Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (303): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

адепт30.11.2002 23:46

Дима,я здесь просто поднимаю настроение-спасибо.


Дядя Сережа29.11.2002 18:28

Дима, как же ты так обгадился с чатом


ОнннВ29.11.2002 16:35

Спасибо тейдлик'у (анекд. 29 ноября 2002 ), он прояснил ситуацию: оказывается армяне НЕ являются христианами!!!
////////

ТОРТ,

не могу понять, где в анекдоте тейдлика есть на это указание. Не поможешь?


TOPT29.11.2002 14:53

Спасибо тейдлик'у (анекд. 29 ноября 2002 ), он прояснил ситуацию: оказывается армяне НЕ являются христианами!!!


Дели29.11.2002 13:44

А почему бета-версия припиздняется немножко?
Или так и должно быть?
Объясните чайнику


Кукуевка Кыся ;-)28.11.2002 22:56

Дима,
Спасибо и от меня тоже за пояснения, а также за факт неустанных трудов над новым скриптом.
Пойду проверю наличие хвоста :)


Кукуевец Кыся28.11.2002 16:26

Дима, спасибо за пояснения, а то я забеспокоился за нетленки. У меня тоже с хвостом бывают проблемы.


Натик28.11.2002 12:36

Дима, если и появляются, то я никого не застаю :((( Похоже, что разбежались все. Ну да ладно. Может, с "ВОТ ТАК!" сработает против отмороженных :)


Дима Вернер28.11.2002 11:06

Алик,
в принципе, совместный рейтинг первых и вторых десяток можно сделать, но тогда надо не пропускать во вторые десятки повторные истории. В большинстве случаев, именно хорошие повторные истории (особенно старые, неизвестные многим посетителям) набирают высокие баллы в "читательской" десятке.

Натик,
а неужели никого из ветеранов 98-го года в ПЭ не осталось? Они должны знать.

Кукуевец, Кыся,
КК все еще на старом скрипте, а там "хвост" растет-растет, а потом случайным образом отваливается. Я восстановил архив из бэкапа (ссылка вывешена в КК), но только до 24 ноября. Новый скрипт сейчас доводят до ума - у него свои проблемы.

Удивленный,
я передал это пожелание программистам, которые работают над новым скриптом для гостевых книг.

Макс,
мы всё принимаем. Предупреждение на главной странице сайта - в том числе и для родителей, которые решают, что позволять читать своим детям.


Вопрос28.11.2002 00:19

Предлагаю обоитись без демагогии и принять этот очевидный факт - основное содержание сайта отнюдь не юмористическое
-----

Владимир,

А если содержание сайта не юмористическое, а очень-очень серьезное, прямо скажем трагедийное? Тогда как? Можно или нельзя?


бюрг28.11.2002 00:12

Владимир,

ну если для вас так важна форма, может попросить в начале выпусков писать "комната смеха"? и все будет в ажуре.


Макс27.11.2002 21:24

Вы чё офигели все!? Такую муть принимать! Её же дети читают!


Владимир27.11.2002 20:34

Бюрг,

>Да ну. Вот это новость. А реклама так, для красоты крутиться. :)


Искренне рад что сообщил вам эту новость. Реклама крутится не для красоты, а из-за необходимости поддерживать материально данный ресурс. Может и это для Вас будет новостью, но на существование сайта нужны деньги.
Насчёт нравственных проблем, "меня терзающих". "Терзает" меня лишь одно: за 5 лет ежедневного посещения я привык и полюбил анекдот.ру, привык к тому, что могу в свободное время сюда зайти, расслабиться и почитать чего-нибудь смешного. Боюсь, что в случае, если каждая история или анекдот будут сопровождаться рекламой (сайта, продукта, услуги - не важно) или баннером, то я уже не буду себя чувствовать как в комнате отдыха. Именно поэтому я и решил выяснить у Димы подходит ли персональная реклама под философию анекдот.ру. Прецедент - он штука опасная.


Кыся27.11.2002 18:51

Дима,
Серьёзно, что случилось с архивом КК?
Я, наверное, не первая по этому поводу пишу, так что заранее прошу прощения.
Похоже, что его настригли на полосы - за 27 ноября архив начинается с 31 октября, и идёт назад, а потом тоже обрывается, и начинается с 4-го ноября и опять назад. А совсем недавний кусок пропал, кажется.
Посмотри, пожалуйста, а? Отчего такое может произойти? А то если нетленка скукоживается за шесть часов это же жалко же :(
Спасибо!!!


Удивленный27.11.2002 14:13

Дима!
А можно ли вставить в кнопку "ВОТ ТАК" в "Прямом эфире" что-нибудь подобное этому:
=====
<script>
var countClicks = 0;
function doCheck(forma)
{
countClicks = countClicks + 1;
if( countClicks == 1 )
return true;
else
{
alert('do not do it twice');
return false;
}
}
</script>

<form onSubmit="return doCheck(this)">
...
=====
Чтобы сообщения всяких придурков (если уж от них невозможно избавиться совсем) были хотя бы в единственном числе.

С уважением,


Кукуевец27.11.2002 12:01

Ну спасибочки, Дима, сделали обрезание :)


Жидобюрократ27.11.2002 11:55

попытки использования читателей для извлечения прибыли противоречат концепции анекдот.ру.
-----
За неоднократные попытки злостного использования читателей для извлечения прибыли приговорить Алика к еженедельному посещению сайта www.bigler.ru. Чтоб неповадно было :)


Натик27.11.2002 11:49

Дима, а кто делал этого клиента - неизвестно???


Стас27.11.2002 11:48

Я тоже хочу высказаться об указании адреса сайта под присылаемыми текстами.
Диме еще не хватает разбираться, что есть реклама, а что авторский сайт, да и авторский ли он. Разве что, можно было бы убрать адрес из текста и перенести его в подпись. Чтобы не мешал восприятию. Кроме того неприятно, когда мне в глаза бросается указание чужих сайтов под моими вещами, хотя даже просто чужой ник в этом случае меня тоже не особенно радует. А вообще-то, по большому счету, плевать. Ни на что это принципиально не влияет.


бюрг27.11.2002 11:08

Владимир,

----
Поэтому я считаю, что попытки использование читателей для извлечения прибыли противоречат концепции анекдот.ру
----

Да ну. Вот это новость. А реклама так, для красоты крутиться. :)

Многие владельцы ресурсов запрещают прямую или косвеную рекламу, даже своих сайтов. Но хоть убейте, не понимаю тех нравственных проблем, которые терзают вас. Реклама либа разрешена, либо запрещена. А туда-сюда раздражать будет. Начнется бесконечное "а почему?".

Потом, никто не заставляет ходить по ссылкам. Я по ним никогда не хожу, интереса нет. Какие проблемы? Я не чуствую себя использованым. А если история отличная, мне и не влом покликать хоть на бизнес сайты, хоть куда. Есть такой жанр: рекламные рассказы/кино. Когда все затевается ради рекламы. Между прочим, часто получается совсем неплохо. (Вспомним "Трое в лодке, не считая собаки", который просто напросто является путеводителем).

Когда рекламу режет хозяин сайта, все понятно. Когда за это радеют читатели, всю рекламу нафиг, тоже понятно. Но когда радеют выборочно, причем сылаясь на какие-то использованые интересы читателей, мне приходит в голову одно: ссылка есть, а истории, куда можно было бы ее пришлепать, нет :(


Владимир27.11.2002 02:49

Бюрг,

Эта ссылка как раз нацелена на потенциальных клиентов из сообщества читающих анекдот. ру. Если бы эта ссылка относилась к ранчо по разведению кенгуру в Австралии, то её сложно было бы рассматривать как рекламу, а в данном случае это очевидная попытка ненавязчиво извлечь выгоду. Истории сами по себе не пишутся, но никто и не заставляет авторов тратить своё время и их сюда присылать - это делается добровольно с целью порадовать себя и других. Поэтому я считаю, что попытки использование читателей для извлечения прибыли противоречат концепции анекдот.ру. Именно в этом и состоял мои вопрос к Диме Вернеру и он со мной согласился.


Владимир27.11.2002 02:29

Алику,

позволю себе не согласится. Вы ссылаетесь на сайт Кадета www.bigler.ru, но это развлекательный сайт, на нем присутствует только юмор. Ваш же сайт - это коммерческий проект не имеющий к историям никакого отношения. Предлагаю обоитись без демагогии и принять этот очевидный факт - основное содержание сайта отнюдь не юмористическое. Согласен, там лежат три (!) истории, но это не меняет содержание основной страницы. С моей точки зрения, это просто попытка использовать популярный сайт в качестве бесплатной рекламы в рунете ( потенциальная аудитория, на которую бизнес и нацелен). Ваш персональный сайт kimryg.narod.ru именно развлекательный и ссылка на него вполне уместна.
Насчёт "уважаемости" - я с пониманием отношусь к попыткам меня поучить из-за разности в возрасте (хотя мои возраст Вам неизвестен), но моя реплика основывалась не только на моем личном мнении, но и на мнении моих знакомых, а также многих других посетителей КиО ("уважаемость" относилась к сравнению Вашего авторства с авторством Кадета и Аллюра). К тому же, я считаю обсуждение этой темы не подходит для книги Жалоб, оно более уместно в комментариях или по е-мэйлу.


бюрг27.11.2002 01:59

Владимир,

не вижу этих различий. Исли истории человек сам пишет, то какая разница, какую сылку он указывает? Это может противоречить или не противоречить правилам сайта. (За рекламу надо платить. С другой стороны, истории сами по сбе не пишутся.) По мне пусть хоть свое фото прилепляют, главное чтобы интересно писали.

Тогда контрпредложение: автору выгравшей истории скоко там показов банеров на анекдот.ру ;)


Алик26.11.2002 23:44

Владимиру и примкнувшему к нему Алу

1. На Ваш вопрос ответил Дима. Я лишь дополню ответ, напомнив тот самый анекдот про англичанина на необитаемом острове с тремя хижинами: одна - дом, в котором он жил, другая - клуб, в который ходил, третья - клуб, в который не ходил. По аналогии, у меня клуб, в который хожу - www.anekdot.ru; клуб, в который не хожу - www.bigler.ru; а дом, в котором сейчас живу -сайт www.usbusserv.com. Там я открыл и Уголок юмора , в который помещаю свои истории с www.anekdot.ru, с обязательной ссылкой на него. От этого, думаю, вреда никому никакого, а польза - взаимная. Когда у меня дойдут руки до модернизации своего основного сайта kimryg.narod.ru (с обещанным читателям Анекдотов из России переводом на быстрый хостинг), тогда и верну привычную ссылку. А cсылки на свой сайт дает и Кадет, и, если не ошибаюсь, где-то на свои WEB-страницы (кстати, интересные) ссылался и Аллюр - не говоря уже о других авторах.

2. По поводу >>гораздо менее уважаемый всеми посетителями "автор" Алик>>

Уж позвольте, уважаемый мною ( за других не расписываюсь!) Владимир, не решать самолично за ВСЕХ посетителей: СВОЕ мнение кто уважаем больше, а кто меньше, они высказывают сами, выставляя каждый свою оценку конкретным историям; постами в КиО, Выпусках .. Наконец, и это главный поток - в письмах на почту или сайты авторов. И Вам, Владимир, вероятно, пора уже переходить к ответственности только за себя и уважению к private других. Человеческая история четко показала: страны, где каждый отвечает за себя и строит жизнь по своим конкретным чертежам, а не по общим величественным планам руководящих и направляющих партий, достигли куда большего, чем режимы, где единицы пытались решать за всех.

3. Наконец, раз уж засветился в КЖ, выскажу личное мнение по поводу КиО и Выпусков . Да останутся они, и пусть в них цветут все цветы, сорняки - тоже. В конце концов жизнь все расставляет по своим местам. Как по мне, считаю КиО и Выпуски важным инструментами обратной связи - наряду с интегральными оценками. Что касается потноладошечников и иже с ними, выгуливающими злобу зависти, то это общее бедствие инета и к нему надо отнестись как к бедствию стихийному. А реакция - или проигнорировать, или размазать так, чтоб впредь стало неповадным. После хорошей трепки нормальный потноладошечник , взвизгнув напоследок ругательствами и выражением типа считаю ниже своего достоинства иметь дело с таким ... трам-та-ра-рам и торжественным обещанием дать по голове, набить морду и т.д. - исчезает.
Относительно историй- самородков невинных девушек,- и сами читатели уважат баллами, если чего-то стоит, да и Дима, проявив полезный произвол, вытащит вопреки голосованиям (прецеденты были!). И другие авторы да комментаторы отметят - не след равнять всех комментаторов под одну гребенку с гнусными ругателями и преувеличивать страдания невинных девушек.

4. Пожелание - именовать первую десятку - редакторской , вторую - читательской . Тут уже были предложения выводить совместные рейтинги обеих десяток по среднему баллу, согласно общей концепции сайта. Авторы таких предложений здраво основывались на факте, что выборка голосующих во второй десятке в 150-300 чел. уже достаточно представительна, и примерно в половине случаев по баллам и качеству истории второй десятки превосходят первую. Такой подход снимет упреки к качеству (иногда) первой десятки, ослабит страх самолюбивых авторов перед угрозой попадания во вторую десятку, внесет элемент соревновательности между десятками, повысит интерес посетителей к обеим. Но это - частное пожелание. Решать, естественно редактору, с его позиций - что для него важнее: повысить посещаемость сайта или, наоборот, ослабить нагрузку на ресурсы сервера.

С уважением ко всем высказанным мнениям,



http://www.usbusserv.com (Уголок юмора)


Владимир26.11.2002 23:10

Дима, я прекрасно понимаю какой у Вас объем работ и ни в коей мере не хочу создавать Вам дополнительные хлопоты. К счастью, этот случай, по-моему, единственный на сайте. Не замечал ранее, что кто-либо из авторов пытается воспользоваться аудиторией, раньше были только ссылки на странички авторов или развлекательных порталов. Надеюсь, что и впредь никто не будет так поступать. Мне кажется, нужно просто указать Алику на этот нюанс. Спасибо за понимание.

Бюргу:
я уже ниже написал своё мнение об отличиях сайта автора и бизнес-сайта. Сайт, на который ссылается Алик, это сайт бизнеса, имеющий лишь очень косвенное отношение к историям Алика: там есть ссылка на "комнату отдыха", где указано, что один из сотрудников, Алик, публикуется на анекдот.ру.


бюрг26.11.2002 22:29

Владимир,

почему? Если истории свои собственные, то почему нет? Может на него "литературные негры" работают :) Другое дело, что многие "именные" истории так себе стали, но мне объяснили, что раньше и трава зеленее была, и птички не только пели.


Дима Вернер26.11.2002 22:14

Владимир,
посмотрел, понял. Я по этой ссылке раньше не ходил и не знал, что там такое. Да, согласен. Наверно, надо оставлять только ссылки на авторские сайты и на сайты-источники, а бизнес-рекламу убирать. Хотя, конечно, различия между ними могут быть достаточно размытыми, и это еще одна дополнительная работа для редактора - ходить по всем присылаемым ссылкам...


Владимир.26.11.2002 20:27

Дима, полностью с Вами согласен - хорошая история стоит вознаграждения. И если история понравилась, то, конечно, пусть читатель посетит авторский сайт и познакомится с автором поближе. Так делал и Алик до приблизительно середины ноября. Но после этого он стал помещать вместо ссылки на свои персональный сайт ссылку на бизнес, к которому, видимо, он имеет какое-то отношение. Что ж, анекдот.ру почитаем десятками тысяч людей и это удобный способ дать знать этим людям про существование такого бизнеса, но мне кажется, нельзя давать авторам использовать анекдот.ру как рекламу, я бы назвал использование этой популярности в личных целях неэтичным; люди сюда приходят расслабляться и мы благодарны Вам, Дима, за это удовольствие.


Дима Вернер26.11.2002 18:47

Владимир, Ал,
как подписаться - это я оставляю на усмотрение автора. Одни вообще не оставляют имени в тексте истории, другие - ставят свое имя, третьи - имя и почтовый адрес (это, к сожалению, чревато тем, что адрес попадет к спамерам), четвертые - имя и адрес своего сайта. Все это я считаю допустим. Чтобы ограничить рекламу, я не пропускаю подписи длиной более одной строки (если такая "сигнатура" появляется, то я оставляю только одну строчку). Не публикуются незаконченные истории (то есть такие, где написано "а продолжение читайте там-то"). В целом же, основной выпуск формируется редактором, то есть мной. Если история хороша - то подпись автора с адресом его сайта я считаю вполне законным "авторским вознаграждением". Что плохого в том, что читатель заинтересуется автором и сходит к нему на сайт? Если же история никуда не годится - такая подпись может служить, скорее, антирекламой.

Натик,
это надо спрашивать у старожилов ПЭ, которые этот клиент делали. Дядя Вагнер, судя по "Трактиру", давно перестал заниматься Прямым Эфиром.

Филин,
возможно, появился новый пользователь, который ходит с того же IP (того же прокси-сервера) и голосует раньше. Адрес новой версии - beta.anekdot.ru. Там другая голосовалка, которая с 1 января станет основной. Эта проблема там, я надеюсь, будет решена.


http://beta.anekdot.ru/


Филин26.11.2002 15:37

Шо жа такое, граждане?! Шо жа таперича делать-то, товаризчи дорогие?!
Третий день как голосилка отвалилась. Ни тпру-ни-ну-ни-кукареку!!! Ни себя, любимого, положенными по Конституции двумя очками наградить, ни конкурентов причесать! Три года все голосило, как положено, а вот намедни гавкнулось. Это как за зарплатой придешь, а тебе из кассы кукиш - усе, мол, гуляй, Вася, жуй опилки... В обчем, "с этим шота нада делать, нада шота предпринять". Уж больно, видать, мудреная программа по защите от накруток. Хотя она и не спасает от их возможности. Вот мой друган по мылу сообчает, что может голосить за одно и то же хоть каждый день, только не более одного раза в сутки. А тут таперича - ни разу в год! Может перейти на другую версию сайта? Но у меня на титуле нет туда ссылки (в прошлом году была, а сейчас почему-то сгинула). Может кто даст адресок?


Ал26.11.2002 15:26

Полностью присоединяюсь к данному мнению.
Вообще, "автор" Алик стал много ерничать - его истории это соовсем не красит.
----
Дима, на сайте много хороших истории от прекрасных авторов ( Кадет, Аллюр и др.), но никто из них не рекламировал свои бизнес в прямом эфире, как это делает гораздо менее уважаемый всеми посетителями "автор" Алик в конце каждой "истории". Насколько я понимаю, это полностью противоречит принципам данного сайта, или я не прав? Было бы неплохо убрать его рекламу.

Владимир. <[email protected]>


Артем26.11.2002 15:25

ОК, Дима, прости не заметил. Спасибо за ответ, Артем


Владимир.26.11.2002 11:53

Добрый день :)
А подскажите мне, пожалуйста, как пользоваться функцией "Локальный клиент ПЭ" в Трактире? Или это уже не работает? Или к Дяде Вагнеру обращаться нужважаемый всеми посетителями "автор" Алик в конце каждой "истории". Насколько я понимаю, это полностью противоречит принципам данного сайта, или я не прав? Было бы неплохо убрать его рекламу.


Дима Вернер25.11.2002 14:25

Артем,
не игнорируется. Вот он:
https://www.anekdot.ru/an/an0211/t021123.html#10


Артем25.11.2002 13:31

Почему уже второй раз игнорируется посланный мною рассказ который я отослал 21.11.02?

Артем


Аллюр25.11.2002 13:12

Ух ты! Не дай бог каждый вздумает написать мне письмо.

http://А я думаю, откуда столько спама, деревня наивная...


:-)25.11.2002 04:51

>Воскресенье, 24 ноября 2002 18:28:23
>сейчас подписано более 40 тысяч человек.

>Понедельник, 25 ноября 2002 02:07:19
>проверка показала, что рассылка идет по 62 тысячам адресов.

Дима, ты семь с половиной часов сидел, адреса пересчитывал? :-)


Дима Вернер25.11.2002 02:07

Аллюр,
проверка показала, что рассылка идет по 62 тысячам адресов. Много народу подписалось, однако...


Дима Вернер24.11.2002 18:28

Тётушка,
да, бывают такие случаи, когда в один день несколько историй получают очень близкий балл. Фактически, это влияет только на то, какая история уйдет в почтовую рассылку. На странице "самая популярная история дня" лидер дня может поменяться со временем, если потом другая история выйдет вперед. В рейтинге года и в "Топ-100" такие истории будут рядом. Увеличение числа анекдотов и историй в рассылке мне много раз предлагали. Радикалы вообще предлагают рассылать по почте всё полностью, чтобы они могли вовсе не ходить на сайт. :) Рассылать десятки целиком я не планирую, а вот включить в рассылку (по желанию) вторую историю дня мы когда-то хотели. Вообще, рассылка - это отдельная боль, там очень много недоделано (нет рассылки афоризмов и стишков, нет удобного интерфейса и т.д.)

Аллюр,
сейчас подписано более 40 тысяч человек.


Кадет Биглер24.11.2002 13:12

Ал:
"Я бы с удовольствеим почитал истории Аллюра - хорошо человек пишет."

Их есть у нас!http://www.bigler.ru/selection_result.php?author_id=1


http://www.bigler.ru


Аллюр24.11.2002 04:54

А сколько людей подписано на ежедневную рассылку?


Тётушка24.11.2002 02:57

Сегодня столько замечательных историй опубликовано - очень жаль, что в лучшие попадет только одна. Нельзя ли как-нибудь устроить, чтоб учитывался абсолютный рейтинг и первое место иногда доставалось нескольким историям?

Очень было интересно прочесть и сравнить два перевода дарвинских премий. Мне кажется, оба они заслуженно попали в основной выпуск, хотя, конечно, у второго переводчика рейтинг будет ниже, но не рейтингом же единым жив человек.


Чокнутый Косметолог23.11.2002 22:50

ДВ, супербраво! Что интересно, стоило поставить такое количество неоригинального э-э материала в основной, сразу же пошла волна - "качество важнее количества". А как же поддержка молодых, начинающих авторов, присылающих истории, полученные (рассказанные, подсмторенные и т.д.) у товарища? И имеющих в запасе кучу собственных, страшно смешных историй? Да, конечно, рейтинг у их творений будет аховый - но зато!!! они дебютировали в 1й десятке! Каков стимул, а? Вася, а как же Ваше негативное отношение к комментариям? А чем является Ваша реплика по сути - уж не намком ли на плохое кач-во сторей новчиков?
С уважением,


Seminarist23.11.2002 22:00

Морж,

история нумеро уно (про коровий кирпич) - пересказ бородатого анекдота. Только анекдот был лучше, потому что короче.


Дима Вернер23.11.2002 21:05

Прошу прощения за задержки последних дней, постараюсь исправиться. Natashka, спасибо на добром слове.

Что касается выпуска историй от 22 ноября, то он был сделан не случайно, а с неким умыслом. Дело не в недостатке времени или материала - как видите, в тот же день было 38 историй в дополнительном выпуске. Обычно я более одного списочного анекдота (или списочной истории) в основной выпуск стараюсь не включать (и ставлю их, как правило, на последнее место). А тут их столько одновременно прислали, что я (каюсь, из некой вредности) решил поставить в основной сразу все четыре "списка". Больше так делать не буду. :-) Однако общая проблема остается - какой процент списочного анекдота (истории) должен быть новым (по сравнению с ранее опубликованными версиями), чтобы текст попал в основные?

Ал,
на сайте есть поиск по автору - http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl
Поиск по подписи "Аллюр" выдает 92 текста - http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl?author=%C0%EB%EB%FE%F0 - которые можно отсортировать по дате, сумме баллов или среднему баллу.

http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl?author=%C0%EB%EB%FE%F0


Ал23.11.2002 19:58

А хорошо бы сделать еще сортировку по автору.
Я бы с удовольствеим почитал истории Аллюра - хорошо человек пишет.


Морж23.11.2002 17:31

Пардон, имелась ввиду история нумеро уно, первая, значить.


Морж23.11.2002 17:25

История нумер 10 за сегодня:

Ну не буду склонять автора....может, и была такая история.

Вот только помнится: ну абсолютно та же история, с точностью до замены кирпича на гирю, произошла в фильме "Когда плачут казаки".


Вася23.11.2002 09:32

Поддерживаю sergej. Дима, если проблемы какие-то, то лучше задержать выпуск. Ты когда-то задерживал на три дня и никто не умер.

Качество всё же важнее, чем количество.


Морж23.11.2002 08:07

Крытик:

Тут надо еще ударение в расчет принимать. У тульца оно на первом слоге. Хотя, конечно, поэтам вольности не возбраняются.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru