Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (15): Сначала новые  |  Сначала старые

ябеда28.05.2003 23:50

<<Вы мне назовите другого главного редактора сайта сопоставимого с анекдот.ру размера, который был бы так открыт и доступен, как я! :-) - Дима Вернер

Некоторым так даже живьем удалось увидеть :))


Ракетчик28.05.2003 19:15

tu_160
Ответ-то Вам, сударь, зачем? Ты ж высказаться хотел? Ну, высказался. Все классно изложил. Тебя опубликовали. Возьми вон на полочке пирожок. И гуляй в своем лесу.


Дима Вернер28.05.2003 19:03

Тот, Кто Знает,
"посадит в лужу", "предпочел опровергать меня по мелочи", "меня ловят на незнании" - в этом сквозит обида, и совершенно напрасно. О


Стас28.05.2003 19:02

Тут помнится был разговор о снижении интереса народа к интернет-юмору. Я посмотрел на Рамблере статистику посещаемости трёх основных сайтов второго эшелона с анекдотами и историями. (Суммарное число их посетителей примерно равна числу посетителей нашего сайта). Так вот. Пик числа посетителей: Анекдотов.нет - ноябрь 2001, Быки_и_Коровы - май 2000, Спору.нет - январь 2000. При этом после пика идут колебания с явной тенденцией в сторону снижения. Анекдот.ру имел пик в апреле 2002, при этом дальнейшее колебание числа посетителей не имеет никаких тенденций ни в какую сторону. Заметно только, что после февральских реформ возросло число посещений страниц. К чему я это всё говорю... а хрен его знает.
Я ничего тут про себя не сказал? А то лимит саморекламы уже исчерпан.


Стас28.05.2003 17:28

Ну вот, опять обругали. Давайте сделаем из сайта стенгазету института благородных девиц. А все посты в КЖП предлагаю начинать со слов "Судари и мадмуазели!". Глядишь, и всю страну перекуём на...


tu_16028.05.2003 16:55

Уважаемый "Дима Вернер"!
У меня сложилось впечатление, что Ваш сайт - мусоросборник, куда пишут (в основном, с орфографическими ошибками)ребята "с проблемами".
На заре становления США, когда никто никому не доверял (Homo homini lupus est), родилась поговорка:"Откровенен как идиот". Может быть, Вы считаете себя "санитаром леса"?, когда публикуете анекдоты и рассказы лиц или хорошо обкурившихся или просто имбецилов как предупреждение (дескать, "Не ходите дети в Африку гулять...", то бишь на "Anekdot.ru"). Хорошо, если так.
Порядочные авторы - на мой взгляд - (КАДЕТ БИГЛЕР, АЛЛЮР, и т. д.) ушли из Вашего сайта. И я их понимаю - примитивизма и пошлости достаточно в нашей обыденной жизни. А уж что творится на Вашем сайте, то уж увольте - .....
Очень хотелось бы получить от Вас какой-либо ответ.

С уважением

tu_160


ОнннВ28.05.2003 16:52

По спрятанности Вернер больше напоминает мне Ворошилова (Владимира, не Клима) в первые годы существования Что-Где-Когда. Тогда мы слышали лишь его голос. Правда, по голосу я узнал в нем ведущего еще более старой игры - Аукцион. Ее скорее всего мало кто помнит...


Стас28.05.2003 14:56

Предложение Фидбэка по поводу разового переформирования основного выпуска мне понравилось. Только боюсь, Дима на это пойти не сможет. Тут ещё больше теряют смысл оценки по сумме баллов и числу голосов, которые ему больше всего импонируют. Хотя суммарная популярность основных десяток в итоге должна подняться.


Фидбэк28.05.2003 14:51

А действительно, насколько удачно Дима Вернер
отгадывает наиболее популярные истории?
Понятно, что популярность является не единственным
фактором для основного выпуска, но ведь самые
популярные истории ДВ всё-таки пытается отгадывать!
По его собственным словам!

Попробуем выяснить:

27 мая. Рейтинг лучшей запасной 0.989.
9 из 10 историй основного выпуска хуже по рейтингу,
одна лучше.

26 мая. Рейтинг лучшей запасной 0.853.
9 из 10 историй основного выпуска хуже по рейтингу,
одна лучше.

25 мая. Рейтинг лучшей запасной 1.291.
9 из 10 историй основного выпуска хуже по рейтингу,
одна лучше.

24 мая. Рейтинг лучшей запасной 0.883.
6 из 10 историй основного выпуска хуже по рейтингу,
четыре лучше.

23 мая. Рейтинг лучшей запасной 1.266.
10 из 10 историй основного выпуска хуже по рейтингу,
ноль лучше.

Мда. Честно говоря, я ожидал, что точность предсказания попсы по этому показателю процентов 50%, раз популярность для ДВ не главное.
Но вот чтобы 10% - это угупс. Ясно, что это не единственный показатель и малая выборка. Мое мнение на основании этого "экспресс-анализа" и многолетних впечатлений от самих историй таково:

1. У ДВ хороший вкус, собственный стержень, свой подход и энциклопедическое знание ранее опубликованного, что позволяет ему компоновать достаточно сильные, разносторонние и интересные выпуски.

2. Отгадывать наиболее популярные истории у ДВ получается настолько хреново, насколько он об этом даже и не догадывается. В результате много популярных историй улетает в трубу под названием "читательская десятка". Оказывается, в этой трубе возится сейчас аж 30% посетителей сайта. Но нафига их туда загонять? Сажи много. Возятся, чтобы спасти утраченное в основном выпуске, каждый читатель в одиночку, морщась от откровенного бреда, потому что не получается у Димы Вернера сделать эту конкретную работу за всех. Лично я еще раз убедился в желательности скорректированного основного выпуска. Можно сколь угодно говорить об академическом характере всего проекта, но зачем тогда так гнаться за оперативностью основного выпуска? А если уж популярность так важна, лучше всё же учитывать результаты голосования.


Фидбэк28.05.2003 13:53

Диме Вернеру и Томуктознает (далее ДВ и ТКЗ):

Удивительно, как долго два человека могут блуждать в трех соснах.
Простая задача по логистике:

1. Основной выпуск должен быть свежим, пусть хоть сто лет этим историям - целиком согласен с ДВ

2. Чисто голосовальная десятка годится для основного выпуска лишь как автопилот на время отсутствия Димы Вернера, живи он тысячу лет - целиком согласен с ДВ

3. Мало, мало хороших историй и в вернеровской основной десятке, и в читательской, составленной "из отбросов", так что беречь надо каждую
- целиком согласен с ТКЗ, и думаю что с ДВ тоже.

4. Если бы ДВ знал будущие результаты голосования, он бы учитывал это при составлении основного выпуска, поскольку популярность истории входит в число его собственных приоритетов по его собственному признанию. Но ДВ хочет оперативности и оценивает будущую популярность на глаз, с неизбежными ошибками. Трудно угадать чужой вкус, его надо просто измерять. Если считать, что в основном выпуске 4 стоящих истории, а под настроение и субъективные особенности ДВ запорото в запасные 2, количество стоящих историй в основном выпуске можно повысить на 50%, а количество запоротых в год составляет около 730 - непозволительная роскошьиже. Не отгадывать надо, а отражать - мое собственное мнение.

5. Каждый хочет читать основной выпуск один раз, без повторов и перекрывания с запасными - целиком согласен с ДВ.

Ладно, сосен оказалось пять, а не три. Пожалуйста, вот правило, которое удовлетворяет всем пяти одновременно:

ДВ составляет основной выпуск по свежим следам, как он и делает сейчас довольно успешно. Спустя несколько часов он смотрит на результаты голосования и по своему усмотрению корректирует основной выпуск, один раз и навсегда. Эти правила четко объясняются на сайте, пилотный выпуск помечается буквами "временная версия" или "пилотная версия". Те, кто попадет на основной выпуск в первые часы его существования, как и те, кто после, прочтут его всего один раз, и запасной выпуск будут читать сразу после основного, поэтому перекрывания и повторов ДЛЯ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ЧИТАТЕЛЯ не будет - он увидит либо пилотную версию основных-запасных, либо вечную.

Не знаю статистики, но лично я посещаю сайт с перерывами, обычно читаю 2-5 выпусков подряд, и мне до лампочки, каким путем основной выпуск совершенствовался до того момента, когда я до него доберусь - лишь бы он был относительно свежим и качественным.

Вообще мне кажется, что консерватизм ДВ и медленность технического развития сайта вызваны во многом финансовыми соображениями. При нынешнем достаточно высоком уровне посещаемости сайта и текущих рыночных ценах за клик это означает, что создателя сайта просто грабят. Причем грабят даже не столько низкой платой за баннерную рекламу, сколько упущенной прибылью из-за низкобюджетного уровня поддержки и продвижения сайта. Не люблю смотреть в чужой карман, но не могу удержаться от совета ДВ обратиться к двум-трем баннерным сетям КАК ЗАКАЗЧИКУ и узнать расценки. Если же ДВ получает за баннерную рекламу нормальные деньги, остается посоветовать ему нанять менеджера и быстро вытянуть сайт из болота, в которое он попал в последние годы. Пока же весь проект напоминает мне Бориса Гребенщикова, который при своем таланте умудрился так и остаться дилетантом.

Сорри за резкие слова, КЖП всё равно никто не читает, кроме уважаемых мною Моржа и Ракетчика, а они обычно смотрят сразу в конец длинного послания :) Остальные заслуженные посетители КЖП на меня сейчас обидятся и надают по шапке :(


Зверев Вадим28.05.2003 12:21

Ракетчик,

А где стихи? Я видимо проглядел. Или только две строки - где я и дерево? Если так, то в общем не плохо:)).


Ракетчик28.05.2003 10:11

Тому, который думает, что знает. Ага! Вот ты и попался! Не все ты, оказывается, знаешь!
Вернер выглядит приблизительно вот так http://www.washprofile.org/PICTURES/Verner.html или так http://www.webplanet.ru/news/interview/2002/7/20/dima_verner.html или http://www.nethistory.ru/editors/1046796642
Но я подозреваю, что все эти фотографии - жуткая профанация. На самом деле Вернер - это конечно мифический собирательный образ, сколько бы нам не пытались доказать обратное.


Гражданин28.05.2003 08:52

Тот, кто знает

Фото сгустка по ссылке <Дмитрий Вернер. Среднего читателя не существует - все люди разные. Интервью Вебпланете, 20 июля 2002 года.> в рубрике Интервью, статьи на главной странице.
Эмоции разделяю, но сама идея суточного отстоя не нравится - проблема не в десятках лет со дня события плюс-минус один день, а в том, что сегодня облом читать весь отстой, а завтра - лучшие второй раз (какая тут новизна...), сошлюсь на личные впечатления от прошлогоднего эксперимента. Разумной альтернативы существующей системе не вижу. По мне, так лучше редакторское своеволие, чем отстой и повторы. Мне это представляется не упрямством, а крепким позиционированием себя на Привозе - не нравится, так купи у другого.


Тот, Кто Знает28.05.2003 06:31

>Гипотеза, что во "всех" голосует больше народу,
>если основные выпуски составляются по результатам голосования,
>не подтверждается.

Этот вывод сделан на основе сопоставления единственной (последней) недели существования голосовальной десятки с единственной майской неделей 2003 г. - а почему не сопоставить март 2002 с мартом 2003, чтобы учесть сезонные колебания, и зачем ограничиваться всего неделей? При изменении произвольно выбранной Димой Вернером статистической базы медиана будет ползать как сумасшедшая, то "подтверждая" гипотезу, то не подтверждая. Статистика публикуется на сайте так, что только очень трудолюбивый негр с навыками хакера может что-то доказать с цифрами в руках: раньше хоть суммарное количество голосовавших за день показывалось, а теперь любому внешнему посетителю понадобится день, чтобы добросовестно сопоставить март с мартом, суммируя голоса ПО КАЖДОЙ из нескольких сотен историй. Я пас. Возможно, в этом же положении находится и создатель сайта, раз он вынужден был ограничиться неделей, вместо того чтобы просто выписать суммарные данные за квартал. Разве можно так "опровергать" хоть что-то?

>90% - это преувеличение: "читательскую десятку" читает 30% >посетителей основного выпуска историй.

Интересно, а я как мог об этом догадаться? Где-то на сайте есть место, где можно найти подробную статистику посещаемости по разделам? Если такого места нет, Дима просто промолчит, если есть - опять посадит в лужу :(

>В "читательской десятке" истории расположены по результатам >голосования, поэтому первые от начала "читательского выпуска" >истории - как раз и есть те, которые бы попали в основной выпуск

Опять-таки, а где об этом написано на сайте? Об этом МОЖНО ДОГАДАТЬСЯ, если зайти в результаты голосования запасной десятки, чего большинство не делает. Нормальный человек просто загружает запасную десятку один раз из любопытства, и чем дальше читает, тем больше морщится, после чего не заходит туда вообще. Кстати, кто-то уже задавал вопрос, в каком порядке показываются истории лучших сотен - прошу ответить, или приношу извинения, если ответ я прозевал.
А лучше бы четко написать об этом в самом разделе.

Грустно, что уважаемый редактор предпочел опровергать меня по мелочи на запутанной и замаскированной статистике сайта, вместо того чтобы услышать доводы, проникнутые заботой о любимом сайте. Иначе бы мысль о необходимости немедленной публикации историй десятилетней давности непременно в основном выпуске не прозвучала. Увы, прошли времена, когда истории рассказывались на анекдот.ру впервые - сейчас важнее качество основного выпуска и бережное отношение к скудному потоку хороших историй. Основной выпуск является основной продукцией сайта, остальное практически выброшено в мусорную корзину, даже если в ней и ковыряются аж целых 30% посетителей. Никто же не спрашивает их, с какими эмоциями они там ковыряются и почему они вынуждены это делать. Я вот попытался это объяснить - и меня ловят на незнании неизвестно где опубликованной статистики.

Представьте себе музыкальный канал, который поспешно выдергивает из огромного потока всякой дребердени десяток клипов, которые показались лучшими, или наиболее попсовыми, или наиболее оригинальными единственному (очень мудрому) человеку после единственного поспешного прослушивания. Мне кажется, такой канал был бы довольно популярен, пока он оставался бы единственным, а потом у него начались бы не то что бы проблемы, а так, застой какой-то, поддерживаемый оставшейся гвардией и случайными посетителями.

Кстати, я захожу на вернеровский сайт не в последнюю очередь потому, что он авторский, не безличный. Но сам основатель сайта при этом спрятан, наподобие ценного гриба-боровика - я нашел КЖП где-то на третий год знакомства с сайтом. Я даже не знаю, как Дима Вернер выглядит, для меня это чисто виртуальный и достаточно симпатичный сгусток разума с крайне упрямым характером, безграничным терпением, незаурядным здравым смыслом, и несколько сардоническим чувством юмора. То, что основной выпуск выходит "из рук" Вернера - это как раз хорошо, но дать время отстояться мутному потоку и приглядеться к первой читательской реакции, думаю, стоит.


Тот, кто знает28.05.2003 04:22

Стасу:

В предложенном мной варианте редактор включает в основной выпуск и "рождественские истории", которые нравятся ему лично по причине хорошего вкуса, и те истории, котрые он сам включил бы как популярные, если бы догадался заранее, что они будут популярны.

Относительно новизны - возьмем сегодняшний выпуск основных историй: из 10 историй 2 произошли до 1990 года, 7 - несколько лет назад, 1 - сегодня. Такое тут нафиг "теряется новизна" при задержке основного выпуска на сутки! Кому невтерпеж именно сегодня прочитать историю десятилетней давности - добро пожаловать в свежий выпуск "всех историй" и голосовать за самое лучшее, а большинство народа, думаю, предпочтет не копаться на помойке, а читать лучшее из того, что выбрано Вернером и голосованием - желательно совокупно, в одном основном выпуске. Кстати, пилотному выпуску свежих "всех" можно присваивать завтрашнюю дату, как модным авто и бета-версиям.



Рейтинг@Mail.ru