Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

с. В.09.06.2006 20:09

>>
Против кого маневры?

Бывший капрал
<<

Очевидно, точно так же, как и на Балтийском море:
"совместно били воображаемых террористов, кого-то спасали", " против сил природы и инопланетян".

Учитывая то, что Россия тоже в СиБризах учавствует, у своих военных спросите, более подробный ответ получите.

А вообще какая разница - если есть продуктивное сотрудничество России и НАТО, если НАТО платит бабки российским ученым, то пусть господа-противники сотрудничества Украины и НАТО (и вступления Украины в альянс) НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ аргумент "НАТО против России". Хотя бы с формальной точки зрения это полная дичь !!!


Бывший капрал09.06.2006 17:56

с. В.

А что Алекс из Нью-Йорка Ваш начальник? Почему Вы боитесь получить от него головомойку? :)
Для меня не новость, Россия проводила совместные учения в Балтийском море, совместно били воображаемых террористов, кого-то спасали, но ничего не строили. Страны имеющие выход на побережье Балтийского моря - Норвегия, Швеция, Финляндия, Россия, Эстония, Литва, Латвия, Польша, Германия, Дания. Если по статусу Швеция и Финляндия нейтральные страны не участвующие, ни в каких конфликтах, мы их не учитываем, то остаются участники альянса и Россия. Против кого шла отработка совместных действий? Видимо против сил природы и инопланетян. Теперь маневры на Черном море. На Черном море имеют побережье Болгария, Румыния, Украина, Россия, Грузия, Турция. Болгария, Румыния, Турция - члены альянса, Украина участник маневров, Грузия стремится в НАТО. Против кого маневры?


ЧК09.06.2006 11:59

Пердордилка ахтунга за номером 3 повисла в читательской десятке не так далеко от начала благодаря тому, что остальные творения не намного лучше. Но это временно


Блондинки и брюнетки, шатенки и рыжие, а также седые - усе тетки09.06.2006 10:51

На Пятница, 9 июня 2006 01:58:34
"Да где ж ты наших, Зин, увидела?" (Высоцкий?) - Алик, ты чего, с дуба рухнул? Какая демократия? Какие угнетатели? Мы тебе сообщили, что нам с тебе ничегошечки не надобно. Ты что, ОБИДЕЛСЯ?!!
Ну, так на обиженных воду возят.


ПионЭры09.06.2006 10:34

В палатке все-таки, хоть в какой мере, возникает чувство клаустрофобии. Вроде могут влезть муравьи, жабы, мыши, змеи. Пусть пёс и не пустит.
Алик
----------
Так и видится королевский пудель всю ночь облаивающий заползающих в палатку муравьёв, а под утро разделяющий судьбу Му-му...


профессор-чмонолог09.06.2006 09:14

сми,
к ЧК я никакого отношения не имею. И таки да, наиболее ярким и нтересным субъектом изучения для чмонологии является именно МегаГений. Вашими произведениями наша кафедра не интересуется.
Про бертолетовы железы kozm уже написал. Цитирование этой глупости не делает Вам чести. Но Вы ведь на гениальность и обладание Абсолютным Знанием не претендуете? В отличие от? Поэтому Вы нам и неинтересны.

ПионЭры,
это слэнг. Даже не узкопрофессиональный. "Психиатрия", "клиника" и т.п. достаточно часто употребляются.
Так что моя лужа не загазована. И с подсакой я в неё не лазил.

Алик снизошёл до ответа мне!!!
Нечасто он это делает. И правильно - по сути ведь ответить нечего. Вот как и сейчас: попытался называть меня собственным именем и обвинил в тупости. Ладно, пусть я тупой, от меня не убудет. Но каков же уровень интеллекта должен быть у того, кого я, тупой, регулярно тыкаю носом в его собственные пуки?
И, как оказалось, это отсутсвие чувства юмора не даёт мне понять перевранное цитирование Высоцкого. Обладай я ЧЮ, мог бы заключать в кавычки какую-то ахинею и приписывать это любому поэту. Как это делает наш Гениальный.
Если же ему действительно захочется отблагодарить меня за исправления его ляпов, то я был бы очень рад почитать о преследованиях и бегстве. Который раз повторяю, что это было бы свежее и интересней избитых экскурсов в украинскую политику.


почитатель пердордиловских талантов09.06.2006 08:55

ВНИМАНИЕ!!!!
СЕНСАЦИЯ!!!!
Выпердос наконец-то родил умную мыслю(или стащил где-то)
Вот она!!!
Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но помните - споря с дебилом, Вы выглядите ничуть не лучше него.

Несомненно, этими словами Алик признает, что он сам потноладошечный троль...а гений сдох...грустно.


Азох Унвей09.06.2006 07:47

"Кстати, в ответ на инсинуации Азохенувэйя, тянущего меня в земляки, сразу официально заявляю и могу подтвердить документально, я родился в Егупеце." - (с) Алик Кимрыг.

Ай-яй-яй, Алик, нехорошо Ви себ'е вед'ёте. Он видите-ли не из Жмеринки, как вам это нравится ? А откуда же вы тогда ? Да мадам Шмуцкевич-Альцхаймер со 2-го Задрищенского 7 кв 8, несмотря на свои 86 лет ещё помнит францеватого ногудника, который посылал в "Пионерскую правду" стишки о том, как он любит товарища Сталина "за наше счастливое детство". Может Вы потом куда и переехали, но Жмеринку взяли с собой. Нет, Вы перечитайте свои пердордилки, разве он них не несёт Жмеринкой за версту ?
Кстати, почему Вы искажаете моё имя ? Какой я Вам Азохуй... Азохенувэй ? Мине зовут Азох, фамилие моё Унвей. Я же не обзываю Вас неприлично по-всякому, а всегда зову одним именем, на которое Вы охотно откликаетесь. На букву "М". Так, что, пожалуйста ...
Да ещё, чуть не забыл. Зачем вы пугаете невинных блондинок вашей "Грубой мужской лаской, на конец..." ? Да на такой конец только карасей ловить в Варькиной Луже, и то не клюёт. А невинные блондинки могут подумать ... Старый человек, а так себя ведёте. Нехорошо.
Из Егупеца он, видите ли, а ? Нет, ну как вам это нравится, невроко ?


Алик 09.06.2006 01:58

На Четверг, 8 июня 2006 22:55:12

На такие, с позволения сказать, ..., обычно не реагирую.

Но тут просто обращаю внимание защитников огульной демократии. К примеру, прямо здесь, в КиО, когда на чиста юмористический прикол тупое быдло, дремучий хам злобно прорычал.

И вот такой черни нужна демократия? Кнут, и в стойло! И как в какой момент его самого не гнобит чиновник, мент, налоговик,... - да мало ли угнетателей на шее простого россиянина (украинца, ..., грузина), но, такая уж психология раба, сразу рвется гнобить кого другого, хоть виртуально.

Про троллей - клик на подпись


Алик09.06.2006 01:46

На Четверг, 8 июня 2006 18:28:48

Ув. В.Т.,

В лодке Прогресс-2 сидения раскладываются в очень удобный диван на двоих. В принципе, можно и троих, но ворочаться уже придется по команде. В палатке все-таки, хоть в какой мере, возникает чувство клаустрофобии. Вроде могут влезть муравьи, жабы, мыши, змеи. Пусть пёс и не пустит. Да он и сам из палатки уходит, когда ему жарко.

А вот в лодке чувство безопасности полнее, да и приятно покачают легкие волны с Днепра в Ольгинском проливе они уже на излете.
А вот идея с "разгоном" рыбы с последующим полетом мне не понравилась как непродуктивная. С того случая уже завел подсаку (а не москальский подсак!), но, увы, больше ни разу не понадобилась.
Габариты пойманной и затем отпущенной рыбины тут слово против слова. Мамой не клянусь (не теорему Пифагора доказываю!), но не меньше пуда, если после всех страданий и потери от них половины веса осталось почти 10 кг. Первое, что делает истинный рыбак с добычей взвешивает на безмене, и лишь потом здоровается, знакомит с семьей.

Но теперь, когда прошло много лет, большое лучше видится на расстоянии. Так что щука весила, скорее всего, все 2 пуда. Нет, пожалуй таки 3. Или 4. И вообще это был сом. Китообразный. Или маленький кит. Ну, лилипутский. У китов как млекопитающих должны быть и свои лилипуты. В общем, подумалось, повезло, что он отказался от приглашения в лодку. А то мог и утопить корабль.

Вообще же, когда дойдут руки, перегоню 8-мм пленку в цифровое видео и размещу на сайте документальные кадры пойманных рыб. И никаких голливудских фиглей-миглей: в кадре для сравнения люди и Атос.

А вообще всю эту истори. вспомнил ради красивой картинки. Но без тексиа её же не покажешь (см. по клику)


Блондинки и брюнетки, шатенки и рыжие, а также седые - усе тетки08.06.2006 22:55

<<А особенно, отсутствие иммиграционных проблем, которое в ЮСА больше всего украшает женщину в глазах аборигенов-в-Законе. Понимаете, женщина без этих проблем овеяна ореолом тайны,загадки: думаешь, мысли "голову жмут" ((с)Маяковский) а чево ей от тебя надо? Денег? Внимания? Детей? Грубой мужской ласки, наконец... >>

Ни хренищи нам от тебя не надоть. Иди куда шел.


Алик08.06.2006 22:36

На Четверг, 8 июня 2006 19:39:32

////Алик! Сходила по адресу, который дали своему личному проффесору, на концерт. Изумительно! Жаль не узнала, который из братьев-виртуозов Вы. Всё равно восхищена, сколько у Вас талантов! Может, ещё б чего смузицировали, выступили эксклюзивно для родного КиО?////

Дорогая блондинка до 45, рост 165, вес 62 кг, 85-90-85, без иммиграционных проблем!

Всё мне у Вас понравилось: не только АССОРТИМЕНТ мыслей, да и вообще СКЛАД ума.

А особенно, отсутствие иммиграционных проблем, которое в ЮСА больше всего украшает женщину в глазах аборигенов-в-Законе. Понимаете, женщина без этих проблем овеяна ореолом тайны,загадки: думаешь, мысли "голову жмут" ((с)Маяковский) а чево ей от тебя надо? Денег? Внимания? Детей? Грубой мужской ласки, наконец...

А по-другому даже американскому ежу понятно, соискательница гринкарты, понимаешь. Халявщица. А как тока получит, сразу ткнет тебе в нос: наша любовь, мистер, исчерпана. See you later! В суде, где скачает с тебя нехилые алименты.

Смутили лишь два места: ото среднее, место талии, 90 см это свежая ошибка, запущенная беременность или что съели? И самый дорогой город мира - меня поймет абориген этого города, да его там, скорее, все, и Вы тоже,знают, Азохенувэй, это город (или ПТГ поселок типа городского) Жмеринка. Почему самый дорогой? А его так никто и не купил.

Кстати, в ответ на инсинуации Азохенувэйя, тянущего меня в земляки, сразу официально заявляю и могу подтвердить документально, я родился в Егупеце.

Наконец, опять же кстати, о музыке. Узнать меня в братьях-пианистах очень просто: я тот, который играет громче.

Насчет музицирования в родном КиО? Так чем же, собсссна, занимаюсь? Только клавишами мне служат Тролли типа того же патриота Жмеринки Азохенувэйя, ЧК, клинического Fuckта, и иже с ними. За их звучание здесь ну, не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет ((с) Гомер, Одиссея Илиады. Или Илиада Одиссея? Эрудит-профессор ненадолго вытащит нос из моего ануса, наденет "очки-велосипед" ((с)Маяковский) и поправит, если шо не "ТАК". "Нас багато, нас нэ подолаты!", "Кучму в тюрму!"

А из-за Вас захотелось в Жмеринку. Это про неё Увидеть Жмеринку и умереть! ((с) Азохенувэй). А Вы все-таки поправьте ту самую золотую середину 90. Исправьте опечатку, если влезла. Родите или по-другому очистите организм.

Успехов Вам и воды в доме


Алик08.06.2006 21:36

На Четверг, 8 июня 2006 09:28:41

Уважаемый Владимир Николаевич!

А почему Вы ограничились поздравлением победителя конкурса (посв. Д.Р А.С.Пушкина) только по версии спонсоров? И не поздравили Дели (по версии Администрации), ЧЕНа (по сумме полученных баллов и числу голосов) ИВАНа ТРИФОНОВа (по среднему баллу). То есть, вроде бы проигнорировали мнение Руководство и самое демократичное решение - голосованием народа баллами?

Видать, спонсоров уважаете больше всех, деньги, панимаиш, уважительнее, нежели Просвещенное Мнение и Глас Народа.

А вот я поздравляю с победой всех, независимо от причины. Ну, заодно себя с участием хоть в последний момент (клик на подпись).

И невиноватый я. гальванизировал, опять же, Дели Строчу четверостишия,/ЗанЯв и эту нишу я.... Ну, "куды конь с копытом, туды и рак с клешней ((с) профессор Флейшнер) - я тоже быстренько нишкнул в свою.

Здесь (куда смотрит дармоедникопёр ЧК! Уволю!!) тролли упустили большую радость: прозевали моё самое позорное выступление на сайте более чем за 5 лет (средний балл 0, число баллов 0, общее число проголосовавших 0). Юмор: опередив многие лучшие опусы, которые проголосовали, но мало-мальски отрицательным баллом. Вот вам и рейтинги да баллы, впрочем, в неё по-серьезному не верит и Высший Разум сайта, раз вводит параллельные номинации.

А с таким итогом, если б не моя удивительная стойкость, вера в себя и другие,с точки зрения троллей, психические отклонения, может быть, наконец покинул бы сайт. Увы, страшно обездолив тех же троллей. А пока не дождётесь!

Творческих успехов,


Блондинка, до 45, рост 165, вес 62 кг, 85-90-85, без иммиграционных проблем 08.06.2006 19:39

Алик! Сходила по адресу, который дали своему личному проффесору, на концерт. Изумительно! Жаль не узнала, который из братьев-виртуозов Вы. Всё равно восхищена, сколько у Вас талантов! Может, ещё б чего смузицировали, выступили эксклюзивно для родного КиО?


ЧК08.06.2006 19:17

Пердорднул на уровне "конверсионной струи" наш гейний-недоучка


B.T.08.06.2006 18:28

<<Ночевали больше в лодке, на ночь отгоняя ее метров на 20 от берега>>

Алик, простите великодушно, а что это за место такое благодатное где нельзя было просто спокойно спать в палатке (да еще и с довольно крупной собакой)? Почему такие сложности? Также понравилсь идея с "разгоном" рыбы с последующим полетом.
Заметьте, я не пытаюсь дискутировать размеры пойманной и затем отпущенной (!) рыбки, ибо склонность рыбаков к некоторому преувеличению размеров улова общеизвестна.


с. В.08.06.2006 17:56

>>
Какой нюанс? Уточните пожалуйста.

Бывший капрал
<<

Та ж про учения и прочее сотрудничество России и НАТО... Ну а также про то, что СиБриз уже 8 лет как проводится.... Вы что, хотите, шо б меня Алекс из Нью-Йорка с какашками сожрал ? :)

Вот, он уже выражал недовольство:

>>
>А её никто и не пугает. Это бессмысленно - зачем Россию пугать организацией, с >которой она проводит совместные учения и вообще активно сотрудничает ? Правда, >отдельным российским индивидам, в виде долбанутых активистов, махающих кулачками щас >в Крыму, это не доходит.

Судя по частоте с которой вы этот тезис озвучиваете, вам это только что внезапно пришло в голову и вы спешите просветить всех остальных. А не приходило ли вам туда же, что отсутствие протестов в России связано с тем, что абсолютно всем понятно что НАТО России не друг никак и совместные учения есть только способ получше изучить друг-друга (заметьте, я не написал, что это такая военная хитрость москалей) и, может быть, снизить уровень нелюбви, тем более, что враг скорее всего у нас скоро будет общий.

AlexNY
<<


Бывший капрал08.06.2006 15:13

>Да, а с российскими активстами подловили Вы меня, нету в Интернете ссылок. По ящику-то пару раз мелькнуло, а в сети только очень косвенные, вроде
http://news.bigmir.net/article/ukraine/714539
- Да здесь рекомендательный характер, ничего не утверждается. Но даже если проверят паспорта и найдут несколько оболтусов с российским гражданством, наша контрразведка сразу же объявит: Что это члены красных профолумбийских бригад какой нибудь Моливии, уже год нелегально работающие в РФ и собирающие чертежи и материалы для постройки атомной бомбы, что бы шантажировать маливийского диктатора, проводящего пропесуанскую политику. И наши давно за ними следили, чтобы взять с поличным, но буквально позавчера они исчезли из поля зрения, и вот только благодаря украинским спец службам они вновь обнаружены, за что мы напишем длинное-длинное благодарственное письмо СБУ, МВД, погранслужбе и лично г. Ющенко, за помощь в поимке преступников и спасение мира от ядерной катастрофы. И попросим выдать их обратно в Россию, так как есть постановление об их аресте, три дня как подписанное.
И пусть кто нибудь докажет другую версию.
Шутка ! :-|

> правда, пока искал, трошки почитал россиские версии происходящего - весьма однобокие, не принимающие во внимание тот ньюанс, о котором я указывал... подозреваю, что и общественное мнение аналогичное... но все равно, получается, я невольно соврал :(

Какой нюанс? Уточните пожалуйста.


kozm08.06.2006 13:10

#14 от 8 июня.

Бертолетовы железы - это те, которые вырабатывают Бертолетову соль в организме долбоебов, которые пьют колу на лекции и не в состоянии запомнить, что железы во влагалище называются Бартолиниевыми?


Алик08.06.2006 11:19

Приношу извинения, кому пока не ответил. Надеюсь на выходные, от достойного ответа никто не уйдёт.

Пока же в первоочередном порядке поблагодарю профессора-чмо(нолога)(см. Четверг, 8 июня 2006 05:26:43) за его верную и пока бескорыстную (мамой клянусь!) службу мне неуставным поиском в массиве из двух-трех сотен ежедневных опусов моих и привлечением к ним внимания читателей, которые по каким-то причинам прозевали очередную нетленку.

Ну, вестимо и троллей, этих падших, к которым не устаю призывать милость, чтобы они не забыли проголосовать как им подсказывает почерневшая от (известно какого) горя

Как подобает профессору, оный чмо (и т.д.) пишет свои рецензизмы по всем канонам жанра: сначала высокое признание, но затем, для приличия, продолжение типа вместе с тем монография (симфония, монументальная скульптура, выставленная в Лувре, история, выложенная на АиР и т.п.) не лишена и некоторых недостатков, которые, однако, не влияют на общую высокую оценку монографии (симфонии, монументальной скульптуры, выставленной в Лувре, истории, выложенной на АиР и т.п.).

Главную часть каждого очередного рецензизма - своё высокое признание -профессор-чмо(и т.д.) выражает явочным порядком, самим фактом отыскания моих зёрен среди плевел и оповещения всем-всем-всем. А вот вторая часть формулы признания - вместе с тем ...,- это всё то, что он выкладывает в КиО.

При этом, он, конечно, проявляет тупость и непонимание многих вещей, особенно в части юмора. Но компенсирует это недюжинным мужеством. Во-первых, тролли могут изобличить в нём Алика, когда сообразят, чью же мельницу он вертит своим флудом. Во-вторых, он глубоко страдает в шкуре мелкого беса, подхвостника Алика.

Мне же право неловко чувствовать себя в долгу перед таким самоотверженным ради меня индивидуем. Потому, дабы хоть как-то выразить благодарность, поступлю по законам жанра многих радиостанций, где по заявке кого-то для кого-то исполняются подобающие музыкальные произведения.

Мне, кажется, удалось, отыскать достойное чмо-профессора произведение, очень отвечающее его тонкому вкусу, эстетическим и житейским наклонностям и где-то даже многим евойным кредам. Короче, изумительные как для Него мелодии в исполнении фортепианного дуэта виртуозов суперсовременной классической музыки. Клик на подпись.


ПионЭры08.06.2006 11:04

Завышенное самомнение, убеждённость в собственной гениальности, это, конечно, психиатрия.
Профессор-чмонолог
---------------
Может, всё таки психические отклонения?
А то выдавать отдельные симптомы одной личности за целую науку - это вклад в газирование всё той же лужи, которую Вы так подробно описывали в своём посте. :-)))


с. В.08.06.2006 10:20

Вот, Капрал, нашел Вам ссылку:
http://www.lenta.ru/news/2006/06/07/free/

неахти шо, но....


Владимир Николаевич08.06.2006 09:28

Завершился конкурс стихов посв. Д.Р А.С.Пушкина
Первое место по версии спонсоров заняла Северинова Мария.
Поздравим ее с победой, правда есть вероятность, что под этим псевдонимом выступил незабвенный Константин Крестов, уж больно стиль похож...


сми08.06.2006 09:24

<Порадовал Мега-Гений очередной серией пуков в лужу, ой как порадовал!><Профессор-чмонолог >

-Деточка. Ну чего вы жуёте одно и то же. Всё жуете и жуете.
-- деточка, вы разве не знаете, что жуя эту хренотень вы раздражаете блуждающий
нерв
- деточка, ну зачем же вам раздражение блуждающего нерва?
ведь он иннервирует не только слюнные железы! он иннервирует также молочные,
сальные, потовые, железы желудка, Бертолетовы железы
- деточка, зачем вам влажная промежность?! :-))

Профессор-чмонолог . Не знаю где вас носит, но подборка сегодня замечательная.
К стати. Не давно запостил хренотиень. Так оказался далеко после Алика. А Вы проигнорировали.
Или вы только Алика изучаете? Решили к автору примазаться? Мол - "И мы пахали"?
Не хорошая черта характера. Выбрать самого плодовитого и эксплуатировать его. Вы ведь благодаря ему,
уже на трёхтомник накропали. Подсчитайте на досуге. А в художественном плане Вы ему проигрываете.
И ещё вопрос. Вы сами по себе, или вместе с ЧК? как братья Грим.?


Профессор-чмонолог08.06.2006 05:26

Порадовал Мега-Гений очередной серией пуков в лужу, ой как порадовал!
Столько "ляпов" в одной истории (N 10 из читателских за 8-е)!

Ну, во-первых, "убийце хладнокровных" не помешало бы подучить зоологию. Он, видно, знает её не лучше английского. Хотя, какая для него разница: астролог/астрофизик, холоднокровные/хладнокровные? Или это шутка такая, игра слов? Может, центральными каналами навеяло?

>>под рукой не оказалось главного инструмента - подсаки.<< И где ж была эта подсака?
Ну, это тоже ладно, подсак - подсака, какая, опять-же, разница. Но вот то, что влужупёрд, поборник копирайта, в очередной раз выдаёт свои глупые слова и рифмы за чьи-то цитаты - таки угнетает. То он вместе весело по пригоркам скакал, теперь в уста Владимира Семёновича какую-то хрень вложил!

"если я чего
задумал - выпью обязательно!", пишет наш доморощенный политолог. У Высоцкого было: "Уж если я чего решил - так выпью обязательно!"

Очень уместно бы было сейчас поговорить о копирайте. А также об уровне общей эрудиции, о психическом здоровье в целом, о преследованиях на Родине, о бегстве на чужбину... Вот только обсуждать эти темы с человеком, не знающим как пишется имя Христа (как, впрочем, и многих других элементарных вещей), мне не хочется. Мне достаточно очередной раз ткнуть Гения носом в ту лужу, в которую он так обильно напукал.

Завышенное самомнение, убеждённость в собственной гениальности, это, конечно, психиатрия. Но вот настолько низкий уровень эрудиции советских какндидатов наук меня поражает!
Неужели и в этом "оранжевые" виноваты?!


с. В.07.06.2006 20:44

>>
А вы что, протокол в руках держали?
И что такое "Шквал" - вчерашний день.
<<

Нифигашсе - вчерашний - 200 узлов !!!

Есть подозрение, что иранцы сами вряд ли смогли б его разработать :)


с. В.07.06.2006 20:43

>>
с.В. Сотрудничать можно. Даже нужно. Меня дрожь берёт от одного слова "Учения". Против кого учится будете?
Прошлый раз евреев замочили. Нынче чья очередь?
<<

Не знаю. Ваши там с 98-го года тоже участи принимают, у них спросите. Самолет сбили не во время совместных учений с НАТО, а во время украино-российских учений.

>>
Сотрудничество России с НАТО, это "когда вместе" , а пока это, да и будет - словоблудием.
<<
Чук, выражайтесь яснее, абсолютно не понял смысл этой вашей фразы.


Чук07.06.2006 19:32

<это лишает вас права в какой-либо форме говорить, что мол Украине нельзя с НАТО сотрудничать.>
с.В. Сотрудничать можно. Даже нужно. Меня дрожь берёт от одного слова "Учения". Против кого учится будете?
Прошлый раз евреев замочили. Нынче чья очередь?
<да, "Шквалы", подозреваю, вы зря "общему врагу" передали.... > А вы что, протокол в руках держали?
И что такое "Шквал" - вчерашний день.

Сотрудничество России с НАТО, это "когда вместе" , а пока это, да и будет - словоблудием.
Непротив кого нам сотрудничать. Да и Европа уже далеко не НАТО. Иначе бы ЕВРО не было.
А про подготовку к зиме, чёй-то наш, вашему напомнил. Не спроста....
Хоть и украинцы вы, а всё не американцы. Привык я вас своими считать. Грустно.


с. В.07.06.2006 17:40

>>
Про шахтеров что-то не помню,видимо эту передачу я пропустил.
<<

Типа во время революционных страстей Ющенко заявил "я готов стать перед шахтерами на колени", по-украински, а в России "перевели" как "я поставлю шахтеров на колени". Кто из наших заметил, очень долго плевались :(

Про наколотые лепесинчики - это я так шутил.

Да, а с российскими активстами подловили Вы меня, нету в Интернете ссылок. По ящику-то пару раз мелькнуло, а в сети только очень косвенные, вроде
http://news.bigmir.net/article/ukraine/714539

правда, пока искал, трошки почитал россиские версии происходящего - весьма однобокие, не принимающие во внимание тот ньюанс, о котором я указывал... подозреваю, что и общественное мнение аналогичное... но все равно, получается, я невольно соврал :(


Бывший капрал07.06.2006 16:22

с. В.

Про шахтеров что-то не помню,видимо эту передачу я пропустил. А про наколотые апельсины - это к мадам Янукович, российские СМИ тут ни причем. Вопрос верю ли я мадам Янукович не задавался.:)


с. В.07.06.2006 15:40

>>
И по поводу российского телевидения- верю, более того начинаю больше верить советскому телевидению
<<
Капрал, что там по поводу речи Ющенко "я поставлю шахтеров на колени" ??? Или этот мерзкий "перевод" нам показался ? Из-за апельсинов наколотых ???
:----------)


с. В.07.06.2006 15:39

>>
Судя по частоте с которой вы этот тезис озвучиваете, вам это только что внезапно пришло в голову и вы спешите просветить всех остальных. А не приходило ли вам туда же, что отсутствие протестов в России связано с тем, что абсолютно всем понятно что НАТО России не друг никак и совместные учения есть только способ получше изучить друг-друга (заметьте, я не написал, что это такая военная хитрость москалей) и, может быть, снизить уровень нелюбви, тем более, что враг скорее всего у нас скоро будет общий.
<<

Нет, неправильно. Это кое-кто в России только сейчас стал замечать совместные Украино-НАТОвские учения и прочее сотрудничество. При этом на аналогичное сотрудничество России и НАТО до сих пор глаза не открылись. Вот потому я только сейчас и пишу про это, ранее не було потребности. Все очень просто, как видите.

Изучить друг-друга, говорите ? Ну, я что-то в этом роде и думал (скажу по секрету). Но, какая бы не была цель, это лишает вас права в какой-либо форме говорить, что мол Украине нельзя с НАТО сотрудничать.
... да, "Шквалы", подозреваю, вы зря "общему врагу" передали....


Бывший капрал07.06.2006 14:02

2) Кроме этой статьи еще другие статьи есть, как и сюжеты в новостях на ТВ или в ток-шоу, где в прямом эфире связь с Феодоссией была
3) например о том, что наиболее буйных россиян пришлось отправить обратно в Россию

с. В
---

Ну так классическое - ссылки в студию!


Бывший капрал07.06.2006 13:51

>Да там уши везде торчат. Хозяйничают "коллеги" как у себя дома, и особо этого не скрывают.

А Вы, Бывший капрал, лучше российскому телевидению верьте.

известно кто
--
Уши торчат - конечно веский аргумент, но не определнный. И по поводу российского телевидения- верю, более того начинаю больше верить советскому телевидению об американском империализме - как то все чаще сопадатает с тем что они писали.Честное слово, проверьте сами.


с. В.07.06.2006 10:51

>>
Правда, УНА-УНСО вырезало в тысячи раз больше поляков, но кто же среди своих считает такие "мелочи"!
<<
Алик-полудурок, и когда ж это УНА-УНСО успела (а не успелО, умный ты наш, потому как Ассамблея и Самооборона) вырезать "в тысячи раз больше поляков" (это вообще как - десяток миллионов) ???

Она их при Кучме, который "мягкий, либеральный правитель, законы блюл, врагов не особенно и карал", вырезала или уже при Ющенко ???

Или при Кравчеке успела ? И шо, мировое сообщество не заметило этой резни ? УЖОС !!!


с. В.07.06.2006 10:43

>>
Конечно... Образумится. Со временем. А пока, в отпуск в Крым ехать не советуют.
А Крыму это надо?
<<

Шоб в отпуск в Крым ездили, а не по Турциям, крымчанам надо перестать быть совковыми жлобами - цены уже вполне турецкие (а если то, что перелет не нужен учесть - то и выше), а сервис --- тьху !


с. В.07.06.2006 10:40

>>
< совместных учений России и НАТО >
- У меня на работе радио, как раньше в парикмахерской жу-жу-жу. Так я что-то пропустил.
<<

Эспешиалли фор ю, Гек:
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7992330

Да и в том же СиБризе россияне с 1998 года учавствуют... че, самые демократичные путиские СМИ про это не рассказывают ???


Профессор-чмонолог07.06.2006 10:39

Кого может интересовать мнение человека, бежавшего с Родины? Но убежал почему-то не на историческую родину, а туда где тепло и сытно. Что может сказать об Украине этот Человек Мира Обыкновенный?

Всё и обо всём он знает лучше всех. Как ему кажется. А на поверку - один за другим пуки в лужу. Политолог, бля, доморощенный.


ЧК07.06.2006 10:20

Гейний разродился аж тремя кускаму гуано сегодня, все в самом конце отстойников.


fromkiev07.06.2006 10:02

выступает от имени Украинского народа, к которому тоже отношусь

вали отсюда, полукровка эмигрантская, тут вас не стояло...:)
сначала своим раздвоенным языком клевещет, затем, поджав хвост, скулит...хватит жрать пурген, и ставить клизмы, обсирать своими поносными текстами все и вся.
Твоя лысая рожа торчит уже с каждого поста.Мне придется находить в КиевЗНИИЭПе людей, с которыми ты работал, и брать у них интервью.
Пусть народ знает,как ты себя зарекомендовал, и за что тебя повыганяли отовсюду.Не хотелось бы этого делать, но ты, старый попугай, уже всех достал...


Колобок07.06.2006 09:46

Право решать что лучше для народа...
Обязанность решать.........
Имеешь Право - ещё не Обязан.:-)) Всем не угодить.:-))

Украина никогда в истории не была самостийным государством...
По-вашему это достаточное и необходимое условие того что она не может быть им в будущем?>
- Отделился сын от батьки. Но в погреб продолжал "нырять".:-)) О це самостийность..
------
<Да мне все равно, кто у меня будет хозяин.И я буду в жопу негров целовать,а вам, рыжие кацапы, хуй в сраку...от так>..<.Украинский народ > - Украинская мечта . Меняю "Запорожец" на негритянскую попку.?
Занятно поглядеть. Фотку пришлёшь ?
<со своими делами разберитесь.> - Не воровал бы - кто о тебе вспомнит.
Отнять у "Украинский народ " чернила и ручку. И , за ухо и в угол!


AlexNY07.06.2006 07:43

To: Алик

Браво Алик. Хотя я вашим поклонником не являюсь (мягко говоря), два последних поста (6 и 7 июня) заставляют несколько пересмотреть мое отошение к вам. Может ну ее нах.. юмористику и все эти опусы - публицистика is a way to go? Торжественно обязуюсь больше не использовать никаких расширений к вашему имени.



To: с.В.

>А её никто и не пугает. Это бессмысленно - зачем Россию пугать организацией, с >которой она проводит совместные учения и вообще активно сотрудничает ? Правда, >отдельным российским индивидам, в виде долбанутых активистов, махающих кулачками щас >в Крыму, это не доходит.

Судя по частоте с которой вы этот тезис озвучиваете, вам это только что внезапно пришло в голову и вы спешите просветить всех остальных. А не приходило ли вам туда же, что отсутствие протестов в России связано с тем, что абсолютно всем понятно что НАТО России не друг никак и совместные учения есть только способ получше изучить друг-друга (заметьте, я не написал, что это такая военная хитрость москалей) и, может быть, снизить уровень нелюбви, тем более, что враг скорее всего у нас скоро будет общий.


Алик07.06.2006 07:14

Среда, 7 июня 2006 04:43:27

Ответ, достойный свидомого патриота. Елинственная аргументация - ругань. Больше из свiдомой извилины ничего не выжимается. Хоть бы, быдло, удостоился писать нормальным языком, если уж постишь на русский сайт. И ты-то чего в Чикаге сидишь? Вали в свою Неньку, там щас бандеровцы в почете. Там тебе и долЬжность выдадут, большим человеком станешь, поможешь добить неньку.


Игорь07.06.2006 06:47

>> Право решать что сегодня лучше для народов Украины вам Боженька персонально дал? Может вам тогда лучше в Бобруйск податься, подальше от американской демократии?

Право решать, что лучше для народа, а что хуже, принадлежит только народу. А не дяде Сэму и его гауляйтерам. Что-то цветов и чепчиков перед натовцами от народов Украины не наблюдается.


Chicago07.06.2006 04:43

Alik, tu jobnyvsja konkretno golovojy ob pidlogy. Ne 4ipaj Ykrainy- menwe dyrist' vudno byde' ta j putannja 3-x ri4noji davnosti ne vspluvatumyt'. I ne treba pro byvwy bat'kivwuny. Givno - vono i v San-Francisko givno...


Эдик07.06.2006 04:39

Хойна, Колобжег, Старгард. Было дело, спасибо напомнил.


Анонимный Потноладошечник07.06.2006 02:59

Алик, ваша логика, вернее ее отсутствие поражают!

> Украина никогда в истории не была самостийным государством...

По-вашему это достаточное и необходимое условие того что она не может быть им в будущем?


> ...русские, украинцы, белорусы, да и прочие народности, взросшие на русской культуре -
> один, единый народ, пока искусственно разделенный трайбалистскими вождями...

Тайваньцы с Китайцами - тоже единый народ взросший на китайской культуре, просто люди НЕ ХОТЯТ выполнять заветы горячо любимой партии.


> ..."тоталитаризм" Бацьки для белорусов лучше, чем сегодня для народов Украины американская демократия.

Право решать что сегодня лучше для народов Украины вам Боженька персонально дал? Может вам тогда лучше в Бобруйск податься, подальше от американской демократии?


Игорь07.06.2006 02:52

Свидомым и не очень.

http://haritonov.kulichki.net/stories/dragon21.html


Алик07.06.2006 00:58

На Вторник, 6 июня 2006 22:28:07

Финансист, извините, что встрял.

Но мне не нравится, когда индивидуй с психологией холуя (///мне все равно, кто у меня будет хозяин////) выступает от имени Украинского народа, к которому тоже отношусь, но выступаю только от своего имени, на большее ни от кого полномочий не брал. И ты ///будешь в жопу негров целовать/// из любви к неграм или просто нравится сам процесс целования в жопу?

И когда это наглый, воровитый младший брат-предатель был в поклоне? В лице Хрущева, Брежнева, Подгорного, Шелеста? Может, пояснить, почему киевское "Динамо" больше всех было чемпионом Союза и единственным обладателем Суперкубка Европы?

Но тогда какие претензии к России по поводу цены газа, почему Ющенко умоляет Буша похлопотать перед Путиным за дешевый газ, иначе Украине грозит экономический коллапс? Платиеу 250, как люди, и до свидания.

И кому ты нужен? Или пусть зацелованный негр доплачивает нехватающее до 250, а там, глядишь, и по 500 придется покупать - у Германии, когда она получит газ по балтийской трубе и покажет, что такое настоящий гешефт.

Украина никогда в истории не была самостийным государством, в 18-м немцы образовали это государство, потом поддерживали и управляли большевики. 15 лет самостийности поддерживала Россия, теперь поменяли хозяина на США и ЕС. Пока вам продают только воздух, а любимой халявы не дождетесь. Нэма дурных.

А мова, культура, умение предавать не тот товар, за который можно получить грошики. Ах, перевозчики у НАТА. И скока за это дадут? Да пока не грохнут зараз сотни три доблестных натовцев, а тогда уже вся Ненька просто пойдет с молотка, чтобы рассчитаться в евро с ЕС и НАТОй. Да мне уже один натовский вояк об этом сказал в ваш лiтак в жизни не сяду: не верю дикарям! Сортиры моют, ямы копают, проститутки ввели в немецкий "кохаймося" - да. А вот транспортный самолет - нет. Не верю!

А чечен брат украинцам да полякам вон во Львове улица Дудаева и вроде в Варшаве собирались, правда, россияне предупредили в ответ улицу, где польское посольство в Москве, назовем именем Муравьёва (в смысле Вешателя, он утопил в крови польское восстание 1863-го года).
Правда, УНА-УНСО вырезало в тысячи раз больше поляков, но кто же среди своих считает такие "мелочи"!

Нынешние же правители же, полностью обанкротившиеся и утонувшие во лжи, создают образ врага, как у своего народа (ищут придурков), так и перед США: ах, димакратия в опасности, защитите нас НАТОй, мы вам верно отслужим.

А бедный действительно Украинский Народ оказался заложником и пешкой в большой политической игре, но, не совсем гигиенической прокладкой между Россией и Западом. увы, далеко не все ещё поняли роль засланных гамельнских крысоловов и кто заказал им всю эту музыку. По большому счету, вредную и для самих американцев, а европейцев - тем более.

Нормальные люди рассчитывабт только на себя, а не надеются на холуйскую халяву. То же относится и к государствам. И несчастные те страны, где вместо объединения людей для напряга в подъёме эконоиомики - поиски рыжих и врагов, да утирание сопель - ах, их, несчастных, вон уже 140 000 рокiв забижают!


Алик 06.06.2006 22:29

Ув. В.Т.! Почему - хватит? Вопрос интересный, животрепещущий, проистекает из историй и анекдотов на сайте. Да объективной реальности - русские, украинцы, белорусы, да и прочие народности, взросшие на русской культуре - один, единый народ, пока искусственно разделенный трайбалистскими вождями из самых шкурных побуждений. Обсуждение, слава Богу, ведется достаточно корректно. Или потому как мелкие бесы вырвались на свободу в обсуждениях к опусам, или спасибо модерации.

Во многом благодаря неангажированным обсуждениям, и здесь - тоже, полегче разбираться и в журналистской лжи. Впрочем, американская пресса далеко не вся куплена-продана, не скажите. И американская демократия здесь, на месте, наличествует и неплохо в целом работает.

Потому как эволюционно вызрела лет за 300. Хотя все эти дефиниции - демократия, тоталитаризм,.. социализм - бредовые, если в отрыве от конкретных стран и народов. Каждой стране хорошо то, что обеспечивает лучшую жизнь простому смертному. Потому "тоталитаризм" Бацьки для белорусов лучше, чем сегодня для народов Украины американская демократия. Хотя до дела здесь ею и не пахнет - уровень жизни упал, продукт украинского образования - жалкий полуфабрикат и откат в польское средневековье по сравнению с советским.

Кстати, в СССР и УССР был замечательный закон о языке. В итоге образования даже в русской школе мову осваивали лучше, чем сейчас, и к ней прививалась толерантность, каждый житель Украины гордился и знанием мовы. Сегодняшним безбашенным насилием у нормальных, образованных, мыслящих людей к мове т всей украинщине - активная инкреазия. У школьников и студентов отношение как когда-то к марксизму ленинизма. Что, все вокруг идиоты? И у нормальных людей все сегодняшнее украинское может вызвать только отвращение, начиная с физиономии "отца" нации, дамских прелестей певицы-депутата, многомесячной базарной коалиционной возней с формированием спасательной команды, когда корабль стремительно тонет,.. - заканчивая идиотскими титрами на муве к российским фильмам как иностранным.

Конечно, дело вкуса, может кому интересней ясельные задачки про блинчики на сковородке или грузоподъёмности блондинок. Место хватает всем.

Закон о языке - клик на подпись.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru