Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (593): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Юлька. 30.11.1998 23:13

В поисках утраченных критериев, кто ты? Меня вот тоже критерий отбора интересует. Ведь публиковать _всё_ -- нельзя. Или тогда надо переименовать сайт во "Всякая всячина из России". Кстати, а где стишки?
Дима, а сколько человек завтра по подписке получат победившую 5-ю историю?
Котя, я вчера показала эту историю местной охране. Хохотали, надо заметить. Но не проголосовали. Я не стала им говорить о такой возможности. :-)
Привет, Тетушка! А я ж тебе почти тезка. :-) Когда училась, у физиков с параллельного курса был прикол обращаться: "Слышь, тётка!" Так у меня появилось три племянника. А ты своих пересчитывала когда-нибудь? Осень-то уже заканчивается... :-) Завтра -- уже зима.


Andy Quarry, вступивший в предвыборную самогонку.30.11.1998 22:24

О, под вечер удалось отогреть компьютер. Прямо так -- завернул его в один пакет с киловатным обогревателем; к вечеру прогрел до +15С. А то поутру заводиться отказывался.
Но не зря же я на это весь рабочий день ухлопал -- теперь могу спокойно анеки почитать!!! :-)


[ВСА занятый Понедельник, 23 ноября 1998 17:12:04 ]
<<AndyQuarry, будете ли Вы отрицать, что "с некоторой степенью вероятности", как Вы выразились, возможно ВСЁ?>>

ВСА, могу предложить ещё один повод побрюзжать :-)

С некототой степенью вероятности,


не равнодушен я30.11.1998 20:24

Можно как угодно относиться к евреям (заметьте, какую осторожность развили подобными "антипогромными" рекламными компаниями) - но ни один народ в мире, из всех, кто поучавствовал во второй мировой войне, не додумался ВЗИМАТЬ деньги за трупы. Даже сама тема веет какой-то чертовщиной - просить деньги за ДУШИ убитых. Ну ладно гос.извинения, это нормально, более естественным кажется суд над убийцами, это нормально, но торговать собственными предками! Это что-то из разряда поедания детей.
Совершенно справедливо автор, столь же осторожно выражающийся, обращает внимание на то, что как только создан прецендент, СТАНОВИТСЯ коммерчески выгодно убивать. Если кто-то где-то оплачивает черепа, то "давайте поставим дело на поток, господа". Все путем - накладные расходы, амортизация трупов, и все остальное. Бухгалтерия. Правильно сказал тот знакомый - что нет более выгодного товара, чем мертвый еврей. Можно было бы даже уточнить - а самым дорогим трупом еврея в истории является Христос.
Особенно интересно посмотреть на историю христианства с этой точки зрения. Верующий грешен с самого рождения - потому что в наличие труп Христа. Верующий обязан искупить эту вину (далее следует список требований, так сказать - вексель) - потому что опять таки труп Христа. Христос превращается во всемирного взаимодавца, и все, кто хочет получить царствие небесное должны вексель оплатить.
Данным выступлением я не имел в виду обидеть верующих, скорее заставить их задуматься о сущности процесса, который им навязали под видом религии. Также я не хотел обидеть евреев. Ибо в конце концов евреи сами делятся на тех, кто продает, и тех, кто товар. Тоже задумайтесь, ребята. Время задуматься. Надо задуматься. Это не абстрактная проблема и вопрос фальшивого умствования - потому что процесс вашей продажи, продажи ВАШИХ БУДУЩИХ ТРУПОВ, идет уже сейчас. В данном случае ваши головы готова оплатить Америка. Только ее надо еще убедить, что если они не заплатят деньги - то погибнет много, ой-вей, до ужаса много евреев в России. Страшный оскал антисемитизма! Вот, полюбуйтесь! Макашов! Что, не тянет? Старовойтова! Мало?..
Продолжите список сами. Если евреи не остановят своих торговцев, если они не смогут отделиться от своих торговцев - то подавно это не сделает, да и не сможет сделать слесарь дядя Ваня, у которого много злобы на свою несправедливую жизнь, но мало образования. Как говорил герой одного юмористического рассказа - "Чо я вас, сортировать что ли буду?..". Разжигать легко - тушить трудно. Впрочем, это уже не забота поджигателей. Им хорошо будет, на Канарах - "грязное производство" далеко, в России, и дым из труб не доходит. Экология, господа...


Тётушка 30.11.1998 19:58

Юлька (привет, пропажа-находка!), ЯВ (хорошо тебя назвали Японским Оптимистом), мне кажется, автор 5-й за 29-е рассказал историю с полным пониманием, вовсе не как прикол. Точная, страшная, грустная история. Как говорит мой братец в таких случаях: а жизнь какая? / Вот и Котя о том же толкует.

Сорок тысяч племяничков, Новый в ДК где пропадали? Я беспокоилась.

//как индейка-то не перестояла?// - ЯВ, угадал. Перестояла. Больно большая была, тут никак не исхитришься. Все равно было вкусно.

// каким образом оно перекликается с моим чёрное -- белое. //
ВСА, избаловал ты меня, привыкла, что с тобой можно полу-словами или вообще без слов. Перекликается оно так: Не последняя в споре вещь - знать, кто тебе яблочко кидает и, соответственно, расслабиться и вкушать или же в лабораторию тащить, на предмет анализа. Полно высказаться невозможно, всегда достраиваешь недоговоренное. От личности зависит - как достраиваешь. Вот возьми, попробуй посеять неразумное недоброе вечное - ты, или кто другой из известных собеседничков - я просто решу, что недослышала. По-моему что-то об этом тут уже было, и очень толково. Угрожающий же собеседник, это, собеседник идеи которого меня пугают (долго подбирала слово и не нашла лучшего).

Почему //Болванщик//, AquA, я всегда думала Шляпник.

//тем больше гнева// - почему гнева, Arieh, я всегда думала печали.
//Сниму лет на девяносто... // - Из чего я заключаю, что тебе примерно тридцать лет.


Граф Оман К.30.11.1998 16:55

Мы спорим, не жалея сил
И не щадя своих орал:
Что лучше все таки винил
Или, наоборот, металл?

Вопрос насущен, хоть и мал.
А мне лишь тот в том споре мил,
Кто втуне бисер не метал
И вчуже сирых не винил.


ВСА30.11.1998 16:31

//А по-моему четвертый пункт правил вполне понятен из контекста :// (РЛ)

lol!


Котя30.11.1998 15:37

Между больной собакой и больным человеком все-таки есть разница.
Нежность не имеет никакого отношения к данной истории.
Дело не в том, что собака больна и ее жалеют или нет. Собака, какой бы
хозяин не был, не скажет :"Меня обидели, ударили ..., я уйду ". Хотя
уйти от хозяина и может. Более того, подбирая собаку на улице, берущий несет ответственность. Прикажете ,может быть, собаке сначала огласить весь список болезней и ушибов? В таком случае, потом не будет разочарования или выбора сколько денег платить. В Америке хозяин обычно оставляет информацию (телефон) на ошейнике, в случае потери есть надежда найти своего любимца.
А по-поводу голосования: чувства могут быть совершенно разные. История- грустная и голосовать поэтому совсем не хочется. Кажется, что голосуешь за что-то плохое,и сайт - анекдотный. Но ведь она "задевает", поэтому проголосовать тоже хочется. Или проигнорировать? Не думаю, что все голосующие смеются.


Лаэрт30.11.1998 13:49

О, датский аноним, фехтующий цитатой,
Меня толкающий на грязное убийство!
Остерегись! Кто знает,
Кто будет оцарапан той рапирой,
Что мне ты здесь с улыбкою вручаешь?
Ты не спеши вносить поправки в пьесу
Коль жив мечтаешь быть к развязке драмы.


Мах30.11.1998 12:45

Старый анекдот специально для Японского Ветерана.
Судят мужика за самогоноварение. Главный вещдок - у него на чердаке нашли самогонный аппарат. Возражения мужика о том, что аппарат не работал со времен царя Гороха и вообще сломан, во внимание не принимаются. Устав от бесплодных перепирательств, мужик просит: "Гражданин судья, тогда судите меня и за изнасилованое". "Как, - поражается судья, - вы еще и трахнули кого-то?" "Нет, - скромно отвечает мужиченка, - но аппарат имеется".


Ахмет30.11.1998 11:50

А вот очень интересная точка зрения на некоторые моменты истории:

"Посмотрим на "холокост" как на коммерческо-политическое предприятие. Можно только изумляться как грандиозностью раскрутки темы, так и беспрецендентыми выгодами, извлеченными из нее устроителями рекламной кампании. Как сказал (не без зависти в голосе) один мой знакомый, в ту пору мелкий оптовик, "самым рентабельным товаром за всю историю свободной торговли оказался мертвый еврей"."
К.Крылов
www.doctrina.ru


Юлька. 30.11.1998 10:32

С добрым утром!
У нас тут поземка -- брррр, но красиво. :-)
Ветеран, куда я уйду? И не надейся, не уйду -- и все тут. :-)
Я еще и вопросы задавать буду, можно? И опять к пятой истории вернусь, а?
Vladimir <Toronto>, а ведь 194 из 299 -- смеются. Стало быть, смешная история, стало быть, надо было публиковать. И почему бы не на 5-м месте; поверь: на первом -- еще хуже было бы.


датский30.11.1998 08:07

Ты прав, Лаэрт.
Твой выбор прост и ясен.
Убей того, кто погубил сестру.


В поисках утраченных критериев30.11.1998 08:01

Да, раз в неделю по такой истории, как 5, и станет этот сайт сайтом
страшилок. И правда, если в том, что публикуются все анекдоты, есть логика - отбор идёт только по критерию жанра, но никак не содержания, то как быть с историями? Всякая ли история может быть здесь опубликована?

Истории о забавных, с точки зрения повествователей, смертях,
трагических ошибках, роковых недоразумениях, просто о несчастьях,
которых, конечно, в жизни предостаточно? "Из песни слова не выкинешь"
- применим ли этот принцип и к формированию выпусков историй?
Например, история очевидца о поимке бродячей собаки удавкой, обрыва
этой удавки, падения ловца и последующей, изобилующей комедийными перипетиями, погони за собакой - обхохочешься! - может ли такая история сойти за смешную? А просто за интересную? Коллизия - налицо, забавные ситуации - тоже, так пуркуа бы и па?

Помнится, была подобная история летом - о собаке, у которой от избиения её хозяином, случился инфаркт. Тоже собрала немало голосов.
А что тут такого? Подумаешь, какие нежные.

А вот история о том, как одной знакомой в направлении в больницу неразборчиво написали диагноз, там сделали поэтому не тот укол, и она умерла прямо на стуле в приёмном покое. А когда ей сказали идти на ЭКГ, а она не отреагировала, медсестра спросила: "Женщина, вы что, заснули тут?" Ха, как в воду глядела, правда?


Новый Лаэрт ДК30.11.1998 07:09

Многоуважаемые Сорок Тысяч Братьев!

Целиком и полностью соглашаясь с Вашим нежеланием сражаться на баррикадах за Антикварные ценности, я все же попытаюсь слегка возразить даже не фактической стороне, но настроению Вашего послания. Заранее прошу простить некоторую высокопарность штиля - трудно не чувствовать себя на трибуне споря одновременно с сорока тысячами оппонентов. Сразу отвечу всем кто попросит не травить душу : ежели невмоготу обсуждать серьезные вещи, так считайте мое выступление длинным и нудным анекдотом.

/Рискнем предположить, что в состав традиционной интеллигентности
/входит в качестве необходимой (но, конечно, не достаточной) черты
/вот именно, что самокритичное понимание пределов своей компетенции.
/И компетентности тоже.
Трудно спорить с г-ном Прутковым, метко сравнившим узких специалистов. Не рискну судить о тенденциях изменения логарифма по основанию 2 от неорганизованного материального субстрата (специалисты в теории энтропии, где Вы?) . Но рискну предположить, что самокритичное понимание пределов своей компетенции и компетентности - скорее необходимая черта, входящая в состав традиционного профессионализма (а вовсе не интеллигентности). В этом (IMHO) и заключается разница между просто специалистом и профессионалом. Интеллигентность же (еще раз IMHO) имеет больше отношения к системе эмоционального восприятия мира, а не к пониманию предела применимости узкоспециализированных знаний.

/Что в Америке, что в России, что в Руанде, что в Эльсиноре...
/Когда Каховский убил Милорадовича, кто из них был "наш"?..
/Считать ли "нашими" интеллигентов-буревестников и
/интеллигентов-военспецов, художников-лжесвидетелей и врачей-борцов
/с вялотекущей шизофренией? Нет, мы все-таки думаем, что граница
/между добром и злом проложена не столько по воде и суше, сколько
/по каждой, простите за высоту стиля, отдельно взятой душе.
Я не собираюсь спорить с тем, что в душе каждого человека проходит граница между добром и злом (хотя очень уж зыбкая это граница, да и вряд ли возможна жизнь в царстве света без теней). Если я правильно понял Вас, то Вы считаете саму попытку разделения людей вокруг на наших/ваших несовместимой с высоким званием интеллигента. К сожалению это означает, что в ситуации войны (когда такое разделение существует помимо нашего выбора) оставаться интеллигентным человеком можно только полностью приняв постулат графа Толстого о непротивлении злу насилием. Не боитесь ли Вы, что отказавшись выбирать между Милорадовичем и Каховским Вы окажетесь в тесной компании с несостоявшимся диктатором князем Трубецким? Ведь отказ от выбора может также привести к распаду интеллигентной личности - и даже быстрее чем сам выбор лагеря наших . Ваша философская позиция (бороться со злом в своей душе, не выходя на баррикады и не пытаясь разделить окружающих на своих/чужих) - не потому ли она возможна, что Вы уже много лет как покинули Эльсинор? Неужели Вы бы смогли с этим же философским спокойствием пройти мимо того, кто заколол Вашего отца, послужил причиной смерти Вашей сестры и имел наглость на ее похоронах утверждать, что любил ее больше чем Вы?
В этом ли роль интеллигенции? И если так, имеет ли право человек оставаться интеллигентным, когда жизнь навязывает ему выбор?

Повторюсь: на баррикады никого не зову, глупость примитивного раскрашивания мира в две краски понимаю, но в определенной ситуации тем не менее буду бороться до конца - без оглядки на интеллигентность/неинтеллигентность моей позиции.

С братским приветом,


Новый Животновод ДК30.11.1998 05:49

stagger lee/Ахура-Мазда
Вы, эта, поосторожней на поворотах все таки.
Ведь Корова (в Индии, например) - священное животное (даже ежели она при этом Тойота). "Критики, критики не любите,"- говаривал незабвенный профессор Выбегало.


Японский ветеран30.11.1998 03:54

Да уж кстати! Я уж и не знаю, Дима - рассказать что ли кто такие быи Каховский с Милорадовичем-то? Что же это у нас народ-то, совсем родную историю забыл!
А на Маха Дима вы внимания не обращайте! Он у нас попиндикулярный или ортогональный, ему бы лишь потретировать (Махушка-голландский (если это ты) - не обижайся, это же твои слова)!! Правда их тут сейчас двое объявилось, один так ваще... Я уж и не знаю чья эта реплика...
Но я тАк скажу господа! ТО что вы тут сидите - есть заслуга ОДНОГО человека! А потому его не трогте, а? У него и так дел много, вас развлекать да еще и астрофизикой заниматься! Так что любой на него наезд, буду рассматривать как личный и реагировать соответственно: катаной, АКМ-47, РС-25, С-300 и прочими средствами усиления! Уж звиняйте!


Японский ветеран30.11.1998 03:46

Ну дык утра всем доброго, раз не даете отдыхать от ДК!
Антквар - я завсегда пожалуйста! Иногда чай он даже лучше чем нечто более крепкое. Хотя и это уважаю, но переывы необходимы! Крик души я твой слышу, но по моему это самое замечательное это попробовать двадцать разных профессий и потом остановиться на работе по своей специальности! Что же до талантдливых ребят - да их жалко, сил нет! Но все же настоящий - не сопьется, не уйдет в дурь, а будет работать, работать и работать! Ты то вот смог! Это ИМХО, единственный способ жить на любой широте и долготе сей планеты.
А призывы к властям предержашщим - это мы проходили. Толку от них нет, чхать я на них хотел честно говоря. Делай что должно и путь будет что будет!
А теперь все же о веселом! Юленька, еще раз: не уходи! Ибо компания без очаровательных дам - либо спивается, либо переходит на кулаки. И то и другое - грустно. Твое первое оптимистичное письмо меня порадовало, ну а второе... Что же, жисть есть юдоль слез и вообще штука заковыристая, из нее еще никто живым не выбрался (из Афоризмов). Что из этого следует ИМХО? А то что по ней надо иттить весело и плевать на все неприятности, преодолевая их по мере поступления. Да гнусно, да противно, ну так лично я знаю только два способа это преодолевать. Первый см. выше, второй - смеяться! Так давайте же посмеемся! Ибо тогда - уцелеем! А потом будем про все это рассказывать анекдоты!
Банзай!


Vladimir30.11.1998 03:01

Эх Дима, Дима. И на.. зачем история 5 и еще на 5-м месте....
Это не только не смешно или весело, это даже не грустно, это уже печально.....
Эх....


Arieh Edelstein30.11.1998 01:34

AQuA, Вы извините, что не сразу отвечаю, я в последние дни торможу. И чем дальше, тем кондуктор сильнее жмет на тормоза. "Искаженное не сможет быть исправленным, и недостаток не сможет быть восполненным... Чем больше мудрости, тем больше гнева, и увеличивающий знание добавит боль..." Суета сует, сказал Коэлет, сын Давида, царя в Иерусалиме. К чему бы это я? Что-то про Ростов хотел спросить... А, вспомнил: ни у кого из вас не завалялись случайно координаты ненужного вам необитаемого острова, желательно в Тихом Океане поближе к экватору? Сниму лет на девяносто...


Юлька.29.11.1998 21:59

Тряхнем партийными традициями? Письмо Диме Вернеру, копия -- в ДК.

Кто такие Каховский и Милорадович -- не знаю. А такую же спаниелиху знаю. А если я пришлю историю о том, как в нашем зоопарке кенгуру растерзали?

Я не "догоняю" одного: почему в первом выпуске и на "ударном" последнем месте? Специально? Тема, альтернативная национальному вопросу? Хотя, наверно, зря я так. Анекдоты (истории) как зеркало
происходящего? Почему на текущий момент этой истории отдано больше половины голосов?

P.S. Мне и без того страшно здесь. Постепенно "добивает" каждая такая новость, новость именно не "национального масштаба". Убийства людей уже примелькались. Но... Ощущение, что ты -- заложник, не покидает, а только усиливается... Каким боком ко мне этот спаниель? Да самым прямым: кто-то решает за тебя судьбу дорогого тебе существа, и твою тоже.


Бенкендорф29.11.1998 19:07

Владимир из Торонто

Так-так, любезнейший, стихов не любим и потому не читаем, даже
Пушкина Александра не жалуем. И напрасно, напрасно, позволю себе
заметить. "Во глубине сибирских руд...", знаете ли, берет, берет за
живое, вот даже я, даром что тоже гонитель вольнодумства и борзописцев,
а вот прочел - и расчувствовался.

Но довольно, к делу. Даю справочку, ссылочку библиографическую: "Рассказы
по истории СССР", учебник по истории для 4-х классов общеобразовательных
школ. Глава "Восстание декабристов". Приятного чтения.


AQuA29.11.1998 17:32

[Тетушка]

Эх, похоже Тетушка викендствует. Тетушка, я заварочки одолжу немного. Чайком погреюсь. За твое здоровье!
В России погода НЕПРЕДСКАЗУЕМА, как, впрочем, и все остальное. Вчера ГидроМетеоЦентр пообещал на сегодня температуру [-4..-6 C] в Москве и области -- а сегодня с утреца аж [-15..-18 C] нагрелось.
Японский оптимист, подсаживайся, если ты здесь. Я уже чашечку для тебя приготовил.

Я вот стишок тут прочитать могу... Сейчас вот... Только на стульчик встану, чтобы повыше казаться...
Готово.
Я написал его
Прошедшей ночью, как расстались мы.
Мне странная нашла охота к рифмам... ("Пир во время чумы", А.Пушкин)

Встретил на днях знакомую, собирающуюся ТУДА. Поговорили. Решили, что нечего печалиться, раз уж все одно все ТАМ скоро будем. Однако ж -- обидно!!! Ведь есть же такое понятие: "Родина"...

Цветы мне говорят прощай,
головками склоняясь ниже .
Коль кем-то ты тут так обижен,
Бери манатки -- уезжай.

Махает жалобно труба
Своим прощальным серым дымом;
Прощаясь, проплывают мимо
Под снегом спрятаны хлеба...

Прощаются со мною крыши,
Под золотом сокрывши звон,
И, как ни мил для сердца он,
Его я больше не услышу...

Ладно, пойду-ка я лыжи смажу. Погодка в России чудненькая, мороз и солнце просто улётная погодка.

Best wishes!


Andy Quarry29.11.1998 17:27

Хотел, как человек, провести выходные дома... Но снова черт попутал: скоро ведь этот кусок ДК уйдет в архив по декадам. Как же его оставить "логически незавершенным"

[Arieh Edelstein]
Я, пожалуй, и сам рад бы закрыть в ДК поднятую мною тему. И уж верно, очень постараюсь не отзываться более на чьи-либо воинственные призывы в мой адрес.

Это последние мои комментарии на эту тему.
В ТОЙ стране у таких как я -- а нас тут миллионы -- было будущее... Когда-то мы поверили, что поимеем будущее и в ЭТОЙ стране... Но теперь, после всех этих гайдарчиков , чубайсиков и прочей кусочно-квазиполиномиальной аппроксимации у меня осталось лишь одно жгучее желание влезть на трибуну и прокричать...
За прошедшие семь лет мне пришлось освоить около двух десятков профессий иногда родственных, иногда совершенно различных. Пришлось общаться с весьма разными людьми -- различных взглядов, убеждений, профессий, запросов... Различного весьма воспитания и образования.
За это время потерялось много моих товарищей: кого-то застрелили, кто-то спился, кто-то стал наркоманом... Талантливейшие ребята!!! Большинство из оставшихся ушли в "коммерцию".
Я могу гордиться тем, что я нашел в себе силы не бросить вуз и доучиться; тем, что мне удается пока еще не опуститься на самое дно; тем, что сейчас я продолжаю работать по своей специальности... НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО. (!!!!!!!!!) .............

Однако ж, позвольте, Арье и Дима, еще раз воспользоваться ДК, как трибуной, маленькой трибуной. Итак:
Господин ПР ЕБН,
Мы верили Вам, как Богу!
Но Бог -- это всего лишь глиняный истукан, которого можно разбить одним ударом молотка.
А Вы нам все время лжете.
Вот как получилось -- почти как Овод Э.Л.Войнич... :)
Вероятно, я где-то ошибался в своих высказываниях, но это оттого, что почти ВСЁ сказанное ---- по памяти.

[РД]
Всё, теперь первое достигло своего предельного значения. Произведите, пожалуйста, сами.

-- Мышка, милая! -- ласково закричала ей вслед Алиса. -- Прошу Вас, вернитесь. Если кошки и собаки Вам не по душе, я о них больше ни слова не скажу!
...........
-- Вот бы сюда нашу Дину! -- сказала громко Алиса, не обращаясь ни к кому в отдельности. -- Она бы вмиг притащила ее обратно!


С уважением,


Юлька.29.11.1998 17:01

Здравствуйте!
Вот ведь как получается: пришла и не поздоровалась со всеми. Исправляюсь. Я здесь \cite{на одной ноге}, а другой ногой в архивах. Восстанавливаю пропущенное.
Ветеран, дорогой мой человек! Куча всего нового в Ростове. Кризис сказался чрезвычайно положительно: столько новых магазинов роскошных открыли, за несколько месяцев (ведь могут же!!) отгрохали здание для районной милиции, что на площади трех птиц (кинотеатр "Сокол", кафе "Ласточка-или-как-там-ее" да милиция "Черный ворон"), народ бросился обучаться (в основном английскому да компьютерам), психиатры нашли "синдром Чикатило"... В общем, куча всяко разно событий. Рыбка -- она завсегда есть и, будучи социально близкой, начала вытеснять "буржуазные" креветки. :-)
Ах, Мишель, защитник мой! Спасибо! :-)
AQuA, конечно же никто не спорил. К тому же я была неправа. :-)


Мах29.11.1998 16:51

граница между добром и злом проложена не столько по воде и суше
Сорок тысяч братьев, воду я еще могу понять, но суша-то, суша-то причем?

Зато я неожиданно выяснил, как Диму Вернера можно третировать. Нужно просто Каховского упомянуть. Дать этому Каховскому немного повисеть в воздухе, и после непродолжительной паузы добавить - так, как будто между прочим, - Милорадовича. Вот тут-то вернеровская душа и растравится!

"Ничто так не травит душу, как Каховский с Милорадовичем"

"А Рубенс-то с Рафаэлем дураки, все маслом старались..."


AQuA29.11.1998 15:01

[Всегда Ваши -Сорок тысяч братьев]

Сорок тысяч братьев во Христе,
Вы пришли сюда, пожалуй, кстати.
Потолкуем в розовом закате:
Дескать времена уже не те...

Вечность ИСТИН словно вечность ДНЯ,
Но порой сменяется день ночью.
Чистый голос все же непорочен --
Не порочьте уж и Вы меня.

Может быть в ночи, в закате дня
Принял я Христа за АнтихрИста --
Не судите строго Пацифиста.
Хватит ВСЕМ нам звездного огня.

А и действительно, просветите, необразованного меня и иже с ним -- А хто такие были Каховский с Милорадовичем, и чего они там неподелили...

Заранее благодарен,


AQuA29.11.1998 14:27

[МишельСуббота, 28 ноября 1998 23:03:58 ]

<<Andy Quarry <Antiquary> , докажи обратное >>

Мишель, а я как будто бы и не пытаюсь возражать Юльке. Или мне ТУТ уже прописали со всеми спорить???


Японский ветеран29.11.1998 14:00

Да, с этими братцами любезными чуть не забыл! Юленька, солнышко! Добро пожаловать назад! Сто лет тебя не слышали, как хорошо что пришла! Что нового в Ростове? Как рыбка, есть еще? Не уходи, побудь с нами, а!? Тётушке опять же подмогнешь чуток, трудно ей одной с буйными мужиками управляться...


Японский ветеран29.11.1998 13:57

Ой ну не дадут помереть спокойно! То есть отдохнуть... Помирать мне еще рановато!
4Е4 братьев - хорошо сказал слов нет! Но я все же присоединяюсь к неожиданной реплике отца-вседержителя - не трави душу друг! Давай лучше выпьем! Или приезжай сюда в Японцию, мы с тобой тут сходим в храм, помедитируем, потом в горячем источнике попаримся. а потом уже сядем за столом, открыв предварительно холодильник, нальем по чуть чуть для начала - и тогда уж все разберем по косточкам! После шашнадцатой уж точно все станет ясно!
Все, все наши, и ничего тут не сделаешь. Но все таки давайте лучше о холере в Одессе или о чем нибудь веселом! Сайт-то все таки анекдот.ру называется!
Тётушка, как индейка-то не перестояла? И ваще доложите амерканские как празднички-то провели? Может шо интересное было...
Я вот сегодня из японского "леса" заблудившегося дитенка японского вывел, добрый можно сказать поступок совершил... Потерялась бедная девочка в лесу размером 100м на 500м. Для них и это лес! Ну утешил, вывел на дорогу, а там родители маются. А покричать - стесняются! Так что все дело в масштабах... А грибы кстати сошли уже, хотя тройку рыжиков все же нашел.
А вообче-то всем доброго вечера (у меня) и доброго времени суток у всех остальных!


датский29.11.1998 08:07

всё ж меньше, чем один?
всё ж больше, чем одну...


Офелия29.11.1998 07:16

Сорок тысяч братьев,

размышляя о границах, проходящих по нашим душам, вспоминаете ли вы ещё
обо мне, плавучем острове, - по небу, не по волнам! Души, души, быть вам
сёстрами...

Ведь я на дне, где ил и водоросли - спать в них ушла, но сна и там нет.
Но ты меня любил, как сорок тысяч братьев любить не могут..
И последний внечик всплыл на прибрежных брёвнах, но ты меня любил, как
сорок тысяч...
- Меньше всё ж, чем один

Молю, не рассуждайте, кто есть кто, воспоминанья обо мне удержат от
лёгкости обманчивой сужденья. Как часто мы творим - не знаем что, и
только осознав бесповоротность свершившегося, мы


Vladimir29.11.1998 04:31

Ээээ.... Тогоо... Эээт-таа,
А хто такие были Каховский с Милорадовичем, и чего они там неподелили. Просветили бы сначала хоть легонечка, а то вот так сразу на слабенький IQ как навалилось гурьбой, аж засвистало в голове.....


Дима29.11.1998 02:26

> Когда Каховский убил Милорадовича, кто из них был "наш"?..
Братцы.. все сорок тысяч... вы это кончайте.. душу травить, а?......


Сорок тысяч братьев29.11.1998 01:38

Добрейший Японский Ветеран!
Ах, как близка и понятна нам Ваша позиция в здешних баталиях. Мы и сами на такой же. Ведь, скажем, если утро - доброе, зачем стулья ломать? И зря неистовому Andy Quarry, с его гражданским пафосом, неймется выманить нас из квартир на площадь. Мог бы, как специалист, понимать, что мы в этом отношении безнадежны. Он, правда, специалист в другой области. Но в том-то, может быть, и состоит главная беда заматеревших специалистов, что на их глобусах собственная область (волость, уезд) простирается от полюса до полюса. Поэтому даже лучшим из них свойственно судить "свыше сапога" в знакомых терминах сапожного дела. Тогда-то под каждой койкой и обнаруживается вездесущий логарифм по основанию 2. Или неудержимо прет, как тесто из квашни, "организация материального субстрата".
Рискнем предположить, что в состав традиционной интеллигентности входит в качестве необходимой (но, конечно, не достаточной) черты вот именно, что самокритичное понимание пределов своей компетенции. И компетентности тоже.
Впрочем, спор шел не об интеллигентности, а об интеллигентах. Что, как Вы понимаете, совсем не одно и то же. Но тогда почему Вы так легко и готовно согласились с доктриной Andy о вечной войне "узколобых" против "высоколобых", с его горестно-героическим лозунгом "Наших бьют!"? Ведь бьют, как правило, и "наших" и "ваших". Что в Америке, что в России, что в Руанде, что в Эльсиноре... Когда Каховский убил Милорадовича, кто из них был "наш"?.. Или, скажем, десятки миллионов в Гулаге - что, все "высоколобые", все "наши? А шесть миллионов, ввергнутых в Катастрофу?
Ладно, киллеры, гепеушники, эсесовцы - спишем их подвиги на узколобость. А как прикажете относиться к стреляющим интеллигентам с потрясенным сознанием? То есть, к тем, например, студентам-идеалистам, которые отправили к праотцам Александра II (а с ним и еще несколько случайно подвернувшегося народу), эрцгерцога Фердинанда, Ицхока Рабина. Считать ли их "нашими"?
Считать ли "нашими" интеллигентов-буревестников и интеллигентов-военспецов, художников-лжесвидетелей и врачей-борцов с вялотекущей шизофренией?
Нет, мы все-таки думаем, что граница между добром и злом проложена не столько по воде и суше, сколько по каждой, простите за высоту стиля, отдельно взятой душе. В том числе и по нашим с Вами. Об этом, кстати, ВСА Тетушке недавно писал.
С искренней симпатией к Вам и всей честной компании - ВСА, Тетушке (неужели и вправду сестра? ай ай ай...), Лехе Ё. и другим.
Всегда Ваши -


Мишель28.11.1998 23:03

В общем-то Юлька права. Даже не в общем-то а с точки зрения математики:-)))
Andy Quarry <Antiquary> , докажи обратное


stagger lee28.11.1998 18:33

Тойота-Корова
мычи себе в ветошь, рогатое чмо.
что, остались только коровы тут? люди кончились?


Юлька28.11.1998 18:11

Дорогой Andy Quarry,
не то чтобы готова... Это условие я попыталась рассмотреть. Но мысли почему-то сразу сбивались на борщ. :-) Вынуждена была бежать домой, чтоб удостовериться в его реальности. :-)


AQuA28.11.1998 13:41

[ВСА]
Объясните мне, пожалуйста, несведующему -- что такое "нонсенс".

<<Жидкость пахла малиновым вареньем, соком лимона, корицей, имбирем, жаренными гренками, запеченной индюшкой...>> (по Л.Кэрролл)


Andy Quarry28.11.1998 13:35

[Юлька <[email protected]> ]
Стало быть, Юленька готова доказать, что действительная часть обсуждаемого произведения ВСЕГДА не отрицательна?

Ну а мнимая часть проявляется НЕ у всех, что вселяет слабую надежду на лучшее.


Тойота-Корова28.11.1998 13:13

/Вот вам стих, ебжть, инспирированный водкой.
/
/Думай, думай... До дракона долго доходит.
/Но, хоть он, сука, чешуйчатый весь, но очень не прост,
/Осознает и вспыхнешь ты сажею в дымоходе.
/
/Я лечу и плюю кислотой в едкий, гадкий социум,
/
/Кое-кому быть брёвнами, а кое-кому - пилами.
/Ахура-Мазда


Едкий, гадкий социум кислотой облит.
Был я, братцы, ебжть, а теперь - пиит.
Стих мой раздраконистый зол, правдив, суров.
Ой, не суйтесь под руку - наломаю дров!


stagger lee*28.11.1998 02:12

стали сталью с синим отливом,
дышим дымом, как море отливом,
кожа солнца в пятнах проказы,
оно устало жить по приказу.
ты устала жить одиноко,
вместо плода полниться соком,
но не скажешь, что ты устала,
предпочтя холод синей стали.
это есть усталость металла,
дорогая, времени мало.


Ахура-Мазда28.11.1998 01:44

Вот вам стих, ебжть, инспирированный водкой.
Читайте, завидуйте, я гражданин
Своего собственного государства. Вот как!
Я король мира, я патриарх, я один.
Падите, хоть вы и не страдаете падучей,
Падите не передо мною, я не настолько свят.
У вас ведь дрожат колени перед тем, кто скажет "Я дуче,
Я фюрер, я вождь", колени у вас дрожат.
Падите пред отраженьем, например,в ванной комнате,
Когда бреетесь, или рисуете брови, открывши рот,
Вам кажется, всё о себе знаете, а вы не те
В темноте, а? Согласны? нет? Спросили у шпрот.
Думаешь, солнышко, ты поймала дракона за... хвост?
Думай, думай... До дракона долго доходит.
Но, хоть он, сука, чешуйчатый весь, но очень не прост,
Осознает и вспыхнешь ты сажею в дымоходе.
Дрожите, людишки, несчастные тени, я гашу солнце,
Я лечу и Вселенная трескается как киндер-сюрприз,
Я лечу и плюю кислотой в едкий, гадкий социум,
И дела мне нет до лая и сбоку шипящих реприз.
Шлея под хвост как толчок к прогрессу. Страшно?
Конечно страшно, ведь это больно и перемены,
А как приятно плестись веками по хилой пашне,
Клячи, ебжть, хвост трубою в небо как тема?
Ладно, молодые и старые, дряблые, опытные
Огурцы на полях, возделываемых разными силами,
Парьтесь под полиэтиленом, взрастайте безропотно,
Кое-кому быть брёвнами, а кое-кому пилами.


РД28.11.1998 00:56

А по-моему четвертый пункт правил вполне понятен из контекста :

1. "Дискуссионный клуб" обновляется шесть раз в сутки.
2. Страница "Ваше мнение" обновляется четыре раза в час.
3. Для живого непосредственного общения открыт "Прямой эфир".
4. Если же тебе, щучий сын, и этого мало, то :
5. Для замечаний, предложений и жалоб существует "Книга жалоб".


Юлька28.11.1998 00:48

Andy Quarry,
Насчет первого категорически не согласна. Оно либо есть в тарелке, либо его нет. Стало быть, величина неотрицательная. Хотя, может быть мнимой. :-)


Andy Quarry27.11.1998 20:38

Извиняюсь за дублирование. По техническим причинам. Сервер в первый раз сообщил, что не смог связаться с анек.ру.


Володя-с-адресом27.11.1998 20:33

// Степень вероятности это инвариантная величина, тождественно равная вероятности степени этой величины. //

Вот это да!

Короче говоря, мне этот маразм надоел. Пойду чай пить.


Володя-с-адресом27.11.1998 19:28

Ура! Архивы восстановлены! Никто не забыт, ничто не забыто.

Либо мой писк был услышан, либо же это простое совпадение. А вот щас проверим.

Арье! Дима!

В своё время незабвенный Story Teller указывал на непоследовательность в нумерации пунктов устава, что помещается над окошком ввода: 1, 2, 3, 5. Тогда он просил во-первых, выдать ему орден за наблюдательность и во-вторых, исправить ошибку или объяснить причины отсутствия четвёртого пункта. Сим я присоединяюсь к его просьбе.

И ещё: спасибо.


AQuA27.11.1998 19:08

Ой, целый день я отсутствовал. По причине направления на срочное обследование. Как же я по вас всех соскучился!!! ("...за каждый крик ваш, брошенный в меня..." :-)).
Рад сообщить всем заинтересованным лицам -- окончательный DS: практически здоров .

[С уважением, Arieh Edelstein <[email protected]> Вторник, 24 ноября 1998 20:06:22]

Специально для Вас я порылся в своей каменоломне знаний и в одной из ниш раскопал-таки строго научное определение живо заинтересовавшего Вас понятия. Итак:
Степень вероятности это инвариантная величина, тождественно равная вероятности степени этой величины. Как видите, ни о каких производных тут речь не ведется.
А по поводу второго Вашего замечания трудно с Вами не согласиться. Действительно, столь сложные модели, как правило не имеют аналитического решения, а требуют всякого рода ухищрений. Но я не стал связываться с предлагаемой Вами кусочно-квазиполиномиальной аппроксимации -- и вправду, такая гадость. Задача решалась тупо, "в лоб", что неизбежно требует больших счетОв. А, чтобы сократить время счета, через ваш сайт задание было направленно в распределенную вычислительную систему с целью распараллеливания вычислительного процесса. Надеюсь, что не встречу препятствий со стороны администратора сайта при попытке через пару лет прочесть через ваш сайт результат произведенных вычислений.

<<как специалист по теории степеней вероятности специалисту...>> -- << того очаровательного перемигивания многих смыслов... >>

А Вам уже удалось разыскать ответ на свой собственный вопрос: <<А вот считать ли "просто убийством" взорванные автобусы и прочих сортов теракты с десятками жертв? >>[ Arieh Edelstein <[email protected]> Четверг, 19 ноября 1998 12:01:35]

[ВСА и Володя с адресом Четверг, 26 ноября 1998 18:33:32]
О, какой я догадливый: резкость навел -- двоиться перестало. %)
Давайте немного пообщаемся, как два Фрейдо-любителя. А как Вы полагаете, те лица, которые готовы дико ржать от фраз типа Блин КЛИнТОР или врач-некролог -- не заслуживают ли они нашего с Вами пристального внимания и участия???

А еще нуждаюсь в Вашей консультации, ибо я здесь бессилен. Я вот тоже странный сон сегодня видел. Будто бы я летаю во сне. Да не просто так -- а аж в открытом спейсе. И как взглянул я оттуда на Землю-матушку, а она, дорогая, всё ж крутится ещё... И сразу на душе как-то так легко-легко сделалось.
(Других физиологических реакций отмечено не было.)
Вы не растолкуете мне, что тут к чему?

Но только давайте не станем впадать в крайности. Вот еще одна цитатка (по поводу шизы на этот раз): Обычно нарушения выражены гораздо менее резко: в виде ... склонности к пустому резонерству, бесплодным рассуждениям (например, "собака виляет хвостом, когда радуется, а кошка, когда сердится -- если бы у человека был хвост, то когда бы он им вертел?") или витиеватых выражений ("пир вокала" об эстрадном концерте певца) (конец цитаты; Психиатрия ,Москва,"Медицина",1995). Где-то я подобные фразы уже встречал... Уж не на анек.ру ли?
Надеюсь, что приведенная цитата не станет для кого-то поводом обвинить меня в призыве закрыть анек.ру!!! Напротив, еще раз повторю: только давайте не станем впадать в крайности.

[РД Понедельник, 23 ноября 1998 04:47:14 ]
<<Andy Quary, как, по твоему, с "типом мировосприятия, именуемым интеллигентностью", соотносятся следующие вещи :>>
Извини, что сразу не ответил: пропустил. (РД, я надеюсь, что не это послужило поводом твоей виртуальной обиды.) Отвечаю РД : о! конечно же, это не интеллигентность -- а чистейшей воды популизм.
А еще я тут проконсультировался у математиков -- и вот какая штука получается:
если произведение первого впечатления отрицательно, то меньше нуля один и только один из сомножителей. Поскольку впечатление, очевидно, больше нуля, то, следовательно, меньше нуля первое.
.............../...\.............
............./........\...........
.........../ Smile \..........
..........-------------........

[Тетушка]

И вот я Тетушкой примечен,
И, в гроб сойдя, благословлен. (кто-то из классиков, по-моему...)

Тетушка, будь ласка, плесни кипяточку в стаканчик... Ничего, что я так фамильярно? Вот, спасибо... А вареньице черничное найдется? Страсть, как люблю!..

М-да, а курочки у тебя были просто великолепные; несли золотые яйца мудрости. Извини за погнутые миски; но мебель-то ведь уцелела!!! Вот ведь любят люди учиться лишь на собственных ошибках. Нет, чтобы прислушаться:
<< -- Я же говорил: нельзя их смазывать сливочным маслом прибавил Болванщик сердито, поворачиваясь к Мартовскому Зайцу.
-- Масло было самое свежее, -- робко возразил Заяц.
-- Да, но туда, верно, попали крошки -- проворчал Болванщик, -- не надо было мазать хлебным ножом.>>

Счастливых выходных всем!
Happy weekend!


Vladimir27.11.1998 18:55

ВСА, обещанная информация о вине.

Называется "Icewine", название само говорящее о его особенности. Цена, в супермаркете стоит вино 1996г., 200г бутылочка - $25, 300г - $42 (канадских).

В чём его особенность. Делается это вино из ягод винограда собранного между 3 и 6 часами утра, после первого ночного заморозка, не менее -6. Ягоды должны успеть полностью замёрзнуть до окаменения. Винное сусло должно быть получено в виде кашицы из сока и льда. Получаемое по столь уникальной технологии вино имеет (как утверждают, сам ещё не пробовал) совершенно неповторимый вкус и букет.
Делаеют "Icewine" только в Канаде, только в Онтарио и только в районе Niagara Falls. Это связано с необходимостью иметь в наличии не совсем обычное сочетание природно-климатических условий, как то:
Достаточной суммы летних температур, необходимых для полноценного вызревания винограда, то есть жаркого и длинного лета и очень тёплой осени. И, в то же время, резкого, практически однодневного наступления морозов. То есть наличие Крыма летом и Сибири зимой в одном месте. И именно тут и наличиствует такой климат. Мне уже доводилось тут упоминать о погоде в Торонто. Что Торонто расположено примерно на широте Тбилиси, Софии. И лето тут настолько же жаркое. Осень представляет собой практически сплошное "бабье лето" (тут кстати очень сходное название - "индейское лето") длиной 2 - 3 месяца. И затем практически однодневный переход к зиме, которая не сильно суровая, но и не слабая.

История его возникновения. Первыми поселенцами в провинции Онтарио были французы. Естественно, что они начали сажать виноград раньше пшеницы. Климат оказался посуровее, чем во Франции, но южные районы Онтарио прекрасно подошли для виноградарства. Правда периодически ранние морозы успевали испортить урожай, и его приходилось выбрасывать. В один особо неудачный год, практически весь виноград был побит ранними заморозками. Перед замаячившей угрозой массового голода (что французам хлеб, было бы вино), от безысходности, вино рискнули сделать из испорченного морозом винограда. Оказалось так неплохо, что родился новый сорт вина.

Естественно, что из-за неординарных требований к климату и погоде, его делается очень мало, что и определяет приличную цену. Вообще даже далеко не в каждый год удаётся его делать. Кстати не зря в магазине вино именно 1996г, этот год был особенно удачным для приготовления "Icewine".

Welcome to Ontario for testing Icewine :-)


Vladimir27.11.1998 17:09

//Пятым, стало быть, буду я.
//(ведь можно?)
//ВСА
Конечно можно, но трудно. Это тебе не IQ повышать


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru