Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

sorenta14.05.2004 18:44

Лайза,
бери фляжку, однозначна. А лучше перелей в бутылку пластиковую с наклейкой "минеральная вода". Это вообще всегда беспроигрышный вариант, даже тут у нас. Даже не только на самолётах, но и на гольфном поле (там напитки, крепче пива 3% нельзя при себе иметь распечатаные. А кое-где даже пиво не разрешают).


Лайза14.05.2004 18:37

Приговорить-то приговорили, это понятно - чтобы другим неповадно, бей своих и т.п. Интересно, неужели его не помилуют к дню Свободы (12 июня, когда Россия празднует отсоединение Украины, Белоруссии и прочих республик). Ох, как хочется спать. И мучает вопрос: подают ли вино в чартерных рейсах, или брать с собой фляжку?Как вы вообще летаете, не понимаю. Чтоб я еще хоть раз в это ввязалась!


типичный тор14.05.2004 18:33

А почему бы Земле и не быть тором?Я статью не читала, но согласна.


или вот, например14.05.2004 18:31

Вроде как не всё там было чисто с этими присяжными.
Я вообще где-то в газете ру читала, что присяжных вообще обманули. Вроде как его приговорили на основании того, что присяжные ответили "да" на вопрос: "Получал ли Сутягин от иностранцев деньги за предоставленную им информацию?" При этом не оговаривалось, была ли предоставленная информация государственной тайной (Сутягин утверждал, что не была).


sorenta14.05.2004 17:46

Серый,
видишь, как я от жизни отстала! в 14 лет паспорт? так что, и сразу в военкомат на учёт ставят? злодеииии.

Сентябь,
неа, меня уже не заберут в армию, а свой военный билет могу в музей сдать. Мой запасный возраст уже зашкалил за пределы призывного :))


Жидобюрократ14.05.2004 16:52

откровенная предвзятость - основной мотив для отвода присяжного
---------------------------
Как определить это ДО голосования?


Слепой Пью14.05.2004 16:39

откровенная предвзятость - основной мотив для отвода присяжного.

Не случайность исключает (хотя и она исключает - если бы выборка была неслучайна - то больеше оснований ждать предвзятости в зависимости от личности отборщика?), а стороны исключают предвзято настроенных (тех, в отношении которых есть в любой мере и бездоказательно эту предвзятость подорзревать) из числа присяжных.


Жидобюрократ14.05.2004 16:12

Но что абсолютно точно исключает для него право участвовать в суде и судить - откровенная предвзятость.
----------------------
Не понял, а случайная выборка автоматически исключает откровенную предвзятость?


Слепой Пью14.05.2004 15:58

Оправдывали множественно "эколога", а Сутягина закатали. Причём уличающих доказательств и фактического материала на "эколога" было гор-раздо качественнее, чем "обоснованные подозрения" в адрес человека, который просто "беседовал с разными людьми".

А Сутягину впаяли 15 лет; причём удивления присяжных, сходного с таковым при случайном оправдании оборотня ни капельки не возникло. :-)


Слепой Пью14.05.2004 15:40

Ага. Вера Засулич под защитой Кони.

Интересно само отношение к этой "проблеме". Двенадцать случайно выбранных и признаваемых за таковых как защитой, так и обвинением личностей сообщают суду, что они лично считают данного обвиняемого, зная то, что услышали на судебном заседании и руководствуясь только своим личным суждением виновным либо невиновным (либо виновным частично по конкретным пунктам).

И тут вдруг появляются индивидуумы, которые укоряют Суд Присяжных в том, что они - двенадцать - ошиблись, и вынесли решение неправильно; а вот он, на суде не присутствовавший, "сам лично не читал, но осуждаю!". Ну может быть он более человечен (интеллектуален, эмоционален) чем любой из присяжных. Может быть он более обыкновенен (что, в отличии от исключительности личных черт является только плюсом для справедливого судилища). Но что абсолютно точно исключает для него право участвовать в суде и судить - откровенная предвзятость.


Жидобюрократ14.05.2004 15:38

Погоди, Сутягина закатали, а другого шпиена не было? C присяжными?


Аня14.05.2004 15:30

Пью, может имеется ввиду сердобольность дореволюционных присяжных?


Слепой Пью14.05.2004 15:23

ЖБ - с сердобольностью присяжных в ВМ у тебя перебор намечается. Терор-бомбистку к 25 года не взирая на явку с повинной закатали, Осудили так же безвинного Сутягина как шпион-вредителя безжалостно, отчего либеральная общественность возмущена первобытной жестокостью быдла, которое присягает судить по собственной совести, а вовсе не его мягкостью и ласковостью.


стихоплет2гильдии14.05.2004 14:06

-А сидело, Б сидело, Я сидело на трубе,
и еще там было Це,
А упало, Б пропало,
Це чихнула и не стало,
Кто остался на трубе?

-Почему ж пропало Це?

-Так чихнула ж, а сидело на конце

-Ну, так что_ж, вот я чихаю,
никуда не пропадаю,
а куда же Це девалось?
Тут ошибка, видно, вкралась

-Никакая не ошибка,
скачет Це легко и прытко,
ну, как воздух, как соринка!
Ты ж тяжелый, не былинка,
никуда не улетишь,
самолетом только лишь!
Так теперь ответишь мне,
Кто остался на трубе?

-Кто же там? Так, вроде, Я..

-вот, старалась я не зря!
Ты игрушки уберешь,
Не щетинься,будто ёж!


вчера плохо грузилось, я сейчас решила вчитаться14.05.2004 12:35

НОВОЕ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ
представление Земли как гигантского тора. Уй.

Но Теория Наиразумности ето, конечно, апофеоз.


там много чего чудесного14.05.2004 12:25

"НАУКА И БУДУЩЕЕ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ"

Энергетические и силовые установки серба Н.Тесла, русских учёных И. С. Филимоненко , А. Ф. Кладова, Г. Н. Николаева, Б.В.Болотова и многих других работают с эффективностью выше 100%, что недопустимо по законам классической физики , а потому и не может быть . Поэтому официальная физика и Академия наук всегда будут делать вид , что их не существует. Нагревательная установка А. Ф. Кладова работает с кпд 400%, а в лабораторном варианте - до 1000%.


Сентябрь14.05.2004 12:12

Я понимаю, что Россия - ужасная страна со странными законами, но...
Если бы Сорента рассчитывала как-то использовать свое российское жилье (место, где она прописана), а ее оттуда по левой доверенности выписали и сказали: "Очень жаль, Сорента, но тебе здесь ничего не светит, гуляй!" - она бы, наверное, расстроилась.

Но вообще, конечно, у нас и Соренту в армию могут забрать при случае. :)


Серый14.05.2004 11:57

Сорента, солнце мое. Сейчас российский паспорт в 14 лет получают. Так что мой уже два года как с двумя паспортами ходит.

Аня,
Спасибо огромное! Я плакаль (с).. :))))))))
Особенно восхитил вот этот пассажик:

Учение о наиразумном позволяет разумным людям научится действовать наиразумно, иметь наиразумные знания, наиразумнопотребности, наиразумную работу, наиразумную материальную обеспеченность, наиразумную семью, наиразумное потомство, быть наиразумнодобрым, наиразумноздоровым, наиразумно-свободным и обладать наиразумностью и наиразумносчастьем.


Жидобюрократ14.05.2004 11:30

sorenta, прописка ребенка не означает, что он автоматически гражданин России :)) За заветным вкладышем ишшо побегать нужно.


Лайза14.05.2004 11:21

Хамбля, я знаю за 200 лошадей. Но эти приколы в Москве плохо идут: много лошадей на маленький объем салона. На дороге будут затирать и подсекать, а платить налогов-страховки будешь за всех лошадей поименно. И куда ты здесь собрался гоняться - по пробкам? А в дальнюю дорогу я лучше поеду на чем-нибудь, где заодно можно спать, спать, спаа-ааать...ааах.
А отвязные девушки у нас ездят на спортивных бмв. Почему-то в Москве красный спортивный бмв-купе считается женской машиной.


кудряшова14.05.2004 08:12

кудряшова


sorenta14.05.2004 06:50

Я сейчас начала выписываться из места осёдлости, и человек у меня там есть, который этим занимается. Никаких бумаг от меня не принимается без нотариального заверения в Консульстве. Вот мне 2 бумажки надо заверить, лететь надо в Сан-Франциско, и лично явиться. Заверить каждую подпись - $30 + самолёт в обе стороны + гостиница. Подпись они заверяют 3 дня. Ну не...? А надо, и что ты тут сделаешь? Мне ведь не денег, а 3 дня жалко на них, у меня всего 12 дней отпуска в году


sorenta14.05.2004 06:24

дык, если он там прописан, то он там и числиться каким-то образом? если у него есть и гражданство России, то Россия будет в первую очередь настаивать на своих правах на него, как на гражданина, потому она двойного гражданства с А. не признаёт. Пойди-ка, почитай, хоть на consulrussia.org чего они там мандрячат. укопаешься в документах, если захочешь от российкого гражданства отказаться. Кино и немцы.


с.р.14.05.2004 06:13

Ты, Сорента, наверное, права. Мы не сильно беспокоимся, потому что он вроде как гражданин U.S. of A. по рождению, и российского паспорта получать, скорей всего, не будет. Он с годовалого возраста по отдельному паспорту путешествет, ни к одному родителю не вписан. Однако, как только руки дойдут - выпишу, потому, что "мало ли что". Ещё потому, что он сильно мешает жить всем остальным, кто там прописан - не продашь, не разменяешь.
А с другой стороны, ведь хрен знает. В Ираке ж их сейчас сколько? тысяч сто, и говорят, что надо ещё. Добровольцев-от не напасёшься. В Новую Зеландию, адназначна.


sorenta14.05.2004 05:30

Вот, опять НЛО над Мексикой? Что у них там, гнездо, что ли?
Сопливому Родителю на заметку:
дети быстро растут. Смотри, а то в Российской Думе головушки больные, никогда не знаешь, что они там нарешают. Не выпишешь - надо ему будет паспорт там получать в 16 лет, а потом, чем чёрт не шутит, они его нагрузят в армию, и кирдык. Он туда туристом приезжает - и на службу. А то ведь, ишшо, в дезертиры запишут? А как же, они же ему повестки по месту прописки будут присылать. Короче, чего сказать хочу: начинай уже сейчас выгребать дитё, а то потом бегом не успеешь. А тут... не так страшно. У меня на работе мальчишек, если и забирали, то на пару месяцев. В горячие точки только добровольцев посылают, им деньги нужны.


Хамбля14.05.2004 02:03

Где там этот бесплатный советчик
Ракетчик?
(извините за каламбурчик)
Поспорить за качество сборки охота.

Заодно пять копеек про Мини Купер для Лайзы - заметил перечитывая архив. Мини - охренительная машинка, хоть и заделана под ретро. 200 лошадей для такой малышки!!! И ездят на них (извините вырвалось) совершенно отмороженные девки. До сих пор не дает покоя задетое самолюбие, когда одна сделала меня в повороте, потому что я год назад еще не умел резко поворачивать (наклонять пока колено не упрется в асфальт). Мужик бы не посмел - просто из уважения к мотоциклистам.


Сентябрь14.05.2004 01:23

И я Мосгаз помню. Предупреждали родители.
И даже шутка такая была. На вопрос "кто там?" отвечали: "Мосгаз".

А про детей раньше, когда планирование было, перед первым классом приходили уточнять: пойдет в эту школу или не пойдет.


сопливый родитель14.05.2004 01:11

Гы, Аня... Злодеи из Попечительского Совета уже давно перепродали виртуальные шкурки наших деточек работорговцам банановых-нефтяных республик...


сопливый родитель14.05.2004 01:08

Сорента, будем смотреть, какой военкомат на тот момент страшнее выглядеть будет. Ибо отсутствие в Америке обязательного призыва через восемь лет вообще-то не гарантировано. (мечтательно) Сбагрить бы его в какую-нибудь Новую Зеландию, да кому ж он там нужен...


Аня14.05.2004 00:59

да, кстати, а я и не подумала. Ни разу ведь никто не побеспокоился, что ребенок там в школу не ходит. Или может я не знаю? Надо будет маму спросить.


Хамбля14.05.2004 00:49

На мотогонки, Пью. :) Я свою обязательно запишу. По крайней мере попытаюсь. К технике она даже в два года неравнодушна. А мотоциклы тут уже для шестилетних продаются.


sorenta14.05.2004 00:49

А паспорт какой твой Иванушка будет получать? Учти еще, приписное свидетельство к военкомату одновременно с паспортом вручают.


сопливый р.14.05.2004 00:45

Гыгы. Насчёт несовершеннолетних - чистая правда. Вот мой по месту прописки в школе ни разу не был и никаких там пособий не получает ни хрена, и хоть бы кого это волновало, а выписать - хренушки. Несмотря на то, что он уже лет семь скитается по тёмным лесам без компаса. Ну, голодный, разумеется, без пособия-от, и необразованный. Так что если вдруг увидите на обочине - не пугайтесь: это не Мосгаз, и за бочок он не укусит. Это мой Иванушка-дурачок, шкурку лягушечью на прописку променявший.


Аня14.05.2004 00:36

да, это братья Гримм. Ханс и Гретхен.


Слепой Пью14.05.2004 00:30

Дык. У них собственность, которой они рискуют ежесекундно, а у девочек што? рюкзачки с недогрызенным сухариком?

Их ждут дома любимые, разогревая борщ и слезясь в окно, а этих свистушек кто ждёт, если их родные родители за несколько км десантировали, находясь наверняка под влиянием сказок Гримм, Перо и прочих морозков.

Та-а-аак.. А не меняли ли родители девочек квартирку, кстати? Может быть пропажа дочи в диком лесу была самым дешёвым вариантом обхода трудностей с манипуляцией жилплощадью, на которой прописаны несовершеннолетние? Хм.. а вед несовершеннолетней нет - и проблемы нет. Логично?

а она тут проявляет недюжинную и добирается таки до дома. Возможно им бы стоило записать её на что-то более кардинальное, типа парашютный спорт, или мотогонки? Ну или хотя бы на прыжки в глубину в надежде, что воды не дадуть, а оно уже прыгнуло?


идише-мама14.05.2004 00:26

знаете какая у меня куррент музик? Сестры Берри. А клево, я уж и забыла. Надо будет ребенка пристрастить. А то она, кроме единственной СДиска с песнями из советских мультиков (Лайзой подаренного, спасибо ей большое), больше ничего не слушает.


Аня14.05.2004 00:22

:))) балда ты, Пью.
Я тебе о наболевшем и трепетном, а ты... Ты всегда на стороне потных вонючих шоферюг с грязными заскорузлыми пальцами.


Слепой Пью14.05.2004 00:15

Тогда тем более бред и паранойя. Они же, надеюсь, не милицейский автомобиль голосовали? Если нет - то практически в полной безопасности. Разве что метеорит мог на машину упасть, когда они внутре - это бывает.

Непонятна реакция водителей. Увидав в малонаселённом месте голосующих одиноко жалких припевочек, взывающих озябщими тельцами в мокрой одежде к жалосте и благородстве каждый водитель должен был понять, что тут какое-то неприятное кидалово. Накинут удавочку сзади или там попросят за поворотом тормознуть ("нам в туалет надо"), а тут сообщники. Вот их бездумная наивная доверчивость - настораживает.


Аня14.05.2004 00:10

А конференция, я смотрю, никого не взволновала. А ведь это будущее российской науки, бл... (простите, сорвалось)


Аня14.05.2004 00:09

Пью, это не в Баварии было, это было в страшной дикой России, стране, где по улицам ходят медведи-алкоголики, а по лесам - маньяки-педофилы.
А альтернатива у нее была, после того как они на шоссе вышли, несколько кметров по шоссе потопать. Но им лень было. Они видите ли устали.


Лайза14.05.2004 00:07

И чем отели хуже замков Луары, опять же.


Лайза14.05.2004 00:03

Блиин. Надо было мне раньше почитать. Там же сплошной "обзор отелей"!Хотя ладно. Пока они в отели, я по пляжам пошляюсь. Купальник не забыть. Хотя, как человеку, работавшему в Марриоте, мне и отели интересны, если честно. По отелям меня еще не возили. Интересно, а в отелях наливают-кормят? Миллионеры бродят? (Примеривая мысленно спадающую туфельку Дафны и саксофон Джозефины)


Хамбля13.05.2004 23:59

С точки зрения статистики больше вероятность сгинуть в том лесу (от укуса змеи например) нежели нарваться в тормознутой на автобане тачке на педофила-убийцу. Верить людям надо. Хотя кто этих распущенных европейцев знает - цензуры там нет, не то что Штаты - страна кристальной нравственности. Никаких педофилов. А если и найдут какого любителя полапать (за поюзать сразу пожизненное), то выпустив из тюрьмы, предупреждают весь район - тут в нашем благополучном белом комьюнити посмел поселиться маньяк, будьте осторожны.


Лайза13.05.2004 23:54

Вот куда меня отправляют ехать. Недорого, однако. И чего я соблазнилась?


Лайза13.05.2004 23:51

Аня, а Мосгаз, небось, и был Фишером...? Хотя нет. У Мосгаза какая-то кавказская, вроде бы, фамилия была. Или все-таки Фишер? Вот помню, что нерусский, а кто, не помню. Или ты того Фишера, что все в шахматы с Корчным-Карповым играть отказывался, вспоминаешь?В нашей шахматной семье было очень актуально.Моя как-то раз открыла дверь нашему молодому парню-сотруднику. Чуть-чуть ненормальный этот парень, на мой опытный взгляд,джаст вери слайтли мэд, как пел Меркьюри.Совсем чуть-чуть, почти незаметно, но есть что-то. То есть вот завтра он перережет горло своей жене- я не удивлюсь, при том, что тихий, покладистый и все такое. Мы возвращаемся, а она рассказывает, что он приходил и она ему, поскольку знакомый, открыла и объяснила, что нас нет. Пришлось долго разоряться на тему, что именно!Именно Знакомым особенно не надо открывать. Мужикам, хотя бы. Потому что по статистике в тридцати процентов случаев убивают соседи-родственники-тренеры по боксу и т.п.


Слепой Пью13.05.2004 23:50

Ань - чего-то не понял я. Племянница должна была заблудиться и (издохнуть с голоду) одичать там, в баварской тайге, но ни в коем случае не выходить к людям и не совершать (отпущенная, а точнее посланная в одиночку развивать навыки нахождения разумных путей достижения цели) разумных действий? Дожидаться спасателей на вертолётах?

А "Мосгаз" по-американски это Постмэн.


вот тут вся конференция13.05.2004 23:49

это я подписаться забыла.


пойду по ссылке почитаю13.05.2004 23:47

"Физический вакуум (ФВ) представляет вещество, не имеющее массы, не препятствующее движению тел, но, тем не менее, обладающее некоторыми свойствами твердых тел.
...
Имеются сообщения, что некоторые люди обладают даром снижения земного притяжения (левитация). Феномен, если он действительно имеет место быть, может быть объяснен даром возбуждения продольных колебаний ФВ, сопровождаемых его растяжением в направлении, противоположном земному
притяжению."

О, Петровна, а ты говорила, что в вакууме нечему колебаться!


Слепой Пью13.05.2004 23:46

Вот. Другое дело.


Хамбля13.05.2004 23:43

ты кроме раздела про погоду, все новости смотришь
---------------
Гы, Сорента. :) Кто же в 21-м веке смотрит про погоду-то? Для этого Интернет существует - там тебе радар Допплера и съемку облачности со спутника в подробностях нарисуют. А на спутниковом телевидении для этих целей есть интерактивный(!) канал "Instant Weather".

Я зато старомоден (лучше назвать это здоровым консерватизмом) в другом - до сих пор выписываю чеки от руки и отсылаю их в конвертах, заклееных путем лизания языком.


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru