Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Японский ветеран20.10.1998 11:54

Мм-мда-а-а, та-а-ак, интим так сказать и ХХХ-рейтинг в применении к пище материальной!
Вообще-то после выступления Чертика из табкерки (АКА....) - мало что и сказать-то можно. Завернула (-ло, -л) круто и как говорится убедительно. В Японии, кстати сказать тоже некоторые не едят на людях при всем огромном количестве ресторанчиков и заведений общепита.
Но... есть все таки некоторое, но (ИМХО конечно!)!
То что принятие пищи насущей вещь интимная - нельзя не согласиться! Опять же секс - дело коллективное - тоже верно! Но ведь и принятие пищи, в своем так сказать высшем проявлении - застолии, есть тоже коллективное творчество! Является ли высшим проявлением секса- секс коллективный? Не думаю! ИМХО его главным преимуществом является то что сачкануть можно! А вот коллективное принятие пищи совокупно с напитками! Сачковать здесь явно глупо и неразумно, а лучше совместно включиться в творческий процесс!
Ведь это истинно творчество! Начиная так сказать с приготовления акссессуаров: продукты, блюда, напитки, посуда и так далеею Затем самый важный ингридиент:состав участников - от его подбора зависит успех всего мероприятия и достижение коллективного оргазма. Ибо один участник не в ритме действа - и все насмарку!
Затем начинается само действо: как-то тосты, чередование блюд и напитков - как предварительная игра. Затем что-то вроде основного действа и в конце кульминация! Хорошо проведенное коллективное застолье -поэма, и вполне заменяет секс, особенно после, скажем 70-ти! И недаром нации любящие секс - имеют высокую культуру и в застолии. Отметим Грузию как положительный пример и Америку как отрицательный.

Так что интим-интимом, но когда например Грузия выйдет в Интернет в полном объеме - я уверен что на ее сайтах застолия и шашлыки будут наравне с ХХХ-файлами... Я лично тАк думаю...


Игорь Аль-Пачинок20.10.1998 11:54

Ежинька ! Прости за политнекорректность. Только сейчас обратил внимание,что апелировал к чертику из табакерки.


Игорь Аль -Пачинок20.10.1998 11:49

Ежинька! "В этом запахе была свежесть,но не свежесть сладкого лимона или бигарадии,не свежесть мирры или корицы,или мяты ,или березы,или камфары,или сосновой хвои,не свежесть майского дождя или морозного ветра,или родниковой воды.Одновременно в нем было тепло,но не такое как у бергамота,кипариса или мускуса,не как у жасмина или нарцисса,не такое как у розового дерева или ириса... Этот запах был двуединой смесью из летучего и тяжелого,даже не смесью ,а единством,причем маленьким и слабым,но вместе с тем значительным и сильным,словно кусок тонкого переливающегося шелка...и потом снова не как шелк,а как сладкое,словно мед молоко,в котором растворяется бисквит-что даже при всем желании не могло сочетаться:молоко и шелк!"
Как тебе такие ассоциации? Неплохо подходят для описания возникающего в голове при взгляде на твои испанские фотки :-)))
Да,кстати ! С едой у тебя,в плане зримости тоже очень сильно получилось.Какой нибудь неуравновешенный тип,прочитавший твои строки мгновенно стал бы вегетарианцем.У меня несколько другая точка зрения:
в мире мало зрелищ лучше чем ребенок ,который ест с аппетитом,или компания здоровых ,молодых людей на природе без всяких лишних условностей наслаждающаяся приготовленным на костре мясом ,запивая его большими глотками хорошего, красного вина. Вместе с тем эстетика ресторана мне тоже не чужда:и удовольствие от приведенного тобой фуа-гра как раз в том ,что бы есть его не как молодое голодное животное,а медленно ,сдерживаясь,давая работу всем рецепторам.
Короче ,почти согласен я с Пробивным напряжением,хотя секс все же лучше( но как говорят эстонцы -Новый год чаще :-))
Ветеран: ну его в пень ,этот кризис,я просто работаю плюнув на все.Рад
тебя регулярно читать.


Мах20.10.1998 11:44

водка в хрустальной рюмке рядом с запотевшим графинчиком и маринованным грибком со склизкой паутинкой вслед

ВБА, послушай, ну как так можно? ну полбеды бы, если б ты эту околесицу чертикам на ушко в заморских странах лопотал, а то ведь вот так с переляку - и на самый посещаемый сайт! а ведь его женщины и дети читают... И ладно бы написал про порнуху, даже крутую, это все б поняли, а ты вот так сразу - и о ЕДЕ! Это ж какая слава теперь об анекдотах.ру по миру пойдет: они там ЕДУ обсуждают! в свете кризиса! немедленно запретить!

Хотя - что с известного охальника возьмешь?


Мишель, чёрт слепошарый20.10.1998 05:39

Таки страаничка вм мне понравилась.:-)
Ткмо фоток не нашёл:-(


Мишель, пиит хренов20.10.1998 05:33

Слева черти, справа черти,
Сзади, спереди-они!
Мойры старые, измерьте
мне оставшиеся дни дни.
Сколько топать мне осталось,
Сколько выпито вина,
Много ль счастья мне осталось,
горе выпито ль до до дна?
Да чего я изнываю?
Лучше уж пойду напьюсь
анекдоты почитаю,
да над жизнью посмеюсь.


ДолДон20.10.1998 04:36

Oчень хорош подготовленный Экспромпт ВБА и Чёртика. Бравушки! O!
Преданный читатель,


Японский ветеран20.10.1998 04:09

Да-а-а, так доброго всем утра (стоя на одной ноге, другой убегая на фирму...)!!!
Стори - та всегда прав, даже когда неправ. А если ты неправ - см. выше! И что с того что тебя Высоцкие одолевают? Не так уж это и плохо (ИМХО)... Ты на е-майл мой посмотри.... А чай Высоцкого особливо ежели с Ахтамаром - так и совсем здорово!

ВБА- братишка - ну наконец-то явился на зов! И сразу какую тему поднял!!! Вот уж верно говоришт редко но хорошо!!!! Как рашпиль-то твой поживает?
Ладно, может к вечеру обдумаю и напишу! А главное какие аналоги поднял - водку по уху у костра - самоудовлетворение... Мм-м-да, интересно... Но пожалуй будучи в одном лице рыболовом-профессионалом и кулинаром-любителем высокого уровня - попробую не согласиться... Что-то другое... Ну опять же обдумаю!

Всем привет а дамам - поцелуи


Чертик из табакерки20.10.1998 03:13

Стори, ну с адресом уже разобрались, и спасибо за вообще.:-)

ВСА
Да-да, будь счастлив, это ты хорошо придумал. Опять же, со счастливым человеком как-то спокойнее...

Володя без адреса (19 октября 1998 20:27:06 )

Ответ на этот важнейший и интереснейший вопрос заключается в следующем. Ведь на самом деле - еда - гораздо более интимная вещь, чем секс, как бы ни старалось цивилизованное общество навязать нам противоположную точку зрения. Остались еще примитивные культуры, в которых правильно понимают истинный смысл поглощения пищи - и люди прячутся друг от друга во время трапезы. Потому что все низменные, животные инстинкты вылезают наружу во время человеческого совокупления с поедаемой бараньей ногой или фуа гра, приготовленного из печени измученного гуся. Вот они, убиваемые лимонным соком устрицы, из последних сил пищат и просят о пощаде, но едок лишь сладострастно наслаждается их мучениями. Даже вгрызание в мягкую плоть персика жестоко и разрушительно по своей сути. Жалкий флер хороших манер мгновенно слетает с человека, методично разрезающего ножом и придерживающего вилкой то, что совсем недавно было живой тканью. Он вожделеет ее, обоняя, поливая соусом, обильно выделяя слюну и желудочный сок, а затем разрывает крепкими резцами и жадно измельчает коренными зубами.
Он бы стеснялся своей животности, если бы не общество, которое твердит, что в ней нет ничего неприличного и изобретает haut cuisine для придания пищевому процессу видимости красоты. Но все в глубине души понимают его постыдность, и, в силу природного этического чувства человек старается оставить сомнительную эстетику питания в едальнях.

Что касается секса - здесь дело обстоит строго наоборот. Из естественного, человечного, дружественного и любовного акта по отношению к существу противоположного пола общество делает некий жупел, налагая на него массу ограничений и всячески пытаясь его контролировать. Хотя очевидно, что он гораздо менее интимен, чем еда, ибо, как правило, преполагает участие ДВОИХ людей, то есть коллектива. (Количества более двух и менее двух встречается тоже, но мы рассмотрим классический вариант.) В сексе редко наносится вред живому существу, а иногда он приводит к созданию и других живых существ, что однозначно более позитивно, чем варварское уничтожение чужой плоти в процессе еды. Конечно, мне скажут, что этот процесс необходим для поддержания человеческой жизнедеятельности. Бесспорно, как и многие другие процессы. Но эстетическое содержание его не выдерживает никакой критики.

Вот потому-то, руководствуясь внутренним чувством прекрасного, человек и помещает в Интернет не фотографии жратвы, а нормальную порнуху!


Чертик из табакерки20.10.1998 01:47

ST, ИП:

Не ухитриться (ох!:)
Промолчать мне:
Лучшие из стихов -
Непечатные.


Пробивное Напряжение, затраханное и голодное20.10.1998 00:57

Володя без адреса:
Ну, по поводу количества спорить трудно. Но вообще есть масса сайтов, где можно найти фотографии как пива так и сыра Рокфор во всей красе. В основном их публикуют сайты, торгующие соответствующими продуктами.

Когда меня интересовали, скажем, вопросы о Виски или Пиве, или Сыре, я делал поиск по словам и откапывал сайты с чудесными фотографиями.

Может, просто люди бояться вслух признаться, что хорошо пожрать - это не хуже хорошего секса. Боятся прослыть материалистами. А зря.

Я гордо заявляю: я пожрать люблю, в особенности пиво, и это дело предпочитаю всему, даже сексу. Даже хорошему. Не шлите мне, пожалуйста, порно. Шлите мне фотографии запотевшей кружки Дювеля и штук 200 вареных креветок. Если можно - с запахом.


stagger lee19.10.1998 22:27

говорят, ты можешь, глядя на фотоснимок
глядя в мёртвые глянцевые глаза
практически без ошибки сказать,
живы ли эти люди, что с ними
нужно ли плакать над ними,
или нужно их ждать.

раз у тебя есть такой чудесный дар,
вот тебе моя фотография, взгляни -
на этой фотографии мои последние дни,
безразлично, любой удар,
скажи мне - я жив, или я - пар
над ранней травой?


Story Teller19.10.1998 22:03

Станешь ли, лести хор,
Ненавистным?
Лучшие из стихов --
Ненаписанные.


stagger lee19.10.1998 21:25

ой, не вей ты, чёрный вечер,
чёрный ветер надо мной,
и не вей пурги поганой,
чёрный вечер, ледяной.
у меня от слёз похмелье
так не выл я никогда
не был так к тебе я близок,
воронёная беда
детки смертушкины жёлты
познакомлюся с одной
всё ж навеял, чёрный вечер
пустоты ты надо мной.
а когда свободен буду
наверху увижу свет
в синеву уйду навеки
где тоски в помине нет.


ВСА19.10.1998 20:27

Тётушка права -- предупреждать надо, причём предупреждать вовремя. А то, понимаешь, сижу, воздержание культивирую, головой думаю, а тут тебе на тебе ничего себе...


Володя без адреса19.10.1998 20:27

"Ничего не чует слух.
Нюхает - знакомый дух"

Так что ли писал помянутый сегодня, 19 октября, пресловутый талантище про запахи? Он-то знал, про что пишет.

Мое почтение всем! Мне, господа, очень лестно, что вы вспоминали ... добрые слова... я не стою...(ударение на О)...в кругу друзей...ну что вы... я смущен... (в общем три часа всяких базаров и расшаркиваний).

Я, господа, отсутствовал по многим уважительным причинам. Отъезды, то, се. И еще пятое и десятое. Потом, мое уважение к ДК настолько велико, что я не мог придти к вам просто с сообщением о погоде за окном. А поскольку, сколько я ни тужился, не смог сочинить ни лимериков, ни сонетов, ни рубай, ни хаек (или хоек?), то не хотел нарушать ваш прикаминный покой презренной прозой. Да и лирический дуэт Тетушки и ВСА не хотелось прерывать.

Я рад. что военная тема на поделила нас на разные лагеря, что, в принципе, очень даже может быть. Я высказался чуть-чуть на этот счет в ВМ, был некоторыми извращенно понят, ну я еще там объяснюсь. Но мне все же ближе более гуманные инстинкты, вроде запахов.

Вот, кстати, об инстинктах. Сколько же в ДК (да и в ВМ) писали о еде и напитках! Мегабайты! То есть инстинкты популярнейшие. Как известно, еда - одно из немногих удовольствий, на которое мы способны со самой старости и, причем, три раза в день. Тут смаковали и расстегаи и пиво и всяких ахтамар. С вожделением, сладострастием, ронянием слюней. Теперь, знатоки, внимание на экран!

Объясните мне, умные головы, почему в Интернете порносайтов до...очень много, а фото черной икры - раз-два и обчелся? Всяких эрогенных зон в тысячах цветов и запотевших девушек навалом, куда ни ткнись мышкой, а вот где водка в хрустальной рюмке рядом с запотевшим графинчиком и маринованным грибком со склизкой паутинкой вслед? А нету. Ну, может, есть, но редко. А голые девушки с юношами повсюду.

Ведь, кажется, масса аналогий. И soft (шампанское с фруктами), и грубый ххх-rate hard (шашлык на ребрах, обильный соус, коньяк), и легкие извращения (зверобой, йогурт, горчица), и самоудовлетворение (водка с ухой из пойманной рыбы у костра на ночном берегу в одиночку). А в Интернете? Для живота почти ничего, а для ниже живота - расцветают сто цветов. Кто-нибудь знает, почему?


живопыра19.10.1998 20:07

женщина пахнет дождём и хлебом,
молоком и прелыми листьями,
чёрной землёй и небом,
истинно
говорю вам, женщина ароматна,
когда любишь её. ну, это понятно.


Story Teller19.10.1998 19:38

PS. Ёжинька чертикова, слушай, помести мине здесь свой адресок емелевый, а то я как-то сразу не нашел. Не боись, ругаться не буду, хвалиться буду.


Чертик из табакерки19.10.1998 17:57

Хокку

Да, по башке кочергой
Непоэтично...
Жизнь больше поэзии.


Неважно кто19.10.1998 17:55

Ковтуннен - финнский футболист;
Ковтунквист - датский футболист;
Эль-Ковтун - кувейтский футболист;
Ков Ту - корейский футболист;
Кофтэн - французский футболист;
Ковтунов - российский (!!!) футболист;
Ковтанис - греческий нападающий;
Ковтункер - играет за любую команду;
Коффтахер - немецкий футболист;
Ковтаничков - болгарский футболист;
Ковтенко - Динамо Киев;
Кофтесиас - Барселона;
Ковтуничус - играет за Ригу;

Ну, кому ещё наша сбродная может продуть в перспективе?


Тётушка 19.10.1998 17:42

Какие выходные, нет, какие выходные в ДК выдались, просто душа радуется!

//Маленькие фотографии легко становятся большими, если // - какая милая фраза, если бы все user s manuals так писались Стори, на фотки смотри сидя, чтоб не упасть. Физик (кажется) предостерегал: ослепнуть можно, предупреждать надо. Предупреждаю.

//не знаю пока какие она духи предпочитает // - Белый Лен от Эсти Лаудер че дарют, то и ношу.

// Удачному ты рада... // - Стори, стишок хорош, но, по-моему, ребята вполне откликнулись. А Югославия, это что ж, это конечно, от свободы воли очень даже разнообразные последствия происходят. А не то, вон, как Хоаксер обозначил баобабом бы бабуином бы, ни вины тебе, ни ответсвенности, ни стыда за клоунов на зеленой лужайке перед белым домом - что нынешних, что прошедших, что будущих.


Story Teller19.10.1998 17:35

А-хм, э-хм, кхе-ем... Знач так: ЯВ кругом прав, а я кругом неправ. Если бы я тока предполагал, что ежики из табакерок так смотрятся на фоне гишпанского моря во всех своих проявлениях, я бы давно бросил курить крепкий капитанский табак, а все высвободившиеся табакерки бы использовал бы по прямому их назначению бы: я бы в них разводил бы ежиков, и вообще всем желающим ежикам (вместе со всеми породненными чертиками и барабанщиками) предосталял бы безвозмездно жилплощадь в моих табакерках, и в конце бы концов бы сам бы перебрался бы жить к ним в табакерку, ведь они же добрые такие, ежики эти, они бы и меня туда пустили бы б, я уверен, ну хотя бы на правах ИП. А? Экий, панимаиш, протуберанец.

Как там у В.С.Высоцкого (того)

Ну а женщины Одессы --
Все скромны, все -- поэтессы,
Все умны, а в крайнем случае -- красивы.

Вот сижу счас, попиваю чай Высоцки (ну, там с бергамотом, с шиповничком, еще с какими-то снастями -- оч хорошо восстанавливает силы апосля праздничков. Дык вот, подумал я, Высоцкие обложили и, главное, кругом правы, а я кругом неправ. А в чем, собсно?

serge,
про камин душевно.


ВСА, без пяти минут пионер19.10.1998 17:26

Чертик из табакерки АКА Galka AKA [три точки]!

Ты(вы), кажется, не понял(а)(и). Неужели ты(вы) думаешь(-те), что я о чьей-то не/правоте толкую, что-то доказать пытаясь? Или ты(вы) думаешь(-те), что я упражняюсь в дипломатии или в словесных баталиях? Уверяю: это не так. Я просто понять хочу. И не однажды, а вообще. Понимаешь(-те)?

А и фиг с ним! Пойду вот щас покимарю, а утром (ибо оно мудренее) пойду вступлю в пионеры. И будет мне хорошо. И буду счастлив.


serge19.10.1998 16:44

А что за скандинавская манера забивать голы в свои ворота? Я слышал про мужиков, которые в юбках ходят, но ведь это не то? У них что, компасы неправильные, или это традиция?
Неплохо было бы самого автора этой истории спросить.


Игорь Аль-Пачинок19.10.1998 15:53

Леха Е! После некоторых размышлений я решил,что Ковтунсон есть
попытка изменения фамилии футболиста Ковтуна ,забившего гол в свои ворота на скандинавский манер.Продолжу:
МакКовтун-шотландский вариант,
О"Ковтун-ирландский,
Ковтунетти-итальянский,
Ковтунишвилли-грузинский,
Ковтунян-армянский и наконец
Ковтунеску-румынский.


serge19.10.1998 14:46

Устав от зачеркнутых линий,
Из осени выйдя домой
Я в старом уютном камине
Сгорю, и рассыплюсь золой...

Можно было последнюю строчку закончить чем-нибудь вроде "... по башке кочергой", но не так поэтично... Нет, не так поэтично...
:)


Измышления из ВМ19.10.1998 13:35

Стори
Внизу ссылочка на ВМ-овскую страничку. Найди на страничке слова "портретная галерея ВМ", и там увидишь кучу маленьких фотографий. Маленькие фотографии легко становятся большими, если наступать мышкой на подписи к ним (я уж, на всякий случай, подробно:).

Игорь Аль-Починок
А я о тебе как раз вспоминала из-за твоего как бы тезки в "Запахе женщины". Какие у тебя, однако, ассоциации с темой ... весомые, грубые, зримые..:-)

Ежинька

http://members.xoom.com/vmpage/


Японский ветеран19.10.1998 12:42

Добрый всем время суток дамы и господа!
Прежде всего позвольте поздравить вас с очередной годовщиной, ну да конечно, основания царскосельского лицея! Ибо не знаю как другим, а мне этот праздник дорог также как и незабвенному Алексан Сергеичу! Так что роняет лес багряный свой убор и пусть иных уж нет а те далече, но все таки отечество нам Царское Село! А потому содвинем бокалы поднимем их разом, да здравствуют музы да здравствует разум!

Игорь, дорогой! Ну что же ты запропал-то!!! С кризисом боретесь, да!? Спиритус твой кореш, в ВМ регулярно объявляется, а про тебя уж и не знал что и думать!
Теллерыч! Коли хочешь увидеть женшину - так надо подсуетиться!!! а то панимаешь подай ему и сразу!!! Ну ин так и быть: зайди в ВМ (не боись не съедять) там есь ссылочка на Измышления в ВМ, а там есть портретная галерея, а там уж Ёжиньку в Испании и найдешь! Ну а потом нам свои впечатления поэтцки и опишешь!
А тебе Ёжинька - спасибо за стишки - как всегда здорово на грани гениальности! Целую ручку!
Кстати о "Парфюмере" цитируемом Игорем- он есть у Мошкова. Рекомендую кто не читал - здорово!
Яныч, а чего просто прыгать! Кресел у нас много, всегда найдешь для себя, так что давай, развивай тему!
Всем объем!


Игорь Аль-Починок19.10.1998 11:47

Парни! Здравствуйте все,всех обнимаю.Здравствуй Ветеран,Леха Е и все все .Осень выдалась в этот раз немного не Пушкинская,поэтому
в принципе я отсутствую,хотя и читаю регулярно архивы. Но сейчас есть
свободная минута и пара тем,обсуждаемых Вами , очень интересны для меня.
Запахи: ..."Улицы провонялись дерьмом ,задние дворы воняли
мочой,лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным пометом,кухни порченым углем и бараньим жиром,непроветреваемые комнаты воняли затхлой пылью,спальни -жирными простынями,сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков.Из каминов воняло серой ,из кожевенных мастерских воняло едкой щелочью,из боен воняла свернувшаяся кровь.Люди воняли потом и нестиранной одеждой,изо рта воняло гнилыми зубами ,из их животов луковым соком,а от тел ,если они
не были уже достаточно молоды -старым сыром,и кислым молоком,и онкологическими болезнями.Воняли реки,воняли площади,воняли церкви,воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял как и священник,ученик ремесленника как жена мастера,воняло все дворянство,
и даже король вонял,он вонял как дикое животное,-королева,как старая коза,и летом и зимой.Ибо не был поставлен заслон в восемнадцатом веке
вредной активности бактерий ,и посему не существовало не единого вида
человеческой деятельности ,ни созидательной не разрушительной ,ни единого выражения зарождающейся или загнивающей жизни,которую бы постоянно не сопровождала вонь...."Патрик Зюскинд-Аромат(Das Parfum )
Лучшей книги о феномене запаха как универсальной , подсознательной,всеохватывающей связи между людьми просто нет.Рекомендую всем.
Югославия: можно относится по разному ,но нации относящейся лучше к русским чем сербы нет-"Сколько Вас,столько нас","На небе Бог,на земле-Россия"-поговорки сербов. И очень уж раздражает меня то,что вроде бы в просвещенный век с таким феодальным упорством и наглостью постоянно пытаются следовать принципу -постоянные войны на чужой территории есть двигатель развития экономики(американской).Пора бы придумать что-нибудь новое.
Serge-"Запах женщины" -главная роль была у Аль-Пачино.
Как говорит Леха Е:"Вы сами знаете кто мне дорог и кого я люблю",поэтому всем удачи!


Варвар19.10.1998 11:43

Иногда так бывает,
Что я забываю слышать,
Что вокруг говорят.
Мир затухает,
Становится тише,
И я вспоминаю Сад.

Я не знаю наверное,
В которой жизни -
А этих жизней не счесть -
Я видел его,
Но мне легче от мысли,
Что этот Сад есть.

В том чудесном Саду
Время умерло
За полчаса до зари.
И на странных деревьях
В вечных сумерках
Китайские горят фонари.

Там дорожки сплетаются
Тропки петляют,
И одна исчезает в другой.
И шелест ветра
Не нарушает
В том Саду тишину и покой.

И мне кажется, можно
Забыть все, что было
И вечность бродить в том Саду.
И я знаю, когда-то
Я найду в себе силы,
И в свой утренний Сад уйду.


Лёха Ё.19.10.1998 10:58

Я не въехал в КОВТУНССОНА, а так - ничего...

Братишка Безадресный!, слыхал, что Стори говорит? "А ну давай его сюда, а то, панимаиш, или что?"

Яныч, похоже, свой человек.


Мишель19.10.1998 06:32

Да нет, Стори, Иванушки-нормальные мужики и групешник нехилый.
И интернешнл-это они для приколу так назвались.


Story Teller19.10.1998 00:22

Ёжинька из табакерки, а где смотреть на невидимого хищника, прорекламированного Ветераном, тобою воспетого да еще в твоем же исполнении? А то ж я опять, как всегда, на все вижу последний.

Лёха, тут с этой интернациональной Дивой-Даной, в мужском девичестве просто Ярон Коэн, носются и так, как со списанной воблой, ее(го) даже в университете изучают в курсах антропологии, психологии, гинекологии, урологии и наверняка еще 10-15 дисциплин. А что эти Иванушки тоже, что ли того, ну типа интернешинал? А то я тока имя слышал, а так не в курсе дел, типа то-сё.

Да, Лёха, и если ВБА отыщешь, давай его сюда, а то, панимаиш, или что?


Story Teller19.10.1998 00:05

Мы как лозунг изжиты,
по-страшному,
Жизнь -- как слово
неосторожное.
Как всё сложно устроено,
граждане.
Как устроено, граждане,
сложно всё.

Слово измождено
не для лозунга,
А для смысла его
укромного
Всё устроено, граждане,
сложно как.
Как всё, граждане, сложно
устроено.

Лозунг скомкав, избитый
стражею,
Лоскут красный от кражи
скатываю.
Тебе разве не страшно,
спрашиваю?
Тебе разве не страшна
сказка твоя?

Пусть несглаженно, но
важно ведь,
А скажи -- понятно
не каждому,
Как всё сложно устроено,
граждане.
Втрое сложено как,
слаженно.

В общем, вот что бывает, когда пытаешься организовать рецидив праздников в будни. Первую пародию прошу назвать "Сага о ложной лаже".


Ежинька18.10.1998 21:57

Запах женщины (ЯВ посвящается:)

Чем пахнет красотка - Диором, Герленом,
Роша и Шанели таинственным пленом,
Паломы Пикассо пьянящим дурманом,
Прохладной и пряной волной океана,

Ванилью, жасмином, сандалом и розой,
Игривою лаской и тайной угрозой,
Пачулями, амброй и горьким ирисом -
Всем тем, чем она колдовала Париса.

Парным молоком и горячей полынью,
Речною водой и небесною синью...
И держит мужчин в мягких шелковых лапах
Невидимый хищник - неведомый запах.


Лёха Ё.18.10.1998 20:46

Мужики!
А видел кто Безадресного? Надо бы, так сказать, обобщить, подвести итоги, наметить цели. А его нет и нет. Совсем пропал наш политынформатор и бессменный chairman.

Счас по Русскому Радио слышал: Карлов читал чьё-то письмо. Вот, примерно, что было послано:"...я готовлюсь стать тётей." Ого, думаю, человек меняет пол. В общем, довольно необычное пока ещё явление - транссексуал. Вот он - ещё дядя, чик!, и через пару минут уже тётя. Наверное, нужно обладать железной волей и быть мужественным (безотносительно к полу) человеком, чтобы решиться на этот шаг. В моём воображении промелькнули виденные по телеку кадры о такого рода хирургических операциях. Не для слабонервных, надо сказать... Формирование половых признаков, и так далее, кучи мяса, лужи кровищи. А ведущий продолжает тем временем зачитывать:"...передайте, пожалуйста, привет моей сестре,..." Причём тут, думаю, сестра? А, ну конечно: вот был у сестры брат. А через несколько минут станет он сестрой. Последний привет, так сказать, в качестве брата. Ну, ничего, нормально, думаю: лежит человек на операционном столе, и посылает свою сестру... посылает привет своей сестре. "...привет моей сестре, которая сейчас как раз рожает своего первенца!" Ну, думаю, и семейка! Один, понимаешь, тётей готовится стать, сестра его тут же рожает, вся, блин, думаю, российская система здравоохранения только ими и занимается...
Ну, ладно, думаю, и я тоже присоединяюсь к привету. Удачи им всем в новых жизнях, думаю.
А слушали, кстати, Иванушек Интернэшнл. Это, братцы, что?, российский аналог Даны?


Яныч18.10.1998 20:40

Я тут с недельку тому представлялся, Яныч я. Так я не уходил, мне здесь нормально. Сижу себе у в углу, глинтвейн потягиваю, в камин пялюсь. Никто меня не трогает, ваши тени по стенам прыгают, руками машут, а мне и в кайф. Дай, думаю, встану, ноги разомну, пусть моя тень тоже разомнется, попрыгает. Все, уже сажусь, пока кресло не остыло.


Story Teller18.10.1998 17:48

Ветеран, а ну быстро колись, где ты там на фотки глазеешь, да еще с запахами. Это ж, панимаиш, полная мультимедия -- фотографии с запахами. А чем, Герцеговиной Флор пахнут или Дубеком? ИП.


Японский ветеран18.10.1998 14:47

Мишель сфонтанно появляющийся - эт-т-то ты верно!!! Наплюём или на фиг пошлем! Навоевались, будя!!! Да здравствует мир во всем мире!
Теллерыч - исполать тебе дорогой, как всегда вовремя и в тему!
Ёжинька-солнышко - что же ты так долго здесь не объявлялась?! Я все ходил, фотографии твои смотрел, а ты все в ВМ да в ВМ! Теллерыч, а ты Ёжинькину фотографию видел? Вот где запах-то!
А ваще тайфун унас прошел, солнышко вышло инастроение улучшилось... Всем стало быть доброго времени дня!
Alex - незнакомый ежели есть что сказать - таки добро пожаловать!


Мишель18.10.1998 05:33

"На войну мы не пойдём,
на войну мы все на..ём!"
Швейк.
А 5 история за 17-прлесть!


Ежинька 18.10.1998 04:41

Story Teller

И я скучаю, Стори. Ностальжи? Скажи... Я сегодня - за всех, из табакерки.:-)

Как странно - чат,
Где все молчат,
Где на устах лежит печать,
Но пальцы на клавиатуре
Бегут, бегут в фиоритуре
Без цели, темы и клавира,
Где любопытство правит лирой,
Как буйное веселье - пиром,
И, как любовь - подлунным миром.


Alex18.10.1998 02:09

Vsem privet!!!


Story Teller17.10.1998 21:50

ВСА, Hoaxer, поделиться хочу ... Правда, хорошо? (Тётушка)

Удачному ты рада Б-га славию,
А всем до фени, им -- про Югославию.

Лично мине больше интересует эта парочка клоунов (Нетанияу с Арафатом), которая под предводительством главного кукловода Орального Кабинета WC счас репетирует Кэмп Дэвид-2. Потому как Югославия -- это вообсче, а тут своё рОдное отбирают под всеобсчий одобрямс.


"Чертик из табакерки АКА Galka АКА..."
Чертик со всей своей единоутробной бандой из табакерки, чё ж так давно не появлялся(-ась, -ись, -хрясь)? Я ж соскучился в натуре, да? Или стишков тут пописать не об чем, что ли, да? Или типа чего?

"А меня тут, панимаишь, Галкой обозвали..." (ВСА)

Ты можешь позволить смеяться, пока
Она после имени ставит АКА.
Но будет тебе не до смеха совсем,
Когда с нею будет АК-47.


Лёхе (со его трактатом о женских запахах, ИП):

Женщинам нашим все по плечу --
От Пьер Кардена до расстегая.
Но поделиться советом хочу:
Ты их люби, нюх не теряя.

Кстати, как известно, расстегай -- это не блюдо, а приказ.


serge17.10.1998 21:00

Запах женщины - это фильм такой был. Кажется, с Де Ниро в главной роли.
А мне вот вспомнился стишок КБРДшный, на мотив Джанни Родари - мол, шофер пахнет бензином, хлебом пахнет булочник, физик, лирик т.д. А заканчивается так:
"...И лишь математик не пахнет НИКАК!"


Русская вопросительная частица17.10.1998 18:34

Поразительно!

Им - что 4 раза в час обновляй,- что 4 раза в сутки,- нет, они об Югославии. Добро должно быть с кулаками! Справедливость - она одна для усих едина! Ат, пикейные жилеты ж! Рррразайдись вкруг, держите меня, люди!


Японский ветеран17.10.1998 17:10

Дык, доброго всем времени дня! Сижу я вот тут тайфун пережидаю и ДК читаю...
Вот наша совесть Лёха Ё интересную мысль представил! Как относится к запаху женщины и должна ли современная женщина пахнуть пирогами и уютом... Вывод - ни одна женщина никогда не пахнет одинаково и может пахнуть так как ей заблагорассудится!!!
Что же до конкретного примера приводимого мной - многолюбимой мною Тётушки, так она будучи молодой, красивой, современной и повысившей квалификацию дамой при этом еще и великолепно умеет создать уют кулебякой и хорошо заваренным чаем! И не имел я в виду ее запах (не знаю пока какие она духи предпочитает), но создает она в нашей гостиной запах УЮТА одним своим присутствием, за что я коленопреклоненно целую ей руку! Ну а как пахнет уют - каждый по своему представляет....
\\\Братцы, дело это запутанное, давайте лучше не будем. Лёха Ё.\\\
Вот, вот Лёха!!! В том числе и в Боснии тоже!!! Кто кого больше резал неясно!!! Я так думаю, что усташи мусульман больше покрошили чем все сербы вместе взятые. А вздрючилли почему-то только сербов! А вот кто в Косово начал - ясно вполне. Вспомни Лёха например адыгейцев про которых ты мне писал... Сербы же, между прочим никому не покорялись и с Гитлером первые воевать начали! Так что надо все стороны просмотреть и прослушать
Темное это дело ребята и лучше на Балканы не лезть вообще - пусть сам разбираются. Две войны уже с них начались, еще захотелось? Так что не заводись Лёха - нам с тобой кто там прав кто виноват - не разобраться никогда! Да и никому тоже. Поэтому либо силой, либо всем отойти. штыки в землю и начать брататься. Но последнее почему-то только после того как кровушки прольется достаточно начинается! Ну или мозги прочистятся - как в Сев. Ирландии. Кстати, а почему Англию не бомбили за введенный в Ольстер войска???
На этом по этой теме конец обрываю! Предлагаю согласиться не соглашаться!
Хоаксер - с твоим определением смысла жизни согласен!!! Хорошо сказано! Я что-то подобное чувствовал - но вот ты как всегда сформулировал четко! Хотя конечно могут быть и другие идеи, тоже конечно правильные. Много их смыслов-то у жизни!
Тётушка - кажись тут в Японции я слоников встречал - может прислать если найду??? Да вот он старый уют... Вот слоники эти - и китч 100%-ый и ваще, а вот как-то тянет... вспоминаю как отец их матери подарил на д.рождения, мне лет шесть было... И вроде обсмеяла она его, но стояли они у нас до-о-о-олго! Да-а-а... Ностальгия она место быть имеет!
Пойду что ли чайку выпью! С коньячком за всехнее здоровье!


Чертик из табакерки17.10.1998 12:55

Да, прошу простить, ВСА, имя твое у меня, наверное, с БСЭ перепуталось.


Hoaxer17.10.1998 12:18

Тётушка,
понятно, что в отличие от прочих одушевлённых существ, человек может измениться от периода своего рождения до смерти так, что не будет похож на того человека, каким был. Помнишь, как The Beatles пели - I am not half a man I used to be. Может изменить себя в лучшую или в худшую сторону. Для одних это хорошо - самостоятельность, свобода воли, а для других лучше бы родиться, если не баобабом, так бабуином.


Насчёт Югославии. Если сейчас для НАТО прокатит - без санкции ООН бомбить сербов - так нынушнее поколение бывших советских людей имеет шансы пожить (или помереть) в огне третьей мировой.


serge17.10.1998 09:22

Леха Ё. А у Америки следовало бы отбомбить Техас, они его у Мексики отобрали. Нехорошо. Если справедливость - так для всех. А то, понимаешь, что твое - то мое, а что мое - то все равно мое. Все мое! :)


Чертик из табакерки АКА Galka АКА ...17.10.1998 04:29

БСА

"А меня тут, панимаишь, Галкой обозвали..."

Ты, БСА, панимаишь, базар фильтруй. Нечего девичье имя попусту трепать. Скучаешь, что ли?
Беспокоен ты, как газета "Правда". "Не только пропагандист и агитатор, но и коллективный организатор." "Книгу мертвых" - в массы, Дао Дэ Цзин - в каждый дом, Кришнамурти - в каждой юрте.

"Надо думать. Думать надо. Головой надо думать..." Знаю, знаю. Аутотренинг.


Страницы: ...   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   ...  

Рейтинг@Mail.ru