Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №302878

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПОКУПКА
Отец был горд. Его новая покупка как нельзя лучше подчеркивала
неординарный, я бы даже сказал уникальный вкус хозяина. В городе, где из
отечественных машин есть только УАЗ-буханки и ЛИАЗы, а из иномарок -
весь японский автопром, он умудрился купить Форд-Гранаду. Голубенького
цвета. "Цвета морской волны" - говорил Батя, нежно поглаживая
облупившеюся краску на крыше автомобиля. Куда ехать в первый раз? Папа
решил совершить прогулочную поездку в центр города, заодно забрать
супругу с работы и продемонстрировать "покорителя прерий" сослуживцам
моей мамы. Скрипя и покачиваясь, он "без проблем" доехал до ЛОРПа -
места маманиной службы, под охуевшими ("Завидуют" - говорил потом отец)
взглядами окружающих загрузил маму в салон, стал совершать круг почета
по площади Орджоникидзе и заглох. ("Тут, - рассказывала потом мама, -
машина показалась мне не такой хорошей покупкой"). Под окна квартиры они
приехали на веревке.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ПРОБЛЕМЫ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
Ни один автосервис Якутска брать в ремонт "это уебище" не хотел. Я
существенно обогатил свой матерный лексикон, касающийся автотематики, в
процессе поиска подрядчика на ремонт авто. Узнал даже пару стишков
автослесарей. Например: "Купил Ниссан - ебися сам". Так рабочий люд
выражал свое неприятие распространенной схемой работы ГРМ у Ниссана,
что-то там связанное с расположением клапанов, до которых крайне сложно
добраться в гаражных условиях. На семейном совете было принято решение
произвести ремонт своими силами. То есть мной. Мне были любезно
предоставлены мощности ремцеха Якутского речного порта. В комплекте с
цехом, как потом выяснилось, шел также весь личный состав ЯРП со своими
советами. Решил действовать по школе: зажигание - топливо. Искра на
свече показалась мне, трем капитанам, пяти механикам и одному мотористу
вялой. На короткой летучке было принято решение уйти от бесконтактной
системы зажигания к контактной ("А то, - говорил мне один из кэпов, - тут
датчик Холла, а с Холлом не шутят"). Были выдраны все провода зажигания,
распределитель зажигания и компьютер. Водружена на это место, через ряд
выточенных тут же адаптеров, система зажигания от ЗИЛа. Избавились и от
Холла, которого не любили все. По всеобщему мнению, искра стала -
Заебись! Но Форд не заводился. На утренней планерке один из механиков
посоветовал мне заняться системой впрыска автомобиля. Из автомобиля был
удален инжектор и через пару переходников смонтирован карбюратор от
Волги. Автомобиль стал чихать, периодически работать, но глох все равно.
Обитатели ремзоны разбились на два лагеря - романтики давали совет
посмотреть поршневую, так как компрессии нет, прагматики предлагали
утопить демона в реке Лена. В результате проверки поршневой было
выяснено, что компрессия по цилиндрам скачет в пределах от 3 до 8
атмосфер. В Москве через родных был выписан ремкомплект для двигателя -
кольца, втулки, пальцы и маслосъемные колпачки. Установлен, согласно
инструкции. На пробный пуск собрались все, кто был в речпорту на тот
момент, за исключением руководства и бухгалтерии. Форд завелся с
пол-оборота! Проработал минуту, затем внутри у него что-то ебнуло и он
стал издавать очень громкий стук. Я даже и не предполагал, что двигло
легкового автомобиля может так громко работать! Оглохли все, кто был в
цеху. Было ощущение, что сейчас эта машина пизданет уже не по-детски. И
снесет цех, порт и половину города. В результате разборки было
установлено, что один из поршней вместе с шатуном оторвался от
коленчатого вала и коленвал бил по шатуну, забивая его в головку блока -
он и гремел. Бывалые механики с кораблей класса "река-море" посоветовали
мне выдернуть дефектный поршень и попробовать завести двигатель еще раз
(типа, распространенная практика в автономке) - в машине оставалось еще
5 цилиндров, чего, по всеобщему мнению, должно было хватить. Сработало!
Ура, я еду на этой машине домой. В процессе эксплуатации вылазит еще
один дефект - нет второй передачи. Херня! Сделаем! Но на вечернем совете
папа сказал, что ездить на этой машине он уже не сможет по этическим
соображениям (ему, механику, ездить на 5 цилиндрах - моветон), а посему
машину надо продать. Я с болью воспринял это решение. За два месяца,
пока я, как на работу, ходил в ремзону речпорта, я привык к этой машине.
Хотя в глубине души понимал, что машина наебнется, скорее всего, через
25 километров пробега. Машина была продана за 8 тысяч рублей, деньги
пропиты и проедены. Через некоторое время я уехал из этого славного
города.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ВОЗМЕЗДИЕ
Однажды у меня с женой возникла необходимость посетить мой родной город,
буквально на двое суток. Вечером после прилета мы встречались в кафе
"Причал" со знакомыми. До кафе нас подвозил молодой парень на
разваливающейся машине-японке, вид которой и сподвиг меня рассказать
эту историю таксисту. "Так это был ты! - закричал он, сжимая кулаки. - Я
после покупки 15 километров на ней проехал, а потом она заглохла
навсегда!" Я потерял дар речи. Пять часов в городе, и вот тебе.
Лихорадочно пытаясь понять, будет таксист-покупатель со мной драться или
нет, я сказал: "Слушай, зато какие в ней кресла! А цвет!" - "Да, цвет
морской волны", - ответил парень и закурил, успокаиваясь.
+349
Проголосовало за – 413, против – 64
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Пупсег25.09.07 17:33

Афтар жжот. Пиши исчо.

+0
ответить

III16.08.07 09:51

Не знаю, я не верю, лазил я и в карбюраторный движок, и в инжекторный. Невозможно это технически. Ну например, где они взяли впускной коллектор ? Вылепили из пластилина ? Карб поставили от Волги ? Но он расчитан на другой рабочий объем. А сказка про оторваный поршень - вообще фантастика. Было у меня такое, так там пол-двигателя должно было разнести вдребезги. А картер уже точно соплями не склеишь. Потом, любой движок при неработающем цилиндре трясет так, что даже полный дурак такую машину не купит. В-общем, написано забавно, но не правда.

+0
ответить

Советский Автолюбитель14.08.07 18:51

карбовое. Во впрысковом автомобиле этого датчика нет в принципе. >Даже на древних с механическим впрыском агрегатах. Там стоят другие датчики, - ДМРВ, положения коленвала и прочее.
Какой, нахрен ДМРВ? Чего он мерить будет и куда отправлять? В центробежный автомат и механический насос?

>Короче, все изложеное - это веселый технический п....ж, всем весело, - но по сути - неправда.
Истинная правда. Сам с друганом на его инопомойке так делали где-то году в 93м. Один в один. ИЧСХ, с аналогичным результатом :-)

ЗЫ: Датчик холла там БЫЛ. И впрыск был. И еще зачем-то было по 2 свечи на цилиндр, а нафига - мы не поняли.

+0
ответить

Tutor13.08.07 14:19

Кстати, о фольклоре. Он был во се времена и был не менее обилен и красочен, несмотря на отсутсвие в стране иномарок. "Руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе" :-)

+0
ответить

Иностранка11.08.07 13:54

Интересно, что автор остался белым и пушистым. Продал груду железа, обманул покупателя и никто его не осуждает. Что-то у вас с моралью, ребята.

+0
ответить

Читатель11.08.07 12:57

История никакая, с технической точки зрения. Уже никуда не лезет. Если в автомобиле в трамблере есть датчик Холла, то авто, - карбовое. Во впрысковом автомобиле этого датчика нет в принципе. Даже на древних с механическим впрыском агрегатах. Там стоят другие датчики, - ДМРВ, положения коленвала и прочее.
Короче, все изложеное - это веселый технический п....ж, всем весело, - но по сути - неправда.

+1
ответить

прораб Саныч11.08.07 01:47

Ремонтник, вы может и инженер по ремонту автомобилей хороший, но кто вам дал право называть меня мудаком, колхозником и "пиздуном по техническим подробностям"? Сдается мне, что вы осознаете себя этаким Дао в области авторемонта. Но судя по тому, что вы "подбираете сопли" за автомобилями, подобными описанному мной, это далеко не так.

+0
ответить

Ремонтник10.08.07 22:40

2Медвеженок
вот после таких колхозников, как автор и ему подобных, машины отправляются на помойку. Что вставляют наши "спецы" вместо электроники? Да дерьмо позапрошлого века. Я, как инженер по ремонту автомобилей, зае"№;ся за такими мудаками сопли подбирать. По техническим нюансам местами пиз"№;шь, а ЕСЛИ нет, то автору и советчикам советую обратиться в клинику пластической хирургии, чтобы руки перешили в нужное место.

+0
ответить

моЈ-моЈ10.08.07 20:15

Одно лишь непонятно: почему владельца "форда" механики знакомили с фольклором только про "ниссаны".

+0
ответить

Ника10.08.07 19:12

Автор, мне очень понравилось, на сегодня лучшее +2

+0
ответить

Galka10.08.07 19:01

Istoriya class. Vo instinu poluchila udovol'stvie chitaya. Po-bol'she by takih

+0
ответить

Vova10.08.07 18:05

Истории сегодня - одна другой краше. Язык причем, нормальный.

+0
ответить

Керчь7410.08.07 17:20

Смеялсо. Афтар, пеши исчо!

+0
ответить

MoiSHa10.08.07 15:52

Хорошая история, спасибо.
У меня есть подозрение что Барт и фашистский мюллер есть одно и то же лицо. Если да, то Барт идЈт на хуй. Если нет - тоже.

+0
ответить

Медвеженок10.08.07 15:26

История прикольная
Не раз видел,(и учавствовал), как в японской (корейской, китайской, и т.д.) технике наши спецы выдирают всю их замудренную, не присобленную для простого российского быта, начинку в технике, которая, сволочь, не хочет воспринимать этот российский быт, и внедряют свою, проверенную.
Мы ведь привыкли- сломалось, чини сначала сам, потом пригласи спецов, опять же своих...
А у них все просто. Направил в сервис, получил обратно отремонтированную.
Нет, как-то у них все скучно, господа...
З.Ы. Кстати, у наших спецов часто получается лучше и надежней. История - скорей исключение

+0
ответить

Полиграф Полиграфович10.08.07 15:14

Капитализм по-любому ругать прийдется, он такой , международный понимаешь.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)10.08.07 14:56

Хорошо написано, но былоб ещЈ лучше если покороче.
А вобще, не покупайте вы эти сраные иномарки.
Купите лучше свою отечественную, тогда и капиталистов ругать неприйдЈтся.

+0
ответить

Rusya10.08.07 14:21

ПП: ага, Пугачева пела :)))

+0
ответить

tuller10.08.07 14:14

Прораба Саныча и Ассистента - с наступающим ДнЈм строителя!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович10.08.07 13:59

2Rusya
Где-то за городом, очень недорого папа купил автомобиль.
И там же - Нас обгоняет, кто пожелает, люди смеются нам вслед, но, раз, отважный, папа, бесстрашно, взял и обогнал велосипед.

+0
ответить

прораб Саныч10.08.07 13:23

Правда все, за исключением количества добровольных советчиков (их было больше), для краткости опущены некоторые нюансы разговора с таксистом-покупателем. АВТОР.

+0
ответить

ХеХ!10.08.07 13:05

"Так, а ну-ка все быстро пошли и прочитали истории Фашыстского Мюллера – ® (он же Степан ЕрЈмин с www.padonki.org). Среди его историй много хороших. Алики и Левины отдыхают. "
Да Фашыстский Мюллер уже задолбал своими тягомотными и занудными историями! Пусть он сам их и читает, а мне достаточно прочитать только его подпись, чтобы не читать все остальное, им изрыгнутое.

+0
ответить

Rusya10.08.07 13:04

Я не бог весть какая поклонница творчества Юрия Лозы, но при прочтении мне сразу вспомнилась одна его песенка (даж не поленилась слова в поисковике посмотреть) :
Папа к подъезду пригнал "Жигули"
Улыбка шире лица
Медленно ехал и плохо рулил
Но счастью не видно конца
Слух облетел моментально весь дом
Слух раздувался и рос
Скоро мы видим за каждым окном
Как сплющились губы и нос
Это глядят соседи
Те кто пока не едет
А ходит пешком
Близко и далеко
Кто с красивой жизнью не знаком
Месяц ночами дежурит семья
Все "Жигули" стережем
Бабушка стала сама не своя
А дедушка дрыхнет с ружьем
Папа поставил медвежий капкан
Но это не помогло
Кто-то оставил в нем грязный стакан
И снял лобовое стекло
Радуются соседи
Те кто пока не едет
А ходит пешком
Близко и далеко
Кто с красивой жизнью не знаком
Папе какой-то мудреный секрет
Из ФРГ привезли
Утром проснулись а "Ладушки" нет
Через неделю в болоте нашли
Папа в машине решил ночевать
Чтобы уж наверняка
Сняли сиденья украли права
А папе намяли бока
Радуются соседи
Те кто пока не едет
А ходит пешком
Близко и далеко
Кто с красивой жизнью не знаком
Нам надоело бороться со злом
Когда папа из дурдома пришел
Сдали машину на металлолом
И стало сразу всем хорошо
Так же как все соседи
Мы никуда не едем
А ходим пешком
Близко и далеко
И живем красиво и легко.
Не скажу, что точь-в-точь - история автора, но близко, прямо скажем.
Вообще так неплохо написано (у автора), зря только так много технических подробностей. Читать умаешься.
+1

+0
ответить

чингизхаим10.08.07 13:02

История - супер! +2

+0
ответить

Вот!10.08.07 12:25

Написано прикольно!Но только пиздежа много. Гранаду миллион лет назад делали, хуй там, а не компьютер с инжектором. А мастерские работающие с японцами в легкую разберутся с европейцем (насколько знаю, Гранада европейской сборки). Да и про обломаный шатун- просто без коментов!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович10.08.07 12:07

А хорошая машина была. Широкий задний диванчик.
Я когда хотел себе такую. А мама купила велосипед.

+0
ответить

Sergeeff10.08.07 11:32

Хорошо придумано. +1.

+0
ответить

Даздраперма10.08.07 11:20

мда
букаф многа
но написано прикольна
пиши исчо

+0
ответить

Туранга Лила10.08.07 10:54

Хорошо изложено, но можно было и чуть покороче.

+0
ответить

чугунная ванна10.08.07 10:38

Хорошая история!

+0
ответить

Владимир10.08.07 10:01

хорошая стори ))
+2

+0
ответить

КЕД10.08.07 09:45

ПорадЫвало. Хорошая история. Пиши еще

+0
ответить

Михаил10.08.07 09:42

Шикарная история:)
+ 2

+0
ответить

ROMAN10.08.07 09:27

Класс. Автор, пиши еще!!!!

+0
ответить

Ваше имя: 10.08.07 09:09

Или Фордоссан?
Ниссафорд?

+0
ответить

L10.08.07 08:58

дак Форд или Ниссан???

+0
ответить

фсехнах10.08.07 08:56

хм.. он когда 8 т.рублЈв платил, подозрения никакие не закрались?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru