Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2246): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

sorenta30.03.2004 03:25

Да, и в том раёне ничего не сдаётся и не продаётся.


sorenta30.03.2004 03:23

А... Ну, я же не первый раз покупаю:) Нет, в том райноне рынок не перегрет. У нас на Милл Крик перегрет, там, собственно, за землю платишь, а не за то, что на ней построено. Риелтор предлагает дом, который на рынок выставлять не будут. Все дома вокруг - на 100 тыс. дороже. То есь, не самый дорогой дом на улице.


Хамбля30.03.2004 03:19

В дорогой части - это значит там, где рынок перегрет. Как правило это "белые" районы, в которых рост цен в последние годы был очень бурным. Главное не цена, главное именно темпы роста. Посмотри статистику на интернете. Собственно эти районы и привлекают "инвесторов", т.е. людей, которые покупают дом не для себя и при малейшем колебании начнут массово от своих домов избавляться. В этих местах пузырь и надут сильнее всего, т.е. цена опустится (через пару лет) тоже значительно. Еще один способ отследить "инвесторов" - это посмотреть, сколько домов(!) сдается.


sorenta30.03.2004 03:17

спасибо за ссылку, да не пускает меня туда "хозяин".


sorenta30.03.2004 03:13

Что ты имеешь в виду, в каком смысле "дорогой"? Я в хорошем месте дом смотрю, у нас это значит, на юго-востоке, у каньонов. И чтобы земли побольше.


Хамбля30.03.2004 03:05

http://www.bankrate.com/brm/mortgage-calculator.asp
Сорента, а ты в какой Калифорнии? Если в ДОРОГОЙ, не покупай.


sorenta30.03.2004 02:59

дайте, а ? хороший мордгидж калькулятор, хачу посмотреть, сколько мне за дом с бассейном платить придётся?


Хамбля30.03.2004 02:56

Белоголового я и сам первый раз в субботу увидел (издалека). А ястребов (рыжих) дофига. И обычных черных с головы до хвоста орлов тоже. Я подозреваю, что в наш лесопарковый заповедник этого орла привезли.
Анекдот про пердеж в лесу уже кто-то до меня рассказал. :( Правда Дима его ввиду слмнительной эстетической ценности поставил в остальные.


Кыся30.03.2004 02:49

Ну уж нет, в одном стихотворении и срать, и пердеть, это точно не при дамах. Это почти такой же моветон, как глагольная рифма :)


Кыся30.03.2004 02:46

По-моему, белоголовый и лысый - это одно и то же (bald eagle). А у вас прямо так и летают? Здорово!
Я в Филадельфии видела, в застенках Общества Охраны Природы... или изучения природы... не помню. В общем, у них там живёт раненый орёл - у него одной ноги нет и куска крыла. Ему построили такую клетку с рельсами, чтоб он мог передвигаться от жёрдочки до миски с едой, а за это он должен себя показывать посетителям. Ух, как эта гордая пленная зверюга нас ненавидит! Моя знакомая номер один, с которой мы там и были, сказала, что, глядя на этот символ свободы, начинает понимать, почему американцев никто не любит.


Х30.03.2004 02:45

Такая рифма пропала


Хамбля30.03.2004 02:43

В оригинале "на ночь медведь забыл попердеть" было. От этого и вправду не уснешь. Какой грязный детский анекдот про зайца, волка и процесс газоиспускания вспомнил. Но не при дамах. Счас поищу на сайте.


Кыся30.03.2004 02:39

O, я как раз диск с вальсами для духового оркестра купила...

В тихом лесу
Вышел посрать медведь
Славят его барабаны и медь
И сна ни в одном глазу

Пусть ему завидуют барсуки
Волк с лисою воют пусть от тоски
Могут в лопухи рыдать,
В КаЖеПе писать,
Но медведь - властелин тайги!


Хамбля30.03.2004 02:38

Лысого не видел, а белоголового видел в субботу. Взбираясь в качестве семейного фана на местную вершину. Кыси там не водятся (это ведь легенда из чернобыльской зоны), а вот mountain lions присуствуют. Не знаю, как по русски их назвать. А еще эта падла орел однажды в том же каньоне пикировал прямо на меня, когда я медленно взбирался наверх на велосипеде. Желтый шлем ему что-ли понравился. Отвернул метра за три.


Кыся30.03.2004 02:18

Если можно трусы из национального флага носить, то и орла туда ж... Он, кстати, действительно очень гордый. Я "лысого орла" вблизи только однажды видела, но его презрительная рожа до сих пор стоит перед глазами. Не хотела бы я быть среди тех, на кого он охотится. Бррр!


Хамбля30.03.2004 02:07

Неприлично барсука вместо лопуха использовать.


барсук30.03.2004 02:05

Пф, Хамбля. Как неприлично.


Хамбля30.03.2004 02:01

Извини, Кыся, неправ был. Из Калифорнии все смотрелось как хорошо поставленное реалити-шоу. Ладно, не будем о политике. Идея у меня классная, но требует тщательной литературной обработки. Ни за что не выдам, пока не напишу. Как раз МШС-ов и собираюсь пропесочить.


Кыся30.03.2004 01:49

Хамбля, по поводу сентября, дело, я думаю не совсем в меркантилизме и не в возрасте. Просто живу я там :) Я на этот WTC глядела каждый день в течение четырёх лет, и он мне нравился. 11 сентября я полдня провела, пытаясь дозвониться до друзей, которые там могли оказаться.
Мне потом родные пеняли на мою чрезмерную реакцию, и я им, разозлившись, сказала: "Ну как бы вы себя чувствовали, если бы у нас половину Невского Проспекта снесло?". Они возмутились, как это я могу такое говорить, а как-как? Вот так и могу. Для нью-йоркцев это место не меньше значило. Я тоже могу воспринимать эти события в финансовом, политическом, и ещё каком-нибудь контексте, но на тот момент личное, пожалуй, всё затмевало.

По поводу ФАКЕЛА, была ещё история про русского ребёнка, который, в самый разгар пост-сентябрьского патриотизьма, радостно показывал на каждый звёздно-полосатый ФЛАГ. А "Л" русский ребёнок не выговаривал.

(в сторону) А вообще чего я с ним и разговариваю, с МШСом, когда он тут всячески ко мне снисхождение проявляет. Как муха на стекле. Дескать, сидит Кыся в своём кьюбикле и жизни никакой не видывала, написала фигню какую-то, но Хамбле, творческой и умудренной натуре любая бодяга впрок идёт, вот он сейчас ка-а-ак развернёт революционную агитацию, и все просто аху... обомлеют. Ишь тут, достоверность он благоволит не подвергать сомнению. Попробовал бы подвергать, когда я весь прошлый июль этот Мост Вздохов объезжала.

А из профессионалов у нас, кажется, только Дядя Федор был. Да и тот пропал. Я его даже пробовала рамблером по цитатам искать, и ни фига не вышло :(


Хамбля30.03.2004 01:02

А вот тебе и хрен, барсук. Только собрался повесить свое хозяйство на сук, а тут на поляну вышел шумно посрать медведь.


Хамбля30.03.2004 01:01

Народ, спасибо за поддержку. Косвенно уже высказался в "провокауионном" комментарии.

И Ракетчик мне тоже глубоко симпатичен "несмотря ни что". Не в том смысле, который мне шьет как известную статью УК РСФСР один крикливый участник Комментариев, а в смысле уважать я начал абсолютно всех кукуевцев и гостей столицы. Люди неординарные. В отношении писателей почему-то (после чтения Барбароссы) появилось ощущение, что наехал не на любителей, которые растут до профессионалов, а как раз наоборот - на блестящих публикующихся профессионалов, которые балуются у Димы любительством. Уважая виртуальность, не хочу копаться кто есть кто. А ежели все-таки стопроцентные любители, то просто блеск, цвет нации, сливки общества и т.д.

Теперь по историям. Историй я на прошлой неделе прислал две (и три в прошлом году). Попавшую в основные народ отгадал, а по поводу первой, не попавшей даже в читательские, признаваться не буду, т.к. допустил в той истории грубую ошибку, за которую стыдно.

Теперь про Кысю. Историю прочитал без напоминаний отсюда и с сюжетом согласен: крыши действительно сносит. Не знаю как часто, но году в 98м такой случай произошел на 60-м фривэе в Лос-Анжелесе (я по нему тогда ездил домой). Саму кабину не покорежило (она под мостом прошла), а оторвало нахрен полуприцеп. Кажется вместе с задним мостом.

Хочу указать на еще один факт в Кысиной истории: большинство курьезов в Америке происходит именно на дороге. И не потому, что американцы самая автомобилизированная нация в мире, а потому, что только на открытом для всех фривэе человек сталкивается с general population или говоря по-русски "толпой". Дома-квартиры люди покупают в районах, соответствующих своей расовой принадлежности (давайте смотреть фактам в глаза) и образованию-культуре, которые в Америке выражаются цифрами годового дохода. А на работе, понятно, коллеги с тем же уровнем образования и тем же доходом. Это все впрочем касается professionals (технической, юридической и прочей "интеллигенции"), к коим Кыся и ваш покорный слуга безусловно относятся. Работай Кыся скажем в службе иммиграции (через "и" - как меня задолбал этот недоумок), она бы имела дело с разными пришельцами из других культур и насмотрелась бы там на год ежедневных историй в десятке основных. Ну а поскольку "профессионалы" имеют и на работе, и дома, и в супермаркете по соседству с домом дело с людьми своего уровня, то единственное место, где можно наблюдать юморотворящий конфликт менталитетов - это дорога.

И наконец самое главное в Кысиной истории - она дала мне отличную идею для смешной истории. Давно хотел пройтись по одному феномену калифорнийского менталитета, но не было стоящего сюжета. А тут все встало на свои места - осталось только литературно обработать, чтобы было не длинно и не занудно. Так что спасибо "декабристам, что разбудили Герцена" (или наоборот). Не помню уже со школы в какой последовательности там кто кого разбудил и кого с подзатыльниками разбудил вставший не с той ноги Герцен.

Теперь по поводу еще одной истории - Михаиловского "факела". Сюжет - блеск, но подача - полное говно. Я понимаю, что Михаил честно решил рассказать правду, только правду и ничего кроме правды. А вот у меня чешутся руки произвести литературную обработку. Разве, блин, не ясно, что процентов 60 текста должен занимать сам красочный диалог о ФАКЕЛЕ, подаваемом в качестве "раков, которые вчера были очень большие". И с каждым произнесенным словом ФАКЕЛ показывать реакцию окружающих. Заодно я бы прошелся по американскому патриотизму и недалекости. Это надо ж полагать, что иностранцы в своем языке используют исключительно английские ругательства. Извиняюсь, что с критикой патриотизма опять насру в душу Кысе, но у меня как у представителя меркантильного аполитичного "поколения Х" немножко другой, ФИНАНСОВО-политический взгляд на события сентября. В любом случае обращаюсь за разрешением прежде всего к Михаилу (кого только в Кукуевке не встретишь) и заодно спросить всех остальных уместно ли редактировать чужие истории.

Кстати, ФАКЕЛ - неплохой сюжет для языковедов-китаистов (если есть в Кукевке). Кажется "серая лиса" для русского уха не очень благозвучно звучит.

Засим отчаливаю, т.к. за проведенную в Кукевке неделю накопилась уйма работы.


барсук30.03.2004 00:58

тихо в лесу, только не спит


sorenta29.03.2004 23:50

А ты попробуй, как я: выпиваешь, и раньше водителя забираешься в машину, и засыпаешь на заднем сидении. Просыпаешься, когда уже дома.


Кыся29.03.2004 23:42

А присматривать за водителем? Я что-то такая нервная стала в последнее время - сколько не выпью, всё равно не сплю, а таращусь вперёд и время от времени с воплями жму на несуществующий тормоз. Убивать таких пассажиров. Кажется, я в классическую тёщу превращаюсь...


sorenta29.03.2004 23:34

почему я машину категорически отказываюсь водить? потому что .


как это меня угораздило?29.03.2004 23:04

пялись ~> пытались


Кыся29.03.2004 23:03

Сорента, вроде бы наливают, но, во-первых, фигню какую-то, а во-вторых, я там не одна была, а выгуливала старых и малых, которые, соответственно, щебетали, ныли, вертелись, а главное, постоянно пялись переругаться между собой. Чего допустить было никак нельзя, потому что, если бы они разругались, то мы б потом в японский ресторан не пошли. Семейная функция такая.

А фигню я совсем разучилась пить, с тех пор как Рассел из восемнадцатой закончил курсы барменов. Всё теперь думаю, зачем пить дрянь, а потом за руль садиться, когда можно перед сном просто пешком зайти в восемнадцатую?


Кыся29.03.2004 22:57

Вот вредный ты какой, Пью!
Фигвайза, тебе письмо.


sorenta29.03.2004 22:56

Кыся,
а на экскурсии вокруг Манхэттэна разве не наливают? Неужели нет?


Слепой Пью29.03.2004 22:45

О-оо-о.. Это из другой коробочки таблетки нужны.


Кыся29.03.2004 21:27

>> Кыся, у тебя таблетки кончились?
(размазывает слёзы по щекам) Дурачо-о-о-к!


Точк29.03.2004 20:44

"Литературный раб"...

Эх,хорошо сказала.
----------
Когда нам молвит про раба
Не муж, но баба(миловидна да умна)
Мы не орем - Проклятье, мол, Каррамба!
-Чегой-то там придумала она!
И рабства сладостную чашу,
И плен, который воли краше,
Готовы мы испить до дна!


bg29.03.2004 20:41

Да, психов везде - прорва. Вот, например, в тренажёрном зале. Стоят, мышцами играют, собой в зеркале любуются. Что-то не так - тут же быстренько несколько правильных движений на тренажёре номер 89 и снова к зеркалу.
В субботе ездили любоваться весенним цветением. Холм Сохо. В долине Элла, где когда-то Давид с Голиафом боролся. Потом лазили по пещерам, в которых евреи прятались от римлян во времена воостания Бар-Кохбы (середина первого века). Пещеры (вернее, катакомбы) очень узкие, римляне в доспехах там пролезть не могли. В конце-концов выкурили восставших, забросав все входы-выходы дымящимися факелами. Надо сказать, что за прошедшие два тысячелетия народ Израиля сильно покрупнел. Застревали безо всяких доспехов :)


Слепой Пью29.03.2004 20:32

Кыся, у тебя таблетки кончились?


Кыся29.03.2004 20:26

Когда я перестану путать Бора-Бора и Тора-Бора?..

Кстати, дополнительные психи, про которых я тебе напишу, постоянно таблеток не принимают, а только когда прижмёт. Но нельзя сказать, что у них депрессия прошла - она приотпускает и возвращается. Мне кажется, что бывают депрессивные симптомы, вызванные внешними обстоятельствами - смерть в семье, проблемы с карьерой, и т.п., такие чаще сами проходят.
У нас после 11 сентября массовая депрессия в народе была. Я, например, два дня ничего не ела, неделю не улыбалась, а потом несколько месяцев читать не могла ваапче - смотрю в книгу, вижу фигу. Очень странное ощущение, когда понимаешь, что физически не можешь улыбаться. Или читать. Так вот, это всё само прошло.
А когда она на ровном месте возникает - то ей трудней просто так пройти.
Бавает ещё, кстати, хирургический подход - чего-то там в мозгушке укорачивают. Но это уж вообще крайняя мера, а если не сработает, то непонятно, что и делать.

Вчера каталась на корабле вокруг Манхэттена - круиз 3 часа. Оказалось, что это ужасно скучно. Некоторые туристы газеты читали! И до чего же всё-таки уродлив мой Другой Любимый Город! Без WTC вообще стало с воды смотреть не на что.


Слепой Пью29.03.2004 20:08

Жидобюрократ - ага.


без подписи29.03.2004 20:01

Лайза
сестрица утверждает, что иногда проходит (и даже сама),
но в тяжелых случаях - лучше таблетки,
а то очень велика вероятность суицида.


Л.29.03.2004 19:58

А какие были другие? Давай реанимируем хоть одну. А то у нас вечно самые дебильные (прости, Точк) приживаются!


Лайза29.03.2004 19:57

Вопрос, лечится ли депрессия в принципе. Или так и глотать таблетки до скончания века? Или уехать на Бора-Бора? Какая-то я здоровая не в меру. При том, что у меня -то как раз есть поводы...житие мое...


без подписи29.03.2004 19:56

Лайза
как то у меня с другими подписями не получилось,
а такая вот прижилась...


Лайза29.03.2004 19:54

без подписи, смешно уже. Ты так часто сюда ходишь, что подпись вполне авторская.


Лайза29.03.2004 19:54

Кыся, напиши!Я отчаялась твое письмо, даже не так - Письмо получить, и буду рада почитать хоть про психов. Кстати, если они это читают, то пусть заходят - примем, как родных!
Точк, я тоже хочу, чтобы Ракетчик мою историю обработал. Как и Ане, мне нужен талантливый литературный раб.


без подписи29.03.2004 19:51

Жидобюрократ
Дома таких тоже много-много...у меня сестра -психиатр,
пациентов с депрессиями - полно...


Жидобюрократ29.03.2004 19:42

Кыся, да это же просто ужасы Города Желтого Дьявола!

"Абрам, ты шо, не мог это кушать дома??"


Кыся29.03.2004 19:32

Тима, в остальных за 28-е


Кыся29.03.2004 19:31

Ой, а чего её читать, если она даже не в основных? Я её еле нашла :) Творческий кризис. Тфу(с).
Давай я тебе лучше про знакомых психов расскажу (ты ещё не забыла, что моего лучшего друга зовут Главврач?).

Знакомая 1. 42 года, муж - юрист, дом - полная чаша, сыну 11 лет, красивый умный воспитаный мальчик. Kстати, у него ADHD :) Работала на высокой корпоративной должности, работу потеряла (ну вы в курсе, у нас тут все...), теперь - воспитательница в детском садике. Работает ради удовольствия, а не ради денег, потому что муж - см. выше. Принимает антидепрессанты, потому что иначе её вообще ничто не радует, может только сидеть и плакать. Из всех моих знакомых, как мне кажется, она - самая клиническая. Её жизнь вроде бы совершенно не даёт поводов к депрессии, а вот поди ж... Глотают таблетки напару с сыном, относятся к этому, как к неизбежному злу. Отличная тётка, очень люблю её и всё их семейство.

Знакомая 2. 50 с чем-то, занимается медицинской наукой. Женщина с железной волей, неиссякаемой энергией и неприхотливая до мазохизма. Всю жизнь за что-то боролась и чем-то ради чего-то жертвовала (не разводилась ради ребёнка, копила ради светлого будущего, не лечилась ради семьи). Лет десять назад приехала из России, всё начала с нуля, работала, как десять лошадей, - теперь имеет положение уважаемого учёного, хорошо зарабатывает. Семья развалилась - сын развёлся, сама развелась, муж вернулся в Россию. Любовники как-то не удерживаются, хотя она красавица, умница и отлично готовит. Короче говоря, не за что больше бороться. Как она согласилась на антидепрессанты, мне трудно себе представить, видимо, от полного отчаяния, потому что медицине она вообще не доверяет, боится, что её "упрячут в психушку", и даже таблетки от головной боли отказывается принимать. Набрала 15 кг (впрочем, они совсем не лишние), жалуется, что стала медленно соображать и сама себе противна, но другого выхода не видит, без таблеток - только помирать.

Если интересно, я тебе про других в привате напишу. А то кто их знает, может они это читают :)


Тима29.03.2004 19:07

С Анеё= с Аней


Тима29.03.2004 19:06

А где Кысина история?


Тима29.03.2004 19:06

А ведь и вправду, Хамбля - вылитый я.

Что же касается истории от18:27:35 , то её следует запечатать в конверт и послать на деревню Дедушке Вжику.

Он её бережно оплодотворит, творчески переосмыслит, активно переработает(как тут не вспомнить тот самый, характерный для дождевого червя процесс, который недавно обсуждался) и зашлёт в Основные, где она бурно выступит.

Ну, аналогичный союз уже был иметь место быть С Анеё, когда дети боролись.


Лайза29.03.2004 18:27

Кто-то в жж удивлялся на пару взрослых дядек полуголовного вида, пришедших на детский фильм "Эльф", зачарованно просидевших весь сеанс, а в конце утиравших слезы.
Был в начале 90-х у нас такой знакомый, бандит, державший несколько антикварных магазинов в центре, с такой страшной рожей, что даже золотые очки с простыми стеклами ее не украшали. У него было какое-то количество телохранителей, с которыми он повсюду ездил. Мы его знали потому,что он был школьным другом старшего брата одного приятеля, и жил в том же подъезде, этажом ниже. Когда за ним стали охотиться милицейские группировки, но попросился к этому приятелю пожить. Просто переехал в том же подъезде в другую квартиру, благодаря чему его "искали" еще полгода.
Так вот как-то раз с этим приятелем он поехал в центр. Там шнырнул в какой-то банк или в Думу, а охране и приятелю купил билеты в Детский Театр, чтобы не на улице ждали. Приятель говорил, что зрелище было феерическое. Они попали на детский утренник. На сцене - Красная шапочка, Волк в маске, детишки максимум до 7 лет. Море детских голов, несколько страдающих бабушек и надзирательниц из детских домов. И в первом ряду, на самых дорогих местах, по центру возвышаются крупные тела накачанных бойцов. Причем бандиты, по свительству очевидца, с удовольствием смотрели сказку, искренне смеялись и переживали за Красную Шапочку и чуть ли не кричали с детьми "Уходи, Волк!" Уж не знаю, что подумали актеры.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru