Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (10671): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

кукушк26.02.2011 15:29

Этот поц даже анекдот старинный себе присвоил.
как определяют червей самцов для рыбалки.
Клептомания у Юрега. В магазинах еще не задерживали?;)


Firstonx26.02.2011 15:28

Атмосфера становится томной. Думаю, что это - только цветочки.


ераплан атамный фантамас26.02.2011 15:28

Ваше имя
и все же я верю


кукушк26.02.2011 15:27

Большого ума не надо Фёста "афонаризьмы" сочинять!:)))
Вот кто бессовестный начетчик и вор - так это Тартаркин!


кукушк26.02.2011 15:26

Фёстонгс, звук, слова, понос - это Юра Татаркин в КиО принес!


Firstonx26.02.2011 15:25

кукушк,
ладно, тебе не буду. Но юнату тоже. Плохо дело.


Мчс26.02.2011 15:24

Роберт да тут и без Чейтателя подлецов хватает. Вот те же ераплан и Фестонгс!


Firstonx26.02.2011 15:24

Ваше имя,
извини. Знаю, что обидишься, но я буду не я. Очень дилетански. Алмаз, глаз, протрелен, потерян, убит, прибит - шансон.


Гость26.02.2011 15:24

Основные психологические болезни: психопатия
Как различить психопата?

Вы смотрели фильмы о серийных убийцах и иногда даже своих друзей называете психопатами. Но знаете ли вы, что именно обозначает сей термин? Как распознать симптомы психопатии? Психопат – это совсем не то, что вы думаете судя по фильмам.
Начнем с того, что психопатия не является болезнью. Эксперты считают ее отклонением от нормы. Термин «психопатия» родом из 30х годов прошлого века. Ныне специалисты склонны заменить его «личностной организацией психопатического выражения».
Психопатией страдают 2-3% населения планеты, в основном мужчины от 20 до 30 лет. Необходимо подчеркнуть, что после 40 лет данная особенность личностного строения исчезает сама по себе.

Чтобы исправить несоотвествующие реальности популисткие представления, подчеркнем, что психопаты – отнюдь не серийные убийцы. Они антисоциалы или скорее «диссоциалы», испытывающие трудности в отношениях с окружающими. В психопатии встречаются также пограничные личности.

Существует множество определений психопатологических девиаций личности. В соотвествии с американским каталогом диагностики и статистики ментальных отклонений, психопатическую личность характеризуют 6 следующих пунктов:

- Холодное равнодушие (человек не чувствителен, его нельзя «взять» чувствами)

- Безответственность (она чаще всего всегда имеет некую причину мести с оттенком презрения к правилам и социальным противоречиям)

- Трудности в поддержании отношений с окружающими (но парадоксальным образом, психопатические личности очень легко завязывают отношения. Они просто длятся очень и очень недолго)

- Непереносимость фрустрации (психопатическая личность не может вынести, если не добивается желаемого: тогда ее порог агрессивности существенно снижается)

- Отсутствие чувства вины (психопатическая личность никогда не винит себя в случившемся. Даже социальные санкции не убедят психопата в том, что он не прав)

- Тенденция к обвинению окружающих (психопатическая личность умеет очень рационально и убедительно обьяснить свои трудности жизни в обществе, обвинив в этих трудностях общество).

У нас у всех присутствуют хотя бы один из данных 6 симптомов. Но у психопата их ровно 6 и очень интенсивно выраженных. Данные симптомы не изолированы. Они сопровождаются сильной раздражительностью и частыми проявлениями импульсивной жестокости, направленными как против самого себя, так и против других.


кукушк26.02.2011 15:23

мне можешь не отвечать Фёст! Перед Б-го ответить за свое лицемерие, воровство цитат и обман людей!


кукушк26.02.2011 15:21

Ты Фёст уже допереселялся! Ужеп из родной Латвиии в эмиграцию потянуло!:)))
Сынишку не забудь, када в Лондон на автобусе поедешь!:)))


Firstonx26.02.2011 15:21

Чёрти что. кукушкам нужно отвечать или нет? Вразумите.


Роберт Кеннеди26.02.2011 15:20

Я вот думал: щас починят мне интернет, войду я в КиО и закричу: мочи Чейтателя , подлеца! Бей его ребята! Угостите его ссаными тряпками, да по морде, в морду ему насуйте.
Вот и к месту моя реплика оказалась.
Бей его в глаз, пацаны, делай клоуна!


Ваше имя 26.02.2011 15:20

"надеюсь, что вова больше не будет так"

"Надежда - самообман, но это все что у нас есть.
Она ходит по рукам, продавая свою честь.
Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
Исчезая в тот момент, когда она так нужна.

Она будет уходить и возвращаться много раз,
Всегда держа на расстоянии заветный алмаз.
Я без надежды убит, тоской навылет прострелен,
Потому что я надеялся, а не был уверен"

Нравятся мне эти строки. Очень.


кукушк26.02.2011 15:20

да ты бы молчал уже засранец! Сам то и дело бросаешься на людей, потом извиняешься, потом снова бросаешья, как киркоров!
ты ераплан займись собой. может тебе тоже в израильскую клинику лечь? могу устроить!:)


Firstonx26.02.2011 15:17

Может, не в тему, но каждое утро мы переселяемся в лучшую жизнь. По древнему обычаю человек просыпается с надеждой на лучшее. Ну, по крайней мере, первые секунды, пока не очухался.


ераплан атамный фантамас26.02.2011 15:16

Ваше имя
нет, для меня это не поза, я действитель надеюсь, что вова больше не будет так


siux 26.02.2011 15:14

Почитал тут взаимные претензии гостей и немцев. Опять - двадцать пять...

Нашли тему для разговоров. Плен - не плен. Триста лет - пятьдесят лет. Немец - не немец. Руский - не русский...
Всегда и во все времена люди переселялись - по различнейшим причинам - туда, где, как им казалось, было лучше, чем дома.
Переселялись поодиночке, группами и даже целыми народами. Почти всегда причиной переселения являлась надежда на лучшую жизнь,
и очень редко - какие-либо идейные соображения. Массовые переселения можно даже рассматривать, как своего рода национальную
экспансию: если переселенцы имели возможность жить компактно, в анклавах, то они, как правило, сохраняли свою национальную
культуру и язык на протяжении сотен лет. Историческая родина от этого, в большинстве случаев, только выигрывала, имея возможность хотя бы косвенным образом влиять на политику государств, приютивших переселенцев.
Переселенцам же, обманувшимся в своих чаяниях найти "землю обетованную" и подвергавшимся гонениям со стороны местных властей,
или просто вынужденным подчиниться воле не зависящих от них обстоятельств (как, например, диктуемый окружающими их природной средой и социумом определённый уклад жизни) очень часто не оставалось ничего иного, как попытаться ассимилироваться.
Вот небольшой пример:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B5

Обычное дело, в общем. Ничего страшного нет в переселениях-перездах, я считаю.
Наоборот, одни приятности: скоро, как говорил Макар Нагульнов, будем все такими приятно-смугленькими.


Ваше имя 26.02.2011 15:09

Ераплан, в данном случае "вера в людей" - это всего лишь как бы красивая фраза и не менее красивая поза. И ты это не хуже меня понимаешь.


Firstonx26.02.2011 15:07

Как бы статически неуловимая величина. А я - где-то рядом, но без чёрных ников.


Firstonx26.02.2011 15:03

Имена и Гости - они приходящи и уходящи.


ераплан атамный фантамас26.02.2011 15:02

Ваше имя
ты не представляешь, сколько раз мне говорили (чаще почему-то девочки): план - ты дурак, ты веришь в людей


Firstonx26.02.2011 15:02

Ваше имя,
да ладно. Не таких пережидали. И без бонуса.


Ваше имя 26.02.2011 15:00

Фёст, если чё, в Кукуе можешь переждать. Если миролюбиво. Лоук примет.
А я за тебя даже целых два мешка картошки (урожая этого года) выделю. Как за творческую личность.


Firstonx26.02.2011 14:58

Ваше имя,
меня не стесняйся. Отвернусь.


Firstonx26.02.2011 14:57

/ Хоть какое-то, но развлечение./ - главное - это не мешать людям развлекаться.


Ваше имя 26.02.2011 14:56

"Облегчайтесь без меня"

Ёперный балет!
Юра, ты уже уходишь штоле?


Firstonx26.02.2011 14:56

ераплан атамный фантамас,
почему - если что? На месте. Переждём накипевшую злобу.


Ваше имя 26.02.2011 14:55

Ераплан, когда задача нерешима в принципе, то почему бы и не поёрничать. Хоть какое-то, но развлечение.


ераплан атамный фантамас26.02.2011 14:55

Firstonx
тебя можно будет найти, если што?


Firstonx26.02.2011 14:53

Предполагаю, что надолго. Тем и славен КиО - долгосрачьем. Иногда бесславным быть лучше. Облегчайтесь бе меня, господа и дамы.


ераплан атамный фантамас26.02.2011 14:51

не нужно ерничать, у каждого свои подходы к решению задачи


Ваше имя 26.02.2011 14:50

О!
Не прошло и полгода, как интеллигенция наконец-то подобрала правильные слова, которые конечно же в корне изменят ситуацию :)


ераплан атамный фантамас26.02.2011 14:40

вова, пожалуйста, не ругайся на даядуру (ведь девочка)


Ваше имя 26.02.2011 14:05

2Чейтатель

Оппосума! Оппосума ты упомянуть забыл! А ведь его наличие - самое главное доказательство твоей вменяемости:)


Гость26.02.2011 13:56

Чейтатель а ты во за немца возьмись!:))
Ево папа воевал против нас!:))


немец26.02.2011 13:54

Насчет запаха тебе виднее. ты наверное потомок собак, которые охраняли заключепнных.

Если бы ты знал, сколько настоящих природных русских драпануло из России в Германию, ты не упрекал бы меня в отсутствии чести и совести. И пишу я только от своего имени.
В Германии нас считают за немцев и паспорта выдают сразу по приезду.
Да ты небось завидуешь нам?


немец26.02.2011 13:50

Гость от Чейтателя заразился истерикой?

Мой отец был военнопленным после 1945 года и женат на русской немке...был.

Екатерина здесь не при чем. У меня одна Родина Германия и мачеха - Россия.

Но я не питаю ненависти к русским. В Сибири не было таких агрессоров, как здесь в КиО.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2011 13:45

Мне, откровенно говоря, даже очень продолжить хочется, но ведь заткнулись вы)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2011 13:44

Да нет, что ты, я предвкушаю)


Дая 26.02.2011 13:43

Чейтатель, я уйду на некоторое время, дела)) понимаешь ли. Но это не значит, что я прячусь. Не надейся.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2011 13:41

млекопитающее, тебя еще посмешить?)


Гость26.02.2011 13:41

Немцу на ночные посты.

Значит ты историческую Родину обрел, а другие предали Отечество и уехали? Бухахаха.
Когда там твои предки Родину потеряли не помню, но кажется еще при Екатерине. По твоим определениям - изгои, предавшие Родину и умотавшие на тучные хлеба в Поволжье. Люди без чести и отечества.
Потом они скрестились с казахами, татарами и русскими. А через триста лет посъебывали из приютившего их Отечества в историческое. Но не в калмыцкие степи, а в тучную, богатую Германию, где они собсна никому нах не нужны и где их за немцев никто не считает и официально именуют поздними переселенцами, а в народе просто русскими.
Ты можешь писать за зрителей и за критегов, но у тебя такой особый запах, что и из под ста одежек воняет.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2011 13:40

Хм, не отвечает Ваше имя. Ну, молчание всегда за знак согласия считалось. Значит, приступим к гимнастическим упражнениям. И, давайте издалека.

Ваше имя, как тебе известно, я жву в небольшом городе, в Ричмонде. Тебе также известно, что я знаю, в каком городе живешь ты. Называть его особого смысла не имеет, но, скажем так, что этот городок не очень далеко от Ростова находится, и прямо на берегу Азовского моря. Класс! Я ведь тоже недалеко от моря живу совсем, точнее от океана, тут у нас с тобой все сходится.

Давай дальше, мы с тобой ровесники, ты меня буквально на пару месяцев помладше, - вообще супер для сравнения.

Еще дальше - у меня вот один сын, у тебя двое детей. Да, разница есть, но не такая уж принципиальная, по сравнению со всем остальным.

А теперь начинаются приколы, Ваши имя - ты, при наличии двух детей, не женат, и все время проводишь с какой-то там подругой. Себя ты причем за истерика не считаешь.

Теперь берем меня - я женат почти 19 лет, у нас в семье растет сын, и у моей жены ни разу не возникло желания меня оставить.

А теперь давай вернемся к вопросу об истеричности. Расскажи, пожалуйста, как так получается, что ты, Ваше имя, воспитываешь своих детей в обществе какой-то мутной подруги, а я, пропагандируемый тобой истерик, ращу своего сына со своей женой, от которой у меня этот сын и родился?

Не, ты, конечно, мог бы на разные условия жизни сослаться, и прочее, но, почитай опять текст сверху - и ты и я живем примерно в одинаковых условиях.

Так по каким параметрам тогда, скажи пожалуйста, ты считаешь себя за нормального, а меня за истерика?

Это как бы прелюдия, Ваше имя - как ответишь, мы беседу продолжим.


Дая 26.02.2011 13:38

Нет, симптоматика не полная, скорее всё-таки истерика.


Дая 26.02.2011 13:32

"не лезь ко мне, паскуда, не лезь, понимаешь?"

"А в говнистости я поупражняюсь в адрес Вашего имени, в конце концов, он ведь ко мне полез, не я к нему, верно?"

Белая горячка: симптомы
"возникают бессонница и обильные, чрезвычайно подвижные, яркие, чувственно окрашенные зрительные галлюцинации, больные видят перед собой летающую паутину, множество подвижных насекомых, мелких животных (мышей, крыс), змей, иногда чертей. Временами на этом фоне появляются устрашающие фантастические образы. К зрительным галлюцинациям и иллюзиям присоединяются и слуховые галлюцинации: над больными смеются, дразнят, осуждают его поступки, ругают. Часты тактильные галлюцинации: кажется, что по коже ползают мелкие насекомые. Больные резко возбуждены, захвачены происходящим, отвечают "голосам", отбиваются от "чудовищ", ловят "насекомых". Характерна изменчивость состояния: периоды резкого психомоторного возбуждения внезапно сменяются временным успокоением, аффект страха чередуется с благодушием, гнев, агрессия - с дурашливым весельем."


Vladimir Sidorov ★★26.02.2011 13:24

Ваше имя, ну так что, займемся гимнастикой?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2011 13:23

Ты даже не представляешь себе, Колюня, какое я на самом деле говно. И вот чтобы до тебя немного лучше дошло, я сейчас поупражняюсь в говнистости, и мораль потом выведу. А как же без морали-то?

А в говнистости я поупражняюсь в адрес Вашего имени, в конце концов, он ведь ко мне полез, не я к нему, верно?


зрители26.02.2011 13:17

Татарские националисты хотят устроить революцию, как в Египте!!!

По моему они уже начали с Америки!!!

Разбегайся народы! Щас Чейтатель всем обрезание делать будит!!!


за Чейтателя26.02.2011 13:15

Вот Справка тугодум!

Мы уж забыли о чем говорилось час назад, а ты только среагировал?!

Мы понимаем, интеллекта нет, приходится пользоваться шаблонами и домашними заготовками!

Развивайся гопник!


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru