Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (533): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Andr29.09.2005 13:09

насколько я знаю проституция в Швеции запрещена.И пользоваться услугами проституток - тоже.


Бывший капрал29.09.2005 12:04

>Асеммитричное - от слова Симметрия
- здорово написано


алекс29.09.2005 11:56

Я заядлый игрок. Часто с друзьями собираемся и остаемся на работе на ночь
поиграть по сети. Ну и вот. Собираюсь в очередной раз на такую
встречу. Мама ходит вокруг и все ругается, мол всю ночь за компьютером
и т.д. Не выдержав говорю:
- Мама, ну я же геймер!
И тут мама с испуганным лицом прикладывает палеци к губам и говорит:
- Тише! Соседи услышат!

Интересно а что мама делает на работе ночью


с. В.29.09.2005 10:39

>>
Неужели? Значит "Ким"а Вы не читали? И сказок ("Кошку, которая гуляла сам по себе", "Слоненк", "Мотылек, который топнул ногй" и масса других) тоже не читали? И множества его рассказов тоже...
Отучаемся говорить за всех...

Механик
<<
Думаю, НМ всего лишь немного обобщил, не стоило так бурно реагировать...


с. В.29.09.2005 10:37

>>
Нет, фактическое расчленение страны значит "образовать суверенное независимое государство с целью максимального обеспечения прав и свобод граждан в выборе демократического образа жизни, свободного от какого-либо принуждения со стороны властных структур других стран". Кажется, так. Если я где-то ошибся, поправьте.

Игорь
<<
Нет, просто забыли упомянуть "пару-тройку других сторон медали".

Во-первых, "максимальное обеспечение прав" будет только для части граждан, а для другой части - это будет максимальное ущемление прав. Причем "другая часть" в основном-то не виновата в конфликте.

Во-вторых, а почему это для "обеспечения прав" надо было стразу играть в сепаратизм ? Что, после любой проблемы теперь страну делить ? Не желаете таким макаром в России все проблемы исправить ?

В-третьих --- извечный вопрос - "а судьи кто ?". Международые организации, соседи Молдавии (формально - и Россия) выступают за сохранение целосности страны. Почему же вы считаете методы Смирнова "единственно верными" ?

В-четвертых, может пора "суверенному независимому государству" найти какую-то другую статью основного дохода, отличную от контрабанды в Украину ? А то получается, что "права обеспечиваются" вообще за счет других стран, как-то нэгарно...

Ну да ладно, шовинистические нотки (а недавно была такая довольно яркая фашистская ноточка) я у вас давненько замечаю, и перевоспитывать вас не собираюсь. Но вот эти два ваших утверждения... ну... сильно непродуманы...
>>
Так, на нашем заводе ЖБИ рабочие в основном - гастарбайтеры. И это правильно, ибо каждая цивилизованная демократическая страна должна беречь здоровье своих граждан. А молдаван не жалко (как говорится в известном анекдоте - кто их считает?), должны же они как-то оплачивать свою незалэжность.
<<
и
>>
Вот за все это эти другие и обязаны сейчас отфильтровывать в своих легких цементную пыль, чтобы она ненароком не попала в организм белых (т.е. россиян, как вы потом уточнили) людей.
<<

Игорь, вы как, внатуре считаете, что нелегалов и просто выходцев с постсовка на вредные работы направляют эдакие "патриоты" вроде вас ? Вы что, на полном серьезе думаете, что за проблемы русских в других странах директора вредных предприятий "наказывают" иностранцев ?

Да бабки они все срубить хотят, хотя бы за счет более дешевой рабочей силой, хотя бы за счет того, что "молдаванин"-нелегал не сможет пожаловаться, если его чем-то придавит на заводе и можно забить на охрану труда !

И особо не обольщайтесь, что мол "пофиг каким образом, но молдаване - наказаны".
Во-первых, платили бы достойную зарплату, и нашлось бы немало россиян, которые устроились бы на завод работать, но которым приходиться или быть без работы, или без нормальной работы.
Во-вторых, самое главное - сейчас эти директора экономят "на молдаванах", завтра на часть сэкономленных денег они дадут взятку и сэкономят ещё и на очистных сооружениях (например). Послезавтра изношенные сооружения не выдержат, и "белым людям" придется дышать отравой.

Подумайте над этим на досуге.


Игорь29.09.2005 09:55

>> 19 политических партий, участвовавших в выборах в Госдуму в 2003 году, до сих пор не расплатились со СМИ за предоставленный им в период
проведения выборов БЕСПЛАТНЫЙ эфир. (основные 8 сегодня).

Афтар мудаг не знает, что партии, не набравшие определенный прОцент голосов, по закону обязаны оплатить предоставленный им для агитации бесплатный эфир. Ибо нефиг лезть на выборы с таким рейтингом (до принятия такого закона зачастую на выборы шли только для того, чтобы заявить о себе или прорекламировать свою фирму).


Игорь29.09.2005 09:50

>> Кстати, у того же Киплинга саркастических стихов в адрес, страшно сказать, королевы Виктории

И как, они изучаются в школах, подобно некрасовскому "Путешествию из Петербурга в Москву"?


Игорь29.09.2005 09:41

>> Так что просьба уточнить реалии, кто конретно имеется в виду, а то все на уровне "слышал звон...

Слышал в передаче Парфенова. Английский поэт - это Теннисон, "Атака легкой кавалерии". Вот перевод Ю. Колкера:

Долина в две мили - редут недалече...
Услышав: "По коням, вперёд!",
Долиною смерти, под шквалом картечи,
Отважные скачут шестьсот.
Преддверием ада гремит канонада,
Под жерла орудий подставлены груди -
Но мчатся и мчатся шестьсот.

Лишь сабельный лязг приказавшему вторил.
Приказа и бровью никто не оспорил.
Где честь, там отвага и долг.
Кто с доблестью дружен, тем довод не нужен.
По первому знаку на пушки в атаку
Уходит неистовый полк.

Метёт от редута свинцовой метелью,
Редеет бригада под русской шрапнелью,
Но первый рассеян оплот:
Казаки, солдаты, покинув куртины,
Бегут, обратив к неприятелю спины, -
Они, а не эти шестьсот!

Теперь уж и фланги огнём полыхают.
Чугунные чудища не отдыхают -
Из каждого хлещет жерла.
Никто не замешкался, не обернулся,
Никто из атаки живым не вернулся:
Смерть челюсти сыто свела.

Но вышли из левиафановой пасти
Шестьсот кавалеров возвышенной страсти -
Затем, чтоб остаться в веках.
Утихло сраженье, долина дымится,
Но слава героев вовек не затмится,
Вовек не рассеется в прах.

Парфенов сказал - в школах английских эту оду изучают (и, по-моему, правильно делают).

Ну, а русский - это действительно Лев Толстой. "Гладко вписано в бумаги, да забыли про овраги". Подозреваю, что напиши он про Федюхинские высоты что-то типа "Атаки легкой кавалерии" Теннисона, он был бы подвергнут с среде русской интеллигенции остракизму как царский прихвостень и лизоблюд, а фраза из этого стихотворения никогда не стала бы крылатой. Вот в этом и заключается величайшая русская трагедия - во всех своих действиях видеть прежде всего плохую сторону. В других странах подобной рефлексии и самобичевания, насколько я знаю, не наблюдается.


Гром29.09.2005 09:12

"Хочу выяснить, какая грудь нравится моему парню. На что он, подумав,
отвечает: Обе
А у Вас на самом деле груди такие разные? В противном случае Ваш вопрос парню теряет смысл...


Механик29.09.2005 08:00

НМ - "Ну и я уж молчу, что для большинства русскоязычных Киплинг - лишь автор "Маугли"..."

Неужели? Значит "Ким"а Вы не читали? И сказок ("Кошку, которая гуляла сам по себе", "Слоненк", "Мотылек, который топнул ногй" и масса других) тоже не читали? И множества его рассказов тоже...
Отучаемся говорить за всех...


Igor29.09.2005 04:03

Nachet togo chto Bush skazal pro chsy pik, esli by durak kotoryi ego nazval durakom znal chto v chasy pik benzina rastrachivaetsya bolshe i chto esli perenesti vremya rabochego dnya dlya federalnyh rabotnikov eto sokratit rashod benzina on by etu istoriu ne pisal.


Dan29.09.2005 03:54

Задорные Амириканцы

Вслед какого-то штатовского эмигрантика от 26 сентября 20 и в поддержку Изи Арафата от 28.09.05 31. В такой ситуации и взрывать таки ничего не надо! Просто изначально им надо было эвакуироваться используя полосы встречного движения (одну к примеру, оставив для экстренных служб), и всё! Типа, вышел из дому и по встречке поехал туда, куда надо используя перекрёстки и дорожные развязки)))). Подозреваю правда, что такое решение нужно сначала утвердить в палате конгрессменов и сенате но это уже проблемы другого рода.


Фу29.09.2005 03:38

/*Навеяно 19 от сегодня
Я хочу к темам "скрипка лиса" и "спи.......и" добавить еще одну тему -
"Асеммитричное мышление".
Буквально сегодня утром сын моих знакомых (школьник чертов) проводит
со мной тест на синонимы.
Небо - земля
Утро - вечер
...

Зевая отвечаю... и тут он задает
Антихвост - ...
Не особенно врубаясь выдаю - Дверь !.

Долго друг на друга задумчиво глядели...*/

А я предлагаю открыть рубрику "Тупые авторы"

Асеммитричное - от слова Симметрия
Синонимы это слова похожие по значению но разные в написании,
а "небо-земля" это антонимы.
Ну наконец если бы было "Воздух-земля" - то тогда мож и ракета.

АФТАР ЖЖОТ


Дима Вернер28.09.2005 22:56

ОнннВ,
прочтите, пожалуйста, что написано наверху: "На этой странице обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте". Для технических вопросов существует "Гостевая книга". В порядке исключения (чтоб два раза не вставать) отвечу здесь - на странице https://www.anekdot.ru/decoders.html даны ссылки на 6 разных перекодировщиков, выбирайте себе по душе. В дальнейшем прошу придерживаться тематики этой книги. Разговоры на тему "что здесь можно, а что нельзя" также не допускаются. Еще раз цитирую правила: Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


ОнннВ28.09.2005 22:36

Раз уж зашла речь о перекодировщиках. До недавнего времени я пользовался translit.ru, привык к нему, но сейчас, когда я пытаюсь законектиться в http://www.translit.ru/, я получаю девственно чистый экран...

Кто-нибудь может помочь? Есть идеи?


НМ28.09.2005 22:34

Кстати, у того же Киплинга саркастических стихов в адрес, страшно сказать, королевы Виктории, не говоря про всех нижестоящих - довольно много ("Песни казармы", и т.п.).
Другое дело, что эти стихи Киплинга у нас редко переводились, т.к. имели достаточно "узкую" и в большинстве случаев, малоактуальную для иностранцев тематику (Shilling a day, bloomin' good pay, happy to touch you, shilling a day...)
Ну и я уж молчу, что для большинства русскоязычных Киплинг - лишь автор "Маугли"...


Умник Х.28.09.2005 22:26

Уважаемый Дмитрий Вернер (или тот-кто-модериреут-комментарии),

В самом верху страницы сказано, что здесь обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Разговоры на посторонние темы не допускаются.

В связи с этим у меня вопрос:
Что здесь делают комментарии под заголовками

Среда, 28 сентября 2005 20:58:35
Среда, 28 сентября 2005 20:02:14
Среда, 28 сентября 2005 19:34:12
Среда, 28 сентября 2005 19:32:58

и им подобные?

С уважением,


Среда, 28 сентября 2005 19:34:12


НМ28.09.2005 21:59

Пожалуйста, поподробнее, про "русского поэта" который написал поэму о неудачной атаке при Севастополе, которую изучают в школах.

Это Парфенов так сказал, или это Ваш домысел?

Насколько я знаю, "поэта" звали Лев Толстой, и написал он далеко не поэму, а солдатскую песню из четырех-пяти куплетов, к-ую уж точно в школах не изучают ("Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить...")
Английских поэтов я тоже не припомню, хотя после Балаклавы в английский язык вошло выражение "The red line of bravers", которое потом пару раз использовал в своих стихах Киплинг. Это выражение было придумано неким журналистом, имени коего мне сейчас не вспомнить. Насколько я знаю, в английских школах эти (да и другие) стихотворения Киплинга не изучают, как сильно националистические.
Думаю, что писались стихи и до Киплинга про Севастополь, но вряд ли ТЕ стихи вообще помнят хотя бы английские литературоведы.

Так что просьба уточнить реалии, кто конретно имеется в виду, а то все на уровне "слышал звон..."


Mamele28.09.2005 21:08

Alina, дорогая, чтобы воспользоваться перекодировщиками, совсем не нужно ничего устанавливать на рабочую машину. На главной странице Anekdot.ru справа внизу есть ссылка на перекодировщики (https://www.anekdot.ru/decoders.html).
Конечно, иногда это не очень удобно, но все же лучьше, чем мучить людей латиницей.


Игорь28.09.2005 20:58

>> О том, какие русские плохие, можно узнать везде, но не в России.

Не может быть. Вот послушайте историю: недавно (несколько недель назад) на ТВ был цикл передач Леонида Парфенова о Крымской войне 1853-1856 годов. Цикл во многом интересный и познавательный, но мне хотелось бы остановиться на одном моменте из передачи, на который сам Парфенов внимания не обратил. В начале Крымской войны английская кавалерия вследствие тупости командования предпринимает безнадежную атаку на высоты в районе Балаклавы. Естественно, практически вся гибнет. В конце войны абсолютно зеркальная ситуация - русская пехота вследствие тупости командования атакует те же самые высоты (находящиеся к тому времени уже в руках союзников). И тоже вся гибнет.

Все события, повторяю, происходит абсолютно зеркально. По результатам этих сражений были написаны поэмы соответственно английским поэтом (про атаку англичан) и поэтом русским (про атаку русских). Обе эти поэмы широко известны соответственно в Англии и России и изучаются соответственно в английских и русских школах. Различие только в одном: английская поэма - это ода "пятистам смелых", а русская - это критика тупого командования.

А вы говорите - "везде кроме России". Да русские - самая самокритичная нация, в которой самокритика часто переходит просто в самобичевание. И о том, что русские плохие, услышать очень даже легко, и для этого вовсе не надо выезжать из России. В этом есть какой-то непонятный мазохизм.


М.28.09.2005 20:02

Владимир из Кемерово,
о том, какие американцы плохие, можно узнать везде, но не в Америке.
О том, какие русские плохие, можно узнать везде, но не в России.

Как американцы суверенные страны мочат, Вы знаете. Но не забывайте о том, как Россия иногда обходится с суверенными государствами, да даже со своими - "бей своих, чтоб чужие боялись".


М.28.09.2005 19:48

Опус про стрижку газонов в Америке - стрижка газонов в Москве - и опять о политике.
Не удивлюсь, если поджоги в Приднестровье задумали вовсе не в Молдавии.
Кстати, о поджогах и политике: говорят, Басаев - бывший спецназовец ГРУ.


Владимир 28.09.2005 19:34

Alina,(xotia idiotov xvataet i zdes' i v Rosii) Россия пишется с двумя буквами "С", это во первых, во вторых какая страна кроме США бросала бомбы за последние 15 лет на суверенные государства(Мексика, Югославия, Афганистан, Ирак, кто следующий?(тот у кого нет ядерного оружия!)) и сколько погибло при этом мирных жителей(это все во имя свободы-чей?-убитых?)!
В третьих, почему кто-то должен любить Америку? Под страхом ядерной бомбардировки? Нет, насильно мил не будешь! Мое мнение - паразита(паразит-тот кто пьет чужую кровь) никто не полюбит, только, что за отдельную плату и то ненадолго! Недолго вам осталось, терпение человечества не безгранично.(извините за горячность)
Владимир [email protected]


Игорь28.09.2005 19:32

>> Значит, фактическое расчленение страны вы называете "люлей навешать" и "успокоить".

Нет, фактическое расчленение страны значит "образовать суверенное независимое государство с целью максимального обеспечения прав и свобод граждан в выборе демократического образа жизни, свободного от какого-либо принуждения со стороны властных структур других стран". Кажется, так. Если я где-то ошибся, поправьте.


Alina28.09.2005 19:28

Nu vot menia i oblomali.

K sozhaleniu ne mogu vospol'zovat'sia "programkami" tak kak pishu s raboti i kirilitshu nel'zia ustanavlivat'. Sama ponimau chto zhitat' ne udobno, no nichego ne mogu podelat'.

A pro "tupix" v SSSR ia tol'ko imela vvidu chto u nas ob Amerike bili takie zhe predssudki, kak u amerikantshev o Rossi. Tol'ko oni tupie, a mi normal'no.

Nu ladno, bivaite...

P.S. lublu anekdot.ru, tak derzhat'


с. В.28.09.2005 19:03

>>
В Приднестровье. Правда, этим пожарным быстро люлей навешали, и они успокоились (побежали плакаться к большим пацанам).
<<
Ах вот оно что !
Значит, фактическое расчленение страны вы называете "люлей навешать" и "успокоить". Особенно ваша категоричность умиляет - значит, начали все однозначно молдаване :)

И еще - могу ошибаться, но заваруха в Приднестровье началась уже после распада СССР. Кто точно помнит, пусть поправит. Т.е. несчастные молдаване если и обязаны отвечать (хотя для меня это дико - зло творят отдельные подонки, а отвечать должны другие, ну да ладно, в конце концов это ваши слова...), то за конфликт, а не за независимость !


Игорь28.09.2005 18:49

Уважаемая Alina, расскажите поподробнее, какие тупые люди были при коммунизме, желательно с примерами.


Игорь28.09.2005 18:47

>> Игорь, ну так просветите тут всех: где в Молдавии или Украине (про молдаван-то шла речь) начали жечь дома "оккупантов"

В Приднестровье. Правда, этим пожарным быстро люлей навешали, и они успокоились (побежали плакаться к большим пацанам). Это если вас конкретно Молдавия интересует. Мои фразы про белых людей (кстати, я имел ввиду не русских, а россиян) прошу воспринимать как стеб на тему про древних укров.


я28.09.2005 18:40

Milaya Alina.
Окромя первой и последних фраз ничего и не читал - принципиально. Есть перевод на кириллицу - почему бы не воспользоваться? Если Ваша тупость стала выражаться в неумении пользоваться программками, то всё ещё можно поправить. А каких-то там drugей Вы здесь не исчите - тут только комментаторы (и то не все).
я


Alina28.09.2005 18:23

Kak mne nadoeli istorii o tupix amerikantshax, etim ludiam bol'she nechego delat', kak sidet' i polivat' griaz'u drugix.
Da, ia Russkaia, da, zhivu v Amerike. Da, ixnii mentalitet sil'no otlichaetsia ot nashego. No obrazovannie ludi dolzhni znat' raznitshu mezhdu tupost'u i tem kak ix vospitivali.
Bol'shinstvo amerikantshev xorosho obrazovani, i interesuutsia drugimi kul'turami (xotia idiotov xvataet i zdes' i v Rosii). Ixnee morovozrenie vospitano na propagande etshe s xolodnoi voini, no seichas oni pitautsia vospolnit' etot probel. Esli ix politika ne bletshet umom, eto etshe ne znachit chto vse zdes' takie. Mnogie ne soglasni, no dlia nacshix pisunov vidimo net nikakoi raznitshi.
Luchshe bi pisali kakie ludi u nas bili pri kommunizme i kak propaganda na nashix deistvovala. U nas etshe bol'she tuposti v to vremia bilo.
Esli eti 'avtori' dumaut chto vse amerikantshi tupie, to navernoe oni tol'ko v takimi i obtshalis'. Kak govoritsia, skazhi mne kto tvoi drug i ia skazhu kto ti.
Nu, naletaite s kommentariiami kak ia stala tupoi tozhe...


Ost28.09.2005 18:12

Не ув. тёска Игорь. Надеюсь вы в подходящем возрасте, чтобы съездить в Чечню или другие традиционные места "отдыха" для "белых".


Ost28.09.2005 18:03

Раньтше самое простое протезирование оплачивалось полностью, остальное - частично. Сейчас страхуется отдельно, но не слышал о пенренимании взносов работодателем. Имплантанты не оплатит думаю в 95% случаев и частная страховка (Privatversiecherung).


с. В.28.09.2005 18:02

>>
Вот только не надо тут рассказывать сказки, что это РСФСР первой ввела свои тугрики (печать которых заказала назло маме в Турции), начала жечь дома "оккупантов"
<<
Игорь, ну так просветите тут всех: где в Молдавии или Украине (про молдаван-то шла речь) начали жечь дома "оккупантов", где ввели "тугрики" до декабря 91-го ?

Да, и полегче на поворотах:
>>
чтобы она ненароком не попала в организм белых людей
<<
значит, русские - белые, а молдаваны - недочеловеки ?
Любезнейший, почти 59 лет назад чуть больше десятка красавцев вроде вас были примерно наказаны, они тоже любили порассуждать про белых и прочих людей.


ПионЭры28.09.2005 17:46

Ost, и что, по обязательному страхованию будут делать зубные протезы или имплантанты?


Ost28.09.2005 17:38

Ув. ПионЭры, Ваша информация о Германии не очень достоверна. Не слышал о подобной практике. Вероятно это редчайшие случаи. Да и нет в них необходимости. Страхованием охвачено вероятно 99% населения


Игорь28.09.2005 17:25

>> первой про суверенитет и независимость (кроме прибалтов, естесно) заявила РСФСР

Вот только не надо тут рассказывать сказки, что это РСФСР первой ввела свои тугрики (печать которых заказала назло маме в Турции), начала жечь дома "оккупантов" и провозгласила государственный лозунг "Россия для русских". Сдается мне, это делала вовсе не Россия, а кое кто другие. Вот за все это эти другие и обязаны сейчас отфильтровывать в своих легких цементную пыль, чтобы она ненароком не попала в организм белых людей.


с. В.28.09.2005 16:39

>>
А молдаван не жалко (как говорится в известном анекдоте - кто их считает?), должны же они как-то оплачивать свою незалэжность.

Игорь
<<
А что, независимость по-молдавски тоже "нэзалэжнисть" ??? И почему они обязаны таким образом её оплачивать ?

И вообще, Игорь, не кажеться ли вам странным - первой про суверенитет и независимость (кроме прибалтов, естесно) заявила РСФСР, а расплачиваться должны исключительно все остальные ?


я28.09.2005 16:39

Эх, внесу я и свои два раза по три копейки в обозначившуюся тему "комментарии по озеленению - хорошо это или трах-тибидох на головы авторам данной концепции".
2 с.В. - "Злые языки" до Киева всё-таки довели.
Н.М., Николай Николаевич, Динамо, ПионЭры и др. участники обсуждения.
По поводу того, кто всё это стрижет и бреет, подметает и убирает.
Ещё летом в какой-то новостной программе про Москву (ТВЦ,РТР,Столица)промелькнул сюжет о массовости газонокосения. Даже пару интервью у газонокосильщиков брали. Оказалось, что они - москвичи, работают за денежку малую, но несовсем добровольно, а с точностью до наоборот - в принудительном порядке. По решению суда. Довольно много этих косарей - 15-ти суточники (как их называли в советские времена). Административное взыскание отрабатывают. Возможно так было найдено дополнительное эволюционное звено между приезжими легалами и не очень из солнечных краев, БОМЖами, и коренными москвичами.
я


Игорь28.09.2005 16:25

ПионЭру:
НМ ясно написал - "рабочие и пенсионеры". А вы тут про IT-специалистов и менеждеров среднего звена начали рассуждать. Нехорошо.


Игорь28.09.2005 16:21

Я тут историю прокомментирую, можно?

>> Интересно, Буш считает часы пик таким же стихийным бедствием, как
ураганы? Или просто не понимает откуда они берутся?! ;)

Скорее всего, он предложил (или же это имеется ввиду по умолчанию) "по возможности перенести начало и конец рабочего дня". А так как не во всех организациях такая возможность есть, плюс из остальных половина может перенести начало работы на час вперед, а другая половина - на час назад, то в целом мы и получим то, что требуется - час пик окажется размытым по времени, и, следовательно, не таким интенсивным. В Москве такое практикуется уже давно - промышленность начинает работать в 8-9, офисы - в 10-11, люди со свободным графиком часто приезжают на работу в 15-16 часов и работают до полуночи.

Так что в данном случае Дж.Буш оказался, как это ни странно, прав.


Игорь28.09.2005 16:12

>> Еще есть два варианта, когда иностранцев у вас выгоднее нанимать, чем ваших граждан:

Есть и третий вариант - когда иностранцев нанимают на вредные работы. Так, на нашем заводе ЖБИ рабочие в основном - гастарбайтеры. И это правильно, ибо каждая цивилизованная демократическая страна должна беречь здоровье своих граждан. А молдаван не жалко (как говорится в известном анекдоте - кто их считает?), должны же они как-то оплачивать свою незалэжность.


ПионЭры28.09.2005 16:02

Почему в Штатах малоимущие и пенсионеры не идут к "работодателям" за прибавкой, чтобы, наконец, оплачивать частную страховку? И почему должны делать это у нас?
НМ
----------
Про Америку не скажем, но в Германии, в нашей головной конторе и других, о которых имеем достоверную информацию, выдача дополнительных мед.страховок очень распространена. В Москве специалисты (в области высоких технологий во всяком случае), выбирая место работы, кроме размера будущей зарплаты интересуются ещё и соц.пакетом, предоставляемым работодателем, как-то: мед.страховка (входит туда стоматология или нет), служебный автомобиль или компенсация за использование своего и проч. Разумеется, было бы чудно, чтоб государство это оплачивало, особенно, учитывая огромный стаб.фонд. Но тут то товарищ Греф нас и поправит - дескать, низя его трогать...инфляция не дремлет! Разводит, конечно, как лохов, но что тут поделаешь...
Но речь то шла всего то о московских деньгах, выделяемых на озеленение.


с. В.28.09.2005 15:28

>>
Судя по всему, мафиози все-таки какую-то зарплату хохлам-таджикам платить собираются, но москвичи (определенная их часть) согласны рыться в помойках, но работать за такие деньги не хотят.
<<
Я имел в виду, что нелегалам можно платить МЕНЬШЕ, чем гражданам России. Кроме того, они не защищены трудовым законодательством РФ, им не нужно платить страховку, и т.п., и т.д.

Еще есть два варианта, когда иностранцев у вас выгоднее нанимать, чем ваших граждан:
- если их не регистрировать, то не нужно платить налоги с зарплаты, т.е. бизнесмен-частник экономит.
- можно платить им мало, а в отчетности "на зарплату" прописывать большие суммы. Это харктерно для госструктур. Злые языки говорят, что Лужков так подзарабатывает себе на старость.

Безусловно, лодыри и хронические бомжи были, есть, и будут, но и руководство города/прочие работодатели тоже довольно нечистоплотны


Динамо28.09.2005 14:57

c.В.

"- либо же мафия у власти предпочитает дешевых иностранцев-нелегалов (которым ни страховок платить не надо, ни профзносов, ни прочих налогов) москвичам."

Судя по всему, мафиози все-таки какую-то зарплату хохлам-таджикам платить собираются, но москвичи (определенная их часть) согласны рыться в помойках, но работать за такие деньги не хотят.
Ну, что ж. Это беда всех крупных городов во всем мире. Свобода выбора. Единственное, о чем может печалиться НМ, так это о том, что власти столицы тратят деньги на устройство клумб поганых, а не выплату достойных пособий "побирушкам". Хотя, зачем? - все равно ведь пропьют...


НМ28.09.2005 14:35

Про автопром - судя по статистике и картине на улицах, в приоритетную задачу новых русских (и их менее богатых собратьев) входит как раз поддержка немецкой автопромышленности. Такой любви к немецким автомобилям нет ни в одной стране мира, по-моему.


ПионЭры28.09.2005 14:25

Нет, Николай Николаевич, не можем мы с вами согласиться, даже не просите! Наведение порядка на улицах города никак не отнимает зарплату врачей и учителей. Разные статьи расходов. В Москве учителя получают хоть и не как чиновники в мэрии, но всё же больше своих подмосковных коллег. Газон можно не стричь...но учителям от этого лучше не станет.
Вам хочется прямых выгод от стриженых газонов, опрятных дворов и незассанных подъездов? Пожалуйста! Соберётесь продавать (менять) свою квартиру, так в ухоженном доме-дворе-микрорайоне она будет стоить дороже процентов на 10-15, чем в неухоженном.
А мечтать, чтоб в Москве всё было, а таджиков-узбеков-киргизов тут не было - несколько наивно. Не бомжи же, в самом деле, будут дворы мести...


НМ28.09.2005 14:11

Про клумбы.

Не расист я, не расист. Но почему-то вот Лужков ни одного зама себе из Таджикистана не приглашает, а только дворников. Тоже, наверное, расист?Кстати, раса у нас вроде бы одинаковая с таджиками.

Поясните-ка, кстати, чем классовая ненависть к тем, кто беднее тебя,
лучше/хуже нелюбви к иностранцам. Просто тезис Пионэра насчет "нечего бомжей из-за границы привлекать" вступает в противоречие с привлечением "не совсем бомжей", но очень недалеко уходящих.
Насчет обращения к работодателю за более дорогостоящим полисом -интересно, почему в такой богатой стране, как США, по статистике 49% стоимости медуслуг населению оплачивается с помощью гос. программ (medicare и medicaid)?
На долю частных страховок идет лишь 38% (в России этот процент видимо 1-2%, ну м.б. в Москве 2-3).
Почему в Штатах малоимущие и пенсионеры не идут к "работодателям" за прибавкой, чтобы, наконец, оплачивать частную страховку? И почему должны делать это у нас?


DmirtyVladimirtovich28.09.2005 14:03

как заебали мамаши с долбанными маленькими уродцами! надо для этого отдельную тему создать.


Ost28.09.2005 14:03

Просили высказаться про спирт. Сам сталкивался с подобным эффектом. 1.Если аппарат старый, ламповый, то и при 5 МОм появится звук при полном обрыве в переменнике.
2. Теоретически вазможен случай, когда жидкость (вовсе не обязательно спирт) поверхностным натяжением "дожимает" едва отошедший и уже неподвижный из-за отсутствия оси, ползунок.


М.28.09.2005 13:54

ПионЭры,
+2.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Рейтинг@Mail.ru