Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

B.T.01.02.2007 23:18

<<А дизайн и прочее "украшательство" здесь не при чем. >>
Не скажите, страницы очень долго грузятся из-за скриптов, которые вначале загружают рекламу. Оно конечно, всем кушать хочется, за хостинг платить надо, но в данном случае реклама задавила.


Дима Вернер01.02.2007 23:03

deparis,
бывает. Такое и раньше случалось. Разберемся. Новый сервер купили и сейчас подключают. А дизайн и прочее "украшательство" здесь не при чем.


deparis 01.02.2007 22:52

Дожили:
[an error occurred while processing this directive]
при попытке посмотреть сегодня анекдоты.

Добаловались, Дмитрий, со своим следованием прогрессу в оформлении.
Вон Мошков не меняет дизайн, и молодец - ибо стремление к украшательству есть суета, отвлекающая от сути.


Дима Вернер01.02.2007 22:33

Гарде,
ну как же его теперь удалить, когда его уже обсудили в своих репликах другие участники дискуссии? Поздно.


Гарде01.02.2007 22:20

Дима, пожалуйста, не сочтите за труд- очень прошу! В третий раз. Что, впрочем не принципиально.
Пожалуйста, удалите мой пост о ситуации в "ЛГ" от понедельника, 25 января,
Искренне раскаиваюсь в нем. Что сделал и публично. Пребывание здесь этого текста доставляет мне каждодневые и ежечасные муки.

Гарде


Дима Вернер01.02.2007 20:16

B.T.,
если автор прислал одновременно несколько сильных анекдотов, и у меня хватает материала на основной выпуск - тогда я переношу часть его анекдотов на следующий день, чтобы они не конкурировали между собой. Но в афоризмах, если автор каждый божий день присылает по 10-15 фраз - тут уж ничего на месяц не размажешь.


B.T.01.02.2007 19:59

Абсолютно согласна со Стасом. Баланс между свободой слова и свободой слуха - великая вещь. Например, мне лично очень неприятны стихотворные монстры Дяди ХФеди и иже с ним, но я не собираюсь требовать от редактора переносить их куда-либо за рамки моей досягаемости. Я их просто не читаю, благо они распознаются легко. Но кто-то же их читает (я имею в виду, кроме редактора)? Мне не нравится, когда в каком-либо разделе опубликовано по 15-20 текстов от одного автора. Но - полагаюсь на решение редактора, понимая, что размазывать публикацию на месяц, видимо, не целесообразно.
У меня свои понятия о жанрах, к которым относятся те или иные тексты. В частности, я считаю, что в разделе смешных историй не место душещипательным или откровенно агитационным политическим текстам. Я их считаю неформатон и, если голосую, ставлю "-2". За отступление от жанра. Но не могу не считаться с мнением других посетителей, оценивающих подобные тексты положительно.

Господину, утверждающему, что на этом сайте удаляют неугодные тексты: Несколько раз выдвигались подобные обвинения, и всякий раз оказывалось, что обвинитель просто запутался в структуре сайта и не нашел искомый текст, так как текст этот был вытеснен последующими текстами на другую страницу, или во вчерашний день. Поищите, и Вы обязательно найдете искомый текст где-то рядом с тем местом, где ищете.


Дима Вернер01.02.2007 19:50

Стас,
да, будет корректироваться. Условия нашей жизни меняются, с ними меняется и сайт. Важное изменение последнего времени - открытие обсуждений. Теперь появляются тексты, написанные исключительно с провокационной целью - специально ради комментариев. Также присылаются истории, возникшие как реакция на комментарии, как ответ (или даже как "попытка мести") определенным комментаторам. Возможно, потребуются поправки к нашей системе сортировки, хотя все это напрямую и не затрагивает основные выпуски, не поднимается на поверхность. Есть "большой мир" - рассылка, основные выпуски, читаемые десятками тысяч людей. И есть "маленький мир" - уже сложившаяся тусовка "постоянных комментаторов", тексты, которые пишутся специально для них и остаются в самом малопосещаемом "хвосте".

Про "троичную логику" я уже думал, но с нынешним движком такое изменение технически сделать не удастся.


Стас01.02.2007 19:40

Хочу уточнить, с чем я резко не согласен - с бинарной логикой первичной сортировки. Вторичная (читательская) сортировка уже не в силах исправить объективные (с точки зрения теории вероятности) субъективные (с человеческой точки зрения) ошибки первичной сортировки. Это когда текст превентивно "не рекомендуется для чтения". С другой стороны даже очень яркие "рекомендованные" тексты иногда подолгу не попадают к читателям. К примеру, текст про поиск в Google за 25.01 благодаря вторичной сортировке много часов не мог попасть в основную десятку, т.е. к массовому читателю. А в итоге он вошёл в двадцатку месяца. Многое тут можно было бы исправить, заменив бинарную логику первичной сортировки на троичную (не помню, как это будет по латыни). "Текст обязан быть в основном выпуске" - "Текст может быть в основном выпуске"- "Текст не может быть в основном выпуске". Для реализации этой логики можно просто немного переделать существующие ныне три раздела. В главном будут фиксированные по первичной сортировке тексты и тексты попадающие из второго раздела по вторичной сортировке. В третьем разделе, который в таком случае уже почти никто не будет читать, будет просто отстойник - для особо извращённых любителей. Естественно, что суммарное количество текстов в первом и втором разделах будет не как сейчас (около 15), а возрастёт раза в два. Но это уже не скажется на долгом пропадании из первого раздела основных текстов, как сейчас.


Shlema Isaakovich Newton01.02.2007 19:39

Это была проверка. Я не ожидал, что моё послание будет опубликовано.


негр01.02.2007 19:15

Неплохой сайт, но я считаю, что вам стоит добавить раздел с музыкой. Ведь есть куча юмористических групп! Например сообщество КАЮК. Конечно, не все группы из него крутые, но вот Before pelmen, megaklitor, влажные ваттрушки, Акм шалом - это прикольные группы


Стас01.02.2007 18:56

Свободу слова обеспечить легко. Трудно обеспечить свободу слуха - чтобы уши от дерьма не вяли. А без этого первая свобода вымирает. Каждый хочет, чтобы ему обеспечили сразу обе свободы. А оно так не получается в принципе. Я тоже со многим не согласен в составлении подборок на сайте, но более сбалансированного сочетания указанных выше свобод почему-то нигде не видел. Я только надеюсь, что этот баланс будет корректироваться Димой в полезную сторону и дальше. (Последняя фраза - пример явного подхалимажа для Shlema).


Дима Вернер01.02.2007 16:01

Shlema Isaakovich Newton,
пожалуйста, приведите конкретный пример. Где именно что-то было "втихую убрано"?


Shlema Isaakovich Newton01.02.2007 15:53

Очень политизированный сайт. Здесь боятся слова. И даже там, где утверждается, что нет модерации, на самом деле скрытая модерация есть. Ненужная инфомация сначала забивается потоком всякой ерунды, а затем втихую убирается. Проверял специально неоднократно. Протсветает самый примитивный подхалимаж. Из окопавшикшия здесь есть такие классические подхалимы, особенно в ДК, что даже тошнит. Это печально. Никуда не уйдёшь от политики. Да здравствует свобода слова!!!


Дима Вернер01.02.2007 15:09

Ваше имя,
подробно я писал об этом несколько лет назад в статье ""Анекдоты из России" и фольклор интернетовской эпохи" (http://old.russ.ru/netcult/20030617_verner.html). Этим мы отличаемся от большинства коммерческих развлекательных сайтов ("Мало кто решится публиковать вещи, которые объективно вредят успеху сайта, раздражают и отпугивают людей"). У нас публикуется все, что присылается, но есть достаточно сложная многоуровневая сортировка, благодаря которой "полезный сигнал" не забивается "бесполезным шумом". По каждому конкретному случаю у каждого есть свое мнение, которое может не совпадать ни с мнением редактора, ни с результатами голосования, но в целом для большинства читателей сортировка работает эффективно. Максимальное число людей читает рассылку, то есть один анекдот, одну историю и один афоризм за день. Группа поменьше читает только основные выпуски, еще меньше - основные выпуски и "читательские десятки", и так далее. Отдельные энтузиасты читают все от корки до корки, но они знают, на что идут.


Ваше имя01.02.2007 13:58

Дима, спасибо за содержательный ответ.
Но... Извиняюсь за занудство, эта история включена в "общий выпуск" и гордо красуется под логотипом "Анекдоты из России (Последние анекдоты русской сети. Составитель - Дима Вернер)". Конечно, "Анекдоты здесь бывают... какиe угодно". Конечно, хозяин-барин. Конечно, Вам видней. Но по моему скромному мнению, публикация таких историй в категории "формат" не делает чести ни сайту, ни самому понятию "Анекдоты из России". И, думаю, вряд ли способствует привлечению на сайт достойных авторов.


Дима Вернер01.02.2007 13:37

Did you,
что-то глюкнуло во время голосования. Чтобы голос был учтен, надо переголосовать.

Ваше имя,
все, что я не включаю в основной выпуск, я не рекомендую для прочтения. Большинство посетителей прислушивается к моим рекомендациям и читает только "основные".


Ваше имя01.02.2007 12:44

Добрый день.
Дима, скажите пожалуйста, почему бы всё, не удовлетворяющее критерию "смешная история", не отсылать в "неформат".
Мне просто очень интересно, кого, на Ваш взгляд, может повеселить история о забитых насмерть собаке и женщинах? Зачем Вы оставили это в "остальных историях"?


Did you count my vote?!!01.02.2007 05:51

Спасибо, Ваш голос учтен
Все категории (общий выпуск), 01 февраля 2007 дата баллы средний сумма всего голосов ваш
HTTP/1.1 200 OK Date: Thu, 01 Feb 2007 02:50:39 GMT Server: Apache/1.3.33 (Unix) mod_perl/1.29



Рейтинг@Mail.ru