Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (10): Сначала новые  |  Сначала старые

Кадет Биглер10.04.2002 22:15

Мэтр с кепкой:
Вопрос, мне кажется, несколько сложнее, чем Вы думаете. Юридические основы прав на интеллектуальную собственность в области Интернета толком не разработаны, поэтому каждый ориентируется на свое понимание порядочности, соблюдения приличий, что ли...
На мой взгляд, если с сайта копируется, скажем, анекдот, не имеющий подписи автора, то копирующий должен поставить ссылку на источник. Если копируется текст, подписанный автором, то следует получить разрешение у автора и далее действовать, руководствуясь его соображениями. А вот как быть, если сам автор разместил свой текст на каком-либо сайте, а потом хочет разместить его еще где-либо? Должен ли он ссылаться на место первой публикации? Не знаю. Большинство моих историй увидели свет на сайте anekdot.ru, но некоторые сначала были изданы на бумаге, причем какие где, я уже и не помню, историй около 100... Думаю, что определять правила игры в этом случае имеет право Дм. Вернер, "как старший товарищ, неглупый и чуткий". Как он скажет, так и будет.

http://www.bigler.ru


Павел10.04.2002 21:39

Дима,
А как насчет такого критерия оценки, как "Не оставивший равнодушных".
Несколько раз замечал ситуацию, когда положительные и отрицательные оценки уравновешивают друг друга, хотя бОльшая часть проголосовавших оценила (в + или в - ) именно эту вещь. В итоге рейтинг получается низким. Хотя история ( анекдот) явно выделяется из общего ряда. График голосования в этом случае напоминает букву 'E'. Интересно было бы отобрать как раз такие вещи, которые делят аудиторию читателей примерно пополам. И посмотреть, что получится ;)


VIP10.04.2002 18:47

Чё-то расказал анекдот и стишок, а они так и не появились


Стас10.04.2002 18:44

В дополнение о N8. Вариант наиболее близкий к классике был в основных анекдотах 23/09/1999 N3.
Переходный вариант был в остальных анекдотах 27/02/2001 N31.
P.S. Извините, что пользуюсь дыркой в КЖП. Если Родина прикажет, то больше не буду.


Стас10.04.2002 18:23

Димыч!

Анекдот N8 был бы очень смешным, если бы не был по сути перефразировкой популярнейшего анекдота 80-х годов про ворону. "Не умеешь летать - не выебывайся". Вот там каждое слово было к месту.


Димыч10.04.2002 18:16

Дима Вернер,

когда то в КЖП звучали призывы, что юмор не должен быть пошлым. Конечно это прекрасно. Но существуют такие сюжеты, когда пошлое слово ничем не заменишь. Примером тому анекдот 8 9.04.02 из "Основного выпуска". Анекдот - прекрасный. И смешным его делает именно слово "Выебистый". Если его заменить например на "наглый", "борзый" и т.д. то эффект будет уже не тот. Поэтому мне кажется, что вопрос не должен стоять: нужно ли использовать пошлые слова, а: к месту ли они?.


Морж10.04.2002 17:29

У меня вопрос к Юджину:

Как Вы мыслите себе разделени на новые и не очень новые? Кто может определить, является ли анекдот новым? Дима? А если он просто никогда не слыхал анекдота? И т.д.?

Анекдоты надо делить на хорошие и плохие с точки зрения составителя. Далее публика голосует, подтверждая или не подтверждая интуицию составителя подборки, после чего оценки и победители остаются в архивах для истории и архивных крыс.
А публика меж тем старается получить удовольствие, что иногда получается и уже это хорошо.


Юджин10.04.2002 17:03

Привет всем!

Дима, идея разделить анек.дот.ы на основные, сиречь новые, и остальные, весьма неплоха! Спасибо!

А еще у меня сегодня бездник и я в этой связи желаю всем всего самого анекдотного!


Приколист10.04.2002 11:54

Поддерживаю тех, кто считает, что засветиться в качестве автора на Анекдоте.ру - это уже приз, ничем не худший, чем отметиться в каких-либо СМИ, которые, имея огромные тиражи, все-таки ограничены по охвату территории. Хотя периодически обнаруживать свои авторские приколы в солидных изданиях (АИФ, МК, Комсомолка и др.) или услышать по ТВ в Белом попугае конечно приятно. У меня лично такое заимствование СМИ у Анекдота.ру не вызывает отрицательных эмоций, потому, что оно способствует продвижению анекдота в народ и свидетельствует о его популярности (хотя многое зависит от вкуса редактора). Другое дело - отсутствие ссылок на Димин сайт. (Вообще ссылки я встречал только у Комсомолки на сайт Куличек и журнала Итоги на Анекдот.ру, остальные пиратствуют).
Идея призов меня не вдохновляет. Работаем, как говорится, не корысти ради, а смеха для (хотя за малого, который копирнул мой анекдот и получил на Куличках приз 10$ я искренне порадовался). Если бы целью хохм было стричь купоны, то можно было бы гнать горячую продукцию прямо в СМИ, но тогда в корне бы изменилось положение автора: полная уверенность в том, что твое произведение в основном или других разделах сайта появится на свет (причем, ну очень большой свет!) поменялась бы на положение согбенного просителя, обивающего пороги редакций с жалостной просьбой взять у тебя за Христа ради твой мерзкий опус. Нетушки! Пусть лучше они соревнуютя между собой, кто быстрей шастает в Интернете.


Сергеевна10.04.2002 03:27

Морж:

Спасибо. Нашла. Мама мия! Такой маленький анекдотик, я ж его даже пропустила. А хороший... и совсем не злой и ни у чему плохому не призывает. Просто Илье не нравится первоисточник. Так ведь никто бы и не догадался. Вот если бы последнее слово оставалось за антисемитами! Умерла бы проблема собственной смертью. Но другая сторона всё время подбрасывает палки в костёр. Тем и живы.

Стас, Димыч, Вадим Зверев и др.:

Таким хорошим, добросовестным и активным авторам, как вы, надо всерьёз подумать об своих авторских правах. Это моё искреннее мнение. Но как это сделать?
Димыч, я с вами согласна, но хочу добавить, что в девяностые годы был просто Клондайк, потому что сюда стекалось всё, что накопилось за столетие, а сейчас, конечно, новые анекдоты должны быть действительно новые и поэтому появляются уже не с такой частотой. Но они есть! Я смотрю, что Дима сделал раздел "новые анекдоты за месяц". Рассказать историю гораздо проще, чем создать новый хороший анекдот, который, как говорит Стас, пойдёт в народ. Поэтому их авторы - люди талантливые и уникальные.

Дима Вернер:

Я вам верю. Понимаю, что никто не будет платить, если можно взять бесплатно. Потентовать материал - не ваш концепт.
А что такое "спам"?
Ваш сайт функционирует прекрасно: он живой, интересный, дышит. Другие сайты навороченные, но заходишь на них и блуждаешь, как слепой в лабиринте. А на anekdot.ru как у себя на печке. Атмосфера свободы: хочешь - матерись, хочешь - смейся, хочешь - помалкивай или расскажи что-нибудь... Вобщем, мне нравится.

Всё. Всех люблю. Всех целую. Пошла на перекур.



Рейтинг@Mail.ru