Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Димыч16.03.2004 23:22

А теперь давайте ответим на главный вопрос:
- Для чего сочинять всю эту хрень?
Ответ: - Для того, чтобы занести свое имя в историю. Не прямо, а косвенно..Не само имя, а анекдот, афоризм, фразу и т.д.
Звучит громко - но разве я не прав? Разве после смерти большинства людей их кто-то вспомнит?? Дудки!!! А фраза - "В одну и ту же воду (или реку) нельзя вступить дважды, или "каждому свое" актуальны на протяжении тысяч лет. Они не поддаются никакой инфляции. Они актуальны всегда. И стать на равне в высказываниях с знаменитыми людьми - вот (по моему мнению) главная цель каждого автора этого сайта. Поэтому Слепой Пью прав - нет здесь никакого альтруизма. Здесь эгоизм чистейшей воды, и высокий рейтинг анекдота для автора подобен нескольким граммам кокаина. Но главная цель - творение должно быть таким, чтобы оно быстро запоминалось и навсегда осталось в памяти!))


Мария Лямина16.03.2004 22:53

Обиделись,как я посмотрю, те, кто, видимо, ждал от меня нечто подобное:-) И посыпалось... в развитие темы...:-) Ну зачем же так уж прям: сходите в МК и так далее..К людям со всей душой, они к тебе одним местом. Ладно, как вам будет угодно, лишь бы у вас с чувством юмора всегда все было в порядке, и с грамотностью тоже :-)
В заключение хочу сказать, что все-таки рада - ведь статья-то вышла, и людям, в ней задейстованным, я искренне желаю дальнейших творческих успехов, как, впрочем, и всем остальным авторам.Писалось все исключительно из благих побуждений, а не чтобы кого-то обидеть:-)

Cейчас начнется: благими намерениями, как известно.. и.т.д.Ну да ладно.
А в стройные ряды я не стремлюсь. Не доросла еще.


Морж16.03.2004 22:18

Давайте не путать наезды на статью с наездами на автора. Даже если автор подставляется. У него положение такое. Подставляться. "Поэты ходят босыми по лезвию ножа....."

Предложение такое.


Димыч16.03.2004 21:25

Слепой Пью,
ну да. 7-й пункт тесно связан с 8-м))))


Дели,наишибчайше грамотный16.03.2004 20:57

Мария,
ТУТ книга жалоб и предложений.Вы на что,собственно жалуетесь?
В чём Ваши предложения? И вообще,тонкий юмор у Вас явно утолщился.
Сходите по-большому счёту обратно в МК.На этом поле действительно Вам места маловато в наших стройных рядах с ремнями на шеях...


ОнннВ16.03.2004 20:17

Мария Лямина,

если б Вы написали 2x2=5, к Вам бы не привязывались. Вы же не заявляли, что Вы - математик. Но заявив, что Вы - журналист...


Слепой Пью16.03.2004 20:16

Димыч, по седьмому пункту реплика:

Альтруисты не ради личного кайфа.
Ради личного - эгоисты, ради кайфа - наркоманы.


Мария Лямина16.03.2004 19:48

К чему еще привяжемся?:-) Я смотрю, все тут шибко грамотные:-) Даже неловко, так сказать, быть с вами на одном поле:-)


Ну достали уже!!!16.03.2004 19:21

Нет в русском языке слова "вообщем"!


Мария Лямина16.03.2004 18:22

Жидобюрократу
"Готовый материал для статьи "Психология замкнутых сетевых сообществ" - без комментариев:-)))

Димычу, Вадиму Звереву, Делегату и "Творческим успехам":-)
Большое человеческое спасибо:-))

Барбароссе
Тоже большое человеческое спасибо. За то что обозвал девочкой:-)) А то Стас раньше все тетя, тетя...:-)

Вообщем, балдею, как та девочка в песочнице, пока ее не прибил старый зек:-)


Зверев Вадим16.03.2004 17:44

Барбаросса,

Ааа... Вот объяснил и я все понял:). Общеизвестный факт я оспаривать не буду, тем более, что он общеизвестный и тем более, что он факт.
Я думаю, Марии ты понравился даже без ссылки на американского писателя. И никаких или.


Барбаросса16.03.2004 17:04

(ты в этом уверен или это провокация?).

Зверев Вадим

_______________________________________

Вадим Зверев. Я в этом уверен. И это провокация. Никаких или. Я ж дал ссылку на американского писателя.

Ты же не будешь оспаривать общеизвестного факта о том, что старый зек, гладя девочку, играющую в песочнице по голове и приговаривая: "Балдеешь, сучка", смотрел добрыми глазами, был расстроган, испытывал симпатию к девочке и не хотел ее обидеть?

Вполне допустима версия, что я испытываю симпатию к девочке Марии, не хочу ее обидеть, а хочу ей понравиться. Единственным доступным здесь методом: сложением слов в сочетания, придающие им выражение чувств.

Хотя, имеют право на жизнь и другие версии.


Аня16.03.2004 15:30

"Готовый материал для статьи "Психология замкнутых сетевых сообществ""

Ах, ЖБ. Тоже ведь будет сплошное разочарование.


Зверев Вадим16.03.2004 15:28

Димыч,

Я с тобой полностью согласен ("головастых сочинителей" принимаем за гротеск:) ).
Тема необъятная. Но основные моменты основных моментов Мария наживила. А глубина... Специалисты сами дороют. А остальным и не надо. Тем более для, как модно теперь говорить, существующего формата издания глубина была вполне.

Барбаросса,
Ну, какой тебе нужен анализ, ты и так все знаешь, и остроумно излагать свои мысли никому тебя учить не надо, я немного читал КК. Уж кому было бы прибедняться:))). Единственно, что обижаться на кого-то, конечно, можно, а вот обижать... Ну к чему это "истерично и заранее на всех наезжала и обещала создать шедевр аналитической статьи" (я такого что-то не помню), "Не поймет, потому что не захочет слушать. Заранее она заточена на ее право на истину. Поэтому ее чужое мнение не интересует" (ты в этом уверен или это провокация?).

Конечно, Мария сделала ошибку, что не назвала свою статью "Anekdot.ru - культурное достояние России". Тут бы, конечно, критики поубавилось:))).


Делегат 16.03.2004 15:24

Как представитель, или глас (глаз тоже) народа хочу так же вякнуть по поводу статьи Марии. А что?! Нормальная статья. Не пойму, чего вдруг на нее ополчились некоторые завсегдатаи КЖП? Что хотели они узнать нового в технологии, вернее, таинстве рождения анекдота? Кто про это толком скажет? Это все-равно, что объяснять, что такое душа в бренном теле человеческом, где она сидит?! В печенке, селезенке, головенке, ливере или детородном органе. В статье есть ссылка на некоторые субъективные обстоятельства (появление необычной ситуации, случайное озарение и т.д.). Кирпич упал на голову - вот тебе и озарение, молния долбанула - анекдот. Теща с балкона сверзилась - сразу пачка хохм. Пути прикола неисповедимы. А названию статья соответствует. Тайные отцы анекдотов выявлены, пусть и не все, но хотя бы трое, а один и вовсе по всей перограмме. Статья полезна во всех отношениях. Во-первых, хорошая моральная поддержка авторов, во-вторых, приличная реклама Диминого сайта. Побольше бы такой рекламы в других многотиражных СМИ! Вот только маленькая ремарка: неплохо бы "МК" давать ссылку на Анекдот.ру при перепечатке с него анекдотов на своих страницах, как, например, это делает журнал "Итоги".


Стас16.03.2004 15:20

Отцов у анекдотов много, да и матери наверняка есть. И о подавляющем большинстве из них не знает никто. Поэтому они тайные. А мы тут засветились, поскольку сидим рядом со светильником. Я уже говорил год назад, что оцениваю свой личный вклад в текущее обновление анекдотного фольклора примерно в 1%. Вклад всего сайта оценить много сложнее. Тут навскидку можно дать 3 примерные цифры - процентов 20 абсолютно нового материала, 90% свежего и 99.9% того, что гуляет в данный момент в народе. В общем, неплохо, но не надо абсолютизировать.


Творческих успехов!16.03.2004 14:45

Мария, статья очень неплохая. На местных критиков не обижайтесь - многие засегдатаи на этот сайт годами ходят ежедневно, им что ни напиши про любимый сайт, всё будет казаться недостаточно хорошо.


Димыч16.03.2004 14:42

Морж,
ну я тебя не совсем понял насчет детального анализа происхождения анекдота, так как из статьи Марии я понял, что она скорее является общим обзором нескольких главных вопросов:
1) Откуда берутся анекдоты. Ответ - в основном с anekdot.ru
2) Кто управляет этим инкубатором. Ответ - Дима Вернер.
3) Какого хрена их туда присылают. Ответ - оказывается у людей есть свободное время.
4)Как рождается анекдот. Ответ "Авторы утверждают, что в большинстве случаев анекдоты обязаны своим появлением на свет какой-либо ситуации, подчас вовсе не комичной, или же, если так можно выразиться, случайному озарению. Далее дело техники. Достаточно лишь уметь удачно складывать слова в предложения и так правильно расставлять акценты , чтобы анекдот получился вкусным ". ( я в принципе согласен с таким определением).
5) Кто эти головастые сочинители. Ответ: - Филипп, Вадим, Стас.
6) Что они за это получают? Ответ - Денег не получают, тогда Вопрос 3 повторяется.
7) Какой у них для этого стимул. Вот здесь и начинается самое интересное. Филипп: Просто получаешь кайф от того, что где-то кто-то, посмеявшись, пришел в хорошее расположение духа. Ответ - они альтруисты.
8) Любят ли они, когда им рассказывают их анекдоты? Ответ: - в принципе да, но за корявый пересказ ( нарушение авторских прав) могут набить морду. Значит они - нервные альтруисты.
9) Кикие у них принципы? Ответ: - Ни один настоящий анекдотчик, услышав свое творение из уст другого рассказчика, никогда не признается в авторстве (особенно если это творение вызывает отрицательные эмоции). Вот здесь заглавие статьи строго соответствует их принципу "тайные отцы анекдотов".
Поэтому краткий обзор этой темы по моему мнению получился. А что касается истории анекдотов, их видоизменения и т.д, то это можно будет сделать в следующем выпуске.

Так что Мария - даешь "Тайные отцы 2".


Маша и медведь16.03.2004 14:40

Высоко сижу, далеко гляжу!


Жидобюрократ16.03.2004 14:35

Да, Мария, читайте :) Готовый материал для статьи "Психология замкнутых сетевых сообществ" :)


Мария Лямина16.03.2004 14:03

Пишите, друзья, пишите..:-)) Читаю внимательно. Очень интересно.

С уважением


Андрей16.03.2004 07:31

Перестала приходить рассылка "Анекдот дня, История дня и Афоризм дня".
Последнее письмо было 7 марта по итогам голосования за 02 марта 2004.

Повторно подписаться ещё не пробовал...

http://www.rt.mipt.ru/~maa


Алена16.03.2004 02:21

Вообще-то отделять слова друг от друга пробелами учат в первом классе. Так кому срочно надо бежать на эти курсы?


Просто Мария16.03.2004 01:15

Всем рекомендую срочно! определиться на курсы ликбеза по родному вашему,РУССКОМУ!языку.И куда только Президент смотрит!Он же виноват,наверное,даже в этом,а???



Рейтинг@Mail.ru