Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Сообщения на другие темы не публикуются. Реклама в репликах не допускается, рекламные ссылки стираются. Просьба не употреблять ненормативную лексику; оскорбительные реплики будут удалены. Реплик "не для печати" в этой книге не существует. Любая присланная в эту книгу реплика может быть опубликована. Личные "разборки" и провокации - бан на неделю. Обсуждение действий модератора - бан на неделю. Жалобы модератору - только личной почтой. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Крытик Хренов15.03.2004 23:33:55

Господа, перестаньте, пожалуйста, ругаться. Обычная разухабистая московскокомсомольская разлюли-малина.


Вопросы...15.03.2004 21:38:46

"Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?"
Доживут ли "Анекдоты из России" до своего десятилетия? Или Дима Вернер разочаруется в этом проекте и закроет его раньше?


Доносчик Постоялец15.03.2004 21:13:52

<<Но статья ( надеюсь сюда она (Мария Лямина.-прим. Постояльца) не заглянет) просто убогая.>>
+++++
Клуб Комментаторов

Понедельник, 15 марта 2004 16:17:18
Жидобюрократ. Да, я написал. Хотел заняться критическим разбором статьи и нравственной оценкой некоторых заявлений автора. Этой Марии, которая тут, вернее там в КЖП, несколько истерично и заранее на всех наезжала и обещала создать шедевр аналитической статьи.

Самому интересно было, откуда берутся анекдоты? Хотя в конечный результат, исходя из качества реплик автора, я не очень-то верил.

Ну прочитал. Хотел... А потом подумал: Да кому это нужно? Уж во всяком случае не автору Марии. Не поймет она. И не то, что дура. На этот счет я не распространяюсь. Не поймет, потому что не захочет слушать. Заранее она заточена на ее право на истину. Поэтому ее чужое мнение не интересует.

Но статья ( надеюсь сюда она не заглянет) просто убогая. Я не бегу дискуссии, просто, будучи затеянной, с той стороны (от Марии) она свелась бы к оценке не проблемы и глубины ее изложения, а к оценке оппонента, как ничтожной и недостойной личности.

И это бы было несправедливо в отношении меня.

Брбр
+++++

Мария, Вы пишИте. Статья хорошая. Тут "некоторые" хотели диссертацию увидеть. А если бы была научная работа орали:"Деука(с), чё ты нам втираиш в натуре?"

Книга Жалоб и Предложений
Понедельник, 15 марта 2004 15:47:33
Барбаросса ревнует.

Ехидная ККшница

Лучше не скажешь :-) Латентный журналист


Стас15.03.2004 20:21:59

Раз уж я тут задержался не по своей вине на работе, то скажу, что сегодняшний 24-й остальной анекдот про шахматы сделан из 4-ого остального анекдота за 2 февраля этого года, а тот слово в слово совпадает с 5-ым афоризмом за 13 сентября 2002 года. Все три имеют высокие оценки читателей. Кстати, афоризм написал Вадим Зверев.

https://www.anekdot.ru/an/an0209/a020913.html#5


Стас15.03.2004 19:27:14

ВА!
Там текст был достаточно сложный. С разными шрифтами, цветами и косыми обрезами колонок. А фотографии (кроме одного дяди с кроликом и в ковбойской шляпе) вообще были ни в красную армию.


Стас15.03.2004 19:21:26

Вот Дима уже в течение месяца стабильно посылает на отстой анекдоты про то, сколько яблок в соке. Сегодня уже третий. И все три раза эти анекдоты получают стабильно хорошие оценки. Да, мать-основа этих разных анекдотов реклама. Но всё-таки они несколько шире этой матери. Могу предположить, что Дима получит и другие анекдоты на ту же тему. Я видал в сети ещё парочку.
А что вы придираетесь к статье? Вполне много выше среднего уровня других статей. А мой папа, когда узнал чем я занимаюсь, так прямо мне и сказал: "Твоя простота, хуже мудовства!".


Барбаросса15.03.2004 19:15:07

Вадим Зверев. Я твои опусы читаю с удовольствием. И хотел из статьи узнать, как это удается? Чтобы самому также остроумно писать. Но не узнал. И очень обиделся на Лямину.

Как теперь понял, я был несправедлив. Секреты смешного, занимательного, интригующего волнуют человечество всегда. Но остаются секретами. Ну и слава богу. А то вот напишет такая Лямина инструкцию, как писать смешно, так и все станут писать смешно. И будет всем грустно. Как повзрослевшему твоему Буратино. Ведь ему было грустно? А?

А потом еще. Вспомни-ка Джека Лондона. Лунную долину. Из-за чего там началась массовая драка между портовыми грузчиками и, кажется, мясниками?

Из-за несправедливости, умышленно совершенной одним молодым человеком с тросточкой.

Удивительно, как одна несправедливость становится причиной многих вполне полезных вещей. В нашем случае какой-нибудь дискуссии что ли?


ВА15.03.2004 19:04:15

Стас,
чего ты сразу стойку делаешь? Претензий нет и не было. Был вопрос, сопровождённый вопросительным знаком в конце предложения. Заметил?
У меня тоже есть небольшой опыт "умного сканирования", но ни к каким изменениям в тексте это никогда не приводило. Поэтому и спросил.


Морж15.03.2004 17:53:46

Дели:


Да, мое. Раз в несколько лет получается. :-)


Вадим Зверев, Барбаросса:

Я, прочитав статью, практически сразу пришел к оценке, близкой к Барбароссиной. Проводя параллель, в общем, одно дело, когда человек типа Марко Поло, из окружения, незнакомого, скажем, с Китаем, дает чисто описательное повествование об этой стране для сограждан, понятия не имеющих, что в мире есть, оказывается, какие-то узкоглаые люди, живущие у черта на рогах, воде "Есть такая страна Китай. В ней есть Великая Китайская Стена, в ней делают шелк, едят много риса, и иногда кошек и змей, и люди там имеют узкие глаза и желтый цвет кожи". Это становится откровением.
А теперь, в 21-м веке, некто из России пишет такую статью о Москве для русских же: "Москва - столица России. В ней есть Мавзолей Ленина, Красная площадь, Кремль, ГУМ, ЦУМ, и метро". Не упоминая даже о ресторане "Арагви", что, может, для некоторых и было бы новостью.

В общем, попытка "алгебру гармоникой" не удалась: анализа хорошего я не увидел.


Ехидная ККшница15.03.2004 15:47:33

Барбаросса ревнует.


Дели,тьфу! 15.03.2004 15:23:00

Zlobr,
я давно уже перестал считать повторы в стишках,и тебе не советую.
Я плотно думаю,какой совет дать Диме,чтоб этого можно было избегать.
И боюсь,что нет тут совета.Измени одну строку .Добавь две.Убери третью.Напиши "нах" вместо "бля".Вот тебе новые варианты.Это ж не анекдот,котрый поиском легко находится,Димой помнится и фильтруется...
Я сам только что с извинениями улучшенный послал.И потом,кому они нужны,эти стишки...
Вот как можно запомнить такой (раньше назывался "иронический",бо без мата)стих - номер 1 за 14 марта или "непристойный" - номер 4 за то же 14?
В анекдоте или в истории амбулы всякие, концовки...а тут как две длинных несолёных сопли заглотнул!


Зверев Вадим15.03.2004 15:01:12

Барбаросса,

Что значит статья никакая? Для кого? Для широкого круга читателей МК или для узкого круга авторов анекдотов и исследователей их происхождения?
При достаточно большом объеме статьи в него вошло не больше 1/10 моих заумных рассуждений об анекдотах. А был еще материал Филиппа и Стаса. Если все это опубликовать, то кто бы это стал читать. Большинство читателей МК это не интересно, спецам и комментаторам с сайта, тоже, я думаю, не очень. Они, как правило, сами с усами. Можно конечно опубликовать на сайте все, что не вошло в статью. И что? Реакция завсегдатаев на сайте будет: "Ой-ой, понаписали, да это мы уже давно все знаем и без вас". И будут правы.
Так что, я думаю, исходя из специфики написания статей для широкого круга читателей, исходя из специфики МК вообще, можно считать статью вполне приличной, и не особо заморачиваться на всяких штучках-завлекалочках типа "анекдоты к нам забрасываюстя из-за океана", "авторы анекдотов выходят из тени", " раскрывать своих настоящих имен они не захотели (нам, впрочем, они известны)..." Законы жанра:).

Ну, в общем, Дима к нам приедет, Дима нас рассудит.

С уважением, Зверев Вадим.


Ушел, умываясь слезами15.03.2004 14:59:15

Откуда столько идиотов на сайте? И чем дальше, тем хуже. Нет, цензура, цензура и еще раз цензура. Идиотам слова не давать. Пусть лучше один идиот решает, кто идиот, а кто нет, чем тысяча идиотов вопит хором. Пусть этот идиот запишет в идиоты меня и запретит мне говорить. Что угодно, только не это.


Дели,скупил весь МК в Ростовской области.15.03.2004 14:34:24

Мария,
1)м очень понравилась Ваша статья.Не Вы ли,случайно,Девушка нашей мечты? Нам очень нравятся её письма каждому из нас.
Если Вы не она,то мы любим Вас всё равно,хоть и платонически.
2)и ещё,Маша (одному из нас уже 73 и мы позволим себе назвать Вас так,по-отечески,если Вам меньше 60-ти),расскажите анекдот.Хотелось бы знать Ваши предпочтения.
3)А Стаса Вы обидели всё-таки.Он же сексист .А Вы его парой годков по яйцам...


Zlobr15.03.2004 13:56:30

Сегодня в стишках два явных повтора.


Мария Лямина15.03.2004 13:39:06

Уважаемые авторы!
Еще раз благодарю всех, кто помог мне в подготовке статьи, особенно Диму Вернера, Филлипа, Стаса Янковского и Вадима Зверева. Как и кто относится к напечатанному материалу - личное дело каждого. В конце концов, каждый волен думать так, как считает нужным. Чтобы прекратить поток досужих домыслов о проплаченной "джинсе", заявляю со всей ответственностью, что написана статья абсолютно бесплатно, не корысти ради, а токма волею пославшему меня любопытству:-) Ведь в противном случае у нее должен был бы быть заказчик, а его имя, думается, называть не надо:-)) Так что, если у кого есть сомнения - обратитесь к этому лицу напрямую и оно вам мои слова подтвердит.
А что касается моего гонорара за статью, то его, предполагаю, хватит на один поход в средний московский ресторан:-) Разделить, так сказать, радость от халявной рекламы Диминого сайта и ваших доблестных коллег:-)
За то, что прибавила Стасу пару годков, я уже перед ним извинилась. Ей-богу, не специально вышло!:-)


Барбаросса15.03.2004 13:23:20

Была тут Мариня Лямина. Или Мария. Замах у нее был ах какой. А статья получилась никакая. Ну совсем никакая. Что девушка хотела сказать?

Из того, на что тут подписывалась. На анализ явления, не меньше, не меньше. А получилось что? Скудно получилось, неумело, не профессионально.

Или вот такое? " Раскрывать своих настоящих имен они не захотели (нам, впрочем, они известны)...

Если не захотели, а "нам, впрочем, они известны",...как-то это неприлично звучит. Я так понял, что они Ляминой не захотели открывать своих имен, а не читателям. А Лямина все же узнала. Как-то. И похвалилась этим.

Может я придираюсь? Ну ладно, сказал по первому впечатлению от статьи.


Дели.поклонник аллитераций15.03.2004 13:02:51

Стас,
не оправдывайся.Не в органах уже.
Это я любя и размышляя ,себе не завести ли гербарий.
Предложи чё-нить,как старший товарищ 48-ми годков...

Морж,
так это ТВОЙ стих про пижона? Отлично!Поздравляю искренне.


Ракетчик15.03.2004 12:57:08

Порадовала статья. Я не о качестве статьи, а о халявной (если она халявная) рекламе Диминого сайта и наших доблестных коллег. Где там происхождение анекдота, которым нас анонсировали, я так и не нашел.

Читал в пятницу газету с тупым и умным лицом, пока не дошел до фразы Стаса: "Я придумал этот диалог в апреле прошлого года. АНЕКДОТ РАЗОШЕЛСЯ В НАРОДЕ (выделено мной), и уже летом появился вариант с альтернативным ответом..."

Молодец, Стас! Порадовал, повеселил. Пусть знают наших. КЖП в действии.


John_Doe15.03.2004 12:12:02

Уважаемый Дима Вернер.
Мне непонятно, как нужно использовать поиск, чтоб не слать повторных анекдотов; поиск ведётся по всему тексту или только по ключевым словам? Если последнее, то как определяются "ключевые слова"?
Может, всё-таки стоит завести краткий путеводитель по вашему огромному сайту, а то многие новички наступают на те же грабли...
Предлагаю назвать его в духе сайта "Курс молодого бойца". Ведь постарались же многократно переделывать "морду" и для самых чумных браузеров...

http://zabora.toje.net


Димыч15.03.2004 11:39:45

Прочитал статью в МК.
Очень даже неплохо. Причем заглавие статьи выбрано весьма удачно, с этаким таинственно-криминальным оттенком)))


Стас15.03.2004 11:13:36

Дели!
Это не Грабли маленькие, а Болт большой. И никто там не загорожен. Это герб, такой же как "Серп и Молот" или "Щит и меч".
Какой гонорар получила автор, мне не ведомо. Я не получил ничего. И не отдал тоже.

Дима!
Ещё в среду я посылал стишок. Он так и не появился. Я опять пошлю.


Дели15.03.2004 10:53:31

Стас,
1)ну ладно,"крыло аиста с рыбьим хвостом",но почему твой БОЛТ загорожен
граблями? Или это детские грабли,на которые особенно больно наступать,имея болт?
2)а сколько стоит у Маши статейка?


Стас15.03.2004 10:07:07

Московские комсомольцы!
Да, интересно - сейчас поиском по МК статья ищется, а когда я искал, не находилась. А в соответствующем разделе её так и не дали. Заставили меня отдать кровные 7руб.50коп.

ВА!
После любого умного сканирования всегда требуется тупое редактирование. В данном случае все строки вступительной части статьи были закачены как отдельные абзацы. Пришлось удалять разделители. Один из них попал между теми словами. Ещё претензии есть?


ВА15.03.2004 03:46:20

Стас,
в твоём варианте статьи "на злобу" пишется слитно, а в оригинале - "Новые фенечки на злобу дня". Это при сканировании или HTM-ации так происходит?



Комментарии (25): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru