Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (181): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

KOT30.04.1998 22:10

Дима, что то стало медленно ворочаться до www.anekdot.ru
может с зеркальцем помочь?
не хотите mirror v USA ?



http://www.russkie.com


Oleg30.04.1998 22:09

30 Апреля, дополнительные истории, 31 (последная история и самая длинная)
Что за ЧУШЬ????????? Причём люди за эту, извините за выражение блевотину
голосуют!!!!! Офигеть легче, ну давайте печатать сочинения школьников
5-х или 6-х классов и вместе над ними смеятся как дебилы!

http://www.best.com/~galaxy


Володя без адреса30.04.1998 19:21

Добрый день, веселый час!
Рад видеть старых посетителей и поприветствовать новых. ДК окончательно превратился в клуб, даже, похоже, в ущерб дискуссионному. Друг друга совсем посылать перестали... Галантно все так. И чисто... Ну, к делу.
Shadowtramp, я что-то никак в Ваш клуб не въеду. Хочу номинантов посмотреть, но мне их никак углядеть не удается. Может быть, тут в ДК огласите весь список, пожалуйста.
Володя-с-адресом, я внимательно прочел Ваши тезисы про голосование. Мое мнение на этот счет таково: нынешний способ голосования оптимален. В силу своей простоты, может быть, он не выявляет тонких нюансов, но они нам, наверно, и не нужны. Это при выборах президентов существенно сколько Х набрал, 39 или 41% (и то вопрос, существенно ли). А в анекдотах нам нынешней точности хватает с лихвой. Нас же волновало не то, что дерьмовая история набрала 300 голосов, а не 280. Нас удручало, что она получила 300, а на наш утонченный нежный взгляд ей и 30 голосов было много.
Я, памятуя критику Пяти копеек, которые меня упрекали, что я художников ругаю, а надо их поддержать, сам учредил и сам виртуально вручил положительный приз. (Завтра банкет, невиртуальный). Называется "За победу формы над содержанием". Навеяно любимым изречением одного популярного актера "Блюди форму, а содержание подтянется", которое он сам всегда подкреплял, появляясь с жуткой похмелюги в аккуратнейшем прикиде. Приз присуждается историям, содержание которых мне не очень понравилось, но мастерский стиль заставляет об этой неприязни забыть. Приз за апрель вручается истории нумер 15 от 22 апреля (автор Hoaxer). Поздравляю автора и желаю ему новых творческих успехов.
В заключение, справочный материал.
Эрез: выражение "Закройте виндочки, а то чилдренята повыджампывают (засикувают)!" - расхожая шутка 60-х годов, приписывавшаяся тогда иммигрантам в Канаде.
Sergey.F: неоднократно легендарный анекдот про выдыхательного бобра впервые появился на этой странице 26 сентября 1996 года. Зайдите, пожалуйста, в архив и прочтите первоисточник


Агадес30.04.1998 18:33

Sergey F.! Смотри архив ДК 3-9 апреля (6 апреля 8:29). Просто ссылку не дам, там в нагрузку ещё нужно прочитать фамильное высказывание Боброуничтожителя. Хотя, с другой стороны, "человек от природы бобр"... :-)


Sergey F.30.04.1998 17:11

Erez прав. Я бы и лампочку ХОЛОДНУЮ купил тому кто хочет
попробовать.

И еще: я чего-то не понимаю, а зачем ДК, если люди пародии
шлют на зеленки. То ли ДК - это лишнее, то ли товарищи смысл
ДК недопонимают.

И еще: люди, киньте ссылку на Бобра. Я то ли не заметил, то ли
прозевал, но ведь обидно, про зеленку знаю, а Бобер - это о чем?
Так что может повторные и нужны.


Igoreha30.04.1998 16:53

Было бы совсем неплохо, если отправляющие на сайт свои шедевры, проверяли перед отправкой орфографию с грамматикой, а то такой облом, когда читаешь, и за русский язык обидно.


дамон30.04.1998 16:48

Варюшка из архива!Хороший анекдот 4.Это лучшая модификация,которую я слышал.В примитиве:Он ушёл из жизни во сне.Заснул за рулём.


Агадес30.04.1998 16:47

Мишель! Можно снова о Doom'e?
В кувалду от соседа поверить как раз можно, но прилететь она может на любой шум в середине ночи. Конечно, это уже не так прикалывает.
А перепутать Doom и перестрелку? Хм-м. Музон, монотонные однотипные крики на англицком языке.. Вот эта-та часть из 17 за вчера и является байкой. :-)


Агадес30.04.1998 14:30

Тенеход! Одна ма-аленькая проблемка! На +3:00 GMT до твоей странички не добраться! Пробовал уже несколько дней, но не выходит. Ты не мог бы куда-нибудь зеркало бросить? GeoCities, как у Дяди Вагнера? Извини за беспокойство... :-)


ВСА30.04.1998 14:12

Нет, всё в порядке: ВБА на посту.


Баир30.04.1998 13:25

Где мой крутой анекдот


ВСА (Володя-с-адресом)30.04.1998 12:22

Архиварюшка, 4 из ни-ни за 29? -- про константу? А мне этот анекдот и анекдотом-то не показался. Вот и рассуждай после этого о чувстве юмора... мнда.

Кстати, Архиварюшка, а помните, Вам как-то понравился анекдот о том, как автомобилист с козлом коллидировал? Так вот некотОрые утверждают, что это исконно ирландский анекдот из -- самое позднее -- семидесятых годов. Мне даже рассказали его по-ирландски гнусаво так подходяще получилось, что я сразу же и поверил. Это так, к слову.

Что-то Володя Безадресный не пишет. Я уже беспокоиться начинаю


Японский ветеран30.04.1998 11:35

Да! А об главном -то и позабыл совсем!!! Господа! давайте думать как организовать
Диме отпуск!!!! А то ведь и правда... Страшно подумать что будет! Ядерная война
начнется однако....


Японский ветеран30.04.1998 11:32

Да прохожий! Нас с тобой закидали и прекратили! Это я насчет стишков-то!
Ну да ладно, хоть побузили чуток! И то ведь правда - не хочешь не читай!!!

А Тенеход - прав! Мало lock-in-a физикам, нынче мно-о-ого классных шмудаков напридумали...
А мне вот еще и жидкий гелий нужен, а он минимум по 5 баксов литр. А мне на один раз
этих литров - надо ну не меньше двухсот. Так где же в России сейчас штуку баксов на
один эксперимент найти?! Вот и шабашим по дальним странам... Честно скажу не корысти
ради а научного интереса для!!!! А домой тя-я-янет вот и спасаемся Столичной да анекдотами...

А вот скажите господа-товарищи! Кто помнит, много ли было новых анекдотов сразу после августа
1991? Я вот что-то не припомню чтобы было... А ведь всегда отслеживал! А потом начали появляться.
Так вот и тема к обсуждению - в какие исторические периоды - в России анекдот повляется а в какие
исчезает??? Так сказать дисссертация: "Влияние исторического стресса на возникновение и
распространение анекдотов в России (по материалам www.anekdot.ru)" Готов выступить оппонентом!


Дайм30.04.1998 10:34

Не пускают в анекдоты за 30 апреля. Какая-то странная вложенность...
линки перепутаны?


Erez30.04.1998 10:03

Народ упорно продолжает меряться интеллектом.
Ну да ладно, чем бы дитя не тешилось...

Вот что хотел спросить: кто знает, кому принадлежат следующие фразы:
"Бля из песни не выкинешь", и
"Закройте виндочки, а то чилдренята повыджампывают!"
(в последнем подозревается команда КВН MIT).

А, да, и еще: никто не пробовал лампочку в рот засунуть по
технологии о которой мы столько раз читали? А то мне очень
давно хочется попробовать, ну просто в навязчивую идею превращается
желание, но страшновато... Хотелось бы сначала услышать впечатления
пережившего это дело :)


Rinat30.04.1998 09:04

Привет всем !
Сегодня просматривая анекдоты заглянул в 100 лучших анекдотов года
и у меня сразу возник вопрос - похоже в лучшие анекдоты входят те,
за которые проголосовало больше людей в количественном отношении и
похоже за счет этого пропадают те анекдоты, которые выпадают из 10
анекдотов дня. Мне кажется разумнее было бы подводить итоги из расчета
количества посетивших людей и брать результат в процентном соотношении.


Мишель30.04.1998 08:30

Toha
А наши люди это кто?
По поводу DOOMианы. Вобщем, если колонки хорошие, то знаете ли,
не только омон и гиря сверху, но и кто угодно может приехать.


Мишель30.04.1998 08:26

Действительно, забавный анекдот (4 за 26 из никуда не попавших)
А чего он в первую 10 не попал?
Вроде раньше не пофвлялся?


Toha29.04.1998 23:44

Я не пойму - Ну как могут НАШИ люди (аж по >400 чел.) голосовать за
анекдоты типа сегодняшних???? Бред...( и если бы только сегодня).
Может реже обновлять?

http://www.finec.da.ru


Дима29.04.1998 23:02

Прошу прощения, вовремя не объявил. Девятый тур графомании продлён на неделю.


Лара Геллер29.04.1998 22:20

Странно.Не нашла задания для десятого тура, как и голосования за девятый тур.Может, решили завязать с графоманством?


Агадес29.04.1998 19:18

ВсА! История 17 обосновалась уже давно и прочно в фольклоре про "думающих" ребят. Входящие в раж рассказчики добавляют в неё пойманных по ходу облавы в соседнем доме|номере гостиницы чеченских террористов, эвакуировавшихся соседей и кто ещё чего пожелает. Сегодняшний автор обогатил Думиану кувалдой от соседа сверху.
А милицию на Дум и его производные не возьмешь! Они сами по нему спецы! -:))


Shadowtramp29.04.1998 18:45

ВСА, ни в коей мере не наезжал-с. Так, пошутить решил. Никаких
намёков.

Насчёт Бобра. Я бобра сниму. Обещаю. Только прошу, придумайте название
номинации за самую пошлую пошлость.

И вообще. Помнится мне, или кажется, что желающих антипризы повручать
было несколько больше. А всего три варианта прислали. :( Хотя, может
быть, это означает, что истории много лучше стали и негативных эмоций
не вызывают.


Олле Лукое29.04.1998 17:47

Добрый вечер.(Можт я и не по адресу)
У меня сегодня второй день какие-то странности...
Ситуация в ПЭ : До Воркуты легче докричаться...
Это ваши или мои проблемы?


ВСА29.04.1998 16:11

Агадес про "техновинку" -- lol!


ВСА29.04.1998 16:03

Shadowtramp! Я только чтоб бобра не обижали. А предалагать тут, собственно, и нечего: переориентируйте его на "самую надоевшую" и все дела.


ВСА (Володя-с-адресом)29.04.1998 15:56

История 17 из основных за сегодня, 29 апреля. Автор утверждает, что всё -- правда. Так получается, что московская милиция никогда не слышала звуков, производимых огнестрельным оружием Или это такой хитро завуалированный прикол? С Архиварюшкой согласен: 23 ни в дугу.


Агадес29.04.1998 15:23

Прохожий! Стишков, наверно, должно быть две странички: что-то типа "Устное народное творчество" (а это в том виде, как они существуют сейчас) и что-то отобранное для воспитания вкуса, The Best of... Вот только большой-большой ВОПРОС: составитель второй странички обязан иметь хороший вкус и слог, а иначе сама идея будет дискредитирована. Вот и сам вопрос: А КТО? :-)
Serey F.! Ты тут не первый, кто вспомнил о родственных отношениях краткости и таланта! И уже не последний, потому что я присоединяюсь!
Дима! Ты тут обкатал на ДК отличную техновинку (скрипт, не пропускавший больше 1K). А не хочешь попробовать внедрить ее в "Истории"? :-)


ВСА29.04.1998 14:01

А пять копеек дело говорит о функции кнопки "ничего не понравилось". Что, мол, я бы и рад проголосовать,.. Мне и в голову не пришло. Только куда потом эту статистику?


Shadowtramp29.04.1998 13:52

Я в натуре не понял 8-0 Бобёр не подходит. Ок. Дорогие критиканты,
на место критикуемых позиций направляйте свои варианты. Рассмотрим.
Я же так и сказал: теперешнее устройство страницы - пробное. У кого
есть идеи и предложения, присылайте мне. А вам бы только Тенеходу
попенять. Или попинать.

Мах, lock-in есть классный шмудак. Это Вы правильно заметили. А насчёт
навязывания плохой музыки, тут я Вас поддерживаю. Потому как если
музыка плохая, а говорят что она хорошая и слушать заставляют - это
есть бардак первостепеннейший. Но к данной дискуссии не относится.
Есть ещё другой вариант. Когда музыка плохая, и это признаётся. Но
в добавок говорится, что даже плохая музыка - это хорошо. Что слышите
плохую музыку - заткните уши. А коли громко, и звуки сквозь беруши
проникают, так не превередничайте. Так как эта музыка - единственная
возможность попеть и побренчать бедным непрофессионалам. А коли у кого
слух испортится - так это издержки демократии.


ВСА (Володя-с-адресом)29.04.1998 13:46

Ой! Shadowtramp! Неужели это Вы про мою теорию "нашим-и-вашим"?! Вон и Физик о каких-то противопоставлениях говорит Братцы-ы! Это же были совершенно разные письмена, причём между ними полтора часа времени пролегло (23 апреля 14:33 и 16:06).

Сим объясняю, что мой вопрос о "В -- ИЗ" был совершенно самостоятельным и отвлечённым от дискуссии вопросом и толкованию не подлежит!

Вот уж не думал, что такие объяснения давать придётся


ВСА (Володя-с-адресом)29.04.1998 13:26

Прохожий! Кажется, я начинаю Вас понимать. Только это не профессионализм, ОНО как-то по-другому называется. По-моему, правильно физик о профессиональной любви сказал. И очень даже уместно, ибо художник-профессионал -- это действительно не художник. Господа, не тратьтесь на споры о профессиональном деторождении, давайте лучше подумаем, как называется то, что мы имеем в виду. А то сами не знаем, о чём говорим.-)

Max! Адриск мой работает. Конечно, работает. Пышыте. Жду.

Shadowtramp за 23 апреля 19:27. Простите, как-то пропустил. Дык вот я Вас не понял: разве я предлагал какие-то теории в связи с "В" и "ИЗ"? Я ж просто спросил! Растолкуйте, бо тормозю.

Гы, здорово тормозю: все уже о Пупкине, а я всё ещё о 5 за 22. Кстати, мне про мышцы так никто и не ответил: разве есть они там?


Боброуничтожитель зевающий29.04.1998 10:11

Насчет Бобра - мда нехорошо получилось - про Бобра (ух ты сам
не заметил как пишу с большой буквы). Про бобра история хорошая
- смешная можно сказать история - но остодоевшая.
ох еще что хотел написать но уже спать охота... лана напишу в
следующий раз....
(вот загрязнил дк и ушел - нехороший человек)


Архиварюшка Защитница Маленьких Собачек29.04.1998 07:44

Ну вот. Уже которая там по счету ПАРОДИЯ на яйца? Однако, товарищи авторы, не смешно
уже. И не притворяйтесь, что предыдущих пародий не читали. Раз в курсе, что яйца и зеленка
завсегдатаев достали, значит читаете все прилежно. Нет, прикидываются утюгами и лепят свое.
Нынешняя история 23 - нууу, братцы-кролики, ну не смешно. Хорошее описание таких потуг
имеется у Ч.Сноу в "Смерти под парусом". Рассказано от лица невинной жертвы - слушателя.
Заработавшего репутацию человека с тонким вкусом потому (как он иногда думал), что
безропотно выслушивал галиматью своих знакомых, а иногда даже сам "просил" почитать.

А побивает остальных по стилю изложения, по-моему, история 18. Браво. Я просто видела эту
_плачущую_ собачку, так и хотелось утешить и защитить. И девушку милую. И девиц-десятиклассниц,
и теток, которым делать не хрена. Прелестная новелетка, хоть куда.

А вообще все истории основные сегодня весьма и весьма ничего. Акромя последней -
скучная она...


про хожий29.04.1998 06:23

Он возверётся вскоре!
Наш совесть!Ум!И честь!
Какие всё же Стори
В ДК у Димы есть!


прохожий29.04.1998 06:11

Стори!Привет.Нервы на дискуссию у меня не уходят.Считай,что тренируюсь в печатании на компьютере.Честно признаюсь,(Это уже всем)что у меня прсто нет времени на споры.Я ,как был максималистом,так и останусь.Физик.Профессионалки тоже рожали.И,кстати становились прекрасными жёнами.Это передёргивание.И такие силлогизмы ни к чему не приведут.То же и Максу.Я не писал о бездарной музыке на сцене.А о привычке читать стихи на вечерах.Так вот там не умеющие играть за рояль не садятся.Возможно я нечётко изложил свою мысль.Друзья!Вы меня не убедили в том ,что стишки(акцентирую-стишки.Я не говорил о чём либо ещё)в таком виде должны попадать на страницы к Диме.Они гораздо более низкого уровня,чем всё остальное.Увы,у меня действительно нет времени на споры.Не сочтите за неуважение.А стишками со Стори ,я думаю,мы будем баловаться.С уважением.


Story Teller29.04.1998 03:01

ВСЕМ ПРИВЕТ ТЧК ПОМЕНЬШЕ НЕРВОВ ВСКЛ ПРОХОЖИЙ ЗПТ И ТЫ ТУДА ЖЕ ВОПР ВЕРНУСЬ ЗПТ
УСТРОЮ ВАМ ВСЕМ КУЗЬКИНУ МАТЬ ЗПТ КАК ПООБЕЩАЛ ЗА МЕНЯ МАХ ТЧК ВОТ ТОЛЬКО
НЕ ПОНЯТНО ТИРЕ ОТКУДА Я ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ ТЧК СТИШКИ НЕ ТРОГАТЬ ВСКЛ КОМУ
НЕ НРАВИТСЯ ТИРЕ ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ЧТЕНИЯ ТЧК КТО ТЕМ НЕ ЛЮБИТ ЗПТ НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ
ЧИТАЕТ ТИРЕ ЭТО ЛЕЧИТСЯ ТЧК ЖДИТЕ ПРИБЫТИЯ ТЧК ВЕРНЕМ РИФМЫ В ДК ТЧК ПРОХОЖИЙ ЗПТ
РАЗВЛЕКИ ПОКА НАРОД САМ ЗПТ ТОЛЬКО РИФМОЙ ЗПТ А НЕ РАСКЛАДАМИ ТЧК ОБЪЕМ == STORY TELLER


Sergey F.29.04.1998 01:25

Вот поплавал, поговорить потянуло. Тут что, все физики собрались?
Стыдно мне, инженеру темному. Ну а кому сейчас легко? Кому у нас
в России алгоритмы хитрые влево вправо вертеть да в кристалл впихивать
нужно, приходится попутно продукты конверсии разрабатывать. Это у них
там ASIC сделать не фиг на фиг. Вот головы туда и поворачиваются.

Мода какая в сообщениях пошла: всем сестрам по серьгам.

А насчет профессионализма я тут начал тему было развивать.
1. Те мои знакомые, кто читает anekdot.ru пореже и не подозревают
о ДК, очень даже и над Пупкиным, и над "разносторонний человек -
балерину ..." посмеяться горазды. Не дебилы притом. Просто тест
на чувство юмора для критика и читателя разный. Легче надо к этому
делу относиться. (это о критиках - профессионалах).
2. И еще раз нудный тезис - если истории профи писать будут,
остальное померкнет. Кроме того, тут появилась тенденция истории
длиной в жизнь публиковать. Что можно сказать? Краткость - сестра
таланта. Ох, сейчас закидают помидорами рикошетом. Впору ограничение
небольшое ввести по длине, ну хоть на пару экранов в 800x600 пихелей.
(это о писателях).

А о музыке бездарной, Max, - вот тут тезис #1 можно покритиковать.
Так же можно прийти к двум вещам а)цензуре, б)элитарности. Получается
первое - умный над, а второе - вне. Тут уж каждый должен решать в
соответствием со своим понятием о благе и принуждении. Но, возвращаясь
к музыке, там Вам ее впаривают, здесь же, будем надеяться, этого не
происходит и наезжать особо на авторов не стоит. Не стреляйте в пианиста...
Просто к роялю не пускайте или порепетировать попросите. В субботнем
выпуске.


Мишель28.04.1998 23:34

Доктору Ац Хукс-браво заа юмор.
Для Маха сообщаю:
посадить самолёт в таких условиях на другой аэродром-вполне реально.
При чём конструкция ту-154 действительно позволяет посадить его на укороченную
полосу. Так что история вполне жизненна.Мужикам здорово повезло.
А вот посадить его на автостраду-невозможно. Покрытие не выдержит.
Кстати, Мах., насчёт бобра-поддерживаю.

По поводу ПЭ
Да, разговор там действительно не имеет связи с анек.дот.ру
Но ведь этого и не требуется. Сайт сей развлекательный, вот народ
и развлекается. ВООООООТ.


Др. А.Ц. Хукс28.04.1998 21:21

MHoroyBa}|{aeMbIe DaMbI u rocnoDa!

noDcMoTpe/\ TyT BoT B4epacb noDcka3ky o ToM, 4To c /\aTuHu3au,ueu'/pyccu(|)ukau,ueu' De/\aTb. Da BoT }|{e oHo, peweHue-To! npeD/\ara|O a36yky:
Aa 6 B r D (TeopeTu4ecku Mo}|{Ho u g) Ee (c/\eDy|Ow,y|O 6ykBy nponycTuM) }|{ 3 u u' Kk /\ M H Oo n Pp Cc T Yy (|) Xx u, 4 Ww W,w, b bI (TBepDbIu' 3Hak To}|{e nponyckaeM) -) |O R !
u Hukakux npo6/\eM!

:-) Wytka.


Max28.04.1998 20:41

Опять вдогонку (ну понаписали - a я все работаю) - о Золотом Бобре. Произошло
недоразумение. Я предлагал этот приз за самый настодоевший анекдот. Почему -
объяснять не надо. Перенос его на истории, да еще давание за наипошлейшую
историю, - есть сугубая инициатива г-на Тенехода.
Массы Вас не поймут, г-н Тенеход!


Max28.04.1998 20:31

В догонку Прохожему.
Почему-то никто не предлагает послушать свою бездарную музыку. Это как же
понимать? По мне, так именно это и происходит со страшной силой. И не только
предлагают, но и навязывают, но и объясняют, что она очень даже даровитая.
Никогда не встречали?


Max28.04.1998 20:25

Shadowtramp: а lock-in амплифиер - это какой-то классный шмудяк? (во какое
слово здесь выучил)

Минчанин: так ведь позудеть, исключительно позудеть. На страничку заглянул и
остальным советую. Кому завтра не летать.

Прохожий: насчет Филатова - это Вы серьезно? а как Вам его проза? А русский
язык исправлять Вы - я боюсь - опаздали. Лет эдак на 19-ть.

ВсА, а Вам напишу по Вашему старому адресу. Работает еще? Только обещайте
Вашу тару оставить дома. У меня своей хватает.

Все дискуссии пошли по очередному витку с другим составом, отражая спиралевидность
вселенной. Стишата оставили бы, дамы и господа, в покое. Что Вас туда, магнитом что-ли
тянет? Вот приедет ST, он вам покажет кузькину мать. На этой бравурной ноте я подаюсь
в управдомы.

Какая чудная пора,
что нет тоски и нет печали.
...Кричали женщины ура
и в воздух чепчики бросали.


Shadowtramp28.04.1998 18:37

Архиварюшка, спасибо за конструктивную критику. Но только прошу,
присылай её сразу мне. Если ты конечно не против. А линки я проверил.
Теперь всё должно работать.

Я понимаю, что слегка опоздал к дискуссии о физиках, но меня
оправдывает то, что я здесь уже больше двух месяцев, так что заходить
должен нечасто ;-) Господа, а не кажется ли вам, что нехорошо путать
понятия. Физик, как мне каца, есть человек изучающий явления природы.
Есть ещё понятие "советский учёный". И хотя пересечение сих понятий
не равно нулю, но это не одно и то же. Я понимаю, что весь разговор
в offtopic, но для сравнения напомню, что хороший генератор стоит
$20.000, а самый плохонький Lock-In Amplifier $1.500. И сколько таких
надо на одного "физика"! Куда там "Мерседесу".


Arhivarushka Obnaglevshaja Sverx Mery28.04.1998 18:20

Oj! Aj! Kakie strasti!! Proxozhii, chto vy more lozhkoi cherpaete.
Esli stishki: 1. Poseshautsja (kem-to, ne nami, essno), 2. Arieh ne
otkazyvaetsja ix delatj - to nexai sebe zhivet a? Chem by ditjatki
ne teshilisj. Pustj podnimajut tosty i raduutjsa - a menja U VERNERA
opublikovali! Vot ja kakoi. Nu gde im eshe, bedolagam, opublikovatjsa?
A to, chto Guberman rjadom - eto konechno ne vygljadit, no opjat-taki,
my s vami tuda ne xodim? A Gubermanu eto ne povredit. Von, fotografii akterov v zheltoi presse - im zhe po bolshei chasti pofig? Eto normalno, ot etogo nikuda ne detjsa.

O professionalizme. Proxojii, eto zh razvlekatelnaja stranichka. Esli pisatj professionalnye umoristicheskie stishki, to mesto im budet ne u Vernera a na literaturnyx stranizax i elektronnyx zhurnalax.

Ja ponimau, chto nagleu, no xotelos' by s vami privatno pobesedovatj.
:) A anonimnostj mozhno soxranitj, zavedja sebe adres na www.hotmail.com, gde mojno zaregistrirovatjsa pod lubym imenem. moi email vnizu ukazan.


Комиссар28.04.1998 17:48

Спасибо Физику за поддержку !!!
Хотя я и не спорщик по натуре , но не могу не заметить , что аргумент твой про деторождение впечатляет !!!
Со своей стороны могу добавить , что в фигурном катании , например , любители котируются более профессионалов , в последние уходят либо все выйграв будучи любителями , либо просто за большими деньгами !!!


Минчанин28.04.1998 17:25

Маленькое замечание для Маха.

Загляните как-нибудь на http://www.pongnet.nl/avnsafety/
и Вы убедитесь, что сесть по ошибке в другом аэропорту --
это еще, можно сказать, повезло. На самом деле, куда и как
только не садятся -- и радио при этом работает.

Как говорил Коровьев:"Бывает, бывает, еще как бывает".


прохожий28.04.1998 17:20

Агадес!Вы правы.Действительно я пару раз выходил в ПЭ.При определённом стечении обстоятельств(я имею ввиду народа)там бывают оченно неплохие вещицы.Даже читал с удовольствием некоторые опусы.Огромное преимущество(на мой взгля)то,что там более сжато.А здесь все пишут так много,что прочесть всё не хватает времени.А каждый торопится самовыразиться.Вот и я расписался с непривычки.Приношу свои извинения.


Физик28.04.1998 17:11

Во! Прохожий! Мы оказывается выстрелили почти одновременно и одинаковыми снарядами. Но, к сожалению, друг в друга. Ладно, вижу Ваши резоны и не стану далее выпрыгивать из штанов, защищая право любителей на место под солнцем.
Однако (вот ведь проклятый дух противоречия) я не был бы столь категоричен в вопросах профессионализма. Вы помните надеюсь, как называются люди, занимающиеся любовью профессионально? Вот-вот! А дети все-таки рождаются от любителей.
И потом, отказывать в праве на любительство просто негуманно! Ну хорошо, есть счастливые люди у которых хобби совпадает с профессией. А вот, как уже было отмечено все тем же Стори, что прикажете делать гинекологам?
Люди "печатаются" здесь не за деньги и не за лауреатские звания. Давайте все же расслабимся, a, Прохожий?

Агадес, по моим субъективным ощущениям, народ "активничает" в ДК по два месяца от силы. Ну плюс-минус. Затем либо уходят совсем, либо возвращаются лишь изредка. Что естественно, хотя иногда и жаль.
Что касается приближения ДК к ПЭ, ио я этого не заметил совершенно. Хотя я и не "тусуюсь" в ПЭ, наблюдал неоднократно со стороны. Ни разу не видел никакой связи с Анекдот.РУ. Такой же точно чат можно легко представить где угодно в русскоязычном Вэбе. В ДК же 90% дискуссий так или иначе привязяны к тематике Диминой страницы.

Товарищ Комиссар, здесь все проходит всегда (за исключением редких технических сбоев связи). Просто поступления сортируются на новые и повторы, и иногда перемещаются на один-два дня в зависимости от времени посылки и загрузки составителей.
Дима поправит, если я не прав. Так что пишите, не расслабляйтесь!


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru