Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Дима Вернер23.12.2008 23:37

Немолодой,
а я хочу еще послушать, что люди скажут.

Пока мнения такие:

Наивный и Abrp722 - остальные анекдоты

Стас и Ваше имя - остальные истории

Ван Хельсинг _ антиамерикрат - либо основные истории, либо остальные анекдоты, в зависимости от того, куда прислано

Немолодой - либо основные, либо остальные истории, в зависимости от качества и количества других присланных историй.

чиста пацан - неформат

Господа, кто еще что думает? Фря, Алик, Firstonx, Чейтатель, Доктор Мориарти, Денис Проничев, Филимон Пупер, свин, васька, СП, ЯВ, профессор чмонолог (перечисляю ники тех, кто "засветился" здесь в последнее время) - выскажетесь, пожалуйста. И все остальные, заглянувшие в Гостевую - ваше мнение мне тоже важно! Вы же знаете, сайт именно так и развивается - всех всегда внимательно слушаю :)


Немолодой ★★★23.12.2008 23:14

Дима, а как бы Вы с ней распорядились?


Abrp72223.12.2008 17:15

- если бы редактором был я -

остальные анекдоты


чиста пацан23.12.2008 17:15

В неформат! Совсем не смешно и не понятно - хватило обоймы или нет.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат23.12.2008 16:36

"если бы редактором был я"

Если прислано через окно "Расскажи историю" - в основные истории: вполне смешная история.

Если прислано через окно "Расскажи анекдот" - в остальные анекдоты: для анекдота слишком уж незатейливый юмор.


Стас Яныч ★★★23.12.2008 16:36

А история выдуманная, т.е. и не история вовсе, а просто рассказик. И смешного мало. Чисто в остальные. А если бы в виде анекдота её хорошо написали, то явно в основные, но уже не истории. Хотя, конечно, тут надо было бы очень хорошо двойственность слова "автомат" изначально замаскировать.


Ваше имя 23.12.2008 16:02

Прошу прощения - пошутил:)

2Дима Вернер

Нет, не побрезгую. Просто авторам - авторово, комментёрам - комментёрово.
Если я что-нибудь и рассказывал, то рассказывал по мотивам обсуждаемой истории, по мотивам самого обсуждения, в кильватере уже созданного настроения. И в большинстве случаев рассказанное мною вряд ли могло бы претендовать на самостоятельную полновесную историю. Комментарий - он и есть комментарий.

"если бы редактором был я"

В остальные истории.
Потому, что:
- преподано, как история
- рассказано с целью повеселить
- на самом деле с юмором
- юмор специфический, братковский
- подобной истории не припомню (хотя, не исключено, что у интеллектуального робота на сей счёт другое мнение)


Наивный23.12.2008 15:50

"Да я это я"
Похоже, что с "повторными" я действительно погорячился. Вспомнил похожий анекдот про пистолет Макарова, вставленный в бензобак в полном соответствии с инструкцией, висящей на бензоколонке.
А в анекдоты - потому как придумано и мало реалистично. В остальные, по-моему, - потому как анекдоты про новых русских несколько поднадоели.


Дима Вернер23.12.2008 15:46

Переживающий,
тут некий форс-мажор случился. Выправимся и вернемся к обновлению в полночь по Москве.


Переживающий23.12.2008 15:43

Можно узнать? Теперь анекдоты будут обновляться в 14-15 часов по Москве?


Немолодой ★★★23.12.2008 15:43

На мой взгляд она где-то на границе между основными и остальными.
Решение должно зависеть от качества и количества других историй в выпуске.


Да я это я23.12.2008 14:53

Наивный.
А покажи мне пожалуйста оригинал.


Дима Вернер23.12.2008 14:51

Ваше имя,
ну ты, как обычно, оригинальничаешь. Даже если у тебя есть хорошая история, которой не грех поделиться с посетителями сайта - ты расскажешь ее в какой-нибудь обсуждалке, а послать через окно "Расскажите историю" - побрезгуешь.


Наивный23.12.2008 14:50

"Да я это я"
В повторные анекдоты


Ваше имя 23.12.2008 14:46

2Да я это я
"В какой раздел она пойдет?"

Исключительно в Гостевую книгу.


Дима Вернер23.12.2008 14:46

Денис,
если текст будет только на украинском языке без перевода - попадет в неформат. Если перевод будет уже где-то опубликован и робот найдет его в сети - попадет в копии, такие в стишках правила. Если русский перевод будет новым, нигде ранее не публиковавшимся - скорее всего, попадет в основные.

А вот хороший повод сыграть в игру "если бы редактором был я". Ответьте, пожалуйста, на вопрос, куда бы вы на месте редактора поместили текст, присланный "Да я это я":

1. в основные истории
2. в остальные истории
3. в повторные истории
4. в неформат
5. в основные анекдоты
6. в остальные анекдоты
7. в повторные анекдоты
8. еще куда-нибудь (куда?)

И, если не сложно, аргументируйте. Заранее спасибо, с интересом почитаю все мнения.


Firstonx23.12.2008 14:46

Воздействие волны общественного негодования, не побоюсь этих слов - девятого вала, уже оказала необратимое влияние на известного, не побоюсь этого слова - знаменитого, к сожалению, только на этом сайте, сетелитератора. К сожалению - это потому, что за пределами сайта - увы.
Предлагаю усилить натиск, и тогда будем иметь 3 истории в день, Алик как-нибудь выкроит лишних 10 минут, а чем больше его склоняют - тем он комфортней себя ощущает, блаженно купаясь в лучах внимания.
Слава его настигла, хоть Алик и уворачивался, как мог.
Пишите больше - порадуйте человека.


Да я это я23.12.2008 14:21

Кстати по историям. Вот например история. В какой раздел она пойдет?
Вчера к нам в автосервис заходит, «чиста пацан». Обращается к мастеру:
- Братаны, машину не посмотрите?
- А какая у вас модель?
- Да Беха 540
- И в чем проблема?
- Да на ходу, что-то пощелкивает и рывки.
- Понятно. Посмотреть конечно можно. Только к мастеру который у нас по таким машинам специалист, очередь. Подождать сможете?
- Да не братаны, я ждать не могу у меня стрелка на половину четвертого забита с очень авторитетными людьми. Давайте как-то этот вопрос побырому разрулим. Че там здоровая очередь что ли?
- Подождите секундочку, я у мастера спрошу. (набирает на мобильнике) Петрович, тут человек просит бэху 540 срочно посмотреть, как у тебя там со временем, людей много? Видимо что-то с коробкой передач, на ходу рывки и пощелкивание. … Коробка какая? Подожди, сейчас спрошу. (обращается к братку) скажите, у вас автомат?
Браток ошалело смотрит на мастера.
- Да вы че в натуре, че я беспредельщик какой-то что ли, с автоматом среди бела дня! Ну и очередищи у вас! А че в натуре, в «макарове» на них обоймы не хватит что ли? (достает из кармана ствол).


Да я это я23.12.2008 14:21

Может быть я конечно туповат, но тогда уж объясните идиоту, причем здесь Алик? Человек с первой строки своего текста четко и ясно оповещает, что это он. Ну так если тебе не нравится - не читай. И всего то делов. А вы его прямо осью зла вселенского масштаба изображаете здесь. Да, раньше историй было больше, среди них он терялся, многие до его текста вообще не доходили, но что это меняло? Абсолютно ничего, если не считать того, что выбора сейчас стало гораздо меньше. И многие, вместо того, чтобы писать сюда смешные истории, анекдоты и афоризмы, выплеснули всю свою энергию на Алика. Ну даже если его не будет, уйдет он, что изменится? Будет больше смешных и искрометных опусов? Не вводите себя в заблуждение, лучше сами пишите - и пишите лучше.


Доктор Мориарти23.12.2008 11:58

Ну кому нужны экзерсисы про Витю-Голодомора, кроме Алика?
Ну нет у меня читать желание читать эти опусы пропублицистического характера.
Гораздо интересней читать не Аликовы измышления с псевдоаналитикой, а простые смешные истории простых смешных людей.
Не читаю Алика и Вам всем не советую.
Вот так вот, личненько о наболевшем.

А Дмитрию Вернеру всё равно и всегда - респект и уважуха, несмотря ни на что.


Стас Яныч ★★★23.12.2008 11:11

А я вот часто бываю в городе Малоярославце, так там, в привокзальном туалете такие народные вирши до сих пор публикуются... Дима! Будешь проезжать этот славный город - зайди, может, и для сайта что-нибудь рациональное увидишь. Хотя, конечно, там сыровато.


Vladimir Sidorov ★★23.12.2008 10:26

Дима, насчет новых предложений, я их несколько сыровато изложил в КиО, но, думаю, идею донес. Посмотрите там, пожалуйста, если увидите рациональное зерно, буду очень рад.


Денис Проничев23.12.2008 10:25

Нашел в Сети забавное стихотворение на украинском языке. Хочу перевести его на русский и прислать. Под текстом дам ссылку на оригинал (знающие украинский оценят, да и этика требует). Надеюсь, это не станет поводом отправить произведение в копии, неформат или что-то подобное? Потому что перевод даже 6 строчек поэтического текста потребует определенного труда.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат23.12.2008 10:25

Когда я использую кнопку "Послать другу", кавычки в анекдотах заменяются на " Если это из-за моего компьютера, то ничего страшного: мне не трудно исправить. А если это у всех так, то это плохо.


Филимон Пупер ★★★★★23.12.2008 06:01

Abrp722,
По моим ощущениям количество голосующих перестало падать и в этом году даже немного выросло по сравнению с прошлым. Возьмите десятку лучших за 07 и 08 годы - историй этого года там 6 из 10. Кризис миновал, больной выздоравливает. По-моему, помог новый интерфейс, в котором, чтобы голосование учлось, не надо нажимать дополнительную кнопку. Но, конечно, новые меры борьбы с энтропией тоже нужны.


Дима Вернер23.12.2008 05:28

Abrp722,
согласен, что-то придумать надо. Русский интернет уже не тот, что был десять лет назад. Есть некие принципы, которые мне действительно дороги, и от которых я не хотел бы отказываться - а в остальном, как говорится, готов к любым предложениям. Буду думать и буду слушать, что люди говорят.


свин23.12.2008 05:27

2 васька:
вы понимаете, к алику уже многие обращались с интеллигентной критикой его текстов, надеясь что он внемлет и перестанет слать сюда свои... ну вы знаете, что, в литературе такому нет ещё определения (похабные опусы - похусы? - и с таким-же отношением к читателю)... к сожалению, этого не произошло, и скорее всего не произойдет никогда. согласитесь, что полноценные люди давно бы ушли с этого сайта от десятой доли негатива, получаемой аликом. имеется эгоистичный графоман совершенно без совести, который не считаясь с мнением большинства, заливает этот сайт помоями. удивительно - дает ссылки на самого себя, как доказательство своей правоты.
алик... пытается всеми силами пытается соответствовать формату <Основных>, и втиснуть свои тексты эти рамки. был бы сайт о, к примеру, домашних животных - он бы и там пытался соответствовать, только бы пролезть в <основные>, притягивал бы свои произведения за уши всеми силами.
видно же, что русско - украинские отношения - просто повод об этом написать, и побольше. несколько раз промелькнули фразы на украинском языке - у СП очень дельная мысль о сортировке подобного в неформат.
обращаться к алику как к нормальному человеку - бесполезно. он болен, но, к сожалению, не лечится.


Abrp72223.12.2008 05:20

Дима,

Может быть Ваш опыт, который имеет несомненный приоритет над моим теоретизированием, просто свидетельствует о том, что простого ужесточения отбора недостаточно. Ужесточение отбора это кнут. А кнут, как известно, отлично работает в паре с пряником. Придумать пряники, конечно, посложнее чем кнут.

Ваш,


васька ★★23.12.2008 04:50

Хочу обратиться к Алику лично.
Игорь, я долго не мог понять почему Ваши истории вызывают у меня такое неприятие. И наконец понял - они оставляют ощущение похабщины. Иногда это чистая похабель. Но даже если тема секса не затронута (хотя Вы цепляете ее даже в описании политических событий), а ощущение похабщины присутствует. Вы ведь стали основателем нового стиля - похабщина, не основанная на сексе.

Почему почти всех комментаторов, то есть, активных читателей, так возмущают Ваши истории? Да потому что вы считаете, что эта похабщина должна приводить нас в восторг и упорно "гоните вал". Люди отлично чувствуют, когда их презирают. Так какой же реакции Вы ждете, старый похабник? Почему я использовал это определение? Да потому что, как говорится, время о душе подумать, а не поливать оппонентов в обсуждалке матом, одновременно крича о своей высокой культуре.

Без злобы и ожесточения, стремясь только называть вещи своими именами


Дима Вернер23.12.2008 04:25

Abrp722,
тот эксперимент (отмена редакторской сортировки на "основные" и "остальные") я тянул не месяц, а почти полгода. Хотя, действительно, уже через месяц стало ясно, что передача всех полномочий читательскому голосованию ведет к плавному сползанию в пропасть. А через полгода стало совсем невмоготу, всё чаще стали побеждать не самые смешные, а самые "декларативные" (голосует-то меньше одного процента читателей, и голосующие - далеко не репрезентативная выборка читателей, а выборка наиболее политически активных посетителей), и я вернулся к редакторской сортировке. Почему я не делаю её более жёсткой? Потому что опыт, увы, показывает некие чисто статистические закономерности. Когда я вижу в "админке" 150 новых текстов - скорее всего, среди них найдутся и удачные истории, и смешные анекдоты, и оригинальные афоризмы. Если я вижу, что за день прислали не 150, а менее ста новых текстов - выборка оказывается гораздо слабее. Как только я ужесточаю отбор и уменьшаю число текстов в основных выпусках - народ начинает присылать еще меньше новых текстов, действует отрицательная обратная связь (это, конечно, не касается графоманов, которые свои тексты в любом случае прищлют - но они, увы, не украшают ежедневные выпуски). Возможно, надо еще раз попробовать ужесточить отбор и сократить размер основных выпусков. Пока что, к сожалению, это не помогало.


Abrp72223.12.2008 04:03

К сожалению, как мне кажется, дело не в Алике. Раздел "Истории" давно и хронически болен. Из собственного опыта знаю, что голосование важный стимул для тех кто тратит время и силы чтобы хорошо написать смешную историю. А голосующих становится все меньше. "Истории" на мой взгляд вошли в порочный круг: меньше голосующих - меньше присылающих нечто смешное - меньше голосующих итд.

Раздел стал похож на больное животное. Когда-то еды было много и это животное привыкло много есть. Потом еда стала убывать, а привычка много есть осталась. Вот и жрет несчастное всякую дрянь. Потом рвет, животом мается, теряет силы - и в итоге находит все меньше нормальной еды.

Выход? Перейти на строгую диету и принимать каждый день неформат. Похудеть. Пришла одна смешная история за день - ее одну в основные. Пришли три так-себе - в остальные. Все что редактору не смешно - в неформат. Конечно, успех гарантировать невозможно, но можно попробовать. Может быть голосующие и подтянуться, а там и пишущие. В подтверждение могу только привести пример от противного: когда несколько лет назад редактор фактически снял с себя полномочия, сайт стал умирать буквально через месяц.

С надеждой на скорое выздоровление,



Рейтинг@Mail.ru