Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Роберт Кеннеди30.08.2010 21:20

Наивный.
Ты про сырую рыбку написал, чтобы Благожелатель не сомневался и побольше её ел? Чтоб естественный отбор происходил? Ну-ну. тогда пускай ест, видно такова его судьба.
Сиукс, это ты хотел сказать, что я в морфлоте исключительно в библиотеке сидел?


Наивный30.08.2010 21:11

Сырую рыбу, как и грибы всякие есть можно.


вот так30.08.2010 21:10

Сырую рыбу можно есть только красную или осетра.
Мы на Оби ловили стерлядки и рсетра и ели поперчив и посолив.
Оченно вкусно.


siux 30.08.2010 20:52

Наивный,

нет, не сказал. Он даже на посты вопросительного характера не всегда отвечает - так зачем же ему какие-то реплики
информативного направления, я думаю? Человек изучает корреспонденцию, сидя в закрытом почтовом ящике - так
пущай сидит.


siux 30.08.2010 20:47

Роберт кеннеди,

"насчет того чтоб оставить казаха в секретной комнате учить предмет... И чтоб какому-то казаху дать вечерком их почитать..." -
это поначалу меня насторожило. Но потом я прочёл "не библиотека, чай" и сообразил, кто на Морфлоте главным образом проводил
время в библиотеке.


Наивный30.08.2010 20:45

Роберт
Улетные цены это в Азбуке вкуса. На Мясницкой высокие, но терпимые, если каждый день туда не ездить.


Наивный30.08.2010 20:43

siux
А ты ему-то сказал?


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:43

Наивный,
да, очень хороший внешне магазин, но цены улетные.
Сйчас с хорошим чаем или кофе проблем нет, в каждом супермаркете есть подарочные чаи разные-всякие. А на Мясницкой зашкаливают.


Наивный30.08.2010 20:42

siux
Да. Буковку всего пропустил, а какая офигенная разница?


siux 30.08.2010 20:41

Перловка... Боже мой, и тут про армию...


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:40

Сиукс,
насчет того чтоб оставить казаха в секретной комнате учить предмет - форменное вранье. Секретные тетради собирались в специальные чемоданы и уносились на хранение в секретную часть. И чтоб какому-то казаху дать вечерком их почитать- млин, это же не районная библиотека, в конце концов.


Наивный30.08.2010 20:38

Тогда дед Пороховщикова - Сергей Перлов. Неисключено, но вряд ли. Дом сечас в аренде ООО "Перлов и Ко". Конторой руководит правнучка по фамилии Киртбая. Пару месяцев назад я был в магазине. Очень и очень нормально. Выбор офигенный чая и кофе в развес и пирожные вкусные.


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:38

Благожелатель,
я не рискую есть сырую рыбу. Там столько микроорганизмов можно подцепить. Сами япошки едят их с соевым соусомдля дезинфекции. Но у нас соус разбавляют, поэтому разные микрооргнизмы там, в животе и живут.


siux 30.08.2010 20:34

" Старлей взял сетку с конфетами и бурсаками..."

Сбивает с ног прямо грубас. Мало было тамошнему замполиту одного неграмотного Жомарта - так его родители ещё и идейно чуждых
бурсаков в довесок к своему сыночку притащили. Обменять хотели, что ли? Дикий народ эти кочевники, что поделаешь.
При передаче передачи конфеты, наверное, помалкивали - им было всё равно, кто их сожрёт; зато бурсаки ныли, раскачивали сетку и канючили, что, мол, не для того они в бурсе учились, чтоб затем ещё и в ПВО на политзанятиях тумблеры с энгельсами зубрить.


Благожелатель30.08.2010 20:30

А ещё могу рассказать, чем меня кормили, когда самая жара была.
Суши. Приготовленные дома.
Оказывается, дело это нехитрое. Покупается рис для суши (в "Перекрестке" есть отдел, где вся необходимая хрень продается), водоросли, прессованные в листы, небольшая специальная тонкая циновочка (не знаю, как назвать по-другому), сыр фетак (мягкий белый малосоленый), свежие огурцы (намного лучше, чем авокадо) и основная начинка. В качестве оной были перепробованы: тунец, семга, форель, углоль копченый, икра красная. С икрой, пожалуй, были интереснее всего.
А далее все очень просто.
На циновочку кладется лист водорослей (несклько больше, чем А4 пополам), затем полоска риса, полоска сыра, полоска чищенных огурцов (вдоль), и, собственно, основная начинка.
Затем с помощью циновочки вся эта хрень сворачивается в продолговатую колбаску, которую остается только нарезать на шайбы и жрать, макая в соевый соус.
Отлично, когда приготовленные вечером, колбаски полежат в холодильнике до утра.
Соль из икры и сыра перейдет в рис. Икринки взрываются во рту, плюс огурец - очень освежающе.
Хорошо сочетаются, как оказалось, с пивом Bud (прочитано в КиО), которое, в свою очередь, тоже прекрасно сочеталось с жарой.


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:24

Навиный,
к магазину Чай на мясницкой имеет какое-то отношение и дед артиста Пороховщикова. Я думал, что это он был владельцем магазина. Но может он был совладельцем. Сам артист об этом упоминал.


Наивный30.08.2010 20:18

Перловка - это не крупа вовсе, а дачный поселок, а теперь район Мытищ. По фамилии создателя, владельца магазина Чай на Мясницкой. Классное место. Там еще те самые дачи не все снесли. Красивые.


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:14

Кстати, Похлебкин советовал из свинины варено-копченую грудинку употреблять. А сало бы он не одобрил. Насчет сала не помню, но так кажется.


Роберт Кеннеди30.08.2010 20:13

Да, я тоже читал у Похлебкина о кашах и о перловке. Не пробовал. Но постоянно хочу готовить каши по утрам. Но не могу себя заставить их утром есть. Приготовить можно, но есть утром кашу - очень тяжело.
Я после службы на флоте перловку, по-моему, ни разу не ел.


Ost30.08.2010 20:06

Я бы тоже не рисковал. Она и так-то век варится, а на бане... Молоко ж вытопится в казахскую лепёшку, забыл, как они их называют.


Благожелатель30.08.2010 20:01

Ost

Боюсь, в скороварке это блюдо не сделаешь. Если не путаю, перловка должна в молоке развариться в пюре (на водяной бане).
Не знаю, делал ли сам Похлебкин, но вкус описывал очень аппетитно. Ещё бы - хрен проверишь! Моя тогдашняя подруга сразу пошла в отказ.


Ost30.08.2010 20:00

Не, ежу понятно что перловка из ячменя. С артеком корректнее ячку сравнивать. Но артек всё едино вкуснее...


Благожелатель30.08.2010 19:56

Ost
Пропустил. А при чем тут артек?
А-а! Погуглил - это такая "крупа пшеничная артек"!
Неужели и перловку делают из пшеницы? Не из перлов?

Неискушен я по этой части. :(


Ost30.08.2010 19:55

Благожелатель, зачем такие страдания? Вот в грибном супе перловке действительно цены нет. Да и скороварки давно изобретены


Благожелатель30.08.2010 19:51

И кстати о перловке.
А то я никогда не высказывался по кулинарной теме.
Если ничего не путаю, читал у В.Похлебкина, что перловая каша - всем кашам каша. Если, конечно, её сварить правильно.
Точный рецепт не помню, надо перечитывать. Но там перловую крупу нужно варить на водяной бане часов что-то около 20!
Зато результат божественный должен получиться. Должен - ключевое слово.
Там ещё расход молока получается нешуточный - выкипает ведь. В общем, надо очень захотеть, чтобы затеять это блюдо. Пожалуй, гляну рецептик у Похлебкина, уж больно завлекательно он описывал вкус этой каши!
Я и забыл про нее. Если бы не грубас, так и не вспомнил бы, поди.


Наивный30.08.2010 19:48

А чтоб не обидеть, я думаю. А в перловой крупе умляут.


Ost30.08.2010 19:47

Благожелатель, уже давно это перетёрли. Уже артек получился.


Благожелатель30.08.2010 19:36

Гм. А почему это вы г. Грубаса называете толстяком?
По-латышски grubas это перловая крупа, она же перловка, она же шрапнель.
Типа дешево и сердито. Много и даром - как в армии.
Это значение как-то больше подходит, на мой взгляд.


Ost30.08.2010 19:29

Фря, спасибо за описание неописуемого. Я истории сего автора скрулю. Как и ночного засранца из каки, тоесть, засланца из всяки.


Ost30.08.2010 19:27

vmlk. это не бабай. Бабаями наши местные казахские немцы к друг дружке обращаются. А ЭМ - он же ЯГР - это одна из немецких Нобелевских премий, заработаная практически ещё студенческой идеей. Вобщем - идеальный зажигательный пример.


vmlk30.08.2010 18:26

2 Ost
"эффект Мёсбауэра" - это что за Ёкарный Бабай?! о_0


Гость30.08.2010 18:10

Скрипа
Так пенсионэры день рождения проводят. У тебя их сколько уже было?


Наивный30.08.2010 18:02

Это не гость гостевой ошибся, а не того журналиста в жОлтую калину посадили.


Гость30.08.2010 17:58

вот так
Гость ошибся Гостевой.


vmlk30.08.2010 17:44

На День Рождения,
Из года в год.
Душа о водочке поёт.


Скрипа30.08.2010 17:28

Как правильно провести Свой День Рождения.

Первым делом надо подумать чего душа желает.  Прислушаться.  Решить что, например, душа желает покататься на коньках.  Даже если до ближайшего катка пять часов езды.  Это все мелочи.  Самое трудное позади, бросаем все и едем.

Так.  С целью разобрались, дальше легче.  На коньках кататься даже и не обязательно, но можно.  Еще можно спать сколько влезет.  Можно найти озеро неподалеку и покидать блесну пока дитев барахтается в воде.  Можно вернуться в гостинницу и опять поспать.  Можно пойти в любимый ресторан и наесться вредной пищи.  Потом опять поспать.  Вам все можно, у вас День Рождения.  Даже когда пора домой возвращаться, можно остановиться на пол-пути у незнакомой речки, поплавать и опять побаловаться с удочкой.

А вся эта суета с убираться, готовить, принимать гостей, слушать пьяные речи, опять убираться, это свят! свят!  Лучше подумать а что будем делать на следующий год.     


Наивный30.08.2010 17:15

Фря
Я там это. Драйву добавил, каг просили. Посмотрела бы, а?


вот так30.08.2010 17:01

Фря ты права, как всегда;)
По поводу автомата.


вот так30.08.2010 16:53

Гость

Ты это про кого?Кто землю жрет?


Фря 30.08.2010 16:52

Опс. Все сожрал этот электрический интернет.
Да и ладно. Я к тому, что в тяжелых кастрюлях каша вкуснее.

А фееричность выпуска подтверждается тов. Толстяком. У него простой автомат с помощью станка и креативных сержантов превращен в блискучую игрушку и средство отправки в отпуск неграмотных казахов. Надо похвалить парня за фантастический склад ума. Мне бы в голову, например, не пришло, что командир подразделения, ради каких-то своих идиотских заморочек, мог пустить в строй воина с гламурным автоматом. Разве что сам вышел в перьях и розовой юбочке.


Ost30.08.2010 16:32

Слабый пол предпочитает сильные вещи.
Опять про выпуск розвучало "феерический"... Скажите, это не матерное слово случайно?


Фря 30.08.2010 16:26

Ost
Не нравятся мне эти силиконовые штуки, вид у них какой-то жалисный. А тефлоновые - солидные такие, основательные. Металлические.


Ost30.08.2010 16:24

Кстате, история изобретения тефлона - одна из любимых западных рассказок. Всем студентам-практикантам уши ей прожужжали. Чаще наверно только про эффект Мёсбауэра рассказывают.


Ost30.08.2010 16:23

Фря, формочки должны быть силиконовыми ведь!


Фря 30.08.2010 16:12

Никаких Дюпонов не знаю. Из всех тефлоновых фиговин, имеющихся в наличии, включая французскую сковородку за нелюдские деньги, лучше всего ведет себя простая формоччка для пирогов, сделанная в Израиле.


Наивный30.08.2010 16:07

Я не PTFE имел в виду, а ECTFE, а щаз посмотрел он, оказывается, тефлоном не называется потомушто не Дюпоновский. Фторопласта 4, думаю, фосген получить можно, но или не только из него, или сначала бомбардировкой тяжелыми ядрами фтор в хлор превратить, а из тетрахлорэтилена уже можно и фосген.


Гость30.08.2010 16:03

то землю ест, то честное партийное - охуеть.


Фря 30.08.2010 15:56

А у меня лопаточки тефлоновые для сковородок. Вот. Жечь их спичкаме не буду - жалко.


Ost30.08.2010 15:53

Наивный, мульку с фосгеном придумали советские чиновники, чтоба ФТ4, ака политетрафторэтилен не тырили с работы. Покрытие сковородок многослойно. Если я не путаю, тефлоновые слои восновном аналогичны ФТ4. А в обороте куча другого тефлона. Мы пользуемся тефлоновыми пинцетами. Внешне не отличаются от полистирола и совершенно не скользкие. А термоустойчивость огого!


Наивный30.08.2010 15:52

Чо притихли-то? Эксперимент со сковородкой удался, наверное. Попробовать, что ли...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru