Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6426): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 08:00

Обелиск, обычное дело, тебе решать. Я уже привык, что когда что-нибудь длинное пишу, сохранять это время от времени.


obelisk29.08.2010 07:45

Я сейчас написал такую длинную историю и в самом конце она делитнулась. И не знаю , что делать. Сил нет повторить.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 07:04

Обелиск, думаешь, пыли меньше тогда станет?


obelisk29.08.2010 06:40

Кто-то мне сказал или в кино услышал, что в состав домашней пыли входит огромное количество человеческой кожи. Надо завязывать с приглашением гостей.


obelisk29.08.2010 06:15

и какая у них политика возврата//

Поклонник,
Во! Я специально на свадьбу купил себе белый костюм, новую зеленую рубашку с белыми пуговицами, ботинки (две пары на всякий) и ремень. Приехал домой и все сдал обратно в магазины. Деньги вернули без вопросов.


obelisk29.08.2010 06:10

Поклонник,

У дочки в порядке, в понедельник 30 у нее начинается школа. А если ты имеешь ввиду избиение, то на носу сделали пластику, стал лучше, чем был. Нашлись свидетели, раскололись или совесть замучила - не знаю. Думаю процесс начнем в сентябре где-то. Спасибо за интерес. И Даядуре спасибо тоже.

Я был на арабской свадьбе и до сих пор не могу отойти от впечатлений. Первый раз видел такое зрелище и учавствовал в нем. Как же прекрасны молоденькие сирийки, а танцуют около часа один танец без остановки. Все это время молодожен осыпают деньгами. Барабанщик из оркестра находится в центре танцевальной площадки и отрывается до экстаза. Для себя развеял миф, что арабы не пьют. Не все, конечно.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 06:06

Поклонник, Марс кирпично-красного цвета, не знаю, где он на твоей широте сейчас появляется, у меня близко к зениту. Но не пропустишь, он один такого цвета.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 06:05

Обелиск, привет, рад видеть. Да, я тоже обратил внимание, что Марс здорово подрос, спасибо за информацию.


Поклонник 29.08.2010 06:04

Обелиск, а куда надо смотреть? На север, на юг... или куда?

Не Эдгар ли Берроуз посылал своего героя на Марс в одно из предыдущих противостояний?


Поклонник 29.08.2010 06:01

Спасибо. Надо вспомнить, где продаются бинокли, и какая у них политика возврата)


obelisk29.08.2010 05:57

Поклонник,

Явление называется "Двойная Луна", по-моему. Марс так близко к нам не подходил тысячи лет. Невооруженным глазом вчера был атас. Сегодня с 10 вечера начнет подниматься, а к 3 утра во всей красе. Огромен. И еще несколько дней вроде будет красиво. А с телескопом простеньким...


Поклонник 29.08.2010 05:48

Обелиск, почему надо наблюдать за Марсом?

Как дела у твоей дочери?


obelisk29.08.2010 05:44

Гребешок для волос.
https://gb.anekdot.ru/upload/photos/545.jpg?r=1283044817

За Марсом наблюдаете? Такого случая нам, сейчас живущим, вероятно, больше не предоставится.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 05:18

movie, не знаю, тебе виднее. Ты, может, побеседовать хотел, или это ты просто так?


movie29.08.2010 05:00

отличный фильм, оказывается, а я его никогда раньше не смотрел. Как так получилось, не понимаю.)))

Чейтатель,
Охуеть, правда? Весь мир в недоумении.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 03:47

По телевизору фильм Феномен с Траволтой идет, отличный фильм, оказывается, а я его никогда раньше не смотрел. Как так получилось, не понимаю.


Гость29.08.2010 03:16

Окодэмег, заткни фонтан фекалий из твоего рта


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 03:12

Гость, а ты сам не видишь? Не было этого все лето, и все здесь спокойно было. А сейчас выскочил как черт из табакерки, и сразу за свои провокации взялся. Ну да, я понимаю, соскучился этот по срачам, в жопе у него зудит. Вот только остальные-то здесь причем? И не говори, пожалуйста, что это я этого на срачи подвзбуживал - он без них жить не может, но поскольку лицемер, всегда обставить пытается, что это якобы не он, а другие срач начали.

А вы ведетесь на это дерьмо.


Гость29.08.2010 03:09

Чейтатель
Самокритика приветствуется


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 03:00

О, а вот и гундежник.


Ваше имя 29.08.2010 02:49

"дельтакозёл, хоть и с интервалом в 15 минут?"

Да каких 15 минут? Полтора года. А то и больше.
Это ж его самая первая, по моему, сногсшибательная идея переустройства Мира и спасения Человечества, с которой он пришёл в КиО. И, что характерно, отвечали ему и тогда тоже самое, почти слово в слово.

Таки наш вечный генератор хоть и зацикленный, оказывается, но работает.
Есть подозрение, что скоро опять будем "реальный курс доллара" всем КиОм считать и столицу переносить:)


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 02:24

Гость, Фря, да я вчера говорил на эту тему - консолидироваться-то производителем ведь никаких проблем, да хоть в те же индексы, на манер Доу, Насдака, Никкея и прочих. Реально тогда валют даже меньше будет, чем при нынешней системе, и даже менять ничего не надо.


Гость29.08.2010 02:04

Фря, согласен.


Фря 29.08.2010 02:03

Гость
Согласитесь, что дельтакозёл, хоть и с интервалом в 15 минут?


Гость29.08.2010 01:56

Чейтатель, я же уже писал тут, что арбитраж должен быть независимым. Деньги - это средство контроля, и всё. Ну, мухлюют
госучреждения - это правда. А если такое дело отдать на откуп частным компаниям? Устои и единство государства подрывать?
Во все времена было так: начал выпускать собственные деньги - значит, у тебя уже собственное государство и ты полностью
независим. Можешь завести себе армию и конституцию.
Если каждый колхоз начнёт печатать свои (даже условные, типа условных энергетических едениц на кредитных карточках, как это в
фантастических фильмах про будущее показывают), то проблема всего лишь из одной глобальной превратиться в тысячи мелких.
Проконтолировать и учесть такую уйму просто невозможно. И кто будет этим заниматься? Честное купеческое слово?
Необходимость же приведения этих разрозненных и неравнозначных едениц оценки производимого различными структурами товара (или благ) к единому знаменателю неминуемо приведёт к идее возникновения денег и созданию общего института по осуществлению их распределения и контроля за этим распределением. А такой контроль может осуществить только организация, поддерживаемая государственной мощью (по крайней мере, в идеале - коррупцию ещё никто не отменял). Иначе любая мясная лавка превратится
в финансовую биржу: сегодня утром колбасу лучше было покупать за единички от "медвежонка", к обеду, оказывается, их по курсу успели
обогнать "зайчики", а к вечеру - уже какие нибудь "слонята". Причём на следующий день может оказаться, что "слонята" обесценились
ещё позавчера и просто вешали всем лапшу на уши. Каково мяснику будет? Особенно, если он купил у животновода поросёнка за
полновесных "медвежат"? Такие штучки хороши на бирже, где дела по крупному обделываются.
Весы на рынке продавцы тоже не сами друг у друга на точность проверяют: на это имеется специальная служба. Иначе навертят такого -
потребитель заплачет.)


Фря 29.08.2010 01:41

Чейтатель
Не должны ли производители благ объединиться, для того, чтобы совместно печатать одинаковые деньги, чтобы в них не путались потребители и магазины, продающие стиральный порошок?


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 01:38

мчс, извини, бес попутал.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 01:38

Фря, разница в масштабе последствий будет, я так считаю. Более того, я искренне считаю, что все глобальные (и большинство локальных) социальных катаклизмов происходит из-за того, что деньги печатают не те, кто производит блага. Интересы чуть ли не диаметрально противоположные у них, потому что, а балом все-таки эмитенты денег правят.


мчс29.08.2010 01:38

Чейтатель не расшифровывай меня.скажи, что ошибся.


Фря 29.08.2010 01:35

Мальчики, не ссорьтесь.

Чейтатель,
никакие ухищрения с деньгами не помогут установить вселенскую справедливость. Законы термодинамики свидетельствуют: теплопотери неизбежны. В экономике практически то же самое: отсутствие банков-кровососов приведет к появлению менял-грабителей. В независимости от того, кто будет печатать эти цветные бумажки - деньги, акции, талоны, купоны, проездные билеты. Об этом говорит вся история развития человечества.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 01:33

мчс, Африканыч?


мчс29.08.2010 01:24

Да где уж нам..мы щи лаптем хлебаем...Ибо!простые мы...тень одним словом.
Вы тово этово поучите нас маненько от щедрот своих умом поделитесь...
А то пропадаем мы середь таково ученого собранья..стыдно нам...зело стыдно.
А што делать?Жить то надо, а жить то не с кем, вот и живешь с кем попало, а что делать? и т.д. по тексту...

Фря!Заступись!Бьют!


любопытный29.08.2010 01:14

Да ужж... Таблетки тут не помогут. Читать клиент тоже не умеет.


мчс29.08.2010 01:11

А что?Поклонник врач?Ты уже пробовал?


любопытный29.08.2010 01:09

Мне не трудно. Тебе, как вижу по смайликам, да. Это от недостатка мозгов. Попроси у Поклонника таблеток.


мчс29.08.2010 01:04

Вот видишь любопытный, как трудно без слухового общения;))
Я ж шутейно те ответил, но послышалось, что я ругаюсь.Нет?


любопытный29.08.2010 00:59

мчс,
да всё, хватит.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 00:57

\\Чейтатель, масло масляным делать? Ведь и сейчас уже государства отвечают за выпущенные ими деньги произведёнными ради этих денег благами.\\

Гость, дак ведь в том и заковыка - производитель денег никаких благ не производит, он только деньги и рисует. А производители должны эти деньги, по сути, дырки от бублика получать у эмитента за вполне реальные блага.


мчс29.08.2010 00:55

Да, а что?
Что тебе еще любопытно?


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 00:55

Благожелатель, ладно, завтра может прочитаешь. Не должно быть никаких потребителей благ (или услуг) в чистом виде. Чтобо что-то потребить, надо сначала что-то произвести. И деньги ведь по этому принципу работают, то есть, являются универсальным средством обмена. А плохо как раз то, что эмитенты денег никаких благ не производят, но заставляют за эти свои нолики расплачиваться с ними производителей.

По твоему замечанию по акциям - все, что ты сказал про их стоимость, в равной степени относится и к деньгам.


любопытный29.08.2010 00:51

мчс,
новый слуховой аппарат купил?


Благожелатель29.08.2010 00:50

Забыл сказать:
Всех благ - как производителям, так и потребителям оных!


338929.08.2010 00:49

//Не логично.// всё нелогичное гениально. Мы вам все что угодно для восстановления Европы после второй мировой, а вы нам долларами отдадите, где вам доллары брать, а мы вам кредиты дадим.


Благожелатель29.08.2010 00:48

Стоимость акций определяется скорее спросом, а не эффективностью компании. Конечно, на спрос могут влиять данные об эффективности, но в гораздо большей степени влияет надежда, что эти акции вырастут в цене. Скажем, из-за того что компания получит крупный государственный заказ и т.п.

Ладно, пошел я спать.


мчс29.08.2010 00:46

А вот интересно сделать конференцию между нами всеми.То то было бы послушать кто как говорит:))


Гость29.08.2010 00:42

Чейтатель, масло масляным делать? Ведь и сейчас уже государства отвечают за выпущенные ими деньги произведёнными ради этих денег благами.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 00:42

ь = Благожелатель, извиняюсь.


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 00:41

ь, я вчера пример привел, тот, доведенный до абсурда. Доведенный-то он доведенный, но так ведь оно и есть. Если потребители деньги будут выпускать, они снова примутся высасывать их из воздуха, и менять на реальные блага. Тоже обдиралово получится, да оно по сути, сейчас так и есть. Кем как ни потребителем благ является ФРС? Паразит ведь, в чистом виде паразит. Да и российский центробанк не лучше.


мчс29.08.2010 00:41

"Тыкать Справке нецензуршиной? Умному, достаточно один раз сказать"

Как ты прав Мчс!Так то ж умному, а не Справке.Он же, ущербный, любым способом хочет обратить на себя внимание.Хорошие рассказы не удается часто публиковать, а славы "хоцца"..вот он дешевым способом ее и зарабатывает.
Я не такой умный, как ты...Ибо!тень твоя есмь...аджеж тоже все понимаю, када ты разъяснишь прилюдно...Кураев ты наш, признанный!:))


Vladimir Sidorov ★★29.08.2010 00:38

Гость, я тут хитро, на самом деле. Производители благ как раз произведенными благами за свои деньги и будут отвечать. Я ведь не зря все время акции в пример привожу. Акции - ценные бумаги, но как ты не крути, их ценность определяется эфективностью компании и количеством произведенных этой компанией благ, или услуг. А если компания примется только акции шлепать - сам понимаешь, какая у этих акций буде цена.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru