Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые

Дима Вернер31.10.2002 23:50

Гражданин,
согласен, что так было бы лучше. К сожалению, имеющаяся на сайте автоматика (расстановка ссылок, составление "топов", почтовая рассылка и т.д.) плохо относится к таким пропускам. Поэтому работу я на день остановил, новые выпуски на сайт не выкладывал, но потом основные выпуски во всех пяти категориях разбил на две части.

Александра,
Алена правильно говорит. Еще одна причина: специальные выпуски делаются тогда, когда на одну тему присылают сразу много анекдотов. Если Вы посмотрите страницу со ссылками (https://www.anekdot.ru/anekdot-misc.html), то увидите, что в феврале этого года было 15 спецвыпусков во время зимней Олимпиады, а в июне - 18 спецвыпусков во время чемпионата мира по футболу. Ничего особо ужасного в этих событиях не было, просто они вызвали "широкий общественный резонанс". Что касается неэтичности и цинизма анекдотов по поводу трагедий - я согласен, но у нас публикуются все присылаемые тексты без какой-либо цензуры. Читатели предупреждены.

https://www.anekdot.ru/anekdot-misc.html


Некто31.10.2002 23:14

бюрг

А что такое развлекательный, как ты думаешь?

Ожегов: "1.см. развлечь 2.Доставляющий только развлечение".
При этом, "развлечение -- времяпрепровождение, доставляющее удовольствие" и "развлечь: 1.Повеселить, доставить удовольствие. 2.Занимая чем-н., отвлечь от каких-н. мыслей, переживаний".

Не будешь же ты утверждать, что не получаешь никакого удовольствия от пребывания на этом сайте?!
И еще... эээ... гм-м... но все же: "не понимаю" пишется раздельно...
Ничего личного! (НЛ, как, наверное, выразился бы незабвенный Стори Теллер.)


Алена31.10.2002 22:37

Александра -
когда эти анекдоты помещены в отдельный раздел - у посетителей есть возможность их _не читать_ (я, например, не читаю). Иначе они находились бы вместе со всеми остальными - и избежать столкновения с ними было бы по меньшей мере затруднительно. О том же, что можно и чего нельзя здесь помещать, говорилось уже неоднократно - публикуется ВСЕ присланное, без цензуры.


Александра31.10.2002 21:42

Уважаемый Дмитрий, я очень люблю эту страничку и стараюсь по мере возможности читать ее как можно чаще. Но меня поражает один момент. После каждого ужасного события в мире здесь появляется раздел посвященный анекдотам (!) на тему этого события. Простите, Вам не приходило в голову, что это не просто неэтично или цинично или является черным юмором? То что творится в мире, это ужасно, в подобных событиях гибнут люди, много людей. Это трагедия, а не повод для шуток! Бывают, извините, отморозки которые позволяют себе смеятся над этим. А Вы это поощряете. Я думаю, что подобные анекдоты просто нельзя размещать здесь, а уж тем более создавать отдельный раздел.
Если Вы другого мнения, ответьте, пожалуйста, зачем Вы это делаете? Из каких соображений? Спасибо.


бюрг31.10.2002 19:12

Некто,

непонимаю, почему этот сайт упорно называют развлекательным? Это акедемическое собрание анекдотов и историй. Мощный мониторинг общественного мнения.


ОнннВ31.10.2002 19:00

Еще к объявлениям официальных трауров (множественное число звучит еще более зловеще).

Сколько ежедневно погибает москвичей от рук бандитов? Кто-нибудь может привести статистику? В любом случае, мне кажется, это происходит ежедневно. А есть еще не-москвичи. Траур в таких случаях не объявляется. Видимо, власти считают себя менее причастными к их гибели, нежели в недавних событиях. А зря. Если они вообще считают себя к чему-то причастными.


Мое отношение к трауру:

Траур - дело личное. Официальный траур - дело политическое.


Гражданин31.10.2002 16:53

Дима,

Спасибо за разъяснение по первой части вопроса. В свою очередь, попробую объяснить основную мысль второй части другими словами. Поскольку я принадлежу к тем, кто полностью согласен с идеей закрытия сайта 28.10.02, то мне кажется, что в реализации этой идеи надо быть последовательным. Ведь все, кто не посетил сайт именно в понедельник и т.обр. не видел объявления, посещая позже, будут уверены, что в этот день здесь тоже шутили. Eсли бы, заходя в архив на 28.10.02, мы вместо анекдотов и прочего видели то самое объявление, то была бы уверенность, что сайт следует не только букве, но и духу закона . Т.е., было бы целесообразнее перенести все на следующий день в двойной выпуск, остав 28.10 пустым. Сейчас, к сожалению, все же возникает какое-то странное ощущение, что траур был, но чисто формально.


Некто31.10.2002 16:14

Дима

ОК. Будем считать прения оконченными.

В порядке реплики: возможно, полученные письма не отражают реального соотношения одобряющих и не одобряющих закрытие сайта.
Скорее всего, люди, хотевшие попасть в тот день на сайт, и не попавшие, не стали отправлять письма, а, чертыхнувшись, отправились по другим развлекательным порталам.

...А любопытно было бы узнать: приславшие благодарности, они-то зачем ПЫТАЛИСЬ войти на сайт...


П.31.10.2002 15:37

Ну и идиотские у вас анекдоты...


Дима Вернер31.10.2002 15:08

Mark,
в январе-феврале 2002 года не было разделения на иронические и непристойные. Все стишки за эти два месяца можно прочитать по ссылкам https://v1.anekdot.ru/poetry-month-0201.html и https://v1.anekdot.ru/poetry-month-0202.html

https://v1.anekdot.ru/poetry-month-0201.html


Mark31.10.2002 14:48

>>Kak mozhno sgruzit' vse IRONICHESKIE stishki pomecyachno za period >>s yanvarya po iyun' 2002?

>>>>я добавил ссылку на "все иронические месяца" на главную страницу.

Tam otsutstvuyut 01-2002 i 02-2002.


Дели31.10.2002 10:45

Морж,
весь вопрос в адекватной массовой( на взгляд посетителей сайта)степени восприятия юмора в этой и проч.историях.(О!Ну и сказанул!).
Ну,типа,какую бы оценку имела эта история в Штатах на аналогичном сайте? В присутствии юмора у большого числа американских индивидуумов не сомневаюсь.
Хотя,не исключено,что и тут её по разным причинам подопустят.


Дима Вернер31.10.2002 09:59

Относительно траура, да и не только: я внимательно всех слушаю, но делаю все-таки то, что сам считаю нужным. Иначе это будет как в сказке про мельника, мальчика и осла - ведь всегда кто-то недоволен. За сутки 28-го я получил 99 писем на тему остановки работы сайта. Из них 86 - с поддержкой, 9 - с неодобрением, 4 неоднозначных. В восьми письмах содержался вопрос, почему на сайте не было дня траура после 11.09.2001. Отвечаю на этот вопрос я примерно так же, как Злоботрясов (29 октября 2002 21:58:59) и "из Висконсина" (30 октября 2002 00:37:28). По поводу ритуалов согласен с тем, что сказал Дима Лихачев (29 октября 2002 10:42:00).

Гражданин, выпуски за 28 и 29 появились одновременно, т.е. 29-го. 28-го числа новые выпуски на сайт не выкладывались. А голосовать можно за любой день. Большинство посетителей ходит на сайт 1-2 раза в неделю и читает несколько выпусков сразу.

В целом, все было сделано точно так же, как и два года назад, 23 августа 2000 года - https://www.anekdot.ru/an_x.html

https://www.anekdot.ru/an_x.html


Гражданин31.10.2002 09:00

Дима, сегодня опубликована самая популярная история дня за 28 октября 2002 г.:

Сегодня в маршрутке услышал. Разговор двух тинагеров:
- Прикинь, через два месяца Новый Год!
- Да-а, мы в субботу это тоже заметили

Но 28-го на сайте весь день висело объявление:

Сегодня, 28 октября 2002 года, в России день траура.
Сайт "Анекдоты из России" возобновит свою работу 29.10.2002.

Вопрос: КТО и КАК голосовал за эту историю? Может, лучше было все передвинуть на 29-е, сделав сдвоенный выпуск?


Рыжуля31.10.2002 08:57

Не Мелихан,
а почему народ обязательно должен знать все творчество уважаемого сатирика? Может, анекдоты берутся из таких источников, где их автор просто неизвестен (уж по крайней мере не указан)? Так что продолжайте требовать проставления авторства... И не ругайтесь на незнание авторов. Анекдоты - это типа сказок, со временем авторство теряется.


Василиса31.10.2002 06:52

Некто, вы, как я погляжу, серьезно подсели на иглу. Посмотрите же на себя со стороны, киска: вас пробило на анекдоты в то же самое время, когда Путина, Вернера и еще кое-кого пробило на траур. И что в результате мы имеем? Жалкое, душераздирающее зрелище - вашу, зайка, недельную истерику о том, как вас ломало от горя, правда, не от того, о котором можно было бы подумать в эту минуту. Не является ли это абстинентным психозом, рыбка? Не пора ли вам серьезно задуматься о путях к выздоровлению? Например, пересмотреть свои закладкии, как это сделала Барбара. Труден только первый шаг. Мужайтесь, козлик.


Seminarist31.10.2002 01:31

Некто,

насколько я понимаю, на этом сайте "неофициального" траура вообще не бывает. Он закрывается исключительно и последовательно в дни официального траура в России. Так при Путине, так же было и при Ельцине. В принципе, далеко не худший вариант.


Некто31.10.2002 00:38

Seminarist

//на тот день, когда скажет Путин
Траур как государственное мероприятие назначается, естественно, тогда, когда руководство государства считает нужным.
Но, люди-то тут, вообще, причем?
Мероприятие -- оно мероприятие и есть...
Я же говорил о том, что касается людей -- о перекрытии доступа на сайт. И о том, что было это сделано исключительно в рамках общего мероприятия.

И еще.
Официальный Траур именно НАЗНАЧАЕТСЯ.
Когда я говорю о "назначении", то ставлю кавычки. Не заметили?
Т.е., было бы логично приостановить развлечения (если вообще есть смысл и возможность их приостанавливать) в дни захвата заложников.

Далее, если говорить о том, когда умерли люди, то тогда уж траур надо было бы объявлять в субботу... Вообще-то...



Рейтинг@Mail.ru