Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (16): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена27.06.2003 23:45

Дима -
а ведь РД прав. Ссылку действительно практически не видно.
Так что в КЖП попадают только те, кто давно знает дорожку :-)
А может, кто новенький чего толковое скажет? Сделать бы ссылочку позаметнее...


РД27.06.2003 19:23

А вот попробовал зайти в "Книгу жалоб" через ссылку на главной странице. Два раза ее, главную, прокрутил туды-сюды, ничего не нашел. Пришлось пользоваться поиском по странице на слово "жалоб".

Это я жалуюсь, но ничего не предлагаю.


Гражданин27.06.2003 18:28

Дима,

вообще-то, на странице, с которой посылаются истории, написано так: "Если вы хотите, чтобы ваше имя появилось сразу в выпуске, напишите его также после текста в окне "История"." Значит, рассказчики, которые не пишут своего имени - не хотят, чтобы оно появлялось в выпуске.

Противоречивость. В новой версии все реализовано с точностью до наоборот задекларированному. Поскольку существует взаимно-однозначное соотношение между выпусками дня и Общим рейтингом дня , то с логической точки зрения вполне допустимо считать, что имена всех рассказчиков, которые не хотят, чтобы их имена появлялись в выпуске, тем не менее, там появляются. В старой версии это было невозможно.


Нелогичность. В новой версии сверхполная гласность на всю подноготную всех без исключения авторов (на главной странице всего 26 различных рейтингов) странно сочетается с полным табу на имена скромных победителей именно в самых парадных рубриках - десятках, полусотнях, сотнях и анекдотах/историях дня/месяца. Психологически трудно поверить, что исключили их оттуда по многочисленным жалобам трудящихся, ведь скромные авторы скорее всего просто не уверены в своих силах, но, став победителями, вряд ли стали бы возражать против обнародования своих имен в парадных рубриках, при этом почему-то смиряясь с фактом публикации в рейтингах.

Искренне надеюсь, что наши с Диной замечания не приведут к постановке задания программистам на удаление имен авторов из тех рубрик, где они доступны сейчас, а, наоборот, на нормальное обнародование (не высвечивание курсором) их там, где им и надлежит быть - во всех парадных десятках, полусотнях, сотнях и анекдотах/историях дня/месяца.
Зачем прятать героев от народа?


Морж27.06.2003 17:30

Вот интересный эффект от истории номер 10. Я, прочтя первые несколько строк, сразу поставил ей -2, проголосовал, и решил дочитать. В общем, я бы оставил оценку, и дочитавши.
Но. Если бы человек, ее рассказавший, не делал упора на свой богатый сексуальный опыт со всеми подробностями, не рассказывал о своей нелюбви к меньшинствам 9 и т.д., а просто рассказал канву истории, пусть бы и с сексуальным происшествием у двери квартиры (язык - дело тонкое, можно и это...подать), и потом punchline: папа-следователь, то я вполне уверен, что история эта, не став историей дня, могла бы, тем не менее, получить положительную оценку.

Просто фактор отвращения очень сильный


Ракетчик27.06.2003 16:43

Дима!
Ты сегодня невероятно многословен. Ты что, вернулся?


Lamo27.06.2003 15:18

Всё х-ня, хотя и смешно иногда


Дима Вернер27.06.2003 14:05

Тихий читатель,
а это к тому, что выпуски должны быть разными. Иногда нужно ломать традицию "типичной анекдотрушной" истории, которая всем нравится. Сегодня я специально отобрал в основной выпуск эти тексты - без всякой правки. Они мне не менее интересны, чем "гладкие" истории.


Тихий читатель27.06.2003 13:56

Своебразный рекорд ДВ - в сегодняшнем выпуске почти у всех историй отрицательные рейтинги, а заключительная, традиционно самая смешная - вообще минус 1.6. К чему бы это?


Дима Вернер27.06.2003 13:49

Гражданин, Дина,
вообще-то, на странице, с которой посылаются истории, написано так: "Если вы хотите, чтобы ваше имя появилось сразу в выпуске, напишите его также после текста в окне "История"." Значит, рассказчики, которые не пишут своего имени - не хотят, чтобы оно появлялось в выпуске. Но, в принципе, такое задание программистам можно поставить - чтобы имя на странице "историй дня" высвечивалось, даже если автор его из скромности в тексте не написал. В некотором виде это действует в "Лучших прошлых лет": если провести курсором по странице, то имена и результаты голосования проявятся.

Некто Леша,
как говорят физики, отрицательный результат эксперимента - это тоже результат. В 2000-м году выпуски афоризмов составлял не я, а Арье Эдельштейн. Почему он послал "правоохренительные" в дополнительные - надо изучать закоулки его души, а не моей. А мой принцип - шутка, которая уже опубликована на сайте, может попасть в основные только в особых случаях. Как правило, она идет либо в повторные, либо в дополнительные.

Кстати, я все присылаемые тексты ценю и люблю. Даже самые повторные-расповторные. Лишь бы человек своими словами рассказал, а не copy-paste сделал.


Некто Леша27.06.2003 13:37

>Некто Леша
>За 23.06.03 твоя история (#4 ПРЕДЫСТОРИЯ: в нашей группе были две >абсолютные близняшки-студентки, ...) стоит в основных

Ракетчик и ДВ, приношу извинения - я имел в виду историю за 26-е,
как ДВ совершенно верно вычислил. Рейтинги меня как раз мало волнуют, хотя конечно приятно догадываться по красной полоске, что на всей планете кто-то улыбается твоей истории. А черная полоска не колышет - раз против, значит сам дурак :) По рейтингу Ракетчика перепрыгнуть всё равно не удастся, огорчает непопадание в основной выпуск - прочтет меньше народу и потом несколько месяцев будет лень писать. Что, возможно, для сайта только к лучшему :) Ладно, что-то меня застасило, пойду истории читать...


Некто Леша27.06.2003 13:23

>выражение "правоохренительные" уже было обыграно на сайте, как >минимум, четыре раза

Что-то не припомню. Посмотрим, что это за ссылки:

http://v2.anekdot.ru/an/an0005/b000506.html#3
- это остальные афоризмы

http://v2.anekdot.ru/an/an0102/b010221.html#12
- тоже остальные афоризмы

http://v2.anekdot.ru/an/an0112/b011205.html#7
- тоже остальные афоризмы

http://v2.anekdot.ru/an/an0202/b020228.html#6
- тоже остальные афоризмы

Надо ли пояснять, что 99% or so читающих истории "остальных афоризмов" не читают. К примеру, в первое появление этого "афоризма" за него проголосовало 4 (четыре) человека, вероятно включая его автора. Наверно, человек тридцать этот "афоризм" даже прочитали. На основании этого выгонять живую реальную историю из основного выпуска нелепо. Я вообще не обыгрывал никаких выражений и не рожал дохлых афоризмов, а просто рассказал случай из жизни, попутно подразнив ДВ БОЛЬШИМИ буквами. Учитывая, что первый автор случайно сделал то же самое и был тоже выкинут в остальные афоризмы при рейтинге 1.25, считаю тест на КРАСНУЮ ТРЯПКУ удавшимся, а темный закоулок освещенным :)


Дина27.06.2003 11:46

Дима, я полностью согласна с Гражданином. Неудобно каждый раз заходить в общий рейтинг, да и все мы люди вообщем-то ленивые. Хочется открыть один список, и чтоб там было все сразу: и история, и автор, можно еще что-нибудь придумать. А то действительно какая-то аллея безымянных героев получается.


Ракетчик27.06.2003 11:46

Некто Леша
За 23.06.03 твоя история (#4 ПРЕДЫСТОРИЯ: в нашей группе были две абсолютные близняшки-студентки, ...) стоит в основных и имеет утешительное второе место в рейтинге с оценками 1.051 411 391
Но теперь, я думаю, свалится. Выдал ты себя. Прознает коварный народ про твое неравнодушие к рейтингам, про темные закоулки и предрассудки твоей души и пойдет минусовать.


Ракетчик27.06.2003 11:28

Press any key
Это не мания величия начинается. Это старческий маразм начинается.


Гражданин27.06.2003 10:09

Дима,

А ведь Дина права. Ну не нужны ей все авторы далеко не лучших текстов, а только самых лучших, и то не все, а только любимые. Имеет право? Вполне.

Раньше прямо в "Истории дня были легко доступны имена победителей всех дней с отставанием на двое суток. Именно после 48 часов голосования определялась история дня, мы узнавали имя победителя и оно входило в историю.

Теперь, конечно, мы можем узнать имя любого победителя дня (и даже не только авторов лучших текстов) сразу же, сегодня на сегодня из рекомендуемого Общего рейтинга дня , но при этом имена вчерашнего, позавчерашнего и т.д. победителей из истории как бы вымарываются (формально нет, а фактически да). В "Истории дня их как не было, так и нет, а старые Общие рейтинги дня с каждым днем труднодоступнее: если девушке захочется насладиться текстом любимчика, скажем, месячной давности, то предлагать ей листать обратно Общий рейтинг дня для достоверной идентификации, используя опцию вчера , уже как-то несколько и неудобно (другого пути, например, по дате я не нашел). А пол-года?

Согласен с Диной и в том, что "страна должна знать своих героев..." хотя бы по имени :). А то читаешь сейчас истории дня/месяца/года с сотнями лучших, и возникает впечатление, что не скрижали истории листаешь, а бредешь по бесконечной аллее с памятниками неизвестным героям эпохи.


Дима Вернер27.06.2003 03:00

В темных закоулках и предрассудках моей души разобраться, конечно, сложно - но если Некто Лёша имеет в виду свою историю в выпуске от 26.06.03 (23.06.03 его историй нет, и историй с большими буквами среди лидеров читательской десятки тоже нет), то она не попала в основные вовсе не за большие буквы "120 ЛЕТ ПРАВООХРЕНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ", а за то, что выражение "правоохренительные" уже было обыграно на сайте, как минимум, четыре раза:
http://v2.anekdot.ru/an/an0005/b000506.html#3
http://v2.anekdot.ru/an/an0102/b010221.html#12
http://v2.anekdot.ru/an/an0112/b011205.html#7
http://v2.anekdot.ru/an/an0202/b020228.html#6
Так что, скорее, можно говорить, что я не опустился до того, чтобы поместить эту историю в повторные.



Рейтинг@Mail.ru