Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Андрей02.11.1999 11:23

Ответ рекламодателя уважаемой публике.

Ребята (ничего что на ты?), Вы что? Это же сервер анекдотов.
А сложилось впечатление, что мы попли в закрытый кружок богемных литераторов и были отхлестаны за то, что обозвали ямб хореем.

Давайте не будем обсуждать литературные изыски и эффективность рекламы. Неужели мальчика жалко? А Чапаева? А чукчу? и т.д.
Или слишком чернушно? Но позвольте - это, как говорилось, сервер анекдотов, и публикуемое здесь бывает куда более. Тот же мальчик страдал и посильнее, или его жертвы. Или стоило что-нить поотвратительнее:
..полуистлевшая, она, раскинув ноги...конец цитаты. Хотя бы избежали обвинений в литературном кретинизме. Извините.
Можно конечно понять, что при таком трафике угодить всем невозможно,
но признаться такая реакция удивила. Поанализировав, можно с уверенностью сказать следущее: Большинство возмутившихся (как и вообще пищущих в этой книге), являются постоянными читателями историй.
Так вот, реклама наша помещается одновременно в "новые анекдоты" и в "новые истории". Соответственно, читатели новых анекдотов, видимо, довольны. По крайней мере не жалуются. Наверное, Диме стоило бы разделить эти рекламные площадки по причине различия контингента. Кстати, не стоит быть столь требовательным к держателям сайта и площадок. Это ведь они для Вас придумали и поддерживают. И, уверяю, реклама (даже такая :-) пока не окупает этот нелегкий труд.

Закругляюсь. В любом случае, всем извинения. Такая реакция лучше равнодушия. Надеюсь будем дружить. Добро пожаловать.

http://www.dostavka.ru


Pero02.11.1999 03:55

Дима,

Ботвинник учил Уланову танцевать чарльстон. Ботвинника выпускали за границу и вместе с женой, а Уланову - шиш. Вот она и не умела.


G02.11.1999 01:45

Неплохо бы в ВМ отделять чем-то вроде красной черты обновления. Легче ориентироваться.


NeKiSh02.11.1999 00:36

Pochemu anecdoty napisanye latinskimi bukvami ne popadayut v
razdel "NOVYE ANECDOTY" ?


Vladimir01.11.1999 22:32

ЯВ - spasibo na dobrom slove:)

А доброе слово и кошке, то бишь КОТу, приятно :-)))


КОТ01.11.1999 21:27

ЯВ - spasibo na dobrom slove:)

http://www.russkie.com


Даря01.11.1999 20:53

Анекдоты не появляются.


Sincerely01.11.1999 19:42

Kasy, вы абсолютно правы, эта история, наверное, по ошибке не в "повторные" попала.


Дима Вернер01.11.1999 17:04

Сегодняшняя история 2 дает пример того, как рассказы о знаменитостях трансформируются в байки. В данном случае первоисточник известен. В своей замечательной книге "К достижению цели" Михаил Ботвинник описывает эпизод, как на одной вечеринке он учил Галину Уланову танцевать некий модный танец (кажется, ча-ча-ча - сейчас уже не помню, потому что читал эту книгу лет 15-20 тому назад). И замечает с характерной для Ботвинника интонацией: "Уланова танцевала ча-ча-ча весьма посредственно". Наш автор историю слышал уже в пересказе. Вся вторая часть - про реплику в Большом театре - выдумка.


Kasy01.11.1999 15:18

А первая история за 31 октября про вилку и стол уже была - точно помню.


Sincerely01.11.1999 13:24

Зануде:
вот и я о том же. О стишках. Еще в пятницу. И Дима в субботу ответил, что переслал мой комментарий рекламщику. Реакция пока - сам видишь - даже не 0, скорее -2. :((

Если автор сегодняшней истории N2 бывает здесь, напоминаю ему, что отчество Галины Улановой - Сергеевна, а не Андреевна...
Да-да, сама знаю, что я тоже зануда - с маленькой буквы, чтоб копирайт на ник не нарушать.
И все-таки - Искренне Ваша


Африканец01.11.1999 10:56

А ведь эта реклама мобильника - по сути антиреклама. Мертвецу сотовая компания выставила солидный счет. За что, спрашивается? Он, вроде, не звонил - он же мертвец. Он не пользовался международным роумингом, если, конечно, холодильник не стоял на палубе какого-нибудь судна, о чем реклама умалчивает. Пожалуй, единственное, что может делать телефон мертвеца - принимать SMS-сообщения. У нормальных компаний они бесплатные. Итак, вывод: оплата контракта за время пребывания в морозильнике плюс оплата SMS-сообщений разорили отца. Дороговатый телефон-то вышел.

Может, реклама имеет целью продемонстрировать факт, что телефон работает и в условиях низких температур? Но ведь стихотворение не утверждает, что мальчик брал телефон с собой. Более того, тот факт, что он им не воспользовался и не вызвал спасательную службу, свидетельствует об обратном.


критик01.11.1999 09:30

На этом сайте совершенно нет стоящих анекдотов


Pero01.11.1999 07:46

Пардон, я хотел сказать "непостредственная и быстрая обратная связь".


Pero01.11.1999 07:44

У Стороны прекрасное предложение. Давайте оценивать труд составителя. Будет у Димы непосредственная и быстрая связь.


Vladimir01.11.1999 07:02

Читать:
Не 69 герц а 60 герц
Не "Tomorow" а "Tomorrow"

Корректор получит пиво послезавтра, а завтра попробует 110в 60гц.


Vladimir01.11.1999 06:57

Пять копеек в обсуждение историй.
История 1 за сегодня. Привезти тараканомора из Канады можно, да вот "воткнули они это чудо в розетку" - фигу. Напряжение туточки, в отличие от тамочки, 110 вольт да ещё и 69 герц. Мало того, ещё и розетки другой системы. Так что выбирать для истории лучше было бы другую страну, поближе, по электрическим стандартам.

А вот по поводу истории 4, гораздо остроумнее надпись мне здесь встретилась в баре ресторана "Lone Star", причём капитально выбитая на стене - "Free Beer Tomorow".

История 6 Таки да, весьма вполне. Не насчёт попугаев, это не в курсе, а насчёт опустевших в Канаде самолётов из Кубы на Москву. Исторически имевшие место быть факты. Были же времена. Поди попробуй сечас. Не то что чиновник в самолёте упрашивать будет, а выпнут на пинковой тяге в два счёта.


ЯВ01.11.1999 06:15

Кот, блин-компот!!! Почитал твои истории - все таки ты маладес!!! Пиши дальше, а!?!? ну будут критики - как не без этого (например про свбдю - ну никуда история...) А вообче здорово!


Незнайка01.11.1999 04:13

А у нас по немецкому телеку "Андрея Рублева" показывают. В 2 часа ночи. Перевод ужасный. Хоть сейчас посылай. Только не знаешь куда:
то ли в "истории", то ли куда подальше... :-))


Сторона01.11.1999 03:44

Дима,
А может ещё считать оценку за весь выпуск, просто по среднему баллу за все анекдоты/истории/...? А то иногда весь выпуск особенно плохим (или хорошим) кажется, чтобы сравнить с мнением других. Ну это если вам кажется что это будет интересно.


Зануда31.10.1999 23:07

Дима!

Дурацкий вопрос (навеян Африканцем а ВМ). У тебя в "Историях" довольно часто появляются истории про дурацкую рекламу. А если в качестве таковой прислать тебе сегодняшнего мальчика с мобильником, который над Историями и Анекдотами висит? А? Ведь достойно...

Я не хочу начинать новый круг про неизбежность и прочее рекламы на сайте. Надо ее, конечно, надо - и все понимают почему и зачем. Но ведь нынешняя - так и просится!


Незнайка31.10.1999 17:55

КОТ,
а у тебя ежиков в роду не было? :-)
А если серьезно - мне нравится, что ты стараешься, над стилем
работаешь. А критика - не беда. Прими ее, она твое зеркало.
"Объектив объективен", как говорят фотографы.

Про сердце дедушки:
"Некрофаг" - хорошее слово, давно не слыхал. Сама история - на грани
фола, но я смеялся, хоть и преодолевая тошноту... Смешно было даже
не потому что дедушку съели, а при каких обстоятельствах.
А вообще, тема конфликта русского "пох%изма" с какой-нить другой, в данном случае мистической, культурой слегка затаскана по-моему.
Еще парочка таких историй - смех начнет в горле застревать.
Хотя опять же - смотря как расскажут... :-)


ЯВ31.10.1999 13:16

Арье!! В сегодняшних Непристойных стишках - стандартный прокольчик!!! 8 - принадлежит Игорю Губерману! Копирайт поставь, а приславшему - по шеям!!!!
И когда только его все наконец прочитают!!!!


StYlus.31.10.1999 09:34

Да, и с баксами-факсами(даксами) - в оригинале был вообще-то двенадцатидюймовый пианист (12-inch pianist) - он там с предметом желания (который с плитой соизмеряем был) лучше рифмуется :^)


KOT31.10.1999 08:58

Да фиг с этими историями, кому они нужны наик?

до встречи потом

http://www.russkie.com


Японский ветеран31.10.1999 06:53

Африканец - последние пару слов и обраваю конец!
Ларисочку никто не выгонял, она довольно долго тусовалась, пару месяцев если не больше и принимали ее весьма хорошо. Только когда она совсем уж в офтопик да еще с огромными объемами вышла - ну не выгоняли, а просто не поняли... Пока ушла, но думаю и очень надеюсь что вернется...
И ее пример не показателен, ибо и до и после нее минимум три- четыре человека появились и пока остались... Так что твое мнение ничем не обосновано.
Мое же мнение, хоть конечно и пристрастное - но не единичное, увы здесь ты тоже передернул...
А бояться не надо! Если есть что сказать - заходи - тебя В ДК вполне знают и любят (и я между прочим тоже, несмотря на резкость своих реплик...)
Ну а засим конец обрываю...


тоже Киска 31.10.1999 05:04

КОТик, зайчик! (ничего, что я вас так запросто?)

То, что вы работаете над вашими текстами, - это правильно, это хорошо.
Понимая трудность и даже, не побоюсь этого слова, изнурительность такой
работы, хочу выразить вам свое восхищение. Ваша жизнь - ежедневный
подвиг. Вот я бы, например, ни за какие коврижки не взялась бы за подобное.
Бросила бы все, как есть. И нехай читают, кому надо - поймут.

По поводу дилеммы - гордиться или лечиться - тут, я вам скажу, одно другого
не исключает. Даже наоборот, предполагает. Не пренебрегайте лечением - и
вскоре вы сможете гордиться его результатами.

То, что вы редкий - очевидность. А вот насчет чучела и музея - это мысль
свежая и интересная. Думаю, вы без труда найдете исполнителей операции.

Хорошего вам праздника, милый! Этакой сумасшедшинки во всем!
Догадливости читателей и конгениальности критиков!
Незатейливости реакций и отсутствия комплексов!
Ну и стиля, стиля, оригинального, искрометного стиля!
В общем, щастя вам, КОТик!


Зануда31.10.1999 02:37

КОТ,
не в обиду будь сказано, но история про Кешу написана - с моей точки зрения - на порядок хуже, чем про дорогу 95. Оттого и рейтинг у нее ниже. А не оттого, что истории эти к анекдот.ру не подходят. Чем хуже? А пес ее знает. Это я объяснять не умею. Но - хуже. И вычурность языка подводит. То самое размахивание руками и ногами и построение винтовых лестниц. Не в меру и неудачно. Как мне кажется. Причем именно - "и". Не только в этом дело, но и еще в чем-то... "Рыхлость" какая-то текста. И ситуация не смешная (что полбеды) и рассказано не смешно (что уже совсем беда). Натужно как-то...

Мне так кажется.


Nightingale31.10.1999 02:07

История про съеденное сердце - явная беллетристика. Что же, эти мвамбы, выходит, сердце дорогого усопшего не только консервируют в банке (интересно, где и когда научились), но еще и на кусочки режут, чтобы было похоже на тушонку? Это рассказ из той же серии, что у Аверченко, про то как внучек почистил зубы собственной бабушкой (приехал на поминки... зубной порошок забыл... а в комнате полная коробка золы... а золой хорошо чистить зубы... ну он и почистил). Но Аверченко не выдавал это за реальный случай.


Некто31.10.1999 00:45

Африканец

...Нужно же быть справедливым: ошибки (а тем более - опечатки) на этих страницах вроде воспринимаются как совершенно нормальный факт. Так что уж к словам-то цепляться?!
А "Я лично когда читаю что то то вижу то что произошло, понять же просто что имелось ввиду я не хочу, я в школе десять лет этим занимался" - есть ни что иное, как "Я лично, когда читаю что-то, то вижу то, что произошло; понять же просто - что имелось в виду - я не хочу, я в школе десять лет этим занимался" (ну, "казнить нельзя помиловать", да... Но этим ведь не один только КОТ грешит...). Вопрос о грамотности и уважении к собеседникам уже обсуждался. Как я понимаю, решено было: пусть каждый пишет, как умеет, если ему есть что сказать...

Если же говорить о применении конкретного слова в конкретной ситуации, то вряд ли следовало употреблять и слово "каннибал"; уж скорее - "некрофаг"...


KOT31.10.1999 00:33

вы считаете себя профессиональным писателем?
хм, боюсь что я где то ошибся если вы меня таким образом поняли.
Я пишу когда мне есть о чем и работаю над текстами - не более того.
Спасибо за пожелание удачи .
Канибал - точнее будет, правильно.
По поводу сложности с фразой - понять не хочу, если вижи то вижу, я имел ввиду что видя что-то у вас возникают ассоциации, а если их нет, то тогда возникает мысль - а что это? И ответ прост , а это картина, это статуя, это слова и предложения.

Удачи, я поехал на праздник местный - хеловин называется, в Washington DC, будем пить, веселиться и наблюдать тысячи сумасшедших:)


http://www.russkie.com


Африканец30.10.1999 23:31

Японский ветеран,

Я боюсь, если мы тут будем продолжать дискуссию, нас обоих отсюда выпнут за оффтопик. Поэтому буду предельно краток. Высказанное тобой убеждение в "спокойной и доброжелательной" атмосфере - твое личное мнение. Пристрастное, разумеется. Ну а у меня оно чуть другое - имею право? И довольно холодный прием, оказанный Ларисочке, подтверждает мою точку зрения, а не твою, увы. Что же касается причин, по которым я там не появляюсь, то здесь я с тобой полностью согласен. Сказать там мне нечего, к тому же я боюсь.


Африканец30.10.1999 23:19

КОТ,

Судя по вашим предыдущим выступлениям, вы считаете себя профессиональным писателем. Сборник готовите, и вообще относитесь к писанию серьезно. Поэтому разумно ожидать большей ясности мысли и точности изложения. Признаюсь, я прочитал вашу последнюю реплику несколько раз, но понял только общую ее направленность (дедушек есть нельзя, и писать об этом нехорошо).

В частности, некие затруднения вызвала вот эта фраза:

"Я лично когда читаю что то то вижу то что произошло, понять же просто что имелось ввиду я не хочу, я в школе десять лет этим занимался"

Ну и несколько неясно употребление слова "некрофил". Более уместно здесь слово "каннибал". Это, к слову сказать, не одно и то же.

Успехов на ниве повышения качества написанного.


Некто30.10.1999 23:05

>И ВМ и ДК - это две стороны ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ компании!!!

Я бы, пожалуй, сформулировал несколько иначе: ВМ и ДК - это параллельные миры. Миры, в которых жизнь течет с разной скоростью. Неспешно и размеренно в ДК, энергично и торопливо - в ВМ (и "со свистом" пролетает где-то в ПЭ).
Ну, и состав участников определяется соответственно: кому какая "жизнь" нравится... :)

DV

>Тут надо, чтобы сначала сразу интересно стало.
>Что, впрочем, вовсе не гарантирует удовлетворения в конце.

Я когда-то обещал не критиковать женскую логику, вот и не буду... :)
Но все равно не ясно: если "в конце" удовлетворение не получено, то какая польза от "сначала интересно"?!
На мой взгляд, интересная - это та история, которая содержит что-то "экстремальное" (изюминку там, или перчинку...), вне зависимости от способа изложения материала: бывает, кто-то концовку "смажет", бывает - начало затянуто... Что ж, не все пишут как Жванецкий - коротко и смешно. Надо исходить из того, что есть, а не из того, как должно бы было бы быть бы, если бы это могло бы быть...

Диме Вернеру

О списках. Если анекдот - в качестве единой шутки - участвует в голосовании один раз (т.е. имеет возможность собрать голоса "за" только за эту шутку), то списки - содержащие несколько шуток - собирают голоса "за" по всем заявленным на голосование шуткам. Разумеется, это несправедливо. То же самое, как если бы на выборах в Думу депутаты-"одномандатники" боролись бы с партиями. Абсурд. Поэтому я лично, едва завидев список, сразу же ставлю "-2", а только потом начинаю читать. И повышаю оценку, только если общее впечатление от списка заслуживает того (если понравилась не одна шутка, а треть-половина шуток списка). И все равно считаю, что помещение списков "в общую очередь" несправедливо.
Может, следовало бы выделить для них отдельную голосовалку наряду с "анекдотами" и "историями" - скажем, "хохмы". Но это имело бы смысл только при достаточно большом количестве списков... А так... Ну, если только собирать списки за месяц, а потом уж отправлять их "на конкурс хохм", а, Дима?


Ша30.10.1999 20:45

\\А вот кто объяснит, почему такой популярностью пользуются переводные "списки", составленные по типу "двадцати причин, почему пиво лучше женщин"? \\

Просто каждый находит этом списке что-то ему лично близкое и понятное. "Прям как про меня написано!".
По тем же причинам, мне кажется, популярны и гороскопы.


KOT30.10.1999 19:30

Доброе утро всем
Я до сих пор получаю письма с пнями и похвалами адресованными Дороге номер 95. Странно мне как то это, особенно на фоне Фотографа Кеши, который не то что бы провалился а просто не подошел по жанру сегодняшней подборкe, a мне лично нравиться на порядок больше чем "дорога".
Наверно кто то прав - то что я пишу на анекдот.ру посылать не нужно, тут ждут другого и в сети навалом серверов где я буду как раз в тему


PS: Диме, который написал про то как он смеялся. Вы, мил человек, не некрофил ли часом?
Представьте себе историю - как кто то ест старое мясо из непонятной банки и как блюет всем этим оптом, потому что сердце оказалось явно не первой свежести и хранилось в фрионе или как там называется что б не разлогалось?
Фу какая гадость!.
Я лично когда читаю что то то вижу то что произошло, понять же просто что имелось ввиду я не хочу, я в школе десять лет этим занимался.
Хотя наверно это глупо и музыку видеть не нужно, так как мешает слушать.
А некоторые еще утверждают что музыка имеет не только цвет но и запах.
Полный катаклизм однако.
Так что это - шизофрения или "дар"? И как мне лечиться или гордиться ли мне даром - если там такую гадость едят? Мне ж худо будет.
Я редкий, меня же давно надо было убить и на чучело в музей сдать.

До связи

http://www.russkie.com


DV30.10.1999 18:12

Некто,

очень интересно про Купера. Но я вообще-то имела в виду длину исключительно историй. А так, я думаю, даже те, кто жалуются на длину историй, наверняка когда-то читали разные умные книжки длиннее условно четырех экранов. "Дон Кихота" там неадаптированного, "Войну и мир", "Улисса", "Сагу о Форсайтах", не приведи Господь и т.д.

Просто истории, действительно жанр другой. Тут надо, чтобы сначала сразу интересно стало. Что, впрочем, вовсе не гарантирует удовлетворения в конце. Акты вон тоже бывают затянутыми, но... в общем, понятно. Хотя в начале и возбуждает.

Так что закон развития и успешности, как сказал Африканец, "историй от Вернера" -- дело мне, лично, не совсем ясное. Ну, может жанр-то и сформируется вот прям у нас на глазах во всей своей новизне.
А мы будем потом гордиться и, ласково щурясь в морщины, рассказывать об этом внукам. Чужим.


Dima30.10.1999 17:26

Kotovskii Fotograf polnaia xaltyra . Smeshno daje chto poslal.
Vot istoria pro stydenta gorazdo luchshe - tam jizn', a to chto s'eli serdce - ia smeilasia tri chasa!!!


ЯВ30.10.1999 13:26

КОТ, а я вот пять лет назад не знал что нельзя выходить и жутко напугал мента!!! Так что не все тогда знали и твоя история сильно меня позабавила... Сейчас наверное многие знают.
Ну все равно пиши! Так держать!


Японский ветеран30.10.1999 13:25

\\\ДК клуб несколько закрытый и к инородным поступлениям относящийся очень ревниво, закрытость свою берегущий. Это не ругань, мало ли, английский клоб в прошлом веке тоже, поди, закрытый был. Просто надо это признать и не пытаться доказывать обратное. \\\ Я конечно извиняюсь Африканец - но то что ты здесь сказал есть просто неправда!!!!!!!!! Никогда не признаю и не соглашусь с тобой!!! Это ложь и вранье - то что ты сказал!!!
Не знаю почему и откуда у тебя сложилось такое мнение, может просто от страха появиться в ДК (да!да!!! Это личный наезд - ты меня достал!!!). ну или кто-то когда-то года два назад что-то тебе не то сказал!!! НО!!!
Атмосфера в ДК очень спокойная и доброжелательная!!! И новых там встречают и привечают и всячески стараются удержать! Но не все удерживаются не потому-что их выгоняют, а потому что обновляется медленно или сказать нечего или еще что! Тебя вон много раз и я и Тётушка в ДК зазывали - ты не приходишь - это что тебя выгоняют??? Нечего сказать??? Или боишься? Так так и скажи?
А вот твои постоянные противопоставления ДК и ВМ меня чрезвычайно огорчают и удивляют! На самом деле мы все на одном сайте и гости Димы! И ВМ и ДК - это две стороны ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ компании!!! Как и Салон и ПЭ. А ты пытаешься какой-то клин вбить и уже давно!! Не понимаю!!! Если тебя кто-то в ДК напугал - так так и скажи, приструним негодяя... А утверждать что это закрытый и элитарный и отторгающий чужаков клуб - несправедливо и неправильно!!! Глупость это!!!
Извини за резкость, но достал ты меня!


Некто30.10.1999 10:24

КОТ,

>Те кто из России смысла не поняли большинство так как не знают
>что ненадо выходить и ничего делать

Ц-ц-ц! Эт ты малость перебрал... Ну, как это "не поняли"?! Тут - в России - народ очень даже неплохо информирован о том, что в США водитель обязан сидеть в машине и ждать, когда полицейский подойдет к нему (вот, кстати, как принято в других странах - сложно сказать...).


Филя30.10.1999 09:05

КОТ

я в ВМ говорила, хочу здесь повторить.
Если ты пишешь, да еще публикуешь свои произведения - а аудитория вооона какая широкая:)) - надо быть готовым к тому, что тебя и критиковать будут. Но и признание тоже приходит, как ты смог убедиться.
Мне очень понравилась - нет, не история, уж прости, - а твоя реакция на критику. Очень спокойно и достойно ты отвечаешь.

Творческих тебе успехов!


бюрг30.10.1999 05:33

КОТ, прочитал твою историю. классно.....мне понравилось. не, наверное, всяки истории важны...


KOT30.10.1999 05:08

А вот и я, как обещал вчера, в русском варианте.

По поводу сыроватости матерьяла - безусловно. Я пишу
рассказы и упорно над ними работаю что бы выточить то
что имел ввиду и отсечь весь мусор. Журналы я не
публикую, все хочу набрать на книжку.
Истории, я считаю жанр другой, более разговорный,
поэтому он должен быть с размахиваниями руками и
черчением в воздухе фигур винтовых лестниц и
топтаниями ногами - погрешности доступны.
Но все ли могут себе их позволить? Не думаю, и всполне
возможно ошибаюсь что я один из тех кто может.
Вам судить

По поводу специфики места - специфика такова что в USA
например и я более чем уверен везде в Европе
стандартный вид пользования интернетом стоит копейки (
модемное соединение )
Писать истории с учетом того что человек знает сколько
в среднем будет стоит ему прочтение одного слова - не
буду хоть убейте.
Мне очень жаль что так получается, но резать из за
того что длинную историю читать дороже чем короткую -
не буду. Из за качества, дурацких отступлений буду, из
за интернет кафе нет.

По поводу зароков не писать, я конечно наврал, так что
извиняйте.
Как писал так и буду:)

Хотел бы еще заметить что рейтинг дороги номер 95 меня
самого шокировал. Отрыв от истории имеющей второе
место в тысячу голосов?
в триста процентов ? Такого со мной еще не было. Плюс
еще письмами завалили где материли и хвалили, можно
статью писать о том как я эту историю написал, че из
этого получилось и так далее. Над мной все друзья
хихикают, supersta-a-a-a называют и так далее.
Приятно, но я не понимаю причины восторга публики. Ну
история, ну хорошо, длинная такая, матом я там
ругаюсь, хихикнуть можно пару раз.
Те кто из России смысла не поняли большинство так как
не знают что ненадо выходить и ничего делать, он сам
спросит, подойдет и так далее.
В концовке я был совершенно не уверен, три страницы
текста
Тоесть посылая я был уверен в почти провале или слабом
успехе.
На те - бабах, неожиданный успех, выходит публикации
это своего рода рулетка;)

Очень благодарен вам за то что сказали слово "стиль"
обсуждая мою работу, спасибо, честно слово нечаянно
получилось;)

удачи



http://www.russkie.com


бюрг30.10.1999 03:37

Дима,

а просто они прикалывают.


бюрг30.10.1999 03:23

с работы не отправлялась реплика...

Я где-то согласен с Африканцем. Я ничего не имею против очень длиных историй, которые время от времени появляются. Но не хотелось бы, чтобы это становилось правилом. Трудно сказать, приемлимую длину байки. На мой взгляд, это где-то 2-3 "длины длиного анекдота". Как-то жанр "байки" не распологает к "длинотам". ИМХО, хотя трудно сказать, какой размер приемлим.

Может сделать как в Салоне, если история длиная, то только начало, а остальное по ссылке.

По самой истории мне сказать нечего. Я ее еще не читал, но сделал закладку на сайт КОТа. На досуге поброжу там.


Дима Вернер30.10.1999 03:10

А вот кто объяснит, почему такой популярностью пользуются переводные "списки", составленные по типу "двадцати причин, почему пиво лучше женщин"? В рейтинге анекдотов 1-й половины 1999 года подобный "список" занимает первое место, в рейтинге анекдотов 2-й половины 1999 года - в первой пятерке три "списка". В рейтинге афоризмов первого полугодия "списки" занимают два первых места, а во втором полугодии - все три призовых места. Хотя по жанру "списки" не соответствуют ни анекдотам, ни афоризмам. Мне регулярно поступают требования вовсе не включать их в выпуски анекдотов. Догадываюсь, что и Арье получает аналогичные письма относительно афоризмов. А в голосовании у "списков" очень высокие показатели. В чем тут причина?


Дима Вернер30.10.1999 03:09

Sergey Esin,
это случается, когда анекдот слишком длинный. Можно попробовать послать его в два приема.


Некто29.10.1999 21:23

>посетитель анекдотов, которому надо прочитать десять анекдотов,
>пять-десять историй, и все в короткое время, пока
>начальник отвернулся

Бе-едненький посетитель... Как же ему тяжко приходится-то на работе... А ить небось еще и работать заставляют...
Можно спорить, получит ли удовольствие от хорошего анекдота человек, который, вздрагивая при каждом шорохе, постоянно думает: "А вдруг начальник увидит?!". (Хотя сильно большой проблемы я лично здесь не обнаруживаю. Ну, открыл нужные странички, "сбросил" вниз, - и читай потихоньку, когда время есть...) Но вот что интересно: некоторое время назад кто-то сильно возмущался тем фактом, что в разделе стишков помещено чересчур длинное произведение - "Русские танки", или что-то в этом роде. А вот рейтинг у этого стихотворения был больше единицы! Похоже, некоторым людям просто не нравятся длинные тексты...


DV

>зацепило с первых слов -- дочитаешь и длинную.
А если с первых - не зацепило, то что?! Помню, в детстве я никак не мог "осилить" Фенимора Купера. Вот, знал, что пишет он про индейцев, а найти этих индейцев никак не мог: читал одну страницу, другую, третью - только природа и никакой войны... Потом уж, случайно открыв книгу где-то на середине, нашел я то, что искал. И в дальнейшем бегло пролистывал первые страницы романов Купера до момента начала собственно действия. И дочитывал до конца...


Кандид29.10.1999 20:53

Я вот хочу поддержать Африканца. В ВМ я его уже поддержал, теперь здесь хочу.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru