Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Немолодой ★★★16.11.2009 20:09

Ван Хельсинг _ антиамерикрат,

Ты не прав!

Ты не понимаешь, что люди хотят иметь возможность обсирать любой текст, а не только тот, автор которого зарегистрировался, и сознательно открыл обсуждалку.
Именно за это – возможность безнаказанно нагадить – они этот сайт когда-то безоглядно полюбили и любят до сих пор и будут любить.

Ты эгоист, потому что не хочешь понять и поддержать этих людей.

Они героически отстаивали эту свою свободу срать, когда ты прохлаждался неизвестно где, а теперь ты одним своим словом перечеркнул все их усилия и праведно пролитую кровь и прочие фекалии!
Нехорошо!


max16.11.2009 20:09

2Стас

Нет. Если такие как ты и Хельсенг, люди, которым абсолютно насрать на данную проблему, этой проблемой и не будут заниматься. (Применительно именно к разделу "Истории")


Стас Яныч ★★★16.11.2009 19:54

И что? Это обсуждение третьестепенной проблемы сайта (одной тысячной частью его посетителей) будет занимать здесь первостепенную роль?


max16.11.2009 19:25

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Да, я хам и падонаг, спору нет. Но не тебе судить о уровне моего IQ. И я даже не буду пытаться сейчас здесь что то объяснить специально для тебя ещ разог - сказана-пересказана и обсосана здесь эта тема была стопиццот раз уже. Хочется - мотай ленту. И про "грязь" в моём комменте ты зря писал. То, что я назвал тебя жополизом по сравнению с тем, что содержится в твоей простыне - это деццкей утреннег. Ты пытаешься себя поставить выше всех остальных, это чувствуется в каждой фразе твоего поста, оттого и противно его даже читать...
А лента придумана Димой для того, что бы выслушать мнения всех. Хуй с тобой, твоё мнение ведь тоже засчитано? Всем туд радовацца.

"Дима,пожалуйста, меняй то, что считаешь нужным изменить. Если надо, даже "железной пятой выжигай" - сам то аргументировал свои слова? Когда спорили и обсуждали темы апсуждалог, тебя я тут што та не помню, а сейчас ты как Пидрасян на белом коне - хуйякс, и твоё слово тут веское пересилило все "За" и "Против" людей, которые аргументированно подходили к вопросу. Имею в виду и ярых противников здесь.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.11.2009 17:10

max,

"иначе чем ж...лизством никто и не назовёт".

Когда вы, любезнейший используете слово "все" или его антоним "никто", вы, очевидно, не затрудняете себя попыткой напрячь серые клетки. Вы уж поверьте, что, сколько бы людей ни разделяли ваше глубокоуважаемое мнение, обязательно найдутся те, у кого другая точка зрения. Вас это может приводить в негодование, но, к сожалению, вам приходится жить именно в таком мире.

"Украинец правильно сказал"

И это всё, что вы можете сказать по этому поводу? "Полностью согласен с предыдущим оратором". Ну а чего-нибудь добавить, кроме банального обливания оппонента грязью. Нет, это тоже увлекательно и в некоторых случаях, может, даже и эффективно, но все-таки речь, состоящая из одной грязи, смотрится неубедительно.

"и это мнение не только его, а ещё достаточно большого количества людей на ресурсе из "постоянных"!"

Ну и что? Судя по вам, сомневаюсь, чтобы ваши единомышленники могли принести ресурсу сколько-нибудь ощутимую пользу. Не представляю, чтобы Диме или еще кому-нибудь понадобилась группа товарищей, достаточно интеллектуальная для написания фразы: "Вася прав, а Коля - жополиз". Современные боты способны на гораздо большее, да и с "мы хотим" к создателю не пристают.

"так что задумайся прежде чем постить сюда вещи, которые иначе чем ж...лизством"

Я иногда почитываю комментарии к своим произведениям. Есть такая удобная кнопка в профиле. Так там теме жополизания вообще и жополизания Владимиру Владимировичу в частности уделяется достойное место :-) Так что если вы хотели шокировать меня своим эксгибиционизмом...

Но вернемся к теме обсуждалок. Вы, вероятно, думаете, что альтернативой ограниченным обсуждениям являются свободные обсуждения - так вот вы заблуждаетесь. Альтернативой ограниченным обсуждениям является отмена обсуждений вообще. Я понимаю, что для осознания этого вам элементарно не хватит IQ, так что поверьте на слово. Регулярно Диму просят обсуждения закрыть. Причем просьбы, может, исходят и не от "постоянных", но от людей, которые что-то для сайта делают и которые объясняют свою позицию пользой для сайта, а не тем, что "мы хотим".

Дима предпринимает героические усилия, чтобы сохранить обсуждалки, которые лично ему не нужны, поставив их в приемлемые для авторов рамки; программисты работают; я лично уже язык стер (ну может, не так, как в ваших фантазиях :-), доказывая, что обсуждалки, открываемые одним автором, по идее никак не вредят другому, их не открывающему... А потом приходит человек, изучающий синие буковки наверху и уверенный, что замена букв точками как-то снижает степень его хамства.


Стас Яныч ★★★16.11.2009 15:10

Просто захотелось сказать. Сегодняшний день в анекдотах примечателен тем, что в основной десятке представлены почти все виды анекдотного юмора (кроме, разве что: притч, полит-бизнес-поп-звёзд и нетрадиционных меньшинств).

Текст N1: Комбинация сериальных героев и злободневников.
Текст N2: Просто злободневник.
Текст N10: Чёрный юмор.
Текст N12: Смесь тупого спортивного юмора с примесью чёрного (обычно про копьё и молот).
Текст N14: Разновидность интеллигентного юмора (маразматически-интеллектуальный).
Текст Т15: Похмельный юмор.
Текст N17: Вечнорусская тема (политическая, но без патриотических ноток).
Текст N20: Стилизация под историю (хотя и не башорг, а общебытовая тема)
Текст N21: Семейная тема (но с социальной окраской).
Текст N22: Переосмысление известных идиом.

А в целом, получилось вполне удачно.


max16.11.2009 15:10

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Твой коммент - это стирание языка об ...(вставь, что считаешь сюда нужно вставить!) Украинец правильно сказал и это мнение не только его, а ещё достаточно большого количества людей на ресурсе из "постоянных"! А конкретно "Гостевая" и придумана для того, что бы с предложениями обращались - читай синие букавки в самом верху - так что задумайся прежде чем постить сюда вещи, которые иначе чем ж...лизством никто и не назовёт! Всего хорошего.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.11.2009 09:40

Дима,
пожалуйста, меняй то, что считаешь нужным изменить. Если надо, даже "железной пятой выжигай", хотя ей, пожалуй, удобнее вытаптывать.

"Мы хотим" - это, конечно, свято. Когда человек совсем маленький, "я хочу" вполне достаточный аргумент для мамы. Потом приходится придумывать что-то более оригинальное, учитывающее интересы того, у кого просишь.


Украинец 16.11.2009 01:30

Уважаемый Дима Вернер!
Ну, а что, если история изначально предназначенная для того, чтобы открыть "обсуждалку", имеет хороший рейтинг не только у обсуждающих (может и наоборот даже), её Вы тоже не приемлете? Она Вам тоже не нравится не как история вообще, а как залитая конкретно "под обсуждалово"?
Не надо железной пятой выжигать то, ради чего мы этот сайт когда-то безоглядно полюбили и любим до сих пор и будем любить. Не надо выжигать возможность живого общения, мы же не роботы какие, нам надо обсудить севодняшние истории, а не просто в гостевых зависать "постольку поскольку".
Да,конечно, Вы скажете,что на сайте имеется достаточное количество книг, которые Вы не собираетесь реформировать (за это Вам огромнейшее спасибо!), но ведь это похоже на возврат в прошлое. В резервацию? Мы отвыкли от этого. Мы хотим тихо общаться в резервациях, но мы хотим и иметь возможность высказаться по историям текущего дня в обсуждалках текущего дня.
Пожалуйста, не меняйте хотя бы то, что уже есть на данный момент времени. Пожалуйста.



Рейтинг@Mail.ru