Пропал поиск по мылу, глюк или фича?


shuta08.09.2006 17:46

cool


Прохожий08.09.2006 16:08

по поводу нового объединенного раздела "анекдоты и фразы" считаю, что афоризмы - это не фразы... а те кто пишет афоризмы - не фразеры )) афоризмы имеют специфичную и немногочисленную аудиторию, которая затеряется в разношерстной толпе любителей просто поржать... к которым я себя тоже временно отношу, когда захожу в раздел анекдоты )) может лучше оставить все как есть и пусть смешные фразы постятся в анекдоты, а афоризмы в афоризмы?


Максим07.09.2006 20:46

Дима Вернер

Спасибо.


dbraver07.09.2006 18:31

Поздравляю!
Опять удачный денек в анекдотах выдался.


Дима Вернер07.09.2006 18:29

Максим,
ссылки на предыдущие месяцы из нижней навигации страницы "все истории месяца" пропали по ошибке, вернем. Но, вообще-то, есть и другие способы смотреть все истории за любой прошедший месяц. Например, кликнуть на ссылку "выбрать дату" под календариком, и на открывшейся странице кликнуть на название желаемого месяца, например, на "Август 2006".


Максим07.09.2006 18:13

Дорогая редакция! Объясните, пожалуйста, как мне теперь посмотреть, например, все истории августа 2006? И, если возможность такого просмотра отсутствует, в чью "светлую" голову пришла мысль его убрать и, главное, зачем?


Дима Вернер07.09.2006 18:01

В.И.,
это (ро)бот, рассказывающий анекдоты. Изготовлен компанией "Наносемантика" к десятилетию сайта "Анекдоты из России".


В.И.07.09.2006 16:48

Тысяча извинений! Что такое (кто такой) "Хранитель анекдотов"?


Вадим07.09.2006 15:27

Дима,

Стас, конечно, помог обкатать тебе ситуацию:). А я что - я ничего. Это чисто эмоции. Так просто немножко грустно, как при переселении из родной ветхой избушки в многоэтажку, пусть и комфортабельную.


Дима Вернер07.09.2006 14:54

Зверев Вадим,
конечно, раздел афоризмов лицо сайта не портил (и сейчас не портит), и там было опубликовано множество замечательных фраз. Но общий раздел "анекдоты и фразы" будет выводить удачные афоризмы в свет ничуть не хуже, а (я на это рассчитываю) лучше, чем отдельный афористический раздел. Несмотря на всю "неформатность" некоторых афоризмов, большинство читателей реагирует не по принципу "смешно - несмешно", а по принципу "понравилось - не понравилось", и опыт показывает, что даже совсем несмешные фразы могут получать высокие баллы в разделе анекдотов. И, в любом случае, количество читателей даже у не попавших в первую десятку текстов в разделе анекдотов значительно выше, чем число читателей у первой десятки афоризмов.


Зверев Вадим07.09.2006 13:25

Поскольку Дима наверняка ждет реакции:), скажу...
Да, аргументов против слияния уже осталось немного. Крайне тенденциозное голосование, легко обходящее все защиты, авторы-пиарщики, междуусобицы, все это постепенно прибило раздел афоризмов. У многие интересных авторов и рассказчиков отбили желание присылать материал в раздел. Качество топа сильно снизилось. Может это было сделано специально, а может и объективный процесс - не знаю. Я не жалею, что был одним из тех, кто уговорил Диму в 2002 г оставить раздел "Афоризмов". За эти годы раздел "вывел в свет" довольно много интересных фраз, которые могли бы затеряться при слиянии в силу "неформата". Я думаю, что до последнего времени раздел лицо сайта не портил, а где-то даже немного его украшал:), являясь по сути уникальным по читательскому интересу в рунете.
В общем, если Дима сольет разделы, мне просто будет жаль и все...


122107.09.2006 12:04

Дмитрий, прочитал о Вашем решении слить афоризмы и анекдоты, и думаю, что это будет правильно, т.к. доводов за слияние значительно больше... Тем паче, что в анекдотах часто и бывают те же самые афоризмы.


122107.09.2006 12:03

к моему анекдоту за 47 нашел следующее:
http://www.ghanaweb.com/GhanaHomePage/NewsArchive/photo.day.php?ID=52081

http://www.a hom.ru/news/4436/index.html

http://www.lifeart.com.au/


Стас07.09.2006 08:41

Дима!

В 2002 году во всех разделах независимых голосующих было в 3 раза больше, а зависимых в 3 раза меньше. Особой необходимости в слиянии анекдотов и афоризмов не было. Скоро такая необходимость станет уже совсем необходимой. Да и нынешняя система формирования основных разделов вполне благоприятна для такого слияния. Это моё личное мнение. Многие должны со мной не согласиться.


Дима Вернер07.09.2006 01:33

С афоризмами я все-таки хочу сделать то, что уже пробовал сделать в январе 2002-го года (но тогда меня в этой гостевой убедили "вернуть все как было") - а именно, слить их в один раздел с анекдотами. Я до сих пор уверен, что "плюсов" в таком слиянии значительно больше, чем "минусов". И для читающей публики, и для пишущей братии.


Стас06.09.2006 19:28

Вообще-то сегодня в афоризмах беспредел. Ещё хорошо, что Дима выкинул многое в остальные... Но больше всего мне понравилось: Прожект - это проект через букву "ж". И его оценка -8 из 8. Вот такое количество голосов(а значит, и качество) это и есть самый полный беспридел.


Влад206.09.2006 16:58

зашел в раздел афоризмов, а там какой-то чувак отмороженный чужие фамилии испоганил и чужие афоризмы этих авторов размещает...
Дмитрий, может надо как-то приструнить таких деятелей. да и читал я уже эти афоризмы ранее, а они в новые попали из-за того, что этот чувак испоганенные фамилии в текст вставил...
Может это Вашу систему кто-то проверяет на кидаемость?


Архи05.09.2006 16:52

История номер 13 за сегодня - это либо анекдот, либо неформат, но историей ну совсем никак называться не может.


Стас05.09.2006 15:32

Жаль, что сегодняшний анекдот про коров на мясокомбинате (остальные N26) уже почти год с 27 сентября 2005 (остальные N25, автор - .Хафизов.М.) никак не может попасть в основные и вписаться в анналы сайта. Судя по его годовой судьбе в фольклоре, он был бы более чем того достоин.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru