Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются. Реклама в репликах не допускается, рекламные ссылки стираются. Просьба не употреблять ненормативную лексику; оскорбительные реплики будут удалены. Реплик "не для печати" в этой книге не существует. Любая присланная в эту книгу реплика может быть опубликована. Личные "разборки" и провокации - бан на неделю. Обсуждение действий модератора - бан на неделю. Жалобы модератору - только личной почтой. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (116): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Стас31.10.2006 22:11:03

B.T.!

У меня не было предложений. Было предположение. Есть ещё интеллигентные люди, и есть подонки, с которыми они не хотят общаться. В данном случае эти подонки задали тон в комментариях к рассказу, и автор мог решить, что будет лучше исключить повод.

Дима!

А прислал ли текст сам автор, или его поклонники, это совершенно не важно. Теперь текстов с такой подписью никто не пришлёт.


B.T.31.10.2006 20:41:07

Дима,
Вы абсолютно правы - неэтично присылать чужий текст. Но я не о том, а о Стасовом предположении, что автор потребовал убрать рассказ только из-за комментариев.


Дима Вернер31.10.2006 20:19:50

B.T.,
автор не решал выставить свое произведение на Анекдот.ру. Кто-то скопировал его текст и прислал его сюда без ведома автора (хотя и указал его имя). Так делать с авторскими (нефольклорными) текстами нельзя.


B.T.31.10.2006 19:26:43

Стас,
а какие у Вас предложения? Запретить ВСЕ комментарии, т.к. среди них могут оказаться не хвалебные? "Сауз Парк" не смотрели? Там в одной серии они пытались сделать Рождественский праздник не обидным никому - Христа не поминали, чтобы не обидеть евреев, гирлянды с мигающими лампочками убрали, т.к. они могут вызвать приступ у эпилептиков, и т.д. Результат был удручающим, праздник был испорчен для всех.
Мне кажется, если Автор решил выставить свое произведение на всеобщее обозрение, он не должен ожидать только похвал. И если Автор умен, он не будет видеть за негативными отзывами попыток его оскорбить, и на отзыв "мне не понравилось" не кинется разьяснять, что если его шедевр не понравился, то критик урод и дебил. Отрицательный отзыв - это тоже отзыв.
Кстати, удаленная история лично мне не понравилась. Очень затянуто, и явно рассчитано на выдавливание слезы.


Стас30.10.2006 19:44:54

Дима!

Я так думаю, что автор решил убрать "историю" только благодаря комментариям.


Дима Вернер30.10.2006 18:55:39

Уважаемый Ян!

Рассказ был прислан от Вашего имени (в графе "author" указано "Ян Каганов"). В таких случаях я по умолчанию считаю, что текст прислал сам автор. Приношу свои извинения за того человека, который отослал Ваш рассказ, не спросив у Вас разрешения. Разумеется, текст будет убран, если Вы настаиваете на этом. Тем не менее, хочу попросить Вашего разрешения оставить рассказ на сайте - он получил высокую оценку посетителей и почти наверняка станет "историей дня". Только за один день его прочли несколько десятков тысяч человек. Ваше авторство будет указано непосредственно в тексте, в начале или в конце, как скажете.


Ян Каганов30.10.2006 17:53:46

Уважаемый смотритель!
В историях за октябрь опубликован мой рассказ "Билиарная атрезия" (http://yan-ka.livejournal.com/489993.html?mode=reply). Это не история и не байка, а рассказ. Разрешение на опубликование его, тем более без указания моего имени, я не давал. Прошу убрать рассказ с сайта.
Заранее благодарен.
Ян Каганов


Дима Вернер30.10.2006 16:37:47

Стас,
в этом смысле - да. Афоризм, попавший в основную десятку анекдотов, увидит гораздо больше народу.


Стас30.10.2006 16:30:43

Дима!

Да я даже не про топы, а про основную десятку, на которую в основном все и смотрят. А топы - это только для любителей и профессионалов, которые почему-то принимают эти топы за лучшее.


Дима Вернер30.10.2006 15:32:44

Стас,
объединять разделы будем, но не рейтинга ради. Ты все-таки преувеличенное значение придаешь всем этим рейтингам и топам.


Стас30.10.2006 12:40:37

Почему я не люблю посылать свои фразы в раздел афоризмов.
Вот сегодня после первого часа кто-то выставил всем -2, а мне +2 (и ещё одной позиции из остальных +1). В следующий час кто-то обидится и исправит это недоразумение. Потом придёт ещё кто-то и обгадит всех... А если кто-то случайно проголосует просто так, на сколько ему понравилось, то его мнения никто и не заметит, поскольку такое бывает не каждый час.
Дима! Мы будем объединять разделы? Или будем дурить людям головы фиктивными рейтингами и построенными на их основе сомнительными подборками.


John_Doe30.10.2006 08:52:24

Re: Понедельник, 23 октября 2006 14:11:37
Re: Понедельник, 23 октября 2006 20:49:37

Эстонские программисты???


Прохожий30.10.2006 08:15:19

Дима, извини, просто вырвалось... а подбирать слова не было времени. Морж напомнил мне советский худсовет в самом неприглядном его виде. Сколько же они талантов-то, думающих иначе, загубили!


Дима Вернер28.10.2006 18:05:01

Так, давайте уже остановимся. Семь немодерируемых книг на сайте. Семь! Не считая "обсуждений". Нет, обязательно здесь надо потрепаться.

Архи,
я поручил нашей тех.поддержке проверить, что там с Оперой происходит. Сам, к сожалению, посмотреть не могу - никогда этим браузером не пользовался.


Стас28.10.2006 16:51:57

А Владимир Николаевич в таком случае должен гоаорить с... Владимиром Владимировичем, что ли? Или с рыбами, что одно и то же.


Владимир Николаевич28.10.2006 14:38:21

Геркулес - латинский герой. Уж тогда должен разговаривать с Юпитером. С Зевсом должен говорить Геракл.
Морж.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Морж - морской зверь! Уж тогда должен разговаривать с тюленем.
А с Вернером должен говорить Экслер.


Архи28.10.2006 11:42:04

Ни сегодняшняя, ни вчерашняя или прошлые страницы анекдотов и историй не показывают ничего ниже рекламы. :( Смотрю Оперой.


Дима Вернер27.10.2006 21:46:11

Прохожий,
прошу соблюдать корректность. Это модерируемая книга, и здесь такие выражения недопустимы. Подбирайте другие слова, чтобы выразить свое несогласие.


Стас27.10.2006 14:17:24

С направлением в отстой "что может пожелать себе чиновник" категорически не согласен. Но не возражаю.


В.И.27.10.2006 12:26:23

***Стадо львов во главе с бараном меньше стоит, чем стадо баранов во ***главе со львом. Наполеон.

Дык эта штука фигурирует в лучших, за лень искать какую дату, с автором Василием, а Наполеон, видать, плагиатор.

З.Ы. И далее буду продолжать занудствовать на тему, то ли невежества, то ли прямого мошенничества, то ли простодушия, худшего, чем воровство, несмотря ни на какие разъяснения Димы... :)))


Прохожий27.10.2006 12:17:44

to Морж

>> просто решил поделиться разочарованием от анекдота за 26.
>> С Зевсом должен говорить Геракл

сдается мне, что ты просто решил вы*бнуться... но в итоге получилось так, что засветил свой уровень юмора - маразматика из дома престарелых

ЗЫ автору анекдота респект!


Дима Вернер27.10.2006 05:30:45

Морж,
"некогда" - это отмазка. А "зашел по наводке Дениса" - это дружеская фильтрация. Именно так большинство и узнает новые анекдоты - знакомый рассказал.


Морж27.10.2006 05:23:12

Дима:

(а что, тут задержки нет?)

Я редко сейчас читаю анекдоты. Некогда. А сегодня зашел по наводке Дениса (он там упомянул сбывшийся анекдот про шпроты и Латвию), и увидел это....:-)


Дима Вернер27.10.2006 05:02:55

Морж,
ты прямо как эстонец из анекдота. 27-го октября делишься разочарованием от анекдота из выпуска за 26-е мая. :-)


Морж27.10.2006 04:54:22

просто решил поделиться разочарованием от анекдота за 26.

>>
- Ну и что с того что ты Зевс? А я - Геркулес!
- Ух ты, говорящая каша!
>>


Ну, ладно, уровень юмора - подготовительной группы спец-детсада....

Ляпов как минимум два.

1. Геркулес - латинский герой. Уж тогда должен разговаривать с Юпитером. С Зевсом должен говорить Геракл. А то как в анекдотах про героев Толкена из разных переводов.

2. Геракл - сын Зевса (и Алкмены). И был ему (Зевсу) лично и достаточно неплохо известен.

Ну и чем думает человек, сочиняющий такой анекдот?

Вот еще оценки не смотрел. Интересно, что ему выставили. Неужели плюсы?


Читатель25.10.2006 23:29:52

Борис, оба примера показывают, что у нас даже невозможное возможно, в том числе соблюдение авторских прав. Спасибо за удачные примеры!


Борис Ушеренко25.10.2006 22:32:09

Извечное - по поводу авторства.
1.Прислал я как-то в "ЛГ" текст (в клуб "12 ст."). А мне брезгливо- да было у нас уже что-то такое. И даже номер называют. Я глянул- да, действительно. неумело переделано из этого же моего текста, появившегося несколько месяцев назад на А.ру.
Сослался я на дату публикации. И знаете, возымело. Опубликовали. Но не убежден, что такое повсеместно возможно.

2. А вот странный пример как раз соблюдения копирайта.
У человека вышла книга и в предисловии он честно пишет:
Особлива подяка Олександру Небайдужому та Борису Ушеренко, тисячам простих бЁйцЁв нтернету за цЁкавЁ спостереження за нашою дЁйснЁйстю, деякЁ з яких були використанЁ в нотатках. Допомагали й думки В. Висоцького та . Губермана.
В переводе, насколько я понял- благодарность всем вышеперечисленным.
Правда, невольно возникает вопрос, а что же, собственно- написал сам автор:)


Дима Вернер25.10.2006 15:58:29

Ольга,
а с каким оператором wap не работает?


Ольга25.10.2006 14:29:13

сайт хороший... wap версия почему-то не обновляется с 19.10. проблема только у меня?


hda25.10.2006 04:07:10

Уважаемый Д.В.!
Браузер Opera 9 и Firefox 1.5 - в обоих одно и то же.
Если сохранить файл на диск и два раза перекодировать из koi8 в 1251, получается нормальный текст в cp1251.


Дима Вернер25.10.2006 02:59:28

hda,
посмотрел - вроде все правильно. А у Вас какой браузер?

А еще кто-нибудь видит неправильную кодировку в калейдоскопах?

Причина багов последнего времени - идет подготовка движка к новому дизайну сайта. Внешне он не очень сильно будет отличаться от нынешнего, но фунциональные возможности расширятся.


hda25.10.2006 02:10:07

Почему калейдоскоп анекдотов/историй/.. отображается в неправильной кодировке? Уже несколько дней такое безобразие!


Дима Вернер24.10.2006 19:31:06

Стас,
голосовалку починили.


Стас24.10.2006 17:45:08

Дима!

Неправильно работает голосовалка. За последние несколько часов в основных разделах прибавилось меньше десятка голосов.


Вадим24.10.2006 14:59:40

Ван-Хельсинг,

Я, конечно, благодарен, что Вы все это мне рассказали. Но речь шла совсем о другом:). Дима мне все объяснил, я все понял. Но, даже если бы не объяснил или я бы не понял, то нравиться сайт мне бы не перестал. По крайней мере, на данный момент. Да я и не сотрудничаю с сайтом, я на нем обитаю в свое удовольствие.


Ван Хельсинг - антиамерикрат24.10.2006 13:56:18

Вадим, Вы присылаете что-то на Анекдот.ру, потому что сайт Вам нравится. А "Садик и огород" Вам не нравится. А Анекдот.ру, в свою очередь, хочет, публикуя Ваш текст, оставить за собой право использовать его в случае надобности где угодно, в том числе и в "Садике и огороде". Анекдот.ру честно Вас предупреждает о такой вот своей гадской сущности. И если теперь из-за этого он перестал Вам нравиться, Вас же никто не заставляет с ним сотрудничать.

А вообще, люди, желающие сохранить свое авторство, анекдоты не рассказывают; есть масса других способов заработать своим творчеством, при наличии определенных способностей. А разговоры на тему: я послал в Интернет, а это вдруг без моего согласия перепечатали - будут продолжаться, пока этот сайт функционирует. Так приятно чувствовать, что у тебя похитили интеллектуальную собственность!


Стас24.10.2006 13:27:03

Спросил одного человека "Вы любите русские анекдоты? И как Вы относитесь к анекдотам о себе?". Почему-то ответа не ожидаю...

Кстати, Дима!
Почему за последние два часа в сегодняшних анекдотах прибавилось всего около 8 голосов? Это раз в 7 меньше, чем положено в это время суток. Голосовалка глючит?


Вадим24.10.2006 12:28:52

Дима,

теперь понял:), по развернутой фразе тяжело за окончаниями следить, а если не следить, то СМИ кажутся стоящими особняком.

Читатель,

Вы правы, конечно. Хотя авторское право - это палка о двух концах, а у нас без экстрима не бывает, как качнет маятник в другую сторону до самого упора, до хруста и такое начнется:).


Woldemar23.10.2006 22:27:40

Спасибо, нашёл. Оказывается, перепутано число в поисковой машине. История за 05.08.2002, а фигурирует как от 06.08.2002.


Дима Вернер23.10.2006 22:08:45

Woldemar,
по ключевой фразе (точному вхождению) лучше искать Гуглем. Находится сразу.


Woldemar23.10.2006 22:04:52

``В одной из подмосковных автобаз .... Искал по базе эти ключевые слова. Вместо этой истории попадаю только куда не надо.


Стас23.10.2006 21:46:47

Никаких авторских прав здесь не обеспечивается. Кроме одного - подтверждения даты публикации того текста, который автор считает своим.


Читатель23.10.2006 21:14:09

Вадим, думается, что из всего этого следует только одно - элементарное несоблюдение СМИ авторских прав. И неважно, из каких соображений это делается - либо юристы(и там, и здесь) отрабатывают свой гонорар (?!)( в отличие от тебя, юристы просто так, без гонорара, советы не пишут), либо халяве все журналисткие возрасты покорны. А то там себе пишут - борьба с контрафактом, незаконное тиражирование компакт-дисков, а сами под сурдинку - раз, и схалявили...


Дима Вернер23.10.2006 20:49:37

Вадим,
нет, неправильно. Там написано буквально следующее: "могут быть использованы в качестве рекламного анонса сайта www.anekdot.ru, размещаемого в сети Интернет, СМИ, наружной рекламе и т.п." За последние два месяца посещаемость нашего сайта выросла с 60-65 тысяч человек в будний день до 80-85 тысяч человек в день. Это произошло за счет прихода новых посетителей с сайтов, с которыми у нас появились партнерские программы - в основном, с сайтов utro.ru и photofile.ru. Мы размещаем их баннеры, а они - наши анекдоты с обязательной ссылкой на anekdot.ru. Прочитав хороший анекдот, человек заинтересуется и придет посмотреть, а что же еще у нас есть. Это действует эффективнее обычных баннеров. Только к этому и относится предупреждение - анекдот может быть использован в качестве рекламного анонса нашего сайта.

John_Doe,
кодировка будет исправлена.


Firstonx23.10.2006 19:07:31

Почти все,кто посылает в рунет свои тексты,имеют одну фамилию : "Один мужик в бане рассказал.".Но вот Д.Вернеру не мешало бы намекнуть кому-нибудь и где-нибудь,указывать источник,например - анекдот.ру,и было бы очень неплохо.По-причинам политкорректности не будем называть ни кого-нибудь,ни где-нибудь.


Вадим23.10.2006 18:33:21

Читатель,

Ну, в принципе так я и понял, как вы говорите. Я понимаю, что все пока довольно условно (и кнопочки "я принимаю это условие" нет, да и ваще) . Да и не собственное авторство меня беспокоит, понятно - сам посылаю в инет, какое там авторское право, да и не для этого в общем-то посылается, чтобы что-то застолбить мертво и деньги стричь:), а так развлечения для. Просто мне было интересно, что Дима думает об этом совете юристов и чьи права они (эти самые юристы) отстаивают. Я б еще понял, что было бы написано, что "Автор соглашается с тем, что анекдоты, присылаемые им, равно как и их фрагменты, могут быть использованы кем-угодно со ссылкой на анекдот.ру". А тут ради кого все это?! Я отправляю шутки на А.ру, потому что он мне нравится, практически бескорыстно:). А какой-нибудь "Садик и огородик" не нравится, причем вне зависимости от кого-то там гонорара:). Ну, да ладно, все это не главное...


Читатель23.10.2006 16:41:21

Вадим, присылая текст сюда, ты никому ничего не разрешаешь: во-первых - никто об этом не спрашивает, во-вторых - юристы, дающие сайту советы огородников, видимо, на пол-ставки работают в редациях газет-халявщиков, исправно перепечатывающих материалы с сайта безо всякого соблюдения авторских прав. Пример от обратного: если под твоим копирайтом вышло сначала в печатном СМИ одно из твоих сочинений и только потом ты разместил это на сайте, то какова цена этих советов юристов? Абсолютный ноль! Поскольку ты сможешь привлечь любую редакцию-халявщика, не указавшую твое авторство и не выплатившую положенный тебе гонорар, к суду. А то, как редакционные любители халявы распоряжаются с материалами сайта, уже набило оскомину, от безнаказанности.


John_Doe23.10.2006 14:11:37

Уважаемый Дима!
Иногда по гнусной привычке захожу на поиск по автору и шапка отображается в КОИ-образной кодировке...
Что это? Фича поросёнка, глюк седьмого ослика или неправильный мёд и неправильные пчёлы...


Прохожий23.10.2006 13:54:19

имхо понятие Автора на анекдот.ру как таковое отсутствует... есть Хранитель-сортировщик, есть анекдот/история, есть "Ваше имя" (можно взять и чужое авторизации-то нет), есть читатели и не более )) соответственно есть padletss, который сыпет чужими анекдотами... поэтому не обижайтесь, но имхо про "Автор соглашается..." глупости все это


Вадим23.10.2006 13:04:49

Дима,

Правильно ли я понял, что присылая текст сюда, я разрешаю его использовать всем кому не лень, причем и в чисто коммерческих целях (о чем меня и спрашивать уже никто не будет)?. Т.е., то что было де-факто сделали де-юре. Хорошие у вас юристы, заботливые:).


Страницы: 1   2   3  
Комментарии (116): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru