Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2022: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Юрий Небольсин13.11.2022 23:57

На СВО. Я могу, конечно, найти источник этого фото, но пусть лучше Птица это объяснит. У него хорошо получается.
Вы, при желании, тоже вполне можете найти источник.


Ashmedai ★★13.11.2022 23:53

Юрик, тебе бы к психиатру... Каким местом граффити, изображающее какой-то вид спортивной борьбы относится к политике??? На очереди рыбалка и сериал "Таёжный Роман"???


Дима Вернер13.11.2022 23:47

Юрий Небольсин,
я, наверное, что-то упустил. Расскажите мне, на какое злободневное политическое событие откликается этот мем.


Дима Вернер13.11.2022 23:44

Ещё и примкнувший к нам Герман(н)

Опять же, не могу удержаться от цитирования Довлатова:
У меня всё хорошо. Самая большая неприятность в моей жизни - смерть Анны Карениной.

Я этим летом съездил в Пушкинские Горы. Там прекрасно. Одно из главных впечатлений - дом, где жил Довлатов. Экскурсовод, которой надо позвонить, и она придет, откроет, и покажет, и расскажет. Она сама - довлатовский персонаж. Как она влюблена в Сергея! Как она о нем рассказывает! Как она ненавидит Асю Пекуровскую)) Это всё очень сильно, от души.


Юрий Небольсин13.11.2022 23:35

А вот это https://www.anekdot.ru/id/1360565/ - совсем без политики? Опять начинается? Я готов если что.


Дима Вернер13.11.2022 23:21

Дубль удалил.


Советник ★★13.11.2022 23:21

Дима Вернер• 13.11.2022 20:28

Советник,
нет, не банил. Посмотрел в загрузках - Ваших историй нет. В чем ошибка - не знаю. Общий совет - пишите истории на компе (телефоне) и сохраняйте их у себя. Тогда не придется писать заново, если что-то не сработало

Благодарю)
Вчера написаный, отправленный и потерявшийся текст вдруг возродился в сегодняшнем выпуске))
Может, и вторая «технически потерявшаяся» история найдётся?))

За совет спасибо, Вы правы, надо страховаться.
Всех благ!


Ваше имя 13.11.2022 23:17

Как будто меня только вы отвлекаете

Угу.
Ещё и примкнувший к нам Герман(н)


Ваше имя 13.11.2022 23:14

МЕМ №1360511 и МЕМ №1360521 - дубли


Чатланин_13.11.2022 23:12

14-й мем повтор 24-го? Или наоборот?


Дима Вернер13.11.2022 22:55

Семь часов назад замолчали, а выпуск всё равно только сейчас появился.

Как будто меня только вы отвлекаете.


Ваше имя 13.11.2022 22:40

Янги-херанги и прочие имена без имён...
Из-за вас подвис выпуск новых историй.


Ну, и при чём тут мы?
Семь часов назад замолчали, а выпуск всё равно только сейчас появился. Да ещё и с дублем в мемах


Дима Вернер13.11.2022 22:37

Отрезать у Германна одну букву - это еще ладно. Самое крутое, что братаны Чайковские придумали жениха Лизы князя Елецкого, которого у Пушкина вообще нет. У Пушкина Лиза - бедная девушка, которую никто замуж не зовёт.


Чатланин_13.11.2022 22:29

Уж ночь грядёт
А Германа всё нет


Анекдоты из России - для россиян, что ли?
Скоро Ашнин с Чейтателем проснутся - почитают свежий выпуск. А для вас и завтра сойдет.


Некто Леша ★★★★★13.11.2022 22:14

*Почему у Пушкина Германн с двумя "н" на конце, а в либретто оперы Чайковского, написанного братом Модестом - уже с одним?

Моя версия - чайковский вариант более певуч, чем пушкинский, цена переложения с прозы в арию.
- Уж ночь грядет, а Германна всё нет! - попробуйте так спеть, заметите, что язык спотыкается.

Но и версия Димы имеет право на существование. Вернер, например, звучит нейтрально, а вот Вернерр смотрелся бы свирепо.


Дмитрий Анатольевич13.11.2022 21:18

Дима Вернер• 13.11.2022 20:53
так bash.im самозабанился, поэтому робот-поисковик первой ссылкой выдал antibash.org.ua. Не хотите ссылку на этот источник - вставьте сами, откуда Вы скопировали текст.


26 августа 2021 очень далеко от дефейса bash.im, с которого я брал отдельные фразы. Целиком текст анекдота был скопирован сюда из моего блокнота и нигде ранее не существовал, что видно и в яндексе, и в гугле: нет там antibash.org.ua.
Но спасибо за совет: буду постить всё своё сначала на свой сайт, затем копировать сюда, если здесь нужен исключительно копипастерский контент.


Дима Вернер13.11.2022 20:53

Дмитрий Анатольевич,
так bash.im самозабанился, поэтому робот-поисковик первой ссылкой выдал antibash.org.ua. Не хотите ссылку на этот источник - вставьте сами, откуда Вы скопировали текст.


Дмитрий Анатольевич13.11.2022 20:46

Дима Вернер• 13.11.2022 10:38
Я название своего сайта не впечатываю, а наоборот - ищу источники, где взято. Кто еще так делает?

Такой "источник", как в https://www.anekdot.ru/id/1241150/, наверно, никто не делает в трезвом виде. Там получилось, что это я отправляю читателя самостоятельно поискать знакомые слова на свалке antibash.org.ua, за что и получаю изрядную порцию минусов.
Но есть же и более простой способ "поиска источника" -- просто вляпывать ссылку на словарь?


Филимон Пупер ★★★★★13.11.2022 20:33

Пишут , что никакой подоплеки в превращении Германна в Германа нет. И у Пушкина, и у Чайковского это не фамилия, а имя, и имя немецкое. Просто во времена Пушкина более распространенным было написание с двумя "н", а ко временам Чайковского такое написание стало устаревшим, и Чайковский его осовременил.


Дима Вернер13.11.2022 20:28

Советник,
нет, не банил. Посмотрел в загрузках - Ваших историй нет. В чем ошибка - не знаю. Общий совет - пишите истории на компе (телефоне) и сохраняйте их у себя. Тогда не придется писать заново, если что-то не сработало.


Гарик О 13.11.2022 20:24

"чтобы избежать немецких ассоциаций..."
Чайковский?…


Советник ★★13.11.2022 20:20

Доброго времени суток, Дмитрий!
Просто на понимание: две последние мои истории вернулись, вернее, как раз не вернулись, а вместо них появилось сообщение, извините, мол, по техническим причинам текст не загружен.
Причём и сам текст пропал….пичалька…вновь писать…
Вы меня таки забанили?))


Дима Вернер13.11.2022 20:19

У меня нет ответа, но есть версия (которую я придумал сам, а не подсмотрел в интернете))
В повести Пушкина Германн - холодный и расчетливый тип. Одно слово - немец. А в мелодраматической опере Чайковского - горячий и страстный. Чайковский убрал вторую "н" из имени, чтобы избежать немецких ассоциаций.


Гарик О 13.11.2022 19:45

…Потому что у Пушкина это было родовой фамилией, а у ПИ вдруг стало именем.
Но Филимона, однако, тоже надо выслушать. Мы так думаем.


Дима Вернер13.11.2022 19:42

А Германа всё нет

Вот, кстати, хороший вопрос для знатоков (жду Филимона Пупера - он ведь увлекается этой игрой). Почему у Пушкина Германн с двумя "н" на конце, а в либретто оперы Чайковского, написанного братом Модестом - уже с одним?


Янги13.11.2022 19:09

https://www.anekdot.ru/support/rules.html#common
7. Сайт обновляется ежедневно в полдень по московскому времени.

Уж ночь грядёт
А Германа всё нет


Гарик О 13.11.2022 18:53

Янги-херанги и прочие имена без имён...
Из-за вас подвис выпуск новых историй.
Я после магазина успел накатать четыре (4) страницы текста в формате А5, а новостей всё нет.
Да чтоб вам всю жизнь жить на одну зарплату! Да чтоб вас в Одноглазниках забанили!
зла не хватат...


Гарик О 13.11.2022 18:44

Трудно сказать, шутка ли была, или просто неприятие…
Думаю, плевать было Иосифу и на колхозы, и на Евтушенко. Но Евтушенко стал, как сейчас говорят, медийной персоной. И глупый, с припозднившейся как у всех поэтов (и не только) мудростью Иосиф просто отметает картину мира, в которой есть место Евтушенко.
Сейчас мы знаем, на чьей стороне правда, а современнику было знать не дано. Трюизм, на нём всё наше существование. Лишь единицам удаётся вырваться из очарования со–бытия.


Дима Вернер13.11.2022 18:19

Бродский, конечно, пошутил. Но тут есть люди, которые воспринимают эту шутку всерьез.


Дима Вернер13.11.2022 18:10

Бродский перенес тяжелую операцию на сердце. Я навестил его в госпитале. Должен сказать, что Бродский меня и в нормальной обстановке подавляет. А тут я совсем растерялся.
Лежит Иосиф – бледный, чуть живой. Кругом аппаратура, провода и циферблаты.
И вот я произнес что-то совсем неуместное:
– Вы тут болеете, и зря. А Евтушенко между тем выступает против колхозов...
Действительно, что-то подобное имело место. Выступление Евтушенко на московском писательском съезде было довольно решительным.
Вот я и сказал:
– Евтушенко выступил против колхозов...
Бродский еле слышно ответил:
– Если он против, я – за.

Сергей Довлатов.

Вот это я считаю абсолютно ложным посылом. Будь ты хоть Нобелевским лауреатом, перенесшим тяжелую операцию на сердце. Если мой враг против чего-то - это не имеет никакого значения для меня. Я сам решаю, его мнение на меня не влияет.


Ashmedai ★★13.11.2022 17:30

Ваше нищебродие, попрошайка джокер,
В Азии, Европе ли - ты по жизни в жопе,
Перестаньте, черти, мемы воровать,
И свой логотипчик нагло прицеплять...


Ashmedai ★★13.11.2022 17:03

Да тот же Джокер так и делает.

Заходим к нему на сайт https://shutok.ru/anecdots/146831-anekdoty.html , читаем анекдот и видим прекрасную ссылочку на анекдот.ру.


А, если точнее - на то, что опубликовано от ника джокер с просьбой плюсануть и там.


Гарик О 13.11.2022 15:57

Хочется посмотреть в глаза человеку, нуждающемуся в извинениях.
И стереть эту личность из памяти как незаслуживающую уважения.


Дима Вернер13.11.2022 15:42

Янги, ты извини, если чё. Я ведь обзываю только тех, кого люблю. Кого не люблю - тех вообще игнорирую.

Почему даже сотая часть читателей ничего не пишет? Ну так люди в большинстве своем потребители, а не творцы. И это надо иметь определенную смелость - а какой балл тебе поставят? а какие комментарии напишут? Откровенно говоря, до введения цензуры анекдот.ру со своей большой посещаемостью и с принципом "публикуется всё, что присылается" был идеальным приютом графоманов. У творца бывает тонкая психика, любой отрицательный комментарий для него может стать красным сигналом: "чтобы я еще сюда что-то прислал? да никогда в жизни!" Конечно, бывают и закаленные таланты, но это скорее редкость, чем правило... Ладно, вернусь к выпускам, потом допишу.


Янги13.11.2022 15:15

Дискутировать можно, но выставлять требования — это уж слишком.

Мы на этом сайте потребители. Авторы ли, комментаторы ли, читатели, или копи-пастеры. Мы потребляем. Согласившись с условиями. Мы подобны пассажирам атобуса; сидения удобные, окна чистые сквозь них видно всё, водитель ведёт грамотно, объезжая кочки и притормаживая возле ям. Мы получили что желали и довольны. Водитель.. возможно, имеет своё мнение о пассажирах... ..ну да Бог ему судия. Нам важнее хорошо ехать.

И вот, мой глаз читателя цепляет с моей точки зрения какую урядицу. С коей я не(совсем) согласен. А бывает если и согласен, то она сама напрашивается на рифму; пример: - А. Иванов и Доризо. Где благодаря Доризо я узнаю о существовании Иванова. Ловко подметившего слово и вставившего, очень удачно, свои 5 копеек.

Полемики возникающие в последнее время в Главной гостевой дозволили предположить что редакция расширила оговоренные рамки книги для, возможно, увеличения площади под рекламу. Ежели это не так, и совсем не так, приношу свои извинения. Я исправлюсь.

Открыть свою Гостевую книгу я воздерживаюсь. В силу своих занятий, а понеже не имея возможности постоянной модерации могу подставить редактора. Чего мне очень не хочется.
Но, могу, как мне кажется, пригласить оппонента к обсуждению в гостевую книгу Некто Лёши. Пока он проявляет себя терпеливым хозяином.

Что ещё. Величина числа посетителей сайта. Впечатляет. И, озадачивает.
Если, хотя бы сотая часть. Откликнится и пришлёт историю, или стишок, или фразу, или анекдот.. ? А другие - комментарии.. Ох и тесно же станет!

И вот еще что; Меня зовут.., мне .. года, и я готов ответить за всё, что я делаю на своём сайте.
- У меня на этикетке моей продукции тоже отпечатана исчерпывающая информация.
----------------------------------------------
Можно не публиковать. Или, публиковать что отдельное . Всплывающая подсказка уверяет в доставке адресату. Это главное.

Спасибо за Сайт.


Гарик О 13.11.2022 14:15

Судя по движу, выпуск будет лишь к вечеру.
Куплю жене сапоги Схожу-ка на Колокольную за бутылочкой.


Дима Вернер13.11.2022 14:11

Отстаньте от редактора, ему ещё выпуск делать...

Вот мудрые слова. Я в процессе, мемы уже разобрал, клевету Yourrry на российскую армию отправил куда следует, сейчас текстами занимаюсь.


Ваше имя 13.11.2022 14:11

Отстаньте от редактора, ему ещё выпуск делать...

Ок


Ваше имя 13.11.2022 14:03

Мы тут всякого навидались

Это точно.
И, самое интересное, абсолютно ни при чём, как человек подписывается, именем или ником.

Ибо, видели мы и "храбрецов", которые испокон веков подписывались именами.
Но при этом наезжали только на тех, кто безопасен.
Кто заведомо не будет писать коллективные письма, подымать "возмущённую общественность", жаловаться в АНБ и РКН, проклинать и угрожать кирпичами и кишками


Nadine 13.11.2022 13:58

Отстаньте от редактора, ему ещё выпуск делать...


Дима Вернер13.11.2022 13:51

Олег, когда женщина трусиха - это даже бывает мило. Впрочем, есть мужественные женщины и женственные мужчины. Мы тут всякого навидались.


Ваше имя 13.11.2022 13:42

Это мужской поступок

Это типа, все, кто под никами, - те женщины, а кто под именами - стопудово мужчины?

А каша в голове - у Янги почему-то...


Гарик О 13.11.2022 13:39

хм... Может, мне тоже с ником распрощаться?... Жаль будет, если честно, ему уже лет 15, не меньше.


Дима Вернер13.11.2022 13:36

Олег, я рад, что Вы решили подписываться своим настоящим именем, а не анонимным ником. Это мужской поступок. Уважаю.


Дима Вернер13.11.2022 13:31

НМ, да, можно. Напишите мне, что надо заменить, и я заменю.


НМ ★★13.11.2022 13:28

Дима, имен в той истории фактически нет, менять их не нужно, т.к. ничего не даст. Можно ли убрать (или заменить) ряд деталей? Например, заменить страну и национальность пары героев.


Ваше имя 13.11.2022 13:20

И чё бузим?

Да никто ж, Гарик, не бузит.
Кроме самого караванщика.
Причём, опять на ровном месте


Ваше имя 13.11.2022 13:17

Караванщика можно разозлить, и он будет делать с верблюдами всё, что захочет

Тю...


Гарик О 13.11.2022 13:11

Кто караванщику наливал?... Есть такие?
Ответ очевиден — нет. И чё бузим?
Давайте ещё человеческие пороки вспомним, ему припишем, и нам за это ничего не будет.
Точно не будет?... Инет всё стерпит?...
Глупцы.


Чатланин_13.11.2022 13:10

А так я добрый, разговариваю со всякими

А тут все добрые

Это точно. Иначе б разговаривать "со всякими" некому было.


Дима Вернер13.11.2022 13:09

А тут все добрые. Наверное, специфика сайта.

Нет, не все. Караванщика можно разозлить, и он будет делать с верблюдами всё, что захочет. Я говорил, что один раз проёбанную анонимность восстановить уже нельзя? Ну вот, убедитесь.


Ваше имя 13.11.2022 12:57

А так я добрый, разговариваю со всякими...

А тут все добрые. Наверное, специфика сайта.
Некоторые, вон, даже засылать сюда продолжают, несмотря ни на что.
Собака лает - караван идёт. Так бывает.
А бывает и так, что караванщик накидается и лается похлеще той собаки. А караван всё равно идёт


Гарик О 13.11.2022 12:29

У Пьюзо в его знаменитой книге прочёл такие слова — "В мире десятки тысяч людей хотят, чтобы их убили..."
Далее подробности, — как они "хотят".
Мне кажется, нарывающиеся на перманентный бан из той же категории.


Дима Вернер13.11.2022 12:28

Был бы такой девайс - ни одно сообщениие от пользователя, скрывающегося под ником "Ваше имя", сюда не было бы пропущено. А так я добрый, разговариваю со всякими...


Ваше имя 13.11.2022 12:16

Это неправда

Да ладно.
А то, можно подумать, не попадают под раздачу авторы и копипастеры (которые и формируют контент, за которым "приходит полтора миллиона человек")
Даже те, которые формируют его молча.

То Рысь не так сидит, то Хлыновский не так свистит, то у Джокера шапка не такая.

В автомобилях как-то, было дело, алкотестеры ставили. Дунул в трубочку, есть промилле - двигатель не заводится.

Надо бы кое-кому на компьютер такой девайс. Особенно, на вход в админку.


Гарик О 13.11.2022 12:09

Слово нищеброд было лишним, я так думаю.
А рассол полезен всем и не только по синьке. Особливо капустный. )))
кст... Вчера были гости, поздравляли одну даму с днюхой. Было весело, вина было — хоть залейся. Я залил в топку 3,5 бутылки. Проснулся огурчиком. За руль, конечно, не сяду, но никакого мутного отходняка.
Так что не пейте всяку бяку, и будет всем счастье.. )))
С наилучшими пожеланиями
А.О.


Дима Вернер13.11.2022 11:46

Это неправда. Вы сводите сайт к тусовке маргиналов. На сайт каждый месяц приходит полтора миллиона человек. Они молча читают анекдоты на первом экране главной страницы и молча уходят. Их никто не оскорбляет и они никого не оскорбляют. Сайт, как Вы верно заметили, копипастерский. Сюда можно вообще ничего не писать.


Ваше имя 13.11.2022 11:38

Есть одно хорошее правило - не ходи туда, где тебя оскорбляют.

Дмитрий Алексеевич, ну, что Вы хрень-то такую пишете?
Право слово, рассолу лучше выпейте. Молча.

Нет на Вашем сайте ни единого человека, который бы написал сюда несколько строк, и при этом его бы никто не оскорбил.

Всем всё бросить и уйти?

Рассол пейте.


Дима Вернер13.11.2022 11:27

Есть одно хорошее правило - не ходи туда, где тебя оскорбляют. А вас сколько ни оскорбляй - всё равно придёте. Как будто мёдом вам тут намазали.


Ваше имя 13.11.2022 11:13

вот это как раз и говорит о человеке

О человеке много что говорит.
Например, то, как он по синей тяге оскорбляет ни за хрен актив своего сайта. Выбирая самых безобидных, а то и вовсе молчаливых


Дима Вернер13.11.2022 11:05

ни фига не важно - вот это как раз и говорит о человеке. Что ему важно, а что - нет.


Ваше имя 13.11.2022 11:04

И ещё.

наоборот - ищу источники, где взято. Кто еще так делает?

Да тот же Джокер так и делает.

Заходим к нему на сайт https://shutok.ru/anecdots/146831-anekdoty.html , читаем анекдот и видим прекрасную ссылочку на анекдот.ру.

И там, у него, этих ссылок на Ваш сайт - тысячи. Десятки тысяч, если не сотни.
В том числе, и на контент, который Вам припёрли копипастеры.


Ваше имя 13.11.2022 10:53

И что?

Да ничего.
И в том случае, и в этом - суть одна.
Популяризация ресурса с копипастерским контентом.
А кто это делает - сам хозяин ресурса или специальный (или неспециальный) "добрый человек" - ни фига не важно


Дима Вернер13.11.2022 10:46

И что? Спасибо доброму человеку. Я в ФИДО ничего не отправлял.


Ваше имя 13.11.2022 10:43

Есть разница. Я название своего сайта не впечатываю

Ой...
Вот, как лично я на Ваш сайт попал.
В ФИДО (не помню уже, в какой эхе) начали публиковаться подборки анекдотов и истории со ссылочкой на анекдот.ру


Дима Вернер13.11.2022 10:38

Есть разница. Я название своего сайта не впечатываю, а наоборот - ищу источники, где взято. Кто еще так делает?


Ваше имя 13.11.2022 10:33

Вот я обозвал Джокера нищебродом

А зачем?
Вы сами свой сайт так же создавали.
Надевали лапти и бороду и шли по чужим сетям анекдоты таскать.

Да и сейчас Вы что сами рисуете мемчики, пишете анекдоты-истории? Нет.
Тоже, в основном, контент копипастерский.


Дима Вернер13.11.2022 10:17

НМ,
к сожалению, такой услуги, как удаление присланной истории, у нас на сайте не предоставляется.
Что можно сделать?
1. Удалить авторство - история будет считаться присланной анонимно.
2. Закрыть обсуждение.
3. Удалить (изменить) имена в истории, чтобы отвязать ее от конкретных лиц.


Гарик О 13.11.2022 10:14

Зачем убирать историю, которая в топе с большим отрывом... не понимаю...


Гарик О 13.11.2022 08:00

Всё 63 и 63... Да когда ж ты постареешь!... )))


НМ ★★13.11.2022 03:51

Дима, день добрый!
У меня к Вам просьба убрать с сайта мою последнюю историю, про изгнание шайтанов.
Заранее признателен,

НМ


Дима Вернер13.11.2022 03:09

И вот еще что. Меня зовут Дмитрий Алексеевич Вернер, мне 63 года, и я готов ответить за всё, что я делаю на своём сайте. А Джокер - кто? Как его зовут, сколько ему лет, где он живет? Молчит. Потому что знает - он делает нечто постыдное, за которое не готов отвечать.


Дима Вернер13.11.2022 02:41

Гекс,
проверил и перекинул в повторные. Наш робот учится и когда-нибудь точно станет умнее меня.


Дима Вернер13.11.2022 02:32

Вот я обозвал Джокера нищебродом. И что, он обиделся и перестал присылать мне мемы? Нет, он утёрся и продолжил. "Называй меня как хочешь, плюй мне в рожу, а пять копеек - тоже деньги".


Гекс ★★13.11.2022 02:29

пусть и дальше так думает./i]

Дима.
Сегодняшний анекдот, в котором заключительной фразой звучат эти слова, судя по ссылке, прислал твой любимый Леня.
Если искать по фразе, то мы получим то, что имеем.

Если же "все слова", то ты будешь очень удивлен. Очень.
Дело в том, что Леня этот анекдот уже присылал. И не он один.

Ссылку на поисковик не даю.
Я не знаю как ее делать на телефоне(


Дима Вернер13.11.2022 01:33

Вот. Я специально пропустил это сообщение от yura_graph, чтобы показать вам, с чем я имею дело. Следствие популярности сайта - я каждый день читаю сообщения от неадекватных и просто сумасшедших людвй. Я перестал публиковать "всякую всячину" - думаете, Люда Сербова из Дюссельдорфа перестала писать в истории? Нет, не перестала.


yura_graph13.11.2022 01:21

А еще проще завести официальный аккаунт на сайте вебинар.ру и играть там по выходным в любые коллективные игры. Тут люди о сокровенном и волнующем пишут, мировые проблемы поднимают, помогают друг другу чем могут, либо наоборот — и только мы к истокам интернета пойдем. 1 звезда - 100 реплик, 2 - 200 и так далее. 5 звезд - свободное общение на любую тему. В маленьком городке сегодня в гостевой мэра написал пост "сел на гвоздь в стуле возле вашего кабинета". 12000 просмотров, но только один пузырек зеленки! Видимо, у нас будет также.


Дима Вернер13.11.2022 01:18

Непонятно, что мешает вам использовать ту же методику в возрожденной Общей гостевой.

Что мне мешает? Ничего. Просто мне такая Общая гостевая не нужна.

Что мешает Джокеру впечатывать ссылку на свой сайт на чужие мемы? Ничего. Разбогател ли он на этом? Нет. Как был нищебродом, так и остался. Это судьба.


Abrp72213.11.2022 01:03

Глубокоуважаемый редактор! Меня не очень волнует вопрос, будет ли возрождена Общая гостевая. Но справедливости ради хочу заметить, что в этой Гостевой, где обсуждаются самые разные темы, вы уже являетесь модератором и, следовательно, как-то решаете вопрос "а модератор за кого?". Непонятно, что мешает вам использовать ту же методику в возрожденной Общей гостевой.



Рейтинг@Mail.ru