Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются. Реклама в репликах не допускается, рекламные ссылки стираются. Просьба не употреблять ненормативную лексику; оскорбительные реплики будут удалены. Реплик "не для печати" в этой книге не существует. Любая присланная в эту книгу реплика может быть опубликована. Личные "разборки" и провокации - бан на неделю. Обсуждение действий модератора - бан на неделю. Жалобы модератору - только личной почтой. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (121): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

доцент31.08.2004 19:59:28

А что Вернер в отпуске?
Здесь он не отвечает, а отбор историй в основные последние несколько дней просто убивает! Видать заместители постарались. В ЧД смешнее чем в Основных. А в основные такая лажа идет - туши свет!

Например:

http://kuking.net/4_2010.htm
"1/з стакана растительного сала"

Представил украинскую деревню, дерево в саду, вместо яблок свиные пятаки
и вместо коры САЛО...

или:

Последний день олимпиады. Сидим у телевизора, смотрим финал по
художественной гимнастике. Перед каждым выступлением раздается
Пи - Пи - Пи, а затем следует музыка и начинается номер.
Моя дочь в конце трансляции задает вопрос:
- А зачем гимнастки перед выступлением матерятся?


Дима, неужели ВЫ отбрали ЭТО в Основные?!


BorisS31.08.2004 14:16:08

Дима Вернер, если Вы сможете реализовать мое предложение #2 от 28 августа 2004 22:49:16 , спец-ПОДБОРКИ можно будет создавать задним числом, включая в них даже "первых ласточек" темы, которые появились ДО открытия спец-ВЫПУСКОВ. Например, можно будет создать спец-подборку для фильма "Ночной дозор".


Павел31.08.2004 00:41:47

Ребят, подскажите пожалуйста, а бы ли спец. для Дозора?
Фильм только поссмотрел.


Михаил.30.08.2004 02:39:15

А чевойта в лучших анекдотах прошлых лет, хоть на одиннадцать жми, хоть на тридцать три - лучшие анекдоты одинаковы?


Аликофоб30.08.2004 01:15:53

Да пожалуйста, с удовольствием напишу. Мои творческие планы включают пародии на "Зов Предков" Джека Лондона и на "Муму" Тургенева (с участием Алика и его пуделя).


Алена29.08.2004 20:04:55

Аликофоб -
вот спасибо-то... :-(


Аликофоб29.08.2004 17:38:11

BorisS, спасибо.

Алена, я согласен, буду писать про Алика еще больше, и, я надеюсь, лучше, чем раньше!!


BorisS29.08.2004 15:58:21

Аликофоб, согласен.
Истории *про* Алика - вполне пример такой подборки, объединенной не автором, а темой, из уже опубликованных тут текстов.


Алена29.08.2004 10:19:19

Аликофоб -
справедливости ради: про крыс удачных историй куда больше.


Аликофоб29.08.2004 07:56:59

BorisS, спасибо, но я как раз и имел в виду истории *про* Алика (например, пародии на Фейхтвангера, Тараса Бульбу, etc), а не "авторские" (плагиат с Чуковского, etc)


BorisS29.08.2004 07:15:30

Аликофоб, уточняю свою вторую просьбу (если и так непонятно) : НЕ удаляя исторее с их "родной" страницы.
А авторские истории тут уже есть - не надо изобретать велосипед.


Аликофоб29.08.2004 00:31:49

А еще можно, например, все истории про Алика - тоже на отдельную страницу. Чем Алик хуже крыс?


BorisS28.08.2004 22:49:16

Неожиданно (для меня) вдохновившая народ на серию пародий пара историй про крыс - явление потрясающе интересное. В связи с этим два вопроса:
1. На первой странице есть ссылки на спецвыпуски анекдотов. Можно туда же и ссылку на спецвыпуск "историй" ?
2. Некоторые серии не объединены общим адресом. Например, серия, посвященная истории про капитана из Йошкар-Олы (который банку с пивом кидал). Да и "крысы" в спецвыпуск организованы только что. Можно ли создать спецвыпуски/подборки из уже опубликованных тут текстов, например, в формате, похожем на авторские страницы?
Было бы очень удобно.
Спасибо,


Алена28.08.2004 17:25:22

Господи, ну сколько орфографических ошибок можно втиснуть в одно слово??? (убедительная просьба про "исчо" не напоминать, и так помню)


Марина28.08.2004 16:10:23

Стас, ну чего Вы такой безсердешный?


Алена28.08.2004 09:39:22

Дима -
может, истории про крыс того... куда-нибудь отдельно их, а? А то народ уже злится, в Комментариях с маршрутками их сравнивать начинают. Да и забавнее они, когда все вместе - хотя в сегодняшних выпусках уже примерно так и есть... но каково тем, кому они не нравятся?


я27.08.2004 14:01:12

Гран мерси за ответ Стас, а вот маму мою лучше тебе не трогать. И называюсь по-другому - "я".
я


Стас27.08.2004 13:09:17

Вернусь к теме энергетики в текстах.
И в историях, и в афоризмах, и в стишках она просто обязана присутствовать. Одной мысли и красивости изложения здесь мало. Нужно, чтобы содержание проникало вовнутрь человека и застревало в нём как пуля. А для этого нужно, чтобы была заложенная в текст энергия. Как она туда попадает я не знаю. Вот сегодня, кто-то прислал афоризм N2: " Чудо - пафосное определение халявы.". Хороший и правильный. Народ оценивает высоко, но мне вспомнился гениальный стих Вишневского, где о том же самом было сказано гораздо более сильно, то есть - энергично. Вот окончание стиха:

И будет все - куда мы денемся! -
И на дооллАр найдут управу.
И мы живем, и мы надеемся
На Чудо,
то есть на халяву.

Многие знают его целиком, а кто не знает может глянуть сюда: http://www.vishnevskii.ru/tx/10/

P.S.
А в том прямом интернет эфире ATV мы выступали с Ракетчиком скучно и не интересно, поскольку из-за отсутствия опыта не привели себя в соответствующее настроение, чтобы излучать эту самую энергию. Одним умом и знаниями тут ничем не поможешь. Да и ведущий был виноват в том, что не сумел помочь нам создать это самое настроение.


Стас27.08.2004 10:34:41

Вчера был горяч. Только поругался с Chief Guide каталога mail.ru, как тут прочитал вопрос. Стиль ответа соответствовал настроению. А вообще, интересно, что если чего-то пишешь без всякого настроения, то ничего и не получается, одно занудство. Как, например, сейчас. Эта энергетика помимо воли сама в текст пробирается. Если она есть.


Марина27.08.2004 01:33:22

Стас, ты прекрасен в своём безобразии - этакий суровый знойный испанский кабальеро с пламенным взглядом карих глаз и сексуальной не бритостью розовых щёк. Впрочем, твоя внешность - оппосредственный фактор, так что извини за смелую ссылку. Чего ж ты? Анекдоты любишь, стало быть, весёлый ты человек, которому не чуждо чувство юмора, а здесь вроде бы на воинственный лад настроен :))


vnuk26.08.2004 20:45:59

A ti, ded, chto zdes' delaesh' 26-go?


Ракетчик26.08.2004 19:44:20

"...имею хроническую аллергию на рассказы про чужую жизнь..."

Сказывается конторское прошлое, Стас?


Стас26.08.2004 17:59:18

P.S.
Как это ни странно, но в хороших анекдотах, афоризмах и стишках раскрываются типичные тенденции реальной жизни. А даже в хороших историях основой являются случайные исключения из неё родимой. К тому же первые три группы текстов не пытаются вешать лапшу на уши, якобы чистой своей правдивостью.


Стас26.08.2004 17:29:02

Я! (Угораздило тебя так назваться, ... мать)

Меня не интересуют истории, поскольку с детства имею хроническую аллергию на рассказы про чужую жизнь. И ещё меня не интересуют плохие "анекдоты" и "афоризмы", которых подавляющее большинство, но которые приходится читать, чтобы не пропустить хороших. Стишки читаю редко, поскольку там столько дерьма, что на него не хватает иммунитета.


ded26.08.2004 17:01:38

26-go traur, a vi anekdoti parite... molodtzi, mlya...


я26.08.2004 11:28:08

Стас, что-нибудь кроме так горячо любимых тобой афоризмов (в т.ч. частично твоих) тебя интересует в этом сайте?
"Тобой, твоих, тебя - я это написал любя."
я


Димыч25.08.2004 23:44:14

Cтас, тут люди стараются для отечественного фольклора, а ты им какого-то Джералда Бренана подсовываешь.
Все, пока Джералд Бренан спал, его афоризм стал народным. Нечего теперь его приватизировать.


Марина25.08.2004 22:07:54

Стас, я тебя совершенно не хотела путать, просто ты очень интересно противоставил множество количеству, а про качество я ничего не говорила и не спрашивала, да и ты об этом изначально не обозначился, поскольку тогда б вопроса не было вообще. Но за внимание спасибо :))


Стас25.08.2004 19:49:27

Марина!

В понятии множества на первом месте стоит качество, и на последнем - количество. И не надо меня путать, я сам всё попутаю.


Марина25.08.2004 18:44:09

/ А слова "десятка" и "пятёрка" - обозначают не только количество, но некоторое множество, прошедшее определённый отбор /

Это что же получается? Если мы именуем что-то на предмет количества, то оно обязательно является безпорядочным? А множество предполагает жёсткий отбор? Извиняй, конечно, но я никогда не задавалась вопросом о разнице смысла слов количества и множества. Может пояснишь?


Стас25.08.2004 12:46:43

Опять Life_ sGood раздаёт нам классические афоризмы без указания самих классиков. Сегодня под раздачу попал Джералд Бренан (N17 про любовь и деньги), www.aphorism.ru/author/a764.shtml. Ракетчику всё равно, он не читает. А мне обидно. Люди старались, напрягали извилины... Или пусть будут довольны уже тем, что делают вклад в наш фольклор. Как и я.

P.S. Слова "десятка анекдотов", "пятёрка анекдотов" стали уже устойчивыми словосочетаниями. Под этим названием публикуются их подборки в газетах и рассказываются лучшие из них в теле-радиопередачах. Слова "десяток" и "пяток" по смыслу имеют только количественное значение, да ещё с неким снисходительным акцентом. А слова "десятка" и "пятёрка" - обозначают не только количество, но некоторое множество, прошедшее определённый отбор.


Азох Унвей25.08.2004 08:14:33

"Десятка", конечно, а не "десяток". Это ведь не яйца, а плоды народного творчества.
Никто же не скажет : "Светлана Хоркина не вошла в первый трояк". Или, к примеру, " в пяток". А вот "Светлана Хоркина вошла в первую тройку" звучит грамматически правильно, хотя и не верно по сути.
И не хрена Диму учить грамоте, даже если ты "С приветом", или там "Образ и подобие".


Марина25.08.2004 01:28:27

Ой, ну циники - ни дать, ни взять! "заметил...", ты тоже шибко внимательный оказался: человек культурно так, грамотно, эстетично, можно сказать попросил и сразу хамство! Не, ну что за люди?!


просто Соколиный Глаз какой-то24.08.2004 19:58:00

"Заметил что есть разные окна..."


BorisS24.08.2004 19:29:17

Дима, послал историю - случайно из окна "расскажите анекдот". Заметил что есть разные окна, и послал снова, как историю, с тем же самым текстом и той же самой подписью (BorisS). Огромная просьба - уберите ее из анекдотов, пожалуйста.
Заранее благодарен,


Алена24.08.2004 18:53:07

//Читаю истории, просьба удалять из них следующие слова: Преамбула Амбула Занавес Плакалъ ....


...а заодно уж и все остальные.


Стас24.08.2004 18:45:48

Манагер!

Поиск по сайту даёт следующее количество историй, включающих твои любимые слова:
Преамбула = 954
Амбула = 621
Занавес = 1876
Плакалъ + Плакаль = 60 + 192

И ты хочешь такой алмазный фонд обанкротить?!!


Жидобюрократ24.08.2004 14:45:52

Десяток и десятка - слова равноправные, это просто параллельная форма мужского и женского рода
--------------------
Однако в хит-парадах и спортивных отчетах используется только женский род (вошли в десятку лучших, в пятерку, в двадцатку, в сотню и т.д.)


Спортсменка числится в первом десятке сильнейших, а не в первой десятке.
------------
Чушь какая.


Манагер24.08.2004 12:46:40

Читаю истории, просьба удалять из них следующие слова: Преамбула Амбула Занавес Плакалъ ....


Алена24.08.2004 03:02:53

Кошкофобов еще можно десятками в колодец. И мелководных провокаторов.


Образ и подобие24.08.2004 01:28:18

Десяток и десятка - слова равноправные, это просто параллельная форма мужского и женского рода, не имеющая смысловых различий, как , например, малолеток-малолетка, присосок-присоска, просек-просека, вольер-вольера и тд и тп.


Кошкофоб23.08.2004 23:32:45

Чего это сразу "бредятина" Чуть чего - сразу бредятина. Это нормально, кстати, когда любой женский род меряют десятками. Или десятоками. Неважно. Еще десятками удобно считать кошек. И - в колодец.


Алена23.08.2004 19:34:08

//Все остальное - десяток, даже если речь идет о женском роде.

Экая бредятина...


С приветом Э.23.08.2004 18:06:00

Дима, мне нравятся ваши анекдоты, но надо писать "десяток", а не
"десятка".
Десятка -в картах, в тире, в цифрах (восьмерка, девятка, десятка). Все остальное - десяток, даже если речь идет о женском роде. Спортсменка числится в первом десятке сильнейших, а не в первой десятке.


Санек22.08.2004 21:30:48

Я подписался на анектоды мне никто ниче не прислал


Алена22.08.2004 19:37:58

//Был бы образ, а слова найдутся. Вопрос только во времени!

Димыч -
так пока слова найдутся, образ может уже и развеяться :-)


Из ВМ22.08.2004 19:36:20

Воскресенье, 22 августа 2004 19:32:20
Не знаю, относитесь ли Вы к "Рассылки@Mail.Ru", но их гнусные "анекдоты - пошлятина" - "достали". Желаю Вам не повторять их "опыта".
С.Б. Крысько, Латвия.

Станислав <gailmb@com. latnet. lv>


Марина22.08.2004 18:20:12

А что натолкнуло, нет, буквально выпнуло, Вас на мысль, что мне не очень? Не очень, в смысле написания, то это верно, поскольку одна журит, другой поощряет, а посему не буду долго глаголить. Можно было бы и более человечно к человеку отнестись, даже если он на первых порах и гонит несуразицу. музыку послушаю - красной песне по весне сосна.


Бабушка22.08.2004 17:26:11

Марина,
позволь посоветовать тебе, деточка, прямо сейчас вот решительнейшим образом расслабиться - и "начать ловить кайф", как говаривает мой внучок.


Димыч22.08.2004 16:03:40

Алена, зачем же так пессимистически? Был бы образ, а слова найдутся. Вопрос только во времени!


Страницы: 1   2   3  
Комментарии (121): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru