Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Сентябрь10.08.2005 19:32

Мне кажется, объявление чьего-то имени при его появлении в публичном месте - традиция, предполагающая особую значимость появившегося и торжественность самого события. В нормальных житейских ситуациях этого не происходит. Мы не представляемся, заходя в театр, автобус, столовую или магазин. Появившись первый раз в гостевой, я предпочту для начала остаться просто "мужчиной в очках", "гражданином в валенках" или "зашедшим на минутку". Если случайное посещение перейдет в привычку, то посетитель скорее всего познакомится с другими завсегдатаям. Но подпись свою вряд ли захочет менять, как не станет представляться постоянный посетитель кафе всем, случайно туда заглянувшим.
Так что, подписываться своим именем-фамилией в гостевой - скорее чуднО, чем естественно.


Дима Вернер10.08.2005 19:31

Дежа вю. По-моему, мы это уже когда-то обсуждали, и даже точно теми же самыми словами.


Мечтатель10.08.2005 19:24

Дима
Пока я тут растекался мыслью и мозгами по древу, Работник Паспортного Стола меня уже опередил. Если хотите - можете дизрегард мой предыдущий пост всемте с этим.


Мечтатель10.08.2005 19:18

Ну вот объясните мне, почему так трудно подписаться своим собственным нормальным именем? Чем это грозит? Увольнением с работы? Мордобоем? Разводом с женой? Неужели "Анекдоты из России" - это сайт для закомплексованных фрустрированных невротиков?
--------

Дима
Не знаю как другие, но выскажусь за себя. Меня лично сдерживает нежелание оказаться жертвой никоперства (имениперства? фамилиеперства..) Вы публикуете все что присылается, а авторизации нет и модерирования практически тоже нет.
На анекдот.ру заходят многие мои знакомые. И если какой-то подлец от моего имени ляпнет гадость, то мне придется доказывать, что я не верблюд. А если при этом я бы жил по соседству с Абрам Давыдовичем, то может и запасной бубен пришлось бы искать.

Может сумбурно, но идея я думаю ясна. В ЖЖ я открыт и проблем с комплексами не имею. Но не стоит анекдот.ру превращать в охраняемый бастион с паролями, ID, и прочим. Ну или может лишь для некоторых сделать исключение. Как спецсопровождение для "народных избранников". Это мое личное мнение.


Mamele10.08.2005 19:16

Дима,
Вы спрашивали, что случится, если назвать реальное имя, а не псевдоним. Попробую ответить.
Если сделать это в обществе приличных людей - ничего.
Если эта информация станет достоянием нечистоплотного хама - все что угодно. Для примера можете взглянуть на пассажи одного "писателя" в мой адрес. Если бы он знал мое имя, думаете он постеснялся бы опубликовать его, сопроводив своими сексуальными фантазиями и оскорблениями, на своем сайте (и не только там)? А оно мне надо?


Стас10.08.2005 19:14

А что там в афоризмах делается? "Михал Михалыч" (не Мамчич) появился и пошаливает. И ведь хорошо часто пишет, подлец. Уж не тот ли это Geny/Star14/"Виталий Мартынов"... А всё равно хорошо пишет. Может, всё-таки и мне напишет, для общего блага?..


Дима Вернер10.08.2005 19:12

Не понимаю, зачем "отмываться". Паркер, например, целый дневник от имени Аллы Пугачевой вел. И что, Пугачева должна была потом отмываться? Смешно.


Боб10.08.2005 19:10

ОК. Не буду продолжать риторическую(на сегодня, во всяком случае) полемику.Подписываюсь именем. Что абсолютно ничего не гарантирует и не меняет.
А пишу единственно, чтобы ответить на Вашу замечательную ассоциацию. Насчет Воскобойникова. Просто Вы настолько бодро разобрались с IP народа, вплоть до города, что я предположил, будьто и мне не надо пояснять координаты. В нашем городе я точно один пишу сюда. И название его фигурировало в присылаемых мной текстах. Всего лишь. Но я ощибся.
Только пожалуйста, не трассируйте здесь в гостевой то, что проследить можно. Я не прошу, в отличие от предыдущих товарищей
С наилучшими пожеланиями,


Дима Вернер10.08.2005 19:03

Работник Паспортного Стола,
a еще есть такая точка зрения:

"Я ненавижу гостевые книги в любом их проявлении. Гостевая книга это выгребная яма для потока бессмысленных мнений. В истории интернета еще ни одна гостевая книга не превратилась в Чукоккалу. Писать в гостевую книгу все равно что писать на радио, на ТВ или в газету: Дорогая редакция...
Именно поэтому я никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах не пишу в гостевые книги. Если у меня возникает необходимость сообщить что-то авторам того или иного проекта, я пишу им лично.
Вы увидели в гостевой книге запись, оставленную от моего имени? Это не я. Любой может вписать мой e-mail и имя в поля для записи и оставить комментарий любой степени глупости. Я не в состоянии влиять на это." - Артемий Лебедев.


Дима Вернер10.08.2005 18:56

Но, вообще-то, человек, подписывающийся "Жолудь (который висит)", должен понимать, что такой ник провоцирует его передразнить. Подписывайтесь настоящими именами.

Великий и всемогущий Я,
есть у нас еще в запасе звуковые анекдоты от "Радио Диско". Сегодня сделаю новый выпуск.


Удивляюсь я10.08.2005 18:54

Ну вот объясните мне, почему так трудно подписаться своим собственным нормальным именем? Чем это грозит? Увольнением с работы? Мордобоем? Разводом с женой? Неужели "Анекдоты из России" - это сайт для закомплексованных фрустрированных невротиков?
Дима Вернер <[email protected]>
//////////
А это Вы, Дима, у Филимона Пупера спросите, которого подставили недавно в Комментариях.
Ник можно и сменить, а собственное нормальное имя не сменишь. А отмываться долго придётся.


Б.10.08.2005 18:39

Да тут и не надо никаких моих предложений. Достаточно заглянуть чуть выше: оскорбительные реплики будут удалены.
А еще проще их вовсе модерировать. Чтобы не было назавершенности в формулировке. Просто не давать в гостевую.
Что же до ников- извольте, исправьте чуть выше: Пожалуйста, укажите свое имя или ПСЕВДОНИМ. И не будет никаких проблем.


Великий и всемогущий Я!10.08.2005 18:33

Да, кстати - куда пропали звуковые выпуски? Я тут уже начал коллекцию собирать, а они взяли и пропали...


Дима Вернер10.08.2005 18:16

б,
да, такие реплики я корректными назвать не могу. А Ваше предложение? Стирать их вообще? Делать автору очередное китайское предупреждение? Ну вот объясните мне, почему так трудно подписаться своим собственным нормальным именем? Чем это грозит? Увольнением с работы? Мордобоем? Разводом с женой? Неужели "Анекдоты из России" - это сайт для закомплексованных фрустрированных невротиков?


б10.08.2005 18:10

Дима, уточните пожалуйста, что такое на Ваш взгляд оскорбление? По моему мнению -приведенное ниже:
Жолудь (который пердит)
Жолудь (который мудит)

Я всего лишь хочу комментария к вышеразмещенн&#108 6;му оскорбительны&#10 77; реплики будут удалены.
Не подписываюсь прежним ником, как и говорил-
С наилучшими пожеланиями,


uralmasha10.08.2005 17:18

Добрый день!
наверное, я пропустила точный момент когда в конце десятки/двадцатки вместо "хочешь принять .... голосуй здесь и всех остальных" стало "читать выпуск дальше". Мне очень нравится новая ненавязчивая формулировка. Такая мелочь, а приятно!


Дима Вернер10.08.2005 17:08

А еще регулярно получаю такие письма:

"Дима!!! Три дня назад отправил тебе историю, а она до сих пор не опубликована!!! А говоришь цензуры нет!!!!!"

Ну история давным-давно либо в остальных, либо в повторных, но как, скажите на милость, я могу догадаться, о какой именно истории идет речь?


Дима Вернер10.08.2005 16:54

Великий и всемогущий Я,
возможно, надо почистить кэш в браузере.


Великий и всемогущий Я!10.08.2005 16:50

Не знаю, может это проблема моего браузера, но почему-то вот уже 2 дня не выделяются другим цветом посещённые ссылки. Хотя раньше всё было нормально. Неудобно...


Дима Вернер10.08.2005 16:46

Понятно. Почин развиртуализации завсегдатаи гостевой, кроме Абрама Давыдовича, не поддержали. Стас и Ракетчик не в счет, они еще в прошлом году раз-это-самое:
http://www.politx.ru/xarchive/yankovsky_hihus_raketchick_verner/

Жолудь (который висит),
ну и вопросы Вы задаете. Мне в день приходит пара тысяч писем, из которых 99% - спам. Письма с известных адресов умная машина отфильтровывает в отдельную папку, с неизвестных - могут оказаться непрочитанными. Вы спрашивайте прямо здесь, или хоть сообщите, с какого адреса ждать письма.

Напомнили Довлатова:

Писателя Воскобойникова обидели американские туристы. Непунктуально вроде бы себя повели. Не явились в гости. Что-то в этом роде.
Воскобойников надулся:
- Я, - говорит, - напишу Джону Кеннеди письмо. Мол, что это за люди, даже не позвонили.
А Бродский ему и говорит:
- Ты напиши "до востребования". А то Кеннеди ежедневно бегает на почту и все жалуется: "Снова от Воскобойникова ни звука!.."

:-)


Зверев Вадим10.08.2005 16:37

Дима,
Читаю Ваши последние посты и удивляюсь - Вы ли это? Расшалились:)). Вот что отпуск делает с человеком:). Или эпохальная победа над Бышевцем:).


Боец10.08.2005 13:59

..."кроме себя" предлагаю заменить на "кроме себя и медовуху, включая и исключая их различные сочетания"


Стас10.08.2005 13:01

Да, общаться с живыми людьми много приятней. И дело даже не в нике. Вот я живой человек и ракетчик живой человек, а пресловутая "девушка с веслом" ехидна, хоть и приносит пользу. А раскрывать свою биографию - совсем не обязательно. Тем более что это вторично. Евтушенко как-то сказал: "Биография поэта - его поэзия. Все остальное - лишь примечание". И это относится ко всем людям, выкладывающим свои мысли на всеобщее обозрение. Человек есть то, что он думает обо всём, кроме себя.
Зачем я всё это написал, сам не знаю. Мне тут из деревни медовуху привезли...


Боец10.08.2005 12:55

Хочу чтобы у повторных анекдотов рейтинг стоял сразу -2 (минус два)


Жолудь (который висит)10.08.2005 11:17

ОК. Официально объявляю, что никаких спасланий под этим ником больше от меня не будет. Хотя жалко. Я ведь под ним не прятался. Поскольку никаких сомнений, что кому надо-знают, не было. Просто мне так нравилось, исходя из внутренних обстоятельств.
И в продолжение. Дима, я на протяжении месяца Вам уже три безответных письма отправил, с одной и той же просьбой. Совершенно, кстати, не скрывая отправителя. Можно ли, например, узнать- что "это решительно невозможно". Или "реально, но не сейчас". Или "зависит от многих факторов, которые в свою очередь..."?

Жолудь (который висит)


John_Doe10.08.2005 11:06

John_Doe Слепой Авраам(Абрам) Давыдович, 11.03.49 в Черновцах, что на Бандеровщине под оккупацией. С декабря 75-го оккупант в Израиле. Ашдод ул. Кэрэн hа Йессод д.32 кв.7 по телефону не ботаю, инвалид на голову, но в бубен дать могу...


Дима Вернер10.08.2005 09:36

"Даже интересно читать стало" - а то раньше было неинтересно. Вот вы говорите - ЖЖ, ЖЖ... Ну ладно, вы не говорите - я говорю. Так ведь там живые люди. Самых разных взглядов и убеждений, но реальные люди. Плющев, Крылов, Носик, Кашин, Лейбов, Житинский, Коля Данилов. А у нас в гостевой почему-то - Жолуди и Мечтатели. Кого боимся, господа? Почему комплексуем? Не понимаю.


Жолудь10.08.2005 04:38

Да, да, такая комната просто необходима. Даже интересно читать стало.
>А то разговариваем как-то не по-людски.
Вот, вот, именно разговариваем, а не обсуждаем сайт. В общем даёшь книгу базара! Или как её назвать-то?


Дима Вернер10.08.2005 04:28

Да, увлекся я оффтопиком. Ну ладно, иногда можно. А в том, чтобы назвать себя в Интернете по имени, ничего ужасного нет. Это только в первый раз страшно. Чем меньше комплексов, тем интереснее жизнь.


Мечтатель10.08.2005 04:22

Дима
Я занимаюсь компьютерами - в основном администрированием и сопровождением. Кантри нравится, но здесь его слииишшком много.

Я не настолько уверен в себе как Вы, и бицепса 46см с депозитом у меня нет. Из этого проистекают комплексы и желание скрыться за анонимным ником. К тому же компьютерная субкультура дает о себе знать.

Видимо Вам все-таки придется завести отдельную комнату для бесед с посетителями на непроизводственные темы :)


Дима Вернер10.08.2005 03:39

Мечтатель,
ну теперь уже можно представиться? Как зовут, чем занимаетесь в штате Теннесси. Бывал я там не раз - на конференции по атомным данным, на фестивале музыки в стиле кантри, да и так просто заезжал. А то разговариваем как-то не по-людски. И что вы за народ, блатные - ни имен, ни отчеств, одни кликухи поганые. :)


Мечтатель10.08.2005 03:35

Вот и регистрируй теперь ники на ан.ру.

Приходишь к Диме Вернеру домой с кредитной карточкой, ID, SSN и двумя прувами адреса(утилитис подойдут?) и говоришь
- Здрасьте Дима, я Дерьмовый Мечтатель, зарегистрируйте пожалстя мой ник.
А Дима посмотрит в свои записи и скажет:
- Э-э-э батенька, адрес у вас в Теннесси, а IP-шник с Вирджинии. Никакой вы не Дерьмовый Мечтатель, а никопер и жалкая крыса.
И не даст ник. И что потом делать?


Мечтатель10.08.2005 03:26

За широкой спиной провайдера...
Я думал Road Runner - это подразделение Time Warner. А они оказываются вон как... Не вникал.


Дима Вернер10.08.2005 03:20

Нашедшися мечтатель,
так айпишник показывает штаб-квартиру провайдера. Road Runner - http://www.rr.com/rdrun/. As low as $29.95 per month.


Нашедшися мечтатель10.08.2005 03:16

Ндааа
Вообще-то c с Бартлету мы,TN
Хорошо нас провайдер прячет :)


Дима Вернер10.08.2005 02:50

Заблудившийся мечтатель,
спрашиваете - отвечаем. Айпишник вирджинский. Херндон какой-то.


Дима Вернер10.08.2005 02:46

Нет, ошибся - из Москвы у нас вообще каждый четвертый. То есть, половина посетителей анекдот.ру - россияне, половина россиян - москвичи.


Заблудившийся мечтатель10.08.2005 02:45

А вот откуда я?


Дима Вернер10.08.2005 02:20

Иванов Петя,
из России у нас примерно половина. Из Москвы - около четверти российских посетителей.


Жолудь (который пердит)10.08.2005 02:14

А я вот Иванов Петя, из провинциального городишки под названием "Москва" и похоже единственный тут товарищ из России. Мэриленд, Columbia, Kentukkу... Да, велика матушка Россия...


Дима Вернер10.08.2005 02:00

Ракетчик,
развиртуализация - так развиртуализация. История месяца - ноябрь 98-го: https://www.anekdot.ru/ymd/month/top.html?o98;
Фамилия там не придуманная, а дедушкина. Персонажей не никоперил. Честно.


Ракетчик10.08.2005 01:47

Дима, этим (Вторник, 9 августа 2005 21:43:47) ты нас не удивил и не запугал. Это мы знали. Или догадывались. Так что, как говорится, не бери на "слабо"

Ты уж тогда должен в качестве личного примера привести все свои интернетовские псевдонимы с 1995 года. Ну, и персонажей, которых ты никоперил. Злостно.

И, самое главное, открой уж, под каким псевдонимом опубликована та история месяца, которой ты намедни хвастался. А то поиск находит двух Вернеров. Но чего-то как-то...

Вот. Вот уж после этого мы... да... может быть... некоторые... Начнем по традиции со Стаса.


Mamele10.08.2005 00:17

Просто я почему-то думала, что Вы из Kentukky.



Рейтинг@Mail.ru