Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (4973): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

любопытный26.02.2016 21:37

О! А говорила шо "ул". Учитесь.


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:34

2 любопытный

Ага, а ещё и доллар скоро рухнет. Вот только чуть-чуть подождать осталось.
Вы ждите, ждите.


любопытный26.02.2016 21:30

Ворот... Ворона прилетала.

Жопа, ПВ, жопа. Ты таки знаешь Блумберга? Ну спроси у Вовы за Блумберга. Блумберги врать не будут:

http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-02-21/negative-rates-advocate-fujimaki-says-boj-s-kuroda-got-it-wrong

"ЦБ Японии в ловушке. Отрицательные ставки разгоняют инфляцию. Сперва они наводнили систему наликом за счет QE - печатный станок выкупил уже треть японских ГКО - а потом обложили держателей налика оброком путем отрицательных ставок. Когда экономика начнет рост, ЦБ будет должен поднимать ставки - но могут ли они это сделать когда система наводнена наликом от QE? Для этого ЦБ нужно будет продать ГКО частному сектору, но кто будет их покупать, зная что цены на них обрушатся? Это была большая ошибка запускать и QE, и отрицательные ставки. У Японии пухнет долг, и финансируется он печатным станком. Йена будет ослабляться, а стратегии выхода нет. Как только экономика начнет улучшаться, разразится гиперинфляция".


Ваше имя 26.02.2016 21:24

"Нужно что бы насекомые опыляли её цветы"

Так. Из списка "Янги - хороший семьянин и хозяин" исключается "хороший растеневод"

Кому,блин, оно нужно, чтоб их опыляли? Только насекомым.
Самая качественная трава - бессемянная. Сенсимилья.
Даже в полях (не только в теплицах) "мужиков" всех вырывают на хрен. Ибо, толку от них - ни хрена, да ещё и девок портят.

Кол тебе, Янги, по ботанике!


Янги26.02.2016 21:23

Сотовый телефон, это обуза. Ты себя отдаешь вместе с номером.\
Ты никогда об этом не думал?
Если у барина был лакей, который оберегал покой барина, то сотовый телефон уже лакея бы давно уволил
Ну а так как я без лакеев, то вот так и распоряжаюсь своим покоем


Янги26.02.2016 21:20

Сказал бы ещё: жду тебя в скайпе

Вот бы глянуть хоть глазком. Как ты мою капусту в скайпе жрать станешь. Я ведь предложу. А так что морды смотреть?
Чай не в красном углу красуемся


Ваше имя 26.02.2016 21:20

"Если я не имею сотового"

Инструкцию не осилил.
После каждого предложения листал книги, сверяясь, что по этому поводу думали Маркс, Ленин и Аристотель, параллельно изучая таблицу умножения.


Янги26.02.2016 21:17

А анашу в теплице выращивать сложно. Нужно что бы насекомые опыляли её цветы. А какие нынче мухи в эту зиму? Пети, а не мухи.
И потом за анашу ругают очень.


Плюх 26.02.2016 21:16

Звонить тебе, конееешно! Ты не Янноччка, да и я не энпин. Сказал бы ещё: жду тебя в скайпе. Тьфу блять!


Ваше имя 26.02.2016 21:15

"Ул."

Жаль.
А то у меня как раз два хороших вопроса.

1. Какое отношение имеет Новороссия к сиянию России НАД ВСЕМ МИРОМ?
2. Как будет "ебанько" женского рода?


Янги26.02.2016 21:14

Плюх, ты что бухтишь? Если я не имею сотового, это не значит что семья лишена. Ноутбуки они уже забросили за ненадобностью
Даже у бабушки свой планшет есть, но она предпочитает читать книги в живую, а "работать" на простом компе.
Такшта, если звонить мне, то только на настольный кирпичик


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:12

2 Ваше имя

Это примерно то же самое, что проект Новороссия, которого не было. :)

Что-то мне местное общество ватников слегка поднадоело.
Ул.


Ваше имя 26.02.2016 21:08

Ворона, а что такое "русский мир", "русская весна"?
Что тебе об этих понятиях рассказали не в каких-нибудь газетёнках и бложиках?

Удиви :)


Янги26.02.2016 21:07

Ворона. Если я не услышу как и в чём твой самурай хранит даденое за тобой приданное, я расстроюсь и ты мне больше не подруга


Плюх 26.02.2016 21:07

"Но никогда не надо забывать, Янги, что окружающие тебя люди не виноваты в том, что ты когда-то что-то вовремя не успел"

И ещё телефоны у детей отбирать - западло! Отбирать и складывать в ящик стола. Типа я ведь не прячу, берите если хотите. А деточка только руку протянет, ей по пальцам плоскогубцами - хуйяк: А для чего тебе, доченька, телефон? А кому ты, деточка, звонить собралась?!

Вот за это я мазуту прям ненавижу блять! Понаедут сука из средней хуй проссыш азии, со своими уставами, и давай анашу в теплице выращивать. И пиздят - мы Аграрии, нас не тронь!


Виллич_26.02.2016 21:06

Хуясе Вимя полиглот. Наверное знает и сколько будет аинцванцихфиязипцих


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:05

2 Янги

Ну тогда вот: http://www.rbc.ru/finances/29/01/2016/56aaf54b9a79471b775fe329
Если разберёшься.


Янги26.02.2016 21:05

Заработать деньги у нас есть пример товарища Остапа.
Но как их сохранить? Тут только товарищ Чейтатель пока рекомендателем. А вдруг он ошибается?


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:03

"Вооова, уже в тысячный (наверное) раз слышу от тебя про Россию, которая ну просто рвётся воссиять над всем Миром.

Хотя, и здешние российские учаснеги, и российское руководство как бы периодически говорят - "на хуй не нужно никакое господство.и статус исключительности"

Ваше имя

Что - уже не кричат про "русскую весну" и "русский мир", притихли?.. Правильно, не по Сеньке шапка.


Янги26.02.2016 21:03

Пластилиновая Ворона, это те единственные знания которые стоят интереса


любитель анекдотов26.02.2016 21:02

А прапорщиком для Янги было самое место.


любитель анекдотов26.02.2016 21:01

Зимой и летом в любую жару,
Настойчивый и туповатый,
Тащит прапорщик в свою нору,
Все, что не выдал солдатам.


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:00

Янги,
да зачем тебе такие знания? Начинай лучше продавать сейфы с Японию - то-то обогатишься. :)


любитель анекдотов26.02.2016 21:00

Янги - военная косточка.


Янги26.02.2016 20:58

Ворона, у тебя опять с деньгами напряг?

И да, а какую ставку по депозиту дают ваши ростовщики?


Янги26.02.2016 20:56

Потом уже, в Армии, на мою просьбу отпустить из учебки служить в простую строевую часть, мне с укоризной - ты что? Ты оглянись? Кругом урман-тайга, а у тебя 10 классов, училище. Да тебя в академию генштаба отдавать нужно
И с этим хорошим напутствием я чуть не остался прапорщиком на маточной, Зав.столовой


любитель анекдотов26.02.2016 20:52

В Севастополе курящих на улице людей заставляют тушить сигареты на камеру.
http://news.sevas.com/politics/borba_s_kurilshhikami_v_sevastopole_ot_molodezhi_video


Пластилиновая Ворона26.02.2016 20:49

"Отрицательные ставки, Карл! Банк берёт процент за хранение ваших денег. Ворона стоит в очереди шоб купить сейф."

любопытный

Ну всё, теперь японцы и прочие европейцы ломанутся толпой хранить свои деньги в российских банках. :))

Любопытный, ты побольше разные газетёнки читай, они тебе ещё чего-нибудь расскажут. Только уши развешивай.


Янги26.02.2016 20:48

какой язык учил твой класс?

Который? Если серьёзно, то я не какой-то там Горький который по заборным надписям читать учился. Я учился в.. первая..вторая, третий класс в двух.. потом в двадцатой, в седьмой, опять в двадцатой.. и в пятой школе
Да за моими плечами школ, вам такое не снилось!
Да меня из класса в клас переводили только за одно обещание что меня из школы заберут. В другую школу. И вообще, я все экзамены сдал. Да. Пусть и на три. но при хорошем поведении( это тебе кстати за это слово) и что-то там про прилежание даже сказали.
И только, я сейчас так считаю, за то что Горгаз вывел наш класс на первое место по сдаче металлолома. Первое место по городу! Во!


Ваше имя 26.02.2016 20:39

"в немецком"


Ваше имя 26.02.2016 20:38

"Но почему на 12?"

Дюжина, Янги! Прикинь. Дюжина.
В еропейских языках кой-где сохранились, Янги, рудименты двенадцатиричной системы счисления.
В ненецком, например,
15 - фюнфцеен
14 - фирцеен
13 - драйцеен
а вот 11 и 12 вовсе не айнцеен и не цвайнцеен. Но эльф и цвёльф.

И в английском такая же байда.

Янги, ты какой язык в школе учил? Вернее, какой язык учил твой класс?


Янги26.02.2016 20:37

Нет, Петя. У дальнобойных были иные интересы - как ездить что бы не ездить. То есть как бы даже ездить, но из города не выезжать.

А ты тоже? Из семьи математиков будешь? Хотя.. Не поверю. Трамвай против математика.. Или это уже из высшей математики что?
Сверх узелковой? Логарифмической?


Янги26.02.2016 20:33

не, математика это не моё
Да, А петя сегодня в лучших повторных выступил


любитель анекдотов26.02.2016 20:33

знающие люди - тоже наверно, шофера-дальнобойщки?


любитель анекдотов26.02.2016 20:31

Янги видно пивка принял уже.


Янги26.02.2016 20:31

Да, а вот ещё. Мне знающие люди рассказывали. Что если на оси координат отложить 0, а потом концы линии загнуть и соединить..
Мы перейдём в другое измерение. Ну, если будем от 0 двигаться по плюсовой линии
Чесно скажу, я охренел
А кто со слабыми мозгами, тот ваще бы двинулся


любитель анекдотов26.02.2016 20:27

Янги с удивлением смотрит на мир. И делится изумлением с нами.


Янги26.02.2016 20:27

просто верёвочка.
Разделённая узелками на 12 равных отрезков.

Как всё просто!!!
Но почему на 12? И как ты сумел верёвочку равными узелками разделить?
Ты тренировался. И не спорь. Так без тренировки не сделать.
Но почему на 12? Ведь в Большой Медведице меньше звёзд..

что-то ты не договариваешь


Ваше имя 26.02.2016 20:17

Врёвочка, Янги, просто верёвочка.
Разделённая узелками на 12 равных отрезков.
Три отрезка - один катет, четыре отрезка - второй катет, пять отрезков - гипотенуза. А между катетами - о чудо - прямой, совершенно прямой угол.

Это, Янги, нормальные люди в средних классах средней школы проходили. Легко и просто.
А иные, прогульщики и двоечники, которые решают потом в зрелом возрасте нагнать, в детстве упущенное - сложно, долго и нудно ебут мозги и себе, и людям.

Всё надо, Янги, делать вовремя. Всё.

Ну да, конечно, всякое бывает.
Если чё, лучше поздно, чем никогда. Это бесспорно.
Но никогда не надо забывать, Янги, что окружающие тебя люди не виноваты в том, что ты когда-то что-то вовремя не успел. И стараться как можно меньше ошарашивать этих, ни в чём не повинных людей, своими неожиданными достижениями :)


Янги26.02.2016 20:10

А на счет мудрости предков их отношения к спору и его ценности, очень мало люди знают всей предыстории вопроса.
Однако для простого обывателя так привычнее и спокойней


Янги26.02.2016 20:06

Ты знаешь, Ваше имя, я потом стал по другому представлять себе и манеру спора, и темы для спора.
Нынче мы все почти грамотные. Даже у иных в телефоне калькулятор есть. А началом мне было представить себе. Как первые высчитывали Архимедовы штаны? Ведь только квадрат суммы катетов равен квадрату гипотенузы. А сами катеты, хоть как ты их суммируй, величине гипотенузы не равны.
А число Пи?
И это было когда ещё никто не знал арабских цифр. Да и римских цифр ещё не было. А нужно, даже необходимо было делить землю и делать прочие расчёты. То есть жизнь давила. А хорошего инструмента хотя бы в виде цифр, не было

Ну и как они выходили из положения? Кричали друг дружке - Воова!, Олеежка!?
Кстати да. А вот греческий огонь уже был. Кажется


Ваше имя 26.02.2016 19:58

"Нет, Ваше имя. Не полемист ты."

Конечно же, нет, Янги. Не полемист.

Ибо, "Как говаривали, Янги, мудрые предки наши - "Кто спорит - тот говна не стоит".
Ну, в тех случаях, когда спор ради спора. Когда итог спора - ничего не решает.
Ведь бывает, например, когда люди спорят на тему, какой дом лучше строить - прямоугольный или квадратный. Это продуктивно. И конструктивно.

А вот это "попробуй опровергнуть мою точку зрения" - просто софистика. Бессмысленная и беспощадная.

Высказать свою точку зрения, убедиться, что тебя поняли именно так, как ты имел в виду, выслушать точку зрения оппонента, быть понятым самому и понимать других - вот это, конечно, полезно.

При условии, что выражаются именно точки зрения, а не бред, истерика, откровенная ложь. И, конечно же, при условии, что оппонент тоже желает понять не меньше, чем рассчитывает быть понятым."

Ещё раз по кругу пройдёмся? :)


Янги26.02.2016 19:50

Пятница, 26 Февраля 2016 19:30:44

- У меня так же сдают сессию. Копируют из интернета. Но нынче лютуют. Уже требуют что бы хотя бы местами своими словами было. И тут начинается - а какой синоним вот такому слову?
Нет, Ваше имя. Не полемист ты. Слабоват в подковках


Янги26.02.2016 19:42

Не в тему, но рядом где-то.
Я имел возможность наблюдать поведение взрослых людей помещенных в.. даже не совсем критическую обстановку. Ну, полтора суток не евших. Люди разные, сведённые в кучу, ещё друг дружку не узнавшие и чуток попостились.
И вот заход в столовую, расаживание по не определённым ещё местам, и приступание к приёму пищи..
Первое что приходит на ум - нет в мире дружбы и братства между народами. Всё это пустые лозунги.
У Солженицына это тоже прочитывается. Но там люди в другой обстановке. Где, как мы привыкли считать, хомо хомини лупус ест

Понимаешь, меня интересуют две вещи. Люди и растения. И те и другие кормят меня. Да и вообще интересно за ними наблюдать.
А после того как я прочёл о полезных свойствах растений и действующих в них веществах влияющих на здоровье людей.. Это в медицинском справочнике растительных лекарств, толстая такая книга в амбулатории на полке пылилась
Так вот, биохимия почти одинакова. Ну там кроме мелочи типа одни выделяют кислород, а другие его поглощают. А вот с хлором, или калием дело совсем иначе
Казалось бы, да? Натрий-хлор, а закончилось соляным бунтом. Кто-то даже погиб на месте

Кстати о кислороде. Из статистических данных за конец 70-х годов.
Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний самая высокая в европейской части СССР. Ныне ЦФО. Ну и там Украина-Молдавия тогда были
Ср.Азия, Сибирь, Дальний восток по этим показателям уступали и очень разительно


Ваше имя 26.02.2016 19:38

- Повтори.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=580&page=4&year=2015

Начиная с Воскресенье, 13 Декабря 2015 12:49:18 в Комментарии и обсуждения и вперёд. Пока не начитаешься.


Ваше имя 26.02.2016 19:30

Поведение — определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой.Поведение определяется способностью человека и животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение — характерная черта животного типа организации, оно имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды; хотя поведение характерно и для более простых организмов, например, простейшие проявляют способность перемещаться в ответ на раздражители среды и способны к элементарным формам научения. У многоклеточных организмов поведение находится под контролем нервной системы. В целом можно отметить, что поведение возникает на высоком уровне организации, когда организм приобретает способность воспринимать, хранить и преобразовывать информацию, используя её с целью самосохранения и приспособления к условиям существования.


Янги26.02.2016 19:23

Мне ещё раз повторить?

- Повтори.
Кстати о поведении. Ну какое может быть поведение у человека пишущего? На заднице если ёрзать?


Ваше имя 26.02.2016 19:10

Тю!

Янги, а разве мы в прошлый раз (когда ты вот так же вот лез к мне со своими поучениями, а потом разобиделся и начал меня Сирией пытать) не выяснили, где там мои интересы?
Я ж тебе по пунктам объяснял.
И про Сирию. И про твоё подобное поведение.
Мне ещё раз повторить?
Или всё же память напряжёшь и просто сам вспомнишь? :)


Янги26.02.2016 19:06

А в это время в Мире - В Париже сняли с рейса 22 летевших в Майами украинцев .

- Значит не показались (сын полка)


Янги26.02.2016 18:11

Экономика. Политика. Военное дело. Всё это правильно.
Эти вещи существуют со времени образования частной собственности и государства.
А ещё мир делится, по марксистской идеологии, на угнетённых и угнетателей. Капиталистов и наёмных работников. Классово разделяется. А капиталисты, те всегда враждуют между собой.
Те кто хапнул, оберегают кормушку от новоприбывших.
И государства, которые живут по так называемым рыночным отношениям, тоже враждуют. За сырьё и рынки сбыта.
А люди, разделяются по своим качествам - одни могут быть только работниками(рабами), другие могут быть хозяевами(их владельцами).

Этим градациям, с тех пор как их выделили и описали буквами, очень и очень много лет. Уж лет пятьсот до и + наши две тысячи.

А то что ты тут рассказываешь вслух, всего лишь частные процессы.
Кто мог сказать пять лет назад что турки нам не братья? А спросить Льва Николаевича Толстого? Или у него в Севастопольских рассказах тоже братство с турками?
Если СССР выступал согласно своей идеологии интернационалистом, то современная Россия так уже не говорит. Потому что это противоречит рыночным отношениям. Это то самое что западный обыватель и затрудняется в нас понять.
Потому что по западной манере если, нападать нужно стаей, и снятую шкуру делить по принципу республики ШКИД, то есть по справедливости - старшему отделению горбушки, младших тоже не обижать.
Ну нет объяснения присутствию русских войск в той части глобуса куда янки вбухали уйму денег. Нет другого объяснения кроме как "право сильного" защищать свои интересы.
Но если брать опять же частности - где, в какой части той же Сирии находится твой интерес?

Не нужно путать песню "Гренада" с новомодным творчеством


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru