Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Усни мой мальчик16.03.2013 23:41

> это нквдшный допрос академика Вавилова. Нет, Дима вроде достаточно образованный и умный человек, учёный. Но достаточно человеку взять на себя роль диктатора, как у него начинают невыносимо блестеть сапоги.
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

"Последний герой Некто Леша" не дурак, он прекрасно понимает разницу: Вавилова арестовали и привели под конвоем ----- сюда приходят добровольно. Какой может быть диктатор там, где есть свобода выбора? Но "Некто Леша" знает - кроме как здесь, у "диктатора", его больше нигде, никогда, никто не выслушает!


Филимон Пупер ★★★★★16.03.2013 23:03

> Ракетчик и Филимон Пупер сопоставимы, но своими лучшими историями, а не теми, которые были опубликованы в правильном году.

Некто Леша,
Тут нет противопоставления. У типичного серийного автора лучшие истории - это те, которые опубликованы в первый год его жизни на сайте. Нормальный человек, найдя новую аудиторию, сразу вываливает на нее все лучшее, что у него накопилось за жизнь. Ну а потом, в зависимости от темперамента, либо замолкает совсем, либо изредка радует вновь появившимися сюжетами - но изредка!, либо следует принципу "ни дня без строчки" и постепенно дописывается до мышей.


Firstonx16.03.2013 21:50

Док,
ты ещё здесь жужжишь. Авторы, копипастеры, писатели, классики, офигенные чуваки - есть те, кто есть. А есть те, кто пытаются. Дай судьба вам всем счастья. Мне вот точно не жалко.


А вы16.03.2013 21:20

Стас, ты мудро выразился.:))


Firstonx16.03.2013 21:20

/А удовлетворять интересы авторов надо в последнюю очередь/
что за хрень, Стас? Пусть удовлетворяют того, кто ноги расставит. В самом деле нехорошо получается.


Хренозавр16.03.2013 21:20

Поддерживаю мнение Стаса в том смысле, что на каждого таракана (автора-копипастера) у Димы найдётся свой баллончик с дихлофосом.
А вот на массовую аудиторию никакого дихлофоса у него уже не хватит...


Док16.03.2013 17:43

Авторы, как комары-кровососы, блин - одних прихлопнешь, - стая других на свежую кровь слетается.


Стас Яныч ★★★16.03.2013 17:19

Некто Леша!

Ты бы лучше помолчал. Ты ведь тоже предлагаешь методы оценки текстов и авторов, не имеющие строго обоснованных объяснений что именно они оценивают, и с какой погрешностью (т.е. по-русски ты тоже предлагаешь хуiню). Но это не твой сайт, не ты его развиваешь и обеспечиваешь его жизнь, поэтому всю ответственность за качество и смысл показателей оценок на этом сайте может брать на себя только Дима. В том смысле, чтобы эти оценки как минимум не раздражали массовую аудиторию, и как максимум способствовали удовлетворению её интересов на этом сайте. А удовлетворять интересы авторов надо в последнюю очередь, поскольку авторов очень мало, каждый из них особенный, и всем сразу всё равно никогда не угодишь, в отличие от массового потребителя, средние интересы которого худо-бедно можно угадать и эффективно под них подстроиться. А авторы всё равно никуда не денутся. Уйдут одни, придут другие. Как тараканы, блин.


Гексогеныч16.03.2013 17:19

Категорически поддерживаю пост Владимира Николаича!

Это возмутительно, когда электорату делают обрезание самовыражения и апологетам не предоставляют полную картину мнение народных масс в целом!
Скажу больше - при Лужкове такога не было!


Некто Леша ★★★★★16.03.2013 17:19

Что такое рейтинг лучших авторских десяток после масштабирования?

Здесь надо учитывать, что аудитория переболела Грубасом - грамотная игра по струнам души в последние год-два обычно проваливается.

Для меня справедливый рейтинг - в котором Ракетчик и Филимон Пупер сопоставимы, но своими лучшими историями, а не теми, которые были опубликованы в правильном году. Они должны сбить Грубаса с первого места, но не дешевой нынешней подтасовкой, а новыми хорошими историями.

Соревнование с копипастерами здесь уместно - ведь это соревнование со всем лучшим, что появляется в сети за пределами ан.ру.

Что касается меня - у меня всегда была камерная аудитория, по количеству голосов я не соперник. При справедливом пересчете это где-то шестое место вместо нынешнего седьмого, в общем не колышет.

Такой рейтинг будет интересным, с интригой, на вырост.

Сейчас же там монументы с острова Пасхи - чем древнее, тем лучше. На века. Даже если персонаж монумента ещё живой и много чего хорошего написал с приснопамятного 2003 года.

По мне, любая точка главной страницы должна будить интерес новых читателей - это её главное назначение. Вот повесьте простейшую симпатичную иконку возле лучших авторских десяток - их посещаемость сразу удвоится-утроится. И ядро расти начнёт. Гляньте на мир так, так глядят на этот сайт большинство нынешних читателей - через окошко айфона в пробке. И внесите интригу вместо музея. А так да, я всем теперь доволен :)


Некто Леша ★★★★★16.03.2013 17:19

>Электричка, электричка! Да ей вообще место во всяке!

По новой голосовалке, из 182 человек за три месяца только 36 сочли, что эта история смешна. 3 чела решили, что несмешна. А ещё большинство голосующих читателей сказали, что несмешны 2 из 4 историй Ракетчика этого года, после чего он печально замолк вот уже на месяц.

Вот об этом я и писал, что реформа Димы расползается в двух прямо противоположных направлениях. То, с чем он борется сейчас своим пальцем "смешно" - сахарные сопли и рассказы о хороших людях - приобрели офигенный вес в его же рейтинге авторских десяток. Но только при условии, что покрыты нафталином - опубликованы давным-давно, чтобы голоса наросли лет за 10.

И всё-таки лайки работают - мои собственные истории расставились сейчас гораздо ближе к тому порядку, в котором я их оцениваю сам. Считаю своей лучшей историей "1004 способа...", которые в старом рейтинге обретались где-то на 10-м месте. Сейчас на 1-м.

Но. Это не смешная история. И не очень интересная. Она просто моя лучшая. Как и электричка Ракетчика, при всей разнице жанров, и многие другие истории этого сайта - стасов ангел или филимонова обезьяна.

Спрашивать про такие истории - "смешно ли вам?", "интересно ли вам?" - это нквдшный допрос академика Вавилова. Нет, Дима вроде достаточно образованный и умный человек, учёный. Но достаточно человеку взять на себя роль диктатора, как у него начинают невыносимо блестеть сапоги. На уровне глаз аудитории.

То, что предпринято в новой голосовалке - разложение параметра "нравится" на чёткие составляющие. Но две выбранные Димой для историй - ни в какие ворота. Как на них не проецируй - лучшее всё равно пролетит мимо. Или читатель сам догадается, что хоть кнопкой "интересно" можно пикнуть - это ведь хорошая история! Карфаген должен быть сами понимаете, а кнопка вторая должна быть - "мне нравится".


Владимир Николаевич16.03.2013 12:24

Здравствуйте, составитель сайта "Анекдоты из России" Дима Вернер и его верные, пардон за каламбур, программисты!
В смысле Ваши программисты. Хотя наверняка они не совсем Ваши программисты. Мы знал, напрмиер, очень много программистов в нашей раскинувшейся вдоль и поперек жизни. Большинство этих программистов были ничьими и вели себя словно кошки, "ходящая сама по себе". Вернее даже не кошки, а коты. А точнее котищи, котофеи и прочее с хитрым прищуром зверьё, обернутое в дырявую от прожжения бычками шкуру, т.е. облезлый свитер из верблюжатины типа "меринос" с кофейными пятнами на фасаде.

Короче говоря, на странице "Обсуждения" перестали отображаться номерки страниц комментариев(которые раньше имели место быть), а количество комментариев застыло на цыфре 50 (пятьдесят), хотя их больше, чем 50.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&action=message&fu=0&sort=0&id=9&anekdot_id=628779&page=1&uq=1268

Это, конечно, мелочь. И можно ничего не исправлять.
Но ведь раньше-то работало.

С уважением,


Некто Леша ★★★★★16.03.2013 12:17

Вот казалось бы - ясный случай. Мысль Димы движется в правильном направлении, он сам догадался - электричка 2003 утроилась по количеству голосов за 10 лет, мимоза 2006 - возросла в 2,5 раза. Ну и как можно сравнивать эти голоса с 2012? Если нечего возразить, Дима всегда выбирает величественное молчание - "всё равно будет по-моему!"

Моя оценка - история, которая в 2003 легко набирала 1500 голосов и раздувалась к 2013 до 3000, в 2012 набрала бы всего 1000 и с ними сейчас осталась. В 2013 с двумя пальцами, если верить множителю Филимона Пупера, она наберет 1200 - всё равно неконкурентоспособна.

Но - никакого масштабирования! Это тем более удивительно, что все баллы Димы с 1997 по 2012 были масштабированы - сначала плюс-мин 1, потом плюс-мин 2. Ринувшись в новое для себя поле немасштабированных лайков, он сначала сделал рейтинг лучших авторских десяток за все годы, а уже потом подумал. Что, конечно, не меняет уже принятого решения.

Димина реформа в целом разъехалась в каких-то противоположных направлениях. В основных выпусках - "сделайте мне смешно", царство гавков и самоустранение от роли редактора - отсеиваются только самые хромые. Голосующие читатели вынуждены играть роль клонов Главного редактора, роясь в мусорной куче, в которой по идее должен рыться только он. Этот Дима в прошлом году внятно объяснял, что голоса за разные годы вообще несопоставимы.

Но есть и другой Дима, который сотворил-таки позитив в авторских десятках, объединив все годы именно лайками, как я и предлагал. Гавки вырублены, а рейтинг всё равно получился хороший. Только с раздутыми ископаемыми, в том числе и по вполне живым авторам. Сейчас Диме остается сообразить, что для него главное в этом рейтинге - ностальгия по давно ушедшим временам или хотя бы минимальная справедливость.

Рейтинг "наши авторы" мне уже не интересен - выше я каки или ниже, спрятал кто свои тексты или не спрятал - какая разница? Рейтинг лучших авторских десяток может быть интересен, если там не будет заведомой бессмыслицы за счёт раздувания историй многолетней давности в 2-3 раза. Живые - выплывут и после масштабирования, более поздними историями.

Несмотря на многочисленность вариантов масштабирования, считаю, что надо мерять подобным. 170 историй, вынесенных сейчас на главную страницу через лучшие десятки 17 авторов - это уровень 10-20 лучших историй каждого года. Вот по ним и надо масштабировать. Тогда эффект накопления голосов в 2-3 раза за многие годы будет учтен.

Впрочем, мне уже объяснили понятно: "А вот не буду, и всё!"



Рейтинг@Mail.ru