Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

странник15.06.2006 17:20

//Это Вам, Странник, надо было чуть получше искать... //

с.В., так и по Вашей ссылке ("Эти деньги вернёт Украина и Грузия. Ценой за газ и эл.") речь идет об экономических резонах, а вовсе не о мести. Надо ли было искать лучше? :)

А вообще - да, Россия пересматривает торгово-финансовые отношения с бывшими союзными республиками, и они на это реагируют не всегда адекватно, Украина и Грузия - особенно. Но мы за это, по крайней мере, получим некоторую компенсацию. :)


Бывший капрал15.06.2006 17:09

Что-то вы не то говорите. Основные потери еще ДО Ющенко были

с. В.

Я говорю когда Ющенко застыпил на пост и когда вывели - прошел почти год.


Заботливая бабушка15.06.2006 16:12

Эпилепсия и общее слабоумие у нашего ЧК обострена паранойей - во всех кто к нему обращается он видит все того же Алика. Похоже и помирать будет с пеной на губах и последними словами "Алик!" и "Пердордилка!" Даже и о бабушке не вспомнит - а она так старалась засунуть наследничка на престижную работу и создать слабоумному чаду иллюзию нормальной жизни!


с. В.15.06.2006 14:26

- Так ведь пока ребята не погибли, о них никто не вспомнил, хотя "добрый" Ющенко записал себе в предвыборную программу вывод войск из Ирака, тем не менее почти на год о них забыли.

Бывший капрал
*********

Что-то вы не то говорите. Основные потери еще ДО Ющенко были


Бывший капрал15.06.2006 14:16

18, увы, в гробах, но остальных - живыми !
Но какое это имеет отношение к тому, что решение принято при "плохом Ющенко" ???

Или это так было, абы шось сказануть ???

с. В

- Так ведь пока ребята не погибли, о них никто не вспомнил, хотя "добрый" Ющенко записал себе в предвыборную программу вывод войск из Ирака, тем не менее почти на год о них забыли.


ЧК15.06.2006 14:04

>>А если серьезно - ...
>>Заботливая бабушка

Эмануиловна, а "серьезно" у тебя не получается, ты пиши по-старому, как умеешь, не выеживайся как тот слесарь из анекдота про песню "Валенки"


Бывший капрал15.06.2006 12:21

на # 41
> Сборная Украины достойно заменила отсутствующую сборную России по
футболу на чемпионате в Германии!

- Неправда Ваша, в 2004-ом году Россия проиграла Испании всего 1:0.


с. В.15.06.2006 11:59

>>
Можете привести ссылку? Я вижу эту идею в Ваших репликах. А редактор стенгазеты, например, говорит совсем другое, а именно:
<<

Это Вам, Странник, надо было чуть получше искать... я изначально не Редактору отвечал, а Чуку, на его
>>
Суббота, 10 июня 2006 10:04:43
.................................
Но моё мнение - Эти деньги вернёт Украина и Грузия. Ценой
за газ и эл.От соц программ тоже отщипнут.
..................................
Чук
<<

мной было отвечено
>>
Понедельник, 12 июня 2006 15:11:04
Чук, а Чук... а за что бабки будет Белоруссия возвращать, с начала 2007 года, а ???
<<

а потом уже пришлось все разьяснять Редактору стенгазеты, ну а теперь уже и Вам.


с. В.15.06.2006 11:45

>>
- Ну да именно забрали, в цинковых гробах.

Бывший капрал
<<

18, увы, в гробах, но остальных - живыми !
Но какое это имеет отношение к тому, что решение принято при "плохом Ющенко" ???

Или это так было, абы шось сказануть ???


Заботливая бабушка15.06.2006 10:55

Боже - Чучелко Кастрированное - быстро тройную дозу таблеточек и беги в больничку на уколы! Кроме слюноотделения у тебя уже бред начался - скоро приступ.

А если серьезно - собрать бы все бормотание слабоумного, которое ты тут несешь и разослать родителям тех деток, которые хотят чтоб ребенок наблюдался у специалиста а "повезло" им попасть к уроду ЧК.


ЧК15.06.2006 10:21

Чудо-Юдо сегодня вадало две пердордилки (2 и 16 в читательских) под гордым названием "анекдоты". Непонятно плакать или смеяться (над Юдом, конечно). Впрочем, анекдота наше Юдо за весь период творческих потуг не смогло выродить ни одного.
Эх, НМ, то неплохое что было у Юда (меньше одного процента всего его бреда, надо заметить) давно уже кануло в лету. Вот Ракетчик, как всегда, радует. Жаль Кадет с Аллюром уехали с сайта, так что постоянных хороших авторов практически и нету.


Профессор-чмонолог15.06.2006 09:53

HM,
зачем же Вы так?

Очень хорошие у Алика истории! Комментарии ещё лучше. А без его разъяснений современной политической ситуации на Украине я продолжал бы наивно верить в добродетельность политиков и в скорое наступление светлого будущего на Родине.

Не обижайте Алика. Его преследовали в реальной жизни, вынудили бежать. Теперь здесь, в КиО, его травят. Имейте же совесть! Гения обидеть легко, но гуманно ли это?


НМ15.06.2006 05:21

Уважаемый Н.М.!

Специально писать не тужусь. Пришло - публикуюсь
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Уважаемый Алик!

Видит Бог (бог, Б-г - нужное подчеркнуть), да я думаю, и Вы сами замечали, что я никогда Вас не пытался шибко ругать и т.п. Ну вот писали бы Вы сейчас как Лев Толстой, или, на крайний случай, как Ильф или Жванецкий - я бы первый Вам сказал: "Не слушайте никого, пишите себе, история рассудит".
Сейчас я просто хочу Вам сказать: "Алик, все. Пора заканчивать. За последние несколько лет НИЧЕГО хорошего у Вас здесь не было. Я понимаю, что уже привычка. Но достойнее - уйти, пока хоть кто-то помнит еще Ваши НЕПЛОХИЕ вещи. Через годик здесь таких не останется, и все будут помнить только Вашу последнюю ерунду. А так еще есть вероятность, что несколько человек сохранят в памяти и что-то еще".
И не обижайтесь на меня... Кто-то должен был это Вам сказать...


Ost15.06.2006 02:18

После сегодняшнего заряда историй под девизом "Что вижу, про то пою" от maa в случае продолжения с аналогичными темпами, нашего дорогого Алика будем просто биссировать. Хотя его средний -1,4 за N13 - достойный ответ интервентке.


лор14.06.2006 20:52

Ракетчик как всегда молодец. Одно не понятно. Зачем её было тащить такую тяжесть с собой?
Непобедима Россия


Факт14.06.2006 19:45

Maa - жертва орального секса. Работая проституткой должна была делать минет, а ей какой-то нигер так саданул здоровым хуем в рот, что у бедняжки остатки мозгов через уши выдавило. Так и живет..


Просто россиянин14.06.2006 18:54

Люди, пока вы тут собачитесь, испанцы наших побили... 4:0...


Бывший капрал14.06.2006 18:30

>... Она, в Ирак еще при Кучме с Януковичем войска отправляли, а при "плохом Ющенко" их оттуда забрали.


с. В.

- Ну да именно забрали, в цинковых гробах.


Бывший капрал14.06.2006 18:25

fromkiev

- Что митинг на майдане еще действует?
Вот интересно, на привозе вы тоже так торгуетесь на хер...ибо нехер... ?
Или ах дорого торгуете мы сейчас все за так отберем?
Хоть вас и признали страной с рыночной экономикой, любое изменение цен вас в такую панику Хотя зачем признали сомнений не вызывает отколоть от России.
А на ваши беды здесь жаловаться не следует здесь Вас не поймут, Юща не мы вам навязывали.


Похмелизатор14.06.2006 18:02

Как заебала эта дура... Админ, пожалей читателей, не ставь больше её бред, а? Она самовыражовывается, а мы должны в поисках смысла продираться через её словесный понос...


ЧК14.06.2006 16:55

"ЧК", лже-"ЧК", лишь бы обозвать как.
Выискиваешь тут поиском отсой пердордилеоза чтоб все могли заслуженный максимальный по модулю балл влепить, и никакой благодарности.
Тьфу на вас, завистники:)

Сегодняшний пердордилотжиг за нумером 13 в отсойнике характеризует автора с головой, не нравится ему видите ли как непрофессионал берется комментировать футбол. Как видим, басни Крылова (как и творчество Чуковского) энтимологу не понятны, мораль о бревне в глазу он ниасилил. Может на Маркет-стрит с бомжами чего не того перекурил?


Бывший капрал14.06.2006 16:22

>Вот и замечательно, вот и поговорили. Главное, что очень аргументировано. Как я понимаю, к моему примеру с Белоруссией вопросов больше нет ??? Ну и чудесно...
с. В.
- Конечно нет. Видимо перспектива покупать у Газпрома по 230 лучше, чем у немцев по (500 + Польше за транзит). Да и трубы за ними остались видимо надеются на этом наварить.


Динамо в ярости14.06.2006 16:17

А вы тут всё собачитесь? Да ну вас.

Свиблово!

-------------
А вы думали они тут комментировать что-то будут? Как же, у них тут любимая игрушка-Алик то одни боком повернется, то другим. Ах, Алик бяка! Ах, Алик цаца!
Ах, Украина, геть до НАТО! Ах, Украина в это НАТО ни ногой!
Вы посмотрите, что в основных творится: один Ракетчик на человека похож, весь массив занят чудо-девочкой из NY, то ей сны снятся, про маму с папой, то она в Лас-Вегас ездит... Девочка, вернись в Соренто! в смысле, в Урюпинск. Потому как и в Горловке, и в Мытищах тоже продают шоколадки-сникерсы. Черти бы тебя взяли!


Бывший капрал14.06.2006 16:13

Миледи
Пример хороший, но не из той оперы, как говорят. В Ираке НАТО как организация не присутствует, и насколько я помню, вначале было решение НАТО не участвовать, и только потом отказ Германии и Франции войти в коалицию против Ирака. И видимо сказался негативный опыт Югославии, где НАТО повела себя как слон в посудной лавке, так и не восстановив справедливость за которую боролась.
И мадам, не надо уличать нас в том, что и так очевидно. И тем не менее скажите что Вы, лично, ждете от вступления в НАТО?


ЛОР14.06.2006 14:54

<По мне, пусть уж лучше не пишет, заодно его "комментаторы" вымрут, глядишь, лишенные "субстрата"...
НМ > - А вот хрен Вы угадали.
<Поэтому в ответ на каждую "пердордилку" будет "прием таблеточек у слюнявых". Уж потерпите и не обессудьте... )) Заботливая бабушка > - Хрен с ним. Потерплю.

Вчера узнал значение слова "Хрен".. Язык Пушкина и Достоевского.Какой он сложный.
Но интересный. Какие вы счастливые. В совершенстве имеете свой язык.


Свиблово!14.06.2006 11:21

А вы тут всё собачитесь? Да ну вас.


странник14.06.2006 11:06

//Как я понимаю, к моему примеру с Белоруссией вопросов больше нет ??? Ну и чудесно... //

с.В., а разве Белоруссия не самостоятельное государство? В принципе, я допускаю, что Белоруссия получит некоторые преференции по сравнению с Украиной, но не обязательно. Россия не брала на себя обязательств содержать Белоруссию.


странник14.06.2006 10:54

//Странник, вы по диагонали тутошнюю полемику читали ? Как раз именно россияне этот вопрос и подымали :) //

Можете привести ссылку? Я вижу эту идею в Ваших репликах. А редактор стенгазеты, например, говорит совсем другое, а именно:
<<Возмите чисто экономический интерес России, отбросив при этом оранжевую идею того, что Россия поднятием цены на газ и введением различных торговых ограничений мешает делу "майдана"...>>
То есть, он предлагает идею "мести" отбросить.

//И сами подумайте - то, что вы процитировали и что сами написали - ведь одно и то же, на самом деле... Просто разными словами.//

Не согласен. Получает ли Украина немецкие или американские товары вполцены? Вроде бы нет. Является ли это немецкой и американской местью?
Вас радовать должно, что Россия относится к Вам, как к самостоятельному, состоятельному в финансовом отношении, партнеру.

//И то, можно ли политику недружественной назвать - на основе некоторых признаков - тут тоже очень долго обсуждаем... //

Что значит, можно ли назвать? Если Россия находит позицию Украины недружественной, то это ее право. Украина, вообще говоря, может не обращать на это внимания.


с. В.14.06.2006 10:16

>>
Миледи,

следует ли Вас понимать так, что Вы ставите Убундию на одну доску с Германией и Францией? Вы действительно считаете, что ее "вступают" в НАТО, чтобы обеспечить ей реальный, а не декларативный суверенитет и позволить проводить самостоятельную политику?

Esclaude
<<

Я так понимаю, в Вашем понимании реальный суверенитет - это когда все по указке Москвы делают ? Любопытно, любопытно...

Хотите, я Вас удивлю ? Реальность суверенитета не так уж и сильно зависит от членства в НАТО. А больше все же от воли и личных качеств политиков... Она, в Ирак еще при Кучме с Януковичем войска отправляли, а при "плохом Ющенко" их оттуда забрали.


Профессор-чмонолог14.06.2006 10:16

Видите, лор,
наш Мега-Гений тоже не блещет новизной. Все его огрызания, "размазывания" конкретно мхом поросли. Троли, караван идёт... И обязательный "клик на подпись". Интересно, кто-нибудь кликает?

Ракетчик прислал историю. N 15 за сегодня. Естественно - в основных. Длинноватая, но хорошая. И не мне одному понравилась, судя по оценкам. Голосуют люди за Ракетчика. Не давит людей жаба. Это только у Мега-Гения вокруг сплошные завистники. А Ракетчик пишет хорошие истории, не пытается никого убеждать в своей талантливости и не открывает никому глаза на не слишком умных и продажных политиков. Ну, а такого тупого пиара, как у Мега-Гения, то я не только у Ракетчика, но вообще нигде не видел.
Молодец, Ракетчик! Спасибо за хорошие истории; за то, что цитаты не перевираешь; что Диму Вернера астронавтом не называешь. Спасибо!


Алик14.06.2006 10:12

"ЧК" - точно лжеЧК: живёт в Калифорнии, Зоне Залива. Пользуется бартом. Скорее всего, ухаживает за каким-нить божьим одуванчиком. То-то "пердодрилка" у него в голове тарахтела и зациклила. Нанюхался, панимаш, на работе. И потом тут делится. Предлагаю просто его в игнор. Не обращать внимания. Отсохнет сам по себе и отвалится. Воспринимат как "шум" в канале.


Азох Унвей14.06.2006 09:32

Эх, молодец Ракетчик! Порадовал нумером 16 за июнь 14-го. Просто обидно - такой талант, а не из Жмеринки ! И что характерно, никогда ни один потноладошечник о нём худого слова не сказал (взгляните на рейтинг). Ну как вы об'ясните такой феномен ?


fromkiev14.06.2006 09:04

- По поводу Белоруссии, все-таки Газпром это не политическая партия и не инструмент давления на Европу, имеет свои коммерческие интересы. И даже дешевый газ для россиян это их прямые убытки. С Белоруссией вопрос стоял так, насколько я в курсе, дешевый газ + газопровод в собственность Газпрома или газ по $200.

Когда со мной начинают говорить языком ультиматумов, я сразу прекращаю все разговоры и посылаю на хер...ибо нехер...
все равно, после отдачи нефтегазопроводов цена поднимется...тебя обуют, как лоха, и будешь сидеть,на хрене, ноги свесив...
в случае бандитского наезда, коим есть позиция газпрома, нужно отвечать адекватно.
1.Перекрыть доступ газа на запад.
2.Жрать газ из хранилищ не стесняясь.
3.Назначить мировую цену аренды за флот.
4.Зажать их так, чтоб хер из казармы вылезли.
5.Забрать все лишнее, что сегодня пересдается в аренду.
6.Поставить мировые цены за хранение газа в хранилищах, закачку, транспортировку.
И многое чего другое.
Через неделю на полусогнутых прибегут, ибо благополучие газпрома прямо зависит от Украины.Беда в том, что Ющ трус и импотент.Так что газовые бароны могут спать спокойно...:(


fromkiev14.06.2006 08:53

" ТОВАРИЩИ!! СДЕЛАЕМ ИЮНЬСКОЕ ПЕРЕМИРИЕ!" "ДАДИМ АЛИКУ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ !"
Ой, чьи это ушки торчат?
Многоликий стал уже лором...:(


Просто мимо проходил...14.06.2006 08:49

.. Да и вообще, где Вы вмднли, чтобы караван остановился из-за лая бродячих дворняжек? Про тролей - клик на подпись. Обобщено.

Алик <[email protected]>

Вот у меня к Выпердосычу такой вопрос.Даже два.
1. Что такое ВМДНЛИ? Это наверное ты решил блеснуть знанием американского языка? или это ваш геевский сленг?
2.Если ты,маланец каждый день пишешь опусы, то когда же ты работаешь?
или тебе завхоз поставил ящики в подсобке мебельной комиссионки?
Ответь, лысый...


Алик14.06.2006 08:24

Уважаемый Н.М.!

Специально писать не тужусь. Пришло - публикуюсь. Присылаю практически каждый день, а где разместить - решает Редактор. Повторяюсь - его шоу. Хозяин - барин. Но вот уж не публиковаться из-за "каминтаторов" - да мне глубоко плевать кто там и чего. А "каминтаторы" вымирает сами собой, ну, скока там можно пролаять одно и тоже? Сухие, бесплодные сучья отваливаются сами собой. Закон природы. Потом, правда, забредает еще кто - Рунет большой. И повторяют судьбу предшественников.

.. Да и вообще, где Вы вмднли, чтобы караван остановился из-за лая бродячих дворняжек? Про тролей - клик на подпись. Обобщено.


НМ14.06.2006 05:29

>Сегодня 13-е июня. В основных Алика нет. Как небыло и вчера, и >позавчера. Наверное он где-то пишет.

Блин, поклонником Алика не был никогда, но...
Если пишет - плохо, если не пишет - оказывается, тоже плохо, лясы поточить не о ком (во проблема-то...)
По мне, пусть уж лучше не пишет, заодно его "комментаторы" вымрут, глядишь, лишенные "субстрата"...


Анонимный Потноладошечник14.06.2006 04:24

Заботливая бабушка, ты лучше своему дедушке памперсы чаше меняй, а то евоновы пердордилки атмосферу в Историях портят, да и в КиО шагу нельзя ступить чтобы в его кучу не вляпаться.


Заботливая бабушка14.06.2006 00:11

лор, я просто хочу этому слюнявому недорослю показать, что нехорошо долбать одно и тоже. И как неприятно когда тебя оскорбляют. На примере обращенном к нему. Если поймет, конечно...

Поэтому в ответ на каждую "пердордилку" будет "прием таблеточек у слюнявых". Уж потерпите и не обессудьте... ))


Esclaude13.06.2006 22:41

Миледи,

следует ли Вас понимать так, что Вы ставите Убундию на одну доску с Германией и Францией? Вы действительно считаете, что ее "вступают" в НАТО, чтобы обеспечить ей реальный, а не декларативный суверенитет и позволить проводить самостоятельную политику?


Чук13.06.2006 20:27

- Я как капрал не умею, но с ним я полностью согласен.


лор13.06.2006 20:20

<Лору хотел бы посоветовать (хотя, кому нужны мои советы ?), >Азох Унвей >
Мне и нужны. Я здесь грамоте учусь. Браво Азох! Сменил пластинку.
А с ЧК, так я себя второгодником чувствую. Одно и тоже.<Пердордильный маэстро конверсионной энтимологии и астрологии сегодня не в ударе , выдохся. А может с бартом что случилось и до работы не доехал. > Ну и? Сидит дятел и долбит, и долбит.Чему у него научишся?

ЧК тебе гайка. Придумай такое же только со словами "Слава КПСС. Решение Партии В жизнь.
Все как один..." должно прикольно получится.

<Чучелко Кастрированное (ЧК), таблеточку принял сегодня? >
Бабушка. А пальчиком показывать не прилично. (Это мне ещё бабушка наказывала)
Если вписываешся. напрягай фантазию.


Миледи13.06.2006 19:37

Бывший капрал,

1)
> Свободные отношения и брак это разные вещи, и не надо их путать.
Задумайтесь над примером из недалекой истории:
Весьма активное членство в НАТО не помешало Германии и Франции в 2003 году четко сказать "в Ираке воевать не будем".
Жаль, конечно, что в 1999 году еще не решались сказать то же самое по поводу Югославии.

2)
> Ох не доверяю я им, и вам советую быть осмотрительней.
Спасибо за совет. Нам следует быть осмотрительней как в отношениях с Европой или Штатами, так и в отношениях с Россией.
С кем нужно быть более осмотрительным - не советуйте. Россия - заинтересованная сторона.


с. В.13.06.2006 19:27

>>
По поводу цены на газ, раз уж янки хватило баксов поставить своего президента
<<

Вот и замечательно, вот и поговорили. Главное, что очень аргументировано. Как я понимаю, к моему примеру с Белоруссией вопросов больше нет ??? Ну и чудесно...


с. В.13.06.2006 19:21

Ребят, предлагаю прекратить Алика обсырать...
Ну человек в возрасте, живет себе воспоминаниями... еще кое-какие проявления возраста проявляются... должны ж понимать...

Кто знает, какими мы будем в его возрасте... оно ж всякое может быть...может, Алик так вообще молодцом выглядит !!!


Бывший капрал13.06.2006 19:09

>Капрал, это я как раз как контраргумент приводил по поводу заявлений что мол "вступаете в НАТО - палучите газ по 230". Ну, в общем, можете на мой ответ Редактору Стенгазеты взгянуть...
с. В.

- Свободные отношения и брак это разные вещи, и не надо их путать. Совместные маневры (игра в пинбол, боулинг, стрельба в тире, охота на кабана, походы по девочкам, в сауну, чаепитие и т.д.) они, конечно сближают, но не к чему не обязывают. Другое дело вступление в союз (брак, банду, шайку, секту), тут у вас появятся обязанности. И кто может поручится, что на другой день после вступления Украины в НАТО, Россию не объявят агрессором, к примеру, за подавление освободительного движения Костюшко, напрочь забыв, что тогда Польшу делили еще и другие страны, и что в подавлении восстания участвовали Черноморские (украинские) казаки, и что более полмиллиона советских солдат погибли освобождая Польшу от тех же немцев. И тогда придется потомкам Богдана Хмельницкого строится в походные колоны и идти на Курск и Орел, под прикрытием немецких бомбардировщиков. Вам это надо? Или вам об этом должны объявить из Думы? Так если вам об этом говорят вы почему-то обижаетесь.
Конкретное обращение депутатам Думы к коллегам в Раде, можно назвать нелепым, можно назвать ненужным, но почему оно наглое я не понимаю. Это что ж они не имеют права общаться?
И все таки лозунг был Крым зона свободная от НАТО, надо понимать имелись ввиду не только конкретные учения, а вообще сотрудничество и вступление Украины в НАТО.
По поводу цены на газ, раз уж янки хватило баксов поставить своего президента, то пусть они и оплачивают намеченные им реформы, почему это должно делаться за счет россиян. Вообще у них есть особенность заварить кашу, а потом в сторону, вот и сербам который год мозги пудрят то Милошевича им отдай, теперь тех кто в это время расстреливал, то тех кто в оцеплении стоял. А помочь восстановить разбомбленную экономику забыли. Ох не доверяю я им, и вам советую быть осмотрительней.


ЧК13.06.2006 18:21

Бабуля, скажу вам как на духу - вы умны не по годам.
"Интиллехт" сравним с аналогичным параметром мега-Гейния.
Бабуль, у вас в роду Эмануилычей не завалялось?


с. В.13.06.2006 18:04

Странник, вы по диагонали тутошнюю полемику читали ? Как раз именно россияне этот вопрос и подымали :) Тут, по крайней мере.

И сами подумайте - то, что вы процитировали и что сами написали - ведь одно и то же, на самом деле... Просто разными словами.

И то, можно ли политику недружественной назвать - на основе некоторых признаков - тут тоже очень долго обсуждаем...


Заботливая бабушка13.06.2006 17:41

Зато наше припадочное чучелко ЧК не успокоилось и с упорством, достойным истинного эпилептика выискивает творения Алика.

Чучелко Кастрированное (ЧК), таблеточку принял сегодня?


странник13.06.2006 16:04

//по поводу заявлений что мол "вступаете в НАТО - палучите газ по 230"//

Обычно такие заявления делает украинская сторона. Странно, что с.В. с ней спорит. С российской стороны обычно говорят по-другому: "Нет никакой логики в том, чтобы снабжать дешевым газом страну, которая ведет недружественную к нам политику". То есть, повышение цен - это не месть, а отказ от бессмысленного спонсорства, от попыток отношений папа-сын, переход к рациональной основе расчетов.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru