Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2022: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

птица ★★★14.11.2022 22:01

Дима)))) мы же шутим. Ну я, во всяком случае. Юрочка то наверняка всерьёз))))

. Ну где его ещё потроллить можно?


Ваше имя 14.11.2022 21:58

Мемы-юмор...Мемы-сатира...

Тю, блин.
Так это ж совсем недавно так и было.
Мемы-сатира - злободневные
Мемы-юмор - без политики


Чатланин_14.11.2022 21:36

Некто Леша ★★★★★, а Вернеру это надо? Выхлоп нулевой, а сортировать замучаешься. И потом **** будут требовать ответа: почему это в сатире, а не в юморе.
Нах нах...


Чатланин_14.11.2022 21:31

В сегодняшнем основном выпуске мемы N°N° 21 и 31 повторные. Но это не точно.
(не знаю, как искать мемы поиском).


Некто Леша ★★★★★14.11.2022 21:10

Я смотрю, первым критикам не понравилось мое предложение. Съедобное для них - это то, что высасывают, а сауна непременно ссауна, с намеком на место зассанное. Кто где был и кто что ел, про то и лабают.

Скорблю подобной диете, местам посещений и способам испражнений, а я высказал очевидное:
0. Читатели приходят на этот сайт в час отдыха в двух радикально разных состояниях - добродушном и злобном. Назову это состояниями 1 и 2, поэтому дал 0 с начала.
1. В этом состоянии хочется еще более хорошего настроения, чего-то забавного, необычного, жизнеутверждающего, в общем позитив и дзен.
2. Во втором хочется бичевать, обличать, и выставлять политические карикатуры типа той, как хороший мальчик сбивает с ног большого дядю в кимоно на фоне развалин. За отсутствием собственных художественных способностей остается рыться в международном граффити, жанр типа советских росписей в сортирах.

Ну вот я и предложил разделить эти жанры в бесконечной ленте мемов на два конкретных отсека. Кому нужно доброе, пусть смотрят Мемы-юмор. Кому злое - Мемы-сатира. Со всеми сценами избиений, разбитых дорог, гнусных рож, справедливых наказаний, гоп-кварталов, росписей на стенах, обоссанных лифтов и тому подобного.

То, что жанры эти разные, известно с античной эпохи. И названия им давно даны - сатира и юмор.

В первом состоянии человек сохраняет радость жизни хоть до столетнего возраста, ему интересны хоть глубины Вселенной, хоть атома, хоть истории, хоть человеческих судеб, хоть невероятные приключения, хоть находчивые способы выбраться из обстоятельств унылых и трагических - это я называю юмор.

Во втором состоянии человек будет злобствовать и мстить по любому поводу, любимого для него самого - то какую страну просрали, то кому какая пядь земли принадлежит, чей народ лучше, а какие против него провинились, чья культура древнее, обиды больше и тому подобная хрень - лишь бы достойно покаран противник.

Оба этих духовных состояния естественны, но вот забавный феномен - первая группа голосует ногами туда, где нет второй. А вторая скачет туда, где есть скопление первой. Ситуация блохи и собаки. Я предложил для них два отдельных помещения. Блохи разумеется против.


Дима Вернер14.11.2022 21:00

Юрий Небольсин, птица,
никаких объяснений, что и почему я включаю в выпуск, а что - нет, я давать не буду. И вопросы ваши по этому поводу здесь публиковать не буду. Как теперь написано в шапке сайта, у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов.


Юрий Небольсин14.11.2022 20:27

Некто Леша ★★★★★• 14.11.2022 17:25
При сегрегации на сатиру и юмор раздел сатиры тут же станет пуст, а раздел юмора останется обитаем. Если эта очевидная истина непонятна, предлагаю попробовать.
-----------------------------------------------------------------------
По-моему, все уже опробовано. Посмотрите вчерашний выпуск - у мема-лидера чуть больше 200 голосов. Это только для Некто Леши не очевидно.
Но меня другое удивляет. Почему автор простыней пытается что-то улучшить (на его взгляд) в мемах? Заботливый какой, о других думает. Нет бы предложил вынести свои банно-велосипедные простыни вместе с мимозами в отдельный раздел и проанализировал, кто туда будет ходить и в каких количествах. В этой задаче его весь сайт и все читатели поддержали бы, независимо от политической позиции - лишь бы не видеть.
Но нет, он хочет устроить сегрегацию для других, а себя любимого трогать нельзя. По принципу "а мене за що?".


Дима Вернер14.11.2022 18:56

Немолодой,
в течение этой недели вернемся в обычный режим.


Немолодой ★★★14.11.2022 18:42

Дима!
Здравствуйте! (- это не формальное приветствие, а в полном смысле.)

У нас новый график публикации выпусков?
надолго?


Гарик О 14.11.2022 18:22

Для ссауны и парилки электросамокат самое то. Мы так думаем.
Зарядник можно сварганить на базе эелектросамовара.


Ashmedai ★★14.11.2022 18:16

Развивая прежний, необычно для него краткий пост известного автора, предлагаю ввести отдельную категорию историй - про электровелики и баню... Ну и, электровелики в сауне - туда же...


Гарик О 14.11.2022 18:03

Подарите Лёше новый палец! Из старого он начал высасывать нечто совсем уж несъедобное.
Блять... чем умней и образованней человек, тем страшней и глупей его фантазии.
Когда, наконец, в ВУЗах [хотя бы] начнут рассказывать про дисциплину ума...


Некто Леша ★★★★★14.11.2022 17:25

Я вот вспомнил журнал Крокодил советских времен - там в открывающем политическом разделе шли всякие кукрыниксы с карикатурами, как мощный пролетарий или стройный мальчик вьетнамской, арабской, негритянской или еще какой дружеской СССР национальности дает смачный пинок в зад или удар в морду всякому омерзительному империалистическому отребью - долговязому, но хилому дяде Сэму, или эдакому качку-геркулесу, олицетворяющему чью-нибудь еще военщину, в окружении жалких марионеток-союзников из местных.

Затем шел крокодиловский раздел внутренний, народохозяйственный, там преобладали разожравшиеся хапуги и надменные чиновники, в общем тоже отвратительные морды и тема заслуженного неотвратимого возмездия.

В общем, сколько бы ни трудились художники, любая нормальная семья всю эту хрень пролистывала сразу, читала-смотрела последнюю пару страниц, где попадались изредка не только злобная сатира, но и забавный юмор. Ради него этот Крокодил и выписывали. Никто бы не захотел платить свои деньги за картинки, как кого-то жестоко пинают, равно как и за тексты, кого сурово покарали или какие безобразия еще творятся. Это была обычная советская идеологически-воспитательно-маразматическая нагрузка. Наверно, водились и маргинальные читатели из разряда разгневанных, униженных и оскорбленных, которым хотелось видеть на карикатурах, как сурово кого-то избивают и вышибают за дело, в общем карательная сатира.

Я считал, что подобный жанр карикатур вымрет, как только в стране наступят более благополучные времена, и в нулевые это действительно произошло - на сайте ан.ру, например, раздел карикатур с древнейших времен практически никем не читаем и не наполняем, на других популярных развлекательных мне они тоже не попадаются.

Особенно это симптоматично для самодеятельных сайтов - народ голосует ногами от подобной хрени и чурается лабать ее руками за отсутствием аудитории. Оставшиеся любители этого жанра настолько пали в своем творчестве, что даже разрисовывать стены общественных сортиров им стало лень. Они физически не в состоянии сами нарисовать картинку класса даже несчастных наемных кукрыниксов, не говоря уже об уровне Бидструпа, который помимо карикатур на нацистов и оккупантов оставил уйму забавных сценок из окружающей его жизни, которых хватило на толстый альбом и прекрасный советский мультик философски-юмористического содержания. Вот такое читателям и зрителям нравилось! Нынешним же стряпателям политических карикатур за отсутствием таланта и рисовальных способностей остается лезть в любую щель - порыться например на обширной интернет-помойке граффити всего мира и нарыть там то, что у них лично вызывает четкий набор причудливых ассоциаций - вот развалины дома, сойдут за возмутительные руины от российской авиации, ракет или артиллерии. Вот рисунок на них, высокого по нашим временам качества - по нем можно хотя бы понять, что хотел изобразить маляр-художник. На нем на уровне мазни эпохи соцреализма различим большой дядя в кимоно, который явно сбит с ног вверх тормашками, и его сурово хреначит в морду маленький мальчик.

Нормальный читатель пожмет плечами - ну, бывают руины где-нибудь в Гватемале или Гваделупе, в США или России, и среди них попадаются способные подростки, которые умеют напрыскать из флакона граффити неплохого качества на обычную в гоп-кварталах тему - как кто-то кого п.здит. Всюду жизнь, одуванчик пробьется сквозь любой асфальт!

А у любителя сатирически-политической карикатуры мысель идет совсем в другом направлении: ура! щель обнаружена! На российском развлекательном мегасайте есть посещаемый раздел мемов, его составляет подвижник-редактор, предпочитающий лично просмотреть 600 единиц самотека ежедневно, и мемы для него не самые важные, так что на решение о приеме каждого выпуск остается примерно одна секунда. Так что граффити хоть из Гондураса может и проканать. Не запрещать же каждое кимоно в меме. В следующий раз прилетит какой-нибудь стерх или уссурийский леопард, щука или амфора - но не какие попало, а в сочетании с прочими деталями случайного кадра.

Я предлагаю простое решение - поскольку лента мемов слишком длинна, редкий читатель долетит ее до середины и редкий редактор прочтет ее внимательно, разделить ее на два раздела - сатира и юмор. По принципу Крокодила. В опоре на две радикально различные группы читателей:
1. Кто пришел просто посмеяться, поудивляться, восхититься - в общем, кто пришел за хорошим настроением.
2. Кто пришел за настроением гневным, где бичуют, обличают, карают, мстят, разоблачают, сражаются, отчаянно взывают к массам в горести своей или торжествуют при удаче, от которой противнику мало не показалось.

Условно говоря, рай и ад. Вторая категория тут же ринется в первую, за отсутствием читателей в своей. Опять набьются во все щели. Но это лучше, чем нынешнее - сплошная щель в виде общего выпуска мемов. Явная политика оттуда выгнана - и хорошо, дальше только эжопов язык.

Но следующий логический шаг - выделить разделы сатиры и юмора. Результат будет ровно тот же самый, как в журнале Крокодил - что люди любят читать и видеть, а что нет.

Блохи любят жить на шерсти хозяев, но существуют только в том случае, когда хозяевам лень почесаться. При сегрегации на сатиру и юмор раздел сатиры тут же станет пуст, а раздел юмора останется обитаем. Если эта очевидная истина непонятна, предлагаю попробовать.


Чатланин_14.11.2022 16:09

Ashmedai ★★• 14.11.2022 15:13

Ну, думай так... Хотя ты прекрасно всё понял.


Ashmedai ★★14.11.2022 15:13

///Тем более, подгоняя мужское имя под женское. Это - гнусно.

Черная Молния???


птица ★★★14.11.2022 14:33

Как куры в курятнике, к которым крыса залезла. Кудахтанье аж в соседней деревне слышно, а толку

Вот комментарий из под мема

Soma• 14.11.22 11:51

Автор фейка - фотограф Ed Ram. Сайт Бэнкси отрицает связь с этим графити
Кстати, оригинал был на https://streetartnews.net/
В декабре 2021. Вроде как Кейптаун


Чатланин_14.11.2022 14:24

Черная Молния ★★★• 14.11.2022 12:25

Боты.

Мне одному почудился тон Бэрримора?
https://www.anekdot.ru/id/575566/


Чатланин_14.11.2022 14:18

Дима Вернер• 14.11.2022 01:19

Чатланин_, а вертухайское прошлое - это до грани?

Это правда. Тем более, что он этого и не скрывает.

Но! Если человек представился "Нектой", то и называть его нужно так, пока он сам не разрешит называть себя по имени. Тем более, подгоняя мужское имя под женское. Это - гнусно.


Юрий Небольсин14.11.2022 14:04

Янги• 14.11.2022 11:58
"Политические подтексты" во "времена отсутствия свободы слова", не "намёки", а указания.
------------------------------------------------
Янги рулит! ))) Почему это не в главной? Я присоединяюсь. Не понял только, где это свобода слова отсутствует? Уж не на сайте ли?


Nadine 14.11.2022 12:26

Поиск дал Бородянку.
Там не проводится СВО.


Черная Молния ★★★14.11.2022 12:25

Вот такого, чтобы один и тот же пророссийский текст был прислан одновременно во все разделы - не было ни разу. Антироссийские - каждый день. И ведь видят, что не публикую, но всё равно продолжают.

Боты.


Дима Вернер14.11.2022 12:25

авось,
нажатие на слово "АНЕКДОТЫ" в верхнем меню возвращает в основной выпуск анекдотов. Кроме того, в правом нижнем углу есть кнопочка, нажатие на которую быстро возвращает наверх страницы.


Черная Молния ★★★14.11.2022 12:24

Как-то не хочется быть своим для палачей, и ещё менее - чтобы палачи стали своими...

Написал автор вот этого:
https://www.anekdot.ru/id/1357884/
https://www.anekdot.ru/id/1349017/
https://www.anekdot.ru/id/1348779/
https://www.anekdot.ru/id/1344725/
https://www.anekdot.ru/id/1344509/
https://www.anekdot.ru/id/1326668/

Я не стал приводить ссылки на наиболее, скажем так, своеобразные произведения данного автора. Но полагаю, даже Байден не захотел бы стать ему своим.


авось14.11.2022 12:10

Дима, а можно в верхнее навигационное меню добавить поросёнка, или ссылку домой?
Если скролишь страницу вниз, и остаётся зафиксированное верхнее меню, то невозможно вернуться в основной выпуск, не поднявшись обратно до верха страницы.


Ваше имя 14.11.2022 12:06

Самое интересное, что без юриковых рекомендаций я никаким образом не отнесла бы картинку к больной теме.

Самое интересное, что там, под этим мемом, обсуждалка, в которой люди (самые разные люди) и без всяких Юриковых рекомендаций отнесли "картинку к больной теме". Поголовно.

А вот Nadine со своей чистой совестью почему-то не отнесла бы. Никаким образом. Даже с учётом той обсуждалки.

Удивительная вещь - совесть. Когда она своя, и когда она чужая


Дима Вернер14.11.2022 12:03

Вот такого, чтобы один и тот же пророссийский текст был прислан одновременно во все разделы - не было ни разу. Антироссийские - каждый день. И ведь видят, что не публикую, но всё равно продолжают.


Пейто14.11.2022 11:34

Nadine, скорее гипертрофировано чистой совести Небольсина.


Ваше имя 14.11.2022 11:07

Yourrry такие ролики почти каждый день присылает. Тоже, наверное, надеется, что редактор не заметит и пропустит. А потом призывает все кары на мою голову, когда не видит их в выпуске.

Еще меня удивляет антироссийская пропаганда, которую ежедневно, без изменений присылают во все разделы: в анекдоты, в истории, во фразы, в стишки. Абсолютно идентичные тексты, без изменений


Имею неожиданный вопрос.
А вот с российской, ватной стороны подобное наблюдается?
Бомбит кто-нибудь все разделы однотипными антиукраинскими текстами? Пишет жуткие угрозы-проклятия?
Ну, или хотя бы засылает сомнительные анекдоты-мемы после объявления моратория на политоту в разделах?


Nadine 14.11.2022 10:40

Самое интересное, что без юриковых рекомендаций я никаким образом не отнесла бы картинку к больной теме. Руины и сгоревшие дома можно найти в любой стране мира. Бенкси? Как по мне, просто трафаретная картинка.
А, оказывается...
Спасибо нечистой совести небольсина.


Чатланин_14.11.2022 10:00

во времена отсутствия свободы слова
Я, например, не вижу её отсутствия. Свобода слова сейчас - полнейшая. Но! Она так же подразумевает ответственность за свои слова. Сможешь принять ответственность - говори что хочешь. Не сможешь - заткнись. А если хочется кого-то (что-то) обосрать, и остаться в стороне - такая свобода слова никогда не существавала и не будет существовать. Ибо нехуй.


птица ★★★14.11.2022 07:46

А по поводу "политических подтекстов". Во многих абсолютно безобидных картинках и анекдотах люди видят политический подтекст и постоянно троллит редактора в комментариях))))

Что поделать, во времена отсутствия свободы слова люди видят намеки во всём


Черная Молния ★★★14.11.2022 07:27

Мне стало любопытно, как за этот анекдот проголосуют американцы.
https://www.anekdot.ru/id/1360495/
Я не ошибся :-)


Черная Молния ★★★14.11.2022 07:23

Еще меня удивляет антироссийская пропаганда, которую ежедневно, без изменений присылают во все разделы: в анекдоты, в истории, во фразы, в стишки. Абсолютно идентичные тексты, без изменений. Они на что рассчитывают? Что где-то я не замечу и пропущу?

Терпение и труд всё перетрут :-) Один человек-то это читает...


Чатланин_14.11.2022 07:16

не хочется быть своим для палачей

Опаньки! Вот и открылся)))

Блядь, кто бы говорил! Ёперный балет, вертухай!!! С тонкой душой "либерала...
Остановите планету, я сойду...


Ashmedai ★★14.11.2022 04:42

Даже если они развязали эту войну и вовсю поддерживают ее??? Как-то не хочется быть своим для палачей, и ещё менее - чтобы палачи стали своими...


Дима Вернер14.11.2022 04:34

Ashmedai, ну что я могу тут сказать? Могу еще раз процитировать Сергея Бодрова: "Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Даже если они неправы".


Ashmedai ★★14.11.2022 03:21

Лично я рассчитываю на мудрость Редактора, который отделит дозволенное от недозволенного, а автора, соответственно - от излишнего внимания правового государства.
Творить то хочется, однако,
Но так не манит Колыма...


Дима Вернер14.11.2022 02:53

Предполагаю, что редактор и это не заметит.

Yourrry такие ролики почти каждый день присылает. Тоже, наверное, надеется, что редактор не заметит и пропустит. А потом призывает все кары на мою голову, когда не видит их в выпуске.

Еще меня удивляет антироссийская пропаганда, которую ежедневно, без изменений присылают во все разделы: в анекдоты, в истории, во фразы, в стишки. Абслютно идентичные тексты, без изменений. Они на что рассчитывают? Что где-то я не замечу и пропущу?


Юрий Небольсин14.11.2022 02:31

птица ★★• 14.11.2022 00:19
Юра возбудился на "руины" или "украину"?
--------------------------------------------------
Лично ты мне пох, абсолютно. С тобой и так все ясно. Меня больше интересует позиция редактора, нигде не заявленная, но так откровенно везде отсвечивающая.
А ты попробуй, Птица, запусти здесь ролик от Некоглая. Предполагаю, что редактор и это не заметит. Он же политикой не интересуется. Дай ролику какой-нибудь нейтральный заголовок или юморной. Посмотрим, прокатит ли?


Дима Вернер14.11.2022 01:50

Ну да. Теперь оказывается, что этот цирк устроил я, а не тот, кто притащил сюда эту ссылку.

Меня всегда это удивляло. Ну есть анекдот или мем, который тебе не понравился. И что ты делаешь? Тащишь на него ссылку в Гостевую, чтобы все им полюбовались.


Ваше имя 14.11.2022 01:46

Спокойной ночи.

А то я и в завтрашнем выпуске виноват у Гарика окажусь


Ваше имя 14.11.2022 01:43

Я эти мемы десятками просматриваю, решение по каждому занимает не больше секунды.

Верю.
Даже и не сомневался ни на секунду, что пропустили в выпуск не задумываясь и без всякой задней мысли.

Но, когда на этот мем обратили Ваше пристальное внимание, устраивать цирк, наверное, не очень честно.

Вот и всё, что я хотел сказать по этому поводу.
(несмотря на то, что этот повод, по большому счёту, и не заслуживает такого внимания)


Дима Вернер14.11.2022 01:37

Ваше имя,
сказано действительно сильно. Я бы даже сказал - афористично. Но я же не отдал права модератора тому, у кого весь мир заранее поделен на своих и чужих.


Ваше имя 14.11.2022 01:34

"Нельзя быть либералом, когда живешь среди каннибалов"

Хорошо сказано.
И всего-то остаётся - определить одних в "каннибалы", других в "неканнибалы"
По собственному усмотрению отделить, так сказать, агнцев от козлищ.
И херачить по принципу "друзьям всё, остальным - закон, написанный только что, на коленке".
Суть современной либерастии. Имеющей практически никакого отношения к либерализму, как таковому


Дима Вернер14.11.2022 01:30

Явный политический подтекст этого мема очевиден. И птице, и Вам, и не только.

Я эти мемы десятками просматриваю, решение по каждому занимает не больше секунды. Можете, конечно, не верить, но никакого подтекста я в этом меме не увидел. Вот, даже одинаковые мемы иногда в один выпуск пропускаю. Но вы, конечно, продолжайте верить в то, что здесь всё подстроено. Цельная картина мира.


Дмитрий Анатольевич14.11.2022 01:25

птица ★★• 14.11.2022 00:10
Реклама школы дзюдо?


Не дзюдо, а педофилии: там взрослый с ребенком кувыркается.


Ashmedai ★★14.11.2022 01:22

Подтекст, при желании, можно и у художника Верещагина найти. Хотя-бы, в картине Апофеоз Войны. И у Шекспира, в Ромео и Джульетте:
Чума на оба ваших дома, я из-за них червям иду на пищу...


Ваше имя 14.11.2022 01:19

Зато кровавой небольсятины вообще нет

Вот, и расслабься.
И не хитрожопь.
Сам знаешь, на любую левую резьбу болт найдётся. И не только у Небольсина


Дима Вернер14.11.2022 01:19

Это уже за гранью приличности

Чатланин_, а вертухайское прошлое - это до грани?

Как написал великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин:

Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.

Я когда-то признался своему соредактору, ведущему рубрик стишков и афорисмов Арье Эдельштейну, что для меня самое противное на сайте - это быть модератором всех этих болталок. Арье удивился: "Тебе противно? Так давай я буду модератором! Всех своих пропущу, всех чужих забаню". А как же либерализм? Как же святое право дать высказаться всем, даже тем, с кем ты принципиально не согласен? "Забудь", - сказал человек, который мне не раз помогал в этой жизни. "Нельзя быть либералом, когда живешь среди каннибалов".


Ваше имя 14.11.2022 01:12

Если так рассуждать

Как рассуждаю я, я, по моему, ясно и понятно объяснил.
Повторяю (на всякий случай) - "Как по мне, так - хрен с ним, с этим мемом.
Чем бы дитя не тешилось.
Если птице так необходимо "гадить на Красной площади, не снимая шаровар" - то пусть себе. Отнесёмся к этому с христианским смирением и со снисхождением к убогим.
Благо, сейчас на сайте - русофобии в разы меньше, чем когда либо
."

Просто не надо лицемерить и натужно выставлять Небольсина идиотом и параноиком.
Явный политический подтекст этого мема очевиден. И птице, и Вам, и не только.
Вы ж, вроде, за честность совсем недавно ратовали?
Вот и всё. Всего лишь.


Дима Вернер14.11.2022 00:58

политический подтекст заметил не только Небольсин

Если так рассуждать - тогда надо просто закрыть сайт. Как это сделали bash.im и наш партнер по карикатурам https://cartoonbank.ru - на следующий же день после начала войны, такая вот у них акция протеста. А политический подтекст можно найти всюду. Борцы-общественники вроде Небольсина святее Папы Римского и бдительнее Роскомнадзора. Во всяком случае, замечания от них приходят мне чаще, чем предписания РКН.


птица ★★★14.11.2022 00:54

Благо, сейчас на сайте - русофобии в разы меньше, чем когда либо.

Зато кровавой небольсятины вообще нет


Чатланин_14.11.2022 00:52

https://gb.anekdot.ru/book/?id=1#topic2166825

Это уже за гранью приличности. Я понимаю, что вертухайское прошлое не отпускает, но модератор-то просто обязан был заметить.


Ваше имя 14.11.2022 00:50

куда больше тех, про которые я упомянул.

Ты считал? Правда?
Алкаш, блин, позорный. Тьфубля


Ваше имя 14.11.2022 00:38

Птица, не виляй, объясняй как положено. Теперь что, любое граффити человека в кимоно - это намек на нашего президента?

Как по мне, так - хрен с ним, с этим мемом.
Чем бы дитя не тешилось.
Если птице так необходимо "гадить на Красной площади, не снимая шаровар" - то пусть себе. Отнесёмся к этому с христианским смирением и со снисхождением к убогим.
Благо, сейчас на сайте - русофобии в разы меньше, чем когда либо.

Но, справедливости ради - политический подтекст заметил не только Небольсин.
https://www.anekdot.ru/id/1360565/#c2312797


Ashmedai ★★14.11.2022 00:36

Ну, Вымя, в миру - Ольга Дедуль - чемпион по передергиванию. У Джокера ведь эта ссылка не единственная - куда больше тех, про которые я упомянул...


птица ★★★14.11.2022 00:23

У моего племянника очень похожий логотип на куртке. Тоже привлечём?


птица ★★★14.11.2022 00:19

Ну единственное, что я нашёл, пару раз в тырнетах видел.

На руїнах в Бородянці з’явився малюнок, схожий на графіті Бенксі
У мережі розгорілись суперечки після публікації фото малюнка з Київської області. Прихильники Бенксі сперечаються, чи міг би художник намалювати графіті в Україні на руїнах будинку в Бородянці

Юра возбудился на "руины" или "украину"?


Ваше имя 14.11.2022 00:19

Юрик, тебе бы к психиатру...

Ashmedai, вот, про психиатра тебе бы лучше промолчать.

Особенно, сегодня.

После того, как в ссылке https://shutok.ru/anecdots/146831-anekdoty.html со ссылкой (в свою очередь) на анекдот Робинзона ОдЕcского (от 2001-го года!) ты умудрился увидеть " то, что опубликовано от ника джокер с просьбой плюсануть и там"


Чатланин_14.11.2022 00:14

Ashmedai ★★, это тебе не "какой-то вид спортивной борьбы", а дзю-до. Дальше объяснять, или сам поднапряжешься?


птица ★★★14.11.2022 00:14

Дима, я понимаю, что в основной выпуск этот мем не тянет, пусть хоть здесь будет. Я же старался))))


Дима Вернер14.11.2022 00:13

Птица, не виляй, объясняй как положено. Теперь что, любое граффити человека в кимоно - это намек на нашего президента?

Мне Небольсин старый советский анекдот напоминает.

После совещания в ставке верховного главнокомандующего Жуков вышел очень злой и процедил сквозь зубы: "Сволочь усатая..." Это услышал секретарь вождя Поскребышев и, конечно, немедленно доложил об этом Сталину. Жукова вернули в кабинет. Сталин спросил: "Вы кого имели в виду, товарищ Жуков?" - "Я имел в виду Гитлера, товарищ Сталин". "Так... А вы кого имели в виду, товарищ Поскребышев?"


птица ★★★14.11.2022 00:10

Реклама школы дзюдо?



Рейтинг@Mail.ru