Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

роботавтомат28.08.2010 23:13

как-то подзаебали эти унылые борцы с великим и могучим.
пиздовали бы оба-два блять соплежуя в Гостевую, там стерильно. и учили бы жизни стаса.
он бы вам и без мата мозг заеб.

Справка


роботавтомат28.08.2010 23:13

как-то подзаебали эти унылые борцы с великим и могучим.
пиздовали бы оба-два блять соплежуя в Гостевую, там стерильно. и учили бы жизни стаса. он бы вам и без мата мозг заеб.

Справка


роботавтомат28.08.2010 23:12

как-то подзаебали эти унылые борцы с великим и могучим. пиздовали бы оба-два блять соплежуя в Гостевую, там стерильно. и учили бы жизни стаса.
он бы вам и без мата мозг заеб.

Справка


роботавтомат28.08.2010 23:12

как-то подзаебали эти унылые борцы с великим и могучим. пиздовали бы оба-два блять соплежуя в Гостевую, там стерильно. и учили бы жизни стаса. он бы вам и без мата мозг заеб.

Справка


Марина28.08.2010 23:09

А вы Фря очевидно и не женщина на самом деле.Ваши подхихиканья и провоцируют таких, как Справка на матерные выражения.
Вообще вы тут все какие то неестественные, жеманные и не учень счастливые очевидно.


Ваше имя 28.08.2010 23:09

"выражение "переборщил(а)" какие филологические корни имеет?"

Думаю, самые что ни есть непосредственные, исконные и даже, наверное, посконные корни. Есть же растение такое - борщевик. Стебли, блин, с ... с..... с ... с ППП диаметром, причём, даже с конский ППП.
Так что, "переборщила" это что-то типа "пер*хуячила", только в лайт-версии для КиО.


Лоук28.08.2010 23:07

Ваше имя,
мало ли что в никах бывает. Я Вам поклянусь на раз, что и Ваше имя присутствует. И полагаю, что с


Марина28.08.2010 23:06

Не надо стараться быть умнее и оригинальнее, чем ты есть на самом деле.
Я часто смотрю ваш КИО и мне очень не нравится, когда люди неглупые и взрослые ведут себя как прыщавые подростки.
Тот не мужчина которые позволяет отпускать матерные слова в присутствии женщин.


вот так28.08.2010 23:03

А что, Фря, тебе не понравился сериал "Ликвиданиция"?


Ваше имя 28.08.2010 23:02

"Жопа есть, а слова нету?"

Да вот по всякому бывает ведь.
Бывает и наоборот - жопы нет, а слово в нике есть. Клянусь! Сам видел.


Лоук28.08.2010 23:02

ой, что-то я с "с" переборщила.

Кстати, Ваше имя, как Вы думаете, выражение "переборщил(а)" какие филологические корни имеет?


Справка28.08.2010 23:01

казалось бы, что проще? пошел к диме, сопли до пупа, поставь мол Дима в КиО блок на мат. и весь хуй до копейки.


Фря 28.08.2010 23:01

А Справка-то, похоже, с дамой знакомы, хи-хи.
Справка
Ты зачем даму спроваживаешь в другие книги? Это жестоко. Там ее Клар загрызет или Дима замодерирует.


Ваше имя 28.08.2010 22:59

" т9 не дает"

Как же, как же, помню-помню. Т9 вместо "жопа" у меня, помнится, предлагал вариант "жора". Переучил. В аккурат накануне того, как у меня появился что-то типа начальника по имени Жора. Несколько раз было немножечко неудобно.


Фря 28.08.2010 22:59

Лоук
Так я его еще и скачиваю и читаю - стереоэффект.


Лоук28.08.2010 22:59

Ваше имя,
вся дисскуссия уже упёрлась в вопрос: "Жопа есть, а слова нету?"


Справка28.08.2010 22:56

марина, прости меня за слово гостевая. есть ведь ещё и красная.


Справка28.08.2010 22:54

ВИ, не развернуться с дискуссией, т9 не дает.


Лоук28.08.2010 22:54

Фря,
как я рада за Вас, первый просмотр "Дживса и Вустера"... "Это что-то" (С)


Справка28.08.2010 22:52

марина, я ж говорю, нахуй, в Гостевую.


Фря 28.08.2010 22:50

Ой, а это кто? Дама ложноножная?
Справка,
ты кого в хату заманил? Пришла дама, ни здрасте, ни позвольте представиться - давай Справку ругать.
Оно, конечно, дело хорошее. Но надо бы объясниццо: нет ли у вас к оному личного интересу?
Справка,
ты зачем барышню обидел - это раз. И когда успел - это два.


Ваше имя 28.08.2010 22:50

У меня созрел вопрос - а слово "жопа" теперь тоже нельзя?
Предлагаю открыть дискуссию.


Фря 28.08.2010 22:47

Лоук
Я вообще ничего не смотрю. Только в очень редких, очень специальных случаях, после длительных уговоров, криков: "Нет, вы должны это посмотреть!", обвинений в обскурантизме и неинтеллигентности и убеждений в том, что человек, не видевший сериал "Ликвидация" - дурак (дура) набитый.


Марина28.08.2010 22:45

Справка да ты сам поднадоел со своей псевдорусскостью.
Ты еще косоворотку надень и сапоги дегтем смажь.
Ущербный ты.Да и хам.При женщинах позволяешь себе матюгаться.
Мне лично неприятна твоя ругань.


iBolit28.08.2010 22:43

Не получаецо у Вас ругацо без Айбо..


Лоук28.08.2010 22:40

Фря,
а до этого смотрели?


любопытный28.08.2010 22:36

Справка,
от это по-русски!


Фря 28.08.2010 22:35

fantazer
Вы где? Начинается!


Справка28.08.2010 22:35

оба-два это джонни и ложноножка, ясен пень


Фря 28.08.2010 22:34

мчс
:р))

Лоук
Здрасте. Коллега нарезал штук 10-12, теперь с трудом удерживаюсь от того, чтобы не посмотреть все сразу. Прелесть!
Заодно и скачиваю почитать.


Справка28.08.2010 22:32

как-то подзаебали эти унылые борцы с великим и могучим. пиздовали бы оба-два блять соплежуя в Гостевую, там стерильно. и учили бы жизни стаса. он бы вам и без мата мозг заеб.


мчс28.08.2010 22:31

Роберт Кеннеди,

Шум никто не поднимал, а вежливо указали..заметь не запретили...на присутствии женщин...и попросили..заметь, не приказали, попросили, по возможности не ругаться...особенно при женщинах..Ибо!не по жентельменски это...и не по-офицерски:))


Лоук28.08.2010 22:30

Фря,
"Дживс и Вустер" - очень порадовали. У Вас по телику кажут или для себя любимой в записи смотрите?


мчс28.08.2010 22:28

Да, ты права, Фря..насчет вятичей...к тому жа, все они были первоклассными сварщиками и быстро чинили свои машины, без помощи техников, а ручными сварочными аппаратами и матом отгоняли немецких диверсанто!:))


Фря 28.08.2010 22:21

https://www.anekdot.ru/an/an0303/o030319.html#8


Фря 28.08.2010 22:19

мчс
Угу, и в англо-американские летчики начали набирать уроженцев Вятской, к примеру, губернии.


мчс28.08.2010 22:18

Конечно, из песни слов не выкинешь..но стоило ли рассказывать то, что несет матерные слова?Но если уж очень хочется. то почему бы не сказать так:
"Вот этот ПЕНИС (ЧЛЕН) меня и сбил.";)Шучу!:))


Роберт Кеннеди28.08.2010 22:17

Справка матерится как алкаш из подворотни(а почему "как") и никто не замечает, как будто так надо. А тут то ли ВИ, то ли Че что-то такое сказал, и шум подняли все блюстители нравственности.
Поклонник путает в рассуждениях про наркоту мух с котлетами. Одно дело - давать нервнобольным а второе- для тсимуляции, для 2 проектов в неделю. Не бывает бесплатного сыра.


любопытный28.08.2010 22:15

Из баяна:
"Вот этот Ху Йну меня и сбил."


мчс28.08.2010 22:10

Точно не помню даты и места происходящего.
В годы ВОВ несколько эскадрилей советских летчиков были приданы летному соединению англо-американских союзников в Норвегии.
Все соединение было укомплектовано самолетами Харрикейн.И русские летчики также летали на них.
Но что было удивительно для командования англо-американцев, что русские летчики в одинаковой боевой обстановке с союзниками сбивали большее количество немецких самолетов и теряли меньше своих самолетов.При том, что подготовка советских пилотов была не лучше англо-американцев.
Была создана экспертная комиссия, которая стала изучать тактику боя советских пилотов.
Оказалась, что боевая техника и манера вести бой ничем не отличались от манеры вести бой англо-американцев.Но русские действовали быстрее в исполнении команд своих командиров в воздухе.При этом комиссия не могла понять на каком языке русские переговариваются между собой.Это были короткие вскрики и мгновенная реакция к исполнению.
Вызвав переводчиков из русских эмигрантов, комиссия установила, что советские пилоты общаются между собой с помощью МАТА!?Команды на этом языке получались краткие и эмоциональные.
Были составлены словари русского мата и англо-американские пилоты начали изучать мат:)


Справка28.08.2010 22:02

Ша! никто не ругается.


Щые_28.08.2010 22:00

Блин, вот зашифровал уважаемего мной грубаса под инвалитом вместо айболита и сразу женские штучки


Фря 28.08.2010 21:56

fantazer
Да вы присаживайтесь. Потерпите, счас мы лаяться начнем - виртуозно и креативно. Без мата. А это редкость.


fantazer28.08.2010 21:54

Спасибо за сердечный прием.


Фря 28.08.2010 21:49

мчс
Думаю, что с матом каждый должен решать для себя сам. Согласна с тем, что и без всяких сильных выражений можно "отделать" так, что будет стыдно или обидно.
Терпеть не могу, когда мат считают каким-то приемом релаксации-компенсации. Чаще всего это способ унизить собеседника или бессовестное отношение к окружающим.

Щые_
Коллега, не поняла ничего совсем. У юната в обсуждалке описала еще один способ охоты, только на белку.


fantazer28.08.2010 21:45

Вечер добрый, господа и дамы. Почитал. Интересно, поучительно. В каком-то смысле даже увлекательно.


вот так28.08.2010 21:41

Так, Оста нет, делать мне тут нечего.
Пойду смотреть фильмы.


мчс28.08.2010 21:39

Согласен с тобой Гость.

Но и мат иногда необходим в экстремальной обстановке.

Так и хочется один случай рассказать, произошедший в годы ВОВ.
Боюсь тока раскритикуете меня за мое неумение писАть.Я ваще то рассказчик.


Гость28.08.2010 21:36

мчс
Мат - всего лишь слова. И без матерных слов можно так в говне вывалять, что мат покажется лирическим отступлением.


вот так28.08.2010 21:34

Приветы чесной компании.

как вы тут без меня?


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru