Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Мчс28.08.2010 09:45

Это я про суть денег в истории человечества если что


Мчс28.08.2010 09:44

О! Вовка! Так ты ревизионист!!!
А мысль у тебя простая и светлая... И, правильная. :))


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 09:43

Ты знаешь, и я доволен еыпуском, хотя каюсь, прочитал я его. За две истории аж +2 поставил. Одна юнатова, засранец он все-таки, редкостный, но гад, умеет заставить ухмыльнуться. Второй - за лисапед. Вторая вообще прикол, для меня лично - я Савке (моему сыну) пообещал, что мы завтра пойдем лисапеды покупать, ему и мне. Он из своего старого вырос, а у меня в Штатах никогда лисапеда не было. Но не это самое главное, - я ему сказал, что как лисапеды купим, так в путешествие по окрестностям отпрявимся, он от такого дела аж на час раньше обычного в кровать ускакал, чтоб это самое долгожданное завтра скорей наступило.


iBolit28.08.2010 09:37

Ну колбаса не в счет )


iBolit28.08.2010 09:35

Рад ч ты здесь все еще. Хочу поделиться,- выпуском за неделю доволен. Не читал.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 09:28

Айболит, так суббота сегодня. Это ж в основном оффисный планктон по утрам развлекает нас, с работы. А сейчас какая работа, только что сердитая жена у них в бигудях и имеется, которая близко к ящику дома не подпускает.


iBolit28.08.2010 09:22

Паписать типа забежал?


iBolit28.08.2010 09:21

Ну и где ты там, дружечег?


iBolit28.08.2010 09:16

Я от природы мордою темен. И дохрена че могу напиздеть на сей счет. Голые домыслы, но все же. Хочешь послу.. читнуть?
За минуту до тваго зарисования мну подумалось: епта, а где же утренние регулярные призраки? Стремно и некомфортно каг-то бес ваз..


iBolit28.08.2010 09:13

Но за нямкой я был. Не ходил, правда, а катил великом. А насчет белой хари напиздел ты. Я от природы мордою темен.


iBolit28.08.2010 09:10

Гость,

Ты знал!


Гость28.08.2010 09:00

Зеданк, леченье не поможет,
Глобальный ты задумал передел.
А твой товарищ, собеседник бледнорожий,
Ушел за нямкой, явно напиздел.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:53

\\Ненавижу электорат\\

Владимир Николаевич с Люсьеночкой, думаю, с тобой бы горячо не согласились)


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:30

\\(Мороженого мяса-рыбы не держу и не ем)\\

Взаимно)

Ладно, счастливо, приятно было побеседовать.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:29

Воровать всегда получится, тут ты не переживай. Главное же, что основные воры при описанной мной системе парадом командовать не будут, и диктовать правила игры остальным участнегам.


iBolit28.08.2010 08:28

Исчзаю на часок. Нямки надоть прикупить, проголодался
(Мороженого мяса-рыбы не держу и не ем)


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:28

Айболит, эта палка по всем бьет. Рак на теле не выгоден никому, самому раку в том числе. Он ведь носителя пережить не может.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:27

Слово "деньги" в моем последнем посте - достаточно абстрактное, я не хотел плодить лишних сущностей. Можно их называть как угодно - деньгами, акциями, арбузными корками или талонами на жизнь, главное, чтобы они этой сути отвечали.


iBolit28.08.2010 08:26

Фишка вся, похоже, в том, что справедливость власть имущим как раз и не выгодна. Воровать не получится.
За чьто боролись на выборах!
"Пока живут на свете дураки.." (песнь о буратине)

Ненавижу электорат


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:24

В-общем, такое вот заключение даю:

Функция эмиссии денег должна принадлежать производителям благ и услуг, а не сторонним паразитическим организациям.

И если когда-нибудь такое случится, то совсем не исключено, что на Земле эдакий золотой век наконец и настанет.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:19

Ну да, примерно так)

А ведь от этого большинство неприятностей на уровне отдельных лююдей и происходит. Поскольку все находится под контролем эмитентов денег, они и задают условия. Для них единственное, что важно, чтобы у них брали, брали, и брали деньги. Потому что каждый нарисованный доллар, или рубль, или тугрик означает что эмитент сможет себе еще благ настричь. И от этого все кризисы, и прочая херотень. Если экономика стабильна, влива новых денег не требуется, единственный, кто захиреет - это эмитент. А он такого никак не позволит. И именно из этого, я считаю, происходят войны, инфляции, кризисы, мыльные пузыри на недвижимости, да все что угодно. Потому что у эмитента денег есть только одна цель, и одно желание - чтобы эти самые деньги у него брали. А во что это для остальных выльется, и сколько этих денег понадобится - дело десятое. Их ведь все равно из ничего делают.


iBolit28.08.2010 08:12

А я давно без устали твержу - отдайте экономику физикам, а право - прогерам.


iBolit28.08.2010 08:09

\\Давай, я ситуацию до абсурда доведу.\\

Ой чувствуется стиль математика (куда физику без нее)! Типо исследуем функцию на пределах ее значений. :))


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:08

Айболит, это курс гринбэга привязан, на что ФРС абсолютно наплевать. Да пусть он хоть в десять раз обесценится, хоть в сто - ФРС по-прежнему будет получать все блага на халяву, потому что она будет давать взаймы деньги, которые только что нарисовала.

Корреляция тут простая, чем больше дохода приносит экономика, тем больше жиреет ФРС, потому что дополнительно произведенные блага нуждаются в денежном эквиваленте, которые ФРС, конечно, с радостью нарисует - ей-то что стоит нолики на калькуляторе набрать. ФРС, и любой другой эмитент денег - сторпоцентный паразит, который за ничто требует расплачиваться реальными ценностями.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 08:03

\\Но бумажки-то вроде кагбе обеспечены неким залогом, хоть слитками, хоть недвижимостью\\

Да, обеспечены, на уровне производителя благ, то есть нас с тобой. А вот тот, кто эти бумажки выпустил, по сути высосал их из пальца, взял вот, и нарисовал, и вручил банкам под видом реального платежного средства. По сути, украв у нас с тобой часть наших слитков и нашей недвижимости.

Давай, я ситуацию до абсурда доведу. Давай решим так, что организация, производящая деньги, это я. А вы все остальные трудитесь, не покладая рук. Вот только обменяться продуктами своего труда не можете, потому что я запретил бартер. И вам для обмена нужны деньги. А че, я не против, я рву туалетную бумагу на клочки, ставлю на каждом клочке подпись, и вам раздаю. Теперь у вас есть деньги. Вы за счет этих денег обмениваетесь тем, что вы произвели. А я потом ласково намекаю, э, господа-хорошие, пора и честь знать! А нука, возвращайте мне мою туалетную бмагу с моими подписями, я вам ее не просто так давал. И вернете, конечно, куда вам деваться. А я потом пойф, и на эти клочки скуплю столько благ, которые вы произвели, сколько захочу. Для вас же это деньги, правильно?


iBolit28.08.2010 08:00

Но привязка зеленого к акциям, хоть инертная, но наличествует. Коллапс экономики тащит денежку ко дну


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 07:56

Айболит, в том-то и прикол, что бумажки ничем не обеспечены. Точнее говоря, они обеспечены всем тем, что производит экономика, вот только у производителей никто их согласия не спрашивал, хотят они чьи-то бумажки обеспечивать, или нет. И дело не в Штатах, это везде так.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 07:54

Айболит, ну вот. (Кстати, ты первый, кто со мной здесь на эту тему согласился, другим я тогда, видимо, не смог мысль довести).

На самом деле, в параллель деньгам и сейчас есть эквивалент благ, который лишен вот этой сучьей черты денег. Этот эквивалент - акции, и тут все по-честному. Эмитент акций, это одновременно и эмитент благ, и чем больше и эффективнее эмитент благ выдает на гора продукцию, тем ценнее его акции.

То есть, на мой взгляд, экономическая система, в которой роль денег выполняли бы свободно конвертируемые акции, была бы куда более эффективной, чем текущая, денежная. Потому что одним паразитом (и очень крупным паразитом) на шее у этой экономики было бы меньше.

Я не хочу доводить до абсурда, в том смысле, что каждая захудалая фирмешка шлешала ы свои бумажки, а ты б потом в магазине репу чесал, сколько акций от Россельхознано ты должен получить в качестве сдачи с акции Шелл Оил Кампани при покупки буханки хлеба, нет. Акции вполне можно консолидировать в индексы, да как это и сейчас делается со всеми этими Доу, Насдаками и прочим. Тут главное принцип - бумажный эквивалент благ должен эмитировать сам производитель благ, а не сучий шотрох, который к производству ну никакого отношения не имеет.


iBolit28.08.2010 07:54

Не ну известно всем, что далар обеспечен едва лишь мощью 7-го флота


iBolit28.08.2010 07:48

\\ но сейчас-то ведь это уже давно не так. \\

Но бумажки-то вроде кагбе обеспечены неким залогом, хоть слитками, хоть недвижимостью


iBolit28.08.2010 07:45

Соглашусь, продолжай, плс


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 07:45

Если грубо схему обрисовать, то выглядит это так: экономика финансируется банками. Чтобы эту экономику финансировать, особенно когда она растет, банки получают недостающие деньги от эмитента. Но не в подарок, а взаймы. И в этом хохма - эмитент пририсовал банку несколько ноликов, не потратив на это ни гроша, а для банка и для тех, кого будут финансировать, это уже реальный эквивалент произведенных благ. И возвращать эмитенту придется не нолики на их калькуляторы, а именно самые что ни на есть ценности, на первый взгляд, в форме денег, а в реальности, в форме произведенного, то есть в форме своего труда.

Согласен, раньше, когда был золотой, серебряный, и прочий стандарт, это все было не так. Тогда, пожалуй, деньги являлись своего рода эквивалентом произведенных благ, но сейчас-то ведь это уже давно не так.


iBolit28.08.2010 07:42

Ладно, пока ты ищешь, расскажу про старый диван стоимостью в два новых. (Да, и про самого дорогого собака в окрУге. И про Фазана, если напомните и пожелаете)

В ТшебнИце под Вроцлавом, где я жил, отдыхал и слегка работал, был на кухне диван. Но Анджей, младший братишка упомянутого здесь Тадеуша Хитрого, привез типа на отдых свою Вальтраут, жену немецкую из земли Гольдштейна. Она достойна отдельного повествования, он тоже. Но сейчас про диван.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 07:32

А соообржения такие, Айболит. Я, сейчас не дословно скажу, но суть, думаю, верно передам.

Какое уж у нас официальное определение денег? А такое: деньги, дескать, это эквивалент производимых благ (и услуг), а также универсальное средство омена этими благами и услугами. Если я и наврал с официальным определением, то не думаю, что сильно.

И вот, на мой взгляд, лукавое это определение очень, а суть денег совсем в другом.

Я считаю, что деньги, это ничто иное, как способ неявного, но очень конкретного налогообложения производителей благ (и услуг).

Объясню, почему я так считаю. Дело в том, что масса благ и услуг из года в год растет, соответственно, растет и денежная масса. А вот тут-то и заковыка. Деньги ведь производят (не в смысле банального печатания бумажек, а в смысле введения учетных записей) отнюдь не производители благ, а совсем посторонние организации. В большинстве стран эти организации - сами государства, в Штатах - ФРС, которая вообще не поймешь что, точнее, до правды не доищешься. Но суть одна. Организации, эмитирующие деньги не имею отношения к тем, кто производит блага, эквивалентом которых деньги являются.

А теперь самое интересное: как эти дополнительные деньги попадают к производителям благ? Разумеется, не за красивые глаза. Грубо говоря, чтобы производителям получить дополнительные финансы, которые бы соответствовали дополнительно произведенным благам, этим самым производителям приходится финансы брать у эмитента взаймы. И, разумеется, расплачиваться своими произведенными благами. А эмитент, как ты помнишь, не производит ничего, он только учетные записи рисует.

Вот и получается, что за право произвести больше, каждый производитель платит налог, в форме того, что получает от паразита деньги, которые якобы являются эквивалентом этих самых, произведенных тяжким трудом благ.

Если я что-то коряво объяснил, переспроси, я попробую уточнить.

И, да, у меня были идеи, как финансовая система должна выглядеть, чтобы вот такой подспудной обдираловки не было. Если ты по первой части согласишься, расскажу - какая.


iBolit28.08.2010 07:15

\\ твое мнение бы по своим соображениям хотелось услышать\\

Подать сюда соображения!


iBolit28.08.2010 07:14

Травятся други на новых кроватях, дети болеть начинают. То дерево из лесов чернобыльских, то поролон дышит фенолами. А мой старый - натюрпродукт 100%, шерсть да смерека.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 07:13

Кстати, Айболит, пару лет назад я поднимал тему о сущности денег, не знаю, присутствовал ты тогда, или нет. В принципе, твое мнение бы по своим соображениям хотелось услышать.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 07:10

То есть, диван так и не поменял?)


iBolit28.08.2010 07:05

Диван вот решил было поменять, предать четвероного друга. Но в качестве опыта для начала развернул его на 180, поспать на нетронутой жопой спинке, равной площадью основе.
Ну ты догадался, на которой половинке я сплю сейчас. :))
Короче, лучше коврик для родной мышки купить ортопедический. :))


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 07:04

Айболит, напомнил) У меня в Казани, в разгар перестройки, но еще до начала 90х братки отрываться начали: правдами-неправдами урывали себе участки в центре города, в т.н. самых престижных местах, и дома себе там ставили. Вот и около моей школы один такой гопник дом отгрохал. Место-то самый супер, прямо рядом с домом Вовочки Ульянова (а тот, как ты понимаешь, в плохих местах жить не привык), скверик, уютно, все дела.

А для полного уюта, он забор вокруг своего дома колючей проволокой обтянул, а на окна стальные решетки поставил. А че, я его понимаю, зона - дом родной, по такому принципу и жил, видимо.


iBolit28.08.2010 06:54

Меня пять раз на дню зазывают промоутеры: поставь себе бронеДверь. А мне так удобнее за тоненькой сосновой. Всем и сразу ворам-грабителям,- у меня брать нечего.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 06:39

Деньги деньгам рознь, Айболит. Но то, что их значимость переоценивают, это точно.


iBolit28.08.2010 06:38

Как деда учил: меньше вкусыш - борше з'їш.
Деньги они конечно клепаная свобода (Coined Freedom), но бывает, что свобода как раз в их отсутствии. Я имею ничего, но при этом больше, чем необходимо для.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 06:28

А, экономика, как всегда, рулит? С нюханием корешков - вполне закономерно.


iBolit28.08.2010 06:22

В успокоение себе и в оправдание Вечного Закона помню о том, что те, которые тогда согласились войти в долю, сегодня нюхают цветы со стороны корешков.


iBolit28.08.2010 06:01

Сводили старые счеты. Я ведь по молодой глупости возглавлял Рух (местная версия Солидарности) на родном предприятии, бизнес кое-кому обломал, не согласился войти в долю.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 05:54

Айболит, непонятно просто, если при Кравчуке случилось, то каким именно протестом они недовольны были.


iBolit28.08.2010 05:49

Кравчуки ниче не решали. Гебня первые 7 лет даже флага на конторе не меняла. Типа незалежность, но очень условная.


Vladimir Sidorov ★★28.08.2010 05:44

Старый оппозиционер, значит)

Это уже при Кравчуке, или Горбачев/Ельцин еще был?


iBolit28.08.2010 05:38

Самого то? За сопротивление мусорскому патрулю. Из постели вынули и арестовали в чем был, среди февральской ночи, в майке и трусах держали первые трое суток в абизянике. Но мне как с гуся,- в землянке вырос.
Впаяли 2 года.
Неофициально - участие в протестах.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru