Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (180): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Василий30.06.2005 23:18

Мне очень понравился Ваш сайт. По больше бы таких.


Стас30.06.2005 18:22

Понятно, что вкусы отличаются... только фиксированная десятка, пятёрка, двадцадка вообще ни чему не отвечают, кроме вечной идеологии попсовости.


Дима Вернер30.06.2005 17:24

Читатель,
не помогу. "Коммы" - раздел немодерируемый. Если кто-то туда ходит (менее 1% посетителей сайта) - значит, любит порнуху.

Стас,
при переменной и меняющейся длине выпусков на нынешнем движке сайта сложно построить навигацию с перекрестными ссылками из одного выпуска в другой. Вообще, я бы не абсолютизировал какие-то пороги. Это лишь усредненные величины. Вкусы каждого отдельного посетителя отличаются от усредненных.


Стас30.06.2005 16:48

Чего-то всё-таки не так даже в разделе анекдотов...
Нет, оно всё правильно, но не естественно.Утром идёт борьба между авторами (присылателями) за попадание в десятку. Тут естественно только +-2. Авторы (согласно статистике) имеют 1-2 голоса. Это не так много, но при наличии хотя бы десятка авторов затираются неплохие, но "случайные" анекдоты. Потом они всплывают. Но не всегда. Бывает, что проходной балл превышает 0.5, и тогда не всё достойное попадает в десятку (а значит, оно теряет аудиторию в 15000 человек). Вообще-то я давно говорил, что цифра 10 - искусственная. По моим наблюдениям, достойных длы показа народу анекдотов бывает от 2 до 20 за день. Это опять же примерно. Я так думаю, что в такой ситуации с учётом некоторой предвзятости голосования было бы более правильно вместо основной десятки ввести подборку текстов с текущей оценкой больше ноля. Это со всех сторон было бы совсем не хуже и для авторов, и для читателей, и для сайта. То же самое касается и историй (разве что в историях можно было бы ввести порог типа 0.3-0.4). Двух других разделов это ни как не касается (сумма случайных оценок в последние месяцы там ни как не приближается к закономерной, разве что в последнюю неделю).


Читатель30.06.2005 16:23

Дима, помогите пожалуйста!
Опять коммы залиты порнухой
https://www.anekdot.ru/an/an0506/q050630.html#7


гера30.06.2005 14:48

сайт хорош.

дизайн не затейлив и тем самым радует глаз.

каждый день один-два анекдота ваще тема.

рубрика, где "лучшие анекдоты" неинтересна. мне там ничего не нравится.

А так удачи сайту и его админу ибн Дима Вернер.


Дима Вернер30.06.2005 05:14

West2,
архив новых анекдотов 2004-го года можно загрузить вот здесь - https://www.anekdot.ru/an/top/j0401-0412;100.html
По 100 штук на странице, начиная с самых популярных.


West230.06.2005 01:59

Здравствуйте!
Большое спасибо ВАМ за такой сайт!
А можно ли скачать архив анекдотов за 2004 год и т.п.
Ответте пожайлусто.
Спасибо.


Саша27.06.2005 02:47

///Перевести отбор повторов на автомат не так-то просто...
///Отбор "неформата" еще сложнее.///

Полностью согласен! Хотя, неужели нет прог, которые могли бы проводить "контекстное" сравнение текстов? (я не очень большой "секарь" в этих технологиях)

//Надо, чтобы кто-то проверял глазами - а я все-таки многое помню //

Как говорил классик - "Издержки службы" ? :-(

//...у меня ко всему этому есть еще и исследовательский интерес...//
А вот это - СВЯТОЕ! Это объясняет/покрывает/компенсирует ВСЕ!!!

/// Хотя иногда надоедает, конечно. :-)///

Оооох, Дима... Вот этому я верю на все 1200% !

Еще раз "Я усьо понЯл", и еще раз - СПАСИБО ЗА САЙТ !!!

Норм. Укр.

ЗЫ: Отвечать НЕ НАДО! См. 2 строчки выше :-)


Дима Вернер27.06.2005 02:19

Нормальный Украинец,
это моя работа. Перевести отбор повторов на автомат не так-то просто - можно рассказать один и тот же анекдот, одну и ту же историю совсем другими словами, автоматика не сработает. Отбор "неформата" еще сложнее. Надо, чтобы кто-то проверял глазами - а я все-таки многое помню, хотя и ошибаюсь иногда. Я понимаю, что "бред, глупость, жлобство" расстраивают тех, кто приходит на сайт за хорошим настроением - и не ставлю их в начальную раскладку "основных", а из дополнительных они сами вряд ли выберутся. А если выберутся - тоже интересно: почему? что они затронули? В общем, у меня ко всему этому есть еще и исследовательский интерес, так что для меня это никакая не каторга и не мазохизм. Хотя иногда надоедает, конечно. :-)


Саша27.06.2005 01:46

Дорогой Дима,

Огромное спасибо за ответ. Я все понЯл; только несколько коммов:

1. ///Если вы хотите получить ответ от редактора-составителя - пошлите ваш комментарий в "Книгу жалоб и предложений".///

Свою ошибку/вину признаю полностью! Обещаю исправиться ...

2. Постулат: ///... Исходная основная десятка выбирается редактором///
можно трактовать широкО. Я очень извиняюсь, но тыканье членом в монитор (по пьяни) - тоже подпадает под этот "алгоритм" :-))

3. Товарищ АВОСЬ ухватил самую суть! Я и так не имел никаких сомнений, что "изначальная" десятка НЕ определяется резодюциями ЦК КПСС, постановлениями ВЦСПС или по итогам сессии Великого Народного Хурала :-) Мне была интересна именно "методология"... Что и было достаточно четко сформулировано в форме " "вручную"-"автоматом" ".

:: Дима, как физик физику: Изречение типа "На небе ярко светилась
:: звезда" очень хорошо для лирика. Однако, у физика сразу возникнет
:: вопрос: "Так это Полярная или Солнце???" :-)

И последнее,
4. /// ...нет, я руками расставляю истории по номерам.///
Дима, и это ЕЖЕДНЕВНО на протяжении всех этих ДЕСЯТИ ЛЕТ ?!?!?
Бля-а-а-а...! Да я в такое поверить не мог! (поэтому и обратился к Вам "напрямую").
Дима, я ни в коей мере не ставлю под сомнение Ваше чувство юмора и не пытаюсь "пришить" Вам предвзятость, но зачем же так себя мучать?!
Регулярно перечитывать гектары текста из которого порядка 50% есть бред, глупость, жлобство и т.п. - это ж каторга!!! (или мазохизм??)

А не проще ли поставить какой-нибудь алгоритмик?

С уважением,
Нормальный Украинец.

ЗЫ: Дима, Ваш сайт (проект) - КЛАСС!
Я есть быть вашь приклонник из самого начала!
А на заезды типа "Воскресенье, 26 июня 2005 23:44:38" - плюйте! Я, как украинец, отлучаю того субъекта от здравого смысла ;-)


Dhr. Illya Starikov 26.06.2005 23:44

> Украина на самом деле не произошла от слова "окраина"...? , а от слов:
> УКРАдем И НАебем.

Любым вы**кам ФСБ есть предел. До свиданья, anekdot.ru!
Ни одного хита больше.

--
Met vriendelijke groet,

Dhr. Illya Starikov
Directeur
Next Step Oekraine


Дима Вернер26.06.2005 14:46

Авось,
нет, я руками расставляю истории по номерам. Иногда, если мне кажется, что история достойна основной десятки, но она какая-нибудь нестандартная - например, очень длинная - я ставлю ее последней, но сразу сам голосую за нее +2, чтобы помочь ей выбраться в "основные". Тогда она оказывается в "основных" последней с самым большим номером. Но чаще всего я просто присваиваю "своей десятке" номера с 1 по 10.


Авось26.06.2005 13:57

Дима, мне кажется, Нормальный Украинец имел ввиду КАК (в техническом смысле) Вы заносите именно эти истории/анекдоты в изначальную лучшую десятку. Просто в Комментариях возник вопрос, как Вы это делаете, и кто-то предположил, что перед публикацией выпуска Вы просто даете всем будущим членам <<основной десятки>> +2, а всем остальным -2, и алгоритм, руководясь этими оценками, соответственно формирует <<основные>> и <<остальные>>.


Очень интересно26.06.2005 09:40

Дима, и еще один момент: ставятся исходные оценки или просто номера? Про это вроде нигде не написано.


Дима Вернер26.06.2005 07:53

Нормальный Украинец,
начальные десятки историй в основных выпусках составляются мной. Об этом прямо написано в правилах на странице "Расскажите историю", https://www.anekdot.ru/story-upload.html:
6. ... Исходная основная десятка выбирается редактором.

Обращаю Ваше внимание на пятый пункт правил на странице "Ваш комментарий", https://www.anekdot.ru/comment-upload.html:
5. Если вы хотите получить ответ от редактора-составителя - пошлите ваш комментарий в "Книгу жалоб и предложений".
Там же дан линк на эту гостевую.


Нормальный Украинец.26.06.2005 07:48

Уважаемыый Дима!

Всвязи с возникшими разногласиями и дебатами, прошу Вас разъяснить (если это не секрет)
принцип формирования ИЗНАЧАЛЬНОЙ "первой" десятки историй на Вашем сайте.
А именно, по какому принципу создается раздел "Истории - основной выпуск"
в момент ЕЖЕСУТОЧНОГО обновления сайта:
- "вручную" (Вы или Ваш ассистент перечитывает ВСЕ присланные истории и ставит "исходные" оценки);
- "автоматом" (по какому-то случайному или определенному алгоритму);
- еще как-либо.

Ответ прошу поместить в разделе "Комментарии" Вашего сайта.

Заранее благодарю.


Морж24.06.2005 22:16

Т.е. победа - результат групповухи, а поражение - может, даже непорочного зачатия?

Экие можно выводы делать.....


Старый Русский24.06.2005 21:25

"У победы много отцов, поражение - сирота".

Дима Вернер, если бы. "У победы много отцов, у поражения - один: сам автор".


Алена24.06.2005 19:38

Морж -
можно и так :-))


Морж24.06.2005 19:11

Алена:

А можно просто:

"Мы рождены, чтоб нужное подставить".


Алена24.06.2005 19:09

Морж -
мы рождены, чтоб <нужное подставить> сделать былью :-)
Сало в шоколаде вон уже выпускают...


Морж24.06.2005 18:13

>>Новая краска для волос! Закрашивает седину и лысину! (анекдот #8 за сегодня).

Дык это ж и не анекдот никакой. Действительно, есть такая краска. И рекламу видел....и даже одного пользователя. Закрашивает лысину. Если очень близко не подходить и прямо в лысину не смотреть - ее не видно.


Дима Вернер23.06.2005 22:08

Стас,
в ссылках у нас проставлены числа и буквы "по умолчанию". Каждый может поменять их и смотреть на выпуски в любых сочетаниях разделов и длин. Сейчас ты меняешь цифры и буквы в адресе руками, выбирая желаемые. А как ты их хочешь менять, если не руками? Я не очень это понимаю. Впрочем, я спрошу у наших программистов.


Стас23.06.2005 19:14

Дима!

На многих сайтах, имеющих постоянных посетителей, имеются средства настройки отображения информации. Для удобства продвинутого использования. Вот к примеру. Я почти никогда не смотрю десятку анекдотов, а смотрю сразу двадцатку. Для этого пальцами ковыряю в ссылке (;20.html). То же самое, если иду в раздел "лучшее" (будь он неладен), то беру сразу тридцатку. Или когда иду во все анекдоты дня, то выковыриваю из ссылки буковку s, чтобы не маячили повторные. Если бы какой-нибудь кукой мне всё это настраивалось, то было бы много удобнее. Или эти могучие блоки ссылок (на рейтинги, сотни и топы) в середине страницы... Кто из постоянных посетителей постоянно по ним всем лазит? Тоже бы настроить для себя их состав. Но это не так часто надо, и потому не так важно. А вот с циферками и размера основных разделов и буковками их состава было бы очень кстати. И ещё, для анекдотов десятки часто отсекаются на границе 0.3 и выше. Раньше бывало, что они с него и не начинались. Было бы неплохо дать возможность настройки типа "показать все тексты с оценкой выше X". Можно ещё многое чего придумать, как постоянным посетителям было бы удобно подстроить под себя общение с сайтом. Возможно, этим пользовался бы не только я.


Дима Вернер23.06.2005 18:15

Zlobr,
"Анекдоты из России" с декабря 1999 по март 2001 года входили в число проектов "Мемонет". Владимир Ленский был генеральным директором "Мемонет". "У победы много отцов, поражение - сирота". А мы - победители.


Zlobr23.06.2005 18:10

"Что касается бывшего исполнительного директора "НТВ+", то Владимир Ленский ходит в "отцах" столь популярных в Сети ресурсов как NEWSru.com и "Анекдот.Ru". "
http://www.utro.ru/articles/2005/06/23/451563.shtml
?


Дима Вернер23.06.2005 06:50

Mamele,
значит, ошибка сортировки.


Mamele23.06.2005 06:47

Дима, поиск на слова "намазали его не с той стороны" находит 5 ссылок.
Я что-то делаю не так?


16.08.03 Бутерброд всегда падает маслом вниз. Если нет - значит, его не с той
03.12.95 Неудачник приходит к психиатру:
08.05.96 Неудачник приходит к психиатру:
21.05.00 К психиатру врывается радостный пациент.
03.11.01 Давно читал в какой-то местной газете. Кто-то может уже слышал эту


Дима Вернер23.06.2005 06:27

Mamele,
в "новые" я помещаю анекдоты, ранее не публиковавшиеся на нашем сайте.


Mamele23.06.2005 06:06

Дима, сегодняшний анекдот #1 из основных по-моему жутко старый...


Z22.06.2005 19:49

Здрасьте.
Позвольте подписаться по письмом ЯВ к ДВ в ДисКлубе (21 июня 2005 09:53:19 )!!! Если человек берется вычистить ДК от пирамидастов и покермонов, скорее флаг ему в руки!!! Пока он не передумал.


Дима Вернер22.06.2005 15:22

BoNiS,
если кликнуть на ссылку "все истории месяца" на главной странице, https://www.anekdot.ru/an/top/ot0506-0506,100.html, то внизу появятся ссылки на страницы со всеми историями месяца, начиная с января 2003-го года. На старом движке (до декабря 2002-го года) я добавлял новые ссылки вручную, на новом движке (с января 2003-го года) новая ссылка каждый месяц добавляется автоматически.


BoNiS22.06.2005 12:03

Привет!
Хотелось бы увидеть обновленной страничку
www.anekdot.ru/story-all.html


Стас22.06.2005 10:32

Дима!

Возвращаясь к сказанному ранее, хочу уточнить свою позицию. Geny, он же Star14 - это уже не событие, а явление в разделе афоризмов. 4 раза в неделю он присылает по десятку фраз на выпуск (среди этих фраз встречаются вполне хорошие). Но главное не в этом, а в том, что в районе 25% голосов в этих выпусках в течение двух суток строго ставят +2 ему и -2 всем остальным. В пересчёте на баллы это даёт ему фору перед всеми остальными около 40 очков и соответственно - не перешибаемые лавры лауреата. Сделать с этим ничего нельзя, потому что честно. Ощущая свою ничтожность в такой ситуации, я перестаю писать в этот раздел. Но поскольку я тоже графоман, и не могу совсем перестать писать, то теперь буду всё написанное посылать только в анекдоты.


Алена22.06.2005 07:17

//благодаря сайту www.anekdot.ru по статье спиздели, сейчас
рассматриваются 47 случая хищения материальных ценностей (История 51 за сегодня)

Вот-вот, и мне давно уже кажется, что часть авторов этих историй, включившись в общий поток, именно это и сделали.
То есть приврали малость :-))


Дима Вернер22.06.2005 00:38

Вопрос,
а те, кто читают только "историю дня", пропускают еще больше. На самом деле, я частично компенсирую неравномерность поступления анекдотов и историй. Если за день приходит больше десяти опусов, которые я сам включил бы в "основные" - часть из них я оставляю на следующий день. Особенно сложно в субботу и воскресенье, когда текстов приходит вдвое меньше, чем в будние дни. Иногда я делю поступившие за пятницу тексты на два выпуска - субботний и воскресный, а понедельничный выпуск делаю из текстов, пришедших за два выходных.


Вопрос21.06.2005 23:35

Так ведь это несправедливо и по отношению к посетителям(кроме добровольцев), которые пропускают хороших весчей.


NK21.06.2005 23:33

Добропыхатель

Очень хорошо сказал! Прямо Виссарион Белинский.
А насчет: ... затрудняюсь сказать какая из трёх букв..., так еще А.С. Пушкин писал:
"...Как уст румяных без улыбки
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю".


Дима Вернер21.06.2005 18:46

Вопрос,
бывает, конечно. Мир вообще несправедлив.


Вопрос21.06.2005 18:36

Дима
Бывает ли такое, что в какой-то день приходит большое количество хороших и смешных "опусей" но в "основные" выбиваются сильнейшие, а в другой день - полный отстой и в основных лишь менее отстойные? Если так, то это просто несправедливо по отношению к хорошим произведениям, имевшим несчастье выйти в свет одновременно с блистательными.


Добропыхатель21.06.2005 10:03

Давненько не брал я в руки шашку. Был в отключке. От интернета. На конец обратно подсоединили несколько дней на зад. Но было как-то всё не до сук. Вчера зашёл в/на anekdot.ru. Как всегда заходит хорошо, выходит плохо (если начальство заметит). И что же я вижу?! А вижу я обычно глубоко в ширину и в длинну вопроса. Лицо сайта опять изменило конфигурацию своей формы изображения фасада главной перегруженной всяческими излишествами страницы. Мною снова овладела охота к перемене мест. Потом я овладел ею и, через некоторое время, овладел и навыками навигации по сайту в новых, положа руку на сердце и на колесо мыши, довольно подозрительных моей набитой руке и моему набитому глазу условиях передвижения по различным ссылкам. Какая гадость, какая гадость это ваше нецензурное вашим сайтом слово ссылка! Хорошо ещё что я, вообще говоря, мужчина и, положа руку, чувствую, что оно ко мне ни с какого боку не применимо. С трудом удалось выйти нассы... тьфу, на линк Гостевая книга жалоб и на некоторые другие ссы... тьфу обратно, линки. Почти повсеместно и повсевременно по-прежнему пинают Алика, что говорит о некотором постоянстве и стабильности сайта. Как мне показалось, а если мне показалось, то обычно оно так и есть, что уже в конце концов сайта решён вопрос с буквой Ё и дискуссии прекращены бесправоротно и окончабельно. По-прежнему некоторые, с позволения сказать, товарищи время от времени озабачиваются вопросами статистики рейтингов средних показателей голосования разделов сайта, таких как особенно Афоризмов. А также по вопросу грамматических ошибок происходит периодическая возня интересов в разные стороны. Я, например, затрудняюсь сказать какая из трёх букв а в слове озабачиваются должна быть заменена на букву о. Но это не мешает мне выражаться своими мыслями направо и налево. Может ли кто-либо обвинить меня в недостатке невежества знаний? А это смотря с какой стороны смотреть. Если смотреть свысока через призму высокомерного выискивания отдельных низкопробных недостатков, то да. А если смотреть снизу из глубины корней существа вопроса, то, спрашивается, зачем подрывать в общем-то здоровые корни проблемы. Но товарищу Смолину я бы посоветовал перестать гордиться недостатком невежества знаний грамматики своего языка. А то получится как у товарища Ракетчика: вроде бы и вожжи имеются, и места, по которым они могут разгуляться, а результат на лицо выходит.
Неожиданное затишье, и я бы даже сказал застойе, образовалось в разделе Стишки и сопутствующих ему модырыруемых и немодырыруемых книгах и рейтингах. Совершенно исчезнули из виду некоторые когда-то видавшие виды авторы. Похоже, что как-то отдалился и отДЕЛИлся от сайта некогда ДЕЛИвшийся своими сексопыльными мыслями товарищ Дели. Возможно он опять сменил ник и стал неуловимым и мстительным очковытирателем с целью набраться максимума очков или просто набраться, что случается с выписавшимися авторами. Исчезнул и часто дававший Дели по рукам и по пере-писке Делиной с ним, небезызвестный и надо полагать (или положить) иностранный член PWW. Я уже не говорю о когда-то гремевшем на сайте костями и полемическими причиндалами уже почти незаслуженно забытый Поэт С-раной. Между прочим, мне уже не раз кажется, что Поэт С-раной и PWW это не два разных человека, а один одинаковый. И оба пропавшие с концами, и Дели с пере-пиской и безо всяких ссылок на обратную и, возможно, интимную связь между их одновременным исчезновением из поля общественного зрения на них. Подозрительно также и отсутствие каких бы то ни было репликов со стороны мечтательной Девушки с Веслом и ластами Стаса.
По-прежнему всё, что поступает на сайт, разлагается на соответствующих полочках Димой Вернером. Это разложение продолжается безперепойно и безпередышно. Жалко, что на сайте так и не прекращено отсутствие наличия цензуры, хотя для организации её органов было отпущено вполне достаточно времени и всенародных средств нетерпения безобразиев. Приходится целиком и полностью полагаться на качество вкуса и выкуса посетителей, почитателей и пописателей сайта, которые зачастую идут вразрез с намеченной нами и дорогим и по-прежнему любимым товарищем Вернером линии сверкающего всеми красками пера горизонта. Отрадно отметить, что телескопы товарища Вернера направлены всеми своими правильными концами в нужные места. Благодаря этому картина представляется полной и всёобземлющей. А это вселяет надежду и выселяет оттудова всё остальное.

Добропыхатель

PS: Уважаемый товарищ Вернер. Пожалуйста, не рассматривайте вышеналоженное как попытку справоцировать или слевоцировать упомянутых мню товарищей на ответ и разжигание дискуссии в дальнейшем направлении. Я и запятых постарался наставить как можно больше, а то заклюют до крови костей. И букву Ё тоже могут припомнить, путём приписывания мне какого-нибудь Ёрничества. Пожалуйста, не идите с ними у них на по-воду, без повода сбрасывая меня в КиО. Там сейчас такое количество дерьма и без меня собралось, что не приведи меня господи туда. Вот где настоящий искромутный поток юмора и сортира!


Дима Вернер21.06.2005 04:19

Точк,
добавил.

Стас,
защита от накруток значительно хитрее, чем простое запрещение голосования с того же самого IP. Однако организовать от 5 до 15 друзей голосовать нужным образом (или одному человеку посещать такое количество разных компьютеров) - не так и сложно. Этому мы препятствовать не можем.


Стас20.06.2005 18:14

Дима!
У меня чисто технический вопрос. Есть ли что-нибудь общее в IP у бюллетеней для голосования, которые ставят +2 всем подписям Geny/Star14 и одновременно -2 всем остальным подписям того же выпуска афоризмов? Мне отсюда плохо видно, но по моим подсчётам таких оценщиков бывает не менее 5 и не более 15 в каждом выпуске, где есть указанные подписи. В сегодняшнем выпуске их пока не больше 5 (за последний час таких ровно два), но ещё даже не вечер, а одними сутками дело явно не ограничится. Я бы не стал об этом всенародно спрашивать, но обладатель этих подписей в приватной переписке скромничает и тайну свою раскрывать не желает. Лично мне это мешает получать полноценное удовольствие. А процесс продолжается уже несколько месяцев. О параллельном возделывании нынешнего годового топа афоризмов я даже не говорю. За всю историю его существования такого непрерывного издевательства над ним ещё не наблюдалось.


Чудом Уцелевший19.06.2005 18:38

Дим, в КиО кто-то бомбой долбанул.


Точк19.06.2005 09:17

Анекдот 8 за сегодня(журнал "Фатима") - звучал на КВН.
Команда - "Нарты из Абхазии".


Дима Вернер18.06.2005 18:53

Рядовой член,
именно поэтому я сам для разговоров на вольные темы предпочитаю использовать не гостевые книги, а livejournal.com, где каждый сам себе модератор. Там можно составлять свою собственную ленту из тех, кого ты хочешь читать; можно разрешать или кому-то конкретно запрещать комментировать свои записи, можно самостоятельно удалять комментарии, и так далее. "Анекдоты из России" предназначены для публикации анекдотов, историй, афоризмов и стишков. Для интернет-общения есть специализированные ресурсы, гораздо лучше для него приспособленные.


Рядовой член18.06.2005 18:38

Дима! Не в порядке обсуждения твоих действий (заранее выражаю полную поддержку всех решений партии и правительства), но в порядке вопроса! Очень сложно общаться в немодерируемом КиО!!! Хулюганы мешают нормальному разговору.


Дима Вернер18.06.2005 16:18

Авось,
"Гостевая книга" на ручной тяге. Просто я либеральничаю - прежде, чем начать переносить реплики в КиО, предупреждаю: не надо здесь общаться на посторонние темы и обсуждать друг друга. Провокационные реплики, ставящие своей целью раздуть "флейм", тоже будут переправляться в КиО. Так, уже отправлена туда реплика Алика, вызывающая на ответ Мамеле. Обсуждать мои действия можно, у нас цензуры нет, но такие обсуждения я тоже буду посылать в КиО. :-)


Авось18.06.2005 16:04

Дима, по поводу общения в ГБ. Я просто пытаюсь понять, что здесь происходит.
Если ГБ обновляется автоматически с определенной частотой, а Вы сюда заходите время от времени ответить на вопросы и удалить офф-топики, то почему это так сделано?
Переведите ГБ на ручное управление. Ведь за день дельных предложений и замечаний поступает ну никак не больше 20. При составлении основного выпуска уделите еще 10 минут ГБ: офф-топики киньте в КиО (или куда там), ответьте на вопросы/замечания и поместите в суточном выпуске ГБ. И будет нормальная, незамусоренная Гостевая Книга. Разве что постояльцы обидятся - их переписка окажется в КиО. Так туда им и дорога.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru