Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (162): Сначала новые  |  Сначала старые

Точк21.01.2004 23:58

СЛушай, Пью, и все наше сомнительное собрание.
Я вот думал , думал и вдруг понял, что весь этот поганый снобизм, возвышенничество, псевдоэлитарность и прочий неоправданный эксклюзив - от лукавого.
Ведь в словах незабвенного Промокашки была великая правда :Кориолиса с Шопеном - всякий дурак может. А вот Мурку...
Был же у нас как-то конкурс на лучшую популярную песню. Здорово получилось!
А блатняк(русс-шасон) ? Слабо?
Вот мне, к примеру, экспромтом, чтоб душа пела, - не под силу.
Короче так: объявляю конкурс.
Размер произведений не ограничен. Сроки подачи - тоже.
Победителя пошлем. К Вернеру в стишки.


Слепой Пью21.01.2004 23:50

Срочно меняем тему.

Кыся, зачем тебе два? Что значит "по очереди" тебе хватает сил и терпения обычно на ещё?


Слепой Пью21.01.2004 23:42

Точк, Умка, разрядил.


Заинька.


Точк21.01.2004 23:38

Не вру. Близкий друг горбатится на известный отечественный фармзавод. Ему поручили организовать "вечер для трудящихся".(в актовом зале) Этот недомысль, не соизволив шевельнуть аксонами и дендритами,, взялся(идиот, честно слово) выработать муз.репертуар и , в итоге, на корпоративной вечеринке заводил всякие глупости: стингов, преслей, битлов и прочих армстронгов.
Народ(совершенно справедливо) впал в гнев и заявил, что пока не будет Верки Сердючки с Воровайкой, банкет кэнсел, вплоть до исправления ситуации.
Назревал скандал.
Но,славатегспди, кто-то из трудящихся выхватил из чудесных запасников кассету. И всё наладилось.
Следующая композиция звучала(этот дегенерат, мой дружок, засёк) 19(!) раз подряд.



На шмоне вертухайчики всё лыбились, сюсюкали
зэчки-вороваечки дружно улюлюкали
Шмонали трусики растратчицы-Алиски
А у бабы Шуры нашей растерзали сиськи.

Припев:
Давай, давай, а, ну, давай, меня шмонай ты, вертухай
Да загляни под юбочку, да посмотри на булочки
Понюхай попку носиком, прикинься киса пёсиком
Вот в этом вся и разница, кто хочет, а кто дразнится!

Что у бабы то искать в узелочке маленьком
Дать бы вертухайчику по загривку валенком
Ковырял иголочкой, дурачок, в губнушке
Что теперь он скажет дома толстозадой клушке?

Припев.

Ручками всё шарит, гад, лапает за талию
Девку-малолеточку, карманницу Наталию
Смотрит, падла, на неё, как на сало немец
Посмотри, честной народ, вот он извращенец!

Припев(2 раза).

Искусство принадлежит народу! Причем целиком. В смысле куском.


Адвокат Падла21.01.2004 23:06

Сам ты Фашыст.


Слепой Пью21.01.2004 23:03

Стоп-стоп-стоп, СП, Степашка - 1,1$ по крайней мере


Слепой Пью21.01.2004 23:01

суданский папа - Заки(?) Аль-Хаким. Действительно человек дворянской арабской фамилии, действительно уважаемый человек. Вопрос закрыт, фамилию забыть.

Только не суданский, а сирийский, конечно, всё время путаю.

Бехеровка - это разбавленный спиртом апперетив "Степной", в просторечии "Степашка", 0,11$/0.5 без НДС. Известен всем малоимущим в России. впечатлений от него нет, как и воспоминаний.


анонимно21.01.2004 22:14

Да, хотелось бы прояснить с суданским папой.


Аня21.01.2004 21:51

Пью. а ты бы не темнил, а рассказал, раз уж начал. А то ни туда ни сюда.


а.21.01.2004 21:49

"Они же совокупляются несколько дней." Ваау!


Кыся21.01.2004 21:25

Ишь ты какой хитренький, Пью. И моральное удовлетворение, и алиментов платить не надо :)
А бехеровка красивая. И пахнет приятно. А насчёт вкуса я не знаю, я только смотрела.


sorenta21.01.2004 21:06

Пью,
ты на Фройда намёкиваешь, да?
Это тут не причём, к либидо питоны не имеют никакого отношения.
А вот, показывали в этом фильме, как питоны заползают в дома в северной Австралии, купаются в унитазах, в бассейнах, заползают в стиральные машины и едят домашних котов.
Не хочу в Австралию :(((((


Слепой Пью21.01.2004 21:00

Кыся - и бехеровка тоже -2.


Слепой Пью21.01.2004 20:59

Кыся - я ему не отец и не отчимм и не пришей кобыле хвост. Но его мама считает именно мне себя обязанной за то, что у неё такой удивительный сын. Мне это приятно.

сорента - всю ночь снились? Вах. Срочно телеграфируй Ане, пусть во время Исхода захватит с собой немецко-фашистские фильмы образовательные.


Кыся21.01.2004 20:55

А чего на Злоботрясную мораль набросились? Очень правильная мораль, мне понравилась. И бехеровка ихняя тоже хороший продукт. Красивая такая.

Зачем бы два? А я не знаю, зачем бы два. Разве что как у питонов, по очереди...


Белый Кролик21.01.2004 20:51

Я не костлявый. А у гаврика просто тени от прожекторов так залегли. Я ж чего: цвет глаз-волос, брови-нос, рост-вес, вроде сходится.

А зачем питону два члена? Потому что змеюка евойная в три погибели свертнуться может? Гыгы.


bg21.01.2004 20:49

Серый, а где обещанные фотографии ?


sorenta21.01.2004 20:49

Про математику? :))
вчера на сон грядущий насмотрелась на питонов австралийских, так они мне всю ночь снились. Вот с утра и озадачила вас. А питону два пениса нужно, чтобы скопить достаточное количество спермы, чтобы питонихе хватило. Они же совокупляются несколько дней.


Это я. 21.01.2004 20:41

"а., а как бы ты их использовала? "

Вот,вот! Пусть ответит и не вздумает увильнуть! ( так хочется узнать что женщины думают по поводу животрепещушей темы!)


Слепой Пью21.01.2004 20:40

sorenta - а чего это ты с утра и про математику?


Кыся21.01.2004 20:39

Лайза, да ты Кролика в кружавах и не видела еще, а уже "не сравнииииится" и к девчёнкам бежать! Ну, как хочешь, как хочешь...

Пью, что ты там темнишь? Кто чей папа? Ты чего, в рамках жЫзненных позиций девушек в абортарий не пускал, что ли?


Стеснительный:-)21.01.2004 20:38

А вот и не угадали!


Слепой Пью21.01.2004 20:38

а., а как бы ты их использовала?


это, наверно, Сентябрь21.01.2004 20:37

"Не скажу. Стесняюсь." - это не я! А то знаю вас, вы на меня подумаете.


Стесняюсь опять :-)21.01.2004 20:37

Ага. Дай два Х** мужику, так он сразу их в ход пустить вздумает. Одновременно.


bg21.01.2004 20:34

Ага, значит у многих. Интересно, почему не у всех ?


Не скажу. Стесняюсь.21.01.2004 20:33

bg, это для перестраховки. На них прилипалы живут, вдруг отс...эээ. откусит вобщем.


sorenta21.01.2004 20:33

У акулы тоже???
Ужассссс....
а я про питона имела ввиду.


bg21.01.2004 20:31

У акулы, sorenta. В следующий раз буду в океанариуме в Эйлате, спрошу зачем ему столько.


Комментатор(Вильнюс)21.01.2004 20:30

А почему-"меня игнорируете"? Неужели....
(затыкаю рот руками)


а.21.01.2004 20:30

Пью, а ты разве самый шумный спорщик в дискуссиях об абортах?


sorenta21.01.2004 20:30

сдаётесь?


Слепой Пью21.01.2004 20:30

Лайза - не. Это роскошный совершенно суданец. Прелесть просто, а не мужчина. Но и мужчина. Обаятельный, просто зуд и почесуха. Принц натуральный. Вот он его папа. но не папа, а отец.

Хе-хе.


а.21.01.2004 20:28

ой-ой. Гаврик костлявый какой-то. Просто бухенвальд.

"Ой, типа, какие мы умные, книжки читать умеем.. " - это Пью таким образом выразил свое смущение (перевожу для непонятливых)

Сорента, мы не игнорируем. Мы просто не знаем. Увы.


sorenta21.01.2004 20:22

ну, вы чего меня игнорируете? У какого животного 2 пениса? Быстро отвечать! и в глаза смотреть! сюда!
:))))))))))))))))


Лайза21.01.2004 20:21

Пью, ты стал папой?! Ты об этом? А как у тебя арабчонок-то вышел?


Слепой Пью21.01.2004 20:20

БК - иднх, из такого типажа фрайера не получается нуникак. лидно бы экономист-финансист-акула бизнеса, но где очки на этой как жопе (камчатка, где восторги?) зонтик.


Лайза21.01.2004 20:20

Кыся, получила. Фантастиш, да, красотиш,но ты чего? Разве может что-нибудь сравниться с Белым Кроликом в кружевах? Нет, ты представь себе такое. Мурррр. Так и бы и ..... Или хотя бы взяла в парк погулять, похвастаться перед девчЁЁЁнками.


Слепой Пью21.01.2004 20:17

Кыся - это только твоё личное впечатление. :-)

У меня лично есть теперь арабчонок, который появился на свет благодаря моей позиции. Жызненной. А не имею ввиду позу камасутрианскую, бес физиологии. Классный мальчишка.


Белый Кролик21.01.2004 20:11

Все там были, все там будем...


Кыся21.01.2004 20:00

Не то, чтоб я что-нибудь заметила, но называть Свинью Свиньёй здесь должно быть позволительно только мне. А то как-то неителлигентно получается.

Вот есть некоторые парадоксы на свете. Я вообще-то раньше думала, что я pro-life. Но противники абортов мне гораздо менее симпатичны, чем сторонники "выбора". Может, я и не пролайф никакой? Это я не по поводу конкретного автора, которого мы, наверное, любили, и по которому до сих пор, возможно, скучаем, а так, музыкой навеяло.
А вообще мне как-то так всегда забавно от дискуссий об абортах с пеной у рта. Почему-то складывается впечатление, что самые шумные спорщики, э-э... не были в этой ситуации. Ни в какой роли.

Лайза, ты мои-то фотки дасистфантастиш получила? И, если да, то зачем тебе какие-то ещё мужчины, кроме того, что я тебе послала? Гыгы.


(Шмот 20:4) 21.01.2004 19:58

Не делай себе изваяния и изображения.


Белый Кролик21.01.2004 19:48

Интеррресно!

На Валерия Леонтьева я совсем не похож. Перебрал всех Голливудских звёзд, но нет, нет моего типажу!

А Пью у меня ассоциируется с колючей аморфной массой сине-серого цвета, но никак не с определённым человеком.

Остальных фотографии видел, кажись. За небольшим исключением.

Аня, а тебе, пожалуй, и через неделю прийти можно! Гы!


Слепой Пью21.01.2004 19:32

"из книжки Пуабло-Риверте-или-как-там-его."

Ой, типа, какие мы умные, книжки читать умеем..


почему сайт так плохо соединяется, черт возьми!21.01.2004 19:09

какого-такого перерождения?


sorenta21.01.2004 19:08

Вчера смотрела передачу про одного животного... у самцов - два пениса.отгадайте, про кого?
(Маяугли, молчи пжста, если знаешь отгадку :))


Жидобюрократ21.01.2004 19:07

а. , одно другому не мешает. Только он Корсо уже после перерождения, поэтому он знает ВСЕ. Но несгибаемость осталась.


уж не знаю почему21.01.2004 18:57

а у меня почему-то Пью ассоциировался с Корсо из книжки Пуабло-Риверте-или-как-там-его. Клуб дюма. Но именно персонаж книжки, а не джони депп.


Точк21.01.2004 18:57

"...когда-то бы одним из вас ... "

Сидоров?
С расширителями Гегара наперевес...


Жидобюрократ21.01.2004 18:52

Пью :) Именно так я тебя и представляю :) вылитый Лимонов.


а.21.01.2004 18:40

Злопыхатели какие. Это вы от зависти. А я буду себе Кролика представлять силой воображения. Мужественный и с голой грудью расстегнутой до пупка. Как Фредди Меркьюри.

хорошо, Сентябрь.:( А ты подпишешься под каждым моим словом?


с.21.01.2004 18:33

Аня, пиши ты, мне некогда. :)


Слепой Пью21.01.2004 18:32

ЖБ - или Эдуард Лимонов. Стриженый, уставший, но с горящими глазами и ннесгибаемый, как p\n 019183-003 из прайса магазина "Интим".


Жидобюрократ21.01.2004 18:26

По описанию выходит Валерий Леонтьев на фоне пальм. Упругий, щетинистый и в оборках.


Лайза21.01.2004 18:22

Офисная. Проверочное слово - рассистский.


Слепой Пью21.01.2004 18:17

аня - не задом, а спинкой. "Тьфу, офиссная. через месяц позвоните."


Слепой Пью21.01.2004 18:09

транслитициист.


как не стыдно!21.01.2004 18:07

Кролик, ты уж совсем! "Да, да. Приходите позже. У меня очень плотное расписание. Ко мне знаете ли за три недели вперед в очередь записываются. Повернитесь задом. Да ничего себе. Приходите через две недели."


Жидобюрократ21.01.2004 18:01

Он хотел сказать "оборки на фоне Palm". Проклятый транслит.


Zoo revue v.23. 200421.01.2004 18:00

"...глупости какие. А желание уметь готовить?! ..."

По оценкам наблюдателей и исследователей ареала клуба умственные, равно как и коммуникационные способности самок комментаторов (если о таковых можно вообще говорить) невелики, можно сказать ничтожны по сравнению со значением перечисленных признаков.


Слепой Пью21.01.2004 17:59

Аня, не желание уметь готовить, а умение хотеть, как правильно цитировала тата


Слепой Пью21.01.2004 17:58

БК - что это ты стыдливо именуешь эффемизмом "Пальма"? А? В КК нет места для секретов.


Аня21.01.2004 17:56

"дают практически полное представление о ценности..."
глупости какие. А желание уметь готовить?!


Белый Кролик21.01.2004 17:56

"Вы заметили, как высокомерно Кролик ответил на мою просьбу о фотке?! "

Лайза,

Какой там высокомерно? Сказал, как есть: как время будет. Пообещал даже, можно сказать. Но Свинье я, честно говоря, раньше обещал, не говоря уже о Мяугли.

Так что будут, будут оборки на фоне пальм, да.


Слепой Пью21.01.2004 17:54

10 - выступания самой комментаторши


Acta zoologica v.18(3) 200421.01.2004 17:50

В данной классификации на основе общения в Клубе Комментаторов установлены новые методы определения количественных значений для качественных характеристик внешней формы тела комментаторов - самок (commentatorus vulgaris (f.)):

1-высота груди,
2-высота лопаток,
3-высота ягодиц,
4-высота выступающей точки живота,
5-степень развития грудных желез,
6-выступание груди,
7-выступание лопаток,
8-выступание ягодиц,
9-выступание живота относительно прогиба талии.

Эти девять параметров, оцененные в баллах от 1 до 9 дают практически полное представление о ценности самки комментатора. Причем средневзвешенный индекс оценки самок по всему ареалу Клуба равен 1-3-3-2-8-2-5-4-1, что несомненно далеко от стандартов породы, особенно в позициях 3 и 8. Вместе с тем, самец комментатора (commentatorus vulgaris (m.)) в силу отсутствия выбора должен вступать в связь с этими особями самок, что приводит к депрессивному имбриддингу и ведет к вырождению породы commentatorus vulgaris.


Аня21.01.2004 17:39

не пойду в бассейн. У ребенка горло болит. Тьху.


Лайза21.01.2004 17:23

Нах-нх и наф-наф. Два веселых друга.
Аня, а мне нравится, как вы сегодня с Сентябрем выступаете хором. Как Бим и Бом.
Ребенок в лагере летнем встретил девочку, ранее не виденную, которая учится в ее бывшем классе. Они с ней все время хором говорят что-нибудь. Девочка говрит: "А я-то удивлялась, когда мне все говорили, что я похожа на такую-то."


Жидобюрократ21.01.2004 17:22

Ишь как вскинулись. А я ведь ничего такого не имел в виду. Читаю : не дотягивает. Вижу: возмущение. Реагирую: возмущение не по делу. А падежов тут при чем?


Аня21.01.2004 17:18

"нах двоих" - подсознанка. Нах обоих?


Аня21.01.2004 17:17

Сентябрь, кто-то из нах двоих сегодня явно лишний.
Ладно, я скоро в бассейн пойду.


Слепой Пью21.01.2004 17:09

Брбр, ты про то, что есть есть агрономы, и есть дачники? Одни, значит очками поблёскивая, ходят вокруг опытной делянки; другие жопой (на, камчатка) кверху на шести сотках ощипывают пупырые огурцы. Не подозревая даже, что это тыквы.


с.21.01.2004 17:09

Да, Лайза, мы сразу заметили. Поэтому я стрелки на русский язык и перевел. Чтоб сгладить неловкость. Потому что ведь сразу же все заметили.


Аня21.01.2004 17:06

"Вы заметили, как высокомерно Кролик ответил..."
Лайза, да заметили. Но сделали вид, что не заметили.


Брбр21.01.2004 17:06

Слепой Пью.

А давай порассуждаем. Я знаю, что после моих рассуждений некоторые обижаются, принимая на свой счет. Начинаются упреки, обвинения, сарказм и прочее нытье, типа...вы меня еще не знаете, но вы меня еще узнаете...(с)

Однако, все же хочется иногда порассуждать.

Об авторах, например, о различных генерациях авторов. О двух генерациях, например. О двух, которые могут быть подразделены, но сути не меняет.

Итак. На мой взгляд в этом сайте есть две разновидности авторов.

Одни (хочу сказать, что я их не осуждаю. Я просто к ним не отношусь).

Так вот, одни. Хм, странно абзацем выше я поместил предложение, которое состоит из одного слова одни. Тфу.

В общем, одни авторы очень ценят свои произведения. Они их пишут и придают их написанию большое значение. Им нравятся свои произведения. Они перечитывают свои опусы, они делают на них ссылки. Они любят обсуждать свои произведения в КЖП и трепетно относятся к рейтингу. Могут посетовать, что рейтинг занижен. Переживают. Они архивируют свои произведения. Стараются, при случае, напомнить окружающим, где можно прочитать сии творения. Они искренне гордятся своим творчеством и могут свысока бросить другому, которого они тоже считают автором, но не таким маститым: "А ты кто такой? Где размещены те, безусловно, некачественные произведения, которые ты осмеливаешься....и т.д.

Они могут затеять спор на предмет, кто из них больше призовых мест займет в рейтингах и т.д.

Суть и отличие таких авторов в том, что они занимаются самиздатом и саморекламой. Я говорю только об интернет-творчестве.

В нормальной бумажной жизни и самиздат и самореклама имеют несколько другой смысл и нравственную оценку. Бизнес есть бизнес.

Я говорю только о чистом и бескорыстном графоманстве в интернете.

А все остальные и таких большинство, реализуют свою "неистребимую любовь к писанию гусиным пером на белом листе" (с) только из чистого графоманства. Мнение читателей, если и интересует таких, с позволения сказать авторов, то только как мгновенная реакция на острое словцо и удачно слепленную, с точки зрения графомана, байку, реплику, стишок. И ценятся, скорее, не просто восторженное ооооо...., плюс 2 или что-то подобное, а такое же острое словцо в ответ. Роскошь общения, типа.

Своих архивов истинные графоманы не имеют, вечно все забывают, не ценят своих творений, которые создают на раз, на тему разговора и на потеху толпе.
А если и имеют, то надерганные хаотично из других мест и для собственного удовольствия.

Высшим блаженством для таких графиков является какой-нибудь ценитель, который возьмет на себя труд показать где-то их стишок или байку другим людям.

Ишь ты, думает такой, нравится значит. И, разглядывая чужие архивы, начинает сожалеть, что вот он такой, не ценит своего творчества, а, оказывается, столько навалял всего, что хотя бы о трудолюбии можно говорить. И берет ужас от некоторых вещей, которые казались огого и смех от забытых. Неужто это я?

Но самому что-то куда-то систематически размещать, редактировать, следить за рейтингами, комментариями и проводить прочую подсобную работу вокруг изысков своего изощренного ума, такие просто неспособны.

Это же шутка, а не дело.


Слепой Пью21.01.2004 17:04

Лайза - дыкйопт. Именно об этом и твержу. Все "не заметили", а ты думала просто незаметили, потому как грамоте не розумием.


Лайза21.01.2004 17:03

Не гони, не запряг(ла, ло). Надо сначала с кофеем на скатерти и любовью к родному языку разобраться. Я так считаю, любить родного языка только мне должно быть позволено. Как профессионалу.

Ксатти о любви. Вы заметили, как высокомерно Кролик ответил на мою просьбу о фотке?! А?Вот фиг теперь разобью ради него свою копилк...тьфу, сердце.


камчатка (где пуля на троих)21.01.2004 16:59

Давайте лучше о жопах, а? У нас это классно получается


Лайза21.01.2004 16:46

Пью, все "не заметили", как я пролила кофе (облажалась), а не не заметили. Сечешь?


,21.01.2004 16:46

"... за чистоту рядов ..." - точно фашизм какой-то ... арийская расса ...


Аня21.01.2004 16:35

"если будут регулярно и слёзно умолять о продолжении" Гыгы

"Побежал народ из друзей" - зато за чистоту рядов бороться не надо будет. Сами все отсеются на первом круге стометровки. Выше планку! Дальше финиш! Быстрее секундомер!


с.21.01.2004 16:33

Пью :))


Белый Кролик21.01.2004 16:30

"А чего вы все накинулись на абортарий. "

Чё накинулись, чё накинулись...

Собачку жалко!!


Слепой Пью21.01.2004 16:26

Хочу его сначала у себя заделать, а потом сюда частями запихать. Если, конечно, будет время. А?

Барбаросса
------------------------------

если будут регулярно и слёзно умолять о продолжении, неблагодарные твари. :-)


Барбаросса21.01.2004 16:24

Я не только не писал этого длинного, правильно заметили, безвкусного рассказа, я его и не читал. Вернее прочитал первый абзац и последний. Понял, что аборт можно сделать без госпитализации.

А по комментариям впечатлительного автора, то, вероятнее всего это обобщенный персонаж типа ослика Иа.

Я вообще придумал сюжет один, но некогда его писать. Хочу его сначала у себя заделать, а потом сюда частями запихать. Если, конечно, будет время. А?


Слепой Пью21.01.2004 16:22

>>У входа в кафе был привязан к дереву дог, он душераздирающе выл. Собаки воют на луну. Стенания этого пса были более чем оправданы В кафе "Луна" фирменным блюдом сегодня было мясо по-Булонски.

может "мясо по-корейски"? чё ему выть-то?


с.21.01.2004 16:20

Да нет, понятно все, но я другом. Они говорят: штампы. Штампы, видите ли. Ладно, Аня отметила, что тема ужасная. Но эти-то.

А вот если б так было:
-------------------------
Да, девочки и мальчики, секс -- это хорошо. Но и вкусно пожрать тоже иногда хочется ...
Этой статьей я не берусь осуждать тех, кто думает только о сексе, как Белый Кролик. Эта статья должна стать предостережением тем, кто пренебрегает здоровым, регулярным и обильным питанием.

У входа в кафе был привязан к дереву дог, он душераздирающе выл. Собаки воют на луну. Стенания этого пса были более чем оправданы В кафе "Луна" фирменным блюдом сегодня было мясо по-Булонски.

Здесь много и вкусно ели...
-------------------------

Небось, все бы сразу хвалить стали.


Слепой Пью21.01.2004 16:19

а ЖБ вон вообще в упор не видит (говорит, что не видит) кошмарного обращения с русским языком. Вот она, позиция джентльмена. Видимо пытается сохранить тебе, Лайза, реноме, но делает это с такой напористостью, что каждый пошёл и посмотрел на то место, где ты так некультурно ляпнула.

Зато все мы, остальные - молча делаем вид, что никого не вырвало на скатерть, как это принято в цивилизованном обществе. А не кричим как сентябрь "Ха! Заляпала!", и не близоручим, привлекая всеобщее внимание нарочито индиффрентным голосом "Ах! Что вы говорите! Заляпала? Надо же, а я совсем и невижу, где заляпала! Скатерть чиста, чиста, сентябрь как платье невесты!".


Слепой Пью21.01.2004 16:14

Лайза! Так ты думала, что никто не заметит того, как ты облажалась? За кого нас тут держат, граждане! Мы просто из вежливости (сострадания и похмельного синдрома) специально незаметили. Кроме сентября, конечно, но он в кадетских корпусах этических дисциплин не проходил.


Жидобюрократ21.01.2004 16:14

А чего вы все накинулись на абортарий. Нормальный текст, где это вы видели пафос совсем без штампов. Вот только последующие реплики как-то не очень. Типа "в моей смерти прошу винить Аню К." "Злые вы, ушел я от вас". "Я был одним из вас". Тень отца Гамлета, епт.


Лайза21.01.2004 16:10

Сентябрь, ну какой ты. Вот все же не заметили, как я пролила кофе, а ты мало того, что сам заметил, еще привел ЖБ и его носом потыкал. Ну и? А? Все равно до настоящей офисной спины ты не дотягиваешь.
А про падежей я и сама удивилась, что у меня там вышло, но решила плюнуть и не исправлять. Думала, никто (см. выше) не заметит, как я пролила кофе на скатерть. А ты заметил.
И мало того, что сам заметил, так еще привел ЖБ и..(читать дальше по кругу, пока не станет стыдно)


гы-гы21.01.2004 15:58

Аня была права. Побежал народ из друзей. Не выдержал предстоящей перспективы.


Слепой Пью21.01.2004 15:56

упс. о последствиях первого свидания. ол спешал фо Эн.


Слепой Пью21.01.2004 15:54

с. - в нетленке есть роскошный эротически-порнографический эпизод на 2000 знаков с Серым, "неким молодым человеком" и Бухотиной; трогательная романтическая, но весьма раскованная сцена свидания bg и трактирщицы; подробное и трагическое повествования о физиологических аспектах первого свидания Д.О. и Моник.


с.21.01.2004 15:49

Слепой Пью, но вот это-то хорошо:
--------------------
-- Ничего, ничего, -- поглаживает он плечо пациентки. Как тебя зовут?
-- Наташа
-- Все у нас будет хорошо, Наташа. Все у нас получится.
--------------------

А вот этот кусочек можно и в других произведениях использовать:
--------------------
-- Поближе попочку, поближе ко мне, -- просит она съежившуюся девушку. Та с трудом преодолевает инстинкт самосохранения так хочется держаться подальше...
--------------------
Кстати, взял бы его в нетленку, как Л. говорила, там у тебя совсем с сексом плохо.


с.21.01.2004 15:44

ЖБ, ты такой резкий. Прям с полоборота заводишься. Когда тут про д'Артаньяна говорили, наверное, тебя имели в виду.


Слепой Пью21.01.2004 15:43

Сентябрь - хорошо там только корректор с редактором поработали. Авторессе волю дай, она после каждого слова пять восклицательных авторских знаков воткнёт.


с.21.01.2004 15:39

ЖБ, читай дальше. Про "виденным мной спиной". :)


Сентябрь21.01.2004 15:36

Аня обогнала. Это потому что у меня отправа реплики сбойнула, а я не заметил сразу.


Сентябрь21.01.2004 15:35

А мне понравилось про Наташу. Очень хорошо написано. Только длинновато. И много пустых строчек. Но хорошо. Это, наверное, Барбаросса написал, судя по собаке.

А критиканы просто завидуют. Что у них собаки нет.


Аня21.01.2004 15:35

Я поняла! Это Барбаросса!
Он у Петровны в журнале засветился про пиратов, а тут вот про аборты. Эк его переклинило-то, беднягу.


Слепой Пью21.01.2004 15:26

Жб, что за рассизм? В ВМ про проблемы федерального и международного уровня проповедуешь, а в КК за пониманием сарказма?

Двурушничаем? А потом рваными колготками торговать?


21.01.2004 15:17

А может Натали?
Была у нас такая дурочка из Брянска


Жидобюрократ21.01.2004 15:10

ОНА написала "не дотягивает". Надо же. "Не дотягивает"! А я тогда: "щетчик! щетчик!"
-------------------------------------------------------------
не понял сарказма, что не так с "не дотягивает"?


Слепой Пью21.01.2004 15:09

БК - можно подумать нужным детям легче приходится.

И вообще, после того, как Г-дь Б-г не расчленил, а исторг Адама с Евой из Эдема все их потомки как дебилы в доме малютки обретаемся; что же за прогнившими серыми стенами подумать страшимся.


Слепой Пью21.01.2004 15:07

"вы не правы" - ну всё! попался-попался! ВИ натуральный. Не "а не пошли бы вы нах", а "вы не правы". ВИ. В картузе с перевязанной щекой, а ля В.И. 17го года.
Или Человечка?

Хотя с чего бы человечке так включаться в такие проблемы как ущемление прав женщин? Странно. Что ещё больше настораживает.


Белый Кролик21.01.2004 15:05

Пошёл, прочитал про аборты. Экая мелодрама с чудовищными штампами!

Не. Автору сего безвкусного труда надо попытаться написать не про абортарий, а про, скажем, Дом Малютки, где уже рождённые ненужные дети обретаются. Куда драматичнее получится!

Тьху!


когда-то был одним из вас21.01.2004 14:58

насчет ваших предположений - вы не правы (скажу это сразу, т.к. не считаю правильным скрывать, это не честно)

и еще ... не заморачивайтесь моей личностью, я больше не дам о себе знать в КК, просто немного обидно ... :(

простите, что отнял ваше время и стал причиной минунтых (я на это надеюсь) раздоров ...

всего вам доброго


с.21.01.2004 14:48

ОНА написала "не дотягивает". Надо же. "Не дотягивает"! А я тогда: "щетчик! щетчик!"


Белый Кролик21.01.2004 14:48

Да. Про умершего сотрудника.

Однажды (пару лет тому назад) я пришёл в офис в понедельник, а ушёл в пятницу. Пять дней и четыре ночи просидел в офисе, ваяя мудрёную презентацию по поводу флуктуации спредов каких-то хитрых акций-облигаций в мировом масштабе. Практически не спал, так, придрёмывал время от времени с открытыми глазами, а в душ бегал через дорогу... нет, не бегал, а медленно плёлся, стараясь не заснуть на ходу. Я тогда такой обязательный был, типа начальство сказало "Надо!", Кролик ответил: "Есть!". Да...

А надо бы добавить, что у нас тогда Отдел Презентаций располагался аккурат за стеной из достаточно прозрачного стекла, и работа там кипела 24 часа в сутки, так что дневные и ночные операторы стали не на шутку удивляться, чего это кто-то сидит третий день в одной позе, что тот пень, и не шевелится уже почти.

И на рассвете четвёртого дня, когда я меньше всего ожидал появления кого-бы то ни было в моём закутке, за спиной возникла группа товарищей, громким шёпотом вопрошавшая, всё ли со мной окей. Оказывается, у них возникло подозрение, что человек, может, умер внезапно на рабочем месте (бывали же случаи!), но проверять мою принадлежность к живым никто в одиночку не решался, так что они собрались все вместе, набрались храбрости и, подталкивая друг друга, пошли на проверку.

Я, конечно, оказался живым, хоть и наполовину, так они на радостях принесли мне какую-то еду и старались всячески потом мне подмигивать из-за стеклянной стены. На радостях - не потому, что я живой был, а потому, думаю, что избавил их от неприятной возни с трупом и мороки с полицией и коронёрами.

Так что есть, есть бдительные сотрудники в наших офисах!


Слепой Пью21.01.2004 14:33

Если бы он ввиде боцманской байки (которую некоторые притчей называют) написал, его бы все узнали. Он это специально для инкогнито личину сменил.

Думал купимся, Щаз.


Аня21.01.2004 14:29

ВИ бы в виде притчи написал. Типа, была у меня знакомая, Наташка. Бой-баба, собака у нее еще была здоровая. Да вот решила она как-то... ну и так далее. Я не буду тут пародировать. А то и так все обижены.


Слепой Пью21.01.2004 14:18

чего это вдруг? открываешь картотеку и сортируешь учётные карточки членов КК.

ВИ наверное. Опять с перепою - поминал В.И. небось, тут его и переклинило на абортософию.


Аня21.01.2004 14:12

а я не тебе, Л. про тебя-то я знаю, что ты не нежная и не ранимая. А интересно, кто это к нам зашел? Или враки все? никакой он не член КК. У нас таких не было! У нас слово рассист и рассы с двумя с только я пишу.


голосом Броневого из "Покровских ворот"21.01.2004 14:06

Аня, я же принесла свои извинения!


Аня21.01.2004 14:04

Ну вот. Сразу и обиделось. Экие все нежные и ранимые. А то что я, нежная и ранимая, не могу/не хочу читать эти откровения про аборты? Не говоря уже о том, что текст выглядит как перепечатка журналистской статьи, что сюда копипастить нелепо. Ежели это была личная зарисовка, то прошу извинить, недоразобрала. Знала бы, тогда вообще не отреагировала бы.


Л.21.01.2004 14:03

Ну вот, прочитала. М-да. Аня-то права.


bg21.01.2004 13:56

У Ann всё нормально. Какие-то проблемы с подключением - новая квартира то ли не было телефона, то ли ещё что.


Слепой Пью21.01.2004 13:55

кбов - это она тебя провоцирует. Тоже.

По поводу неанекдота - всё-таки с переводами строк надо что-то делать. Я до середины дочитал с убеждением, что это не связная публикация, а набор пёрлов из нескольких статей. Типа "Из школьных сочинений".

Но ты ведь не литературные достоинства пришло обсуждать, а сокрытый под пафосом и филлипиками крик души препарировать?


когда-то был одним из вас21.01.2004 13:55

а ведь я на самом деле некоторое время назад был членом КК ...

что ж, больше не побеспокою


Лайза21.01.2004 13:52

Лично я сейчас внимательно прочитаю. А на Аню ты не смотри. Аня такая. Черствая башкирская душа.


когда-то был одним из вас21.01.2004 13:49

нафлудил ... какое обидное слово ...
жаль, что вы так подумали :(

хотя зря не прочли (производите впечатление образованных и достойных людей, ИМХО), в конце-концов, я не анекдот пошлый выложил ... но дело ваше ...

видимо в чем-то ошибся
хотя (опять же, ИМХО), таким отношением к людям вы (уж простите за откровенную резкость), производите впечатление кучки рассистов из закрытого элитного клуба, не допускающих в свое общество представителей (по вашему мнению) "низших расс" ...


Лайза21.01.2004 13:37

Жб, не прибедняйся. То, что у тебя, не дотягивает до настоящей сутулой офисной спины, Вообще, судя по виденным мной спиной, работнички мы те еще. лоботрясы.
Как там Анн, интересно? Кому-нибудь пишет?


Аня21.01.2004 13:34

ЖБ, да-да, пусть-ка теоретики руками поработают.

Ой, кто это тут нафлудил так


Слепой Пью21.01.2004 13:32

Пф. Все остальные как-то без морализаторства обходятся или уж мораль в тему подбирают.

"вот и выходит - у гаража крыша зелёная, а у каптёрки красная. Логика!" (с) а.ru


когда-то бы одним из вас ...21.01.2004 13:30

Да, девочки и мальчики, секс -- это хорошо. Но надо думать и о последствиях ...


Этой статьей я не берусь осуждать тех, кто пошел на этот шаг. Эта статья должна стать предостережением тем, кто еще незадумывался об ответственности, влекомой наслаждением сексом.

У входа в клинику был привязан к дереву дог, он душераздирающе выл. Собаки воют по покойнику. Стенания этого пса были более чем оправданы В этой клинике одна за другой прерывались едва зародившиеся жизни.


Здесь делали аборты.


Девушки, женщины поступали в операционную сплошным потоком. Врачи пожинали плоды слишком знойного лета. Печальной была эта жатва.


Лето жгучее, лето пьяное,


Что ж ты сделало, окаянное


В операционную ввезли очередную пациентку. Ей лет двадцать, может, чуть больше. В глазах ледяной ужас первый аборт. Возможно и последний кто знает, понесет ли она потом еще? Девушка приподнимает голову, испуганно озирается и поправляет смятые волосы.


О, женщины! Даже на этом скорбном ложе с обнаженным животом и распяленными на подпорках ногами они прихорашиваются в присутствии мужчины!


Мужчина рослый бородач в блекло-зеленом халате врач-анестезиолог. Один его вид доброго здоровяка и успокаивает, и обезбаливает.


-- Ничего, ничего, -- поглаживает он плечо пациентки. Как тебя зовут?


-- Наташа


-- Все у нас будет хорошо, Наташа. Все у нас получится.


Нелепо и страшно звучат эти слова. Но все действительно получится, потому что операцию ведет хирург-виртуоз.


-- Поближе попочку, поближе ко мне, -- просит она съежившуюся девушку. Та с трудом преодолевает инстинкт самосохранения так хочется держаться подальше от хищной стали с острым блеском и опасливо придвигается.


Анестезиолог вкалывает в вену иглу с обезбаливающим препаратом:


-- Сейчас у тебя закружится голова Ну как?


-- Кружится -- вздыхает Наташа и сжимает веки с такой силой, что топорщатся накрашенные ресницы. По щеке тихо катится окрашенная тушью слеза Черная слеза


Операционное поле холмик Венеры. Хирург быстро и точно вставляет внутрь расширитель с желобком кровостока, затем выверенным за многие годы движением обнажает шейку матки, слегка вытягивая ее щипцами. Сокровенное русло жизни чуть шире бутылочного горлышка; оно конвуль сивно сжато. В него нужно проникнуть. Пальцы хирурга втискивают в устье матки стальной штырь, похожий на слесарный керн. Вытаскивает его и следом другой на полмиллиметра потолще. Затем еще толще


Наконец , последний штырь толщиной с палец . Устье вскрыто: раскрылось оно не в пароксизме страсти, а как замок под отмычкой, как створки раковины под ножом


Внутрь матки уходят щипчики на длинных стеблях аботцанги. И сразу же по желобу расширителя потекла в подставленный лоток нить жизни, прерванная по воле той, кто ее несет. Трагический пародокс живой материи, научившейся мыслить и возомнившей, что имеет право вмешиваться в естественный ход природных событий


В дело пошел стальной скребок.


Собака за окном голосила страшно. Жалобный утробный полувой-полуплач сопровождал каждое движение хирурга. Казалось, это воет сама бессловесная плоть дитяти, терзаемое безчувственной сталью.


Звучно хлюпал кровоотсос.


Собачий вой и хлюпанье крови сливались в единый, леденящий душу, звук.


Губы Наталии бесвязно шевелились; она тихо постанывала. В изголовье ее железного ложа стояли Страх, Позор, Обида, Безденежье, быть может, что-то еще, что привело ее сюда. Однако НИЧТО не может перевесить комочка несостоявшейся жизни, вырванной из лона.


В нежном таинстве женского чрева снует сверкающая сталь. Сношение с князем гибели, сыном Смерти.


Наташино лицо исказилось гримасой муки, страдания. Неужели наркоз перетсал действовать? Нет-нет. Это ей что-то снится. Узнать бы что?


Отчаянный скулеж дога вынимает душу. Нашли же место, где привязать собаку! Но нервы у здешних мкдиков куда уж крепче. И все-таки врачу больше подобает спасать, чем прерывать жизнь.


-- Ненавижу тех мамаш, которые дотягивают до четвертого-пятого месяца,-- вздыхает, не прерывая работы, врач-хирург.-- плод уже сформировываеться , и тогда аборт больше похож на расчлененку, чем на операцию. Когда видишь на своей ладони оттяпанную твоими щипцами ручонку, хочется прирезать эту стервозину, которая вынуждает тебя это делать!


Да, доктор. Вы правы. Но покажите этой "стервозине", как происходит операция, расскажите ей, что придется пережить малышу в ее теле, и вряд ли она пойдет на аборт вообще. Но на разговоры нету времени, правда, доктор? Ведь вам нужно обслужить очередь


Безвольное тело Наталии переваливают на каталку. Девушка лежит ничком. Кажеться, она мертва. Но ритуал отработан до мелочей полотенце между ног, и вперед в палату. Там очнется.


-- Следующая!


Тот же ужас в глазах. Те же вопросы врачей. Те же действия. Те же звуки: хлюпанье крови под визгливый плач собаки.


-- Следующая!..


Собака больше не плачет. Наташа, одетая не по-больничному в сапогоах, пальто, шапке, -- как, уже? Так быстро? отвязывала радостно прыгавшего догга. Они уходили домой. Для всех своих домочадцев Наташа просто гуляла с собакой. Где она была, знает только ее пес. Но он никому ничего не скажет








P.S. Ей снились танцующие дети


Жидобюрократ21.01.2004 13:29

Лайза <ну давайте, спорьте со мной про манную кашу>
-----
Давайте спорить о манной каше с тем, кто ее ел!


Жидобюрократ21.01.2004 13:27

Заниматься теоретической физикой можно будет только в связке со спортивной греблей.
----
Попытка создать коалицию с Аней?

Кстати, о том же самом пел Жириновский в костюме Бэтмена под Новый год: "У меня во дворе даже турника нет!"


bg21.01.2004 13:27

Ага, Аня, быстрее :)
Лайза, есль у меня кассета с американскими мультфильмами. Золушка, Али-Баба. Не Дисней. С дубляжем. Все заканчиваются фразой: "Эта сказка учит нас, что...". А то не так поймут. Они убедили меня, что без морали лучше :)


Аня21.01.2004 13:26

А кто наехал? Я сказала, что очень хорошо и просто здорово. Ну мораль мне не нравится, так это мое личное дело и моя личная точка зрения, которая является единственно верной и не является наездом, потому что зачем мне на Злоботряса наезжать? он мне и такой нравится, какой уж есть.


Лайза21.01.2004 13:21

Крооолик!Давай фотку в кружевах!

Аня, а чего вы на Злоботрясова наехали?По-моему, как всегда, талантливо и красочно. А мораль только украшает. В морали-то вся соль. Без морали рассказ - что манная каша без изюма.


Аня21.01.2004 13:16

Лайза, фотку потом мне перешли. Нет, нет, ничего особенного. Без всяких вздохов. Просто так. Я холодна!


Серый21.01.2004 13:16

О! Вот что делает невнимательность! Нет бы посмотреть, что эта скотина каждый раз новые картинки на одни и те же числа дает.. :)))))))


Аня21.01.2004 13:11

бг :)) ты быстрее печатаешь :)


Аня21.01.2004 13:10

Элементарно, Серый. Посмотри внимательно на картинку. Все числа кратные 9 - одним значком обозначены. Именно он и появится. При каждом клике этот значок - разный.
И действительно 10x +y - x- y = 9x. В любом случае должно быть число кратное 9.


bg21.01.2004 13:10

Двузначное число:
10*А + Б
теперь вычитаем:
10*А+Б - А - Б = 9*А
Так что, если по диалонали расположить какой-нибудь символ, то...:))


Точк21.01.2004 13:05

ЖБ :)

а ведь ты прав...

В общем накрапал я при неверном отблеске свечи чудесные строки, а наутро выяснилось...:)


Серый21.01.2004 13:01

Послушайте.. Кто-нибудь мне может объяснить, как ЭТО работает???


Лайза21.01.2004 13:00

Пошла почитать истории, раз вы так наставиваете. А Кролик просто-таки заочно разбивает мое сердце. Фотку попросить, что ли?


Аня21.01.2004 13:00

Петровна тоже вон целую программу выдвинула. Точк, пойдешь к ней замполитом? Хотя она посягнула на святое, на водку. Не поддержит ее народ, ой, не поддержит.


Жидобюрократ21.01.2004 12:56

Предлагаю:на семьи (правоприемников) злодейски и безвозвратно кинувших навсегда государство распространить специальный налог.
С корреляцией - "чем моложе был , тем прогрессивней подать".

Внести в Государственную Дубу соответствующую инициативу. Принять Закон.Прописат строку в доходную часть бюджета.

Кто против?
----
Э, Точк, это еще Гашек предлагал. К.и К. министру финансов. Идея хороша, только нам зачем? И так бюджет профицитный.


Жидобюрократ21.01.2004 12:53

А ведь Злоботрясов молодец. Мне тоже Кундера не нравится.


Точк21.01.2004 12:42

Я, вообще-то, не за идеологию. Я - за разумный подход ко всему.

Возьмем, к примеру, проблему естественной убыли населения.
Считаю форменным безобразием тот омерзительный факт, что население мрет без санции государства все больше и больше(мимо Пенягинского кладбища езжу регулярно - холмики растут с вызывающей скоростью)

Уходят они, значит, из жизни и волей-неволей прекращают платить налоги, осуществлять прочие почетные долги и обязанности перед обществом.

Короче. Предлагаю:на семьи (правоприемников) злодейски и безвозвратно кинувших навсегда государство распространить специальный налог.
С корреляцией - "чем моложе был , тем прогрессивней подать".

Внести в Государственную Дубу соответствующую инициативу. Принять Закон.Прописат строку в доходную часть бюджета.

Кто против?


Аня21.01.2004 12:37

Э, Пью, я эту цитату уже тут вытаскивала. 16 января. Ты меня небрежно читаешь :( (укоризнено качая головой)


Слепой Пью21.01.2004 12:35

Аня, в ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий установлено:

"Пятница, 16 января 2004 22:57:48
{...}
А может обычное женское головотяпство и небрежность?
{...}
Ракетчик "


Слепой Пью21.01.2004 12:25

Аня, я согласный. Тоже -2 поставил. Протаскивает свои идеологические стереотипы, не гнушаясь.

Номер восьмой, откомментировать бы, но скандалить будет.


Аня21.01.2004 12:20

Ракетчик, ну значит не ты, а дедушка. Кто вас разберет. Я опять в никах путаюсь. Мне трудно отслеживать.


Аня21.01.2004 12:19

Нет, все-таки оборочки может и хороши на всяких романтичных пиратах 18ого века а ля мел гибсон. Но надо не забывать, что в те времена они и мылись реже, так что им не нужно было подчеркивать свою мужественность.


Аня21.01.2004 12:14

Ой, а тут люди оказываются. А я зачем-то ходила истории читать и даже комментарии: "Кстати евреи уж получше тех же чеченов будут!"


Аня21.01.2004 12:13

А вот сегодняшняя история #3, про умершего сотрудника. Ведь это про меня. Сижу тут одна, с шефом раз в сто лет общаюсь. Если бы не муж и русская компания, с которой обедать ходим, так бы никто и не заметил, что меня уже нет в живых...

А Злоботряс хорош. Только опять последней фразой все испортил. Прям дедушка Крылов, без морали никак. (просто ворчу)


Белый Кролик21.01.2004 12:10

Лайза!

Дык! Кхе... кхе... Фигура у меня - не офисно-гнутая, отнюдь. Я спортивен и упруг. Lean and mean. И порой щетинист. Разве ж я носил бы рубашонки фраерские, если б у меня чё не то было?!


тата21.01.2004 12:02

"выбрать в каталоге вещей на общюю сумму 1000 евро"

небось готовят спецов по составлению потребительской корзины?
самый железный нарком, потенциальный получатель оценки "отлично с плюсом" должон обойтись 1 евро.


Ракетчик21.01.2004 12:01

Что б не мусорить в КЖП:
Аня, и где это я позволял себе такую вольность? (про теток?)


Лайза21.01.2004 11:53

И хотелось бы выяснить, каковы методы лечения гангрены в полевых условиях. Небось, отрезать все наф. (Это я новое политкорректное слово изобрела, кто не понял. Для дамского использования)


Слепой Пью21.01.2004 11:53

"выбрать в каталоге вещей на общюю сумму 1000 евро"

Пф. Это не членов потребительского общества ростят, так ростят железных наркомов, способных выбрать правильное решение из негодных вариантов. Только надо оценки правильно ставить. За "неуд" - к стенке.


Лайза21.01.2004 11:51

Просто стыдно за наш клуб. Какие мы тут оказались непродвинутыми и узколобыми в смысле мужской моды. И только я сейчас догадаюсь пригласить вдову Суслова на танец.
Кролик, мне, мне нравятся кружевные рубашонки на мужчинах!
В сочетании, как правильно говорил Пью, с умелой трехдневной щетиной и рваными джинсами с бриллиантовой пылью.


Ракетчик21.01.2004 11:10

Точк, таки помог тебе мой совет по поводу творческого голодания? Даже по расссказке чувствуется - мучил ты себя - на совесть.


K.21.01.2004 01:12

Именно, именно... политика партии и правительства - другая. Эхь.


Аня21.01.2004 00:43

Во. А в игры с акциями я бы тоже поучилась. Дело добре.

А что там насчет тумбочки, поподробнее? Я ведь не только в Беркли жила, но и на ЛонгАйланде. Это считается? Или в смысле, что у вас там теперь политика партии и правительства другая?


уж не знаю, кого из них и растят...21.01.2004 00:20

А у нас ребёнку велели акций на тысячу долларов выбрать, в течение двух недель графики строить, а потом посчитать потери, с учётом оплаты услуг брокера. Это по математике.


Кыся21.01.2004 00:08

(чрезвычайно довольная, с гордостью) Пью! Яишницу - умею!

Ты чего, никопёрушко? Не надо нам никакой живности! Она ж у меня передохнет. Мне ж кормить её нечем, кроме яишницы-то. А Морская Свинка существо самостоятельное, её менеджеры кормят кока-колой и чипсами, или чем там полагается программистов кормить.

Аня, чего нет - того нет! Ты чего, смеёсся, уроки религии, блин :) Когда у нас папашка один до Верховного Суда дошёл, чтоб его чадо не заставляли в школе Pledge of Allegiance произносить, потому что там "one nation under God". А вообще с этой консервативной кодлой у власти можно всего ожидать. Говорят, больше не будем в школе презервативы на огурцы надевать, потому что правительство спонсирует только те программы по половому воспитанию, которые пропагандируют воздержание как единственно возможный способ предохранения. Представляешь, на наше всё замахнулись - на огурцы! И к теории Дарвина вроде подбираются. Типа, надо в школе детям говорить, что это "just a theory".

Тебе Главврач, кстати, привет просил передать. Бороду скорбно чесал, и вздыхал, что ты приедешь совсем не в ту страну, где ты в Беркли жила... Он уж и тумбочку тебе заказывает.


бррр21.01.2004 00:00

Кролик!!



Рейтинг@Mail.ru