Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (12274): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

любопытная28.05.2011 09:14

Меня зовут Яна Чернова.
По образованию - преподаватель и переводчик.
По жизни - русская, говорящая и думающая по-французски.

Яна Чернова

Странное утверждение...если ты считаешь себя русской, почему говоришь и думаешь по французски?

И потом, зачем на русском юмористическом сайте ПРОПОВЕДОВАТЬ идеи французскога психолага?


мети_оролог28.05.2011 08:47

Забавно. В историях у некоторых историев появилась ссылочка. Типа "школа", "студент", "дети". Кликнешь – хуякс, оказываешься в разделе анекдотов. Хорошо хоть, что не в афоризмах. Это намек, что данная история, совсем не история, а просто анекдот


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ28.05.2011 06:52

Доброе утро КиО.

Пока все спят, я перед выездом, решил чиркануть пару строк.
Ещё раз ВСЕМ огромное спасибо. Все ВАШИ Денежки, собранные и отправленные в Николаев из Америки Володей аки Чейтатель, - ПРИШЛИ.Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ.
Убежал. Опаздываю. Извините.


васька ★★28.05.2011 04:34

Яна

Пока-пока...


васька ★★28.05.2011 04:34

Яна

А если тебя те сестры потренируют? Я смотрю, там тетки ушлые насчет "не хочешь - заставим". Да глупости это все, мама сама не сможет ребенка оставить, как до дела дойдет.


Яна28.05.2011 04:29

Пока, васька. Ушла в дождь окончательно.


Яна28.05.2011 04:22

Не будем о грустном, васька. У меня уже интересуются о графике моих выходных в июле... А я им говорю: ребята! у мине в июле молоко не потечет!
Фантазеры....


Яна28.05.2011 04:19

васька! То ж дитенок! У нее рефлекс сосательный - намба уан.:)


васька ★★28.05.2011 04:18

Яна

Ну тебе ее подержать дают или только издали показывают?


васька ★★28.05.2011 04:12

Яна

По-армейски, значит: не можешь - научим, не хочешь - заставим. Это правильно. А девочке не показывали личным примером, как сосать надо?


Яна28.05.2011 04:03

натуральным-натуральным, Васька. Не переживай.
Мама внучки смешно рассказывала, как бригада из 3х медсестер ночью, часа через 3 после родов, включила свет в палате. Одна держала дитенка наготове, вторая жала на живот, чтою позицию ей устелить, третья жала на грудь-массировала.
Настоящая интервенция. И так каждые 2 часа в течение 3 х дней.

Пока не научили кормить правильно.:)


васька ★★28.05.2011 03:42

Яна

Ну вы ее хоть натуральным продуктом кормите? А то с нынешними матерями... Тут мне, кстати, рассказали народную точку зрения, что пока женщина грудью кормит, она не беременеет. Человеческой глупости нет предела.


васька ★★28.05.2011 03:39

232

Чего тут сложного. По идее, к отдельному человеку надо обращаться "вы" и "ты", он же один. А когда много - "Вы". Хотя, согласен, идея еще сырая.


Яна28.05.2011 03:33

Васька, внучка в порядке. За неделю подросла на 200 гр.
Она смешная. Носик-курносик.:)


23228.05.2011 03:31

торможу, млин. Дождь проклятый:)))
Доброй ночи ищщо раз!;)))


23228.05.2011 03:30

блаадарю, Яна, щас читать начну


23228.05.2011 03:29

васька,
равноправие- есть гут. по идее. причём тут "Вы" и "ты"- нидогоняю. вопщем, "Вы"- в случае официальном, высказывая охеренное уважение или дистанцировацца. "ты"- предполагая, кагбэ, знакомога (хорошего). изредка- пытаясь себя поставить по отношению к собеседнику типа "Мы". не считая ВНа, у ниго "Мы" уже употребляется. в кач-ве стёба. Ну, таг думаю, хотя нидогоняю. вопщем:)))


васька ★★28.05.2011 03:28

Яна

Это ты о внучке? Что, так быстро надоело?


Яна28.05.2011 03:27

Все. Больше не будет.:)


васька ★★28.05.2011 03:26

Яна

Что там с внучкой? А то я не в курсе.


Яна28.05.2011 03:26

Уровень воображаемого

Фантазмы, желания и целая когорта их персональных картинок могут иногда также выступать общим фронтом.

Я ведь хотел снять тот просмотренный фильм, но немного по-другому. Я бы сделал акцент на отношениях семейной пары, я бы был режиссером-постановщиком, а на главную женскую роль пригласил бы... И вот я уже веду в моей голове переговоры с Дельфиной Сейриг или Жюльет Бинош...

Наше воображаемое, занимая центральное место у каждого, является главным источником нашего творчества в диалоге, если мы соглашаемся его раскрыть и если наш собеседник согласен его услышать именно как наше воображаемое. Если он только может понять, что перевод в слова моего воображаемого совершенно не означает обязательный переход к действиям. Главное в воображаемом – потребность быть услышанным. Воображаемым невозможно поделиться, о нем можно только засвидетельствовать. Воображаемое должно уважать.

Хорошая коммуникация – это когда я имею возможность общаться на всех 5ти уровнях в любой момент отношений.

А ведь часто наше слово блокируется на каком-то одном уровне. В зависимости от ситуации и собеседника, в зависимости от сюжета, нашей настроенности на раскрытие, наших страхов, и в особенности, от способности услышать, мы избираем уровень коммуникации, с завидным постоянством отбрасывая остальные.

Хорошая коммуникация свободно перемещается от одного уровня к другому. Она позволяет свободное циркулирование слова в каждом из них. Да, каждая попытка коммуникации должна быть плодотворной, открытой и приглашающей к более широкому общению.

Отношения свободы (те, что позволяют мне быть тем, кто я есть) – это такие отношения, в которых возможно высказать буквально все. Что совершенно не означает терроризма «все высказывать». Сам факт того, что ты можешь все рассказать, придает невероятную уверенность как в себе, так и в твоем собеседнике.


Яна28.05.2011 03:26

Уровень резонанса

Любой опыт резонирует на предыдущем и уводит нас к тому, что выгравировано в нашем прошлом. Данная аффективная спираль не всегда прямо доступна и не всегда резонирует сразу же.

Если я в доверительном настроении, я возможно расскажу о моем собственном опыте ребенка, выросшего в семье разведенных родителей и о том, что, смотря фильм, я вспоминал мои собственные походы к отцу по воскресеньям. Вполне возможно, что я вспомню всю мою личную мифологию понятий отца, семейного очага и семьи как таковой.

Все в нашей жизни происходит таким образом, как будто каждый момент настоящего отзывается эхом в далеком или близком прошлом. Подобный резонанс, естесственно, налагает свой отпечаток на наши отношения.

Например, во время ужина с друзьями женщина, с которой я говорю в первый раз в моей жизни, вызывает во мне воспоминания 40летней давности. Мне 8 лет, я учусь в начальной школе, а моя учительница по-садистски меня унижает... и у нее точно такая же складочка у губ, как у моей собеседницы за столом....

И не отдавая себе отчета, я хочу ее унизить и ударить в ответ, безо всякого повода и намека на вежливость я прерываю ее, злюсь и безжалостно «хлещу» словами, в то время как мои друзья удивляются моей «выходке».


Яна28.05.2011 03:25

Уровень мыслей и идей

Обобщения, нормативные определения, логические заключения: большая часть наших разговоров располагается на данном рациональном уровне или начинается с него.

Дискурсивные мысли, мысли-витрины, мысли-кузнечики, идеи соединяют и расцвечивают эмоции. Они помогают нам классифицировать и понять наш опыт, они предохраняют нас от нас самих, иногда даже отрезают нам путь к себе.

Мысли - необходимые ориентиры в хаосе или множестве человеческих ситуаций. Мысль, это полет слова за горизонт, это увеличение человека до границ космоса.

Я буду тот же самый фильм критиковать, обсуждать – хотя нахожу его красивым и чувственным – потом я начну рассуждать об отношениях дочь-отец, о проблемах поколений или об искусстве коммуникации!

Ведь столько удовольствия (или страдания) в построении мысли, в построении или разрушении миров, в придумывании или гибели отношений, в том, чтобы соединять возможное с невозможным!


Яна28.05.2011 03:24

Уровень ощущений и чувств

Речь пойдет о пережитом или прочувствованном в связи с каким-то событием, ситуацией или встречей.

Здесь всегда будет присутствовать зона чувственных реакций, в каждом бурлит эмоциональный водоворот, неиссякаемый источник чистого слова... когда оно возможно, конечно. А возможность та зависит от моего согласия к раскрытию и передаче моего интимного пережитого, а также от того, услышит ли меня мой слушатель и вдохновит ли меня на рассказ обо мне.

Я мог бы рассказать о том, как был тронут фильмом, в особенности некоторыми его сценами. У меня были слезы на глазах при просмотре сцен, где отец пытался делать что-то, за что его дочь смогла бы его полюбить. Я переживал минуты радости и веселья, когда между ними пробегала искорка нежности, я грустил, когда между ними вставала стена непонимания. И если тот, с кем я пытаюсь на данную тему поговорить, значим для меня ( значим означает наполнен смыслом), мне будет важно быть услышанным. Его слушание станет для меня необходимым.

Большинство недоразумений и фрустраций в отношениях вытекают из следующего: слушатель по его собственным причинам (или низкий порог терпимости, или нечувствительность к эмоциональной сфере, страхи... или эмоциональная глухота) не может меня услышать, тем самым отрезая от меня мое жизненное пространство моего пережитого и прочувствованного. Данное непонимание лежит в основе подавляющего большинства семейных неурядиц и страданий. Мы все ожидаем, иногда как волшебства, что кто-то (мама, папа, брат, сестра) разделит с нами наше эмоциональное пространство вместе с нашей чувственностью, примет наши эмоции, не отбирая их.

Проблемы случаются так же тогда, когда собеседник мне отвечает не на моей волне.
« Ты знаешь, мама, мне было так больно, когда мне побрили голову в 6 лет».
«Но в школе были вши, ты разве не понимаешь?»
Нет, я не могу понимать, пока меня не услышали. Я говорю о чувствах, а она говорит о фактах.

Слова могут прояснить нам наше общее отчаяние,... но не могут нас в нем утешить.


васька ★★28.05.2011 03:24

232

"Да хочут оне, хочут, только стесняются..." Кстати, как там Шариков говорил про котов:"На польта пойдут. Из них белок делать будут на рабочий кредит." Тут не успеешь оглянуться и "хочут" станет грамотным выражением.


Яна28.05.2011 03:24

Уровень фактов

Данный анекдотический регистр позволяет высказать то, что произошло и как произошло. Многие ведь стараются детально и верно описать то, что они видели, делали и что с ними случилось.

Например, я рассказываю историю фильма, просмотренного мной вчера. Речь идет о разведенном отце, что уезжает путешествовать вместе со своей дочерью. И я пересказываю многочисленные эпизоды, сопровождающие их перипетии. Я могу рассказывать с энтузиазмом, упоминая многочисленные детали или умалчивая какие-то факты.


Яна28.05.2011 03:24

Тогда я кусочками. А то там многовато.

СКАЗАТЬ

Cлова знают о нас такое, что мы
сами о себе не знаем.
Рене Шар

Высказать самое трудное, говорить о себе, а не рассуждать о других, о мире или о жизни... Говорить кому-то о себе значит выражать свое мироощущение реальности через собственный опыт. Мы никогда не настаиваем на местоимении «я», скорее на «ты» или «они».

Словесное выражение (и мы не станем затрагивать здесь многочисленные языки тела и действий) может иметь по крайней мере 5 различных уровней.


васька ★★28.05.2011 03:21

Яна

Если где-то миллиард прибавился, значит, у миллиарда по доллару...


васька ★★28.05.2011 03:20

Яна

А про дождь и ветер, значит, тебя не тронуло? Дама-с... Вас больше крапива беспокоит. А француза давай, нас этим не испугаешь.


23228.05.2011 03:19

хочим, хочим, если ищщо и подождь нормально.:)!


Яна28.05.2011 03:17

Васька, не, оне там миллиарды доходов подсчитывали всяких Майкрософтов с Твиттерами. Не потребителей.


васька ★★28.05.2011 03:17

232

Вообще, при обращении. Должно быть равноправие. И еще неплохо было бы ввести "Мы". Хотя при царях уже было.


Яна28.05.2011 03:16

Ааааа, про общение? То книжка "сказочника" французского.
Могу еще отрывок забабахать. Под дождь нормально.:)

Хотите?


23228.05.2011 03:14

васька,
< А вот почему "Вы" с большой буквы, а "ты" с маленькой?>- где?


васька ★★28.05.2011 03:11

232

И Вам (тебе) того же. А вот почему "Вы" с большой буквы, а "ты" с маленькой?


васька ★★28.05.2011 03:09

Яна

Про пиво и дождь. Сидят молодые люди с девушками, пиво пьют. Один говорит: "Выйду во двор, посмотрю, какая там погода." Возвращается - все брюки в брызгах. Одна из девушек: "Там что, дождь?" "Нет, сильный ветер."


23228.05.2011 03:09

Яна,
1. воттаквот вот просто тыкать? ...нет, ну если Ты настаиваете...
2. да я тоже уже слабо помню. но что- то про "расскажи ему, что он рассказал тебе, что ты ему рассказал". на, вроде, трёхсотнях страниц.
3. < Как автор написал - так и читать. И не фантазировать ..>- скушно.

васька,
преведствую:))

/сквось шум дождя/


васька ★★28.05.2011 03:05

Яна

Про интернет. По мнению нек. ученых "человек разумный" быстро превращается в "человека играющего".


Яна28.05.2011 02:57

232

1. Почему на вы?
2. А что за "жесские вступления"? А почему я про них не помню ничего?
3. Как автор написал - так и читать. И не фантазировать про имена собственные.


23228.05.2011 02:56

...а впрочем, "слушать дождь под пиво (зачёркнуто, написано- водку)"- неплохая. и гдето- кагто даже возвышенная мысля. Пойду, приобщусь.
Доброй всем ночи!:)))


23228.05.2011 02:52

Яна,
ну ладна, про жёсские вступления к книжкам Вы со мною разговаривать не пожелали, бывает... Но имена собственные таки пишутся с большой буквы. вроде. Хотя нипонятно, зачем Справке знать, что <на с/х отводится обычно 3-4%> :)))


Яна28.05.2011 02:44

Новости из "Гудка тундры"

- Интернетная статья заняла прочное место в таблице общего валового продукта. В некоторых странах доход на развитии интернета составляет до 21% от общего. В Канаде - 10%. Для справки: на с/х отводится обычно 3-4%.

- В деле Ги Тюркотт вчера весь выступал психиатр. Утверждал, что папик убил деток в аффектном состоянии. Заголовок на всю страницу: "У него больной мозг". Ну и подробности жевал.

ЗЫ Теперь пойду слушать дождь под пиво.


23228.05.2011 02:26

Справка,
<одевается молнией вперёд, а потом переворачивается молнией назад>- это ведь про штаны в грубой среде военных.
в случае залёта, не?:)


23228.05.2011 02:23

Наивный,
там песня про коленки огнеупорной ведь. Всмысле, мне видеоряд больше понравиллся :))


23228.05.2011 02:22

и вам, фома, нибалеть:)


23228.05.2011 02:21

<не успеваю записувать>
Сейл,
херня это, я вон закусувать ни успеваю:)


Благожелатель28.05.2011 02:21

http://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Research


23228.05.2011 02:21

нет, ну что за скатина, этот Firstonx! нараздаёт советофф, ага... выпей, говорит, литр и поймёшь...:)


каг то таг28.05.2011 01:51

Digital research = цифровое исследование


Справка28.05.2011 01:51

Заебали. Гидрокостюм "молнией сзади" одевается молнией вперёд, а потом переворачивается молнией назад.


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru