Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (98): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2  

Плюх 29.09.2012 19:22

Некто Лёша, мне первый раз в жызни понравилось то, что ты написал. Правда! Про чешущуюся комсомолку - это вобще блеск.
Я с тобой ещё немножко поработаю, и из тебя обязательно в итоге что нибудь да выйдет.
Много не обещаю, то так, что б людям в глаза смотреть не стыдно было - сделаем.


Плюх 29.09.2012 04:49

"Только вот три дня уж прошли, а никто не спешит принимать приглашение. С чего бы это?"

Да просто написано исчерпывающе, ни прибавить ни убавить.
Плод недюжиннага ума и многолетних размышлений.
Все застыли в восторге, что тут ещё говорить?

"Он обычно нападает и начинает пинаться."

Некто Лёша, у тебя последнее время любой текст вызывает какие-то примитивные ассоциации с собственным сомнительным опытом. То ты догоняешь, то тебя. Ты попробуй просто читать что написано. (совет)

(это был я, злобный карлик. прошу бояться)


Плюх 29.09.2012 00:40

Ещёглубжеуважаемый Фёст!
Я понимаю.
Когда мы придём к власти, (а случится это внезапно, в ночь на пятницу в тринадцать часов пополудни), всех ремесленников от сохи мы отправим пахать тундру.
А чёрная молния неожиранно ударится в дерево. (Дерево не пострадает)

Такой прогноз.


Firstonx28.09.2012 09:09

Глыбокоуважаеемый Плюх!
Помнишь анекдот про банан, обезьяну, алкаша и банан? Вот именно: хуле тут думать - прыгать надо! Касаемо твоей скорби по поводу плавного перехода раздела историй в область сценариев мыльных опер, то впору удивиться: почему это произошло так поздно? Почему сиё поле столько лет не было вспахано умелыми ремесленниками от сохи? Сайт не может существовать вне времени и пространства, а потому раздел околоправдивых баек обязательно будет приведён в подобающий текущему моменту вид.


Плюх 28.09.2012 00:37

Майн либе фройнд Фёст!
Я сомневаюсь, что уже изобрели такую тряпочку, которая могла бы заглушить, и т.д.
А реплика моя была не провокационная, а наоборот, приглашающая к размышлениям, обсуждениям, и конструктивной критике.


Firstonx27.09.2012 21:45

My dear Плюх!
это, как понимаю, наитончайший намёк на то, что я должен помалкивать в тряпочку в ответ на все провокационные реплики в свой адрес? А вот хрен. И мне по барабану все коты, сметана и прочие морепродукты.


Гексогеныч27.09.2012 21:45

Хорошая штука память...

https://www.anekdot.ru/an/an0902/j090211.html#5
https://www.anekdot.ru/an/an1209/j120927.html#9

А ещё Хренозавр божился, что больше не будет:)


Черная Молния ★★★27.09.2012 12:13

"Нас всех так воспитали, терпеть неуважение. Приучили. Топтаться в кабинетах, где на нас плевали, ходить в магазины, где хамят, и т.д. И плевать и хамить в обратку".

Злые марсиане прилетели и воспитали терпеть неуважение, а если и хамить, то исключительно в обратку. Ну иногда превентивно. Зачем марсиане воспитали именно так? Ну они же злые.

"Но это уже меняется потихоньку. Уже не все хотят. Чувство собственного достоинства, может слышал. Оно появляется".

Прилетели добрые венерианцы и начали воспитывать чувство собственного достоинства. И постепенно начало пропадать желание терпеть неуважение и хамить в обратку.

Что приятно, даже в темную эпоху марсианского владычества уже были те, кто уважал других, - это Плюх, Аллюр, Грязнов... Авангард венерианцев, прогрессоры, тайные агенты будущего мира достоинства и уважения.

Что неприятно, даже в наступающую венерианскую эпоху остались те, кто продолжает не уважать читателей, - это Стас, Некто Леша, Татаркин. Уцелевшие осколки мрачных времен, недовыдавившие из себя марсианство.


Стас Яныч ★★★26.09.2012 22:36

Плюх!

В одном ты прав - писать мартышкам в раздел афоризмов гораздо проще, чем в раздел историй, хотя и отсутствие значимых результатов этого процесса такое же. А в остальном ты тоже прав. Многие даже гордятся отсутствием совести, и не только гордятся, но и зарабатывают на этом: деньги, рейтинги, удовольствия... Это называется "свобода личности". Но многие, это не значит все, если бы все были такие, то давно бы уже ничего не было.


Плюх 26.09.2012 22:36

Близкий моему сердцу и духу Фёст!
Тут даже самая последняя собака, не то что зачуханный пестицыд давным-давно в курсе, что тебе "всё всегда пофиг" и "строго по барабану".
Однако после каждой мало-мальски значимой (как к примеру моя сегодняшняя) реплики все с нетерпением ждут твоей реакции.
И ты ни разу (на моей памяти) не обманул ожиданий.
Не уставая (что само по себе замечательно!) каждый раз добавлять, как оно всё тебе пофиг и по барабану. Коты возле сметаны глядя на тебя просто застывают в немом изумлении от твоега пофигизма и побарабанизма.
Так держать, любезнейший мой друк!


Firstonx26.09.2012 17:35

Милейший и дражайший Плюх!
С превеликим удовольствием принимаю твои соболезнования и в знак благодарности дарю тебе своё сочувствие по поводу коммерциализации и конъюкторизации раздела историй, который мне строго по барану. Но не буду перед тобой делать вид, что испытываю неловкость по этому поводу - совести-то нет.
Не могу в ответ не поделится приготовленной заранее заготовочкой на твою ожидаемую ремарку.
После ремонта такие тирады - понятное дело. Мне ближе к зиме в квартире надо косметический ремонт делать, так я надышусь, как ты, краской и тоже здесь всех выведу всех на чистую воду. Даже тех, кто плавать не умеет.


Плюх 26.09.2012 16:44

Дорогой Фёст, возможно ты будешь расстроен, узнав, что мне совершенно плевать как на на раздел афоризмов вообще, так и на отдельных ега ярких представителей в частности.
Оттого заранее чувствую себя неловко перед тобой.
Прими мои искренние соболезнования по поводу сортировки и жэстокостей с отбором.

(этот текст я заготовил заранее, совершенно точно зная, как, когда, и с какой речью ты отреагируешь на моё проникновенное выступление)


Firstonx26.09.2012 15:57

Читал Плюха и долго плакал от растроганности чувств. Ещё один радетель за судьбы сайта вообще и афоризмного раздела в частности. Не печалься, Плюх, и не кручинься, ты просто знаешь не всё, от того тебе так тревожно на душе. Ты не в курсе, но в раздел "афоризмы" принимается от одного автора одна единица продукции за одни сутки. И отбор довольно строгий в основные. И про анекдоты могу утешить: там есть сортировка, а "остальные" уже практически никто не читает. Так что сайт не пропадёт.
Но в основном все беды, конечно, от отсутствия совести, это да. Вот у Плюха совести - хоть мешками продавай, а у меня нет совсем. Может, прикупить у него по дешёвке?


Плюх 26.09.2012 11:58

Именно! Именно что для людей, Стас. Те, которые говорят, что они пишут исключительно для себя, это нехорошие, лживые люди, возможно даже лотышы.

Вот, допустим, взять меня. Я написал от силы десятую часть из того, что мог бы. Потому что каждый раз как камушек перекатывал в голове историю или случай, прикидывая, насколько она будет интересна людям. И большинство откладывал в сторону. Любое сомнение я старался трактовать в пользу читателя. И то, заметь, не всегда попадал в десятку. А вы всё откладываете на сайт. И надо и не надо. Прямотоком.

То есть понимаешь, Стас, о чем всё время речь?
Речь не о том, что б писать для людей. Это-то понятно по умолчанию. А о том, что б уважать людей, для которых пишешь.
Вы их не уважаете.
В этом дело. В этом суть моих претензий.
Ни читателей не уважаете, ни сайт, который выбрали в качестве черновика.
А люди естественно отвечают тем же.
Сколько я себя тут помню, ты всё время жаловался на малую посещаемость раздела, недостаточность голосования, продолжая при этом валить туда всю шнягу.
Потому что совести у вас нету. Совесть ведь является генератором взаимного уважения. Я может чють-чють пафосно тут сказал, но это только кажется. На самом деле всё так и есть.

Оттого и посещаемость в разделе низкая, что ходят туда люди, привыкшие к неуважению. Понимаешь? Нас всех так воспитали, терпеть неуважение. Приучили. Топтаться в кабинетах, где на нас плевали, ходить в магазины, где хамят, и т.д. И плевать и хамить в обратку. Тип человека такой - совок. Вы совки. Выражается это в том, что вот вроде делает человек для людей, и декларирует, что для людей, а шурупы молотком забивает. Почему? Потому что не уважает тех людей, которые на этом потом будут ездить. Тех, кто будет потом это кушать. И тех, кто будет потом всё это читать.

Но это уже меняется потихоньку. Уже не все хотят. Уже приходит человек и говорит:
- У Стаса конечно попадаются искромётные вещи, но зачем он вот это сюда вывалил? Для чего он хочет, что б я ещё и это говно читал? Он меня не уважает. Значит, этот Стас идёт на, вместе со своей искромётностью.

Кто-то это осознанно понимает, кто-то подспудно, но чувствуют все. Чувство собственного достоинства, может слышал. Оно появляется. И в результате вашей селекции остаются люди без него, привыкшие терпеть неуважение, не замечать его. Это ваша аудитория, вы её сами сделали. Оттого и в разделе у вас всегда было уныло.

Другое дело - истории. Там была другая атмосфера. Там было радостно. Почему? Да именно потому что там писали для людей. Я сказал про свою десятую часть. Думаю, у монстров тех лет типа Аллюра или Грязнова эта доля и того меньше. Или ты думаешь что эти люди не могли типа вас с Фёстом ежедневно генерировать горы шняги?
Раздел историй от погребения под хламом спасла наверное ещё и многобуквенность. Пару экранов набить посложнее одной фразы. Оттого и желающих заваливать сайт годами продукцией своей головы особо не было. Зато было достаточно людей, ловящих кайф от того, что бы сделать кому-то приятно. Взаимоуважение было. Между теми кто читает, и теми кто пишет. Ещё и потому что иногда они менялись местами.

Всё меняется. В раздел историй тоже стало неприятно заходить, и именно по этой причине. Из-за стойкого ощущения, что тебя не уважают. Появилась новая генерация авторов, забивающих шурупы молотком. Которые пишут для чего угодно, только не для людей. Для рейтингов, для пиара, для раскрутки, для самолюбования, для чего угодно, только не для доставить радость читателю.

Вот глянь хоть на этого пестицыда, Некто Лёшу, который носится тут со своими рейтингами как с писаной торбой. Человек, который наверняка мог бы неплохо писать. Что он сделал? Он подменил понятия. Рейтинги из оценок и мерила он превратил в цель. Раньше было как? Написал хорошо, доставил людям, получил оценку. А теперь? Теперь он думает не о том, как сделать приятное, а как найти у читателя болевые точки, вынуждающие его "правильно" голосовать. При этом, по причине своей тотальной лживости, он будет на всех углах, на широкой аудитории трещать о морали, а сюда приходить и затевать рейтинговые игрища, и учить "как написать рейтинговую байку", и пытаться прогнуть Диму выстроить систему голосования "правильно", то есть под себя.

Поэтому я и разговариваю с тобой, а не с ним. С ним бесполезно, как показала практика. У него наблюдается некая эйфория. Он так упорно карабкался на эту вершину, что у него походу щас кислородное голодание мозга головы.
А ты хотя бы не станешь в ответ врать и изворачиваться.

Это всё бы конечно и беда не беда. Бог с ними, с этими нектолёшами.
Беда в том, что эти нектолёши/грубасы/четверги своим творчеством синтезируют аудиторию. Вот ту, о которой я говорил. Аудиторию людей без чувства собственного достоинства. Без потребности во взаимном уважении. Страшный сон автора баек, изредка заглядывающего в афоризмы, и убегающего оттуда с одной мыслью - боже, минуй нас чаша сия! - он постепенно становится реальностью.
К сожалению.
Об этом моя печаль.

(Это у меня пока просто потолок сох, я себе позволил)


Стас Яныч ★★★25.09.2012 23:56

Плюх!

Да ладно тебе, говорить, лишь бы возразить. Можно подумать, что ты не для людей писал. Ведь приятно же, когда тебя читают, а ещё лучше, когда пересказывают. Ведь не зря же живём.


Плюх 25.09.2012 22:38

"Стасу вон на днях"

Стасу, как минимум, хватило ума не отписываться многословно от очевиднага.


Плюх 25.09.2012 21:54

Блин, вот надо было мне ляпнуть, что не читаю? Теперь он мне свои байки будет тут рассказывать.

Некто Лёша, отличная история! Последнюю фразу поменяй, и в выпуск. Фраза должна звучать так.
"Насчёт тех обвиняемых не уверен, но взятки, как потом выяснилось, давали именно ей..."

А то в твоём варианте опять враньё получается.


Плюх 25.09.2012 21:54

Стас, дорогой, "реальное количество читателей и пересказчиков" - это точно такой же придуманный рейтинг, с которым ты носишься уже незнамо скоко, обзывая его то индексом цытирования, то ещё как.

А реальные "результаты этага творчества" - горы, отвалы, и терриконы словеснага хлама, которым вы завалили сайт.


Некто Леша ★★★★★25.09.2012 17:08

Плюху:

>Для чего ты всё время хочешь казаться тут не тем, кто есть?

Странное дело - на брудершафт не пили, лично не знакомы, историй моих не читает, но всё-всё обо мне ясно. А ведь Вас такие озарения одолевают хронически. Стасу вон на днях: "мне не то что читать, ты ещё написать не собрался, а я уже знаю - о чем. Что ты мне тут загадочное лицо делаешь?"

У меня начальница когда-то была такая. Один взгляд - и ей всё ясно. Прожив до встречи с ней в общем-то счастливую и успешную жизнь, я на пятой минуте личного разговора с этой сановной дамой усомнился в своём психическом здоровье, профессиональной состоятельности, моральном облике, и принялся ломать голову, где это я вру на каждом шагу. А потом вышел из её кабинета, пообщался с коллегами, и всё стало на свои места - оказалось, от неё трясло буквально всех.

И ведь не то чтобы совсем уж скверный человек она была, просто жизнь так сложилась. Всесильный папа проректор организовал ей и кандидатскую, и докторскую, а потом был с позором снят. И она за ним следом, пришлось даже в дальний город уехать. Труды её научные были полны ошибок, критику приходилось одолевать такими нападками в адрес коллег-профессоров, что они молча пили валидол и предпочитали не связываться.

Основной дискуссионный приём её помню отлично - длинно не говорить, дабы не было заметно полное невежество. Каждому из окружающих доставалось ровно по одной конфете. Один оказался взяточником, другой пьяницей, третий бабником, и так далее. Вроде и за руку их не ловила, и за бутылкой с ними не сидела, и в постели с ними не лежала, а всё ей было ясно.

За отсутствием доказательств ей приходилось выезжать на собственной мудрости и проницательности - так, чтобы не только взгляда, но и полувздоха не требовалось. Она всегда видела суть - чем именно этого конкретного человечка прихлопнуть. Пусть потом оправдывается сколько угодно, всё равно возьмут на заметку. Насчёт тех обвиняемых не уверен, но взятки, как потом выяснилось, брала именно она...


Стас Яныч ★★★25.09.2012 09:32

Плюх!

Да чего тут обсждать методы творчества? Это действительно бесполезно. Смысл имеют только результаты этого творчества, и не в виде придуманных рейтингов, а в виде реального количества читателей и пересказчиков.


Плюх 25.09.2012 05:41

"Если против истории голосуют, допустим, 100 человек, а за - 500, это и означает, что большинству голосующих читателей история понравилась. "

"История понравилась" и "пишу я хорошо" это всё таки разные вещи.
Тут голосуют не за качество письма.
Тут Чехов уйдёт в минуса, а Донцова выйдет в топы.
И тебе, НектоЛёша, об этом лучше чем кому бы то ни было известно.
Зачем ты всё время врёшь?

Да, вот вопрос - для чего ты тут всё время врёшь?
Может ты действительно пишешь хорошо, я не читаю. Но какое это имеет значение? Тут тебя не любят не за это. А за твоё патологическое враньё и фальш. Для чего ты всё время хочешь казаться тут не тем, кто есть?

Ладно выпуски. Приври, присочини, кто осудит? "Кузьмич! Да это ж байка!"
Но тут-то чего?
Достал ты со своими игрищами.


Плюх 25.09.2012 05:40

"А Плюх хороший человек, только ни хрена не понимает, что риск получить брак при производстве немногословного текста общего пользования в десятки раз выше, чем при создании развёрнутого повествования"

Я не хороший человек, у Нектолёшы спроси.
Но вообще, как правильно заметила Фря, тут всё уже тыщу раз перемыто.
И ваш творческий метод под названием "обезьяна за клавиатурой" - тоже.


любопытный25.09.2012 05:40

Выделим ветку диалога, убрав цитирования:

/- Но есть и другая
сторона реальности - несмотря на
заботливое смешивание с дерьмом
в Гостевой, мой рейтинг ни разу не
был атакован с июля прошлого
года.

- Смешивать тебя с мёдом -
экономически невыгодно. Всё
равно тот же продукт получается.

- По мнению большинства
голосующих читателей ан.ру, пишу
я хорошо. Интересно, они тоже
дерьмо?

- Некто Леша,
что-то тебе со своей логикой делать
надо. Что сейчас, что в твоих
интерпретациях статистики,
рейтингов и прочих маний
преследования.

- Любопытному, про мою
интерпретацию рейтингов:
Если против истории голосуют,
допустим, 100 человек, а за - 500,
это и означает, что большинству
голосующих читателей история
понравилась. Как не
интерпретируй./

Может всё гораздо проще, и Некто Леша просто в детстве не научился понимать прочитанное? И логика здесь совсем не при делах?

/Ваши послания,
особенно длинные, скорее
веселят :)/

Я ни минуты не сомневался.


Стас Яныч ★★★24.09.2012 22:34

Док!

Если тебе печально, давай попробую порадовать.
Так сложилось, что я всю жизнь зарабатываю, делая то, что мне нравится. Не отказался бы зарабатывать и на этом интересном для меня деле, только сомневаюсь, что такое событие может произойти. Или ты считаешь, что если это случится, то оно кому-то помешает?
А к Юре я обращался как самый частый и внимательный его читатель. Мне наверное лучше всех известно, как искать жемчужины в тех отложениях, которые накапливаются под его ником. Ну, и не так часто я ему об этом говорю, а вдруг и в самом деле, он там хоть как-то приберётся...


Док24.09.2012 14:34

При всём уважении к Стасу, хочется отметить следующее.

Привести Firstonx к общему одному тебе известному знаменателю - пустое дело. И это ещё мягко сказано. Из своего личного опыта общения с ним, я пришёл к выводу - Firstonx - это ржавый гвоздь торчащий в лавке предбанника к которому где-то подведена ещё и фаза. Конкретной ж..., которая на него пытается усесться больно, зато остальным весело.
Он такой, какой есть и с этим ничего не поделаешь. В этом его прелесть:)

И ещё. Вот ты тщательно подбираешь авторов оригинальных текстов для своего сайта. Зачем? Если для продвижения сайта - это хорошо.
Но, ведь с авторами нужно проводить работу, указывать на конкретные недостатки, привлекать к дискуссии других авторов, если не можешь убедить. Либо авторы убедят тебя в твоей неправоте. Наконец, нужно пропагандировать и продвигать тех авторов, которых ты избрал, а не выражать недовольство ими на другом сайте. Ты махнул рукой на меня, судя по предыдущим твоим постам и раздражению Валеры, на него, теперь Татаркин. Зачем?
Firstonx не один в своём мнении. Ты даришь иллюзию избранности новым авторам, не давая ничего взамен, и при этом выказываешь им ещё своё недовольство. Мне сложно об этом писать, поскольку я переживаю противоречивые чувства к Стасу.
Весьма печально.
Извините.


любопытный24.09.2012 14:11

/По мнению большинства
голосующих читателей ан.ру, пишу
я хорошо. Интересно, они тоже
дерьмо?/

Некто Леша,
что-то тебе со своей логикой делать надо. Что сейчас, что в твоих интерпретациях статистики, рейтингов и прочих маний преследования.

/Меня всегда удивляли
люди, глядящие на мир из своего
дома сквозь тусклые окошки,
дерьмом замазанные./

Слава Аллаху, на все окошки во всех домах у тебя дерьма не хватит.

/Во всём этом нашем дурацком
переругивании легко увидеть
симметрию./

А также конгруэнтность, ортогональность, явление Христа народу и теорию Большого Взрыва. Ага.
Читая стенания об атаках на твой рейтинг толпами из КиО и преследованиях тебя силами из трёх человек, которых на самом деле здесь нет уже не один год (та самая процессия с 14 -39 текстами), я верю, Некто Леша, что ты способен увидеть всё и во всём.


Firstonx24.09.2012 11:05

Стас,
я тоже умею подменять понятия ради доказательства чего-нибудь, кстати, так что не будем. Определение грязи в некоторых областях достаточно субъективно, в отличии от того же окурка, брошенного на тротуар.


Стас Яныч ★★★24.09.2012 09:54

Firstonx!

Море не пересохнет без какого-то одного ручейка. Об этом и до нас с тобой говорили. Только я говорил о другом. Экология - штука тонкая и непонятная. Тут полезне думать не об общей глобальной чистоте, а о своём локальном загрязнении.
И о "заветном признании" думать пустое дело, не говоря уже о "голосовании рубликами". А реальные финансовые рейтинги - это даже не пирамиды, пирамиды так микроскопически мало не живут.


Firstonx24.09.2012 09:54

Стас,
понимаю, что надо бороться за каждого читателя всеми доступными средствами, но не всё, к сожаления, не так просто. Если я начну фильтровать сюда присланное, что передо мной станет нелёгкий выбор: убирать то, что не понравилось читателям, или оставлять то, что нравится мне. Для того, чтобы гнаться за рейтингом, я слишком стар - одышка замучает, значит, оставлю то, что считаю нормальным. Но вот засада: как бы одни минусовые тексты после зачистки ни остались.


Firstonx24.09.2012 08:59

/не оправдывая Фёста,/
и правильно, не надо никакого оправдывать. Стас, е его трогательно заботой о фольклоре, напоминает мне человека, который каждый день с криком: "Оно пересохнет!", прибегает на берег моря с пипеткой воды. Спокуха, Стас, не пересохнет: до нас было и после нас не пропадёт.
Некто Л. постоянно ссылается на читательскую любовь, носится с рейтингами, как с писаной торбой, и постоянно канючит о том, что его не читают миллиарды.
Не кажется ли вам, господа, что что-то тут поставлено с головы на жопу?
Творчество в любом его проявлении - это в первую очередь самовыражение отдельно взятого человека. А насколько то, что он пишет, рисует или поёт понравится среднестатистическому индивидууму, выпивающему 14,276 л спирта в год, это уже какому творцу очень важно, а какому и не так чтобы совсем.
Мои, например, литературные и не только литературные вкусы, довольно сильно отличаются от вкусов тех, кто голосует не только на этом сайте, но и за его пределами. Возможно, спирта в год выпиваю меньше положенного, а может и больше. А значит мне следует - по логике рейтингов, тянуться до заветного понимания и признания? Не-а, перебьюсь как-нибудь.
Уже давал эту ссылку в КиО, но не удержусь и повторюсь. Вот это - реальные рейтинги, за которые миллионы людей проголосовали кровными рубликами, а не сотни потыкали в кнопочки. Познавательная информация для тех, кто добивается народной любви - образцы для подражания.

http://statistic.su/blog/most_popular_authors_and_books_in_russia/2012-05-14-660


Стас Яныч ★★★24.09.2012 08:54

Firstonx!

На страничку отобранных мною твоих текстов (несколько процентов от их общего числа) заходит в несколько раз больше посетителей, чем на здешнюю, гле они лежат в навал. И это при том, что посещаемость моего сайта в тысячу раз меньше.

А Плюх хороший человек, только ни хрена не понимает, что риск получить брак при производстве немногословного текста общего пользования в десятки раз выше, чем при создании развёрнутого повествования. А с учётом того, что пишутся короткие тексты в несколько раз быстрее, то и количество отходов в штуках в сотни раз больше. Зато, когда такой короткий текст выходит удачным, то его популярность (определяемая не оценками, а запоминаемостью и частотой цитирования) будет многократно выше. И ещё я так думаю, что автору длинного текста гораздо легче предварительно его оценивать. По коротким текстам предварительное авторское мнение о судьбе текста редко совпадает с последующей реальностью (как в положительную, так и в отрицательную сторону). Так что, чистить "перед собой" достаточно эффективно не очень получается, хотя Плюх прав, многие делать это даже не пытаются.


Плюх 24.09.2012 03:44

Стас, не оправдывая Фёста, скажу, что твоя позиция напоминает попу страуса. Скрытые тексты же никуда не деваются. Или ты думаешь, что все заходят на сайт через твой профиль?

" надо самому за собой чистить"

Чистить надо не за, а перед собой. Что б потом не чистить за.
(это вас обоих касается)


Плюх 24.09.2012 03:44

"браком производства"

Бряком.


Firstonx24.09.2012 03:44

Стас,
предполагаю, что ты живёшь в мире, которого нет, если считаешь, что толпы читателей ходят по авторским никам и что-то там читают бессонными ночами - полные там собрание или избранное. Можешь считать меня реалистом, который уверен в том, что нахрен все эти тексты никому ненужны. Если только пару человек в день в выстраданные тобой авторские десятки заглянет, но это предел. А что оказалось браком производства, кстати, уж не по голосованию судить.


Стас Яныч ★★★23.09.2012 23:07

Firstonx!

"И не собираюсь прятать..."
А хвалиться тут нечем, ведь эти тысячи текстов мягко говоря оказались браком производства. Производители, уважающие не только себя, наверное не должны гордиться продуктом, который не находит потребителя. И уж точно не должны считать, что это потребители виноваты в том, что такой продукт им не нужен. По крайней мере глупо питать иллюзии, что хоть кто-то хоть когда-нибудь сможет осилить чтение такого полного собрания сочинений. И хотя бы ради того, чтобы хранимое под авторским ником на этом сайте было читабельным для посетителей этого сайта, надо самому за собой чистить, а не предлагать всем с презрительным видом: "Нате вам, сами разбирайтесь".


Алик ★★23.09.2012 23:07

Плюху на Воскресенье, 23 Сентября 2012 00:43:46

///Нормальные пестицыды молчат просто молча, без громких анонсов///.

На кого намекаешь?


Firstonx23.09.2012 16:38

Сторонний наблюдатель,
чисто из уважения к тебе - как к очень наблюдательному, но не слишком умному, стороннему, открою маленький секрет: из не помню сколько тысяч присланных в раздел "анекдоты" шуток у меня не убрано ни одной. В остальных разделах та же картина. И не собираюсь прятать, что интересно.
Тоже считаю это очень забавным: смотреть на прыжки других.


Гексогеныч23.09.2012 14:19

Дима,

а кто задаёт параметры поиска для определения повторности текста?
Просто интересно. Ничего личного.
"пробы генетического материала"
https://www.anekdot.ru/an/an0611/j061101.html#11
https://www.anekdot.ru/an/an1209/j120923.html#21


ЯВ23.09.2012 14:19

Оно конечно сейчас тут посыпятся комменты. Но вдруг я первый. :-)

Анекдот №16 и №25 от 23 сентября идентичны слово в слово. Но первый имеет (на 12.50 мск) рейтинг 1.25 (4 голоса), а второй 0.5 (2 голоса).
Первый от Аркаши с Уралмаша, а второй от balda.

Интересено, кто победит в дальнейшем?

Рейтингоманы - вот вам чистый эксперимент будет! :-)


любопытный23.09.2012 12:01

/Но есть и другая
сторона реальности - несмотря на
заботливое смешивание с дерьмом
в Гостевой.../

Смешивать тебя с мёдом - экономически невыгодно. Всё равно тот же продукт получается.

/...мой рейтинг ни разу не
был атакован с июля прошлого
года./

Дык вас - сексуально озабоченных этими своими рейтингами придурков - на два порядка меньше, чем вы думаете.
Заняты они были, значит. Оба.


Плюх 23.09.2012 00:43

"Накладываю на себя бан на месяц."

Громогласно заявляющие о своих обетах выдерживают (как показывает практика) не более трёх дней.
Нормальные пестицыды молчат просто молча, без громких анонсов.

(просто наблюдение такое)


Firstonx22.09.2012 15:07

/мой рейтинг ни разу не был атакован с июля прошлого года. / - не, они тут совсем уже поохреневали с этими рейтингами. Ну, окопы рой, а вдруг атаковать начнут.


chetverg9 ★★★★22.09.2012 15:07

"Может, дело в том, что описанный Четвергом суперсредний читатель в природе практически не встречается. Мне, по крайней мере, среди живых людей он ещё не попадался".

По статистике, средний россиянин выпивает 14,276 л спирта в год. Но мне именно такие люди тоже чего-то не попадались. Я их спрашивал: Вы пьете 14,276 литра в год, а они, суки, башкой мотают отрицательно.
Всё, я завязываю, с это безумной Гостевой. Накладываю на себя бан на месяц.
Счастливо, ребята.


Некто Леша ★★★★★22.09.2012 06:53

Раз уж тут осеннее обострение, добавлю свои две копейки.

Про мерянье пиписками - если автору неинтересно, что думает публика о его творениях, он напишет в секретный файл, потом зазипует его с хитрым кодом, и уже после этого сотрёт. Для надёжности. А вот если любому автору в этой гостевой всего пара человек скажет, что он пишет полный отстой, а другая пара возразит - "ничего, попрёт", автору это обычно интересно. Вне зависимости от того, согласен он с этим или нет.

Так вот. Голосовалка - это такие же люди, что и обитатели этой Гостевой. Ничем не хуже и не лучше, со столь же разными мнениями. Просто их немножко больше. И поэтому их мнение для меня лично во столько же раз интереснее. А оно и называется рейтинг.

И вот тут можно задуматься о фундаментальном тезисе Четверга IX, его апперкейс оставляю:

НАИВЫСШИЙ РЕЙТИНГ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО АВТОР (РАСКАЗЧИК) ПРЕДЛОЖИЛ КОНТЕНТ, НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМЫЙ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ СО СРЕДНИМ ВКУСОМ, СРЕДНИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И СРЕДНИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА.

Неа. Такой контент, как правило, получает СРЕДНИЙ балл. Я даже не знаю, в чём причина, но это так.

Может, дело в том, что описанный Четвергом суперсредний читатель в природе практически не встречается. Мне, по крайней мере, среди живых людей он ещё не попадался.

О том, чем нынешняя голосовалка дефективна и как она дохнет, я написал возможно больше, чем все остальные обитатели Гостевой, вместе взятые. И всё-таки, пока оставшиеся несколько сотен читателей по-прежнему голосуют, их мнение интересно для автора. Гораздо больше, чем мнение пары осатаневших завсегдатаев КиО с их вечными пипискиными образами.

Игры с рейтингами бывают разные. За годы на ан.ру я видел всякое - например, как странный читатель ставит +2 одной истории и -2 всем остальным подряд, потому что он имел несчастье голосовать за секунды до окончания первого рейтингового часа, и теперь его голос виден всем в назидание. +2 в таких случаях превращается в забавную метку. Но есть и другая сторона реальности - несмотря на заботливое смешивание с дерьмом в Гостевой, мой рейтинг ни разу не был атакован с июля прошлого года.

Поэтому я не очень верю в подковёрные игры, на которые тут ссылаются. И если я предлагаю двум авторам соревноваться на топ-100 в дополнение к топ-10, это означает только то, что я с уважением отношусь к каждому читателю, проголосовавшему за меня, Четверга или Гексогеныча, и мне интересно соревноваться хоть со всем рунетом, сюда копипастнутым, даже если просяду на n-е место на средней дистанции.

Если бы Дима добавил топ-100, вычисляемый автоматически, никто бы не пикнул. Во всяком случае, против топ-10 на главной странице дискуссий не припомню. Каким образом честные рейтинговые гонки по мысли Стаса вредят сайту, я не понял. Раздел "Наши авторы" читателями практически не посещается, как и топ-10 - проверьте помесячную развёртку голосований за истории прошлых лет. Есть история в топах или нет - разницы почти никакой. Блин, опять длинно получилось, сорри :(


Гексогеныч22.09.2012 02:40

Как жешь в Гостевой стало уютно и весело!:)
Валера, - мой тебе респект!:)
От Некто Леши я ничего другого и не ожидал:(

Кстати о рейтингах.

Пора, пора наконец поставить все точки над "i" в этом не простом но актуальном для всех вопросе! А то, что же получается: все авторы присылают правдами и неправдами мозолями пальцев добытые в И-нете тексты, а как заходит разговор о рейтингах, так все, как курсисточки прячут лицо в подол? Не хорошо!

Поскольку другими няшками нас господин Вернер Д.А. не балует, давайте разбираться. Пусть кажный желающий выскажется по этому болезненному для всех вопросу. С кого начать? Давайте я скажу, пока не оттёрли далеко от трибуны.

Вот на некоторых сайтах присваивают титулы в зависимости от активнага участия в работе сайта. Лень искать табель о рангах, но там и юмористы и приколисты, и шутники, и весельчаки, и хохмачи... Кого там только нет?! А ведь они нас опередили... Это ведь наши титулы?! Или я ошибаюсь?

Ещё там титул можно купить зо 300 бонусов. Я, как человек до неприличия скромный, купил себе Доктора, не меняя ника BORMINTAL. Конешно, там и Ярилы, есть, но мне этага добра не надо. Может и нам, пора придумать какие то шутливые титулы? Ну, низнаю, Магистры, Бакалавры йумора всякие.
Ну, что мы всё сидим в окопах как сычи и шипим друг на дружку: "НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ!!!!" Ну так же не интересно:(
Подумайте:)


Firstonx21.09.2012 19:51

Тут вот намедни номерной четверг абсолютно справедливо назвал традиционную анрушную забаву - писькомерку, игрой. Но как-то неожиданно подумалось: а ведь игры разные бывают в самом деле. И краплёными картами играют, и тузами в рукаве. Так что забавы - забавами, а осадочек остаётся. В смысле у тех, кто в курсе возни под ковром. Рядовым читателям, к счастью, глубоко накакать на местные олимпы и парнасы.


извесный критег21.09.2012 11:49

Здрасте каллеги.
А что,Дима в отпуске? Чо это за филиал КиО


chetverg9 ★★★★21.09.2012 10:15

Плюх

Братан, я не буду с тобой спорить, что ты лучше меня разбираешься в закомплексованных придурках. Тем более ты ссылаешься на большой личный опыт в этой области. Да и кто вообще с тобой будет спорить, если ты его из Гостевой тут же "за шкирку выведешь"? Все уже просто обосрались от ужаса.
Ну да я о другом... Чего ты лазаешь за мной по всему инету? Видел, что у меня на сайте написано? "ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ". А другим там не место.
Пусть даже они и имеют большой личный опыт закомплексованного придурка.


Стас Яныч ★★★21.09.2012 10:15

Не знаю как для других постоянных и непостоянных посетителей сайта, а у меня наибольшее чувство дискомфорта на нём вызывает неравномерность и непредсказуемость времени выхода свежих выпусков. Такие ситуации в последние годы очень частые и продолжительные. Вроде бы мелочь, а сильно огорчает, когда уже давно не утро, заходишь на сайт, а там вчерашнее число. Ничего не предлагаю, просто констатирую наболевший факт.


Плюх 21.09.2012 00:40

"Какой-то закомплексованный придурок вдруг выскочил с трибуны"

Четверг, братан, такой вопрос.
Как ты определил, что он закомплексованный?
Не, просто интересно.
Вот он выскочил. Да? Ты сидишь. И чо? У него как-то на спине надпись была, про комплексы? Или как?

Просто закомплексованные, по моему опыту жытеля городских окраин, они никуда ниоткуда не выскакивают. Они на стадионы вобще не ходят. Они сидят тихонько в своём углу и пестуют комплексы.

Или ещё вот допустим, пример закомплексованности.
Разлогинится пестицыд, и айда в кио анонимно гадости писать и мерзости.
Потом авторизуется, откроет гостевую, и пишет, типа, - мне в кио мама ходить не разрешает. У самого волос на голове меньше чем на жопе осталось, а всё за маму, за маму.
Вот это я считаю - от комплексов.
А твой пример, со стадионом, он неубедительный какой-то.
Нет.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru