Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (195): Сначала новые  |  Сначала старые

Андрей Смолин19.07.2010 23:58

Хм, вот это уже лучше - целиком не поместится.
Кто в чемодане?
Серега.
А почему расчлененный?
А вы сами попробуйте кого нибудь в чемодан целиком впихнуть.


Вредная тетка19.07.2010 23:58

Андрей Смолин ,
фиг с тобой. Если тебе целого человека много, клади филейную часть, на шашлыки. Или ребрышки на суп.


Вредная тетка19.07.2010 23:56

Галлюцинация,
Джон наш Кеннеди в целом виде в чемодан не поместится. А если его расчленить, чтобы под чемоданчик подогнать, тут ему точно не до улыбочек будет...


Вредная тетка19.07.2010 23:52

Андрей Смолин ,
чемодан в аккурат вмещает в себя почиканный топориком на порционные куски труп. Кровь, как ты сам понимаешь, в чемодан не добавляют. Да, тяжело, но ведь своя ноша не тянет...


Галлюцинация19.07.2010 23:51

Разх никому не интересно, почему Джон Кеннеди строил несчастную рожу в чемодане, я так поясню. Без вопросов.
Во-первых, вино перегрели на 1,59 градус цельсия. Во-вторых, ему коньячный бокал подсунули, а это западло.
А серой пахло потому что в испанских винах избыток ее диоксида.


Вредная тетка19.07.2010 23:50

Андрей Смолин ,
а ты точно родился? Может нет, и из-за этого вся путаница?

Про чемодан подарок прими, о любитель топора!


Андрей Смолин19.07.2010 23:49

Кстати, про расчлененку, если на то пошло. Это примерно килограмм шестьдесят, ну пятьдесят. Я хрен его знает, как такой чемодан тащить. А вот если например туда ногу одну засунуть или руку, это уже повод для истории. Тут есть что крутануть.


Андрей Смолин19.07.2010 23:46

Ну блин, слава богу, ну или коллегии адвокатов. А то я уже сам запутался, когда родился.


Галлюцинация19.07.2010 23:44

Не, Андрей, я, вообщето, Вернера имел в виду.


Галлюцинация19.07.2010 23:43

Вредная тетка, а с Днем рождения, когда поздравлять надо, как ты думаешь, по московско-питерскому или американскому?


Андрей Смолин19.07.2010 23:43

Кстати, хочу предупредить во избежание дальнейших казусов. День рождения у меня 5 мая, каждый год.


Андрей Смолин19.07.2010 23:42

Между прочим завтра знаменательная дата. Осталось 23 минуты.

Галлюцинация

Бля, неужели опять у меня день рождение? Уже три в КиО справили и опять?


Вредная тетка19.07.2010 23:41

Галлюцинация,
что за дата, и чем она знаменательна, если мой день рождения уже прошел?!!


Вредная тетка19.07.2010 23:41

Джон Кеннеди,
нет, не "Криминальное чтиво". Мне эту историю друг рассказывал. А в чемодане была расчлененка...


Вредная тетка19.07.2010 23:39

Галлюцинация,
в Америке завтра будет завтра. А сегодня у нас - сегодня. И еще 8 часов будет.


Галлюцинация19.07.2010 23:37

ВТ
В америке завтра когда?


Галлюцинация19.07.2010 23:36

Между прочим завтра знаменательная дата. Осталось 23 минуты.


Галлюцинация19.07.2010 23:33

Вредная тетка
Это просто. В чемодане сидел Джон Кеннеди с бутылкой теплого Blanco Navarra 2006 года и строил несчастную рожу. Попахивало серой.


Джон Кеннеди19.07.2010 23:32

ВТ,
а, ну это ты из фильма "Криминальное чтиво" пересказываешь с дипломатом историю. Ну да. Черный и Траволта за чемоданом поехали, гыы.


Вредная тетка19.07.2010 23:28

Андрей Смолин ,
а давай я тебе сюжетек кину :)))

Два ханурика поздно ночью у рынка на безлюдной улочке встретили мужика с чемоданом. При виде их мужик кинул чемодан и удрал. Ну, они чемоданчик и прибрали, домой понесли. Но - встретили наряд милиции. Вид у них был подозрительный, и менты прикопались к тому, что нес, а твой ли это чемоданчик, а что в нем, а давай посмотрим. Завели его в участок и заставили открыть чемодан. Увидев содержимое, мужик рухнул в обморок. А когда прочухался, сказал: "Начальник, возьму на себя любое дело по твоему выбору, хоть мокруху. Но к ЭТОМУ я отношения не имею..."


Андрей Смолин19.07.2010 23:14

Ну не знаю кто такой гном, да еще толкиенист, но рассказать почему я уважаю топор как оружие, могу. Тут ведь дело в чем. Холодное оружие всегда вызывало у людей страх гораздо больший чем например пистолет или даже атомная бомба. А все почему? Да потому что люди резали и кололи друг друга гораздо дольше, чем стреляли. Это уже начало откладываться на генном уровне. И вот идешь ты никого не трогая, а тут группа хулиганов. Типа дай закурить, ну ты им как всегда - идите на хуй. Про себя конечно. При этом понимаешь, что бить тебя все равно будут, хоть дашь хоть не дашь. Можно конечно достать нож и сказать меня так просто не возьмешь. Но ведь и у них может быть нож и не один, а у каждого. И когда они уже очень сильно хотят курить, а у каждого в кармане нож, ты достаешь из-за пазухи топор. Победа сразу на твоей стороне и ты очень сильно помогаешь Минздраву на тему вреда курения. Да и перед ментами всегда отмазаться можно, типа в поход иду, взял топорик дров для костра нарубить.


Галлюцинация19.07.2010 23:14

http://www.youtube.com/watch?v=iTl4MGUs9QI#t=00m11s


Вредная тетка19.07.2010 23:14

Андрей Смолин ,
топор, говоришь? Ты с ним там поосторожней, на ногу не оброни.


Галлюцинация19.07.2010 23:07

Андрей Смолин
В том смысле, что "наточил я свой топор, головешек полон двор?" Или ты скрытый гном-толкиенист, упаси господи?


Андрей Смолин19.07.2010 23:06

Да, если надо, сначала обухом. И тогда все глухо, никаких криков...


любопытный19.07.2010 23:05

Топор с глушителем, надеюсь?


любопытный19.07.2010 23:04

ВТ,
не сбоку, а сверху, по курку. Спусковой крючок цепляет курок, он отходит назад, поворачивает барабан и срывается, стреляя. В вестернах сразу ладонью отводили курок назад. Типа легче и быстрее.

При осечке пистолета надо второй рукой передернуть затвор, выкинув несработавший патрон. В револьвере же всё быстрее: еще раз нажимаем на спусковой крючок - барабан поворачивается, подставляя новый патрон. Надёжность выстрела выше.


Андрей Смолин19.07.2010 23:04

Не, если бы сам хотел замочить, разве профессиональные секреты бы выдавал? Вот то-то и оно. Да и мое любимое оружие топор.


Вредная тетка19.07.2010 23:02

Андрей Смолин ,
вот ты и засветился! Ты меня убить хочешь... Фигу! Сам застрелишся скорей! Из рогатки...


Андрей Смолин19.07.2010 23:01

Ммм, чем хорош револьвер... Ну так многим. Например не оставляешь гильз на месте преступления - это для тех кто втихую захочет замочить Вредную тетку, во-вторых, из него можно стрелять из рукава или кармана, все по той же причине - нет выброса гильзы, не заклинет патронник... Можно еще перечислить кое-что, но это уже для профессионалов...


Вредная тетка19.07.2010 22:57

любопытный,
я знаю, что из револьвера можно было очень быстро стрелять, если бить по нему сбоку - в вестернах это иногда показывают. Зачем они сейчас, когда есть автоматические пистолеты - не знаю... В "русскую рулетку" играть? :)))


Андрей Смолин19.07.2010 22:52

Чейтатель, про белку, нет там интриги и неординарности нет. Белконенавистничество и все. Но крутануть можно. Есть ведь в России такое выражение - погнал белку. Еще есть выражение - крышу снесло. Вот только на них и можно обыграть. Ну в смысле примерно так, если коротко одной фразой - вчера сосед белку гонял, хреначил с двух стволов, аж крышу снесло! А уже потом про белконенавистничество. Попробую как нибудь на досуге, но и ты не спи.


любопытный19.07.2010 22:46

ВТ,
у меня обе нормально.
Револьверное ружье Протекта (ЮАР) 12х12 калибр и
МЦ-255 5х20 или 410 калибр.


Ost19.07.2010 22:44

Черныш, а ты чего затаился? Голос!


Вредная тетка19.07.2010 22:41

любопытный,
первая ссылка битая. А что на картинках?


Вредная тетка19.07.2010 22:40

Ost,
у Апулея другое оружие в ходу... [тут я как бе должно скромно потупить глазки и густо покраснеть...]


любопытный19.07.2010 22:39

ВТ,
у меня круче:

http://world.guns.ru/shotgun/protecta.jpg

http://www.arms-magazin.ru/wp-content/uploads/2009/10/422-1024x424.jpg


Вредная тетка19.07.2010 22:38

Ost,
это могли быть револьверы Смит & Вессон :))) Да и не уверена я, что г-н Акунин так скурпулезен в деталях, а уж снятый по его книжке фильм - тем более...


Ost19.07.2010 22:38

Хм, оружие у Апулея? Разве что, когда ослик обосрал нападающих жидко с ног до головы. Но это действительно не ливальверт...


Джон Кеннеди19.07.2010 22:37

Ost,
да, я тоже помню, бегали с револьверами.


Ost19.07.2010 22:33

А кстати, по-моему в "Турецком гамбите" все с револьвертами и бегали.


Вредная тетка19.07.2010 22:33

Ost,
зачем Чехова? [Кстати, я его не люблю] Апулей - наше ффффсе!!!!! (Но леворвертов там нету)


Ost19.07.2010 22:31

ВТ, тогда Чехова надо поминать. "Хочешь, револьверты покажу!" (С)


Вредная тетка19.07.2010 22:27

Ost,
винище мы уже все выхлебали, теперь револьверами меряемся :)))


Вредная тетка19.07.2010 22:26

Джон Кеннеди,
мой покойный дед очень любил книгу Игнатьева "50 лет в строю".


Ost19.07.2010 22:25

Приывет, господа. На красных марочных на жопной этикетке (можно её название нагуглить)почти всегда стоит рекомендованая температура 18-20°С. В книгах часто рекомендуют охлаждать сильнее. Не очень терпкие именно и стОит охлаждать сильнее. Особенно в бутылках,. Им ещё стоять в тепле пол часа.


Вредная тетка19.07.2010 22:25

любопытный,
хе - Бабеля... Бунина с Булгаковым лучше давай вспоминать, да Пастернаков разных. А Бабель...


любопытный19.07.2010 22:20

Уровень чего? Бабеля читал? Там тоже револьверы с пистолетами на каждом шагу меняют.


любопытный19.07.2010 22:16

Наивный,
да его Испания тоже в гугле. Иначе Сангрию вспомнил бы со льдом и вино с водой.


Джон Кеннеди19.07.2010 22:16

Галлюцинация,
Чейтатель, ты?


Джон Кеннеди19.07.2010 22:15

ВТ,
и другие посетители,
а вообще Василий Ливанов молодец, что не только Холмса играл, но и рассказы писал.
ВТ,
может и не могли вручить. Но раньше был уровень.


Галлюцинация19.07.2010 22:13

Сын обедневших грандов, толкатель тролейбусов, спасатель трамваев и учитель необучаемых, ты туд исчо?
Вернись из гугла там гопники. Боишься гопников Джон? И правильно, бойся и опасайся. Не ходите Джони в африку гулять...
Джон, откуда у тебя столько комплексов, а? Хочешь теплого вина - пей теплое, хочешь холодного - пей холодное, хочешь разбавленного - пей разбавленное. Не хочешь вина пей кефир с чаем. Живи проще, Джон, и не смотри на градусник.


Гость19.07.2010 22:10

если в кино кричат брось пушку кто-нибудь вспоминает безоткатное орудие?


Гость19.07.2010 22:07

наганы. револьверы. автомат шапошникова и пистолет-пулемёт калашникова.
название - веянье времени и моды.


посетители19.07.2010 22:07

Да что вы все спорите?
Спросите у Остолопа, он все вам объяснит...с помощью гууголя!


Вредная тетка19.07.2010 22:03

Джон Кеннеди,
а ведь война кончилась 19 января 1878 года... Не могли ему тот револьвер вручить. Не было его еще. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0


любопытный19.07.2010 21:58

Джоник,
вот про оружие мне и гуглить не надо. Ты знаешь что такое Монтекристо? Катаева читал?


Вредная тетка19.07.2010 21:56

Джон Кеннеди,
а разве уточнялось, что это был револьвер Наган? Это было некое изделие. Может и винтовка. Или пистолет. Или еще чего. Кто их знает, что они в те годы делали. Русско-Турецкая война окончилась в 1878, то есть в год создания Нагановского револьвера. Я лично слабо верю в награждение даже офицера опытным образцом. Даже наградное оружие - это то, что принято на вооружение. А до принятия того револьвера на вооружение еще дожить надо было.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:54

Ты подумай, погуглил, инфу про Смит-Вессон нашел.
Главное, что про наган было правдоподобно.
А вообще сам граф Ингнатьев написал неплохие мемуары - "50 лет в строю".
Рекомендую.


любопытный19.07.2010 21:53

Ага, дубинушка, специально на Шипку залезли, чтоб вручить.


любопытный19.07.2010 21:51

Ты Булгакова почитай. Там постоянно револьвер и пистолет путают. В то время любую железяку можно было назвать и так и так. То же и с наганом.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:51

Ой, ну до чего же ты глупый.
Блин, война отечественная закончилась в мае, парад был летом.
Оборона Шипки была в 77 г. А кадровому офицеру могли вручить награду и в 78 г.


любопытный19.07.2010 21:49

И то в бельгийской армии.

У нас же на вооружении в то время был Смит-Вессон, который и могли вручать. А не какой-то непонятный наган.


любопытный19.07.2010 21:47

Джон,
ты тормоз. Оборона Шипки 1877, револьвер - 1878.


Вредная тетка19.07.2010 21:43

Джон Кеннеди,
ну-ну, и тогда в книжках туфты хватало. Книги-то люди пишут, а они те же самые.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:41

Если писали в застойные годы рассказы, то это был уровень. Лажи не допускали.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:39

Любопытный,
наганом называли револьвер бельгийской фирмы Наган.
Он был изобретен в 1878 г. Так что Василий Ливанов не ошибся, могли русским офицерам на Шипке вручать наградные наганы.


Вредная тетка19.07.2010 21:38

Фирма братьев Наган была основана в 1859 году и производила огнестрельное оружие http://en.wikipedia.org/wiki/Nagant [к сожалению русской статьи в Вики нет]. Оборона Шипки была в 1877 году http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%A8%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8. Получается, что некое изделие г.г. Наганов вполне могло быть вружено перед строем. Это не мог быть знаменитый впоследствии револьвер, он был разработан позже и принят на вооружение российской армии в 1895 году.
Это я по поисковичкам минутку побегала :)))


любопытный19.07.2010 21:19

Да. Джон таки тормоз.

Объясняю на пальцах. Средний видишь?

Наган был таким популярным револьвером, что в народе любой револьвер в то время называли наганом. Как ксерокс сейчас типа.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:11

А кстати,
сегодня 75 лет со дня рожденья Василия Ливанова.
Я вчера на даче читал старую Юность, и там попался мне рассказ Ливанова про атташе русского во Франции, графа Игнатьева, который передал Советской России после революции много тонн русского золота.
И там один из героев рассказа говорит: "Этот наган мне на Шипке подарил еще Скобелев перед строем". Что-то мне подсказывает, что тогда наганов еще не изобрели.
Щас прогуглю.


любопытный19.07.2010 21:09

Джон таки посмотрел в Гугл.


Джон Кеннеди19.07.2010 21:07

ВТ,
согласен, разводить обычное столове вино очень даже можно.
ДОТ, это если кто не знает, долговоременная огневая точка. Это небольшое укрепление из бетона или кирпичей с отверстиями для пушек или пулеметов.


Вредная тетка19.07.2010 21:00

Джон Кеннеди,
ты прав, для нас это не традиционно - разводить вино. Но в античных цивилизациях Греции и Рима это было обычной практикой. Для них было крайне необычно пить неразбавленное вино, и тех, кто это делал, осуждали. Это у них считалось развратом.

Не вижу беды, если кто-то попробует их рецепты сегодня как средство борьбы с жаркой погодой. Их цивилизация погибла не от этого. И мы не от разведенного вина сгинем. Вот прилетят маленькие зеленые человечки - и постреляют нас нафиг, и не спросят, что мы пили-ели... Злые они потомучто...


Джон Кеннеди19.07.2010 20:58

Окло моего кстати, дома, как мне рассказывал один сборщик мебели из ИКЕИ, раньше находили пули времен Бородинской битвы, французские. Они просто там падали, по инерции.
Не знаю, правда это или нет. Но ДОТов времен войны я около дома много видел.


любопытный19.07.2010 20:56

Джон,
ага, точно, это я торможу. Гугу. Ну ты тормоз!


любопытный19.07.2010 20:52

ВТ,
подержать открытым - это именно для вкуса. Для температуры можно было бы и закрытым.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:52

ну понятно, чтобы вино красное довести до 18-20 градусов, надо его немного в холодильнике подержать.
Но класть туда лед или ледяную воду, это совсем ни куда не годится.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:50

любопытный,
я не могу бесконечно рассказывать о снаряде, ты очень сильно тормозишь.


Вредная тетка19.07.2010 20:46

любопытный,
я помню лишь, что красное сухое вино надо принести из подвала, открыть и подержать открытым энное время, и это должно кардинально улучшить его вкус. А вот белое винцо должно быть холодненьким :)))


любопытный19.07.2010 20:44

И ты мне еще за снаряд не отчитался.


любопытный19.07.2010 20:41

Джон,
при 35 на улице в комнате нельзя делать меньше 25. И 18 - 20 это не комнатная, а 18 - 20.


любопытный19.07.2010 20:38

ВТ,
дык я тоже не с Гуглев - может и 22, но помнится мне что меньше.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:37

любопытный,
18-20 градусов - это и есть комнатная температура. Конечно, если на улице - 35, то вино должно быть холоднее.


Вредная тетка19.07.2010 20:33

любопытный,
надеюсь, ты мне простишь некоторую погрешность в температуре, ибо по Гуглям я не зазила, написала то, что в голове сохранялось :)))


Вредная тетка19.07.2010 20:31

О, да у вас эпохальная тема - как правильно с пользой для здоровья пить винцо!!! Внесу и я свои две копеечки:

*** 1 копеечка: морякам в тропиках выдают сухое вино - значит, в жару пить вино полезно.

*** 2 копеечка: неразведеное красное сухое вино действительно рекомендуют потреблять комнатной температуры, то есть 22 градуса по Цельсию. Если же в комнате 30 градусов, думаю, вино надо малость охладить. В Испаниях его же из подвала приносят, оно прохладное, а не теплое, ибо на солнышке, на самой жаре его не держат. А как правильно пить разведеное вино вообще уже никто знает, ибо это дело практиковали те, кто давно и напрочь вымер - древние греки и римляне, царствие им небесное.

Аминь :)))


любопытный19.07.2010 20:26

Джон Кеннеди изображает знатока вин?

Блин, как же раздражают эти попытки показать что он знает всё... Нас, на самом деле знающих всё.

Температура подачи сухих красных - 18 - 20, а не комнатная. Или хотя бы на пару - тройку градусов прохладнее комнатной в жару.

Затарил холодильник такой шипучкой:
http://www.calorizator.ru/product/alcohol/wine-riunite-lambrusco
Красной, розовой и белой. Вкуснее чем квас. Гораздо.

Джон,
обрати внимание на рекомендуемую температуру. И не говори про все красные.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:21

Цитата в тему:

"Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пива зимой,
Кто плюется как верблюд, кто смеется как козодой?
Кто гадит в наших парадных, кто блюет в вагонах метро,
Кто всегда готов подбить нам глаз и всадить вам в бок перо?

Это гопники! Они мешают нам жить!"


Джон Кеннеди19.07.2010 20:19

Наивный,
еще раз для танкистов. Холодным пьют белое и розовое вино. Красное вино пьют комнатной температуры. Кидают в красное вино только лохи и гопники.

И не высасывай свои рассказы из пальца, очень плохие получаются.


Наивный19.07.2010 20:14

Терпи гость, терпящие да обрящут. Бери пример с Джони, будь паинькой, читай Резуна, борись с синагогой и катайся на трамвае пока ходит.

Уважающие себя люди, Джон, не дают дурацких советов страничкой раньше и с красным вином поступают, как им вздумается, не глядя на окружающих. Ты спроси у когонить при оказии.


Джон Кеннеди19.07.2010 20:08

Hi,
Вредная Тетка.
Приветствуем жителей Северной Америки.


Вредная тетка19.07.2010 20:02

Здраааавствуйте, господа и дамы!!!
Жарко вам? То-то же! И не жалуйтесь, знаю вас, в декабре будете на холод жаловаться!


Гость19.07.2010 19:59

Наивный, когда надумаешь запостить историю с открытой обсуждалкой? Уж очень сильно хочется тебя на йух послать. Да и не раз, ибо трешь ты коменты, как последний педораз...


Джон Кеннеди19.07.2010 19:56

Наивный.
Я страничкой раньше написал тебе, чтобы ты так не писал, как эта история про турникет в метро.
И написал, почему.
не делай так больше никогда.
Плохо очень.


Джон Кеннеди19.07.2010 19:54

Наивный.
Ты сам писал, что разбавляешь красное водой со льда. Ни один уважающий себя человек этого не делает.
Вот и все, что я хотел сказать.
Тем более, охлаждать красное - это вообще ни в какие ворота.


Наивный19.07.2010 19:43

Этот пожинатель плодов татаро-монгольских завоеваний еще и алкаш. Кто ж в жару сухое неразбавленным глушит? В жару только крепкие напитки не разбавляют, знающие люди. Пять частей воды на одну часть красного сухого и льда по вкусу. Без всякой трамвайно-испанской эстетики комнатной температуры.
Что касается колы, так ее не то что в виски, ее вообще в даже в нитхинол добавлять вредно.


Джон Кеннеди19.07.2010 19:17

Наивный, ну отчего греки вымерли, не знаешь!
Армстронг - это космонавт, что -ли ( пьеса Славкина "Взрослая дочь молодого человека.
Греков же Рим завоевал. Как нас монголо-татары.
Блин. До сих пор пожинаем плоды.


Джон Кеннеди19.07.2010 19:11

Гость,
наверно так оно и есть.


Гость19.07.2010 19:07

Все новости и разговоры о жаре, а вот у нас в Перми с утра дня три уже +6 +8. Да и днем +22 с ебучим северным ветром. Хотя, может это и заебись?


Джон Кеннеди19.07.2010 19:05

Наивный,
не надо мешать красное вино льдом или водой со льда. Это нонсенс, абсудрд, полностью отбивается вкус. Вино в бурду!
Красное вино пьется только комнатной температуры.
Мы когда-то ездили по Испанским городам, останавливались в жару в ресторанчиках, так вот там из хозяев ресторанов никогда не охлаждал сухое красное. Ибо варварство, и не знаю что. Как виски с колой.


Ost19.07.2010 18:22

пупсень, хотел бы тебя утешить, но не смогу. Ты-о сам на грундзихерунге небось? Зато времени свободного валом, правда?
vmlk, порожняк. Передумай.


Фря 19.07.2010 18:21

Рецепт вызывания дождя: вывесить для просушки зимние толстые шерстяные одеяла; постирать и вывесить стеганные покрывала с кроватей. Подождать 1 час. Снять все вывешенное под дождем и громом. Удивляться падению температуры на 10 градусов и радоваться, пока она снова не поднялась до 35.


vmlk19.07.2010 17:59

Тут идейка про карикатуру родилась. И слоган к ней есть:

Тяжко кошке у порожка. (На пороге изнывает кошак.)
Жара. (Солнце полным планом.)
Крестьянин торжествуя
По снегу прёт аж два бревна! (Собственно сам крестьянин по снегу с 2 лямками к брёвнам злорадно, через варежку средний палец зрителю кажет.)

Надо будет на неделе этой забацать, как раз к жаре. Как думаете?


пупсень19.07.2010 17:56

Опять Остолоп сиздел:))
Какая на хер работа!?
Ты на социале?:))
вот же врун!


Ost19.07.2010 17:42

Какая нафик штрафная!? Я ж на работе. Тут и выпить-то нечего. Разве что 60-70 литров абсолютного спирта (100%)


vmlk19.07.2010 15:56

2 Ост
Эй! Куда? А штрафную?!


vmlk19.07.2010 15:54

2 Гость
Тады ладно. Силком не заставляю.

2 Наивный
Эк вы так это аристократично, а vmlk по простому, самуилом правится. Водка нынче совсем спирт технический, а в спиртягу на розлив димедрол бодяжат. Люди они не хорошие.


Наивный19.07.2010 15:42

Дулврак трет и правильно делает. Вы ж без этого трения до закрытия обсуждалок быстренько доскачетесь. Чуток осталось. Придется тебе в сообщество долбо_птичек вступать.
История у него симпатичная сегодня, кстати.

vmlk
Не пойду в получат. Тут ведь как: со своим уставом в чужой монастырь соваться неправильно, а ихний принимать нафиг не надо.
Выпить и тут можно. Я вот седня вычисляю от чего тревние греки вымерли. Опыты этнографические опыты ставлю. Сухое красное из холодильника разбавляю водой со льда и пью. Пока кажется, что не от этого вымерли.


Гость19.07.2010 15:11

vmlk
Извини, не могу. В завязке, недавно еле из запоя выполз.


Ost19.07.2010 14:58

Я только поздороваться. Привет. Не шумите. Калр бдит!


vmlk19.07.2010 14:51

2 Гость
Слушай, давай хоть с тобой *бнем? А? А то даже Firstonx и тот грит, мол, времени у него бухнуть нету. Умности всякие ему писать надо.


Гость19.07.2010 14:17

Тивик, иди в обсуждалку. Я тебе порцию хуёв пропишу. Правда, Дулврак, падла трет все, как и ты.


vmlk19.07.2010 14:14

2 Справка
2 Наивный
Пойдемте, что ли в ПолуЧАТ-е бухнём. Закусон, только прихватите, а то у vmlk-а окромя помидоров и куска колбасы с хлебом ничего и нет.


Наивный19.07.2010 13:45

Жив кукарекалка? Голова не болит? Вступай в сообщество птиц, которые долбят.


Гость19.07.2010 13:27

Наивный мудак.


Наивный19.07.2010 13:20

Зато среди дружественных им сообществ вот такое есть: dolbo_birds – тематическое сообщество, посвященное дятлам.


Наивный19.07.2010 13:18

Не, не являюсь. Ладно что замучаешься за белкой скакать чтоб сфотографировать, так ее еще и счастливой делать надо.


Справка19.07.2010 13:09

наивный, ты до сих пор не являешься активным участником этого сообщества?
http://community.livejournal.com/foto_belok/

цитата
"Правила сообщества:
1. Все белки на фото должны быть живыми и счастливыми."


vmlk19.07.2010 12:29

2 klmv
И с пивасом и с водярой и с самуилом.

2 eklmn
За свою жопу каждый отвечает самостоятельно. Ей же. Следует ей это объяснить.


eklmn19.07.2010 12:10

vmlk

za jopu kto otvecaet? Che?


klmv19.07.2010 12:09

vmlk

s pivom?


vmlk19.07.2010 11:42

Слышь, народ, айда в ПолуЧАТ! vmlk приглашает тусануться, а то, что-то уж больно тоскливо.

(Надо взять на заметку, что 2 одинаковых сообщения не отсылаются. Да, да не отсылаются.)


Гость19.07.2010 10:56

Пиар, пиар...
http://www.youtube.com/watch?v=6PDmZnG8KsM


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 10:50

А засранец любопытный тогда насчет травы интересовался, чиста инкогнито.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 10:49

Вота
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=9&page=1&sort=0&fu=0&anekdot_id=380377

Наивный, ты мне, собсно, посоветовал клип найти, а Фря после этого ссылку дала.

Веселая тогда обсуждалка получилась)


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 10:42

Ща гляну


Галлюцинация19.07.2010 10:36

Фря тогда искала, по-моему.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 10:34

Наивный, ага, если не ошибаюсь, ты у меня в енотовой обсуждалке эту ссылку давал)


Галлюцинация19.07.2010 10:25

Во всем виноваты убитые еноты. http://www.mult.ru/projects/mas/mults/mult_178.html


Поклонник 19.07.2010 10:20

Ну-ну...
Опять выкручивается.
Типа мы не знаем, кто, в свою очередь, енотов "доставал"...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 10:11

Васька, во-во. Наверняка еноты во всем виноваты.


Галлюцинация19.07.2010 09:32

Крик души из Владивостока № 2. В смысле, № 1 в остальных. Мост великоват, саммит не пришей рукав к красной армии, колокол не звонит по 300 миллиардам, нерусские аулами переезжают на Русский, потому что пушка не стреляет. Ай-яй-яй, хочется сказать им, погрозить пальчиком, сбегать проголосовать за ЕР. И спеть "Подмогу" голосом Гребенщикова.
http://www.youtube.com/watch?v=YbdTCEgQEH0


как страшно жить19.07.2010 09:03

первая история прибавилась к понедельнику и жаре.


комментер19.07.2010 08:45

Земля Запустения - КиО


ВРИО хз кого19.07.2010 07:58

День моря в Японии
Парад любви в Германии. В 2010 году он пройдет в Дуйсбурге (Duisburg)

1270 В татарской Орде за отказ отречься от православной веры казнили рязанского князя Романа Олеговича, которого впоследствии канонизирует Русская православная церковь
1586 Экспедиция Джона Дэвиса достигла южного берега Гренландии, названного Землёй Запустения
1696 Русскими войсками была взята турецкая крепость Азов
1799 В Иркутске создана Российско-американская компания для освоения Аляски.
Найден Розеттский камень, благодаря которому Шампольону удалось расшифровать древнеегипетский язык.
1802 В США основан химический концерн «Дюпон де Немур». Создателем компании был молодой француз-эмигрант
1822 Французский учёный Жозеф Ньепс произвёл первую в мире фотографию
1866 Принят закон, позволяющий использование в США метрической системы
1886 В Люксембурге свой последний концерт дал Ференц Лист
1900 Открылось Парижское метро.
1908 В Лондонском соборе святого Павла епископ, благословляя Олимпиаду, произнёс фразу: «Главное — не победа, а участие»
1918 В РСФСР вступила в действие первая советская конституция
1924 Вышел первый номер «Красный спорт» (затем «Советский спорт»)
1928 Китай аннулировал все «несправедливые» договоры с европейскими государствами
1936 Лидер испанских коммунистов Д. Ибаррури в речи по радио впервые провозгласила лозунг «Но пасаран!» («Они не пройдут!»)
1937 Геббельсом открыта выставка «вырожденческого искусства», на которой были выставлены работы авангардистов.
1941 И. В. Сталин назначен наркомом обороны СССР
1946 Первая кинопроба Мэрилин Монро, в результате которой она заключила контракт с киностудией «Twentieth Century-Fox»
1949 Президент США Г. Трумэн заявил, что СССР разрушит сам себя.
1952 Президент Финляндии Юхо Паасикиви открыл в Хельсинки XV Олимпийские игры, в которых впервые приняли участие советские спортсмены
1954 Выход первого сингла Элвиса Пресли
1980 В Москве открылись XXII летние Олимпийские игры
1991 Б. Ельцин издал указ о «департизации» всех государственных органов России.
Тысячи жителей Тегерана в панике покинули город, когда китайский астролог предсказал там скорое землетрясение
1992 Русский рубль прекратил хождение в Латвии
1993 В США при наборе в армию запрещено задавать вопросы о сексуальной ориентации рекрутов (принцип «Не спрашивай, не говори»)
2003 Первая в мире операция по пересадке языка прошла успешно


obelisk19.07.2010 07:51

Газы!


васька ★★19.07.2010 06:12

Тут вообще в Торонто все не как у людей. Белки и наглые ракуны - это ладно, чайки с озер прилетают - фиг с ним, скунсы - те вообще ни на кого не обращают внимания. Но пара гусей с выводком гусят посреди промзоны... Ведь где-то они их вывели и вырастили до половины взрослого размера среди фабрик и подъездных путей. А пару раз в жилом районе лису видел. А то кролики попадаются.


васька ★★19.07.2010 06:07

Чейтатель

Я раз белку раздавил. И ехал-то не быстро, около 40, по маленькой улочке. А она неожиданно под колеса кинулась, даже ничего сделать не успел. Видно, ее жизнь достала - говорят, их еноты по ночам на деревьях жрут.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 03:57

Они такие по жизни ебанутые, Справка. Вот ведь сложно сказать, например, что американские белки с машинами не знакомы. А каждый раз одна и та же история - едешь себе, а тут это чмо под колеса - хуяк! Оттормозиться я обычно успеваю, а толку-то? эта дура так на месте и застывает, до тех пор, пока ты опять не тронешься. Ну, а уж как тронулся, вот тут она и начинает туда-сюда носиться, навроде московской бабки. И все под колесо, главное, норовит.


Справка19.07.2010 03:50

В семдесят втором, когда горели леса, дохуя белок из леса понабежало.
Я до этого ни разу в жизни их не видывал, а тут скачут.
Что, впрочем, немудрено. Деревня среди полей, в поле белке делать совершенно нечего. А в деревне какаие-никакие деревья.
И как же дохуя этих белок перебило током.
Белки видимо до этого с электричеством не сталкивались. По деревьям прыг-ског, потом на столб, потом на провода, хуягз! - есть контакт.
Потом пацаны постарше их снимали. Хвост отчекрыжат и ходят девок пугают.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 03:34

Андрей Смолин, пока не забыл. Мне забавную историю рассказали, посмотри, может, сгодится тебе для чего.

В общем, есть у меня на пенсильваннщине друг, в ераплановых краях. Его Френком зовут. Мы с ним недавно созванивались, говорили о том, о сем, и Френк мне о своем соседе рассказал. Сосед этот кент еще тот, очень на белок любит поохотиться, благо, дома у него целый арсенал. Как белку увдит, сразу по ней палит, из чего придется. К нему и полиция заглядывала уже неоднократно, но, пока все с рук сходило.

Белки, они дуры, конечно, но не настолько, чтобы себя под пули на участке этого чекнутого подставлять. Съехали они с его участка вчистую, так что он за ними все нольше в леса и прочие парки выезжал в последнее время.

А тут, повезло вдруг. Прямо по утречку, вышел этот мужик к себе на веранду, глянь, а там бельчонок скачет. Мужик тут же в дом, обратно с берданкой выскочил, и по белке - шарах! И промазал. Белка, понятно, от такого обращения охуела, и давай носиться, как угорелая. Мужик не отставал, только попасть никак не мог. Пока белка с полного непонимания ситуации к нему на крышу не запрыгнула.

Вот тут-то мужик ее и снял. Вместе с окном в комнату, и куском кровли. И из самой крыши дуршлаг сделал.

Он потом Френку рассказывал, во сколько ему ремонт встал. Некисло так стал, тысяч на пять вроде потанул, что для того мужика совсем не мало было. И с такой он тоской свой рассказ закончил, прям по-русски совсем. Ладонью по горлу чиркнул, и выдал: во где мне эти белки! Совсем житья от них никакого нет.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 03:08

Кстати, со вкусом гвоздики и мускатного ореха - это маринованные опята, а вовсе даже и не глинтвейн. От глинтвейна бражкой в-основном потому что пахнет.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 03:04

Ба, как поэтично загнула.

А бульбой я и сам запустить могу, молодой вареной. Сейчас на окрошку варил, больше нужного получилось. Не, тут мне конечно возразить могут, что картошки много не бывает, и... я соглашусь. Тем более что еще груздочки с прошлого года остались. Эх, повеселюсь сейчас!


Скрипа19.07.2010 02:37

Наивный,
ну тогда твой ответ - это друзья со вкусом гвоздики и немного мускатного ореха.


любопытный19.07.2010 02:35

Ну типа сами мы не местные, отстали от поезда...


Галлюцинация19.07.2010 02:34

любопытный
А тут есть люди, которые этого не знают? другое дело, если б я непроливайкой каой-нибудь подписывался...


Галлюцинация19.07.2010 02:33

"Бесплатные проценты" должны означать, что за проценты платить не надо. Есть другие варианты что ли?


любопытный19.07.2010 02:31

Это элементарно, Скрипа. Проценты по кредиту магазин компенсирует покупателю.


любопытный19.07.2010 02:30

Скрипа знает кто такой Галлюцинация?


Скрипа19.07.2010 02:27

Наивный,
я тебе отвечу сразу же (ибо я познала истину), как только ты ответишь что значит надпись на ближайшем мебельном магазине, которая гласит - бесплатные проценты!


Галлюцинация19.07.2010 02:19

В жж типа френдинга нашел. Слоган: Ищем друзей со вкусом прекрасного.
Интересно, каков он - этот вкус прекрасного, много ли нашли и кто пробует друзей на вкус?


любопытный19.07.2010 02:08

Падает?


ераплан атамный фантамас19.07.2010 02:07

любопытный
именно поэтому нужно делать новую каждый понедельник, мы с вованом едем в голливуд на поддержку мела гиббсона


любопытный19.07.2010 02:05

еаф,
смысл? Жизнь так коротка. Если каждый понедельник начинать новую - времени жить не останется.


ераплан атамный фантамас19.07.2010 02:01

любопытный
понедельник ведь, ты начинаешь новую жизнь?


любопытный19.07.2010 01:59

еаф,
резонно.


ераплан атамный фантамас19.07.2010 01:55

любопытный
бульбу я сожру лучче


любопытный19.07.2010 01:51

еаф,
кинь в него бульбай.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 01:44

ераплан, больше всего "салагузников" от бабушки доставалось моему деду, а она с ним душа-в-душу всю жизнь прожила)


ераплан атамный фантамас19.07.2010 01:41

Чейтатель
нипонил, ты обзываешься или восхищаешься


Галлюцинация19.07.2010 01:39

Поклонник
Так я тоже не мерил. Но точно знаю, что в детстве все расстояния кажутся больше, чем потом.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 01:38

ераплан, у меня бабушка таких как ты "салагузник" называла)


ераплан атамный фантамас19.07.2010 01:31

Фря
да, да, непременно с каблучкаме и в чулоччках!


Фря 19.07.2010 01:26

ераплан атамный фантамас
Еще как можешшь, с двух рук, тапки с каблучкаме.


Поклонник 19.07.2010 01:25

Галлюцинация, не мерил - честно признаюсь. На глаз прикинул - как вспомнил, как оно летело отсю-у-у-уда - доту-у-уда.


ераплан атамный фантамас19.07.2010 01:13

Фря
мадам, я могу на это ращщитывать?


Фря 19.07.2010 01:10

Джон Кеннеди
Если в ООН работали штатные переводчики, то они кузькину мать и перевели близко к тексту и как бы потом Суходрев ни объяснял тонкости и нюансы - по фигу было мировой общественности.

ераплан атамный фантамас,
поймаю - отшлепаю.


ераплан атамный фантамас19.07.2010 01:04

Фря
мне - можно


Джон Кеннеди19.07.2010 00:57

Насчет Кузькиной матери, это же было в ООН. А там работали другие переводчики. Не персональные переводчики из МИДа, как тот же Суходрев, который выезжал с лидерами государства.
Там по идее должны были работать штатные сотрудники ООН, может там не было ни одного русского переводчика.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:54

Фря, В рассказе Довлатова Громыко фигурирует. Ератофан спросил, знал ли он английский. Наверняка знал, но не общался на английском ибо не принято.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:52

Фря, у нас в руководстве были не дураки, в том числе и переводчики. И они приводили образные выражения в понятный дипломатический вид.


Фря 19.07.2010 00:52

Джон Кеннеди
Мы вроде о Громыко говорили, когда официальные встречи поминали. Хрущев вряд ли знал английский.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2010 00:51

Гы, дешевые цены!)

Это я о прохладной температуре в русском подвале, если что.


Фря 19.07.2010 00:48

Джон Кеннеди
И весь зал, набитый русскоговорящими журналистами, переводчиками и пр. спокойно проглотил этот изящный перевод... И не вышли на следующий день газеты с аншлагаме: Хрущов обещал... и не спрашивали у него на всех последующих пресс-конференциях: зачем вы хотели показать нам эту леди - мать Кузьмы? Ага, щазз.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:47

"На официальных встречах принято говорить официальным языком".
Но Хрущев не любил говорить официальным языком.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:45

Ераплан,
он на Украине так редко бывает, что не помню я.


Фря 19.07.2010 00:44

ереплаша
За "хохлов"- тапком по маковке получишь.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:44

Фря, и что переводчик выражение "Кузькину мать" переводил как английскую пословицу вроде "где раки зимуют". Нет, он переводил : мы продемонстрируем все достижения нашего строя. Он сам об этом говорил. На Эхе Москвы можете найти завтра запись разговора с Суходревом, почитать на досуге.


ераплан атамный фантамас19.07.2010 00:41

Джон Кеннеди
а как с хохлами на офицальном уровне? тоже с переводчиком? или с бацькай, никогда не обращал внимания


Фря 19.07.2010 00:41

На официальных встречах принято говорить официальным языком, а также дословно переводить речь официального представителя. Или очень-очень близко к тексту.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:38

Ераплан,
ну это не принято без переводчика на официальных встречах общаться. путин тоже всегда на русском говорит, так положено.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:36

Фря,
ну у Довлатова хотя бы правдоподобно. Почему бы ему не услышать это в репортаже. Вот чем Довлатиов отличается от здешних сочинителей - всегда у него истории из жизни. Не из пальца. Не то что: захожу я метро, смотрю парень перекрестился, и шапкой хотел турникета коснуться Да как лбом Трах. и все такое в том же духе.
Вот я и Немолодого призывал: учитесь у классиков, мой друг, учитесь мон ами, и вы прославитесь умом у всей своей родни.


ераплан атамный фантамас19.07.2010 00:36

а што старина андреич не говорил на английском разве?!


Фря 19.07.2010 00:26

Джон Кеннеди
Ну да, ну да. Громыко же Довлатову это все и рассказал...


Фря 19.07.2010 00:24

Галлюцинация
Ты бы ее перечитал, что ли. На предмет русского языка.
А так ничо. Как если бы Мелихан писал "Денискины рассказы" с деревенским уклоном.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:23

Фря,
а хороший перевод придумали.
Еще случай был, об этом уже Довлатов писал. Окружили Громыко журналисты "когда СССР выведет войска из Авганистана?" Громыко напрягся и говорит: да на хрена нам ваш Афганистан. А этот же переводчик выдает: проблема вывода войск находится в центре нашего внимания.


Галлюцинация19.07.2010 00:22

Поклонник, а кто мерил-то?


Справка19.07.2010 00:21

"в русском тоже не бывает прохладной температуры"

Блять, при чём тут "В русском"???
Говорю же - В ПОДВАЛЕ!


Поклонник 19.07.2010 00:20

Не летит оно на 500 метров. На двести - летит, а на пятьсот - нет. Проверял, правда, на яблоках, а не на картошке. 23 года назад проверял.


Фря 19.07.2010 00:17

Джон Кеннеди
А куда ему было деваться, Хрущеву-то? Слово не воробей... Пришлось пост-фактум подыскивать более или менее приличную трактовку. А то переводчик да и сам Никита Сергеич не знали, что это выражение означает. "Такие достижения", ха!


Джон Кеннеди19.07.2010 00:15

Я, кстати общался с родственниками начальника Хрущева по Донецкому обкому партии. Его звали Щербаков или Щербачев. А Хрущев у него в 20-е гг. Работал просто заворготделом. Потом они оба росли,у Щербакова(или Щербачева) в 37 г. рост резко прервался, до рабочего на ЗиЛе, а Хрущев - взлетел.


Галлюцинация19.07.2010 00:11

Байку написал.
http://dernaive.livejournal.com/49494.html


Джон Кеннеди19.07.2010 00:11

Фря,
но перевочик именно таки и переводил это выражение. Потому что его Хрущев употреблял много раз, переводчик с ним посоветовался, и давал именно такую тактовку, что социализм покажет такие достижения, каких никто не видел.


завр19.07.2010 00:08

Чо плана песня не торкнула? У вас так по жизни не было? В других словах.


Фря 19.07.2010 00:08

Полстолетия прошло. Наконец-то мы узнали, что имел ввиду генсек, обещая показать вероятным противникам кузькину мать. Аж легче стало.


Джон Кеннеди19.07.2010 00:03

Я сегодня слушал интервью с переводчиком Хрущева и Брежнева. Вот он говорил, что выражение "мы вам покажем кузькину мать" означало у Хрущева, что мы покажем такие достижение какких вы никогда не видели.
а "мы вас похороним" то, что капитализм как менее прогрессивный строй исчерпает себя и отомрет. И как нечто отмершее его надо будет похоронить. Такой был смысл.



Рейтинг@Mail.ru