Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Такова жизнь25.04.2017 21:51

Плюх,

ну как ты не поймёшь, что сейчас бизнес автозаправок делается не столько на бензине, сколько как раз на сопутствующем ему дерьме.
Хотя подаётся всё это в качестве некоей благотворительности...


Джокер ★★25.04.2017 21:10

Ты, Плюх, прекрасно понимаешь, что все твои аналогии хромают на обе ноги.
Дима Вернер

Я все-таки настаиваю, что одна аналогия хромает именно на голову.


Гекс ★★25.04.2017 20:12

А тебе пора серьёзно подумать о преподавании в Высшей школе экономики, там твои лекции про благотворительность и доходность пользовались бы большой популярностью. (я думаю)

Плюх

Дима нее только подумал, но и воплотил твои пожелания при помощи своего компаньон Темы. Печально что ты зациклился только на этой книге, Плюх.

https://youtu.be/4NB_g0nKvek

Не благодари.


Плюх 25.04.2017 19:48

Дима, да хоть на четыре, я разве спорю? Я тоже считаю, что сервис отличный. А тебе пора серьёзно подумать о преподавании в Высшей школе экономики, там твои лекции про благотворительность и доходность пользовались бы большой популярностью. (я думаю)


Дима Вернер25.04.2017 19:29

Ты, Плюх, прекрасно понимаешь, что все твои аналогии хромают на обе ноги. А сервис у меня отличный - плохой сервис на этом рынке не выживает.


Плюх 25.04.2017 19:09

"На заправке дополнительный сервис повышает доход"

Дополнительный сервис, Дима, никакой доход не повышает.
Сервис повышает привлекательность, лояльность, и конкурентоспособность.
На доход это конечно влияет, но очень опосредованно, и не всегда положительно.

Простой пример.
Решил ты повысить привлекательность заправки, оборудовал сортир.
Всё чики-пуки, народ прёт, в сортир очередь, а бензин никто не покупает. Потому что бензин у тебя говно. А люди довольны, и кланяются, и говорят спасибо, а у тебя от такого сервиса только дыра в бюджете. Сервис есть, дохода нет.

Другой пример. Сортир оборудовал, а на уборщице сэкономил. Типа и так хорошо. Добрые люди засрали всё в момент, вонь и антисанитария, все матеряться, объезжают заправку стороной, снова дыра в бюджете. Сервис есть, дохода нет.

И тогда вместо того чтобы навести в сортире порядок ты вешаешь на него табличку "Благотворительность", и рассказываешь клиентам про свои убытки.

А это не благотворительность, а просто плохой непродуманный сервис.

А благотворительность - это когда ты предоставляешь площадку Гостевой разным инвалидам головного мозга типа Некто Лёши, которые регулярно бегают на меня кляузничать, и попутно несут ещё много всякого разного бреда. Тут ты конечно чистый филантроп, и спорить даже бесполезно.


Дима Вернер25.04.2017 16:19

232,
здесь "чорные" разрешены, в обсуждениях - нет и не будут.


23225.04.2017 15:53

Дмитрий Алексеевич, а когда уже снова чорные ники разрешат?


Дима Вернер25.04.2017 15:40

Плюх,
сам ты попутал. На заправке дополнительный сервис повышает доход, иначе бы его никто не делал. У нас на сайте "комментарии" доход понижают - проверено практикой.


Беспокойство25.04.2017 14:40

Как человек, начавший здесь писать меньше месяца назад, я очень признателен Некто Лёше, что он так заботится о душевном здоровье начинающих авторов. У меня сразу возникло ощущение безопасности и покоя, а то ведь бывало как? Заходишь в Гостевую пообщаться за чашкой чая, а тебе - приведение ты мол, и место-то сразу стало из-за тебя нехорошее. Кыш, кыш, нечистый. Я чуть чаем не подавился.

Поэтому, уважаемый Дмитрий Алексеевич, как начинающий автор я целиком и полностью поддерживаю Некто Лёшу, в шапке редактора своей гостевой, где можно запереться на ключ от нас, начинающих авторов, ему будет очень хорошо. А нам, в свою очередь, перестанут сниться кошмары. Ну и у меня появится возможность допить этот грёбаный чай, пусть уже и холодный.


Плюх 25.04.2017 13:29

Надпись на двери ресторана:

"Товарищи! Предоставленная нами возможность посещения туалета - чистая благотворительность со стороны владельцев ресторана. Посещаемость она не увеличивает, дохода не приносит. Один расход нервов и туалетной бумаги. Будете ссать мимо толчка - сделаем вход платным!"

Дима, какое тут кому дело до доходов владельцев?
Ты благотворительность с сервисом попутал.
Возможность комментирования это просто сервис. Сервис всегда убыточен. Сортир на заправке тоже доходу не приносит.

А ты и не заправка даже, ты просто ритейлер, торгующий в розницу бесплатно предоставляемым контентом в обмен на сервис. Так что по сути сервис - твой единственный источник дохода. Какая в пень благотворительность?


Ю ★★25.04.2017 12:55

Дима,

А можно как-то сделать в профиле ещё и на ПОСТОЯННОЙ основе выбор того, какие рубрики у меня отображаются на главной странице, а какие нет? Дело в том, что истории, фразы и стишки я практически не читаю, и они мне только мешают. Пока я залогинен, снятие крестиков с этих рубрик остаётся, но при любом удобном случае они возвращаются на место, причём самопроизвольный выход из профиля происходит на ан.ру очень часто. Ничего не чищу, ничего не трогаю, на следующий день захожу на сайт - опа, а я уже разлогинен, притом что на подавляющем большинстве моих сайтов автовыхода из профиля не происходит месяцами. Так вот, можно ли в настройках профиля добавить следующую - "По умолчанию скрывать на главной странице следующие рубрики - чекбокс_1, чекбокс_2,..."? Чтобы хотя бы когда я вхожу в профиль, эти рубрики автоматически были сняты и не показывались на главной.


yls225.04.2017 06:36

Уважаемый Mirkovs.
Соглашусь с Мишей и господином Плюхом. И кошка имеет право смотреть на короля.
А тролли были, есть, и будут есть.
Лекарства два:
1)Не творить; или
2) Использовать подход:
Я счас на тролля положу,
Размер приличный лишь моржу.
Удачи Вам.


Некто Леша ★★★★★25.04.2017 02:20

За минус 10 - большое спасибо. А то я уже заколебался тыкать мышкой, читая например обсуждалки великолепных постов Макса, которого постоянно отправляют в спрятанное к его собственной истории.

>Посещаемость она не увеличивает, дохода не приносит.

Посещаемость определяется качеством основного выпуска. А он сейчас во многом рождается из тех самых обсуждалок. Сотни раз там видел - расскажет свежий чел что-то прикольное, вокруг голоса -
классно, давай в выпуск! Большинство людей имеют свойство разговариваться под настроение, в маленькой дружеской компании. И наоборот, тролли это настроение легко выкашивают.

Так что позиция владельца сайта для меня что-то вроде - "ну и фиг ли, что лисы многих цыплят пожирают? Сдались мне эти цыплята?! Мне нужны взрослые куры!"

А вот эмоции свежего рассказчика, заглянувшего в обсуждалку собственной истории, вполне представляю. Сам был таким. Вроде выжил и написал после этого свои лучшие истории, но нужен ли _такой_ естественный отбор - поживи-ка среди дерьма годами, дорогой начинающий автор!

Я не ушел тогда с сайта только потому, что была возможность закрыть обсуждалки, что я и делал, и отлично себя чувствовал на сайте хорошего настроения, наблюдая плюсы широкой публики. Сейчас такой возможности нет.

Мне после обсуждалок Галковского все местные тролли просто отделение детсада для умственно бросающих вызов. Обнял бы и расцеловал в макушку. Но у нормального начинающего автора такой протравки нет. Мало ярких имен на сайте лет так за последние полтора десятка. Много всяких "аффтырь дебил не пиши больше!" наблюдал даже за тот короткий период, что я в обсуждалках бываю.

Поинтересуюсь спросить Дмитрия Алексеевича: от скольких именно авторов нужна петиция, или сколько еще сотен постов должен насрать плюх в получате маленькой дружеской компании, чтобы открыть еще одну, модерируемую резидентами гостевую, и подарить ентому плюху полюбившееся ему место для дальнейшего общения в полном одиночестве?

Может, и правда приобретет новые для себя навыки - привлекать, а не выванивать? Получатся две счастливые и обитаемые гостевые, пишущие отличные истории для основных выпусков.


Гекс ★★25.04.2017 01:19

"Это все равно, что поросенка стричь - визга много, а шерсти мало".

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

А я давно предлагал пускать в этот зоопарк за деньги. Как во всех цивилизованных странах.


Дима Вернер25.04.2017 00:20

Предоставленная нами возможность комментировать тексты - чистая благотворительность со стороны владельцев сайта. Посещаемость она не увеличивает, дохода не приносит. "Это все равно, что поросенка стричь - визга много, а шерсти мало".


Март ★★25.04.2017 00:01

Проблема неадекватных комментаторов (флудеры от комменттов) существует.
Последнее время, даже с ограничением "-3", даже обычный скроллинг мусора стал отнимать много времени. А со снятием ограничения вообще случится коллапс.

Как с этим можно бороться - ну может так: если ник набрал некую критическую массу минусов именно за комменты, то такой ник ограничивается в количестве на определённое время.


последний геморой25.04.2017 00:00

А я согласен с предложением.

Полностью, но не до конца. Потому что предложение ограничить количество комментариев количеством написанных текстов - половинчатое предложение.

Предлагаю запретить читать анекдот.ру всем, не умеющим писать, и не сдавшим анализы в библиотеку.

Предлагаемое предложение коренным образом позволит избавится в обсуждалках от набившего оскомину вопроса знаменитых писателей: а ты-то что написал, сволочь такая? (именно так, говорят, спрашивал Пушкин Гоголя при первом знакомстве, причем кончилось все мертвыми душами и украденной головой).

А еще, как граммар-наци-недоучка позволю себе высказать мнение, что в выражении-прощании "доброго времени с уток" предлог "с" пишется отдельно от "уток". Пишущим это все вместе тоже предлагаю чего нибудь запретить комментировать.



Рейтинг@Mail.ru