Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

FEAR31.05.2006 12:11

Супер сайт!!!)


Татьяна30.05.2006 13:15

и не поговорить теперь ((


мук29.05.2006 20:42

анекдот 12 от 29 мая уже публиковался на прошлой неделе... Или уж слишком похож, да и автор тот же...


Дима Вернер29.05.2006 16:50

Andrej Mesler,
все права на истории, размещенные на сайте, принадлежат их авторам. Так что это у авторов надо спрашивать разрешения на публикацию в газете.


Дели29.05.2006 10:32

Катя Романова,
спасибо и извините тогда - а то всё,что я пришлю,ну...Вы понимаете...


Andrej Mesler28.05.2006 20:34

Privet! Ja - Andrej, s Urala, poslednie 15 let zivu v Hamburge, 2 goda nasad sdelal bistro ( Google : "Sibirische Preise in Harburg").Dlja suprugi. Sam hotschu isdavat v Hamburge gasetu. Hotschu petschatat v nej sredi protschego Vaschi smeschnye istorii, ot kotoryh sam kazdyj den smejus'. Vopros: Mozno li?


Дима Вернер28.05.2006 07:17

Дели,
это не мне спасибо. Организацией всех конкурсов на сайте занимается Катя Романова.

Esclaude,
число посетителей неформата составляет менее одной сотой числа читателей основного выпуска историй. Любой текст, который непонятен без перехода на другой сайт, является неформатом. Если бы рассказчик изложил перевод прямо в тексте - история попала бы в "формат". А для смешных ссылок у нас есть специальный сайт, livejoke.ru.


Esclaude27.05.2006 16:33

Дима, добрый день.
Можно поинтересоваться - сколько человек(в процентном отношении) посещает раздел "Неформат"?
Я это к тому, что сегодняшняя история из Неформата (не моя)
"Пройдите на страницу online-переводчика (http://www.translate.ru/text.asp#tr_form)и переведите фразу:<our cat gave birth to three kittens - two white and one black"
заслуживает, чтобы ее прочитало как мохно больше народу.
ИМХО.
PS:Перевод по этой ссылке выдается такой:"наш кот родил трех котят - два белый и одного афроамериканца"


Дели 26.05.2006 17:21

Дима,
спасибо за Пушкина,

Я возбудился,как Дантес,
Который на Наталью влез,
Держа под мышкой пистолет...
Не стукнет мужу сорок лет!


Дима Вернер26.05.2006 08:06

Эстет,
выпуски конкурсных стихов составляют организаторы конкурса. Все, что они не включат в эти выпуски, я опубликую в общих выпусках стишков.


Эстет26.05.2006 07:47

Дима, я не вполне понимаю твой фильтр.
Уже второй раз то, что я посылаю на твой сайт
попросту не появляется.
Материться я не люблю, никого не оскорбляю.
Вчера послал четверостишие на конкурс под псевдонимом "Сент".
Что не так?
Буду благодарен за ответ.
Можно на личную почту.
С уважением
Игорь Левин


Алик 26.05.2006 00:51

Дима! Ложная тревога! Все образовалось - в КиО попадаю, хотя целый час не туда заносило. Предыдцщий пост не публикуйте! Мзвинения.


Алик26.05.2006 00:00

Дима, краул! Клик на КиО, где кипят раскаленные разумы, приводит в кукую-то тихую деревеньку, деды на завалинках дают бабкам понюхать свои портянки, а бабки эротично колдобятся. Оно, канешно, того. но шоб очень, так не очень, даже сильно не таво.

Может, у меня чего глюкнуло?


Дима Вернер25.05.2006 19:49

Автор,
нет, по ссылке https://www.anekdot.ru/last/o.html открывается десятка лучших за день (по результатам голосования). Просто последняя в десятке имеет 59-й номер.


Автор25.05.2006 19:20

Дима, а что-сегодня, 25 мая, в основные истории вошли 59 штук?!
Именно столько открывается...


<<ZeldoR>>25.05.2006 01:07

Всем привет! Зацените мой сайт: www.tusoffka.p0.ru ;)


Архи23.05.2006 22:45

Дима, ну конечно, он людям понравился, он мне самой понравился еще месяц назад, но это ж не история ни разу, а если и что - то анекдот длинный, хотя и не анекдот тоже.


Дима Вернер23.05.2006 21:41

Архи,
раньше у меня был раздел "Длинные и списочные анекдоты" - туда бы я этот текст и отправил. Но я этот раздел закрыл, так как его читало очень мало народу, хотя там появлялись неплохие вещи. Так что данный конкретный текст я оставил там, куда его прислали. И, судя по оценкам, он людям понравился.

Жидобюрократ,
копирайт добавлен.

Олександр Сергiйович Пушкiн,
я договорился с организаторами конкурса, что если победитель будет заграничный, то организаторы передадут приз мне, а я сам отправлю его победителю.


Олександр Сергiйович Пушкiн23.05.2006 15:39

Дима! А как же я получу приз за лучший стих, если я живу не на территории РФ. Неужто надо приехать, пересекая границы и проходя таможни?


Жидобюрократ23.05.2006 13:16

стишок N3 от 23.05.06
принадлежит Олегу Григорьеву.

(канонический вид последней строчки -

"Взял-то ее я хорошую...")


Архи23.05.2006 12:22

Что-то я в недоумении. Сегодняшняя "история" номер 53, что попала в первую десятку - это, конечно, зашибись рассказик, смешной, все дела, но каким образом это ИСТОРИЯ? Это максимум куда можно втиснуть - в анекдоты. И то со скрипом.


B.T.23.05.2006 03:04

" ну, не след, как по мне, доводить пляски с рейтингами до боли."


Это точно.


Алик23.05.2006 00:16

Ув. В.Т.

Не согласен.

Рейтинги нужны и важны как заметная составляющая игры под названием Анекдоты из России. Они и служат инструментом сортировки, и вносят азарт соревновательности. Движок с оценками и цветными полосками весьма функционален и привлекателен, особенно для "основных" на сайте - непрофессионалов, присылающих парочку опусов и не претендующих на роль аффторов.

Насчет же больно нужны и не больно ну, не след, как по мне, доводить пляски с рейтингами до боли.


профессор-астрологотеолог23.05.2006 00:10

лишний раз убеждаюсь в справедливости тезиса "краткость - сестра таланта"


B.T.22.05.2006 22:23

Алик,
Так Вы согласны со мной или нет?
Я считаю, что рейтинги не важны и, следовательно, не больно-то и нужны. Ваше мнение?


Дима Вернер22.05.2006 21:50

Стас,
бездушный автомат все равно не знает, как текст будет представлен в конечном итоге, поскольку для основных выпусков я корректирую форматирование текстов вручную.


Стас22.05.2006 21:46

Дима!

У меня чисто технический вопрос. Вот даю я в окне ввода анекдота, или афоризма какой-то текст. Тексты у меня обычно короткие, и меня иногда заботит, будет ли при публикации в них перенос на новые строки, и на каких словах. Скорее всего, это совершенно не важно и даже (как я понимаю умом) абсолютно похрену. Но мне как-то не6приятно, что я не вижу, как текст будет представлен в конечном итоге. После ввода я получаю подтверждение принятия текста, где он даётся уже в несколько ином формате, но этот формат, как я понимаю тоже не соответствует конечному (в нём даже первая строка смещена на один символ вправо). Если это не так трудно, нельзя ли сделать так, чтобы текст сразу бы вводился с учётом реального разбиения на строки?
Какая только хрень ни лезет в голову, лучше бы выпить пива...


Алик22.05.2006 17:54

Замеченные опечатки в Понедельник, 22 мая 2006 10:51:43

5 абз. св. 2 стр.св. - набИрается
7 абз. св. 2 стр.св. - вместо "не забанил" - "забанил"
1 абз. сн. 2 стр.сн. после "перекрестивши" - ","

Извинения,


дмитрий22.05.2006 16:50

господа, есть предложение посотрудничать.
я работаю на одной из московских фабрик производящих мягкую мебель и хочу продвинуть еёи с помощью Вашего сайта.
для получения более полной информации предлагаю пообщаться по телефону
937 3553
9161570690
дёмин


Алик22.05.2006 10:51

Ув. B.T.!

Вот уж не надо и сюда привлекать Алика! За более чем 5 лет (во, дожил, уже размахиваю ветеранским удостоверением!) НИ РАЗУ не подвергал критике систему подсчета баллов и рейтингов. И, тем более, не вносил предложений по её изменению. Как и формированию всяких избранных комбинаций, когда заведомо самая - из трех пальцев, а не всяческие десятки, двадцатки...

Да, принятая система оценок - по сути лишь одобрямс-неодобрямс, слабо коррелирующий с литературными качествами опуса. Но для фольклорного сайта, где постоянные авторы всего лишь гости на этом празднике жизни, достаточно.

Если уж кому из них неймется в оценке по литературным заслугам, значит, претендуешь на писателя. Тогда, как таковой иди на чисто литературные сайты, участвуй в творческих конкурсах и еще по-какому получай оценку у профи (критиков, издателей, редакторов). И, чего уж там, желательнее в тугриках. Вот и узнаешь себе истинную цену. А тут не напрягайся сам и не напрягай других в изыскании спррраведливости оценки твоего выдающегося таланта.

В обсуждении же не системы, а конкретных личных рейтингов, иногда вынужденно участвую, когда тычут в Комментариях низкие баллы те же старатели-вендетчики, которые их настукивают. Не говорю, что все опусы достойны первой десятки, но четко знаю количество честно нажитых мстителей (причины клик на подпись) постоянная парочка десятков. При числе голосующих в 50-100 чел. в подвале, да еще когда большая часть голосующих сами присылатели, опус, вестимо, теряет десятки баллов по политическим мотивам.

Хотя после первоначального прогона сквозь "вендеттный" строй к концу голосования 20-30 % положительных оценок наберается, и это число растет по мере прихода просто читателей, а влияние постоянного числа голосующих не по опусу, а всегда против Алика, дальше падает и уже при 200 голосов положительных оценок уже больше половины, при 300 60 %, и т.д.

Ну, и чтобы заткнуть хулителей, периодически маскируюсь - запускаю опус без подписи и меняю стиль. Кстати, предупреждая заранее, за несколько дней, но не указывая точно. После чего опус ОБЯЗАТЕЛЬНО оказывается в первой десятке, да на достаточно высоких позициях.

Так что в моем случае баллы и рейтинги весьма условны, и это не повод к позывам на изменение системы, к примеру, подключение робота, который бы не забанил присылателей и постоянно голосующим против какого автора.

Касательно дизайна свои предложения вносил в ходе юбилейных мероприятий, за них как чайника даже приговорили к большому красному чайнику. Но, поскольку с реализацией предложений на АиР не сложилось, чайник в реале так и не получил, но довольствуюсь и виртуальным. А дизайнерские потуги реализую уже на своем сайте как придатке АиР. Глядишь, может когда и на материнском сайте сгодятся. И у себя (где, правда, только свои опусы) не предусмотрел никаких оценок служенье муз не терпит суеты.

Так что, по мне, попытки менять достаточно устоявшиеся правила игры - от лукавого (Стас, ничего личного!). А вот такие показатели, как число выданных опусов, поданных голосов, суммы набранных абсолютных, положительных и отрицательных баллов по отдельным авторам, возможно, были бы интересны (привет "Автору" реплики 19 мая 2006 13:04:36). Впрочем, кому? Выведение же среднего балла достаточно бессмысленно уже хотя бы из-за разного числа присланных опусов.

Но, не устану повторять классика, мы ценим коммунизм только тогда, когда он обоснован экономически. И за любыми фантазиями, предложениями стоит работа, трудоемкость в человеко-часах (днях,... пятилетках, наконец), капитальные, эксплуатационные затраты да прочая тугриковая херотень. То есть, работа, на которую лба не перекрестивши мобилизует творческо-производственный коллектив сайта любой анонимный прожектер. К счастью, только виртуально.

Всем творческих успехов


B.T.22.05.2006 01:53

Стас,
я считаю, что сам факт наличия рейтингов порождает конкурентную борьбу, и далеко не все могут удержаться от попыток увеличить свой рейтинг и придавить соперников не совсем честными методами. Не секрет, что можно написать скрипт и "голосовать" за себя и против противников круглосуточно, и если работать еще и через Proxy - конечный результат покажет точную цену на дрова в соседней деревне. Поетому по-моему лучше вообще не иметь рейтингов. Если они нужны редактору для работы - прекрасно, нет проблем, но публиковать их не стоит.


Стас21.05.2006 23:28

B.T.!

Об чём и речь, с одним уточнением - я пекусь только о том, чтобы убрать ВСЕ лишние рейтинги, и тем уж тем более не строить на основе этих абстрактных цифирек алгоритмы ранжирования авторов. Единственное, где эти оценки могут принести пользу - помощь редактору в формировании подборок. Именно помощь. Не более того.


B.T.21.05.2006 22:12

Мне кажется, подавляющему большинству посетителей сайта рейтинг авторов абсолютно неинтересен. Ничего личного, но мне кажется, что о подсчете очков, голов и секунд на этом сайте пекутся больше всех два автора - Стас и Алик. Именно они пытаются анализировать систему подсчета и построить алгоритмы влияния на рейтинг. Подозреваю, что большинство читателей не очень то и смотрит на подпись...


Отец Ебукентий21.05.2006 18:41

http://www.politishki.ru/ - Политишки - Политические стишки от Отца Ебукентия

Политика и политики, политические партии, выборы - с юмором
в политических стишках от Отца Ебукентия! Политишки - ежедневные авторские
стихи - отражение политических событий в России и в мире.

http://www.politishki.ru/


Иван21.05.2006 17:35

Давно не обновлялся дизайн сайта. Может, стоит произвести некий ребрендинг ?


Стас20.05.2006 14:02

Автор!

Средний балл хорош только для предварительной оценки одного текста (и то при учёте количества голосов). А для автора - это полная чушь. Автора знают по его лучшим текстам. И если он написал сотню отличных и ещё тысячу дерьмовых (в процессе поиска этих лучших), то это не значит, что другой автор, написавший один отличный текст и пару средних, лучше него. Это вообще ничего не значит. Можно написать единственный текст, и тебя будут помнить веками, пример - Даниель Дефо. Жанр тут не важен. Только в данном случае есть ещё одна особенность - автор должен быть в тени, потому что он не совсем автор, а человек, который либо выпустил в фольклор какую-либо тему, либо развил её до фольклорного уровня. К тому же любое ранжирование по любым формальным критериям, вызывает дополнительное нездоровое стремление тех, кого ранжируют, искусственным образом повышать собственный рейтинг и понижать чужой. Это наблюдается повсеместно и уже совсем уводит в сторону от сути проблемы. Кстати, тут есть ещё один аспект, как в физике элементарных частиц, когда любое измерение параметров объекта изменяет его состояние, или вовсе разрушает его.


Тот еще19.05.2006 19:57

>>>а каковы предполагаемые даты появления этого несокрушимого и легендарного движка?>>>

У каждого свой проЭкт, даже у Димы :))


Дима Вернер19.05.2006 19:56

Автор,
перестройка анекдотного движка от старых обсуждений (сентябрь 1998-го) к новым (январь 2006-го) заняла семь с небольшим лет. Думаю, что следующая кардинальная перестройка движка вряд ли потребует больше времени.


Автор19.05.2006 18:33

Стас,
речь ведь идет не о количестве, как об основе, а о "подсчитать средний балл и среднюю сумму по итогам всех публикаций. Сделать эти два показателя базовыми при определении места в рейтинг- листе".
Ну а если народ ширпотребно голоснет, так народу и надо ;)

Дима,
а каковы предполагаемые даты появления этого несокрушимого и легендарного движка?


Стас19.05.2006 16:54

Что такое рейтинг авторов? Боюсь, что в приложении к фольклорным жанрам это будет дурь для идиотов. Поясню на примере. Немало авторов современных детективов по количеству своих тиражей (а это вроде бы объективный рейтинг) запросто переплюнут Конан Дойля. Тиражи, они как и оценки отражают краткосрочные потребности людей. Это соответствует масштабам от недели до нескольких лет. Фольклор живёт на несколько порядков дольше.
Отчего-то вспомнился анекдот про ТаТу, которая по количеству мелодий на мобильниках сегодня может сравниться с Моцартом (тоже ведь объективный рейтинг). А завтра с Моцартом будут сравнивать ещё какую-нибудь попсу. Только все эти конкуренты Моцарта будут популярны по несколько лет, а Моцарт столетия.


Дима Вернер19.05.2006 16:03

Автор,
про место в десятке - анекдотный движок устроен иначе. Все тексты находятся в базе данных. Каждому тексту соответствует полученное им число голосов, число баллов и средний балл. При этом голосование может вызываться из произвольного набора текстов, а не только из текущего выпуска, поэтому "место в десятке" теряет свой смысл.

Про рейтинг авторов - это будет сделано на новом движке, на котором будет существовать регистрация авторов. Изначально сайт делался для публикации фольклорных, а не авторских текстов.


Автор19.05.2006 13:04

Дима, вот такая еще есть мысль.
В настоящий момент стимул авторов размыт. Единственное- прямой контакт с народом (что, безусловно- важно).
Есть предложение.
Сделать рейтинг- лист постоянных авторов.
1. Определить, что такое постоянный- вводом числа ОРИГИНАЛЬНЫХ публикаций (20, 30, 50- не принципиально)
2. Подсчитать средний балл и среднюю сумму по итогам всех публикаций. Сделать эти два показателя базовыми при определении места в рейтинг- листе.

Большая детализация (рейтинг за год, месяц и пр., по жанрам и пр.)- кажется мне излишней.

Автор


Хамишсамов18.05.2006 12:12

Да вроде не плохо получилось. Хотя, на примере директрис детских садов, как то, мне лично, не очень верится в реальность такую... Но, это мое личное дело...


Автор18.05.2006 11:54

Дима, вот какая вызрела мысль. ИМХО, разумеется.
Что, если в голосовании сделать рядом с баллами- место в десятке (выпадающим списком)?


Василий Алибабаевич17.05.2006 16:48

Похоже, что Вернер начал действовать по принципу: "проще положить Стаса в новые, чем потом объяснять ему, почему он в повторных".


Стас17.05.2006 14:43

По поводу повтора про Вовочку-директора школы.
Мне тоже пришло письмо, что написанный мною текст про дочь-директора детского садика очень напоминает некоторую общую фольклорную тему, где был ещё сын-пастор и другие дети, которые не хотят идти на работу. По этому поводу даю такой ответ:
Раз уж так получилось (возможно я действительно что-то подобное слышал, и это всплыло в подсознании) то пусть в фольклоре, если оно пойдёт в народ, будет ущё один анекдот. На то он и фольклор, чтобы его элементы постоянно оттачивались, видоизменялись, и в результате возникали действительно народные тексты, которые уже не имеют никакого конкретного автора. Это как эволюция в природе - из всех мутаций остаются жить наиболее приспособленные к окружающей среде, остальные вымирают.
А на этот конкретный текст я ни каких авторских прав не предъявляю, раз уж так получилось.


Хамишсамов17.05.2006 13:17

Анекдот Стаса Янковского, полная копия с другого анекдота, только изменено следующие: вместо сына стала дочь и вместо пастора церкви - директор детского сада. Были и еще варианты...
В целом не плохо!


Тот же17.05.2006 05:29

Много повторов.

Про "Спартак выиграл- Мам, папа разрешил" читал здесь же года 2 назад.
В поиске не нашел

Про Вовочку директора школы тоже было. Поиск не находит

Мальчик воспитанный племенем слонов - давно избитая тема


Что ли сегодня день жирафа?


Дениис16.05.2006 20:19

я заметил - чем больше комментариев, тем ниже качество историй. Какое-то время я терплю, потом обсуждения закрываю. Вернее, переношу их в немодерируемую гостевую, где они затухают сами собой. Так было уже дважды, и именно так возникли "ПолуЧат" и "Клуб Комментаторов". Спустя некоторое время уровень присылаемых историй восстанавливается.


Авось.15.05.2006 12:02

Дима, первая в основных историях уже была, ссылка на имени.
Я согласен, ее трудно найти, потому что в оригниале автор написал <<мудАзвонец>>, а в повторе - <<мудОзвонец>>. Но всё-таки, история запоминающаяся, да и слово несовсем обычное.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru