Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (329): Сначала новые  |  Сначала старые

извесный критег16.07.2011 23:54

"Не, все так. Я просто нифига не понял, чего тебе надо было доказать и кому."

-Наивный,дык все просто. Я прочетал твою исторею после того,как ты анонсировал ее здесь,в КиО.Потом напесал,что исторея не мимозная,а вполне себе ничего,и порекомендовал публиковать.При этом уточнил,что балла она высокого не возьмет(потому как не совсем анрушный формат),но отклик в серцах четателей канешно найдет. Балл я спрогнозировал где-то на уровне 0.5.
Вот и говорю-что и требовалось доказать


Наивный16.07.2011 23:53

Справка
Навык лучше писать не позволяет. Он позволяет писать быстрее и затрачивая меньше усилий. Оттого, что человека учат какими приемами тот или иной эффект достигается (а чему вообще учат в литинституте,кстате?) он ведь лучше не пишет, он пишет правильней и быстрее. Черт его знает, что я вкладываю в слово "лучше", но вы поняли.


извесный критег16.07.2011 23:49

Ай,Справка,да брось свой скептицызм(я думал ваще на мпх пошлеш,ггг)
Просто я сегодня пошол по пути Вмлк,но с благородным уклоном Наивного
(тоесть бухаю,но не абы что).Поетому я смелый и говорю што на уме.Завтра канешно буду раскаиваться,это ж сцуко с столькими людьми придется налажывать заново отношения..


деревенский жытель города16.07.2011 23:45

"Прямо в глоза бросается вот ето твое " что бы "

Да все так он говорит. Неча лысага гонять тут.


Справка16.07.2011 23:45

под вспомним Нималадога я имел в виду его мысли (и правильные мысли) по поводу литинститута. то есть человек понял, что ему не хватает навыка.


Гость16.07.2011 23:43

Achtung!!!!!!!!!!!!

В кинотэатрах КАЛхо-быдло-Какляндии новый фильм - ужасы "ФашиSSт против Быдла(какло-жидо-пиндоса недоделанного")))))))
)))
В ролях - атССтонец Маразмиус Тартаркынд(всегда фашиSSт)
пидАЛИК(_понятно кто_)
зверёк Вурвара в роли Черепа-убийцы(подарок Стравки пидАЛИКу для сьемок)
А также невидимый друг фашиССта - ручная карманная лягушка-подсирач - Пидолюбный
Спрашивайте билеты в колхозных кинотеаТрах "страны"
Быдлу, люмпен-пролетариям&калхозникам на входе выдается стакан водки(350 мл.)и кляп с повязкой на язык

А жидам - кусок мацы(1.5 кг)шоб рожа была занята и не пиздела

Украинцам на входе даётса добрячий шмат сала й велыка кружка хорошэй самогонки(400 мл.)

А каклам выписываетса хор. пиздюлей и вручается 10 грн. на гаривку...

Не пропустите эти ужасы с актерами - клоунами мирового уровня.
Еще ЧейтаТЕЛЪ в роли мужественной уборщицы крымских сартиров и некоторое другое б{выброшено цынзурой} типа Справчега

Джонк Кэннеди в роли подлизоватого какла-монстра, который лижет жёппу со скоростью звука хорошего пердежа в сжиженном азоте любому быдлу и жидам, если те недоделанные пиндосы(__*__)


Наивный16.07.2011 23:42

извесный критег
Не, все так. Я просто нифига не понял, чего тебе надо было доказать и кому.


извесный критег16.07.2011 23:42

"для этого вдруг оказывавется нужен хоть какой-то литературный навык (вспомним Нималадога)"

--блять,так Нимолодой оказывается под видом баек скармливал нам,наивным четателям,самый что ни на есть неформат!! Да за такое подвергнуть пожизненной обструкцыи мало.


Firstonx16.07.2011 23:40

А чего? Нормально попрыгали номерные, с огоньком. Тупили по обыкновению, но старались зато. Разрешаю взять всем с полки по пирожку.


Справка16.07.2011 23:40

"Прямо в глоза бросается вот ето твое " что бы "

критег, братело, ты в блокнот копируй, там правь, и читай. (должно полегчать)


Гость16.07.2011 23:40

Да мы все в заднице... и никто про это не написал.


извесный критег16.07.2011 23:37

Не,а что таково?? Што я не таг сказал??


Справка16.07.2011 23:36

Непейсатель, как вообще человек начинает писать байки?
Вот он ходит, читает, читает, ему конечно своё что-то вспоминается тоже интересное, и он думает - бля! а ведь и я поди так смогу!
И вот он так думает какое-то время, зреет, зреет, потом поднимает руку, резко её опускает со словами "а и хуй-то с ним!", и садится за клавиатуру.

Так появляется первая байка. Самый, с его точки зрения, прикольный случай из жизни, вписывающийся в формат. Он слово формат ещё не произносит и не понимает, но нутром чувствует, что меньше никак, а больше никто читать нахуй не станет.

При всех положительных, ну, публика там хорошо приняла, балл хороший, кто-то чо та приятное сказал, человек начинает шорудить в голове на тему второга сюжета. А сюжетов у него в голове есть. Потом третьего. И т.д. Сюжетов в голове дохуя, и человек, мысленно их перебирая, всё время откидывает те, которые на его взгляд по каким-то причинам в формат не влазят.

Постепенно вот тех, форматных, становится всё меньше, а вот этих, которые тоже пиздатые, но не в формате, становится всё больше. Но реализовать их человек не может. Чаще всего по двум причинам. а) для этого вдруг оказывавется нужен хоть какой-то литературный навык (вспомним Нималадога), и б) их нужно куда-то приткнуть.

Так появляется к примеру Кадет Биглер в его второй ипостаси. Или Симона Никак. Или не появляется ничего. Или, если у человека есть жэжэшечка, он такие тексты валит туда.

Вот про циплят я писал чисто для жэжэ. Сюда не собирался. А потом чо та думаю - да хуй с ним. Пусть будет. Не хуже многого.

Как-то так (я не кончел!)


Гость16.07.2011 23:34

Стравка подлиза под ЧэйтаТЕЛЯ как Джёппк Кэннеди под пидАлика
Пиндосы, КОЛбаса, КАЛхоз!!!!!!!!!!!


тоже совет16.07.2011 23:32

Чейтатель, тебе надо на девку гарную Справку ловить, а ты тупо "шашлыки-машлыки"


Наивный16.07.2011 23:31

Вопрос по делу. Нивный с Галлюцинацией сегодня свой рассказ тиснул. Получил свои заслуженные 0.43 бала. Человек старался. Всё детство перед глазами вспомнил. А публика-дура не поняла. А всё пачему? А патаму, что нехуй с рассказом в истории лезть. Жанр другой. И все.
НЕПисатель

Во дурак-то. Скока ж раз повторять: не напяливай на себя больше чем способен несть. Глупость ведь выходит.
Старался я, детство вспоминал... Это придумано за 30 секунд после прочтения Справкиной истории за что ему большое спасибо. На основе действительного случая придумано, неимеющего ко мне отношения. В рассказе из реальности меня только синицы касаются. Жанр другой... Мне не то что бы лень было сделать рассказ более смешным и социальным, но думал, что вполне хватит заложенного там уже. Не хватило. Вот и вся публика, которая несомненно дура, но не вся.
Не я, канешна, расстроился, что раскусили. Нинадолго. Меня Известный критег рассмешил своим "что и требовалось доказать" с умным видом.


извесный критег16.07.2011 23:25

Справка,ну ты бляаа достал канкретно уже..
Прямо в глоза бросается вот ето твое " что бы "


не критег16.07.2011 23:23

НЕПисатель
мимозы никто не отменял, их воздействие на публику известно и однозначно.


бабло побежддает все16.07.2011 23:21

нах мне за 200 гринов завидовать, совет дал.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 23:20

Справка, в отношении меня ты не прав - я вполне деревенский человек, хотя в каких только столицах я не жил. По складу своего ума я деревенский, поэтому и счастлив стал, когда все эти Праги, Вашингтоны, Сан Фрнциско на Ричмонд променял.


НЕПисатель16.07.2011 23:18

НЕПисатель
Народ на сайт ходит за смешными сюжетами, не за литературой. Если совпало - отлично, +2. Чисто литература не катит, не тот сайт.

не критег

Да нет. Всё не так просто. У грубаса среднее между рассказами и историями есть. Он,блядь, Справку и не только Справку здеся совратил. Тут надо разобраться.
У Егорки рассказ, а не история и невесёлый. А вишь как публику зацепило?!
Народ не только поржать сюда ходит. Тут больше. Я понять хочу.
Сегодня Чехов бы у Димы из всяки не вылазил. Шото с нами приисходит. Я догадываюсь, но хачу убедиться.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 23:17

бабло побежддает все, ну, блин, развелось вас, мудаков... 200 долларов за проезд заплатить? Да абсолютно не впадло, и не жалко. Справка только не согласится, насколько я его знаю. А вот ты нахрена со своими комментариями лезешь, завидуешь, что ли?


ога16.07.2011 23:16

извесный критег, тебя возьмут, если ты деввочка.


провокатор ВИ16.07.2011 23:15

Дак ведь не выросла еще та березонька на которой Че закачается.


Справка16.07.2011 23:14

Вот кстати вова навеял про отношение к иностранцам.
Вот лично у меня (не знаю, как у других), отношение к знакомым из-за рубежа складыывается как к столичным жителям. Незнаю откуда и почему так, но факт.

Меж тем провинциал, долго проживший в москве, (типа я) очень чотко понимает разницу между человеком из провинции и москвичом. Чисто техническую, опять же, разницу. Про темп жизни там, отношение к тому или другому, и тырыпыры.
И когда я встречаю человека из провинции (родственник приехал, или приятель там), или наоборот, сам выезжаю туда, я чувствую и подстраиваюсь под эту разницу менталитетов.

Так вот людей из-за границы я воспринимаю почему-то как москвичей, ну в смысле жителей мегаполиса. На поверку же часто оказывается, что человек в россии жил в задрищенске, и туда уехал жить в такой же город-побратим, Нью-Задрищенск. И менталитет у него сугубо колхозный и провинциальный.

Как это выражается практически? Да вот, пожалуйста. Я что бы встретиться с приятелем из новокосино вечером посидеть в кабачке договариваюсь за месяц. Минимум.
А тут приезжает вова из омерики и говорит - а поехали завтрева на дачу! Это вот чисто провинциальная хуйня - думать, что его все ждали, все ему рады (как в деревне), щас всё бросят и поведут его в ЦУМ велосипед покупать.


Папа Р16.07.2011 23:13

Счас как мухи на г...о слитятся


Гость16.07.2011 23:13

Стравка подлиза под ЧэйтаТЕЛЯ как Джёппк Кэннеди под пидАлика
Позор, КОЛбаса, КАЛхоз!!!!!!!!!!!


Гость16.07.2011 23:13

тебе Папа Римский не дал разрешения


тоже16.07.2011 23:12

И моральный ущерб


извесный критег16.07.2011 23:11

Блять,совесть имейте.
Я тоже хочю поучаствовать.


бабло побежддает все16.07.2011 23:10

Пусть оплатит Справке проезд, содержание и недельный отпуск.


Гость16.07.2011 23:09

поразителбные тыры пыры


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 23:08

Справка, ясно. Кинь мне в личку тогда свой номер. Как прилечу, сговоримся, идет?


Гость16.07.2011 23:06

Чейтатель поднажми, Справка почти согласен.


Вэ эН16.07.2011 23:05

До Спр. кажется начинает доходить.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 23:04

критег, да я не говорю, что это самое дешевое на свете жилье, но, блин, оно ж в самом центре Рима находится! Скажем, ты попробуй на красной площади в Москве за эти деньги квартиру снять, причем чтобы квартира метров в 90 была)


точно16.07.2011 23:04

грубас и выезжал за счет сюжета. Кончились сюжеты, кончился грубас.


Справка16.07.2011 23:02

А если серьёзно, Вова, то всё это беспезды преукрасный довод и повод. И про комаров, и про волгу, и про попиздеть.
Но слегка неожиданный.
Я не морально-нравственную ясен пень сторону имею в виду, (она у меня отвалилась где-то вместе с первой поллюцией), а про временную, финансовую, и тыры пыры, ну, чисто технические короче стороны.


Гость16.07.2011 23:01

девочкам самое время сосать а не читать


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 23:01

Справка, я что, действительно похож на человека, который будет кого-то звать на дачу в сраное подмосковье? Типа, покупаться на болотце? Извини, если тебе так показалось, я не хотел, честное слово.


не критег16.07.2011 23:00

НЕПисатель
Народ на сайт ходит за смешными сюжетами, не за литературой. Если совпало - отлично, +2. Чисто литература не катит, не тот сайт.


извесный критег16.07.2011 23:00

Чейтатель,я придлогаю зделку.
Я тибе подыскиваю более недорогое жылье(те же условия,што и в дорогом),ты мне посылаеш разницу.Это ж суко какоето ..ээ..щас вискарика йобну..расточительство кароче неоправданое,чтоле. 470 сука евро,да я месяц жыву за ети бапки.


Справка16.07.2011 22:58

Бля, Вова, я думал ты где нибудь в подмосковье себе халупку прикупил. А ты меня в Казань зовёшь? Вот так номер! А хули не в Сыктывкар? В сыктывкаре щас тоже хорошо.


нехорошо16.07.2011 22:56

Вы тут хуями и пиздами сыпите, а вдруг девочки читают.


Справка16.07.2011 22:56

НЕПисатель, ты блять интересный штымп. Сам же спрашиваешь
"Вот у Егорки с Дедом и катом прокатило. А у вас нихуя. Ответь, как думашь, пачаму?"
Сам же отвечаешь
"А патаму, что нехуй с рассказом в истории лезть. Жанр другой. И все. "

Категориччно так причом, и всё типа.

Но тема интересная. Щас разверну.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 22:53

Справк, нахуя? Мой блог ведь не менее популярен чем Вики.

Кстати, на твой вопрос, нахуя встречаться, ехать за три пизды ко мне на дачу и прочее... Да ни на хуя, конечно. В смысле, что ничего рационального за этим нет. А вот из иррационального - ну, в Волге поплаваем, Никита твой оторвется, потому что классно у меня на даче для пацанов. Шашлыков пожарим, тебя Савка позаебывает со своими приставаниями, комаров подавим, ну, и попиздим, конечно. Это что, не довод?


гость культурный16.07.2011 22:52

Гаспада, давайте бля культурно общаться нах.


Справка16.07.2011 22:51

критег, да ты чо?
папа римский, а живёт в ватикане? хуясе.


НЕПисатель16.07.2011 22:50

Чейтатель,

танезахуй. За што спасибо? Тема гамна - это твоя любимая тема. Ты уже наверна дохторскую ни одну написал. Спасиба. Так што езжай тебе панравица. И прививка перед Россеей непомешает. Тока халеру не привози едрит ея в качель.

Справка
(официальный запрос)

Вопрос по делу. Нивный с Галлюцинацией сегодня свой рассказ тиснул. Получил свои заслуженные 0.43 бала. Человек старался. Всё детство перед глазами вспомнил. А публика-дура не поняла. А всё пачему? А патаму, что нехуй с рассказом в истории лезть. Жанр другой. И все.
Ты, я заметил тоже последнее время со своим цыплятам написал рассказ. Хотя точно знал публику. Но послал Диме. А нахуя, спрашивается?
Вот у Егорки с Дедом и катом прокатило. А у вас нихуя. Ответь, как думашь, пачаму?
Пра грубаса с его тарасычем ничего гаварить не буду. Исписался грубас. Хатя тлетворное влияние своё оказал и на тебя. Даже на меня. Это шоб ты меня совсем за вертуала не держал.
Так што пой колыбельную Эммануилу и Ворваре, и отвечай по всей строгости виртуальности.


Гость16.07.2011 22:50

Е, активней сритесь, активней
Гость(фома) - ЧэйтаТЕЛЪ: 2:1

А чё, фома ше й жИд?()_О_0_о


извесный критег16.07.2011 22:50

Че,ща заценю.Уж я-то в фотографиях толк знаю
(хуле,зря чтоли в фотокружок ходил)


гыгыг16.07.2011 22:49

Чейтатель все тот же, есть еще гов (зачеркнуто) порох в пороховницах.


извесный критег16.07.2011 22:48

2Справка
-Ватекан,хуле. Там сам римский Папа жывет.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 22:47

Гость, переживаешь, да? Это ты молодец, переживай дальше. Извини только, что мне на твои переживания насрать, ты ведь для меня пустое место. Ну, надеюсь, что ты и сам это понимаешь.


Справка16.07.2011 22:47

Вова, ты про Ватикан в википедию сразу пиши, хули. Там ждут не дождутся.


не верю16.07.2011 22:46

<Я ушел, когда мне от определенного участничка блевотно стало.>

Неужели от фомы???


Справка16.07.2011 22:46

Во, как чотко Вовка Дудкина на место посадил. Еврей говорит, и гондон к томуж.
Даже я бы так не смог, хлёстно, прям наотмашь по роже ему толстой - хуйййягз блятиь!

Молодец, чо. Рим пошел на пользу.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 22:44

Критег, я два поста сделал, а потом ЮСБ кабель спалил, пока сыну ужин готовил. Раньше понедельника новый кабель купить не смогу, здесь все нахрен закрыто на выходные, кроме ресторанов.

Вот, лови первые два:
http://cheitabych.livejournal.com/80117.html
http://cheitabych.livejournal.com/80233.html

Сейчас может про Ватикан напишу, я фотки с него успел перенести до того, как кабель спалил.


Гость16.07.2011 22:43

извесный критег
адрес ЖЖурнала Чейтателя каждый обязан знать наизусть


долгие гудбаи Чейтателя16.07.2011 22:41

Пятница, 15 Июля 2011 22:09:40 в Комментарии и обсуждения
... Всем счастливо, всех ценю и уважаю.

Пятница, 15 Июля 2011 22:51:43 в Комментарии и обсуждения
... Ну, счастливо всем, что ли. Успехов, короче.

Пятница, 15 Июля 2011 22:43:18 в Комментарии и обсуждения
... я все раавно здесь больше сидеть не буду. Просто любопытно.


Гость16.07.2011 22:35

Чейтатель олигарх и добрый, пусть подарит.


извесный критег16.07.2011 22:34

Чейтатель,здоров канешно.
Нучо,где сцылки на фото с вояжа? Я жду ведь,да и народ волнуется.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 22:34

Гость от 22:25:38, а не шел бы ты нахуй, дорогой, а? Я ушел, когда мне от определенного участничка блевотно стало. К Справке этот участничек никакого отношения не имеет, кстати. А сейчас я вернулся. Сам ушел, и сам вернулся, понимаешь?

А заодно и что-то новое для себя узнал. Никогда вот прежде не думал, что евреи могут быть такими гандонами. Ну что же, всему приходится учиться - теперь буду знать, что и среди них редкостное говно встречается. Одно слава богу, что не часто такое встречается, а то вообще б у меня кризис мировосприятия случился.


Гость16.07.2011 22:33

Чейтатель

Тебе кто возвратиться разрешил, пиндос?
Справчег?
Так возьми его в пиндостан)


62316.07.2011 22:33

вот вам все смехуючки, а потеряем на скаку лучшего товарища.
надо строчно сброситься.
на сомбреро не потянем, хотя бы на тюбитейку.
для юрега


ggg16.07.2011 22:32

Гость, правильно. Справка Чейтателю не указ!


Ворвара16.07.2011 22:31

Чейтатель, давай интимные подробности про Федора Степана и Иннокентия.


Гость16.07.2011 22:31

Хуле подробности, он же сказал что иво сын не педик и хватит.


Гость16.07.2011 22:30

Чейтатель, давай интимные подробности.


бб16.07.2011 22:29

У фомы нет веры? Не верю.


9916.07.2011 22:28

У Чейтателя нет скайпа? Не верю.


Гость16.07.2011 22:28

Не-е, Чейтатель вроде поздоровкался с критегом.


Гость16.07.2011 22:27

Чейтатель вроде поздоровкался с КиО?


6616.07.2011 22:27

У ераплана нет скайпа? Не верю.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 22:26

критег, привет!


Гость16.07.2011 22:25

Чейтатель вроде распрощался с КиО?


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 22:24

НЕПисатель, о! А вот это комментарий по делу, спасибо!


Гость16.07.2011 22:22

начало маразма?

623

Начало у фашиSSта давно уже начаЛОСЪ


Гость16.07.2011 22:20

А чо, у Юрега парасольку украли?


образовательный процесс16.07.2011 22:20

Эра Ренессанса как раз из Венеции должна была начаться. Ждем с минуты на секунду.


62316.07.2011 22:19

извесный критег
да вот фиостонгс савсем ахуел.
солнце ему видишь ли не нравится.
говорит по макушке постоянно дубасит, а он (юрег) ему сдачи дать не может.
начало маразма?


Гость16.07.2011 22:17

Хи-хи, норку полного профиля подготовил.


НЕПисатель16.07.2011 22:15

Интересное сегодня КиО. Уже и не припомню когда такое было. Всё чинно-благородно. Никто никого нахуй не посылает. Скоро начнём уважаемыми гаспадами друг дружку величать.Неужто Чейтатель из риму так подействовал? Есть повод для анализа.
Даже Валеру четверга девятага был замечен.
Себе поехать в венецию или ну её нахуй. Я тоже там был. Не понравилось. Сортиров нет. Срут прямо в воду. Ждут атлива-асинизатора. А жара под 40. А срут кажный день.
ВН нада ещё туда. Я уж не знаю чё там ёся бродский там нашол, но мне не нравится.
Ревматизм понимаш.


Сомнительный тезис16.07.2011 22:13

Если б я был Фиостонксом то давно б заработал себе неврастению. А он ничо, держится. Окоп полно профиля подготовил.


извесный критег16.07.2011 22:13

Здрасте каллеги.
блять,зашол поглядеть чо тут хорошега,а тут черным-черно.
Выходите,шыфровщики


Гость16.07.2011 22:13

Я не раССист, но цыганвота, жидва(не все, а те из за которых "жид" - нарицаТЕЛЬное), нигеры и нек. другие "люди" - это быдло, каторое полезно бы выселить куда-нибудь, где Гитлар хотел т.е. на МудагасКАР.
Как и КАЛхозное быдло из СНГ
ВОТО ТАК


62316.07.2011 22:10

Сомнительный тезис
я про тоже
нет чтобы на Ома бочку катить
/Больше всего злит удар электрического тока - сдачи дать не можешь/
так нет, он на солнце -отца наезжает


дость16.07.2011 22:08

Я про армяшек собственно, быдло и просто расстрелять можно.


62316.07.2011 22:07

Сомнительный тезис
окоп - подкоп или ров или норка длиной с окоп.
один хрен, тихой но верной сапой.


Гость16.07.2011 22:05

А то развелось в последнее время неположенного элемента.

Гость

...б_ы_д_л_а(тsssss, шоп Стравчег не услошал)


Сомнительный тезис16.07.2011 22:03

солнечный удар можно так же успешно заменить на тепловой удар, удар электротоком, акустический, гидравлический и прочие удары окружающих сред.


62316.07.2011 22:02

это я опусы фиостонка осмысливаю


Сомнительный тезис16.07.2011 22:01

623
будим придерживаться исторической правды, он в окопе а не в норке.


Гость16.07.2011 21:59

А есчо лутше, возьми его в Конаду. Пусть поучится там березы выращивать. А то развелось в последнее время неположенного элемента.


62316.07.2011 21:58

/Больше всего злит солнечный удар - сдачи дать не можешь/
понятно почему суслиг злой, башку высунет из норки , а солнце хрясь ему по маковке.
не высовывайся.
а на солнце злится не хорошо


закатное имя Мчс16.07.2011 21:58

тут ведь как может быть, научится у девок сосать и пойдет по наклонной.


фома_16.07.2011 21:57

Чейтатель

Тебе кто возвратиться разрешил, пиндос?
Справчег?
Так возьми его в пиндостан


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 21:55

Мчс, сын загллядывается, конечно, но пока стесняется. Мы его в класс ирландского танца отдали недавно, так он теперь всю дорогу жалуется, что он там один пацан, а все остальные - девки. При этом роже чуть от счастья не светится у него. А че, правильно, я считаю. Вообще, если честно, как камень с плеч - слава богу, что девками интересуется, по-крайней мере, все с его половой ориентацией теперь однозначно.


парабеллум и вессон16.07.2011 21:55

наоборот, Бог его уберег. До сих пор в окопе сидит.


62316.07.2011 21:51

/Если бы действительно бережёных Бог берёг, то многие из нас не появились
бы на свет/
бред суслига, которого Бог не уберег


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 21:50

Интересующийся, потому что супруга в Риме уже была, ей не интересно, да и отдохнуть от меня с сыном захотела. А что, нельзя?


да_я_эта16.07.2011 21:50

Четверг Валера девятый он уже встречался с читателями и читательками. И ему это не совсем понравилось. Он после этой встречи 4 ночи кряду не спал. Переживал. Ибо такие всерьез воспринятые встречи оставляют почти неизгладимый след. И помнятся до смертного одра. Думаю: он больше не соблазнится и не пойдет на это.


62316.07.2011 21:48

суслег
попиздел и в норку
брысь


глок и вессон16.07.2011 21:46

А чо, этот, курляндер ваш, он в окопе что ли сидит? Удить же неудобно...


Мчс16.07.2011 21:46

Firstonx? Юра? Ты против Четверга тут?
Ну хорошо, не будем его сюда. А кого? Может ..Не, Стас сюда бздит. НАдо кого из новеньких


Гость16.07.2011 21:40

"Покрутим червячком на пальчике."
Тоже переделка смоленского выражения, кстати.


Firstonx16.07.2011 21:37

Не надо только сачковать, а то уже отъели брюхи. Бодрее прыгаем и веселее.


Firstonx16.07.2011 21:36

Несомненный антитезис,
против тебя что ли в контратаку? На белое стань, шушера. Да и прыгаешь сегодня как-то вяленько.


Сомнительный тезис16.07.2011 21:34

А оно и не должно подкрепляться, это ж Юрег.


Мчс16.07.2011 21:30

Несомненный антитезис
А ты брат это, психолог.

Как коллега, скажи, как нам Четверга Валеру девятого на встречу с читателями соблазнить?


Мчс16.07.2011 21:28

<Мне обычно вообще слова лень писать в пустую - болталка, но приложить кого - слишком соблазн велик.> - Говаривал Илья из села Карачарово забеливая печку
---------------------------------------------
<- сын уговаривает меня в Венецию съездить, как > - Если бы не погода.
Венеция стоит того. Девки правда будут больше приезшие. Дворец, каналы, гондольеры. Мнение иметь не помешает.. А что, сын уже на тёток засматриваться стал?


Несомненный антитезис16.07.2011 21:11

Юрег,

Ты сам-то понимаешь, что твой ответ выглядит весьма неубедительно? Твоё горячее желание подняться из окопов в контратаку пока ничем серьёзным не подкрепляется.


пли16.07.2011 21:08

Юрийс! фома!!!!


Интересующийся16.07.2011 21:06

Чейтатель,

ты лучше ответь, почему супругу горячо любимую в Америке оставил?


Firstonx16.07.2011 21:06

Несомненный антитезис,
дурья твоя башка, что здесь вообще светить может? Если только ты голой жопой сверкнёшь.


органы всуе16.07.2011 21:01

голые бабы всуе летят
васька нашел реактивный снаряд


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 20:53

Андрюх, про боеприпасы смешно, правда. Сука, умеешь ведь напиздеть)


Несомненный антитезис16.07.2011 20:53

Юрег, он по жизни умный малый. И когда чувствует, что ловить тут нечего, он как бы не принимает участия в разговоре. Ну, типа поссать на минуту отошёл.
А на самом деле всё внимательно отслеживает и спуску обидчику не даст.


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 20:48

ераплан, ты здесь? Я спросить хотел - сын уговаривает меня в Венецию съездить, как на твой взгляд, стоит это 10 часв на поезде (туда-обратно, в смысле?) Я-то сына понимаю, но мне больно уж в Риме нравится. И город красивый, просто гуляй где попало, и девки, девки главное на шею чуть не вешаются. Блин, нигде такого раньше не было.


Несомненный антитезис16.07.2011 20:44

васька,

а тебя-то каким боком это касается? Ежели поконкретнее: ты у Юрега кем будешь?


васька ★★16.07.2011 20:24

Сомнительный тезис

Можно поконкретнее - только покажет или все-таки всуе?


Сомнительный тезис16.07.2011 20:09

Несомненный антитезис,

я тут вот что ещё подумал: а если Юрегу кто-нибудь голую бабу покажет? Ну, типа всуе. И что будет?


Firstonx16.07.2011 20:02

Сомнительный тезис,
это ты верно заметил, не надо меня всуе поминать. Только психолог из тебя, как из пластилина ворона. Мне обычно вообще слова лень писать в пустую - болталка, но приложить кого - слишком соблазн велик.


Андрей Смолин16.07.2011 20:01

Кстати, про пулемет. Так сказать во времена полного разоружения, почти бывшей советской армии. Времена были смутные, я помню. И построил я тогда небольшое дорожное кафе с гостиницей. На отшибе, можно сказать в тайге, но на трассе. Через энное время, приезжают ко мне военные красиво охуенные - это в рифму. И предлагают, намекая на смутные времена... Не, не пистолет, а пулемет, больше похожий на мелкокалиберную пушку. Правда вертолетный. И привод у него был на двадцать четыре вольта. В общем хуйня какая-то, но в совокупности со мной в окне второго этажа фазенды, очень напоминало кино "Чапаев", поэтому и взял. Так ведь и почти задаром. Вертолет к этой пушке или пулемету они обещали подогнать позже - при полном разоружении. А она, эта хуйня, длинная и тяжелая. Патронов дали всего два. Говорили, к Камазу подключишь, попробуешь, если понравится мы тебе еще пару ящиков подгоним. А пока на тебе ящик гранат. Они безосколочные, типа РГН, но рыбу глушить пиздато. И вот хожу я как дурак с этим пушкой-пулеметом по фазанде, думаю куда его присобачить, шоб красиво и для пользы. В конечном итоге сунул на чердак и забыл. А через месяц опять подъехали, еще какое-то железо подвезли. Уже ведь инверсия или как ее там, а во - конверсия началась. Через полгода, я мог в одиночку сдерживать небольшую армию на ограниченном пространстве. Но сука, нихуя никто не нападал. И поехал я за море за товаром. На людей посмотреть, себя показать. Не успел толком отъехать, телеграмма - возвращайся, все сгорело. Приехал, точно, пепелище. Как тот фома, все хуем сдул. Одним словом рухнул бизнес. Персонал по поводу моего уезда устроил проводы, че-то ни туда воткнул, все и засверкало. А шоб не сверкало, они основной рубильник выключили, а с ним и водонасосную. Но это хуйня. Пожарники, что приехали на пепелище, долго и с интересом рассматривали железяки, что мне военные навозили. Трогали, пинали ногами - крыша ведь тоже сгорела. Спрашивают, че за хуйня? Я говорю, оружие для самообороны от внешних врагов. Они на меня посмотрели, долбоеб говорят, лучше ты бы у нас на эти деньги огнетушителей набрал, от врагов внутренних. И ведь правы были суки.


Сомнительный тезис16.07.2011 19:54

Несомненный антитезис,

а вот Юрега лучше здесь всуе не упоминать, поскольку он очень нервный и какой-то, блять, вспыльчивый. Сходу, короче, на амбразуру всем телом бросается. Это у них, наверное, такая национальная латышская традиция...
Справка, так тот поспокойнее будет, пока голую бабу не увидит.


Фря 16.07.2011 19:45

Это понятно. Но обидно. А шо делать? Штаны-то хочется.


Firstonx16.07.2011 19:43

Фря,
так портовый город. Хоть пулемёт с ящиком патронов, недорого..


Фря 16.07.2011 19:41

Штанишки у них кусались! То ты кусучих не видел. А за 200р. "левис"?


Firstonx16.07.2011 19:38

У нас-то, у моря неподалече, шмотки любы были с рук. Но кусались штанишки, кусались. Вранглёр оригинальный рубликов 140 стоил.


Андрей Смолин16.07.2011 19:37

"Конечно, в магазине. Хотя на витрине их никто никогда не видел, а из-под прилавка надо было дать минимум десятку,а то и двадцать рублей.

Фря"

Отсюда вывод - хуево работали итальянцы! Эта блядь капиталистическая гидра, задавила наш социализм своей ленью. Хорошо хоть китайцы сейчас это поняли. И КОММУНИЗМ победит!


Фря 16.07.2011 19:36

Нууу, дефки просто не могли поверить своему счастью и сторонились такого круто прикинутого парня.


Андрей Смолин16.07.2011 19:33

А у моего старшего брата был. Фирменный, джинсовый, японский - по госцене, блять! Я его начал примерять с седьмого класса. Хуйня, что на пять размеров больше, но если с его трикотиновой рубашкой, то до сих пор не понимаю... В смысле почему после танцев мне все же приходилось заниматься оннанизмом.


Фря 16.07.2011 19:30

Конечно, в магазине. Хотя на витрине их никто никогда не видел, а из-под прилавка надо было дать минимум десятку,а то и двадцать рублей.


Андрей Смолин16.07.2011 19:30

Ну ладно, спорить не буду, сто двадцать значит сто двадцать. Кому не лень исправьте цифру в первом случае на сто двадцать, а во втором на сто пийсят.


Фря 16.07.2011 19:29

Андрей Смолин
Может, и географические пояса - спорить не буду. Джинсовых японских костюмов просто никогда не видела.


Андрей Смолин16.07.2011 19:28

Не, сто двадцать я не помню. Это в магазине то?


Андрей Смолин16.07.2011 19:27

Чтоб не померли. Я вот точно эту цену помню. Потому как факт. Но у нас разница в часовых поясах, тьфу, бля, в географическом положении. Мож поэтому японский джинсовый костюм в семидесятых стоил у нас такие же деньги?


Фря 16.07.2011 19:27

Андрей
сто двадцать - стандартная цена на импортные сапоги. Могли быть и дороже, но редко. 120.


Андрей Смолин16.07.2011 19:26

А сколько, Фря?


Фря 16.07.2011 19:24

Смолин
Итальянские сапожки за семьдесят р. - бегом в анекдоты. Люди старше тридцати помрут со смеху.


Андрей Смолин16.07.2011 19:15

Кстати, я думаю за восемьсот, ту бутылку обязательно кто нить возьмет. Из интереса. Хотя и ход такой маркетинговый есть. Я его еще в школе изучил. Вот например приходишь ты с каникул, а у соседки по парте уже вместо второго третий. Как ей это скажешь? Да никак, потому что комплексы. Но смотреть ведь приятно и поделиться все же хочется - приятностью. Если просто записку написать, типа, ну Ленка у тебя и сиськи, могут не понять. Да и Ленка может не прочесть. Она ведь понимает какая она стала с третьим. А у тебя еще усы только пробиваются. И вот тут правильный ход такой. Пишешь - сиськи, ох у Ленки и СИСЬКИ!!! А сам в это время прикрываешь от нее все это рукой. Так поверьте, она обязательно прочтет. Обязательно.
Или вот случай, мож уже и рассказывал... Но повторенье мать ученья, а не баян, блядь!
Так вот, родственница во времена страшного дефицита прикупила итальянские сапожки. Фирменные. За семьдесят рублей по госцене. Отстояла охуенную очередь. Взяла, что досталось. Оказалось, что досталось на три размера меньше. Сопли слезы... А хули делать?! Пошла на рынок, в смысле барахолку. И положила на ящик перед собой по госцене. Честная. Три часа простояла, трем сотням объяснила, что фирменные, но не продала. Шарахаются люди. Чувствуют, блядь, подвох, а где не понимают. Сосед по ящику ей и говорит. Да ты милашка так нихуя не продашь. Дай-ка сюда, но червонец мой, запомни. Взял, за пазуху засунул. Первую же тетку остановил, краюшек сапога показал, фирма говорит, только для вас, за сто десять. Взяла не глядя. Шустро так, даже на размер не посмотрела. Я так думаю, что он и на ней еще на следующий день червонец наварил. Тем не менее ход - маркетинговый.


Мчс16.07.2011 19:11

Да, забыл предупредить.
Какол? А? Слышь? Ты это. Смоллин не офиссный какой. Учуй разницу


Мчс16.07.2011 19:10

Билли? Раки на нерест а ты в анекдоты? Респект.
Сотри неформатику и упырёд. Научим пиплов чёткому тексту.

Кстати, по колбасе не отстрелялся. Как мясные дела? Не микоян надеюсь?


Чейтательник16.07.2011 19:02

Смолен, 451 по Фаренгейту. Жжешь, в смысле.


Буряк Абрама16.07.2011 18:59

Да хоть для олжирского чуда. Не цыпляет.


Гость16.07.2011 18:58

Это она для рыб персики и всячины приготовила, в смысле не обольщайтесь


Андрей Смолин16.07.2011 18:47

Хм, про березовый сок зацепило... Нет, не в смысле открытия конкурентноспособного бизнеса со стоимостью рублей в шестьсот за 0,5, а в смысле навеяло.
Как этот процесс называется сказать затрудняюсь, но наверно деревообростание. В смысле была маленькая березка у водопроводной колонки, что на улице. Потом стала больше, потом еще больше... Парадокс не в этом, а в том, что колонка не ломалась, а исправно фонтанировала водой если нажать на железную ручку. Поэтому и березу наверно никто не рубил, не ощипывал. По истечению Нного времени, здоровенная береза просто фактически обволокла эту колонку. Так сказать, сращение дерева и металла. На местных это не производило никакого впечатления - глаз замыливается. Но собираясь на колонку за водой, в основном все говорили - пойду березового сочка принесу. Вот и тогда дело было как раз в сезон, соковый. К нам родственник из Владика приехал. Приехал вечером. Точно помню, что с родителями за встречу они пили не березовый сок. А вот утром... Утром да. Утром оно так, если с вечера хорошо, то утром обязательно плохо. А в доме водопровода нет, к крану не приложишься. А ковшом в ведре стучи не стучи, не прибывает. Но родственник стучал, неистово как-то, с помутненным взором. Мне-то похуй, мне тогда еще четырнадцати не было, я даже толком еще и не понимал зачем так стучать. Одна проблема - утро. Вернее пять утра, а я привык вставать в восемь и блядь совсем не под бой таких курантов. Но встал. Бери говорю ведро, за соком пойдем. Он взял и пошел. Уже по дороге спросил - а за каким соком? Ну мне хули тайну делать, за березовым, говорю, блять. Я же говорил, что состояние его не понимал, в молодости ведь организм здоровый, даже если с кем-то и встретился. Да и психика... В общем пришли. Я на пимпочку нажал из трубки и брызнуло. Утром всегда напор хороший. На говорю набирай, а я досыпать пошел.
Взгляд у родственника был не хуже чем у того, что на огороде из под снега рыбу ловил.


маг Азин16.07.2011 18:39

Яна, то есть пиздося,

+сто500


пли16.07.2011 18:36

"Покрутим червячком на пальчике."

Звучит двусмысленно.


Мчс16.07.2011 18:36

<Зачем тогда виртуал вообще, корректной лабуды и в реале навалом.>
- Молодес птиса. Долго думала? Всиравно респект. В афоризмы сдашь?

-----------------------------------------------
<так купил хоть? я бы обязательно, типо привел подружжку новенькую: а хочиш березовый сок из италии?! (только ради этава)>

Во, проблему нашел на асфальте. Предложи своей по этой цене грязи из "аж, з самой пенсильвании".
-----------------------------------
<Четверг 9 в афоризмах>
- Эх, четвергу, бы, да в "бумажный носитель", цены бы парню не было

Вы б это, не забывали, призрак замка Морисфилд всё видит. Гу-гу


Яна16.07.2011 18:36

Итак.
Персики - 2, черешни - полкило, 1 лимон, 1 апельсин.
Персики (без косточек), лимон и апельсин порезать на маленткме долечки. Черешню просто помыть. Все залить водкой.

ЗЫ И не трогать пока не вернусь из магАзина!


Firstonx16.07.2011 18:34

Пластилиновая Ворона,
опять пургу на хвосте принесла? Серьёзней детективов и фантастики давно ничего не читаю - годы не те.


Яна16.07.2011 18:34

Гад.


тоесть помою пол16.07.2011 18:32

А где наша маленькая фея "щас побрею ноги"?


Несомненный антитезис16.07.2011 18:30

Уж если Фёст смог начитаться чего, а потом из этого материала выдавать фразы и фразочки и любовно складировать их себе в резервы, а потом распихивать по разным местам, то я и подавно.


Сомнительный тезис16.07.2011 18:21

Уж если Справка "Электричку" смог написать, то я и подавно.


Яна16.07.2011 18:16

Шшшшшш... так и слышится из-за стекла. Вот если бы Гугусик разговаривал, то раздувая жабры для устрашения того, что он там себе за стеклом своего дома видит, он бы и произносил: "шшшш". И рот открывает. И перья торчком как у панка.

Бозецки мои, как мне "страшно"-то...

А вот сегодня на команду "подьем", то бишь включение его солнца-лампы, моментально подплыл к тому месту, откуда на него с неба червяки валятся. И хвостом мне покрутил. Без устрашения. он. Приступим к следующему этапу. Покрутим червячком на пальчике.


Пластилиновая Ворона16.07.2011 17:42

2 пли
Ну, Фёст, у него планида такая - начитаться чего, а потом из этого материала выдавать фразы и фразочки и любовно складировать их себе в резервы, а потом распихивать по разным местам. Он как моллюск, который вырабатывает перламутр, потому что планида у него такая. Нравится ему эта игра со словами - да и ладно. Иногда у него действительно удачно получается.


Гость16.07.2011 17:33

Истина.

В спорах рождается истина.
В спорах она избивается.
В спорах она забывается,
Ну, а в вине растворяется.

В споре с дебилом кончается.
В порах творца сохраняется.
В ссорах она умирает,
Споры она и рождает. (с)


пли16.07.2011 17:31

Ворона

Это не первый случай в КиО.

Вспомни Фестонкса.


Пластилиновая Ворона16.07.2011 17:30

2 Справка
А где его там найти? Он там в комплекте даётся, отдельно ниоткуда скачивать не нужно?


Пластилиновая Ворона16.07.2011 17:27

Четверг 9 в афоризмах:
"Рожденный ползать заползает на такие высокие вершины, на которые не
залетит никакая птица."
Интересно, сам своей мыслью до этого дошёл или переделка. На бумажном носителе давно ещё читала "Рождённый ползать летать не может, но может заползти очень высоко". Не оттуда ли ветер дует?


Гость16.07.2011 17:24

Все вы тут рабы Вернера. Читай пункт 10.


Гость16.07.2011 17:23

Справка нах - это ты всегда говоришь. Хотя Лев Николаич тоже любил матерком припустить.
но ты же не Лев Толстой?:)


Справка16.07.2011 17:21

Варона, обычным виндосовским редактором монтировал.


Справка16.07.2011 17:20

"все эти монологи справки можно свести к одному недолгому интервью"

Войну и мир тоже можно к названию свести. И чо? Чо теперь, каждый гондон, который сказал - "война и мир нах!" - лев толстой что ли?


Гость16.07.2011 17:16

Все там за бугром в шоколаде со сметаной, а мы тута, што, в дерьме?

Гость

Ага. Да еще в каком.


ераплан атамный фантамас16.07.2011 17:10

мне главно нужно до полудня прочитать четыре книги (севодня вечером бридж наконец-то с выпускниками мгу из новой зеландии) какая америка все же удивительная страна


Справка16.07.2011 16:57

"бухнули, курнули, потом (при погрузке на корабль) дрессировщик дал мне потрогать льва"

Это было до того как лев курнул, или после?
Хотя если после, то это мог быть и не лев.
(не удержался, извинити)


ераплан атамный фантамас16.07.2011 16:56

ну, вова, это, на мой взгляд, перегибб, рестораны помняцца, вот тебе задание: поезжай в монако и выпей стакан пива в кафэ у главного казино монте-карло (i was impressed nipadetski)


Гость16.07.2011 16:54

Чейтатель!ник на чорный смени-палишся!


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 16:49

ераплан, ну вот если бы я стимостью продуктов питания не интересовался, разве б я узнал эту универсальную константу общеримского значения?


ераплан атамный фантамас16.07.2011 16:46

вова, я не совсем понил с каким из моих гиниальных тезисов ты нисагласен


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 16:46

Березовый сок в трехлитровую банку производится способом намешивания сахара и аскорбиновой кислоты в воду водопроводную, хлорированную. К березовой древесине данный продукт отношения не имеет.


ераплан атамный фантамас16.07.2011 16:45

Наивный
так купил хоть? я бы обязательно, типо привел подружжку новенькую: а хочиш березовый сок из италии?! (только ради этава)


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 16:44

Ераплан, я с тобой не согласен. Вот мы, например, с сыном методом научного тыка установили, что обед в Риме на двоих стоит 46 евро, причем абсолютно похуй что ты заказываешь. А завтрак - 18, соответственно.


Гость16.07.2011 16:42

березовый сок такой дорогой в силу дороговизны производства.этож надо дерево сколько лет растить,потом в дорогущей соковыжималке сок выжимать!а сколько того сока с этого дерева получиш?слезы одни!вот поэтому хоть мякотью березовой разбавляют,да бывает дело и водой,никак не получается цены снизить.хотя продают обычно на порядок ниже себестоимости.так то :(


Яна16.07.2011 16:39

Растащили страну. Растащили!
Водку - швэды, бирозы на сок - итальянцы... а они анекдотики все.


Наивный16.07.2011 16:33

Ераплан
Итальянский березовый сок продуктом питания в России не является. Он хузнаетчем является.


Пластилиновая Ворона16.07.2011 16:32

Видео с котятами было интересно, которое Справка снял.
Там ранее в разговоре мелькало что-то про редактор. А для чего он нужен - нарезку делать? Музыкальное сопровождение с его помощью можно к видео прицепить?
Я видеоролики всегда только на фотокамеру снимала, а потом как есть на ресурс перекидывала, тогда всё просто, как фото закачать, только по времени чуть дольше получается. А обрабатывать видео не умею.
Справка, скажи, каким ты редактором для этого пользуешься?
(Уж если Справка там разобрался, то я тем более всё пойму.)


Наивный16.07.2011 16:32

А ваще я расстроился. Не самый плохой рассказ сегодня. Большого успеха ожидать было трудно, но на единицу я расчитывал. Приблизительно. Все больше и больше не подхожу аудитории анекдота, так получается.


ераплан атамный фантамас16.07.2011 16:30

я тоже хотел сказать "чо", не понимаю пацанов, которые втыкают в цены на продукты питания


Гость16.07.2011 16:29

чо?


Наивный16.07.2011 16:28

От забыл все-таки. Сегодня с утра вспомнил о предателях на березках, ага. В магазине типа универсам "Борисовский". У полок с дорогими соками в стеклянной таре. Ноль пять, да. Березового сока. Стоит восемьсот рублей. Он итальянский, сцуко.


Гость16.07.2011 16:25

0,5 бывает не года,но литра! :)


Яна16.07.2011 16:24

Гость

Серьезно?
Не ревнуй!


Гость16.07.2011 16:23

они не хотят в реале встречаццо потому что им очко порвут


vmlk16.07.2011 16:22

О ... Ещё один песехолог нарисовался. Или это всё ещё старый? 0,5 года уже прошло?


Гость16.07.2011 16:21

Про отражение

Яна, это ты у ераплана научилась так вкрапливать?


Гость16.07.2011 16:21

Щас еще телочки подтянуццо! :)


ераплан атамный фантамас16.07.2011 16:20

потомушто все эти монологи справки можно свести к одному недолгому интервью. татьяна миткова: господин справка, отчего вы не хотите знакомства в виртуале переводить в реальный мир, спрашивают наши телезрительницы из провинции и столиц? справка: а патамушта патом я не смогу их послать нахуй


Яна16.07.2011 16:18

Это как отражение полнолуния в воде.


Пластилиновая Ворона16.07.2011 16:15

Студент, и а напиши. Интересно почитать было бы.
Давай, подробно не обязательно. Так, общие выкладки. :)


Студент медицинской академии16.07.2011 16:11

Ребята,

трёх дней, в течение которых ты внимательно читаешь ленту КиО и классифицируешь здешних обитателей, вполне достаточно для написания курсовой по теме "Общая психиатрия".
Проверено на себе...


Гость16.07.2011 16:10

а описаное ниже недержание газов бывает от интенсивной ебли в очко!средневековые дамы потому с собой собачек и таскали,чтобы на них порчу воздуха свалить если что.так что кавалеры бастро палили-если с собачкой,значит в жопу ебется.


Пластилиновая Ворона16.07.2011 16:10

Гость,
ну не воспринимай ты всё так буквально.


Гость16.07.2011 16:08

бухнули, курнули, - ключевые слова. Справка не бухает и не кумарит.


Пластилиновая Ворона16.07.2011 16:07

Вообще неловкость от многого может возникнуть, поэтому лучше реал никак к виртуалу не подмешивать, если только без этого никак не обойтись или обоим очень хочется.
Вот я бы хотела, например, прислать Никитке игрушки из Японии, всякие там трансформеры, которые у нас остались. Нам не нужно, а он бы поиграл, может. Но я ведь тогда потом не смогу Справке какую-нибудь гадость сказать. Потому что вдруг он из-за этой посылки не сможет мне симметрично ответить. Постесняется там и вообще. Из-за какой-то ерунды потеряется свобода выражений. Поэтому я даже не предлагала, потому что знаю, что он не примет. Да ему и знакомые этого добра наотдают, у кого дети выросли. Куда ещё мне со своим соваться.


ераплан атамный фантамас16.07.2011 16:05

я в виртуале познакомился с дрессировщиком с украины, пару недель назад он приезжал к нам в филаделфию за львом (отличный белый лев-альбинос). я благодарен виртуалу за это знакомство, посидели на балкончике, бухнули, курнули, потом (при погрузке на корабль) дрессировщик дал мне потрогать льва (я никогда(!) в жизни не трогал льва)


Скрипа16.07.2011 16:04

Эх, Справка, а ещё за бизнес базарил. Деньгу надо брать! А про бесплатные фотки на фоне исторических руин - это же любой агент в обморок упадёт. Как за использование мзду теперь требовать?


Мчс16.07.2011 16:01

а варона любит горячие перчики!да потолще и подлиннее!опять к ебле все сводит сучка похотливая!даже из америки ебарей выписывает-вялого им опустить!


О_О16.07.2011 15:55

чо тут третесь-подсираете?сегодняж вроде суббота-у офисников выходной должен быть.или начальство и в субботу "работать" заставляет?


НЕСправка16.07.2011 15:49

Вот я пошол за сливой, запнулся за Федю со Стёпой.

Справка

Пока не забыл: Первому покупателю скидка на опт. Могу доплатить.


Гость16.07.2011 15:46

Я не за общением сюда захожу, а за солью и перцем/

Во пиздит тварь.


НЕСправка16.07.2011 15:42

У Наивного каждый раз при пересечении Мамонтовки вдоль желехной дороги возникает желание взять пузырь, позвонить Ракетчику и заехать. Две вещи останавливают: во-первых он не пьет, а во-вторых вместо него вполне какой-нибудь негостеприимный балбес может оказаться, которому я нафиг не нужен, у него своих проблем хватает. И чо я буду как дурак через забот Степу с Федей разглядывать?

Наивный

Дело не в том, что мы не ибём, а дело в том, что нам не дают!

А спросит западло? Мне может уже кашаков девать некуда. Ну не заниматься же детоубийством?!


Гость16.07.2011 15:42

<Я не за общением сюда захожу, а за солью и перцем. Молока и мёда мне и в реале хватает.>

Ага, и Вова такой же. Все там за бугром в шоколаде со сметаной, а мы тута, што, в дерьме?


Гость16.07.2011 15:39

Вот так Справка и распугивает посетителей Мамонтовки. Лучше бы сразу бы повесил указатель:
|К Ракетчику - нахуй|


Пластилиновая Ворона16.07.2011 15:38

"Вот поехал вова в епонию. Встретился с вароной. Всё заибись.
Казалось бы, да? Отношения их это должно было укрепить и перевести на новые рельсы.
Видим мы это? Нет. Почему? Потому что."

Справка, ну ты меня тут в пример не приводи. Я интроверт, я вообще от всех дистанцируюсь. Если что-то для меня интересно или чем-то зацепит - я вступлю в разговор, а так просто болтать не буду. Я не за общением сюда захожу, а за солью и перцем. Молока и мёда мне и в реале хватает.
Но про то, что не всегда хорошо переводить виртуальное знакомство в реальное - во многом ты прав. Потом уже так не поцапаешься в виртуале, если что. Придётся фильтровать базар. А это уже не так интересно. Зачем тогда виртуал вообще, корректной лабуды и в реале навалом.


НЕЧейтатель16.07.2011 15:36

Да, чуть незабыл: а куда подевались КАКЛЫ ОФФИСНЫЕ и Фирстон сегодня?! Шото больно умные сёдня госТи пишут?
Неужто Фёрст шалит? Пока заняться нечем? ВОПРОС.


Гость16.07.2011 15:33

НЕПисатель - отвратный хуй, возможно, и чейтательский.


Наивный16.07.2011 15:23

Нет, а чо сразу Наивный-то? У Наивного каждый раз при пересечении Мамонтовки вдоль желехной дороги возникает желание взять пузырь, позвонить Ракетчику и заехать. Две вещи останавливают: во-первых он не пьет, а во-вторых вместо него вполне какой-нибудь негостеприимный балбес может оказаться, которому я нафиг не нужен, у него своих проблем хватает. И чо я буду как дурак через забот Степу с Федей разглядывать?


НЕПисатель16.07.2011 15:23

Не, ну я знал конешно, что попаду в яблочко, Но с пердежом...Извините. Сам не ожидал. Всё правильно. Кажный надумал себе образ и думает:- щаз приеду, увижу Справку, расцелую во все места своего кумира!
Хуя!
Эт што, кумиру кажный раз подстраиваться под твой образ? Можно. Но деньги и сюжет вперёд. Перед выездом из Омска. Вова, я вам скажу, парень тоже не простой.
Тут я вам дохуя чего могу рассказать про Вову и Справку. Но, помолчу. Низя.
А ваще, поцаны, это хуйня и "зарница". Была така детская игра. Прикиньте 20 лет назад, а потом вперёд. Хуй знает: доживём ли мы все эти 20 лет?! Надо жить сегодняшним днём. А виртуал, реал, нетрадиоционал-интернационал - это потом.
Шоб было что вспомнить и внукам рассказать для ЕГЭ: "О чём думал Справка, посылая Вову Сидорго нахуй, при чём зная, что он имел уже гражданство USA?"))))))


Мчс16.07.2011 15:07

Четвергу хорошую оценку не поставил.
Лениться начал. Четверг. Что-то


Мчс16.07.2011 15:05

но бретелька не у стрингов, а у бюстгальтера.

Ага, а сейчас меня начнут учить галстук гладить.
У бюстгальтера невидимка сейчас модна.
А из под стрингов торчать может что угодно. если прищепок мало

А меня вчера мелкий майку одел, в четыре руки еле выпутали из неё


Гость16.07.2011 15:01

<Я могу быть кем угодно. Могу быть спокойным, нервным, умным, дурным, юморным, тупым. Кем вы меня представляете, тем я и буду. >

"умным" это ты загнул, фома


Гость16.07.2011 15:00

Разговоры в КиО - ученик Владимира Николаевича?


Мчс16.07.2011 15:00

<Я могу быть кем угодно. Могу быть спокойным, нервным, умным, дурным, юморным, тупым. Кем вы меня представляете, тем я и буду. >

(- А я часто представлял тебя молчащим)


Гость16.07.2011 14:59

14:52:48
Много ты знаешь. Сам то чего написал на анру, покажи.


Разговоры в КиО16.07.2011 14:57

Пусть плывут неуклюже
Экскременты по луже...


8816.07.2011 14:56

Диоген тоже был деревенским, да и император Диоклетиан не брезговал в деревне жить, не говоря уже о Наивном.


Гость16.07.2011 14:52

Типичный необразованный парень из провинции. Запас слов минимальный. Помогает мат и протейшие образы. Первобытнообщинный быт.


Гость16.07.2011 14:51

Да уж ты Справка тово не тово.


фома аквинский16.07.2011 14:50

Ничего нового. Сам сказал. сам и отрекся. Скушно...Повторяешься Справка.


фома аквинский16.07.2011 14:47

О! Спасибо за напоминание Мчс:)
До свидания зверушки!:)
Я скоро приеду.


Справка16.07.2011 14:46

"Тем более не надо было отказываться от предложения Чейтателя, если ты такой принципиальный"

Ты тупой. Где это я отказывался от предложения вовы?
Я смысла не вижу. Вот о чом я блять толку вам тут всю субботу потому что жарко, а в подвале заебись. А в подвале кроме вас и поговорить не с кем.
Я спрашиваю - на кой хуй мне ехать куда-то с вовой? Я ведь так его и спросил. А он не понимает.

А я ленивый. Мне последнее время в москву-то выбраться - петля на шею. А напрягаться куда-то хуй его знает? Заради хуя? Что бы вову увидеть? Мне ега и тут навалом.

Ещё раз повторяю для тупых и приближенных.
Что бы отношения перешли в реал, нужен повод хоть какой-то. Иначе ну нахуя?
Вот похал, опять, вова в епонию. Всретился с вароной. Тут понятно всё. Он в омерике. Она в епонии. Желание встретиться с оказией с единственным знакомым, пусть и виртуально, вполне понятно. Может вова и в епонию-то никогда больше не попадет.

Другой раз. Опять Наивный. Вот ездит наивный мимо меня, и чо та ни у него, ни у меня не возникло острага желания просто встретиться хотя бы.
А нахуя, с другой стороны? Чо мы друг другу могем сказать такога, какие вопросы обсудить, чего не можем тут или в жэжэ? Просто полюбоваться? Блять, я понимаю, если бы наивный был блондинкой с третьим хотя бы номером. Тогда да. А так?
Возникнет надобность - встретимся.

Я почему с такой уверенностью об этом говорю? Я дохуя через таких встречь прошел, я говорил. Ко мне, когда я завел журнал в жэжэ, дохуя кто приезжал. Нахуя? Я не знаю. Хочется человеку встретиться, я никогда не против. Но говорить - не о чем. Встретились, сели, а говорить-то - хуй. Не_об_чём.

Вот едет человек проездом из Омска в Монреаль, к примеру. (это реальный пример)
И говорит - хочу говорит встретиться. Я говорю - ни вапрос. (если обстоятельства у меня позволяют, а тогда позволяли как раз). Он приезжает. Мы садимся, чо та говорим. Потом он уезжает. Всё. Зачем человек приезжал? Ему это было зачем-то нужно. Ну, оказия такая. День в москве, сутки до самолета, отчего бы и не посмотреть на ракетчика. Я человека очень хорошо понимаю.

Но сам я, для себя, смысла в таких встречах никакога не вижу. Мне даже говорить не о чем. отсюда некая неловкость. Я человек некоммуникабедльный и довольно отталкивающий своим отвратительным поведением. Пёрнуть могу публично, нарочито громко, если на свежем воздухе к примеру и ветерок. (Проежали Муром, немолодой был шокирован. Аж фотопарат выронил. Он меня как раз на фоне храма там одного тринадцатога века фоткал, и тут я так дал, аж кладка доисторическая треснула)

Вот это всё в вове конечно раздражает. Ты блять если предлагаешь что-то, что потребует от человека каких-то телодвижений, так ты покажи пряник. Заинтересуй как-то. Объясни хотя бы смысл. Смысл с точки зрения вовы я вижу прекрасно. А мне это зачем?

Я ведь не против. Я понять хочу.


фома аквинский16.07.2011 14:45

У меня нет личности Мчс. Многие с этим согласятся, особенно Справка с последователями.
Я могу быть кем угодно. Могу быть спокойным, нервным, умным, дурным, юморным, тупым.
Кем вы меня представляете, тем я и буду. Мне нравится общение со всеми:)


Женское нижнее белье16.07.2011 14:44

Мчс,

не хочется тебя разочаровывать, но бретелька не у стрингов, а у бюстгальтера.
Если не веришь, можешь у Фря спросить. Или, на худой конец, у Юрега...


Гость16.07.2011 14:41

"Маразм на скаку остановит Справку Миколу писать."


Мчс16.07.2011 14:40

О. Идея. Поручить встречу дяде Фоме с приспешниками. ОН утверждал что у каждой личности есть куча сподвижников.
Вовка мимо них не просклизнет. Это раз. Удовольствие, с каким они будут слушать о путях преуспевания в Америках, компенсирует любое несварение от несвежего.

Правда они потом задолбят впечатлениями... Какол нервничать начнёт
------------------------------------------
А уход-приход становится где-то нормой поведения.
Как бретелька из под стрингов


фома аквинский16.07.2011 14:35

Мчс насчет трибуна ты прав. Тут каждый себя считает трибуном:)
И ты в том числе. И я, естессно:)
Но ты не понял суть Справкиного хвилософстВования. Справка развил целую хвилософию почему не надо встречаться в реале. Но и твои пять копеек тебе зачтутся. Лизнул жопку у Справки. Он тебе зачтет.:)


фома аквинский16.07.2011 14:31

Так я и не ем. Но послушать деревенского хвилосова интересно. Да и его почитателей тоже;)
жаль, что почитатели не имеют собственного мнения. Даже дурак интересен, когда высказывает что-то свое:) А для чего виртуал? Правильно, для развлечения:)
Поэтому я всегда приветствую мнение таких. как Справка и его почитатели. И не я один.
Спасибо вам за то, что радуете нас своими хвилософскими "открытиями".


Мчс16.07.2011 14:31

А я сидел и мечтал. А вдруг Вовка казинаку какую привезёт. Для замирения.
Потому что его тут как местного алегарха позиционируют.
Казинака это аргумент. Пригласи меня допустим Фря, я бы уже слюной истекал в предвкушении урюкового варенья с косточками
Но Вовка про вкусности не распространялся. Что ведёт к раздумьям. Результат не предсказуем.
Ну хорошо. Пусть он с пустыми руками летит. Дешевле будет. А затариться можно и на таможне каким конфискатом, лишь бы не просроченное было.
Я что разрассуждался, возникни я сразу, сказали бы что я завидками исхожу как не приглашенный.
А сейчас, спустя все сроки, Вовка может и на мне свой орлиный глаз остановить.
Вот я в упреждение и суечусь.
Сожрать то можно и в едином порыве. А потом, что?
А потом, суп с котом?
Молчать хорошо со Смолиным. Каждому в руку по пуговице и крути до мозолей.
Без слов.
А Вовка, он трибун. Ему уши нужны. Он же за казинаку заговорит досмерти.
Не, Вовка, я тебя встречать тоже не поеду. И даже за гонорар
-------------------------------------------
У нас отпуск зимой в наказание был. У заграничных видать всё зеркально.
В такую жару дома надо сидеть. Желательно в погребе. с пивом


Гость16.07.2011 14:26

фома, не нравится, не ешь.


Гость16.07.2011 14:25

мнения тут разные: и странные и иностранные, умные и тупые, юморные и гнусные, всякие, как жизнь.


фома аквинский16.07.2011 14:23

"Когда человеку нечего сказать, он начинает оскорблять.."
Вот это и есть суть "нормальных" в КиО.


гыгыг16.07.2011 14:20

дурак становится фомой.

или юнатом


фома аквинский16.07.2011 14:20

Конечно Гость. Виртуально. Но Гостей так много и мнения у них такие странные...


Гость16.07.2011 14:18

тупой фома аквинский, в виртуале раскрывается суть личности. И бьют в виртуале не по отфотошопенному в реальности человеку, а именно в яблочко сути.
Умной личности пользительно, дурак становится фомой.


фома аквинский16.07.2011 14:17

Да ты не вспучивайся Справка. Я к чему все веду. Не надо было гнать отсюда Вову. Каждодневное побитие его камнями приносило тебе огромные дивиденты:)
Даже дудкин "возбуждает" тебя не таки сильно. Я о творчестве говорю.
А был бы Чейтатель, ты бы мог такого наворочать. И критику и хвилософию и образное мышление развить получше. А то оно однообразно у тебя и шаблонно.
А с Вовой ого-го! А ты взял и свою музу сапогом по башке...Так низзя:)


Гость16.07.2011 14:11

88

Может Чейтатель тоже хотел послать Коляна на хуй?


Гость16.07.2011 14:10

Во! Гавно потекло по трубам! Да еще с философской оберткой! давай Справка!


8816.07.2011 14:09

Непонятно вообще зачем Чейтателю потребовалось Справку приглашать, из каких таких соображений.


фома аквинский16.07.2011 14:08

Да я и не спорю с тобой Справка. Ты во многом прав. Насчет Вороны и Чейтателя в реале не знаю. Да и ты вряд ли знаешь. Но не могу поверить, что общение в виртуале нужно для посылания друг друга "на хуй". Еще раз говорю, не сомневаюсь, что ты пошлешь нахуй и реале. Тем более не надо было отказываться от предложения Чейтателя, если ты такой принципиальный. Встретился бы с ним и послал бы нахуй. Потом написал бы об этом и получил бы новую порцию вдохновения. Да и сюжет неплохой.


Гость16.07.2011 14:06

И не поспоришь, все правильно Справка наебошил.


Гость16.07.2011 13:57

Всё это карасивые слова и философия.
Я согласен со Справкой - на фиг нужно?
Я бы тоже не пошёл на такую встречу.
Два мира не должны пересекаться.

фома аквинский,

философы требушат рельности, чтобы добраться до истины.
Ты же не усмотрел зерна.
Каковым, собственно, является паяльник в жопе - аргумент, перевешивающий все остальные красивые слова о
физической и виртуальной несовместимости физических же и виртуальных отношений.


Справка16.07.2011 13:54

"Но есть и масса других мнений по этому поводу"

Да ну ково нахуй тут волнует твоё мнение, чувырло блять тряпошное?

Вот возьмём того же вову. Вот поехал вова в епонию. Встретился с вароной. Всё заибись.
Казалось бы, да? Отношения их это должно было укрепить и перевести на новые рельсы.
Видим мы это? Нет. Почему? Потому что.
Может где-то там, за воротами этой книжки они и общаются. А тут хуй.
Потому, почему я и говорил.
Да много почему.

Уже потому хотя бы, что не всякому приятно, когда человека, знакомага тебе в реале, и к которому ты неплохо относишься, переваливают тут с хуя нахуй. И чаще всего, (что особенно неприятно) вполне заслуженно. От такога волей неволей хочется дистанцироваться.

Поэтому вполне естественно, что мы не наблюдаем тут бурнага общения людей, знакомых в реале. И это нормально.

(Ненормально когда иудушко Дудкин, прогнивший тут насквозь виртуал начинает разевать мясорубку на тему отношений в реале. Вот это да, - ненормально)


Гость16.07.2011 13:51

Понятно, только чтоб еще раз унизить другого и показать себя. (с)
фома аквинский

Не суди по себе.


О_О16.07.2011 13:51

а как они матку сосут?через трубочку чтоле?!


Гость16.07.2011 13:47

Остапа несло! Оказывается Чейтатель является для Справки Музой!:)

Пара фраз Чейтателя и Справку прорвало.:)


Гость16.07.2011 13:46

НЕСправка, иди, иди, может сливой мозги по маршруту вован коляныча прочистит.


фома аквинский16.07.2011 13:43

Мнение Справки о реальном и виртуальном мире беспорно интересно... исключительно тем, что это мнение Справки.

Но есть и масса других мнений по этому поводу. Есть реальные примеры, когда знакомство в реальном и виртуальном мире не мешает общаться ни там ни тут.

Избегать реального знакомства только потому, что потом невозможно послать другого в виртуале?! Нонсенс и лицемерие. Прекрасно у тебя все получится Справка. Пошлешь спокойно во всех ипостасях. Натуру ведь не переделать...

А вот для чего ты хвилософию на пустом месте развел? Понятно, только чтоб еще раз унизить другого и показать себя. Прекрасно. показал. но не удивил. Вполне предсказуемо.

"Ради красного словца, не пожалею и отца".


Справка16.07.2011 13:42

О, или вот Ондрюха Смолин кстати.
Вот Андрюха может ведь сказать - поцоны! айда ко мне на дачу раков есть.
Но не скажет.
Почему?
Потому что есть разница между раками реальными, и раками виртуальными.
Даже между раками, чо уж за людей говорить.

Виртуальные раки большииииииыыыыые, три копейки десяток.
Реальные раки маааааленькие, поджарые, голодные, и страшно агрессивные, сами кого хошь сожрут.
Так что к Андрюхе кто если и соберётся, то только в качестве корма.
И лучше сразу себя мелко нашинковать, что бы ракам было удобнее и не подавились косточкой.


НЕСправка16.07.2011 13:35

Да, так о чём я. Ага. Сливу съел, гусеницу задавил. Так вот.
Сидит в мафиозной Роме, а знает сука, что у нево на даче всё заебись. А может обнесли дачу и посреди комнаты на столе насрали(поверье есть такое у дачных домушников. для фарту)?. Ага.
А тут мы из Риму с Вовкой. Значит знает-на даче всё заебись и шашлык-машлык замочен. Вывод: хто то у него там есть. На даче. А предложить подежурить сутки через трое - западло. Я бы может сам и не пошол, но Джамшутов бы нашол и свой процент бы имел. А хули.В Маскве все так делают. А хазяйство? Он знаца с сыном и сторожем, а я как хуй неприкаянный один. Почетай ханурик подзаборный. На дачу его из америки пригласили, чтоб с голоду не помер. Нихуя. Врёш-не возьмёш меня за американскую тушонку. Одичал Вован в америках. С людьми по людски разговаривать разучился. Пойду ещо сливой закушу.


Справка16.07.2011 13:27

Ну и вот ещё, пока время есть, о несовместимости реальнага и виртуальнага.

Вот я пошол за сливой, запнулся за Федю со Стёпой.
Вот котята. Котята выросли немножко, а есть из блюдца - не хотят.
Потому что их у мамаши двое всего, и им хватает. Было бы их восемь, уже давно жрали бы подножный корм. А эти матку сосут и сосут. Сосут и сосут. Уже высосали всю. Она измаялась. А есть из миски не хотят.

Теперь обратный процесс.
Мы сделали им пиздатое жилище, ну не до старости же им в колонке.
Сделали огромную просто коробку, внутри там домик, с дверкой, все дела. Внутрь ещё тряпки бросили, на которых она их рожала, что бы они не чувствовали дискомфорта. То есть всё по уму.
Теперь возникает вопрос. А срать они куда ходят? Они ведь куда-то ходят. Мамаша их вылизывает, это понятно. Но они ведь уже такие лоси, что ей скоро столько говна не сожрать. Чо делать? Приучать к лотку. А как? Не знаю. То есть я знаю, как приучить кошку. Нужно поймать её на тёплой куче, в эту кучу натыкать, и посадить на лоток. И всё. А эти? Они же чистые, и как бы не гадят. И в домике у них чисто, я проверял. А ведь кошке туда доступа нет. Значит? Значит хуй знает.

Столько вопросов. Голова кругом.
Вывод? Товарищи! Топите котят вовремя.


Андрей Смолин16.07.2011 12:32

Ведь в виртуальном мире тоже есть необходимость добиться чего-то. Хотя и виртуально. А когда человек виртуально добиться чего-то не может, но хочет, то тащит резервы из реального, это очень похоже на удар ниже пояса в боксе. Вроде и уебал и результат есть, а выглядит подло. Хуево я бы даже сказал.


Андрей Смолин16.07.2011 12:27

Есть Чейтатель, есть Справка, и единственно, что хреново, когда к этим никам вытаскивается что-то из реальности. Хреново это смотрится, хотя когда все полностью виртуально, оно весело и задорно.


Андрей Смолин16.07.2011 12:25

Хм...
Действительно, Справка по большому счету прав - про мир реальный и виртуальный. Действительно прав. Кому оно потом нужно будет - оппонирование. Утихнут страсти и все мы превратимся в Теток в лучшем расположении духа...


кислый16.07.2011 12:14

И все ведь правильно демотивировал сцуко.


Справка16.07.2011 12:07

Ну и хули - дача?
Главно непонятно - чо за дача? Откуда у вовки сидорова дача, где блять? Мы же про него всё знаем включая цвет трусоф супруги, не было там никакой дачи. А вывезти приятнага мягкага человека в лес за бронницы и вставить паяльник в жопу мы и сами ещё не забыли как делается. Так что подозрительно всё это.
Я бы может и поехал. А хули? Но блять опасно сука.

Потому что вот возьмём к примеру Наивнага.
Наивный по восемь раз на дню мимо ездит. На личной электричке с персональным водителем. И надписью на борту "Главный инжинер". Чо та он блять никого особо на дачу не зовёт, да? А ведь казалось бы. Замутил бы там шашлык-башлык, сказал бы типа - поцоны, а айда ко мне на дачу! Я вам новую газонокосилку продемонстрирую.

Но не зовёт ведь!
И, самое главное, - никаких вопросов это не вызывает. Потому что это нормально.
Ненормально как раз если наоборот. Когда появляется какой нибудь Вовка и начинает заполошно махать руками - а поееехали ко мне на дачу! Ни здрасьте блять, ни досвидания.

Да я никогда не против, если интересно. Интересно мне было о прошлом лете посмотреть на пожарища, - я презрел всё. Жару, отсутствие кондицыонера, необходимость терпеть Нималадога в замкнутом пространстве, и недовольное сопение ега жены за стенкой, когда я просто зашел ночью помыть ноги и поесть голубцов. (Холодных)

Или вот я. Я тоже ведь мог бы сказать - поцоны! айда ко мне на дачу!
Но не скажу.
Потому что нахуй вы мне тут нужны?
Протопчите трропинку, и нахуй потом никого не пошли.

Потому что (и это главная мысль моега субботнешнега монолога) виртуальное общение и реальное знакомство - это как кислое и розовое. Это разные категории. И одно в другое может переходить конечно, но для этага нужен либо серьёзный повод, либо ещё какая весомая причина. В противном случае в результате получается полная хуйня.

И ещё такой момент. Если вдруг у кого-то всё таки виртуальное знакомство имплантируется в реальное, то таким в чате делать уже нехуй. По крайней мере одному из. Потому что это получается как гаек в борщ набросали. Потому что, повторяю, уровни общения разные. Как я могу послать нахуй Нималадога, к примеру, если я своими глазами видел, как он трёхтонный фургон за одно колесо поднимает? Никак не могу. А нахуя мне тут такая компания, если никого и нахуй не пошли?
Поэтому я Нималадому сразу сказал - хуй с тобой, поеду я в Рязань. Но что б в кио я тебя блять больше не видел!
И вот, пожалуйста. Человек слово держит. Не, шоркается тут конечно чорной тенью, говорит гнусности всякие, но хоть авторизацией не путается. А не пойман не вор.

Вот кстати. Я думаю, что главная причина старага кукуя была как раз в этом. Что люди там попутали кислое с голубым. То есть у части сплочоннага годами коллектива отношения перешли в реал, то есть на совершенно другой уровень. И им надо было либо разбегаться, либо как-то ещё что-то... (хуй знает что. тут у меня мысль кончилась. пойду сливу съем, и гусеницу раздавлю. потом может продолжу)


Гость16.07.2011 12:00

http://karaoke.yarsk.info/bashakov-bend/kto-takaja-elis/play/
С нами Вовка, с нами фома.
Оттянуться всей компанией пора.
И по пиву взяли мы с собой чтоб песни пелись.
С нами Гости, с нами Firstonx.
Его никто не звал, но он вставил пистон..
И тут один из нас сказал: а пойдемте к Яне.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
А мы в такой компании возьмем да и припремся к Яне.
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве английский и иврит.
Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Яне...
С нами зритель, с нами гыгыг.
Они всегда поют, когда напьются вдрызг,
А мы им аплодируем, хоть и валяются в бурьяне.
Но им попробуй что-то возразить,
Мордой по асфальту тебя начнут возить...
Да ну их всех, пойдемте лучше к Яне.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Яне.
ЯНА? КТО ТАКАЯ ЯНА?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве латинский алфавит,
Ну а мы, с такими рожами, возьмем, да и припремся к Яне...
С нами Чейтатель, он не злодей,
Он отличный парень и похоже не гей.
Да и Вован Коляныч не говном дымит в кальяне.
А то, что будет дальше - это просто Труба... -ч-ч-ч!
Это не любовь, это упорно борьба.
Но это все потом, а сейчас давайте всё же к Яне.
А что это за девочка и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
Ну а мы в такой компании возьмем, да и припремся к Яне.
ЯНА? КТО ТАКАЯ ЯНА?
Красиво одевается. Красиво говорит.
И в глаз дает, и моет пол, и много не звездит.
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся Яне...
И все кто с нею были говорят, что она просто прелесть...


Андрей Смолин16.07.2011 11:56

Vmlk, убедил. Буду использовать и сам, столь нетривиальный подход...


vmlk16.07.2011 11:51

2 Андрей Смолин
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru> - Ондрей Дёгтев <gates2 at mail.gs> (gs - ganduras)
Стас - Влас

Ну или что то в это роде.


Гость16.07.2011 11:43

пли

А сам кто такой? Знаю - пес вонючий и трусливый, иди подуй, защитничек, может перепадет что с барского стола. Пустозвон за стенкой.


Андрей Смолин16.07.2011 11:42

Vmlk, интересный ход мысли - противопоставление. Нда... Тогда как же он например противопоставит мой, или например Стасов? В смысле тот Стас, а этот ..., что ли?


vmlk16.07.2011 11:39

Всем привет.

2 Андрей Смолин
Похоже на ник противоположность-противопоставление нику Чёрная молния. Правда я давно уже не читал Гостевую.


Гость16.07.2011 11:39

Как немедленно с появлением Чейтателя все гавно забулькало.
А формула у сидорова
1, Вся грязь Справке была выдана на гора,
2, Приезжай ко мне на дачу, как ни в чем не бывало,
3, А мне похуй приедешь ты или нет.
И весь Рим от этого хуесоса в обмороке.
Дурак ты, Вовик, и путь твой бесславен. Дитя только жалко, не повезло с папашей, куда бы ты его не возил и как бы не одаривал, он знает, что ты гондон. Уроков, видать, не извлек.


Андрей Смолин16.07.2011 11:36

Хм... Читал сейчас Гостевую. Интересно. Потом наткнулся на ник - Белый Гром. Думал. Представлял. Размышлял. Нет, не над сутью его постов. Над ником. Поначалу даже пытался представить черный гром, потом синий и даже голубой с розоватым оттенком. Нихрена не вышло. Потом пошел по пути автора ника, ну в смысле хотел пройти тот же путь по которому он к нему пришел, запутался еще больше.
Мож, кто подскажет, а?


пли16.07.2011 11:34

Ишь как заколдобилсяч микола. И он уже НЕписатель и он уже хуйзнат какой Гость.
Не равны финансовые пиписьки. Земля под развалюхой дачей государственная. Вышел поссал руки помыть забыл пошел кушать. Ахули? гавнецо то наше российское нам и привыкать не надо в нем живем и довольны. пусть гавно но свое гавно не пахнет.
сам из гавна и потомки в гавне жить будут


НИПиит16.07.2011 10:52

Блажен, кто стул срання несёт свой жидкий!


гыгыг16.07.2011 10:36

Хех, как Владимира Николаевича несет.


Гость16.07.2011 10:32

Это был план Б


гыгыг16.07.2011 10:31

Чейтателю надо было сначала заманить даядуру на дачу, Справка сам бы подтянулся.


Владимир Николаевич16.07.2011 10:14

Мериться финансовыми хуями - это тема, да.


Гость16.07.2011 10:11

А действительно, чо ему ехать на дачу эту. Н читал он несколько постов Вовы Сид., так чо теперь? ехать туда на дачу эту? Он же не тронулся головой.
Я тож часто читаю любопытного, vmlk, Фрю. Но не поеду к ним, даж если пригласят оне, прив сем уважении.


Владимир Николаевич16.07.2011 10:08

Пусть ползут неуклюже
Экскременты наружу
По кишечнику врозь и гурьбой

Я сижу на какашке,
А зовут меня Сашка -
Нецелованный глист молодой

А я играю на гормонах
У ферментов на виду,
К сожалению, испражнения
Только раз на дню

Прилетит к нам печенье,
Булочка и варенье
Сальце, водочка, вобла, пивко
Будем кушать и чавкать,
А в конце на добавку
Нам хозяин пошлет эскимо


НЕПисатель16.07.2011 10:02

Я в этой перепалке за Нималодго. А чем не вариант?

НЕПисатель

От блядь люди. Тока ник застолбил, сразу клоны под тебя косят. Букафф мало, чтоле?
Пра идею Нималодого не читал. Шо он кажэ? Напомни, шоб я листами не шуршал.


НЕПисатель16.07.2011 09:59

Тем более, что Нималодой звонил недавно Справке, а Че не звонил. То есть, в век информационных технологий это бп важнее, чем несостоявшееся общение по мылу.


НЕПисатель16.07.2011 09:57

Я в этой перепалке за Нималодго. А чем не вариант?


Гость16.07.2011 09:53

А че тут обсуждать? Че в отпуске и путешествии, а Справка походу 6 дней в неделю пашет, Че призывает его куда-то ехать, Спра тактично посылает, не вдаваясь в подробности. Че уже обидно, но нехотя, посылает. Далее по нарастающей, но честно говоря, неинтересно.


Гость16.07.2011 09:46

Давайте обсуждать финансовые достоинства этих психов еще.


Гипотеза16.07.2011 09:44

Но хуле ж Справко не заработал ее своим окодэмичегским трудом. Эт похоже право наследования, что немного архаично в современном мире. Но нисколько не уменьшает ценности земли.


НЕПисатель16.07.2011 09:44

А хули там завидовать! Несчастнейший человек Вовка Сидоров. Как загнаный конь в мыле бегает, кого то обогнать пытается, а душой только в КиО и приходит отдохнуть.
А все ему говорят - пошел нахуй Вовка. идин на свою яхту-рыбалку там и отдыхай.
А мы уж тут сами, на даче целое лето с Ворварой и Эммануилом. Утром встал, пошёл в сад. Поссал неспеша, руки помыл, сливу с дереве сожрал, гусеницу задавил, Ворваре сенца подбросил. Красота....Ну встретились.
- Привет Справка!
- Привет Вовка!
Ну и хули. О чём дальше говорить? Што значит поехали ко мне на дачу, если и так на даче он живёт? А главна КО МНЕ. Не выпить по людски ни уснуть за столом. А если у него пердёж от сливы откроется? А то не дай бог уборную в кафеле обассыт?
Хочешь - приезжай сам к нему на дачу. Попросись. Не за падлу. Ты в Россею приехал. Тебе гомнеца раднога нада с самогонкой нюхнуть, а не лыбиться своей американской улыбкай. Приехал - будь как все русские. Нехуй выёбываться и дачей удивлять.


Гость16.07.2011 09:37

Дача в Мамонтовке стоит стокаже, как дом в Ричмонде. Причем состояни дачи в расчет можно не брать, - земля дорогая.


Firstonx16.07.2011 09:34

Неплохо, неплохо, фома - сказал бы я. Но не скажу - совсем детский ход. Подвыдохся ты малёхо.


лосв16.07.2011 09:11

Чейтатель привет! Неужзели не понимаешь? Справке сам вид успешного по жизни человека неприятен. ты вона по европам путешествуешь с сыном, а Справка по своему огороду шастает с котами. черепахой и сыном. ты в своем доме живешь, а справка в халупе.
обыкновенная зависть. как бы он не маскировался.


пли16.07.2011 09:06

Склочный человек свихнувшемуся скунсу подобен: поднимает вонь не только
в минуту опасности, но и по каждому незначительному поводу.
(Юрий Татаркин)

Неплохо Юрийс, неплохо. человек всегда должен быть самокритичен.

фома


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 08:52

Критег, ога,старого наркомана новым сеном не проведешь)


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 08:50

Наивный, спасибо.

Справка, ну какие нахуй личные сообщения, а? Захочешь связаться, сам в личку координаты кинешь, нет - да и хуй с тобой. Мне то что и от кого тут скрывать? От Ниреста, что ли? Дык, я его мане потакать не собираюсь, вообще-то, пусть сам со своими проблемами борется.


Гость16.07.2011 08:36

Идите все в жёппу, нигеры


НЕПисатель16.07.2011 08:03

Справка милай не верь никому. Не езди на дачу. Умаляю!

мариана

Пошла нахер шалава! Он на Вовкиной даче с котом Ворварой живет.


мариана16.07.2011 07:39

Еще один "паклоник" у Справки паявился. Только Мчсину отогнала, так снова кто-то в койку лезет к миламу сетеписателю. Ишь на дачу зазывает. Знаем что "давать" будет.
Справка милай не верь никому. Не езди на дачу. Умаляю!


НЕПисатель16.07.2011 07:16

Суббота, 16 Июля 2011 01:36:35

Дорогой друг Вова!
(официальное сообщение)

По сути же заданнага тобой вопроса могу сообщить следующее. Дорогой друг Вова. Какая нахуй дача, Я, ведь на ней жыву.

(Надеюсь никого не обидел)

Справка


23116.07.2011 04:34

тёзка, +100500!


23216.07.2011 04:26

http://www.youtube.com/watch?v=dFvJl0GRoNw&feature=related

и еще про статичные картинки!


Гость16.07.2011 04:07

Я в этом вопросе неамстердамен


Империя Зла16.07.2011 03:59

Ты пойми, чудило, не Ебака и не Ебако. И, может быть, даже, Айбако. Допускаю.

А тут Ибако.

Русский не родной? Учи, пригодится.


цифирки16.07.2011 03:56

хотя нет, это ветть место попердеть:)


Гость16.07.2011 03:52

В ночном клубе перед выступлением ночных артистов тоже надо мыть пол.


Гость16.07.2011 03:49

Министр экономического развития Испании Хосе Бланко спутал фамилию баскетболиста Сержа Ибаки (Serge Ibaka) с названием торговой сети...

на рамблере
новость какбэ


23216.07.2011 02:43

не, блин вотвдедь..
http://www.youtube.com/watch?v=ya4gegAjmVI&feature=related


23216.07.2011 02:37

о, про статичные картинки!
http://www.youtube.com/watch?v=OITg9q7Jb3w


Справка16.07.2011 01:47

Спасибо, Наивный.
Башлычов это всегда хорошо.
Одно мне непонятно. На кой хрен люди суют на ютуб статичные картинки. Есть ведь мп3.


Справка16.07.2011 01:36

Дорогой друг Вова!
(официальное сообщение)

Не ответить мне тебе неловко кагбэ, потому что известно, что я тут самый отзывчивый человек. Но и отвечать неудобно, потому что столь интимные подробности, доргой друг Вова, приличные люди стараются доверять личной переписке.

Если ты забыл дома мой почтовый адрес, то не сложно ведь переспросить. Все знают, что тут нету человека более безотказнага чем я.

По сути же заданнага тобой вопроса могу сообщить следующее. Дорогой друг Вова. Какая нахуй дача, я ведь на ней жыву.

(Надеюсь никого не обидел)


Галлюцинация16.07.2011 01:32

Для Справки
http://youtu.be/0FwMtoGckXY
Ко мне в жж штук тридцать человек пришло вдруг за неделю. У одного из них нашел.

Чейтатель, с возврашением.


извесный критег16.07.2011 01:22

Ггг,точно!Ведь Канада-страна,она такая..Не хрен собачий,в общем! Конада-страна я уважаю,потому что там хокеистов много и кленовый сероп умеют варить.


ераплан атамный фантамас16.07.2011 01:08

извесный критег
ты просто не знаком с бескрайними просторами канада-страны. там до ночного клуба нужно больше суток добирацца, так што яноччка прибудет как раз вовремя


извесный критег16.07.2011 01:04

Янночка,какой нах "ночной"? Там же у вас часов 5-6 Р.М.
Дык што скорее в клуп любителей кройки и шытья. Ну на крайняк "для тех,каму за 30"


Гость16.07.2011 01:01

план, ты чего обеспокоился, это был лишь вопрос.


извесный критег16.07.2011 01:00

Ноу маркет? Гламурно,сцуко..
Чейтатель,с вазврощением тибя! Что, скушно небось без КиО? То-то же.


ераплан атамный фантамас16.07.2011 00:56

таму, у каво есть мозг, ни беспакойся


Гость16.07.2011 00:48

00:39:10
план, ты это кому?


ераплан атамный фантамас16.07.2011 00:43

кстате, ввел таки в нашей ячейке новое английское выражение - no market! (нет базара)


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 00:43

Справка, чисто чтобы недоразумений не было. Я сейчас путешествую вдвоем с сыном, без жены. Хочешь, подтягвайся, не хочешь - ну что ж, дело твое.


Яна16.07.2011 00:42

фантамас, пятница ведь.

Продолжайте строго, правильно и чотко, а я ушла в ночной клуб.

ЗЫ Чао-какао.


пацан чоткий16.07.2011 00:41

да без базара, план!


ераплан атамный фантамас16.07.2011 00:39

везде и всегда нужно быть строгим правильным пацаном (чотким)


Гость16.07.2011 00:32

хотя нет, это ветть место попаясниччатть:)


Гость16.07.2011 00:30

да, момент наприжённый.. пёрнуть, чтоли?..


ераплан атамный фантамас16.07.2011 00:25

вот только паясничать не нужно!


Яна16.07.2011 00:24

Иннокентея забыли!


Яна16.07.2011 00:24

"загребай своего Никиту", Ворвару, Степу и Федора!


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 00:11

Справка, оставь в покое всю эту КиОшную хуйню, черкни, как с тобой связаться, и, поехали отдохнуть.


с т р а ш н о16.07.2011 00:07

Реформы у нас еще будут.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Избави Дима нас от реформ, с остальным мы справимся.


Фантасмагория16.07.2011 00:05

. Я, собственно, ради этой дачи в Россию только и лечу.

Чейтатель

Нема твоей дачи, маасквич ты теперь...


зуб даю16.07.2011 00:03

Чейтатель+ Справка=любовь


Гость16.07.2011 00:03

Да пабачення, каклы оффисные и эмммиГРАНТЫ КОЛбасные
Ну и {выброшено цынЗУРой} типа Справчега)
Шота многа клунэГОВ(-троллей
{выброшено цынЗУРой} ночи для быдла и отвратных снофф
А агрессивным(к КАЛхо-быдлу)мущиНАМ - безжаЛОСТной ночи и моцных снофф
Да пошли вы...эээ,,,спать)


зрители16.07.2011 00:02

бред про номер с детьми


Vladimir Sidorov ★★16.07.2011 00:01

Справка, дурака не валяй. Если у тебя есть возможнохть отдохнуть неделю, кинь номер на [email protected]

По моему приезду договоримся, чес слово. Я в Москве дня три буду, так что однозначно успеем.


Справка16.07.2011 00:00

Позвонил щас Немолодой, спросил, как чай заваривать правильно.
Вот хорошо, что дети у него уже есть.
А то так неожыданно хуякс ночью звонок - я тут как раз решил детей понаделать, посоветуй сколько ложек на стакан...



Рейтинг@Mail.ru