Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (404): Сначала новые  |  Сначала старые

энпин04.07.2011 23:59

ушёл.смотрю,чтоб сзади не вошёл ! :) пока


Мчс04.07.2011 23:58

<Мчс, ты ведь знаки не по правилам ставишь, а по наитию. Где пауза, там и знак - так? >
- Совершенно верно. Как говорю, так и пишу. Писал. Теперь вот исправляюсь.
Есть правда ещё один вариант. Писать как у Диккенса. Подлежащее, сказуемое. Точка.

Не спеши. На дно. Я исправляюсь. Я исправлюсь. И на твоё место. Я не претендую. Мне на своём. Горбатится и горбатится. :))
----------------------------------
<?!но объективно-говно был табак >
- Это он сейчас Легерос и Спартагос с Моршанской махоркой сравнил?
Во, даёт! Объективист. Гы-гы
У махры был аромат. Его даже газетная закрутка не портила.
Ты попробуй сегодняшнюю фигню в газету закрутить.
Вот где точно - "Минздрав вас похоронит"


Firstonx04.07.2011 23:58

А за одно родина пачек чая со слоником на коробке.


Справка04.07.2011 23:54

"Чай в СССР родился"

Да, правильно. СССР - родина слонов и чая.


Firstonx04.07.2011 23:54

Ой бля, энпин, ну ты ещё куда крякаешь, политик хренов.


Фря 04.07.2011 23:53

Мчс
Я же говорю: ценообразование. Комбикорм дороже булок. И мясо по 1.90. Хоть тресни,хоть ни одной коровы не останься - 1.90. И совершенно ужасная производительность труда в колхозах - африканская. Пьянство и безалаберность, воровство. И дикое отношение к людям, которые делают что-то, помимо колхозного труда: "спекулянты", "куркули". Да 17-й год,да.


энпин04.07.2011 23:53

ровно в 00.00.00 пойду смотреть фотки и кино


энпин04.07.2011 23:49

а щас отрекаешся от ссср в своей прибалтике?!:)


энпин04.07.2011 23:47

а ты Лысенко не робей!сознавайся щё бля еврей!


1704.07.2011 23:47

какая нах объёмная, не воровали бы елиты, не были бы бедными


Firstonx04.07.2011 23:46

А с какого испугу мне голодать? Чай, в СССР родился, а не в Зимбанве какой.


Ost04.07.2011 23:46

Кустистая пшеница? Урожай сам-четыреста? Лысенко в гробу ласково улыбается и кивает.


энпин04.07.2011 23:45

эхх!не голодал ты !


Firstonx04.07.2011 23:43

А про переваренную жрачку так вообще специально заточенный человек каждый день докладывает.


Гость04.07.2011 23:42

На Понедельник, 4 Июля 2011 23:02:24

Фря. То что ты написала есть тема моих интересов. Ты не права.
Нет, часть правды в твоих словах есть. Маленькая часть.

Я сейчас сходил и посмотрел на выросшую пшеницу. Темновато, но я это место знаю.
Колос. Он содержит в себе 25 зерновок. Значит, если мы посеяли одно зёрнышко, мы получили 25 зернышков? Один - к - двадцати пяти?
Нет. Я насчитал 22 стебля. Это называется - Кущение. И каждый стебель даёт колос. И это всё, выросло из одного зёрнышка.

Пусть не всё выросшее зерно станет полновесным. Пусть не 25, а только 20 будет зерновок в колосе. Пусть будет не 22 стебля, а только пять. Это нормально. НО и при таком раскладе, ты видишь громадную рентабельность. Один, даёт 5 умноженное на 20.
--------------------------------------
Почему, при таком раскладе не хватало хлеба? Почему, свиней кормили хлебом? Почему? Эту и подобные темы мы обсуждали ещё в Терроризме.

Односложно могу сказать одно - "А мужики то и не знают.."
А закладывалось это, увы, в 17 году прошлого века.

Это очень объёмная и интересная тема. "Почему мы бедные"


Firstonx04.07.2011 23:40

Голодный край КиО, голодный край, в котором регулярно вспыхивают многочасовые базары за жрачку.


энпин04.07.2011 23:40

а я некоторые цены очень чётко помню
спросите у меня


энпин04.07.2011 23:39

хотя насчёт табака-были исключения


Яна04.07.2011 23:33

А я не помню про цены ничего. Явление - помню, детали - нет.
Интересно - почему вы детали помните, а у меня - провал в памяти.
Наверно, потому что бегущая дорожка цен в мозгах заменятая. Небось, всего одна она там, на цены-то.


Ost04.07.2011 23:33

У меня такое впечатление, что к Диме в гостевую пришёл домком... прям в калошах. Только в этот раз им повезло. Сейчас как раз диспут. Они его и назначили...


энпин04.07.2011 23:31

ну мало ли ,чего в 17 лет хочеццо?!мне тоже хотелось!а молоко хорошее было!нет щас такого :(


энпин04.07.2011 23:28

кстати про сигареты.
щас как зайдёт разговор про сигареты в былые(совецкие)времена,так всяк говорит:ох какойже табак раньше был!натуральнный ,вкусный!нечета нынешней химии!а на самом то деле-дерьмо был табак то супротив нынешнего.толи это ностальгия какаято по молодости или ещё что?!но объективно-говно был табак :)


Справка04.07.2011 23:27

"Рассказчики эту психологию "народа" просекли и присылают мне тексты без подписи, а потом просят присоединить их к своему основному нику." (из гостевой)

Вот подонки. (Собственно, вот такие и из-за таких и развалили Советский Союз)


Мечты сбываются04.07.2011 23:26

А хули там, щтамповать. Я в первый класс пошел - молоко стоило 28 копеек литр. Я школу закончил - молоко стоило 28 копеек литр. Стабильность! Но как же мне в 17 лет хотелось, чтобы сдохла эта стабильность!!! И она сдохла.


Справка04.07.2011 23:20

Я вот считаю, что главным достижением советской власти было то, что производители штамповали на ложках из нержавейки цену.
Какой сраный капиталист-предприниматель могет себе это позволить? Никакой.
Штамповать цену на ложках из нержавейки могли позволить себе люди, только очень уверенные не в завтрашнем даже, а в послезавтрашнем дне.
(Не их вина, что получилось так как получилось)

Но хорошее потиихоньку возвращается. Пока цену пишут только производители сигарет на пачках. Меленько-меленько, на дне (стесняются). И продавщицца всё время одевает очки, чтто бы разглядеть.


энпин04.07.2011 23:18

когда раз в неделю привозят по две буханки в руки по списку,особо поросят не покормиш.


Русский родной04.07.2011 23:17

Мчс, ты ведь знаки не по правилам ставишь, а по наитию. Где пауза, там и знак - так? То меня обвиняешь, что у меня "знаков препинания больше чем слов", то сам лишние ставишь ("А ты, вроде как уверен" - не нужна здесь запятая). Но будущее за такими как ты, с этим я согласен. А мы, знающие правила русского языка, уйдем под воду. Вы, безграмотные, нас уже почти победили. Но не ждите, что мы сдадимся просто так! Пока я жив, буду писать грамотно.


Владимир Николаевич04.07.2011 23:15

Фря, все так.
Просто Вы путаете времена: в конце 70-х икра действительно стоила ок. 5 руб. за баночку.


Владимир Николаевич04.07.2011 23:12

Дорогой МчС!

Зачем Ви тгавите?

Гнилую картошку следует сбывать не в бурденки, а по домам для дебилов с ограниченными возможностями.
Которым и вправду все равно.
Разве не пуркуа не па?


Фря 04.07.2011 23:12

Владимир Николаевич
Но-но! Ценообразование (тьфу!) было централизовано и устанавливались цены по так называемым поясам: чем южнее, тем дешевле: колбаса, о которой тут говорили, что она была по 2.20, у нас стоила 2.10. И так на многие продукты: на 10 коп. разницы.


Владимир Николаевич04.07.2011 23:05

Фря,

За весь совок не скажу, но в Маськве, по адресу 1-й Кирпичный пер.д.17 (магазин в пролетарском районе) чорная лежала по 5 р. На лотке-подносике.
Потом подорожала до 10-ти (году в 72-75-м)

В Ростове-на-Дону или Астрахани она была много дешевле.

А шо бiло у Вас в данецьках и ворошиловградах - вопросы не к нам, а к товарищу Щербицкому.
Мы тут не при чем.


Мчс04.07.2011 23:03

Мчс, учись, студент, пока я жив

- Раз. Два. три... Да у тебя знаков препинания бульше чем слов!

По-русски. Это пиво "Золотая бочка". Там так и написано Сварено по-русски..
А мы ведь про словесность?

Ладно, если разобраться, я совсем не знаю. А ты, вроде как уверен.
Мне нравятся уверенные.


Фря 04.07.2011 23:02

Мчс
Да-да, на невидимых грузовиках.

А поросят кормили хлебом потому что он был дешевле комбикорма. А чаще кормили не хлебом, а отходами из столовых. И всякие крупные предприятия имели свои подсобные хозяйства и открамливали свиней на тех макаронах, которые трудящиеся не смогли съесть в столовых этих же крупных предприятий, по причине их - макарон - несъедобности.


Мчс04.07.2011 22:56

<например отпускать хлеб строго по спискам(задолго до всяких талонов-карточек)в деревне-рядовое явление>
- А кто тогда хлебом поросят кормил? Арбатские что ли?

Владимир Николаевич уже потом начал гнилую картошку в госпиталь им.Бурденко сбывать. А поначалу, он как все советские москвичи, охаивал понаехавших колбасников.
Электрички под откос пускал, что б недопустить истощения столичных прилавков

Московский Заслонов - Это его кличка была. А Роберт Кеннеди, связю командовал.
Засром. Закодированная срочная.


Русский родной04.07.2011 22:55

Мчс, учись, студент, пока я жив. Кто тебя еще бесплатно русскому языку учить будет? "по-русски" пишется через черточку. Запомнил, Мчс? (Медведь чурку съел) Завтра приду, проверю.


Фря 04.07.2011 22:55

Русский родной
Да ладно вам. Ничего мне не кажется. Это я просто шалю. Ну хочется же.

Владимир Николаевич

Совсем зам.префекта чувство времени потерял! 5.30 банка черной икры стоила, только ее не продавали. А красной - 4 р. Только ее тоже не продавали. А "доставали" и "привозили".
Холера! Пойду бутерброд намажу.


Справка04.07.2011 22:54

Блять, разлогиниться зобыл.


Справка04.07.2011 22:54

Мчс, бабай, ну что такое "иш"? Нет такого слова в русском языке. Есть слово "Иж". Мотоцикл. У меня был "Иж-Планета". Ты вообше по национальности кто? Удмурт или черемис? В какой стране живешь - такой язык учи, да?


энпин04.07.2011 22:47

мне это напоминает питание на сборах в 93 году-вроде по объёму-калориям --хватает,но качество таково,что покажи это сегодняшним деткам-содрогнутся от отвращения.но есть чепок.там за ваши наличные вам два вида печенек предложат :)


Мчс04.07.2011 22:46

Озадачили меня.
Один говори - Умри! Несчастный
Другой - Не спеши, сначала научись по русски писать.

Вопрос. А нафига я Харону грамотный? Он же вроде как весом принимает?
---------------------------------------
Блин! И где этого Какла носит?


Владимир Николаевич04.07.2011 22:46

Истинно говорю вам, сомневающиеся и скептики: в ссср никто не работал.
Все ходили в телогрейках и по очередям.

Неоднократно возникали колбасные, сосисочные и сарделечные бунты и протесты трудящихся против протечек молока из треугольных пакетиков на пол.
Многие пострдали из-за нехватки ацидофилина и покупали квасную "маленькую" за 3 вместо большой по 6.
Комиссары экономили на консервантах: жигулевское кисло в три дня.
Хлеб не покрывался аристократической синевой, а тупо черствел.
Помидоры воняли землей, пока японцы не придумали круглогодичную гидропонику.
Зато тушенка, подернутая жыром, хранилась вечно, как ленин.
Черная икра в 70-м году стоила 5 р\кило с целью атеросклеролизировать и без того тупой электорат.
Лично мы неоднократно падал в голодные обмороки и так опух от "не тетки", что до сих пор таким и остаюсь.


Русский родной04.07.2011 22:45

Фря, могу и поцепляться. Вы, Фря этакая, барышня грамотная. Знаете, как буковки правильно складывать. Но иногда идете, так сказать, на поводу. Вам порой кажется, что намеренное искажение слова усиливает его эмоциональное воздействие. А ВОТ НИ ФИГА ОНО НЕ УСИЛИВАЕТ!!!!


Фря 04.07.2011 22:43

Не, ребята. Хлебные очереди я помню в начале девяностых. тогда все ждали голода и войны, и весь город сушил сухари. у нас был насушен мешочек. Голода с войной не произошло, все как-то образовалось и сухари слопал наш пёс.


Ost04.07.2011 22:42

Блин, один грамотный забрёл, и того уськают. Не слушай! Располагайся. Будешь общим корректором. Тока бди! Тут с ошибающимися корректорами делают хуже, чем в Бухаре делали с заболевшим врачом. Хотя... во всём есть положительные стороны. Сможешь в каком-нить эмиратском гареме работать.


энпин04.07.2011 22:41

например отпускать хлеб строго по спискам(задолго до всяких талонов-карточек)в деревне-рядовое явление


Ost04.07.2011 22:39

В столовки на Урале я не ходил. А дома белый хлеб стал тогда редкостью. Народу тогда объяснили: американцы-гниды виноваты! Заключили мы договор на их откорм. Им хлебушко продать, чтоба негры не голодали, а он бабах - неурожай! Не продашь - неустойка. Очень это невыгодно. Поэтому нужно потерпеть с годик. Я хлебные очереди помню... Не голод конечно. Очереди. Зимой, на ветру, чтоб вдвоём купить. А летом в Крым...


Фря 04.07.2011 22:38

Мчс
Думаешь, это он проблемами русского языка озаботился? Сомневаюсь.

Эй, Русский не родной! Отвяжитесь от Мчс - можете цепляться ко мне, мне по фигу. Бе-бе-бе.


Мчс04.07.2011 22:38

в столовках хлеб за деньги отпускали?

Кроме ресторанов, везде в столовых хлеб стоил 1 коп.
По трассам конкретно. Не помню что бы я за хлеб не платил.
А вот пампушки, в ресторации в Броварах, те были бесплатны. Но лимитированы. 6 шт. Пришлось оплатить вторую порцию блюда ради них. Вкусны очень :))


энпин04.07.2011 22:38

по отдельным видам продуктов москва конечно отставала от некоторых регионов.гдето дешовых овощей-фруктов было завались,гдето рыбу-икру хоть жопой еш и т.п.но в целом...


Самый грамотный04.07.2011 22:37

Вот, Мчс, вот. Того и добиваюсь - чтобы тебе перед людьми стыдно стало. Кстати, проверь себя: "не удобно" тут раздельно пишется или вместе? Так-то, дружок.


Мчс04.07.2011 22:33

Фря. Скажи ты ему. Ну что он право?
Мне уже и перед людьми не удобно.
Тоже мне, нашел крайнего.

(Какол? А какол? Тут кто-то тебя спрашивает)(из офисных он)(зуб даю)


энпин04.07.2011 22:33

привет!я тоже в разных местах жил(и не только рсфср).могу сказать,что москва по сравнению с даже недалёким подмосковьем в предперестроечные годы по номенклатуре товаров-небо и земля.за 70е гг.не скажу, потому что плохо помню,а в перестроечные годы ещё до всеобщего дефицитного коллапса москва по сравнению с несколько отдалёнными областями- как в то же время москва и западные супермаркеты


Шестидесятник04.07.2011 22:31

"А ещё бесплатный хлеб в кафе"

А, помню.
"Хлеба к обеду в меру бери -
Хлеб драгоценность, им не сори".

А что, на Урале в столовках хлеб за деньги отпускали?


Ost04.07.2011 22:29

Сходство с Луценко я тоже заметил.


Фря 04.07.2011 22:27

Саша! Немедленно поменяй очки! В этих ты похож на Юру Люценко - сидячего бывшего министра МВД Украины. Вылитый Юра!


Шовинист04.07.2011 22:27

Мчс, бабай, ну что такое "иш"? Нет такого слова в русском языке. Ты вообше по национальности кто? Удмурт или черемис? В какой стране живешь - такой язык учи, да?


Мчс04.07.2011 22:26

Мои нынче хапнули урюка на варенье
А сейчас его натащили, и слаще, и дешевле.
А вишня по 180 за кг. Стоит и не падает.
Своей нынче нету.


Ost04.07.2011 22:24

Всё, чего не было на Южном Урале. Морозильные прилавки, заваленые курицами. Неморозильные с колбасой и сыром. Магазин с бассейноаквариумом, в котором плавали живые осетры. Фрукты, ягоды, орехи.
И всё это на фоне цикад, кипарисов, моря и белых ворсистых панам... Купальниками я тогда не интересовался, а вот панамы с бахромой и тесьмой крестом на макушке...
А ещё бесплатный хлеб в кафе, агаты в прибое...
Спички в больших коробках с глянцевыми этикетками и красной серой, одуряющий запах шашлыков прямо на набережной, бабки, продающие стаканами креветок вместо семечек...
И снова магазин, в котором очередь идёт медленно не потому, что все ругаются и пытаются взять больше, чем дают в одни руки, а потому, что все брезгливо крутят и перебирают и кур и колбасу и даже куски осетрины.
Это былм краткие выдержки-вспышки из памяти. Когда экспедицию распустили и встал вопрос куда переезжать, мы с братцем завопили В КРЫЫЫМ!!!


Мчс04.07.2011 22:23

Ost
Ну чем можно удивить Уральца?
Мне в армии не верили что вишни и сливы могут расти вдоль улицы. Что бы не засорять огород. Что урюком засаживалди ЖД. Для снегозадержания.
Что персики растут по помойкам. У них, у персиков отличная всхожеть и быстрый рост. Что персиков бывает..
Легче пересчитать виды селёдки

А когда ККурганские попали в Алма-Ату, а там вином хоть задницу мой. И без всяких очередей и ограничений.. Для них это был Клондайк


Мчс04.07.2011 22:16

Братцы, что-то мне говорит что надо вновь прибывших, или обрезанию подвергнуть, или помолчанию научить.
А то иш. Русского языка им захотелось. ЕГЭ что ли сдал? ТОгда покажи


Шестидесятник04.07.2011 22:15

Ost, а что за шок? Нет, правда интересно, ну что такое было в Южном Крыму в шестидесятых?


Мчс04.07.2011 22:12

Фря.

У каждого ОблПотребСоюза были свои цеха и производства.
Я только сейчас догнал, что варёные колбасы, они ограниченны по сроку реализации.
Но, они дешевле в цене. Цена на варёную колбасу была максимум 2.2 руб.
А копчёная, шла уже свыше трёхи за кг.
НЕ в каждом сельпе и холодильник то стоял.
Это уже потом, начали строить магазины по единому проекту. С низкотемпературными холодилными камерами. А это три фазы. Компрессор от Зил. и пр и пр.

Зато в глубинке можно было хапнуть литературу. Вплоть до ПСС. Особенно в Азии. На кой им в ауле Некрасов на русском языке?

НЕ байка.
Приволокли машину на, как сейчас говорят, Сервис.
Движок стуканул. Мастер щуп вынул, а он сухой. - Так ты друг мотор то запорол. Надо было масло доливать.
- А мне сосед шофёр сказал что теперь можно три года в мотор не заглядывать..


Ost04.07.2011 22:09

Не нужно петь про колбасные реки в икряных берегах.
Одно дитя приехало в начале шестидесятых с Южного Урала в Южный Крым. Шок - это слабое слово.


Наивный04.07.2011 22:08

Фря
Причом тут колбаса в Рязане хотя вокзал называется Казанским. Я не утверждаю, что у нас всего было завались. Но ни в одном городе где я был (а я дофига где был) я ни разу не остался голодным. Это при том, что на всякие рестораны у меня денег не было. С водкой проблемы были. А так чтоб у народа посуды не было, или кто голодным спать лег, из-за того что еды не смог купить, так это единичные случаи на всю страну.


Самый грамотный04.07.2011 22:03

Нет, ну может быть на анекдот.ру хоть одна книга, где пишут грамотно?!! Сейчас напишу Вернеру в Гостевую, пора уже банить за "пельменней" и "мужыка"!


Мчс04.07.2011 22:02

Волнуюсь я. Не в те клавиши нажмал


Фря 04.07.2011 22:00

копчёной колбасой все райпы были забиты///

Мда, похоже, мы с вами жили в разных странах.


Мчс04.07.2011 22:00

аннанисмый

Дружбан. Я уважаю твои чувства. Скажи когда ту тут. Мне, в принципе, уже как-то конечно надо и посоответствовать.
Ты мну сюда ваще пустить не хочешь? Или по времени ограничение накладёшь?
ТОгда скажи одназначно да или одназанчно нет.
Иначе я в потерях(типа как бы0


Фря 04.07.2011 21:57

Наивный
Ага. А на Рязанском (кажется) вокзале видела мужыка, который нес колбасу на плече, как связку дров. Правда, упакована она была в дырчатую авоську. Но давно. Так что любопытный уже может кушать колбасу, не заезжая в Москву.


Мчс04.07.2011 21:56

Наивный. Блин! НЕ вспомню про сосиски, а вот в Свердловске было три сорта пельменней. С мясом, с грибами, и с медвежатиной
В Омске, это уже Сибирь..Ну не мерли с глоду. Факт. Сосиски, это скоропортящийся продукт. Как и варёная колбаса. Копченой, все райпы били забиты.
ПРиходилось тряпкой смоченной в подсолнечном масле её протирать.

Черная икра. Потив Кетовой.. Ну этоу же тут было.
(это я что б май френд слюной не ухлебнулся) Гы-гы


аннанисмый04.07.2011 21:55

нет такого слова "тычте"
есть слово "тычьте"
умри уже, пожалуйста
не надо пить яд и биться головой об стену
просто скажи себе: "я умер"
закрой глаза и больше не пиши сюда никогда
потому что так надо
ты меня понял?


Мчс04.07.2011 21:49

- Это ему Какол намстил. Он жесток, этот Какол
- Нет, Вы не поняли. Он же мавр
- Какол?
- Какой какол? Что вы пристали со своим Каклом! Идите в задницу к каклам и там с ними целуйтесь
- Фу, на вас. НЕ воспитанная какая.
- Я не какая. И не тычте в меня пальцем...

(сценка в раздевалке театра)


аннанисмый04.07.2011 21:46

после того как ты умрешь
этот сайт станет немного чище
эта земля станет немного чище
твои дети вздохнут с облегчением
у тебя нет детей?
тем лучше
самое время умереть


Справка04.07.2011 21:46

Ещё одна фотка с санькиной свадьбы.
http://s51.radikal.ru/i132/1107/0c/8280a6eec997.jpg


Наивный04.07.2011 21:45

Фря
Тут такое дело с сосисками. Там где в Сибири (не только в Сибири) дети магазинных сосисок при советской власти не видели, там их и сейчас только заезжие туристы с собой приносят. Тетки в очереди же, они ж почище, Грубаса, Смолина, или там меня такого понарасказывают, что ваще туши свет и взгляни, взгляни в глаза мои серьезные, взгляни быть может последний раз... (это я Коваля по наводке Любопытного читаю).


Мчс04.07.2011 21:45

Ах!Ах! Ах!
Всё. Я Умир!
падает на пол, слуги утаскивают за задние ноги. Занавес.


Мчс04.07.2011 21:43

Так это мой девиз. Ты что тупой?


аннанисмый04.07.2011 21:43

я хочу чтобы ты умер


не понял еще штоли04.07.2011 21:42

Мчс, ну заебал уже откровенно!


Мчс04.07.2011 21:41

О! аннанисмый! Я тебя угадал
Ты - Билл неуловимый. Из Чикаги
Хочешь пообщаться?


Мчс04.07.2011 21:38

точная инфа
Рад за тебя.
Кто ещё рад, поднимите руку?


заебали анонимы04.07.2011 21:37

Вот какая у этих анонимных каментаторов мечта? у Мчс-ов блять ебаных? Чтобы все тут были как на ладони - имя, возраст, место проживания, паспорт сука покажи! А я один летаю блядь как ангел ночи и никто меня не расшифрует!


Мчс04.07.2011 21:37

Опять футбол?
Ну, тогда и я улител


Мчс04.07.2011 21:35

Кстати, меня тоже поразило из чего в Японии обувь стряпают.
Уж в Москве-то, да и в других губерниях, зимой такого на дорогу понасыпят..


Мчс04.07.2011 21:33

Задумались


Мчс04.07.2011 21:31

<в очереди за колбасой тётка из Сибири, обалдевшая от донбасского изобилия>

Редакция приносит свои извинения.
Слова "очередь", "изобилие" не увязываются по смыслу.
Предлагается изменить\исключить из списка:
Очередь.
Сибирь
Тётка
Изобилие
Колбаса

Слово "обалдеть" непереносимое.


Мчс04.07.2011 21:17

как в очереди за колбасой тётка из Сибири, обалдевшая от донбасского изобилия-разноколбасия, со слезами спрашивает: Братцы! Сами мы не местные. Сибиряки мы.
Чудо такое впервые видем. И ето всё едят? Брешете! Такое есть не можно
(далее по тексту оригинала)


Мчс04.07.2011 21:13

Читал я про поленья свысока
И видел облик стихоплёта-чудака
(на букву М)


Справка04.07.2011 20:58

"Справка Что Вы всё возмущаетесь? "

Олександэр, потому что у меня это лучше всего получается.


Фря 04.07.2011 20:54

Как и икра черная с красной из заказов на новый год.///

Эх, братец, Наивный.

Никогда не видел, как в очереди за колбасой тётка из Сибири, обалдевшая от донбасского изобилия-разноколбасия, со слезами спрашивает: А можно, я еще сосисок возьму - у меня дети хоть попробуют. А очередь вместе с продавщицей, начинает советовать, что взять, сколько, какая в дороге не пропадет.
За-а-ака-а-зы...
Деньги-то были, денег было - хватало.


надо будет оставим04.07.2011 20:26

Нихуя мы не приссали

Раз не оставляем каменты через Вконтакт (бля, ну что за уродское имя!) или Фейсбук - значит, не очень-то и хотелось.


не обижайте даунов04.07.2011 20:16

да не приссали они, просто тормоза
они ведь тупые, комментаторы


позор приссавшим комментаторам04.07.2011 20:13

блин, а правда веть приссали!
где сторонники обсуждалок?
max там, хуё-моё
теперь веть к любой истории можно камент оставить!
ну и где они?
ссыкунишки, бля


Сука хитрый04.07.2011 20:07

Вернер, сука, хитрый. Ведь теперь к любой истории можно камент заслать! А где они, эти каментатары? Нету их! Приссали все.


Ленивый тролль04.07.2011 20:04

Ох, ленивые мы. Ждём, когда нам финансирование подымут. А так париться - через Вконтакт или Фейсбук - да ну его нах!


Наивный04.07.2011 19:54

точная инфа
Так это про вымирание обсуждалок не про КиО. Хошь писать вот то самое, что ты спокойно пишешь, но в комментах вконтакта или фейсбука - заведи себе аккаунт (можно подумать, что по паспорту) и пиши. Но чет никто не хочет. Ленивые пошли тролли.


Наивный04.07.2011 19:42

Впрочем из консервных банок - это вряд ли. С консервами тоже дефицит был.


Наивный04.07.2011 19:40

А всеобщий дефицит в СССР имеет свойство увеличиваться. Чем дальше от СССР тем больше растет. Посуды не было, ага. Из конвсерных банок ели, самоструганными деревянными ложкаме. Мадонна чайная, кстати, в ранней истории упомянутая, практически в каждой семье была. И стенка еще мебельная. Как и икра черная с красной из заказов на новый год. В магазинах шаром покати, а загляни к любому в холодильник, залезь в шкаф, так месяц можно из дома не выходить и осталось бы еще.


ераплан атамный фантамас04.07.2011 19:40

меня вчера богиня поставила в очередь, бляць, за колбасой, говорит: план, назовут твой номер, ты чотка подойдеш и покажеш пальцем на колбасу и скажеш (не заикаясь, сцуко) - мне три таких колбасски. я все выполнил, хотя было трудно


Наивный04.07.2011 19:32

Плановое хозяйство в СССР можно обсудить. И дефицит посуды. Страну, узнающую о староверах из репортажей Пескова тоже можно, но как-то не хочется.
Я вот из всех командировок на те самые кулички у чертей нифига посуду не привозил. Книги привозил. Зонтики японские три слона из Бийска привозил еще. И облепиху со всякими ейными препаратами с Алтайвитаминов. А туда возил только апельсины с сырокопченой колбасой.
Отец те же вещи в тех же направлениях. Из-за апельсинов друзья по всему союзу остались у обоих. Сейчас эксплуатируем.
Отец коллекцию можжевельников на даче собирает. Эта хрень везде растет. Некоторые друзья правда халтурят, пермяки и уфимцы норовят в Москве импортный купить и подсунуть. С этикеткаме прям. Прижилось пока, две штуки только. Из Кирова и Алексинский Тульской области. Ожидаем повторного завоза.
Раньше-то можжевельника в нашем лесу (коренные жители рассказывают) была пропасть. А как городок с ПВО построили, ракетчиков заселили, так можжевельник повывелся. Я было думал, что они им улицы озеленяли. Фигу. На банные веники перевели и образовали диффицит, несмотря на плановое хозяйство. Березу почему-то не перевели, елки растут, пихты всякие вплоть до лиственниц. А можжевельника нету.


как то таг04.07.2011 19:24

ВМЛК

Вася
Маня
Лёха
Катя


Ватсон04.07.2011 19:21

ёклмн
Да забей, проехале)).

"Со Справкой и впрямь везде подвоха ждать научишся."
Ты то можешь его проигнорировать, есле чё. А ты представь, каково с ним ево животным - и хуй проигнорируешьЮ, жратвой-то он распоряжаеццо. Так что, Саша, мы тут ещё ничё. Терпимо ещё.


Гость04.07.2011 19:18

о_О


ераплан атамный фантамас04.07.2011 19:15

Гость
меня вчера друган поднял на разработку под андроид, щас мучаюсь, пишу аппликацию, ведь принял чаллендж


Гость04.07.2011 18:56

а почему бы чтонибудь интересное не пообсуждать?!


vmlk04.07.2011 18:55

2 Егорка
Извиняюсь. Со Справкой и впрямь везде подвоха ждать научишся.


Наивный04.07.2011 18:52

"как хателась бы серийного писаку Боцмана Кацмана хуями заткнуть"

Да как бы и не хотелось вовсе. Т.е. вообще никакого желания. И Некто Леша тут не причем, если что.


Ватсон04.07.2011 18:31

/2 Егорка
Что то сарказм чувствуется. Или я не так всё понял?/

Саша, ну нельзя же так, ну я же не какой-то там Справка.
Про огороды - это уж как тебе угодно будет.
А вот про домашнюю девочку - это от чистого серца. Коллега извесный критег апсолютно прав. Никакого подвоха, Саша.


суки04.07.2011 18:22

блеать, на глазах рушится последний оплот анонимности и троллизма в русском интернете!


а хули вы думали04.07.2011 18:15

как хателась бы серийного писаку Боцмана Кацмана хуями заткнуть

да, критег-чек?

а хуй там

ну ты давай, зарегестрируйся Вконтакте и оставляй Боцману каменты через Вконтакт

ломает, да?
то-то


извесный критег04.07.2011 18:11

Вмлк,я не думаю,что Егорка тебе с сарказмом реплеку сказал.Напротив,следует понемать как одобрение.


ераплан атамный фантамас04.07.2011 18:10

я главно на балкончек с утра вышел, хуяк - уже прорезались побеги маленьких помидорчиков (всего одну неделю взяло лишь)


извесный критег04.07.2011 18:09

В итореях появился новый серийный песака-боцман Кацман.И в сегодняшней истории он обсерает "наш отечественый автопром".Так вот интерестно,"наш" - это израельский или всетаке советский?


vmlk04.07.2011 18:09

2 Егорка
Что то сарказм чувствуется. Или я не так всё понял?


Ватсон04.07.2011 18:03

/Так што Санчо песдуй в библеотеку,там и себе найдеш невесту./
извесный критег

Угу, такую дамашнюю, с двумя касичкаме. Будешь юзать её по-тихоньку и горя не знать, а она тебе щи варить с белыме грибаме. Песдуй Саша, песдуй. Тебе ведь тут плохого не посоветуют.

/Так ведь писал, что постоянно тормозят, то сигаетку, то огоньку, то мелочи стрельнуть./

Саша, а ты огородаме вали, как Ленин в Финляндию. И будет тебе щастье.


xex04.07.2011 17:58

Девятая статья Конституции Японии запрещает стране иметь свою армию и участвовать в войнах. Это так - для справки. Только тебе то что, я не пойму?? за Россию что ли боишься??


vmlk04.07.2011 17:55

Что Вам в имени моём?


офисный04.07.2011 17:34

Verner Mudak Lox Kakol


тоже вариант04.07.2011 17:33

восхищайтесь моими левейшими каракулями


ну как вам04.07.2011 17:31

ВМЛК - Весёлый Малый Любит Кирять


Анекдотное Радио04.07.2011 17:30

Внимание, внимание! Говорит Анекдотное Радио! Работают все радиостанции "Анекдотов из России"!

Объявляется конкурс на лучшую расшифровку подписи vmlk (ВМЛК)!

Приз - все смеются!!!


vmlk04.07.2011 17:27

2 извесный критег
"А пиво лучше замаскеровать под квас." - шыкарная идея. Надо будет взять на вооружение. А вообще я в библиотеке 1000 лет уже не был. Тырнет же есть.


Яна04.07.2011 17:23

http://www.youtube.com/watch?v=oOaDc2H2sQ0&feature=related

Красивая песенка.


извесный критег04.07.2011 17:15

вмлк,кстате ахуеная идея-брать с собой пиво . Там тихо,спокойно,студенток много зачотных.Главное,не вытирать жырные руки о томик Чехова,не кидать вокруг себя рыбную чешую и бычки,громко не материться.Библиотекари не приветствуют такое поведение.А пиво лучше замаскеровать под квас.


vmlk04.07.2011 17:03

2 Егорка
Да ему то что? Он уже 2-ой раз женицо.

2 извесный критег
Так ведь писал, что постоянно тормозят, то сигаетку, то огоньку, то мелочи стрельнуть. В библиотеку? А туда с пивом пускают? И вообще мне пиво с мороженным понравилось. Пьёшь себе пиво и мороженным заедаешь. Иногда.


извесный критег04.07.2011 16:59

Вмлк просто претворяется брутальным мачом,выпевающим по ведру олкоголя чисто для крепкаго сна. На самом деле интелегент,сразу видно.
Так што Санчо песдуй в библеотеку,там и себе найдеш невесту.


Ватсон04.07.2011 16:57

Интересно, какой-то вид у жениха... саня, а он догадывался тогда, что он ващета на свадьбе присутствует?


vmlk04.07.2011 16:56

2 Справка
Что Вы всё возмущаетесь? Не ваша ж свадьба. Не нравицо харя - не приглашайте на свадьбу. Когда она, кстати? Свадьба то?


Ватсон04.07.2011 16:55

Владимир Николаевич
Бобриное гестапо? Нужно учесть будет. В истории закину.


Firstonx04.07.2011 16:55

У жениха, замечу, довольная морда кота, который обожрался сметаной и собирается притопить на массу.


Справка04.07.2011 16:50

"Мне фотки со свадьбы скинули"

Скинули, бляць! Такой фоткой убить нахуй можно.

У свидетельницы глаза карие
У свидетеля блять в очках!
Под очками наглая харя
И на теле какой-то рубах


Ватсон04.07.2011 16:46

vmlk
Санька, фотка зачёт! Нужно только добавить маленький штрих, внизу написать:
"Бабе - цветы. Дитям - мороженое.
Смотри, не перепутай!"


Владимир Николаевич04.07.2011 16:45

Егорка

Насчет разбора плотин аккуратней надо быть: бобры свои плотины охраняют.
Не исключено, что минируют.
У них вообще есть свое гестапо, в котором все сплошь боберштурмбанфюреры.
В истории. разумеется, послать.


vmlk04.07.2011 16:42

Хотя откуда сибаритство в рашке? Тут кони дохнут и слоны рыгают.


Гость04.07.2011 16:41

кстати антон на одесском языке обозначает хуй


vmlk04.07.2011 16:37

2 obelisk
Конечно скрываем. Выжрать уже всем охота.


Гость04.07.2011 16:37

Егорка,

+2.
Это, по моему мнению, можно в "истории" - вполне отвечает требованиям.
Хорошая байка.


vmlk04.07.2011 16:36

Сибаритство т.е. Очипятка.


Владимир Николаевич04.07.2011 16:36

vmlk

Себоризм?

Это что-то венерическое?


vmlk04.07.2011 16:32

2 Владимир Николаевич
Поял. Поял тчк При знакомстве всегда буду Вас упомянать. Для весомости. И сцылки на профайл. Вы туда, как интерес, кстати, не хотите себоризм добавить? Интересуюсь чисто из любопытства. Не принимайте за попытку очернения, или подвох.


Владимир Николаевич04.07.2011 16:32

А вот и мы.
И тоже на свадьбе.
И тоже в очках.
И тоже доброе дело делаем.
Потому что мы добрый.
http://s56.radikal.ru/i151/1107/f7/0a61ffee4c52.jpg


Гость04.07.2011 16:32

получайте свой выпуск
спасиба не надо


Ватсон04.07.2011 16:31

Наивный
Эти нет, в "поля" пока не вышли, но всё что по берегу погрызли. А в другом месте - таки да, поваленные деревца уже на подходе к ним. Я вот что заметил, сосну не грызут гады, видать не по вкусу она им.
Они вообще сообразительные существа, один знакомый рассказал, а я склонен ему верить:
Решил он на одной широкой протоке крылёны поставить (те, что мы ставили, его были). Поставил, грит, три штуки в обед и уехал. А нужно отметить, что крылья у них расправляются под углом и крепятся к колышкам и втыкаются в дно. Приехал, значит, вечером. У всех трех крылья сложены друг к дружке по линейке. Я, говорит, чертыхнулся и опять все выставил как надо. Колья воткнул поглубже. С утра приезжает - опять крылья закрыты в линеечку. Говорит: издеваются, суки. Срубил конкретные колья, забил их в дно. На следующее утро - крылья стоят нормально, а вот колья пытались грызть. И концы пары крыльев порваны у колышков. Всё жаловался тогда: Ну что, блять, за люди!(эт он про бобров так) Я же им ничего плохого-то не делал. Вот суки!
Потом, при совместном распитии крепких спиртных напитков, нами была поведана сия история одному дедушке. Долго он улыбался беззубым ртом, и говорил: "Ааа, наливай, ща скажу..." После третьей...или четвёртой, щас уже не помню, мы напомнили деду, что пора бы сказать, пока он в памяти. Дед закурил, и сказал (примерно):
- Парнишки, это оне от делать нехуй...
- В смысле? - спросил кто-то из нас.
- Рядом плотина была? - продолжил дед.
- Ну, была, - сказал мой знакомый.
- Ну и хуле ж ты, разобрал бы, и вся недолга, - с серьёзно-назидательным видом посоветовал дед.
- ????
- Ну чё вы на меня смотрите? Надо разобрать плотину, как можно больше. Вот тогда они делом заняты будут и не тронут твои крылёны. Проверено, сынки.

Вот так просто и незатейливо. Разбираешь полплотины, и весь скучающий инженерно-технический бобриный состав всю ночь занят делом. Старики плохо не посоветуют.


Владимир Николаевич04.07.2011 16:22

vmlk

Перестаньте занудствовать, бросайте все и начинайте уже ухлестывать за свидетелем в красном справа.

(Разрешаю похвастаться знакомством с нами - это придаст Вам весу)


obelisk04.07.2011 16:19

Ну вот, отвлекусь на сардельки и тушенную капусту, пока все думают о светлом.


Гость04.07.2011 16:19

А если честно - хорошая фотография.
И невеста - красавица.
Вспомнился Крамаров из трилогии "Не может быть!" - как он там на свадьбе дерябнул стопочку, захряпал огурчиком, и сказал, прицикнув языком."Хороша!"


vmlk04.07.2011 16:11

2 Владимир Николаевич
Свидетель который. Свидетель. С цветами. И там не зачотка. Вы что, не женились что ли ни разу? Это ж документы. Паспорта и с-во о браке.


obelisk04.07.2011 16:10

vmlk,

Почему радость на лице только невесты? Вы что-то скрываете?


Гость04.07.2011 16:07

Наивный,

а это ни очём не говорит, знаешь ли.
Физиономия, например, и у меня в очках и галстуке очень даже приятная.
Только ведь я, когда в зеркало на себя по утрам смотрю, приятностью не обольщаюсь - знаю, кто на меня из зеркала зырит...

Это никоим образом не относится к vmlk, конечно же.
Я говорю сейчас только o себе и в качестве примера обманчивости внешности...


Владимир Николаевич04.07.2011 16:07

Не понял: который с невестой и зачоткой, или с цветами в очках?


vmlk04.07.2011 16:06

2 Наивный
Значит надо больше бухать.


Наивный04.07.2011 16:05

vmlk
Ну на тридцать ты ищо не выглядишь, на 28 только. И то за счет серьезности выражения лица и очков.


vmlk04.07.2011 16:00

2 Наивный
Мне 30-ать в ноябре будет. (


vmlk04.07.2011 16:00

2 Гость
А чо на них смотреть? Мозоли что ли ищите? Бурбоном не подавитесь.


Наивный04.07.2011 15:59

vmlk
А физиономия у тебя совершенно непьющая. Более того, на члена общества трезвости похож немного.


Гость04.07.2011 15:58

А вообще я сейчас вот бурбона глотнул и подумал себе про свидетеля: эх, на руки бы его посмотреть - да жаль, увеличение не позволяет.
Невозможна, в общем, экспертиза в кустарных условиях.


obelisk04.07.2011 15:57

Ах вот как. Замаскировались.


vmlk04.07.2011 15:56

Так её Таня звали... А я и забыл уже.


vmlk04.07.2011 15:52

Вы их сравниваете ещё что ли? 0_о Рисунок то по памяти сделан и с бодуна дичайшего.


vmlk04.07.2011 15:51

2 obelisk
Да я ж свидетель. С лентой который, в очках. Щурицо - жених.

2 Гость
А что были сомнения?


Гость04.07.2011 15:51

Главное, что на рисунке вмлк очень точна Танька схвачена.


obelisk04.07.2011 15:50

Реалистический реализм - это когда правде в лицо и некуда свалить. Кукрыниксы любили.


Гость04.07.2011 15:46

А свидетельница-то точно с сумочкой подмышкой, а?
Вот и получается, что рисунок тот был самый что ни на есть реалистический реализм.
А говорили - лента через плечо.


obelisk04.07.2011 15:44

Саша,

Но это ты на ней с прищуром?


Мчс04.07.2011 15:41

А в этот день, аэроплан атомный фантом надевал контрабандой повезёную фуфайку. Спускался в заранее вырутую под американским клёном землянку.
Доставал из кармана бутылку Джин Бин, по вкусу напоминавшую родной первач. И, после восьмого глотка затягивал песню белорусских партизан
- А белла чао, а белла чао
А белла чао, белла чао, белла чао, чаао, чао..

Соседи жались, спешили опустить ставни и загнать машины в гаражи.


vmlk04.07.2011 15:41

2 obelisk
Спасибо. Только не я снимал.


Гость04.07.2011 15:41

Наивный,

славно!


62304.07.2011 15:39

какие новые истории
пасьянс Димитрий раскладывает
валета справку на четвертое
а борминаль в тузы наметился


obelisk04.07.2011 15:37

ВКЛМН,

Фотка класс!!


Гость04.07.2011 15:37

obelisk,

да?
Тогда индейцы - хитрые: главный враг давным-давно уже на полях вечных пастбищ, значится, скотина такая...
А с потомков что взять?
Тогда и я отмечу тоже: был у меня где-то бурбон.


vmlk04.07.2011 15:34

И вообще, где Скрипа? Что, потеряли участника за невниманием?


Мчс04.07.2011 15:34

Если сказать откровенно, никогда не мог понять в чём отличие бухарского еврея от самаркандского. Пропиской? Другим раскроем при обрезании? И чем вообще они отличались от ленинградского и рижского?
Рекбус. Краксворд


vmlk04.07.2011 15:32

Привет всем.
Мне фотки со свадьбы скинули. Тут 1 всего, но и так пойдёт.
http://pics.livejournal.com/vmlk_once_again/pic/0001kqx6/


Наивный04.07.2011 15:30

Егорка
Хорошая история.
А я первый раз с этими зверями по работе столкнулся. Мы третий год на трубе работали, когда на газопроводе-семисотке в составе работ по переизоляции потребовалось ликвидировать последний вантовый переход, через Дему. Дема - река такая, приток Белой, неширокая, метров двадцать всего, но с офигенно быстрым течением. А вантовый переход - это когда труба речку по воздуху с берега на берег пересекает и на вантах подобно висячему мосту держится и всем мешает. В отличии от перехода подводного, когда труба глубже дна реки метра на четыре минимум идет и специальными чугунными утяжелителями (пригрузами) притоплена, чтоб не всплыла. Поехали переход смотреть до начала работ. Типа рекогносцировки: где городок поставить, где технику разместить, куда в магазин за водкой бегать. Сами поехали, без заказчика. И заблудились. Район вроде обжитой. Был. Дорога по лесу шла, шла и кончилась. Два санатория-профилактория заброшенных нашли. Лес, а в лесу всяческие домики. Только в этих домиках уже деревья через крышу растут. Дорога-то была но заросла вконец. Т.е. переход мы нашли и метров за триста на него посмотрели. А ближе не подъехать. Болото с поваленными деревьями. Присмотрелись, деревья не сами падали, с полметра от земли сгрызены "на конус". Единственно, дуб не упал. Старый сухой дуб в два-три взрослых обхвата. Сухой, ствол на две трети обгрызен, но стоит.
На следующий день заказчика с собой взяли. Дорогу показывать. Тот смеется: что не прошли через нашу охрану? Мы в непонятках: какая охрана, если там на пять километров ни одного человека? Какие люди, ржет, когда там нелюди одни, покажу, говорит, как на место приедем. И показал.
Два подразделения переход с двух берегов охраняют. Подводный спецназ речной пехоты и авиация. Авиация - комары с человечью голову. В смысле глаза. И бобры-аквалангисты. Напилили леса, запрудили ручейки по обоим берегам, а оставшимися деревьями проезды и проходы забаррикадировали.
Газопровод в шестидесятых построили. Через несколько лет завезли бобров. Те расплодились и людей как бы оттеснили от берега. В качестве разведки у бобров с одного берега ужи, с другого - гадюки.
Когда работать начали бобры отступили выше по течению. На километр. Бегством это не было. Сначала ушел авангард из самых здоровых, построил новые рубежи, а потом и мелочь с бобрихами переехала. Змей многих гусеницами подавило.
Комаров только оставили, гады. Вот этих ничего не брало. Пару раз за лето приезжал трактор с цистерной репелента и мужиками в противогазах. Травили. На неделю-две помогало, можно было даже в рубашках ходить, потом еще хуже становилось. И мошка подтянулась. Союзные войска тксз. Ей-ей эти звери солярку воровали, когда до крови добраться не могли. Прям сквозь бочку прокусывали и воровали. Пришибешь, бывало комара, так масляное пятно остается и дизелькой прет.


Мчс04.07.2011 15:30

подражание Высоцкому)?

ВН тебе такого не простит.


obelisk04.07.2011 15:29

"...Кстати, а индейцы отмечают праздник?.."

Ну это же не День Колумба.


Справка04.07.2011 15:27

Не одолел я ленту,
Не одолел.
За горло взяли меня дела.
Дела!
Семь дней не какал я,
И пять не ел.
Простите, люди!
Я не со зла!

(подражание Высоцкому)


Гость04.07.2011 15:26

"И вот по Бродвею, подпрыгивая и завывая, подёргиваясь в такт бубнам и барабанам, проходит колонна передовых индейцев"

Кстати, а индейцы отмечают праздник?


Мчс04.07.2011 15:25

Какол, ты слышал?
За тобой ответ - Кем ты живёшь на теле общества? Каким паразитом?
И не вздумай обманывать. Водитель трамвая по клавиатуре пальцем не тычет.
(так часто как ты)
Калхозники сейчас на полях.
Кто вы, доктор Ватсон?


Справка04.07.2011 15:22

"полчищами лемингов ворвались в его жизнь"

Да! И ещё топик,суки, читаь не хотят.


Гость04.07.2011 15:21

Да-да.
и ещё у них там негров бьют.
И на дискотеки не пускают.


obelisk04.07.2011 15:21

"...Они отняли у него не только щётку и крем. Они отняли у него Всё..."

Да-да, совершенно точно. Точнее - бухарские евреи из Си-Си-Си-Пи.


Мчс04.07.2011 15:20

В Америке - День независимости
В России - 7 Ноября (тоже, типа свободы)
Франция - День разбора Бастилии на стройматериалы

А Германия? А ведь эта страна дала миру пенсионое обеспечение. До неё никто этим не обременялся.
Что празднуют в Германии?


Ost04.07.2011 15:20

Мчс, я ж объяснял. Алиби это. Вдруг меня ещё где упомянули, кроме тех постов, что я одолел. А я не отвечу. Неуважение получается. А так я весь невиновный. И вобще, ушёл я. Перерыву кранты.


Мчс04.07.2011 15:17

Не одолел я ленту-то, не одолел.

Ост, а в чём удовольствие признаваться в слабости? Ну, неодолел. И что?
Какол вот, связную речь не одолел. Но ведь не сдаётся. Овладевает. Насильственноизощрённым способом.
Я насчитал у него уже шесть новых слов. А это есть прогресс


Мчс04.07.2011 15:12

Когда-то потомок дяди Тома, так и не достроившего себе хижину из-за рухнувшей ипотечной пирамиды, маленький забитый негритёнский ребёнок, сидел с сапожной щеткой в руке, провожал глазами акул бизнеса с Вол Стрита и мечтал скопить миллион.
Мечта была - руку протяни.
Но тут рухнул занавес, и тысячи полуголодных северных олене..Жителей северной страны под названием СиСиСиПи, полчищами лемингов ворвались в его жизнь.
Они отняли у него не только щётку и крем. Они отняли у него Всё.
И место тоже.


Гость04.07.2011 15:12

Раннеа утро, значит.
Агха, понятно...
Спасибо.


твист04.07.2011 15:07

В один портлендский порт
Ворвался теплоход
Сиянием своих прожекторов.
И часа не прошло
как на берег сошло
Четырадцатъ одесских моряков


Ost04.07.2011 15:07

Не одолел я ленту-то, не одолел. Старость? Как-то ни рифмованый, ни прозаический полубред не идёт...
Вспомнил ещё про ЗАСы. У нас жеж не хухры-мухры, а целая учебная дивизия была. К ней, как положено прилагались станции дивизионной связи. По-моему на ЗИЛах 131 или на Уралах? У них такая выдвижная телескопическая башня была с кучей антн Харченко на общем отражателе. Восьмёрки такие из двух ромбоквадратов. И были эти некоторые восьмёрки в аккурат, такие, как я делал для золотарей (господ офицеров - золотой фонд СА). А значило это, что работали станции практически на тех же частотах, что и все две местных телепрограммы из Сухого Лога. Жёны золотарей очень недовольны были. Изображение дёргалось, а звук заглушался характерным для засов бульканьем, всхлипыванием и посвистыванием. И только мат почему-то шёл чистым и почти не искажённым. Даже говорящего можно было узнать по голосу. Очень не вязалось с любимыми передачами. Жаловались в Округ. Говорят, ссылаясь на детей, просили мат тщательнЕй шифровать.


Мчс04.07.2011 15:06

Еш ананасы. Рябчиков жуй.
Вот и к тебе пришел праздник. буржуй


Справка04.07.2011 15:03

Когда воротимся в Портленд,
Клянусь я сам во всем покаюсь,
Вот только в Портленд воротиться
Нам не придётся никогда.

Ча-ча-ча!


Мчс04.07.2011 15:02

<13 британских колоний, которые располагались вдоль восточного побережья сегодняшней территории Соединенных Штатов, вели войну с английским королем и парламентом, поскольку считали, что те обращаются с ними несправедливо>

Расширьте тему? Что им не нравилось в британской демократии?
Сейчас её все хвалят.


Гость04.07.2011 15:02

Еще 5-го отдыхаем.


Гость04.07.2011 15:02

Э, время, ты с какова раёну?

Справка

Ну чисто по-нашему...
Прямо маслом по сердцу, ей-бо.

Один подходит и стеснительно так говорит: дяденька, а у нас сегодня фереверк будет.
И не успеешь ещё и рта открыть, чтоб вместе порадоваться, как тут же из подворотни: эй, ты чё, оборзел - у малого без часов время спрашивать?
Ты с какоба раёна?


Гость04.07.2011 15:01

А в Портленде ровно 4 утра.


obelisk04.07.2011 14:59

Гость,

У меня 7 утра, Восточное побережье. Дело в том, что праздник выпал на понедельник, а поэтому со второй половины пятницы всё смешалось в доме Облонских.


Справка04.07.2011 14:54

А посоветуйте какой нибудь видеоредактор небольшой, окуратный, с оптимальным набором необходимых функций.
(Надоело фотки постить. Буду вас видеом из жизни жывотных утюжить)


Firstonx04.07.2011 14:54

Помню, помню. Про этот фильм ещё кина есть, где президент всея Америки в красных шароварах и на ераплане злобных пришельцев ебошил.


Справка04.07.2011 14:52

"а местное время сейчас там у вас какое?"

Э, время, ты с какова раёну?


Справка04.07.2011 14:50

@Не забуду картину одну.Вобщем забежали в Ростикс перекусить@

Дома жрать надо, блять. А не по шалманам брюхи набивать хуетой разной.
(Набют хуетой брюхи, а в голове тогда откуда чему хорошему взяться?)


Гость04.07.2011 14:50

obelisk,

а местное время сейчас там у вас какое?


obelisk04.07.2011 14:47

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90


obelisk04.07.2011 14:45

"...Может, День рожденья Галилея сегодня какой-нибудь?.."

4 Июля, вообще-то, День независимости. Длинный уикенд, шашлыки, распродажи и фейерверки. Пьянь хроническая и эйфория. Ага и вытекающие обстоятельства.


Скрипа04.07.2011 14:34

Я думала что без пальца останусь. В первый день сижу себе, кальмара-кусок отрезаю (для наживки). Блин, нож не той стороной взяла. Порезала самый любимый носоковырятельный указательный палец. Ну и фиг с ним, в солёной воде мигом заживёт.
На другой день стою по пояс в прибое, блесну пуляю. Вытянула комок водорослей, стала снимать, а тута как меня накроет волной! Палец (тот же, блин, самый) прошила крючком.
Ага.
На следующий день вытянула сомика. Маленького такого. Снимаю с крючка штобы его обратно запульнуть, а он меня вжик! и короче палец проколол (отгадайте какой). До самого ногтя, штоб он сдох, снайпер фигов.
Левой рукой в носу теперь ковыряюсь.


Firstonx04.07.2011 14:33

Егорка,
а чего там знать? У нас их на столько и ещё настолечнко больше, чем у вас. Недалеко от моего дома есть колбасный цех, где и из бобров тоже хитрые колбасы собирают. Но всех один хрен не заколбасишь. А мясо у боберов вкусное, хоть и жёсткое.


пить пиво04.07.2011 14:25

Не забуду картину одну.
Вобщем забежали в Ростикс перекусить. Взяли всякой ерунды и сидим жуем. За следующим столиком парочка также обедают. А за следующим столиком от них бубулька сидит ОЧЕНЬ интеллигентного вида(одета опрятно, волосы уложены и т.п.)
Спустя какое-то время парочка уходит и бабулька встав со своего места начинает их стол исследовать на предмет остатков пищи, и найдя немного картофеля и недоеденный бутерброд, уносит за свой стол.
Увидев эту картину я понял что и после нашего ухода она посмотрит что оставили мы за своим столом.
Больше кусок в горло не полез...
Пошли купили(скромненько) обед за 145 рублей и оставив на столе(ни я, ни коллега не смогли подойти и отдать ей в руки) ушли.
Может не самый лучший пример, но просто бабулька по виду не алкашка какая или бомжиха.


Гость04.07.2011 14:24

Неприличиствует самураю пить пиво в саду камней. Потому что в нём нет кустиков.


Гость04.07.2011 14:21

Будем развлекаццо тагда.

Бонсай - единствееное дерево, для рассмотрения кроны которого самураю не нужно задирать голову.


во как04.07.2011 14:16

Ну шо, каклы офисные, не написали истории, вот их и няма. Пиздец. Не будет историй не будиет и Кио.


извесный критег04.07.2011 14:12

Здрасте каллеги.
Чо-то истореи сегодня все какие то знакомые,вроде как уже четал где то.


Гость04.07.2011 14:11

>Буквализм — ошибка при переводе с другого языка, заключающаяся в том, что вместо подходящего для данного случая значения слова используется главное или самое известное значение.

Ну хорошо, хорошо... "День коммуникации"


Фря 04.07.2011 14:07

Засовец
Фи!
Гость
Из-за этой умницы-красавицы в свое время страна чуть не сдохла в прямом смысле, да и сегодня еще возможность осталась.
А нам не надо, чтобы блистал, надо, чтобы работал и не позорился перед всем светом идиотскими разборками внутри "оранжевой команды".
Мы же не кастинг на роль королевишны проводим, нам же выжить надо.


Ватсон04.07.2011 14:04

Справка
И не говори, самому стыдно, шопесдец (как мне дальше с этим жыть- хер его знает).


Гость04.07.2011 13:53

"терпеливо")


Гость04.07.2011 13:52

Может, День рожденья Галилея сегодня какой-нибудь?
Или день конфирмации, по случаю половозрелести, каакого-нибудь Коперника или Бруно?
Я думаю, нам этого так никогда и не узнать...
Впрочем, загадочного, скорее всего, тут ничего нет; такое уже случалось.
Будем ждать. Трепеливо.


Фря 04.07.2011 13:44

...или внепланового дня артиллериста, Сталин дал приказ!
Вообще это происки ераплана.


Гость04.07.2011 13:43

выпуска нет потому что это моя интрига бвмухаха!


Гость04.07.2011 13:41

справка решила съебнуть вслед за чейтателем!


Гость04.07.2011 13:40

Не замечено ли было вчера на территории Ленинградской области какого-нибудь футбольного матча?
Или даже так: на территории глобуса какого-либо матча с участием представителей вышеозначенной области?
Что-то выпуска и нет, и нет...


Фря 04.07.2011 13:38

Справка
А, Справочка снова демонстрировал свою идиосинкразию на слово "милый", хи-хи. Буквализм и буквоедство. Тогда слово "дорогой" должно означать только то, что не по карману, а слово "любезный" - хорошо воспитанного человека. О слове "голубой" я даже и не вспоминаю. Потому что цвет.


Справка04.07.2011 13:32

Вот, Егорка, не можешь ты без грубости и оскорблений. А я ведь призывал.
Как же можно с такими участниками бороться за звание гостевой образцовага содержания?
Да никак нихуя не можно!
(Не буду больше бороцца, живите как поросята тут)


Фря 04.07.2011 13:20

Егорке +2, без раздумий.


Фря 04.07.2011 13:20

Или Лох-несси.
Это кто тут меня всякими шпионскими версиями расследовал, ась? Совсем, что ли страх потеряли? Федеральная разведка Японии мы, панимись?


Ватсон04.07.2011 13:17

Справка
Сам ты фофон тряпошный.
Попало чуток, небольшой нам карасик-то попался. Грамм около трёсот средний размер, пятачков много было, но их обратно выпускали. На копчение попалось в общем.


Гость04.07.2011 13:17

Во! И Егорка про то же!
Видно, они и вправду в поисках пастбищ пешие переходы делать умеют...


Гость04.07.2011 13:12

А бобры - да, перепугать могут до икоты.
Я как-то, пацанёнком ещё, рыбачил на удочку совсем уже поздним вечером. И не на реке, а просто в запруженной балке.
Там, на границе Воронежской и Волгоградской областей, таких балок, заросших лесом - пруд пруди)
Товарищи мои уже по домам разбежались, а я, из-за настырности малолетней, всё сидел и большую рыбу караулил. И вот, когда уже почти совсем стемнело и
поплавка, считай, уже и не видно было вовсе - выла-азит вдруг рядом с ним, с поплавком то есть, из-под воды харя-голова страшная, в сумерках плохо различимая...
Я чуть в штаны не наложил от испуга. И, главное, не убегаю - оцепенел от страха, в удочку вцепился и смотрю, как загипнотизириованный.
Голова побыла на поверхности секунд с десять, почухалась там чего-то, да и опять исчезла. Вот тут я уже ждать не стал и быстренько домой засобирался.
Прибежал домой, рассказываю всё, а мне говорят: бобёр, на верное. Тут, мол, неподалёку заповедник какой-то есть, так оттуда, похоже, пришёл.
Я тогда поверил; а теперь думаю: а как же бобры могли туда попасть? Посуху, что ли, притащились?
Может, это вообще выдра какая была? Или ондатра?


Справка04.07.2011 13:10

Экий ты Егорка фуфел, право.
Четал-четал, четал-четал, всё блять три пуда про какога-то бобра.
Да хуй с им с бобром.
А в мерёжи-то попало чо?
Это ведь главный вопрос повествования.


Гость04.07.2011 13:09

Блаблаблаблаблаблаблабла(___.__)


Ватсон04.07.2011 13:05

Firstonx
Юр, не знаю как у вас, а у нас их просто видимо-не видимо, уж года три тенденция пошла такая. Никто не стреляет, охотнегам он нах не нужен - дешёвое занятие, плохо их принимают. Вернее есть некоторые охотники, они тока из него одну шибко полезную хрень достают, обрабатывают и продают её. А остальное либо собакам, либо выкидывают. Много его, много. Появился даже там, где ему и делать-то, собственно, нечего. Хуй сим, один пример: в одной деревеньке есть пруд, в диаметре метров 15. Так вот, как туда бобёр попал - никто не в курсе. До ближайшего места их обитания - километров пять, через перелесок и луга. Есть ручеек, но он бобру по колено будет. Может по нему припиздюхал, но от него ещё и в горку приличную подняцца надо, чтоп в деревню-то попасть. Ведь пруд посреди деревни (!). Местные старухи его печенюшками подкармливают, даже имя какото ему присвоили.


Гость04.07.2011 12:54

Чэйтай старые


Мчс04.07.2011 12:50

Я чой-т не понял. Истории будут или нет?


Мчс04.07.2011 12:48

Темнишь, какол. Стыдно признаться?
А ещё в гигемоны себя позиционируешь


лоннжль04.07.2011 12:39

а любопытному лягуху все равно что в зубах таскать
бросишь кусок гавна он его и схавает да еще причмокивать будет


фотограф04.07.2011 12:37

фото любопытного

http://www.google.com/imgres?imgurl=http://fungodoctor.com.ua/images/ves1.jpg&imgrefurl=http://fungodoctor.com.ua/index.php%3Fshow_aux_page%3D21&h=448&w=336&sz=37&tbnid=AJIee-7Jxg43LM:&tbnh=91&tbnw=68&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B1%2B%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&usg=__hO_APiIzGaTAT2D97z3H30ulV-Q=&sa=X&ei=K3sRTpyZDsnCtAbuo7CBDw&sqi=2&ved=0CBoQ9QEwAA&dur=2125


Гость04.07.2011 12:35

любопытный

Я зНАЛ, шо ты цэ скажещъ(
Тебе ГАВарили шо ты - быдло+каКОЛ?

Мёчэсе

А хули там паттачиватъ?
А каклы - у вас в Разсеи

Ну и в "стране"


Мчс04.07.2011 12:31

Как на Димины именины
Подарю ему Кокла
То-то КиО очумеет
От подарка моего

Какол, имею вопрос. Персонально. Ты в каком качестве экономику подтачиваешь? В охране?


любопытный04.07.2011 12:30

А! Здоровеньки булы, Пидорчук!


Гость04.07.2011 12:27

любопытный

А у КОТорых на тебя,a, жаба?


Гость04.07.2011 12:27

НалоЖИЛ пЫва ф чэрэвцэ и нэ згаДУЙте про це)))(((____________._)


любопытный04.07.2011 12:25

Руководство к действию всем предателям, сочувствующим и пособникам, у которых аллергия на березу:

http://www.youtube.com/watch?v=1WOcAGRQpf8


Гость04.07.2011 12:25

Firstoлоx

КреПИСъ к борьбе с пидАликом луча, тормозухи не забудъ загладнудъ

&%$*(#^@!(_+^_)(*&^$&(
}"{":


Firstonx04.07.2011 12:22

А. Ну, тогда всё же про тебя.


Гость04.07.2011 12:15

Firstoлуx

Прими еще 30мл. БСК, загризи 15г."щпротов" и пойми какой ты убогий звездун-плагиадщик-маразматик


Firstonx04.07.2011 12:09

Ой, Гость, нехорошо как получилось! Но я не про тебя - в целом.


Firstonx04.07.2011 12:07

С этими тварями бороться бесполезно. Как-то пытался наоборот: заделать ихний канал-водоспуск - дохлый номер. Ремонтники херовы.


Гость04.07.2011 12:06

Firstoлуx

Ты чё, щпротов с тормозуХОЙ опятъ пережралса?

Не трожь Хому, он ведь не каКОЛ)


Ватсон04.07.2011 12:00

Интересный случай, на мой взгляд.
В субботу раненько уехали на рыбалку на два дня. Часов в десять снялись с якоря, и направились к берегу, к палаткам. Всё равно активность рыбы пропала уже часов около девяти, теперь тока до вечера. Чуть выше в реку впадал один ручеёк, ну как ручеёк, на вёслах пройти тока. Поднимешься повыше, а там расширение наподобее озерца небольшого, а в нём карась. Течение практически отсутствует, озерцо заросшее, да с коряжками ещё. Вот и решили туду пару крылён воткнуть, так как не на что другое этот карась брать не хочет. Знали об этом озерце и раньше, но как-то не заморачивались. А тут и время есть, и желание. Кое-как поднялись к нему, преодолели с горем пополам бобриную запруду, ну, и поставили крылёны. На ночь.
Что-то нам не понравилось, уровень воды уж больно неестестественный был - обычно меньше. Ну мы к запруде, подумали-подумали, да решили пару-тройку полешек выдернуть из него. Выдернули. Так получилось, что не пару, так как бобры хоть и не Наивный (не инжынеры в смысле), но у них всё взаимосвязано оказалось. Вобщем полплотины разобрали. Ветки с брёвнышкаме сложили рядом, на берегу - бобрам делать нехера, они опять всё соберут как надо. Водичка пошустрее побежала, а мы отправились на стоянку.
Вечер, смеркалось. Решили тряхонуть крылёны. Подходим к плотине, а там какой-то кипешь. Половины того, что было нами вытащено уже нет, видать обратно утащили, суки. Ну и посъёбывались, как нас увидели. Заходим уже в само озеро. Вдруг рядом всплывает хуйня с рыжей спиной и сопровождает нас повсюду. Обычно бобры не шибко общительны - чуть что, сразу прячутся. А этот нет, то с одного борта всплывёт, то с другого. А то и по днищу лодки поботает. Были бы на резинке - сидели бы все на измене, одно лёгкое движение когтём - и пиздец. А ведь рядом херовина плавала достаточная, весом кило под тридцать (визуально). Мы так поняли, это он за нами подсматривал, чтоб мы их гидротехнические сооружения больше не трогали. Наверное, решил нас так напугать. А что ещё животным остаёцца? Ведь у них нет ни двустволки, ни "Кольта", чтобы как-то уравнять права между собой и человеком. Вот и пугают, как могут. Ну нихуя себе, плывешь ты в лодке на вёслах, а тут в полуметре от тебя такая хуёвина беззвучно всплывает, в сумерках, неподготовленному человеку обосрацца - раз плюнуть. Уж на что уж мы, и то очко-то заиграло сначала. И ведь всё чувствуют оне, если бы охотнеги с ружьяме были - хуй бы он подплыл так близко.
Походу эт нас глава ихнего семейства сопровождал. Молодые бобры такими рыжиме и большиме не бывают. Наблюдал, чтоб мы тут ищо чё не натвориле. Дескать, плавают тут всякие, а потом галоши пропадают. Так и сопровождал нас, и обратно тоже. На правах бугра местного стада. Походить к плотине начали, так он пару раз хвостом по воде хлопнул. Правда, не так близко к нам. Показал, мол, нехера тут задерживацца, проплваем дальше, товарище.
Утром уже ничего на берегу не было. Всё было обратно утащено в воду. Рядом с нами уже никто не плавал, но трава около плотины подозрительно шуршала.


Firstonx04.07.2011 11:57

/А наоборот, это как бы запретить КиО потамушто тут Фома некоторым не нравится./
что за бред? Кому может не нравиться фома? Оно ведь такое душко. Ну, с душком, конечно, так и не мальчик ведь.


энпен04.07.2011 11:56

пусть у себя ездят,а у нас надо ограничители ставить
и популяцию можно ограничивать не только за счет сбитых пешеходов и других нормальных граждан


Гость04.07.2011 11:53

Или ми-28 той же мудификации)


Гость04.07.2011 11:53

Мчс

А ты купи Ламбо-катафалк, хрен чо услышишь


Мчс04.07.2011 11:46

На Хонда-Цивик 85-го года выпуска, производства Джяпан. После 115 км\час начинал пикать сигнал. На иных машинах играл похоронный марш.

Давно на японках не ездил. Как там сейчас?


Гость04.07.2011 11:45

а почему продают машины без ограничения скорости,хотя больше 110 ездить нигде нельзя?

Гость

Это у вас в Азии нельзя, а люди могут у себя на родине ездить


Мчс04.07.2011 11:43

почему продают машины без ограничения скорости,хотя больше 110 ездить нигде нельзя?
- Ограничивают популяцию. Другого метода нет.


Мчс04.07.2011 11:41

Голикова владеет фирмой "Фармстандарт",

Завидует обкомовская братия? Завидки берут? То ли дело раньше было.
Своя столовая при Обкоме. Свой буфет. Свои пайки.
Залез вы номенклатуру, красота. Синекура. Всей заботы, гляди что бы пайку не отняли. :))


Гость04.07.2011 11:38

а почему продают машины без ограничения скорости,хотя больше 110 ездить нигде нельзя?


Наивный04.07.2011 11:25

Хусней, с Голиковой в этом вопросе. С детства кодеиносодержащими кашель лечим, эфедрином от насморка, а кофеином в цитромоне головную боль. Бороться надо не с наркотиками, а с наркоманами.
А наоборот, это как бы запретить КиО потамушто тут Фома некоторым не нравится.
И с водкой так же. Надо не время и места продажи ограничивать, а время и место, где можно пьяным появляться. Типа вот за рулем пить нельзя, так и не пьет критическое большинство.


цифирки04.07.2011 11:11

Чтоб помнили

Есть в природе гриб. "Веселка" называется. Его так грибы соседи в лесу прозвали. За байки веселые да матерные. Соседи тоже ведь гопники известные. Мухоморы да поганки.
Так ентот гриб обладает странными свойствами. Все, что он из себя выпускает, дерьмом пахнет. Им он привлекает мух. И мухи дюже любят гавняный запах, да и байкие матерные. И видом своим энтот гриб-веселка на палавой член похож.
Слетятся, бывалоча, мухи, сядут на этот х.., виноват, гриб-веселку и ну пить его сладковатое дерьмо. А споры-идеи гавняного этого гриба, прилипают к мушиным лапкам и разносят их эти мухи по всему свету.
Причем кричат, по своему, по мушиному:

- Даю, Даю, Даю!

Интересно - идеи гавно, запах дерьма, а мухам ндравятся!;)

Но тока мухам.

фома


Гость04.07.2011 11:09

"Что вы Справку с утра мучаете?.... Блядь, не опохмеленного.."


цифирки04.07.2011 11:08

Вот так всегда. Взболтнет с пьяни мыкола и тут же в кусты.
Единожды сказал и тут же соврал.


цифирки04.07.2011 11:06

Или Мдиножды? Как считаешь Справка?


цифирки04.07.2011 11:06

Кдиножды конечно. Вот и Справку проверим на очепятке.)


цифирки04.07.2011 11:03

Понедельник, 4 Июля 2011 10:30:41 Справка

Еинножды соврав, кто тебе поверит? Но если ты серьезно говоришь, называй всех "милыми". А мы посмотрим.


Firstonx04.07.2011 11:01

Дая неплохо выглядит для своих лет.


цифирки04.07.2011 10:59

Как всякий полуграмотный индивид, Справка каждое новое слово или фразу любит повертеть в зубах, пообсуждать с народом.
Пока не проникнется пониманием этого слова и фразы. Пока не научится пользоваться новым.
Другое дело, если слово или фраза матерные. Тут никаких трудностей не возникает.
Учись, мыкола!


Firstonx04.07.2011 10:57

http://www.youtube.com/watch?v=Ly36yW1a9ng


Наивный04.07.2011 10:50

Что касается подходит определение "милый" к фольклору?
Это надо у Стаса спросить.
Мчс

Можно и спросить. Главное только не начать разговор словами "Милый Стас".


Гость04.07.2011 10:49

кукуня-это както связано с кункой?


Мчс04.07.2011 10:42

Сегодня на базаре санитарный день. Каждый первый понедельник месяца, санитарный день.
Наверное и сайт Ан.ру, тоже подхватил эту идею.
Нет историй. Буду ждать.


Мчс04.07.2011 10:38

<Синонимы к «милый» : желанный, свет очей, ненаглядный >- И пр., и пр.
Наверное скорее для внутреннего потребления? Как гриф - "Из конторы не выносить".
А в разговоре пусть и с подругами, скорее идёт обозначение именем, ну, или коротко - "мой". Если подруги уверены в твоём постоянстве.
А если не совсем, уверены, то последует вопрос - Который? - Для уточнения.
Иль - А, это тот, плешивый?
И тогда слову "милый" как-бы места уже и не нахоодится.

Что касается подходит определение "милый" к фольклору?
Это надо у Стаса спросить.


Справка04.07.2011 10:30

Ну что вы, в самом деле, доебались до Ккукуни с этим милым? Ну пусть называет как ей хочется. Ну что вы в самом деле? Давайте уже бережнее относиться к друк другу, беречь друг друга, нас ведь тут не так уж много, что бы разбрасываться.

Давайте наконец начнем говорить друг другу Вы и Уважаемый.
Не оскорблять никого, не подлавливать на орфографических ошибках, не употреблять нецензурные выражения. Это недостойно, в конце концов.

Я так думаю.


глас народа04.07.2011 10:19

Справка никого и никогда не прощает.


энпен04.07.2011 10:19

вы зачем такие пидорские темы обсуждаете?
кстати вчера читал российскую газету про развлекательные сайты.там первым про анекдот.ру напейсали!


на выбор04.07.2011 09:56

Синонимы к «милый» : желанный, свет очей, ненаглядный, драгоценный, любезный сердцу, бесценный, дражайший, разлюбезный, дружок, милёнок, друг сердешный, сокол ясный, касатик, свет в окошке, кумир, фаворит, предмет любви, идол, властитель ея дум.


Гость04.07.2011 09:55

Какой нах "нас". Ты за себя говори, остальные непричем.


Гость04.07.2011 09:45

Что может заставить девушку в разговоре с третьими лицами сказать "любимый, милый"? Заметьте - молодую женщину, а не mature woman.
Только эмоции и вызываемая ими гормональная микробуря. В мозгу, в печени, под "ложечкой". Желание пережить состояние подъема в отсутствие обьекта страсти, страстишки, неуемного воображения и фантазии. Путь - приписываем ему свойства "любимости" и "милости". С ног валит, в голове туманится, есть только в мире я и он. Это, конечно, пошло и низменно, но пройдет с возрастом или опытом.
Прости нас, Справка.


Гость04.07.2011 09:36

Гы-ы, Николаич одичал.
Ум таял, а маразм крепчал.


энпен04.07.2011 08:59

ну что ?до офисов добрались?я тоже счас на роботе :( где смена?!о_О
вчера кстати ваще не бухал


Гость04.07.2011 08:45

Да оно же больное, как и пидАлик


Мчс04.07.2011 08:37

Чем же тебя питают то, друг мой Владимир Николаевич?
Как ты только на работу добираешься с такой диареей?
Или в памперсах, как лётчик- межконтинетальщик?
Вопросы. Вопросы


Firstonx04.07.2011 08:32

Скрипа,
внушает, да. Хорошо, что в подсачек влезла.


Владимир Николаевич04.07.2011 07:42

В месте весело накакать во отхожем
Во отхожем, во отхожем,
В крайнем случае под кровать
Можно тоже, можно тоже

Что-то как-то все сегодня слишком крученько
Раз какашка, два какашка - будет кученька
Раз цилиндрик, два цидиндрик - будет стопочка
Раз колбаска, два колбаска - будет горочка


Яна04.07.2011 06:13

Кто там про "неродной" говорил, кстати?

Встретились 2 одиночества или как негр сказал мне "блин".

- Нет, а вы супервайзера все-таки позовите, - слышу, как настаивает чернокожий клиент с рекламкой телевизоров в руках.
- Как это - нельзя коробку открыть? А как я узнаю, работает ли оно на 240, если на коробке не написано?

- Работает-работает, не волнуйтесь, - поворачиваюсь к клиенту. Он внимательно смотрит на мой бадж, на котором крупными буквами написано "ГОВОРЮ ПО-РУССКИ"

- И что? -продолжает на чистейшем разговорном беглом русском, кивая на бадж.
- Хорошо говорите?
- Ну.
- Что "ну"?
- Работает, говорю!
- Блин. Говорит!

ЗЫ Потом крикнула ему вслед "А вы откуда, земели?". "Да мы в Москве 10 лет прожили," - расплылся негр в счастливой улыбке. А женка его, весь разговор проулыбавшаяся от приятных небось воспоминаний под московский говор своего супруга, вспомнила таки одно русское слово! И сказала мне "пока".:)


Скрипа04.07.2011 04:22

Ага, с корабля на бал. Ну посмотрим как завтра будит.

http://www.youtube.com/watch?v=2lsR3QOHcn0


Скрипа04.07.2011 03:42

Фёстушка! Два часа боролась, лебёдкой в лодку затащили. Смари шо поймала.

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/sets/72157626984754603/


Скрипа04.07.2011 03:40

(Да, в отношении рускаго езыка - я зануда)
(Да, в отношении русского языка, я - зануда). Што за зануды пашли.


ераплан атамный фантамас04.07.2011 03:27

кстате, кто хочет наоборот, использовать юникс на виндовз, рекомендую cygwin, отличная штучка, я уже лет десять/пятнаццать ее пользую


фольклор04.07.2011 02:43

меня наставить на путь

всё милёноку нипочём
его милка жалует
милым сердцу первачом
по утряне балует


Яна04.07.2011 02:41

Буковки-то?
Нормальные.


Гость04.07.2011 02:40

Вот молодчина, все прочла.
Понравилось?


Яна04.07.2011 02:37

А я все прочла.
Где Володимир? Недоругалися. Ну пока время есть.


Гость04.07.2011 02:37

Затаились как ф-ы в сталинградских подвалах.


Справка04.07.2011 02:27

Ушла!. Эх!...
Кого бы ещё на путь истинный наставить? Выходи по одному.


Справка04.07.2011 02:26

Ой, да не заедайся ты.
Опиши мне хоть одну ситуацию, где неизбежно, прям таки необходимо это "милый".

Понимаешь, вот опять проецируя на себя. Для друзей есть имя, и больше ничего не надо ведь, они и так посвящены. А для всех остальных достаточно слова знакомый. Для чего посторонним людям тыкать в лицо и посвящать в степень интимности ваших отношений? Какой это необходимостью вызвано?
Я не понимаю.

В тех же твоих рассказках, если это подругин хахель, которго ты не знаешь лично, то достаточно будет просто "приятель подруги". Если знаешь - "один знакомый".

(Да, в отношении рускаго езыка - я зануда)


Дая 04.07.2011 02:25

Всем спокойной ночи.


Дая 04.07.2011 02:22

Ога, вот нашла эту мелодию, она фоном идет на 2-3 минутах http://youtu.be/EJIdry543wo


Дая 04.07.2011 02:20

в которых ты суёшь бесконечно ///

Хорощо, больше не буду.


любопытный04.07.2011 02:18

А! Вы тут ругайтесь пока, а я пошел кое-что глянуть. Ключ напомнил.
Всем всего! Побольше и почаще.


Гость04.07.2011 02:16

мой бывший милый
милый мой бугалтер
ну на кого
меня ты променял
вернись мой милый
в офис наш постылый
куда ты сука
с бабками слинял


Справка04.07.2011 02:12

Ну а так если, то я тебе ещё раз повторяю.
Если это её друзья, то чо это за друзья, которые меня по имени не знают?
А если это просто знакомые, то с просто знакомыми и нехер ей обо мне говорить. Я щитаю. Это неприлично.
Я ситуации не просекаю просто.
Вот даже тут, в твоих этих рассказках, в которых ты суёшь бесконечно это неуместное "милый", без этих характеристик вполне легко можно обойтись, они на сюжет не влияют.

А уж от выражения "мой бывший милый" я вообще пупею.


Дая 04.07.2011 02:12

Вот попадётся там среди её друзей такой справка///

Этта вряд ли.


Дая 04.07.2011 02:10

Там ещё Высоцкий поёт http://youtu.be/ZZRZxhFz_EA


любопытный04.07.2011 02:10

Дая,
дык от квартиры дарили, а не такие:

http://us.123rf.com/400wm/400/400/Ruslan/Ruslan0808/Ruslan080800062/3408220-.jpg

(тот был раза в два больше)


фольклор04.07.2011 02:09

если она правда дева то должна называть иосифом


Справка04.07.2011 02:07

"Как ты хочешь, чтобы она тебя называла приобщении с друзьями?"

Слушай, ну какая разница мне, как она меня там называет? Я ведь этого не слышу. Вот попадётся там среди её друзей такой справка, вот пусть он ей мозги и чистит.


фольклор04.07.2011 02:06

ниправильно делала
надо разбегаться четырьмя конечностями и упираться пятой точкой


Дая 04.07.2011 02:04

любопытный, а какже раньше на свадьбу молодым ключи дарили. См. фильм "Единственная" по рассказу П.Нилина "Дурь". там ещё очень трогательный саундтрек.


Гость04.07.2011 02:03

А я как-то "бомбу" закручивала, а потом раскручивала ключом на 115. Чтоб его сдвинуть с места мне приходилось разбегаться и упираться в него всеми четырьмя конечностями.


Дая 04.07.2011 02:01

Эх, зря я не заныкала картику с ключами от Наивного.


любопытный04.07.2011 02:00

Дая,
Гостям ключи вместо жениться?


Гость04.07.2011 02:00

Дая
Ну, так. А как еще-то?)


Дая 04.07.2011 02:00

фольклор, браво!


любопытный04.07.2011 01:59

Мы когда свечной заводик под Саратовом с итальянцами монтировали, нам в помощь прислали народ с других заводов нашей конторы. И вот перед отъездом ребята фотографировались на память. С различными оригинальными инструментами наперевес. Не помню точный номер самого большого ключа - 95 или 96, но ключик был внушительный. С руку по плечо с растопыренной ладонью. Габаритами.


фольклор04.07.2011 01:58

а я милого узнаю по походке
миленький ты мой возьми меня с собой
вон кто то сгорочки спустился
наверно милый мой идёт


Дая 04.07.2011 01:58

любопытный, грузите гаечные ключи бочками. Шоб на всех гостей хватило.


Гость04.07.2011 01:56

Солнце выглянуло из-за тучь,
Если пойдём ебаться,
Я подарю тебе гаечный ключ,
Двадцать четыре на 18...


Дая 04.07.2011 01:55

Гость, ты это так его представляла?! Замуж тебе надо.


Гость04.07.2011 01:53

18 на 24 неприличное? Ну я не знаю, не знаю. Если 18 см длина, а 24 мм диаметр, довольно странный орган получится. Тычинка какая-то прям скажем.


Дая 04.07.2011 01:53

любопытный, васпонято, но лучше наоборот 24 на 18.


Дая 04.07.2011 01:50

Нее, ну так нельзя, нельзя в шифровках употреблять неприличные слова, сразу видно от кого кому.


интерес04.07.2011 01:49

пидоры в дУше, тоже есть, так что вместо мыла антипидоры придумали такие пакетики одноразовые- выжал, намылился и выкинул.


любопытный04.07.2011 01:48

Дая,
"подарю тебе гаечный ключ, 18 на 24"?


любопытный04.07.2011 01:47

интерес,
пидорасы бывают разные. Есть которые или которых в жопу. Ну это у них судьба такая. А есть пидоры в душЕ, типа как Илюша Манжух, у которых вместо души жопа.


Дая 04.07.2011 01:45

любопытный, так мне Наивный ключ уже подсовывал впрошлом годе, но я его куда-то заховала.


интерес04.07.2011 01:44

Пидорасов ебут в ж_ _ _у, гомосеков- в анальное отверстие, а голубых и геев- в анус.


Дая 04.07.2011 01:43

Справка, трахаль - грубо, воздыхатель - это что-то из 19в.

Заострим вопрос. Вот у тебя есть любимая дева. Как ты хочешь, чтобы она тебя называла приобщении с друзьями?


интерес04.07.2011 01:41

А вот некоторые говорят пидорас, ты пидорас.

Это как понимать? Они тово выебали в жопу и потому знают что он пидорас?

А кто они?


любопытный04.07.2011 01:40

Мелкими шагами?


Гость04.07.2011 01:39

Эти шпионские игры так все запутывают. Сплошное Затемнение в Грэтли напоминает. Я его тоже читала.


любопытный04.07.2011 01:39

Дая,
эээ... Какой прошлогодний? Зачем прошлогодний?


infa04.07.2011 01:38

Висит на березе,
взрошенным Справкой
Колышется ветром,
И нашим нетрезвым дыханием,
Предатель фома...
Предатель фома.
Кого-то он предал
неважно кого.
Попался, собака,
Не кошка заметим,
и не ворвара,
Попался, собака,
Заело пластинку.
любопытный висит,
куль говна,
И чо? Ага.

Ушол. Приду проверю.

Гость


Справка04.07.2011 01:38

Я любимый просто в качестве примера привёл. Прилагательнага, характеризующего отношение.
Какие там отношения у них были? Интимные? Тогда трахаль.
Романтические? Тогда воздыхатель.
А то - милый. А если он при этом прыщавый? Так и надо веть говориь - милый, но прыщавый.


Дая 04.07.2011 01:37

любопытный, тот, прошлогодний?!


Дая 04.07.2011 01:36

резидент, ты не понял, это была рязанско-лотышская операция дезинформации фомы, как американо-грузинского агента.


Гость04.07.2011 01:35

А с любимым тоже самое.

А слово "любимый" - оно характеризует не персонажа, а непосредственно отношение.
Ну хер с ним, для неё любимый. Да пусть даже для тебя он тоже любимый. Но для нас-то с любопытным, к примеру, какой он нах "люююбимыыыый"!? Так, продукт на палочке. Мы с ним в отношения не вступали, значит, характеризовать нечего.
А вот бывший любимый это вооще бред. Если бывший, значит, не любила его. Значит. был трах до судорог и пару анекдотов, не спорю смешных, как вот у Алика., которыми он в постель тебя заманил. А любви никакой и не было. Хоть это теперь понятно?


любопытный04.07.2011 01:35

"И чо?

Гость"

Ну ты понял, да?


Гость04.07.2011 01:34

Какая это сааабака? Я требую продолжения банкета!!!
Спраавка милай! давай пацалуемся! Один раз не пидораз!


любопытный04.07.2011 01:33

Дая,
ключ на 95 высылаю. Гаечный.


резидент04.07.2011 01:31

Дая любопытный не первый разоблачил фому. Он украл разоблачение у лотышкого контразведчика Юрийса Татаркинса. Совсем испортиля любопытный на службе у Саакашвили. Стал воровать и получил манию преследования. От Саакашвили наверно заразился. Было замечено, что галстуки у любопытного какие то стали мятые.


Дая 04.07.2011 01:30

Справка, но "любимый" это слишком.


Гость04.07.2011 01:29

Я вспомнил переделку песенки патриотической, которую мы в школе сами придумали и пели сами на уроках прямо:

Висит на березе,
Заботливо взрощенной Справкой
Колышется ветром,
Произведенным горячими нашими дыханиями,
Предатель фома...
Кого-то он предал неважно кого.
Попался, собака,
Не кошка заметим, не хомячок,
Попался, собака,
Заело пластинку.
Висит, куль говна,
И чо?


Справка04.07.2011 01:28

"Одна подруга попросила для её... Справка затравил, - не знаю как назвать, ну, скажем "друга"

Да ё-маё. да сколько ж повторять-то?
Ты словом милый пытаешься характеризовать отношения.
Тебе ведь надо этим словом отношение одного человека к другому выразить, правильно?
Вот слово "любимый" - оно как раз характеризует именно отношения.
А слово "милый" - оно характеризует не отношение, а непосредственно персонажа.
Ну хер с ним, для неё милый. Да пусть даже для тебя он тоже милый. Но для нас-то с любопытным, к примеру, какой он нах "мииииилыыый"!?

Вот это бесит, неуместность. Неужто непоняттно?


Дая 04.07.2011 01:28

любопытный, твоя шифровка "фома" в Центр ушла, просят только ключ дослать.

радистка


резидент04.07.2011 01:28

За разоблачение собственного начальника, агент "лягух" снимается с должности советника при президенте М.Саакашвили и переводится в город Рязань дворником.


Дая 04.07.2011 01:26

Ога, мы тут не просто так пишем, мы тут шифровки в Центр передаём.


Firstonx04.07.2011 01:25

Смирнов, который водку в честь себя назвал.


резидент04.07.2011 01:25

А вот и связь нашего агента "лягуха" с возможной агеннтессой "Беспеки" или не дай бог другого государства, Даей. Будьте бздительны, товагищи!


Дая 04.07.2011 01:23

Хрена, подруга осталась, замуж вышла, родила. недавно пыталась восстановить отношения через общих знакомых. Хрена-то!


Справка04.07.2011 01:22

"А тот обеонулся, папа смотрит, а это был Владимир Смирнов"

Смирнов? Какой Смирнов? Сидоров.


резидент04.07.2011 01:22

Текст верный агент "лягух". Одобрямс. Но вы опять подписались настоящим именем.
Переходите на ксюдоминт. Иначе снимем с довольствия и будете довольствоваться из известного вам места у Справки.


Дая 04.07.2011 01:21

любопытный, ты што это внезапно на ночь глядя про фому?!


засовец04.07.2011 01:21

Смотри глубже, это шинбет ее прекрывает. Стоит проанализировать следующее построение. Фря-Сря-Срулик-Сруль Абрамович Файцевич-он же КАКол без офиSSa.


Дая 04.07.2011 01:20

А в плане чтения, Ворона неодинока, все проходили, наверно, через этот запойный период. Я помню с фонариком под одеялом читала Стругацких, потому как матушка не разрешала, типо "будешь сонной совой на уроках сидеть".


резидент04.07.2011 01:19

Вот вам подтверждение. Агентесса мировой закулисы Дая, своими действиями добилась отъезда в Израиль своей подруги. Прослеживается связь Даи, Мчс и Справки.


любопытный04.07.2011 01:18

Я вспомнил песенку патриотическую, которую мы в школе пели:

Висит на березе,
Колышется ветром,
Колышется ветром
Предатель фома...
Попался, собака,
Попался, собака,
Попался, собака,
Висит, куль говна.


резидент04.07.2011 01:17

Справка прекратите выдавать военные тайны. Неизвестно, кто такая Фря. Она гражданка иностранного государства и вполне может быть агентом "Безпеки".


Гость04.07.2011 01:16

А мой папа рассказывал, ехал он как-то на лыжах, а впереди какой-то малый, то быстро побежит, то медленно, в гору за ним не угнаться, а с горы тормозит он как-то. Папа ему крикнул "Хоп", лыжню, мол. А тот обеонулся, папа смотрит, а это был Владимир Смирнов.


Дая 04.07.2011 01:15

А вот мне как-то не довелось писать письма в армию.

Вру, одно письмо пришлось написать. Одна подруга попросила для её... Справка затравил, - не знаю как назвать, ну, скажем "друга". Мы в то время в одной компании тусовались. Помню фамилия у него была забавная - Волчёнок. Сейчас где-то в Израиле обретается. А с подругой мы круто разбежались, - она, не предупредив меня, мною прикрылась в одной её личной ситуации. А, да ладно...

Я это к чему, на меня тогда снизошло какое-то вдохновение и я там чт0-то накуролесила про плавящийся московский асфальт, про неспокойные девичьи сны на сбитых простынях, про холодное пиво в гамаке и одиночестве на её даче в одинцово и проч. художественную дребедень.

Волчёнок потом говорид, что это письмо в части чуть ли не до дыр зачитали)))


Справка04.07.2011 01:14

Фря, ЗАС — засекречивающая аппаратура связи, так правильно расшифровывается.


infa04.07.2011 01:13

агент любопытный! немедленно прекратите подписываться производственным ксюдоминтом!
у вас же имеется агентурная кличка: "лягух". Понесете наказание, в виде неполного служебного соответствия. Ваш гонорар уменьшается на 20 ам.долларей.


РК04.07.2011 01:11

А я кстати сейчас вспомнил. Я видел Тамару Быкову. То есть я не знал, что это она, а птом после тренировки подошел. И она мне подписала буклет О, спорт ты мир, их всем раздавали тогда.


infa04.07.2011 01:10

Гость, осторожничать поздно. Надо разоблачать. Наше родное правительство выделило 280 млн. рублев на создание тайной сети агентов-стукачей. Надо помочь правительству создавать эти сети и разоблачать тех, кто противится этому.
Охватим всю Россию сетью стукачев и доносчиков!
Будем бить агентов мировой закулисы рублем!


любопытный04.07.2011 01:10

1-глазно?


любопытный04.07.2011 01:09

Гость,
на Кавказе такой малчык с записками назывался пейджер-джан.


рабочие 1 часового завода04.07.2011 01:07

Только что к нам прилетел голубь СМС. Он принес послание от рабочих 1 часового завода города Москвы и его филиала в деревне Мамонтовка.
Они провели митинга против агента Моссада Мчс и агента мировой закулисы, личного друга Анны Нетредко, оста.
Резолюция:

Мы возмущены и негодуем по поводу провокационных рассказов о, якобы, счастливой жизни в советской армии. Требуем, чтобы Мчс и Ост разоблачились перед новой общностью российких патреотов и покаялись в своих прегрешениях.
А Справке указать на его заблуждения и еще сильнее разоблачать в своих байках непотребную дейтельность Мчс и Оста.
А лотышких контразведчиков просим не вмешиваться в дела соседнего госудаства.


Гость04.07.2011 01:06

Предлагаю контразведчика лотышкой непобедимой армии Юрийса Татаркинса повысить в звании до Secondonx, а так же выплатить ему командировочный за проведение операции в тылу неприятельницы. Кто за? 1-гласно!


Гость04.07.2011 01:03

Понедельник, 4 Июля 2011 00:56:00
Не смотрела, но песню из сериала этого помню Гарунгарун гэ-э-э-эээ-э.Э-э. Гарун гарун гэ.


Гость04.07.2011 01:00

infa

Сейчас главное, это осторожность и наблюдение. Наблюдение и сбор данных. Сбор данных и анализ ситуации. Анализ ситуации и прогноз. Надо поощрать СВОИХ людей, и поменьше жонглировать их Именами.


infa04.07.2011 00:58

Издательство Помет Не останавливайтесь на голословных указаниях, приводите адреса и факты. Иначе мы не избавимся от видений ежиков в сиренивом тумане, который навеяли Ост, Мчс и, не побоюсь этого утверждения, где то и контразведчик лотышкой армии Татаркинс.


Гость04.07.2011 00:58

Опять гостей слишком до хрена.
Не выдержу конкуренции.
Уйду лучше.


Гость04.07.2011 00:57

Мчс - агент Моссада, Ост - агент мировой закулисы.
Справка - винтик в машине влияния, бывший российский "патреот".
По сверке с характеристиками из Желтой книги...


Гость04.07.2011 00:56

Самый медленный и интересный чат был в знаменитом бразильском сериале "Рабыня Изаура".
Там, помнится, один негр носил записки из деревни в деревню, прячась по-за кустами от Карабаса Леонсио, на протяжении
нескольких десятков серий.
Его Ленсио поймает, высечет - а он опять за своё, записки носить...
Вот это был верный и преданный провайдер! (Так, кажется, это сейчас называется?)


infa04.07.2011 00:55

Ув. ВН и Справка стоят всех невидимых бойцов одноименного фронта. Их несравненная пидтрымка надолго увеличит наши шансы в борьбе.

Гость

Правда ваша Гость(я). И мы надеемся только на них. Давайте же дружно скажем:
Развейте сиренивый туман, которым нас окутали Ост и Мчс!
Может быть еще не позно спасти заблудшего контразведчика лотышкой непобедимой армии Юрийса Татаркинса, агентурный ксюдоминт (афонаревший)


Издательство Помет04.07.2011 00:54

Как нам победить закулису?
Брошюра.
Примеры побеждения закулисы в братских книгах с картинками. Проктическое руководство для начинающих борьбу с закулисой.


infa04.07.2011 00:52

Гость(я) ты не понял(а). Мчс - агент Моссада, Ост - агент мировой закулисы.
Справка - примкнувший к вышеуказанным, российский "патреот".
Хде то таг.


Гость04.07.2011 00:51

Ув. ВН и Справка стоят всех невидимых бойцов одноименного фронта. Их несравненная пидтрымка надолго увеличит наши шансы в борьбе.


infa04.07.2011 00:49

Да, Юрийса мы потеряли..Ибо! Продался он...за три листа, написанных специалистами из Моссада, афонаризьмов...Одна надежда на Владимира Николаевича. Может быть он своим здоровым духом отпугнет затесавшихся в дружные ряды КиО агентов мировой закулисы и примкнувшего к ним Справки..


Пластилиновая Ворона04.07.2011 00:47

"Варона, ну чо ж ты тупая такая?
Ну это ведь чат. Только для двоих и медленный."

Справка

Справка, ну что ты тупой такой?
Я вроде ясно написала, что чат для двоих и медленный мне было неинтересно.


Гость04.07.2011 00:47

Мчс не может служить мировой закулисе. У него буйная слишком для этого фонтанзия.


Firstonx04.07.2011 00:47

Если дорогу не знаешь, то спроси у фомы. Он в курсе.


Firstonx04.07.2011 00:46

infa,
можешь уже сразу идти на хуй, милый друг, желательно мелкими шагами. Впрочем, по твоему усмотрению.


infa04.07.2011 00:44

И вот уже Гостья проливает прозрачные слезы и делится воспоминаниями своего детства. Ей до сих пор снятся ежики в тумане. Вот оно што!
А в стороне стоят и посмеиваются потирая руки три агента мировой закулисы: Ост, Мчс и примкнувший к ним Справка. Каких людей мы теряем, ТОВАРИЩИ!


Гость04.07.2011 00:43

Юрийс сейчас разбирает письма "Счастливому афористу", не анекдотчику, не каментеру, или счастливой справке, а именно, "Счастливому афористу". Просьба не отвлекать.


Справка04.07.2011 00:41

Наивный, ты веть знаешь, я не Нималадой, мне красиво спиздеть не западло.
Но дело тут не в лени. В очевидности.
Такой финал, он очевиден очень. Грубасоват. А если там ещё вопросом закончить, типа "А у вас, дорогие друзья, не было в жизни подобных случаев?" - пиздец. Можно итти и закапываться нахуй от стыда.

Концовка должна быть оригинальной, иначе зачем?
А вот оригинальную её ещё придумай поди.
Вот это - действительно лень.


Владимир Николаевич04.07.2011 00:41

Снизу Уотсон, сверху Ватсон,
Промеж ними - Шерлок Холмс,
Я залез на миссис Хадсон -
Вот такой у нас колхоз !


Гость04.07.2011 00:41

А кому этона до?


infa04.07.2011 00:41

Вот! Что мы говорил? Последнюю защиту от мировой закулисы завербовали!
А мы так вам верил Юрийс!


Гость04.07.2011 00:41

А мультики любила про Вука, Царевна Лигушка, Самые любимые Про Капитана Врунгеля, 3 банана. Ну, погоди не очень л., кроме серии где они на шпагах.
А веть это основной советский мультик. Еж в тумане, когда болела смотреть любила, а так нет.


infa04.07.2011 00:38

Мчс, Осту и Справке удалось создать атмосферу ностальгии по совковым временам.
и теперь, на волне этой ностальгии, они будут вербовать посетителей КиО эмигрировать в Израиль и вступать в армию Израиля!
Почему молчит Юрийс Татаркинс?
Неужели и его завербовали агенты мировой закулисы?


Firstonx04.07.2011 00:37

infa,
фому увидишь - привет передай.


Справка04.07.2011 00:37

@Я не стала, не захотела. Не представляла, что там вообще можно писать совершенно незнакомому человеку.@

Варона, ну чо ж ты тупая такая?
Ну это ведь чат. Только для двоих и медленный.
Я ведь вот вас тут тоже не знаю, но я веть вам пищу. Чего же боле?

Так и тогда. Чат он и есть чат. Убивание свободнага времени в иллюзиях о каком-то там далёкам пирсонаже.


Гость04.07.2011 00:37

Ище читала Как закалялась Сталь, про Ленина и Чапаева массу рассказов и повестей. Астрид Л. Мио-мой миО, Пеппи Дл. Чулок и, сука, приключения Карлсона в Солнечном городе. Эмиль из Л-ги, Анатолика Алексина и Валерия Медведева книжки. Читаа.


Гость04.07.2011 00:33

А помнити еще Волшебник изумрудного города с сиквелами, Жалобная книга Чехова и Шкловского про Томека.


Пластилиновая Ворона04.07.2011 00:28

Не, потом-то я к "Ватсону" привыкла. Когда фильм с Ливановым посмотрела. Самый лучший образ Шерлока Холмса в мировом кинематографе. Даже сами англичане вроде это признают.


infa04.07.2011 00:26

Но вот на сцене появляется прославленный контразведчик лотышкой армии Юрийс Татаркинс.
От его опытного глаза и ухо не укроются самые законспирированные агенты.
Он их распознает по запаху. Да вот беда, Юрийс плохо знает русский язык. Поэтому разоблачай агентов мировой закулисы он произносит только одно имя: "фома".
Другие имена он никак не может выучить. Зато имя "фома" он произносит с разными интонациями и придыханиями. Сразу становится ясно, где просто "фома", а где "фома"-Мчс или где "фома"-Гость, или где "фома" - Дая. Ну вы поняли методику Юрийса?
Особенно хорошо ужаются ему разоблачения многочисленных Мчс,ов и Гостей!)
Так держать Юрийс!


извесный критег04.07.2011 00:19

Попытался найти на просторах поутины киноленту "мальчишнег-2". Ога,не так ето просто. Все законопослушные стали,нихто не хочет проблем с правооблодателями.Говняное кач-во есть канешно,токо нафига оно нужно. Лан,посмотрю пока че нить другое.


infa04.07.2011 00:18

Любитель он был, приколов, как инфа

Мчс
------------------------------------------------------
Мчс, агент мировой закулисы, ксюдоминт "косноязычный", близкий друг режисСера Ю.Любимова, был ошарашен разоблачением его связи с Моссадом.
Как работать в таких условиях? Кто поверит ему теперь?
И решил Мчс переделать свой образ. Теперь он выступает в роли советского рубахи-парня. Рассказывает истории, заранее написанные и выученные им в Моссаде.
Таким образом он надеется вызвать симпатии у мужской части населения России и Европы, а потом завербовать их на службу в армию Израиля.
В этом ему активно помогают завербованные им Ост и Справка. Они тоже рассказывают байки-легенды, переданные им Мчс из недр Моссада.


Firstonx04.07.2011 00:11

Ещё и группу так назвали - специально, суки.


Firstonx04.07.2011 00:11

Всех коробит. Я вот до сих пор, где слово "Ватсон" увижу, так прямо перекоробливает меня на раз.


Фря 04.07.2011 00:11

А "Ивангое" не коробит?
Вот же ж... Завтра опять на работу. Спокойной ночи или доброго утра всем.


Пластилиновая Ворона04.07.2011 00:09

Я на Украине в летнем кинотеатре так фильмы смотрела. Хорошо оно, когда не в душном зале, а на свежем воздухе.
А вот чтобы на стене дома смотреть - про такое даже не знала. Прикольно должно быть.


Пластилиновая Ворона04.07.2011 00:06

Кстати, после Уотсон читать и слышать Ватсон как-то коробило. И как вижу, не одну меня.


Гость04.07.2011 00:03

"дочка, ищи себе офицера!"

а что, нормально. Офицеры солдадатам завидовали.
Письмо: в/ч такая-то, "Счастливому полковнику".


Пластилиновая Ворона04.07.2011 00:02

"Сборник, в котором Уотсон - ещё Уотсон, а не какой-то там Ватсон?
Самыми интересными были пляшущие человечки, потому что они были там, прямо среди текста, комкретно нарисованы, с последующей
расшифровкой."

Гость

Да, точно, такой сборник тогда был. С человечками и расшифровкой посреди текста. Было ужасно интересно. :)
Я в библиотеке тогда читать брала, своей книги у меня не было.
Мы потом с девчонками своих пляшущих человечков для шифра придумывали, чтобы "тайные записки" на уроках писать. Правда запомнить, какой из них какую букву обозначает, было лень, а писать и расшифровывать послание, постоянно сверяясь с образцом на бумажке, было делом длительным и трудоёмким. Так оно, наше шифровательство, и захирело.



Рейтинг@Mail.ru