Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

П.12.07.2005 23:55

(подумав) сорента...червяки то в солёной воде вылезут...а ...своё...ээээ...экскременты они с собой забирают?


sorenta12.07.2005 23:55

У нас у матери во дворе - огромная старая черешня, надо на крышу гаража залезать, чтобы черешню собирать. Но, обычно, никто её и не собирает. И не ест.
А за гаражом еще, абрикосовое дерево стоит. Так там ветки всегда от абрикосов низко над землей наклоняются, можно даже так собирать. Но, с крыши гаража - самые крупные и сладкие абрикосы, они там на солнце жарятся, жара же, и сухо. Но, их тоже никто не собирает.
Еще, у нас самые сладкие персики вырастают, и самые спелые, потому что их на фермерском рынке прямо с грузовиков продают, ящик - 10 баксов.


П.12.07.2005 23:44

(уныло) а у нас черешня не растёт...а все вишни в этом году вымерзли ((((


П.12.07.2005 23:40

вареники с мясом - это уже пельмени )))


sorenta12.07.2005 23:39

Если бы черешню опрыскивали какой-нибудь гадостью, то их бы не было.
----------------------------------------------------------------------
Хех, если бы муху черешневую не опрыскивали, то и черешни бы не было.
Она же, зараза, три раза вылетает, и личинки откладывает. Так что, не бывает, черешни без червяков, потому что мухов этих налетает на дерево - миллиард.


great minds, так скать12.07.2005 23:34

ой, я кыськину реплику не видела. Хехе


а.12.07.2005 23:33

червяков обвалять в муке и сварить на варенники


sorenta12.07.2005 23:33

Черешню, так же,как и малину, легко от червяков избавить: залить чуть подсоленной водой, они сразу вылезут и всплывут. Тут, ягоды в дуршлак, и промыть холодной водой. червяки все в дырочки промоются, а ягоды останутся.


Кыся12.07.2005 23:30

Червяков - в суп!


ПионЭры12.07.2005 23:05

чем слаще черешня, тем вернее, что в ней червяки. Маленькие, но мускулистые. Наверное, не стоит брезговать такой черешней. Эти червяки экологически чистые. Если бы черешню опрыскивали какой-нибудь гадостью, то их бы не было. И они ничего не ели, кроме той самой вкусной черешни...


Кыся12.07.2005 22:50

сорента, это точно. Хотя у нас в Нью-Джерси и на рынке изгадить ухитряются. В смысле, не всё, что там продают, местное и с маленьких ферм, тоже смотреть надо. А вот зато тут черешню кто-то принёс, вкусная-а-а. Причём обыкновенная, из супермаркета, в сезон потому что.
Ань, дык а чего, прямо поперёк главной улицы транспарантище висит про этот рынок. В общем, я тоже не была.


ПионЭры12.07.2005 22:40

Сентябрь, не имели возможности общаться с белорусскими предпринемателями. Но однажды были на переговорах с Белтелекомом на их территории от имени страны, не имеющей отношения к полудохлым медведям. Белорусы на переговоры приходили человек по 18 -20. И каждый по два-три раза поднимал вопрос, уже согласованный вчера или позавчера. Но лично для себя никто ничего не просил. В отличие от хохлов в подобной ситуации в Киеве. Те отлавливали даже водителя нашей делегации в туалете, выпрашивая валюту и обещая способствовать... Белоруссы как-то честнее и наивней...Как неиспорченные дети


а.12.07.2005 22:37

да надо бы, все никак не доберусь до этого рынка. (собственно еще не знаю, где он). Вроде как есть в кыськином городе по пятницам. Но надо ведь еще эту пятницу подловить, а то она - фырь - и уже опять суббота.


sorenta12.07.2005 22:33

ну, девочки!!!
летом надо на фермерском рынке всё покупать, там и помидоры и огурцы настоящие, не такие, как в магазине. Там даже огурчики с пупыршками можн купить, и утром засолить, а вечером они уже совершенно "малахольные".


а.12.07.2005 22:26

"с ктоторыми полудохлые медведи никак не соотносятся"

ты за других-то, Точк, не говори. Может кто и соотносится.


а.12.07.2005 22:24

в том-то и дело, что она не дура. Кажется. Если б я была уверена, я б так и написала - дура. А может и не написала бы. :)

А по вкусным помидорам я сама скучаю. Но не с такой болью и надрывом. Все же не помидором единым... Впрочем, огурцы тут еще хуже, да.


Точк12.07.2005 22:14

Точк, боюсь, тема останется нераскрытой.
У меня плохо родятся слова вроде Рашки, полудохлых медведей и грязненькие пятнышки.
Но ты ведь догадался, что имеется в виду? :) \\\

Сентябрь,
Нет, не догадался.
И никак не могу допереть отчего у тебя плохо с полудохлым медведем.
И вообще, отчего у тебя с полудохлым медведем должно быть плохо? Или хорошо. При чем здесь ты и полудохлый медведь? Ты, к примеру, или я. Или Жидобюрократ. Не говоря уж про Фридриха Первого Барбароссу, Императора Великой Римской Империи, Мяугли, Аню, Лайзу, BG, ДЮ,ПиоНЭров,и даже Слепого Пью, с ктоторым полудохлые медведи никак не соотносятся. Это скореее помещик Троекуров имеет большее отношение имеет к полупьяному медведю. Или Медведь из Чеховского Медведя( вглавной роли топорщится бравыми усами артист Жаров). Или литовский Медведь из Локиса Проспера Мериме. Пьяный от любви к Симоновой шварцовский медвежий мальчик Абдулов скорее имеет какое-то отношение к полудохлому от ужасса медведю, или пьер безухов, поивший медведя клико с последующими безобразиями.

Нет. Решительно не догадался, что имеется в виду.


Кыся12.07.2005 22:09

Ну ладно, ЗАЛУПА!, ЗАЛУПА!, успокойся :)

>> У Корпускулы какие-то мозги, противиположного знака с моими. Вернее в противофазе.
Т.е. "дура" - дюжиной слов, и все политкорректные. Далеко пойдёте, мадам! Мне она тоже не нравится. Может, это она прикалывается? А вот Недоразумение - это да! И вообще, читай лучше мою ленту, у меня там Ишмаэльчик. Ну и Барбаросса с ПТУшником, конечно.

Помидоры, кстати, у буржуинов действительно невкусные, ты как хошь. Те, которые on the vine хотя бы пахнут, а другие так и нет. Я тоже как-то пыталась выращивать и вкуснее были. Ну или вкусные, но не по-нашему, не знаю. Наверное, чтобы их выращивать в промышленных масштабах приходится с ними что-то делать. Ну и опять же, где они станут расти в промышленных масштабах круглый год? В Мексике, ясен перец, а там пустыня и жарища, так и чего от них ожидать? Наши-то на дачках, конечно, выпестовать непросто, но зато они выращены на почве, богатой приятными русскому желудку минералами.


!!!12.07.2005 21:53

Ну ведь договорились же про ЗАЛУПУ!


ДЮ12.07.2005 20:03

Фридрих Первый Барбаросса Император Великой Римской Империи:

Пытался вспомнить, от чего меня забирает.
Разве что блиц.
Или коньяк. Но это уже разбирает.


продолжаю дайджест ЖЖ12.07.2005 19:55

"Не поднимая головы,
Трудись на благо всей Москвы"

Изящно.


а.12.07.2005 19:52

мне нравится Недоразумение. А Корпускула нет. Точнее не так. У Корпускулы какие-то мозги, противиположного знака с моими. Вернее в противофазе.


а.12.07.2005 19:45

ой, Аторин все о том же.
Плачет Мальчиш-Плохиш: "Невкусное варенье и печенье буржуины подсунули"


bg12.07.2005 19:37

Да боже мой, Фридрих, к чему-к чему: это - мания величия :)


Фридрих Первый Барбаросса Император Великой Римской Империи12.07.2005 19:32

ДЮ. А тебя "забирает" от Баха?

Тогда при чем здесь "забирает"?

Скорее всего тебя "забирает" от Битлов. Ведь Битлы это круто.

А? Дядя Юра?


Жидобюрократ12.07.2005 19:32

Кыся, :)

помню, у Пелевина двух нариков так и засосало непосредственно в план.


bg...такое не забывается :))12.07.2005 19:14

Цитата из "Гаража". Профессор обращается к жене и дочери.


Кыся12.07.2005 19:08

>> очень захватывает сама идея придуманного Плана, засасывающего создателей
Выдыхай!!!

Ф. Фармер - не знаю такого. И не узнаю, наверное...


а.12.07.2005 18:13

из всех цитат, тут приведенных, я асилила только про двух баранов.
кстати, Пью, Точк первый начал, он первый начал (подпрыгиваю и машу хвостом).


Жидобюрократ12.07.2005 17:57

ЖБ, а какие места по-твоему самые забористые?
----------------------------

А я ж вчера упоминал, только не цитировал :) там, где Бельбо пишет от имени Келли. Ну и в целом очень захватывает сама идея придуманного Плана, засасывающего создателей.


и не п.12.07.2005 17:44

Ой, Кыся, там и дальше всё в таком ключе. Простое незамысловатое предложение как праздник встречаешь. Вообще-то я после процитированного куска вперед полистал немного, пробегая глазами случайные абзацы, и плюнул.


Кыся12.07.2005 17:23

Девочки, не ссо.
А эта цитата откуда? - просто спросила откуда, не просила постить всё произведение :) Кстати, знаете, как Дали называл свои картины? hand painted dream photographs. А это словами описанная фотография сна была, да?


ДЮ12.07.2005 17:17

Такое нужно читать медленно, вдумчиво, перечитывая каждый абзац по несколько раз, скорее всего, в отпуске. Или сдаться и вообще не читать.

ЖБ, а какие места по-твоему самые забористые?
Оно ведь по-разному. Одних забирает от водки, других от Баха, а кого от Задорнова.


Слепой Пью12.07.2005 17:11

Ой. А то мы (местоимение м.ч.) тут не знаем, что означает согласие в такой форме в этом контексте с этим бараном. Это фактически формальное удостоверение готовности к дуэлированию рогами.


не п. иы12.07.2005 17:01

иди ты в жопу со своими цитатами


и не п.12.07.2005 16:56

Тожу хочу цитату привести. Интересно, ДЮ это понравится?
---------------------------------------------------------------
Ун и Суб, два гиганта, перемалывают его на муку.
Раздробленные крошки всплывают сквозь винную толщу сна. Гигантские ступни давят гроздья в бездне чана для сатанинского причастия.
Он, словно Питер Простак, плещется в омуте души, пытаясь выудить ведром левиафана.
Он стонет, полупросыпается, перекатывается на другой бок -- весь в темных разливах пота, снова стонет. Ун и Суб, выказывая усердие к работе, вращают каменные жернова обветшалой мельницы, пыхтя: фай! фуй! фой! фум! Глаза вспыхивают оранжево-красно, как у кошки в подвальной щели, зубы -- потускневшие белые палочки в ряду угрюмых единиц.
Ун и Суб, сами тоже простаки, смешивают деловито метафоры, не вникая в смысл.
Навозная куча и петушиное яйцо: из него является, расправив члены, василиск, он издает первый крик, их будет еще два, пока приливает стремительно эта кровь этого рассвета над этим Аз-есмь-воздвижение-и-раздор.
Он разбухает и разбухает, пока вес и длина не гнут его к земле, иву еще неплакучую, камышинку с изломом. Красная одноглазая голова зависает над кроватью. Голова кладет на простынь свою скошенную челюсть, затем, по мере разрастания тела, переползает на другую сторону и на пол. Глядя монокулярно туда и сюда, она находит дорогу примитивно, нюхом, к двери, которая стоит незапертой из-за оплошности расхлябанных часовых.
Громкое ржание в центре комнаты заставляет голову повернуться. Трехногая ослица, ваалов мольберт, хрипит и надсаживается. На мольберте закреплен "холст" -- неглубокое овальное корыто из особо обработанного пластика, который излучает свет. Холст семи футов в высоту и восемнадцати дюймов в глубину. Внутри формы -- картина, ее нужно обязательно закончить к завтрашнему дню.


Сентябрь 12.07.2005 16:14

Слепой Пью, когда один ба... человек соглашается с другим, ты мимолетно вспоминаешь Михалкова и лаконично переживаешь? Что ж. Трудно тебя не не понять.
Я вот тоже заметил, что, когда другой, извиняюсь за выражение, детский писатель, беспардонно заимствуя ту же рифму, придуманную позднее самим Михалковым, написал:
"Рано-рано два барана
Застучали в ворота,
Тра-та-та да тра-та-та", -
он явно не имел в виду Россию и Белоруссию. И это правильно.


Слепой Пью12.07.2005 15:02

эээ - я пошутил! чё замолчали-то?


Слепой Пью12.07.2005 13:44

Сентябрь - это бессмертные строки вспомнились. Если бы я на что-то намекал, я бы сказал, что "в этой речке (которая есть аллегорическое изображения нескончаемого треда КК) в начале дня по московскому, принятому за таймстамп, времени, погрязли в бескомпромисном противоустоянии непримеримые и одинаково безжалостные группировки бара.. людей, чья воля целиком принадлежит узко трактуемому взгляду на мир. За равностью сил, а точнее за огромным превосходством средств обороны (моя твоя не понимай!) над силами нападения (сам дурак!) в арсенале каждого из противников ожидать безоговорочной капитуляции и ниспровержения какого-то из соперников - глупо. и обезьяны, висящие над мостом, крокодилы, поглядывающие сквозь кожистые ресницу, плюшевые коалы, гиены, соплезубые кы, редкие помидорорастители и капустосолители и пр.пр.пр. увидят лишь вялое переталкивание лбами, разряжаемое лишь изредка шумными, но неопасными ударами рогов."

Но фраза Михалкова (это он или не он?) гораздо лаконичнее и точнее отражает всю глубину моих мимолётных переживаний.


Сентябрь12.07.2005 13:30

//"В этой речке утром рано утонули два барана"

Это ведь не на "соглашусь с Точком" реакция?


Сентябрь12.07.2005 13:26

//А что там не так?

Пионэры, в массе проявили себя как самые мелочные и самые ненадежные партнеры.

//Сентябрь, ты темку.то насчет бизнеса раскрой. а то всё какие. то экивоки и двусмысленности.

Точк, боюсь, тема останется нераскрытой.
У меня плохо родятся слова вроде Рашки, полудохлых медведей и грязненькие пятнышки.
Но ты ведь догадался, что имеется в виду? :)


Слепой Пью12.07.2005 13:22

"Северная Корея готова полностью отказаться от ядерных вооружений"

Это заголовок.

А это типа цитата:"Как только исчезнет ядерная угроза Северной Корее со стороны США и Вашингтон прекратит проводить враждебную политику по отношению к нам, направленную на свержение существующего в КНДР строя, никакое ядерное оружие нам не понадобится"


Точк12.07.2005 13:16

сказал Слепой Пью обезъяной узгромоздившейся над родовыми схватками преждевременнородоугрожающего конфликта на почве. удобренной полесским клубнем


Слепой Пью12.07.2005 13:08

Невольно вспоминаются бессмертные строки... э... Михалкова? - "В этой речке утром рано утонули два барана".


П.12.07.2005 13:00

Соглашусь с Точком. Бизнес по-белорусски уже зарекомендовал себя вполне определенным образом. Зачем нам это? Тем более, что у них, говорят, и без нас всё отлично.

Сентябрь

______________
А что там не так? Приезжают белорусские братки на стрелки на БЕЛАЗах? Ну да, ну да, моветон...


Мяугли12.07.2005 12:35

ЖБ,
Клевая анти-реклама Еко.:))


Точк12.07.2005 12:10

Сентябрь, ты темку.то насчет бизнеса раскрой. а то всё какие. то экивоки и двусмысленности.


Сентябрь12.07.2005 11:23

Соглашусь с Точком. Бизнес по-белорусски уже зарекомендовал себя вполне определенным образом. Зачем нам это? Тем более, что у них, говорят, и без нас всё отлично.


Жидобюрократ12.07.2005 11:17

Во взлохмаченных этих самых интересна не сколько сама автор (неважно - реальная, виртуальная), а неподдельная реакция.


Сентябрь12.07.2005 11:09

//...все, кто говорит, что он розенкрейцер, на самом деле лгут, и, следовательно, они на самом деле розенкрейцеры...

Перепевов на эту тему выше крыши. Лучше всех раскрыл тему Э.По с его мальчиком, который выигрывал в чет-нечет. Там практическая рекомендация приводится, как определить, сколько итераций: знаю, что он может обмануть, но он знает, что я знаю, поэтому сделает поправку, но я это учту, а он может догадаться, что я учел... - было сделано. Хотя в условиях Интернета его рекомендация, увы, не работает.


Брбр12.07.2005 11:08

На греческом базаре русская тетка объясняет греку:

-Ну ты че, не понимаешь-то? Я ж тебе говорю, такую же типа, понимаешь типа такую же рубашечку, только зе-ле-ну-ю....

А с барменом Георгием у нас было полное взаимопонимание.

-Ван хангрид уиски фо ми, ноу айс, ноу айс. Ван кола фо май леди, энд пару евриков типа фо ю он ти.

-Партоголо, Саша, партоголо. Ти фо ми типа вери велл.


Жидобюрократ12.07.2005 11:07

ДЮ, прошу прощения, я вчера был как-то резок и невнятен. Критикуя твою систему цитат, я хотел только сказать, что ты почему-то отдавал предпочтение самым занудным местам, игнорируя самые забористые (см. выше)


Жидобюрократ12.07.2005 10:56

я думал вас повеселить цитатами из Эко. А оказалось, что здесь все
сами писатели.

----------------

Ну не все. Но, как я уже сказал, самые забористые места из Эко подозрительно напоминают Слепого Пью, разбодяженного Точком :)))


Точк12.07.2005 08:42

А по поводу Лукашенки выскажусь только в одном аспекте:
я категорически против слияния Рашки и Белоруссии.

Экое зверство: спаривать страну, которая ещё ничего себе(украсть-разорить при шушкевичах не все успели) с нами - компрадорским полудохлым медведем на жидких нефтяных ножонках - такого пни - и одно пятнышко грязненькое останется.
Как от человека в войне миров после прямого попадания инопланетного лазаря.
Фильму кстати(война миров) очень сильно ругают в стане "инеллектуалов".
Сергей Соловьев, например, так и сказал, фильм - отстой, Спилберг не жжот.

А мне понравилось.
Том Круз моложавый в роли пакгаузного рабочего. Фашиствующие инопланетяне , по запарке не надевшие скафандры.(пьяные чтоль? или совсем дегенераты? а если так, то как такой страшный оружий-смаружий придумали?) Спасительные бактерии(о, любезный Тракту Старик-Кефир!). Рекомендую, в общем, к просмотру-то.
И классику молодежь опять же вспомнит: Уэллса. Ибо название и треножники - вековой выдержки. Больше ,правда, ничего, но тем не менее.


Точк12.07.2005 08:19

\\\Полное имя вместо Брбр, к чему бы это

ДЮ,

Ты будешь смеятся, но это новый повод почитать того же Эко - "Баудолино", согласись.
Или ещё не читал? -так там сплошной Барбаросса. -Реально

ВО! Вспомнил! Для тех кто сейчас "в этой стране" не проживает.
В обиходе появилось новое слово паразит - "реально".
Если рядом кто-нибудь говорит по мобильному, то непременно будет : "слышь, я короче здесь типа реально..."

Или в больнице разговор подслушал: посетитель обращается к медсестре(уставшей от "суток" и каверзного дебилизма):

-У вас, эта, ... бахилы новые реальные есть?
-Не-а. Только старые виртуальные


а.12.07.2005 02:45

"Главное, чтобы хорошего человека не обидели"

ДЮ, здесь таких не водится. Все хорошие уже давно отсюда обиженные ушли :)


ДЮ12.07.2005 02:25

Ну да, ну да.
Это как в детских играх. Дать щелбана и спросить, не обиделся ли.

Ну это ничего. Главное, чтобы хорошего человека не обидели. А меня ... это ничего. :-)

А вот интересно. Полное имя вместо Брбр, к чему бы это?


Слепой Пью12.07.2005 02:03

Хе-хе-хе :-)


Брбр12.07.2005 02:01

А, главное, не давай на себе воду возить. А то, смотри-ка, Слепой Пью уже запрягает.


Барбаросса12.07.2005 01:59

Видишь ли, Юра. Веселье, бывает, разные степени внешнего выражения имеет.

Вот мы, писатели, бывает, глянем в словарь там какого Ушакова или, еще там Даля, или вообще Ожегова и Ефрона. И ну себе веселиться, и ну рыдать и складываться пополам через пузеню.

Слезы утираем, очечками посверкиваем. Но с виду все чинно и тихо. Такое уж вот веселье получается.

Так что ты повеселил, не чинись и не ховайся.


Слепой Пью12.07.2005 01:46

У Барбароссы есть чудесный дар - нейтральными фразами бесить людей. :-)


ДЮ12.07.2005 01:42

Барбаросса,

я думал вас повеселить цитатами из Эко. А оказалось, что здесь все
сами писатели.

Что ж, успехов.


Слепой Пью12.07.2005 01:38

хо-хо. Удвоил.


Барбаросса12.07.2005 01:29

Слепой Пью. Имеют право оба написания.

ДЮ. Ну и ничего. Там в основе этого определения не главное, что ты вычитал, а совсем другое. Менее нейтральное.


СП12.07.2005 01:12

все отыграл


Слепой Пью12.07.2005 01:07

КЫЫЫЫЫЫЫСЯ! я 700 виртуальных баксов отыграл - айда буянить!


виновато12.07.2005 01:01

дык, я думала, все уже видели


Слепой Пью12.07.2005 01:00

та-ак. а кто-то заметил раньше и молчал?!


ДЮ12.07.2005 00:59

перен. Человек, много читавший, но механически усвоивший прочитанное.

Ну и что?


Слепой Пью12.07.2005 00:59

Кыся! Я столик зарезервировал - пошли играть!


а.12.07.2005 00:57

как так?! Пью, что ты только сейчас эти сиськи заметил?


а.12.07.2005 00:52

о, борины фотки смотрю. Сам еще больше оброс,а сына побрил.
А страший заматерел.


Слепой Пью12.07.2005 00:49

начётчик.

В русском ЖЖ новая восходящая звезда! Кроме реального мента и директора школы теперь есть реальная порноактрисса!


ДЮ12.07.2005 00:48

Барбаросса:

Нет, не слыхал.


Барбаросса12.07.2005 00:33

ДЮ. Ты слыхал такое определение, как начетник?



Рейтинг@Mail.ru