Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Сентябрь06.05.2004 12:20

Чтобы грудь росла, надо ее регулярно снизу вверх поглаживать. Я в американских фильмах видел тетенек, которые так делали, сиськи у них были будь здоров.


Слепой Пью06.05.2004 12:01

Я чё ещё подумал - горох тоже можно. Бобы-фасоль тоже. Редиску. Грудь возможно растёт от повышения давления газов в организме при употреблении капусты.


Мяугли06.05.2004 11:27

Cорента,

Ох.. Ну ты бы что ли ... Ну я не знаю. Ну книжку что ли какую популярную по физиологии почитала. Ну там какая-нибудь Занимательная физиология в картинках. Из эпохи ДО открытия шлаков.
А то прям как тот журналист с негритянкой-американкой Луизой Браун


стихоплет2гильдии06.05.2004 11:05

возвышен, вдруг,я понимаю в прошлом,
где пользуюсь великим языком,
а в темной комнате порою вижу кошку,
что притащила привидений в дом,

где все недалеко. Сомкнувши орбитали,
молекулы плетут вселенский хоровод,
то с импульсом в пиявок обращаясь,
то в первобытно праязычный свод

причастно оглушен таинственностью вечной,
распятой в базисе неоднозначных лет,
где суть ортогональна и беспечно
вдруг параллельна. Потом наоборот.


Сентябрь06.05.2004 10:31

Бедный "Достало уже",
а фраза: "Жители Великого Новгорода увидели, как свет от Солнца накрыл Луну", - достойна анекдотов.ру?


Сентябрь06.05.2004 10:23

//а ты говоришь - бездельничал...

bg, это Хамбль говорит. И ты примеры с вязаньем приводишь. Я же только на некоторые противоречия намекаю.
Моя-то позиция проста: у нас - как везде. И с бездельем, и с квалификацией. Локальные характеристики могут сильно отличаться, а интегральные - всюду примерно те же.


Достало уже06.05.2004 09:14

Известно, что Дима Вернер комментарии к историям не читает.
А жаль.
Может, это помогло бы ему правильно ориентироваться в жизни и не совать в основные всякую (извиняюсь) х@йню типа:
"Жители Великого Новгорода увидели, как тень от Солнца накрыла Луну
5.05.2004 9:17 | NEWSru.com"
Это в основных за 6 мая номер 2.
Куда катится мир? и анекдот.ру в том числе...


Хамбля06.05.2004 09:13

Если без шуток, то в Кукуево с никчемными инженерами так же глухо, как и с низким интеллектом (по результатам известного или какого другого теста). Так что, Сентябрь, здешний контингент навряд ли можно считать средними людьми и средними специалистами.

Что же касается меня лично, то к профессии своей я охладел только года три назад. И это было нелегко. Сопротивлялся безделью поначалу, а потом сдался. Я даже (дурак) ушел из одного индустриального гиганта в 2000-м только потому, что там на всех не было работы и мне было скучно. Сидел бы там безбедно по сегодняшний день - индусизацией в этой богатейшей корпорации и не пахнет.

Институт мой был по рейтингу между универом и политехом. Специальность - "Программное обеспечение", один из первых в СНГ выпусков. Работал на полную ставку по специальности с третьего курса. Полюбил я это дело еще в школе, т.к. у нас там стояла СМ-4 с Юниксом (это было еще до персоналок). Информатика не на каком-то Бэйсике была - на Си. Думаю, достаточно аргументов, что выбор свой я сделал 100% сознательно

На НИИ я успел насмотреться, когда наша контра снимала у них помещение. А также некоторые из моих друзей трудоустроились туда и в другие организации. Ну и разумеется рассказы родителей-инженеров и их друзей.


bg06.05.2004 09:08

Ялла по-арабски - вперёд


bg...вдавайся в детали, ялла, Хамбля !06.05.2004 09:07

Совсем молодой, однако. Когда же ты на НИИ успел насмотреться ?


Хамбля06.05.2004 08:56

Раз bg начал про свою карьеру, я тоже расскажу про свою нелегкую судьбу. Постараюсь красиво.

Стояло знойное лето 88-го. Не пройдя по конкурсу на журфак в универ, мне казалось, что все кончено. Вглядываясь в портрет своего кумира Генриха Боровика я пытался отгадать, как бы он поступил на моем месте...


bg...а ты говоришь - бездельничал, тьфу ! прислать выписку из трудовой книжки на английском языке ?06.05.2004 08:37

Сентябрь, я не сказал "все". Многие. А втеннис я и сам любил бы играть. Если бы умел. Значит просто зависть ?
А что про меня лично сказать ? На Доске Почёта (это ведь не биологический а политический термин, можно оба слова с большой буквы, да ?) несколько лет подряд висел. Потом занесли меня в Красную Книгу Почёта нашей организации. Увековечили трудовой подвиг, так сказать :))


Сентябрь06.05.2004 08:34

Кто знает, а можно ВМ-вские какашки сюда не носить?


Сентябрь06.05.2004 08:30

Хамбль, а чем тебя bg поддержал? Он вроде сказал, что квалификацию сохранил и даже повышать ее ездил. То, что другие по его словам ни фига не делали, так ты всё же бери поправку на национальный характер. В том СКБ, кого ни спроси, так же ответили бы. Мол, я-то орел, а остальные в теннис играли. :)
Да хоть себя возьми для примеру. Ты же вроде квалифицированный. Вопреки принудительному призыву в технические ВУЗы.


bg...а что тут знать ?06.05.2004 08:07

Обыкновенное хамство. Реагировать глупо.


Кто знает?06.05.2004 08:04

=========
Среда, 5 мая 2004 06:54:12
Кто там сиськами львенка интересовался? Учитывая ее общее гренадерское телосложение, можно сказать, что сисек у нее нет. То есть есть, но для такой махины маленькие, как прыщи. Не, побольше, как гнойные фурункулы. Ножищи - ого-го. Как телеграфные столбы. Общее впечатление - монументальное. Но внешность обманчива, под рубищем памятника самой себе вас ждет неожиданная склонность к мазохизму, любовь к публичному унижению и масса травматических комплексов, вынесенных из тяжелого детства, проведенного в антисемитском окружении. В общем, тяжелый случай.

а не дать ли ей передышку?

==================

Нашего Львёнка в ВМ каждый день макают в гавно с головой. Она у них там навроде шестерки на зоне, опущенная. А она все терпит, плачет и теприт... Или уже вошла во вкус и ей это по кайфу?


bg06.05.2004 08:03

Pls, какая там поддержка. Просто я так думаю :)
Американцы сказали ? Мне знакомые американцы нравятся. Но, боюсь, с географией и историей они не на дружеской ноге. Про Мексику я тоже знаю немного. Помню, что лет 150 назад королём у них кто-то из Габсбургов был. Тоже не француз. :))


Хамбля06.05.2004 07:51

Bg, я передаю то, что мне сегодня объяснили американцы. Франция, очевидно, была более могущественной колониальной державой, чем мы ее представляем. Кстати, спасибо за поддержку в споре с Сентябрем.


bg06.05.2004 07:40

Синко. Можно было догадаться. Если латиницей написать. По-румынски "cinc" - пять. Букву "c" надо с загогулиной снизу рисовать. Читается "чинч".


bg06.05.2004 07:38

Хм, забыл. И тебе привет :)


bg06.05.2004 07:35

Хорошее дело. А почему французского ? Откуда тогда появился испанский язык ? Неважно. Текила, острая еда. Одобряю :)


Хамбля06.05.2004 07:31

Привет, bg!
Синко де Майо - это дословно Пятимай (если есть Первомай, то почему бы не быть и Пятимаю). День освобождения Мексики от французского ига если не ошибаюсь. Празднуется с размахом. Текила льется рекой.


bg06.05.2004 07:22

Сорента, что это за праздник, "Синко де Майо" ?


bg06.05.2004 07:21

Да, припоминаю что-то такое. "Организм, ослабленным постоянным употреблением мяса, не способен сопротивляться инфекции" :)
Лет двадцать назад одна наша сотрудница голодала по такой сxеме (день в неделю, 2-3 дня в месяц и т.д.). Чувствовала себя нормально. Но желающих присоединиться не было.


sorenta06.05.2004 06:57

Хамбля,
хе-хе, у нас тут мексиканцев, как... деревьев в лесу. Основная неквалифицированная рабочая сила.
Злой,
гастриты вызываются во-первых, на нервной почве, а во-вторых неправильным питанием. Полуголодный образ жизни, прерываемый жирной колбасой и хлебом. Гастрит - это выброс желчи в желудок, а выброс желчи можно вызвать жиром или маслом на голодный желудок. Желчь разьедает стенки желудка, вызывает боль, изьязвление стенок. Дисцилированная вода применяется для лучшего растворения шлаков на голоде. А если на голоде пронесёт - так это очень хорошо:))
Можно не есть. Только уж совсем ничего не есть. Кроме воды - ничего, и никакого вреда.


Злой06.05.2004 02:52

Ужас какой. И всё-таки я не могу себе представить, как можно не есть... Уж извнините. И поверить, что гастриты лечатся голоданием, когда они как раз голоданием и вызываются...

Насчёт воды. Из уст врача слышал, что если попить дистиллированной водички, то диарея не заставит себя долго ждать... Хи-хи. Но в этом случае будет уже, видимо, нечем. Куда катится мир?..


Хамбля06.05.2004 02:34

Получилось. На работу опоздал, т.к. кончился бензин и пришлось съехать с фривэя. Впервые очутился в сердце Южно-Центрального Анжелеса. Впечатлений море. И вовсе там не перестрелки гангстеров (по крайней мере в светлое время суток). А потом митинги и по случаю праздника поход во внутреннюю столовую на студии, где сегодня 90% еды было мексиканской и даже играли национальные песни марьячи. Среди нас правда ни одного мексиканца не было, зато поговорил с американцами о высшем образовании.

У тебя, Сорента, тоже праздненство что-ль? Родственников хиспаничных понаехало? Они праздники коллективно отмечают.


sorenta06.05.2004 02:22

И тебя тоже с Синко де Майо:)
Чего ж ты спишь до после обеда?


Хамбля06.05.2004 02:16

Среда, 5 мая 2004 14:10:20
...
Другой вопрос - "отчего человек вместо играния на пианине ковыряет в носе, если у него всё для этого есть?". [десять пальцев]
--------------------
Гениально!!!


статный кобельеро Х.06.05.2004 02:11

Пздрвляю с Синко де Майо, сеньориты! (чуть было не сказал "дефки")
Пока в российских праздниках перерывчик, перейдем на мексиканские.

О чем спор шел, пока я спал? Отрадно, поддержал хоть кто-то. Bg вот против рыцарей спицы и ракетки крестовым походом пошел.


sorenta06.05.2004 01:01

Самое страшное, что можно испытать - не колики от голода и головокружение от понижения сахара, - а массовый выброс шлаков в кровь. Это не сахар и не кислота в желудке, а грязь, вытянутая голодом из суставов и связок. Тут надо побольше воды пить, чтобы понизить концентрацию шлаков и вывести их наружу, принять душ, полежать, поспать, если есть возможность. Потому и не рекомендуют сразу начинать голодовки на долгие сроки, надо постепенно довести организм до относительной чистоты однодневными голодовками, тогда при 3-х дневной такого сильного выброса ядов в кровь не будет.


sorenta06.05.2004 00:50

Гастриты, межпрочим, хорошо голоданием лечатся. Желудок-то отдыхает, никакой работы не производит, а сидит себе и раны залечивает. На голоде, говорят, скорость деления клеток эпительной ткани меняется в благоприятную сторону, что положительно сказывается на залечивании язв желудка.


sorenta06.05.2004 00:46

Да, там процедуры всякие: надо накануне выписть слабительную соль. Наутро уже кишки будут относительно чистыми, и жрать так хотеть не будет хотеться. Если голодание не сухое - пить только сырую или дистилированую воду, можно минеральную из бутылки. Можно с лёдом, можно нет. Кому как, я, например, зимой, чтобы от голода сильно не мёрзнуть, пью горячую воду.
Чтобы слюна не выделялась, - подальше от еды держаться, даже не нюхать. Уходить от етого дела подальше. При головокружении выйти на свежий воздух,или принять душ, или полежать. Быстро недомогание проходит, если возникает, то надо потерпеть немного - и всё пройдёт.
На другой день ничего до 12 дня не есть. Потом можно выпить морковкин сок и сьесть салат из капусты с тёртой морковкой. На ужин - овощи, фрукты. На третий день можно есть всё.


Злой06.05.2004 00:37

сорента, а что с желудком при голоданиях делают, чтобы он кислотой не обливался, коликами не исходил, чтобы гастрит не развился, и чтобы от понижения сахара при голодании не пребывать постоянно в полуобморочном состоянии?


sorenta05.05.2004 23:40

Ань,
людям с малым весом не надо голодать долго, чтобы баланс сдвинуть. Больше 7 дней голодают те, у кого серьёзные заболевания, но таким надо голодать в клинике, под наблюдением врачей.
Достаточно поголодать один день в неделю, чтобы почувствовать себя лучше. Главное, на другой день после голода не нажраться, тогда весь труд насмарку. Когда привыкнешь голодать один день, можно продлить удовольствие: один раз в месяц голодать 2-3 дня. И так, постепенно довести до 5-7 дней. Больше этого срока голодать можно, но раз в год, и очень осторожно. Ну, есть на эту тему много литературы, как и что.


Аня05.05.2004 23:21

была у меня знакомая, худююющая. Вот она, начитавшись литературы, решила специальным голоданием баланс свой сдвинуть, чтоб формы округлить. Я ее застала на третьей неделе, когда она в постели лежала, поскольку уже ходить тяжело было. Нет, опухать она не стала, конечно. Прекратила эксперимент. Еще немного поголодала бы, может и поправилась бы. Или она что-то не так делала. Наверно, не по правилам. А?


sorenta05.05.2004 22:50

У нас, конечно, в основном мексиканские блюда тут всякие, деуки наготовили всяко-разного. Сэлсы, салаты с тако, энчилады. Ик. Пойду на кухню, налью попить.
Ну зачем же так обжираться? (сама себе с укором)


Слепой Пью05.05.2004 22:30

Все жрать пошли? Ну тогда я похмеляцца куплю.


Слепой Пью05.05.2004 22:13

Упс-сс.. пропустил - ещё пара яиц внутри.


Слепой Пью05.05.2004 22:12

Тушёная, но перед этим обжаренная с корочкой. Мука, масло, горячая сковорода. Мн-яммм..


sorenta05.05.2004 22:12

Ды, не говори, я сама очень худых не того... Особенно мужиков. Спишь с ним и об коленки всё время ударяешься.
Чтобы не набирать, (и не терять до скелета) надо всё время Доши в равновесии держать, знаешь же ж сам. То есть всё время баланс поддерживать. Чуть в сторону - перекос, пошёл вес набирать. Или терять. Для уровновешивания Дошей - голод очень помогает, выравнивает перекосы.


заинтересованно05.05.2004 22:11

говядина вареная?


Аня05.05.2004 22:09

излишняя - это перепроизводство или нет? Что-то я совсем запуталась.


Слепой Пью05.05.2004 22:07

>>нагребла полную тарелку еды

Та же собсно фигня. А мне нравится.

И ещё, десертом - говядина тонкая-тонкая завёрнутая с сыром, салом, ветчиной жирной, луком кубиками, чесноком, перцем и майонезом чуть-чуть. Холодная - пахнет - ай. И никакой капусты.


Слепой Пью05.05.2004 22:05

>>излишняя полнота не является признаком хорошего здоровья, поэтому избавиться от лишнего жира

Ты заметила? Ты сказала "излишняя"! Вот излишняя примерно также страшно и непривлекательно, как и недостаточная. Ну не то, что бы избавляться,. проще недопускать. Нет?


sorenta05.05.2004 21:45

Ага. Сказала я и нагребла полную тарелку еды. Синко де Майо же сегодня жа. Все натащили всякой разной национальной еды. Мням.


sorenta05.05.2004 20:58

Пью, увы :((((
к сожалению, излишняя полнота не является признаком хорошего здоровья, поэтому избавиться от лишнего жира никогда не повредит.


увы мне05.05.2004 20:56

хм, рубенсовские барышни не радуют мое эстетическое восприятие.
Барби - тоже не то.Чемпионат по фигурному катанию?


Слепой Пью05.05.2004 20:34

увы - глупости. начинаете ориентироваться на барби, наживаете себе проблемы из-за того, что привлекательность реальных женщин сильно отличается от вдалбливаемых им во все части тела стереотипов (внимание, данный пост не спонсируется продавцами модной одежды и пластической хирургией!), портите себе нервы - а нервы это следующие за внешней привлекательностью пышных форм и более важное, чем эти самые формы. Кому нужны истерички? Опять же не исключаю те самые 2% искренних попутчиков человечества, которые души в них, стервах, изломанных в борьбе с собою не чают. Да, и потомство у них такое же. Тоже оригинальное. ну и пусть самми с собой случайно случаются. Мы же нормальные. Нормальные.


и увы05.05.2004 20:26

А юбку на ...-цать см выше колен хочется,
пока еще не 60 лет, вот....


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru