Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (98): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2  

Плюх 29.04.2012 00:13

"Свой сотовый и емэйл оставляю Диме Вернеру. Дал бы и тут, но Плюх мне не нужен"

Нет, что, правда?
Некто Лёша, ты в самом деле сказал Вернеру мне свой телефон и адрес не давать?
Боже, как это низко!
То есть все будут тебе писать, звонить... Возможно даже (о, боже!) пересекаться.
А я? Малыш, а как же я? Ведь я же лучче собаки!


Стас Яныч ★★★28.04.2012 21:18

Некто Лёша!

Про тебя я вообще ничего не имел сказать. Авторов, которые пишут просто от души, я всегда уважаю, даже если сам не понимаю. Я вообще много чего не понимаю. Но всегда понимаю ситуацию, когда кому-то нечего сказать, а он всё говорит и говорит...


Дима Вернер28.04.2012 15:49

Некто Лёша,
система такого размера обладает огромной инерцией. Даже принципиальные изменения (например, открытие обсуждений - закрытие обсуждений) сказываются на "параметрах успешности" сайта только через год-другой.


Дима Вернер28.04.2012 14:38

Некто Лёша,
"Назовите последний случай и его дату, когда Гостевая действительно сработала по самому главному её назначению" - 26 января Стас предложил дать авторам возможность редактировать свои тексты, которые еще не ушли составителю; 13 февраля такая возможность была добавлена.


Oberfeldwebel Rolf Steiner28.04.2012 14:35

"Гостевая превращается в обычную говорилку, в которой тон пытаются задавать виртуальные люди,"

Стас

Смотрел и думал сколько надо человеку, думал на месяц хватит. Нет.
Некто Лёша это Стас постаревший на 3 месяца...
Вот же понаехало, да ещё и понаписало тут...


Стас Яныч ★★★27.04.2012 08:34

Гостевая превращается в обычную говорилку, в которой тон пытаются задавать виртуальные люди, рассуждающие о том в чём не разбираются, вешающие ярлыки на тех, кого не знают и дающие советы всему миру как малые дети, которые уверены, что весь мир состоит из их квартиры и детсада.


Плюх 26.04.2012 22:29

Дима, спасибо, понял. (подлые какие эти авторы)


Дима Вернер26.04.2012 21:24

ВклаД,
на страницу в старом дизайне ходит 200 человек в день.

Плюх,
в профиле автор может скрывать свои работы, поэтому число работ в профиле мы не выводим. А вот в поиске по автору ничего не скроешь, там можно полную статистику по числу работ посмотреть.

ВклаД,
пересечение аудиторий с Башем у нас довольно слабое. В прошлом месяце на Баше побывало 5,79% наших посетителей, а у нас - 3,28% их клиентов.

Леонид Хлыновский,
если бы анекдот в изложении "дети разного возраста" прислали после анекдота с вариантом "двойни" - он ушел бы в повторные, отличие не принципиальное.

Гость,
про фольклор и истории я ничего говорить не буду. Нас подслушивают!


Плюх 26.04.2012 15:31

Ну вот, пока писал, и Гостевая обновилась.
А тут и Некто Лёша с очередным, берущим за душу прощальным словом.
Всплакнул.
Так светло на душе стало! И печально...
Эх мать!... (и шапку так в отчаянии об землю чпоккккк!)


Плюх 26.04.2012 15:30

Некто Лёша, да побойся бога, где ты взял про личную жизнь?
Личная жизнь твоя, доходы, их источники, профессиональные болезни, их последствия, культура скольжения и коэффициент прилипания, - ну зачем мне?

Единственно о пользе сайта хотел поговорить. С умным человеком, прожившим большую интересную жизнь.
Ведь ну вот так, положа руку на сердце.
Ну кто тут тебя поймёт в этом вопросе лучше чем я?
Копипастер Борминталь?
Афорист-завистник Стас?
Вернер, злой отчим раздела историй?
А ты почему-то каждый раз, едва меня завидя, сразу хвать, и давай паковать чемоданы.

А так бы, по хорошему-то если?
Пришел бы в КиО.
Мы бы сели.
Представляешь?
Весна, соловьи поют.
Девки в кустах хихикают.
Настроение создают.
Ты бы про динамические показатели.
Про растущую устойчивость.
Да под чаёк!
Да неспеша.
Без суеты.
Ну?! Ну песня же!
Любо-дорого!
Любо братцы любо!
Любо братцы жить!
С нашим Некто Лёшем
Не приходится тужить!
А?

Мы бы слушали тебя затаив дыхание. Потом и участники бы потихоньку глядишь включились. У нас ведь там не шаляй-воляй, у нас и технические специалисты есть! Которым не чуждо слово стагнация. И даже один банковский клерк, способный просчитать экономические выгоды. Даже!

И вот уж, всесторонне обсосав все твои идеи до белых косточек и проверив на мышах, взвесив все за и против, выкинув лишнее и добавив нужное, с готовым чотким предложением, - к Вернеру. На на!
Вот. Тут бы уж он никуда не делся.
И ты бы чувствовал себя уверенней.
С такой-то группой поддержки за спиной.
А славу потом - всю тебе! Всю до копеечки. Нам чужога не надо, не!

А так что?
А так у тебя и всей радости-то - выстрелить как можно больше текста, пока я не появился, и за чемоданы.
Ну куда это годится?
Так что в следующий раз, когда в твою светлую голову придут умные мысли, ты сюда не ходи, пустое это. Ты туда ходи, к нам.
Нету другога места, где тебя поймут должным образом.
Обещаю!


Гексогеныч26.04.2012 15:30

Чемодан упаковал.

Некто Лёша,

если забудешь чо и вернёшься, обязательно напиши. И не забудь посидеть на жёстком, чтоб в дороге мягко было. С Богом!


Леонид Хлыновский ★★★★★26.04.2012 08:49

Дима,

сугубо производственный вопрос.
Если бы Хахлов Артьомий прислал свой вариант анекдота про портного, куда бы ты его определил: в основные или в повторные?


Плюх 25.04.2012 14:25

Плюху: Невнимательно читаете. Я написал: "Читаете с трудом - пропускайте. Не Вам писано."
-----------------------------------------
Некто Лёша, читаю я без труда.
Я понимаю с трудом.
Поэтому всё время и прошу. Объяснить. Коротко и простыми словами.
Я ведь честно пытаюсь понять.
Ты приходишь сюда с периодичностью раз в пол-года, и начинаешь чего-то долго говорить. Не понимаю видимо не только я, потому что диалога нет. Обсуждения нет.
То ты долго прощался, обещая свою скорую кончину. (Мы в КиО готовились, между прочим. А ты нас обманул)
То рассуждал о рейтингах. Типа как заставить читателя правильно голосовать. А кто неправильно голосует, тех на.
Потом учил авторов писать топовые истории. Рейтинговые. Я мол знаю тайну, и щас с вами поделюсь.

Теперь вот значит многостраничные рассуждения на тему "как нам удержать новичка".
Для чего тебе, Некто Лёша, его удерживать-то?
Ладно бы ты просто рассуждал. Ты же при этом дёргаешь за штанину редактора, чего это он не бегит моментально исполнять твои ценные предложения, и оскорбляешь завсегдатаев. Которые недостаточно активно обсуждают твои генеальные замыслы.

Так чего ты хочешь?
---------------------------------------------
"я бы предложил обсуждать развитие любимого сайта, а не грязные мотивы, меня на это обсуждение двигающие"

Чего это они "грязные"?
Они не грязные. Просто они сильно не соответствуют декларируемым тобой задачам. Ты со своими мотивами как комсомолка на выданье. Которой замуж охота, детей охота, простога бабского счастья, да в конце концов просто потрахаться от души.
А вместо этага она рассуждает о роли семьи в становлении коммунистическага общества, о высоком призвании советской женщины, и прочую муть.

Когда ты перестанешь, как эта комсомолка, считать свои мотивы грязными, сформулируешь их, хотя бы у себя в голове, и перестанешь стыдливо прикрывать их заботами о благополучии сайта роднога навек любимага, тогда может быть с тобой будет о чем поговорить.

А пока извини.


Димыч 24.04.2012 23:37

Хахлов Артъомий,

"Ну, может и ошибся, но текст, если бы был оригинальным - не был бы в остальных, не находите?"

Куда попадет текст: в Основные или в Остальные знает только составитель выпуска. Как он это определяет - для меня до сих пор большая загадка. Может монетку бросает, может гадает на кофейной гуще - не знаю. Откуда у него такое Чутье, он не говорит, хотя может изначально определить популярность того или иного текста. Я например не могу даже по своим текстам сказать, какой будет более рейтинговый, а который займет "почетное" последнее место. И лично мне больше нравится "Притча про бедуина" https://www.anekdot.ru/an/an1204/x120417.html#39, которая попала в Остальные, чем банальная фраза "Учитель Нью-Йорка получает больше чем учитель Москвы, но на свою зарплату в Москве он прожить не сможет" https://www.anekdot.ru/an/an1204/j120416.html#49, которая стала анекдотом дня.


Гексогеныч24.04.2012 21:47

О'К, а то ещё не хватало чтобы думали что я "тролль"

Хахлов Артъомий

Ато! Да Вы батенька ещё и льстите самому себе?!!!


Firstonx24.04.2012 21:47

Хахлов Артъомий,
как нетроллю доверительно открою маленькую тайну - повторные анекдоты расположены в "повторных". Кстати, Вениаминыч мне больше нравится, чем Валентинович, но тут уж как карта ляжет.


Димыч 24.04.2012 20:33

Некто Леша,

По поводу раздела Истории ничего сказать не могу, так как не являюсь его постоянным участником ( хотя некоторые истории читаю с удовольствием). По поводу раздела Анекдоты тут ситуация следующая: если в сети появляется какие-нибудь удачные шутки, то они по любому попадут на ан.ру. И неважно где будут находится авторы этих шуток: на этом сайте или нет. Местные копипастеры работают быстро и качественно, поэтому ничего стоящего не пропустят. Другое дело, что есть такое понятие, как "хороший эксклюзив", но насколько он актуален для популярности сайта - это вопрос к Диме Вернеру. И заметь в разделе Анекдоты плодовитость местных авторов только растет с каждым годом ( о качестве я не говорю, потому что "На вкус и цвет...."). Поэтому раздел Анекдоты будет лучше только в том случае, если будет больше интересных шуток. А откуда они возьмутся? В основном из сети. Сеть постоянно мониторится, следовательно раздел обновляется, пирамида притягивает новых участников (читателей и авторов).


Димыч 24.04.2012 20:14

Хахлов Артъомий

"Искал только что, не нашел. Но был такой текст, тут на сайте"

Претензия или какое-то утверждение без доказательств ставит в глупое положение того, кто эту претензию ( или утверждение) выдвигает.

"Ничего аморального нету в том, что где то увидел и прислал сюда. Сам так, бывает делаю".

Как бы так получше это объяснить. Для меня нет потребности присылать сюда то, что где-то увижу. Я не вижу в этом смысла. Мне интересно посмотреть, как оценивается те тексты, которые я придумаю сам. Хорошие анекдоты других авторов я рассказываю за столом, друзьям, коллегам по работе, но не здесь. Может быть и такое: фраза, которая пришла к тебе в голову настолько проста, что ее уже кто-то придумал раньше. Чтобы ее на прислать повторно заходим в Гугл и Яндекс и смотрим: если нет такого словосочетания - присылаем, если есть - не присылаем.

"Но, в "остальных" ваш текст, а во вторых, говорю, тут похожее недавно было, вроде под авторством Юрика Вениаминыча, хотя, не уверен"

Пока Юра свое авторство не подтвердил. Незадачка получается. Самому стало интересно у кого я текст "стырил".)))


Firstonx24.04.2012 19:03

Хахлов Артъомий,
подобного у меня не было даже похожего, а с этого сайта, кстати, берут не только в увашнюю газету, но во многие уихние газеты, журналы, юмористические передачи и в отдельно взятых тружеников эстрады.


Референт24.04.2012 18:48

Позвольте уж и мне пару слов. Персонажу, на которого не обижаются...
Думаю, что Дима Вернер желает крепкого здоровья редакторам тех печатных изданий, которые публикуют на своих страницах анекдоты не только с сайта ан.ру.
Таким образом, с огромной долей вероятности "чужой" хороший анекдот всё равно рано или поздно появится на сайте "Анекдоты из России". Референт ли его сюда притащит или кто-то другой.
А действительно качественная продукция местных креативных авторов разойдётся по другим сайтам, появится в бумажных СМИ, и не исключено, что спустя какое-то в новой фольклорной аранжировке вернётся на сайт ан.ру.
Чего, как мне кажется, Дима и добивается...


Димыч 24.04.2012 17:19

"100 проц. было тут уже. И, сдаётся, что Татаркина "работа". Так обозлился на копипастера что аж сам прислал чужое?"

Хахлов Артъомий,

А Где ссылка, что такое уже было? Чет я кроме твоего мнения не вижу никаких доказательств?
И на Референта я не обиделся. Наоборот приятно, когда твой анекдот через год или два набирает больше баллов, чем первый раз.
Так что твои реплики явно не в тему.


Firstonx24.04.2012 16:38

Хахлов Артъомий,
только не надо на меня вешать невесть что. Из шутки получается, что человек за одно только хотение лечить зубы заплатил столько, что психиатру потом пришлось платить.


Ю ★★24.04.2012 13:58

>А если меня к примеру злит Стас, где мне, позвольте узнать, на него злиться?

Я не совсем понимаю, для чего злиться на Стаса? На человека, который ничего плохого для сайта не сделал, кроме хорошего. А если и есть злость - то, наверное, надо прозлиться увнутрях себя, а в гостевую писАть позитив. Ну там предложения, отзывы... Гостевая ведь - единственное место из "гостевых", где всё по большому счёту культурно и предметно.


Плюх 24.04.2012 12:41

"был очень удивлён, что у тебя вообще есть "присланные работы"

(зардевшись) Польщён. У меня есть ещё несколько неприсоединённых стишков, и даже одна карикатура.

"человек заходит в гостевую просто банально слить злость"

Ой, а почему нет? Если меня кто-то злит в КиО, я и злюсь в КиО. А если меня к примеру злит Стас, где мне, позвольте узнать, на него злиться? Пусть тогда внесут в правила гостевой - "Плюха не злить!"
Ну, или там, "Злиться только в специально отведённых для этага местах!"
А если я всю злость от чтения Гостевой начну сливать в КиО, меня ведь оттуда выгонят. (И будут правы!)


Димыч 24.04.2012 12:41

Доктор Борминталь,

Вы с Ракетчиком скоро все ники зарезервируете. Вы что, их потом продавать будете?)))


Стас Яныч ★★★24.04.2012 12:41

ообще-то сюда с башорга присылают наверное не меньше, чем отсюда туда. Кто это мерил? Хочется сказать о другом.
Зачем нужна опция с указанием сайта автора? Сейчас она не работает, потому что не оформлена как ссылка, а для истории она не нужна, поскольку в фольклоре история вообще никому не нужна (даже редактору сайта, не то что обычным читателям), всё больше в этом убеждаюсь.


Ю ★★24.04.2012 09:36

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ

>>не зная кто скрывается под ником Плюх.

Это что, гостайна? :) Неужто сам ГБ - господь бог? Вы? Аль Путин, ВВ? Я реагирую, знаете ли, на текст и только на текст, а не на ник. А текст подсказывает, что человек заходит в гостевую просто банально слить злость - и никогда ничего больше. И я не настолько серьёзен, мне нравится вялотекущая гостевая, но тролли здесь точно неуместны, у них есть национальный парк - ДК, КК, КиО...

Уважаемый Плюх,

>>Уважаемый Ю, с удовольствием открыл твой профиль на предмет посмотреть присланные работы,

Во-во, аналогично, и был очень удивлён, что у тебя вообще есть "присланные работы".


ВклаД24.04.2012 09:02

Ага!
Ещё! Вот бы да сравнить скока айпишек зашедших на твой Дима сайт зашли на башорг! Как бы такую статистику оформить красиво!


Плюх 24.04.2012 02:02

"Не Вам писано"

Некто Лёша, то, что писано не мне, присылают Вернеру на почту с пометкой "не для публикации".
-------------------------------------------------------------

"Чего хочу? Интересных выпусков, а для этого многочисленных интересных авторов."

Некто Лёша, айяйяй. Мне кажется ты вот тут не совсем искренен.
Есть у меня такое подозрение, что ты, мил человек, немножко даже врёшь. (Впрочем, не исключаю, что ты и сам веришь тому, что пишешь. Но тогда это просто другая фаза того же самага заболевания.)

Ты, человек, погруженный в работу сайта так глубоко, что тебя пора спасать силами МЧС, не можешь не понимать, что:
а) "интересные выпуски" и "интересные авторы" это всётки немножко разные вещи.
б) погоду в выпусках делают отнюдь не авторы.
в) по шкале ценности для сайта любой копипастер с хорошим вкусом и чувством юмора стоит на голову выше любого автора.

Контрольный вопрос: на твой взгляд Алик - интересный автор?
Проверочный вопрос: а Чехов - интересный автор?

Так чего же ты пытаешься добиться своей писаниной, я так и не понял?


Плюх 24.04.2012 02:02

Уважаемый Ю, с удовольствием открыл твой профиль на предмет посмотреть присланные работы, что бы оценить на кого равняться, и - хопа! - у меня тут же появился вопрос к редактору.

Возможно он уже звучал.

Дима, в профиле автора видно количество комментариев, а количество работ не видно. Это неправильно, мне кажется. Ведь работы важнее. Как я могу допустим оценить вклад в работу сайта уважаемага Ю? Пальцем считать?

Может быть вывести эти цифры прямо на титульную страницу профиля. Такой-то такой-то, наложил того столько-то, наклал этага столько-то.
Это будет способствовать открытости и либерализации. (мне кажется)


Димыч 24.04.2012 02:02

Владимир Николаевич,

чтобы загрузка сайта не расколола голову составителя на 3, 4 или больше частей, нужно прежде всего понять: кто они эти люди, которые присылают тексты на ан.ру. Я предлагаю вести следующую классификацию ( количество пунктов можно редактировать).
1. Люди, которые работают над составлением выпуска.
2. Авторы, которые присылают сюда только свое.
3. Авторы, которые присылают сюда свое и чужое.
4. Люди, которые наивно считают, что тот текст, который они спиздили на другом сайте здесь окажется новым. В некоторых случаях он таки оказывается новым.
5. Люди, которые ничего не думают, а просто присылают то, что может не иметь никакого отношения к юмору.
Если применить этот список к закону Парето, то получается следующая картина:
1. Больше 80-ти % качественных ( точнее рейтинговых текстов) приходится на 1,2 и 3 пункты.
2. Больше 80-ти всего хлама приходится ...снова на 1,2 и 3 пункты.
Соответственно главная задача - отобрать качественные тексты у всех групп присылающих. Самую большую проблему создают представители 3-го пункта, так как всегда могут прислать боян из-за которого начнутся "разборки" в Гостевой. Поэтому решение данной проблемы: представители 3-го пункта присылают только свое и плавно переходят во 2-й пункт.
Тогда в Основном выпуске нужны квоты или %-е соотношение на количество текстов для каждой группы. Естественно 80% (или другая цифра) должно быть выделено для текстов 1-й и 2-й группы ( помните, 3-ю мы убрали) и 20% на всех остальных
Соответственно с редакций 1-й и 2-й групп занимается один человек (или несколько), а с редакцией 4-й и 5-й другой человек (или несколько). Они отбирают "лучшие"(по своему мнению) и формируют Основной выпуск и Отстойник.


ВклаД24.04.2012 02:02

Пустил скупую слезу! Зашёл на старый дизайн сайта! Дима ты писал шо люди жмут на эту ссылку старого дизайна! А скока их? статистика есть?


Димыч 24.04.2012 02:02

Некто Леша,

новички авторы и новички читатели это немного разные люди. И если новичок читатель может быть разовым, случайным или постоянным, то автор как правило тяготеет к одному месту. Объяснять наверное не нужно, если требуется объяснить - то это время. Хочется потратить минимум сил на размещение текста и получить максимум признания читателей в виде положительных оценок и копипастов на других сайтах. Что нужно автору: 1. Высокая посещаемость ресурса.
2. Быстрое появление текста автора после размещения.
3. Наличие множества источников, которые копируют и распространяют информацию по всей сети, а также в СМИ, на радио и т.д.
4. Сервис ( редактирование текста,системы поощрения в виде авторских рейтингов, авторских архивов, денежного поощрения ( Дмитрий Алексеевич нервно курит) и других средств.
5. Конкуренции ( наличия других авторов, у которых можно почерпнуть много нового и интересного).
6. Ну и естественно красивый и удобный сайт.
Некто Леша, ты начал с 6-го пункта, а мне кажется, что главные здесь 1 и 2 пункты. И если привлекать авторов с других сайтов, то мне кажется нужно акцентировать внимание на быстроту появления авторского текста, а также его последующую популярность. К примеру есть один сайт: Источник или первоисточник анекдотов в рунете. Так я много раз отправлял туда свои тексты под ником Димыч, долго ждал, а они не появлялись. Зато когда эти тексты присылают другие, они публикуются без проблем.
Поэтому для привлечения автора можно сделать какой-нибудь рекламный блок типа "Стань постоянным автором www.anekdot.ru" с перечислением всевозможных льгот. В какой части страницы его разместить - это другой вопрос, на который можно ответить в процессе обсуждения, тестирования и т.д. Вот как то так.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ24.04.2012 01:57

Человек, который ни хрена не пишет, а только иногда выходит в гостевуху позлобствовать - я вас таки прошу...

Ю,

я вас таки прошу... при всём моём уважении к Вам, не будьте столь серьёзны и категоричны не зная кто скрывается под ником Плюх.
Тут история взаимоотношений - О-ГО-ГО!
Почитайте на досуге Ракетчика. Это успокаивает:)


Владимир Николаевич23.04.2012 22:43

Зато при увеличении посещаемости сайта в десять раз, Дима Вернер перестанет, наконец, прохлаждаться и будет посвящать сортировке текстов 40 часов в сутки.


Ю ★★23.04.2012 22:42

Плюх,

нифига не смешно. Ты так классно сидел на задворках цивилизации, что уже просто всё остальное - лишнее. Человек, который ни хрена не пишет, а только иногда выходит в гостевуху позлобствовать - я вас таки прошу...


Некто Леша ★★★★★23.04.2012 14:59

> и он наконец помрёт уже спокойно?

Не дождётесь :) Читаете с трудом - пропускайте. Не Вам писано.

Чего хочу? Интересных выпусков, а для этого многочисленных интересных авторов. И по-моему, это можно сделать. Только не с зоологическим отношением к любому предложению. Я пишу для неглупых людей, приходится аргументы приводить, цифры всякие. Знаете, иногда в процессе письма принято думать.


Плюх 23.04.2012 14:18

Извините пожалуйста.
Кто нибудь может в двух фразах сформулировать, чего добивается Некто Лёша? Я читал, но не понял.
Может быть ему это, ну, то, чего он добивается, сделать, и он наконец помрёт уже спокойно?
Ну больно же смотреть, как мучается. Одна нога тут, другая там.
(если нужны деньги, давайте соберём)


Firstonx23.04.2012 14:18

Знаете, за что мне нравится Некто Лёша? За то. что пишет много букв. И действует по принципу: если долго повторять слово "вода", то дождь обязательно пойдёт. Типа шаман, однако. Но, к сожалению, в таких случаях действует правило назойливой и постоянной рекламы, которую глаз со временем не замечает, а ухо слышит лишь негромкое жужжание.


ВклаД22.04.2012 17:25

Здравствуй Дима!
А почему бы тебе не договорится с баш.орг.ру о размещении ссылки на твой сайт.
Там до полумиллиона заходов в день! А их ссылку у себя на сайте!
В это тяжёлое время нада обьединятся!
Всем привет!


Дима Вернер22.04.2012 15:50

Некто Лёша,
на mail.ru есть статистика по "ядру" - количеству посетителей, которые бывали на сайте каждую неделю в течение последних 28 дней. Среднесуточное ядро сейчас - 64 тысячи человек: http://top.mail.ru/visits?id=7&period=2

Большая часть "комет" - это люди, которые искали Яндексом или Гуглем какой-то анекдот, нашли его у нас и, довольные, ушли. Для них анекдот.ру - не ежедневная газета, а самый большой в интернете архив русских анекдотов. Ежедневные выпуски им вообще не нужны, у них другие интересы.


Дима Вернер22.04.2012 15:04

Хренозавр,
конечно, заслуживает.


Хренозавр22.04.2012 15:02

Дима!

Поставив в сегодняшний выпуск под №3 в основных анекдот про кремлевский туалет, ты действительно считаешь, что этот анекдот того заслуживает?
Или ты полагаешь, что подобными анекдотами ты привлечёшь больше посетителей, авторов и рассказчиков на свой сайт?
Тогда можно ожидать, что следом, как грибы после дождя, попрут анекдоты, как кто-то из кремлевской администрации промахнулся жопой мимо унитаза.
Вот уж тогда мы все вместе посмеёмся...


Дима Вернер22.04.2012 15:01

механиков,
написал на почту.


Ю ★★22.04.2012 14:53

Буранчик,

посмотрели бы вы на сайт в каком-нибудь 2000 году... Сейчас - так просто образец грамматики по сравнению с "тогда". Всё делается, всё исправляется, но не всё в силах человеческих и редакторских. Тем более, это всё-таки не книжное издательство с корректорами-профессионалами. Кроме того, если честно, слишком уж вылизанный стилистически и грамматический анекдот - это не всегда хорошо, а иногда даже занудно, ибо перегружает текст запятыми, сложными оборотами и прочими языковыми излишествами. Даже более того, безграмотность анекдота порой парадоксальным образом лишь подыгрывает ему :)


механиков22.04.2012 14:53

Дима, здравствуй! Можно подкорректировать ник (у самого не получается), что - то младое поколение ищет меня по автору. Не все опусы им можно читать. Спасибо.
Ответь, если можно на почту.


Буранчик22.04.2012 01:27

Классный сайт, но при при проверке на корректность не помешало бы ещё исправлять грамматические и лексические ошибки в анекдотах.


Дима Вернер21.04.2012 17:22

любопытный,
спасибо, исправлено.


Стас Яныч ★★★21.04.2012 17:08

Хренозавр!

Анекдот, это не высшая стадия фольклора, а в нынешнюю эпоху - доминирующая. Появившись как явление в начале XIX века, оно уже оформилось к концу его как самостоятельное явление, а в XX веке постепенно превзошло по своей популярности в народе все прочие формы фольклора. А что будет потом, то хрен его знает. Эволюция, блин, определяемая не столько нашими желаниями, сколько непредсказуемостью изменений внешней среды.


любопытный21.04.2012 17:07

Дима,
у Розалины Аркадьевны склероз.

https://www.anekdot.ru/an/an1204/o120421.html#8

https://www.anekdot.ru/an/an1202/o120201.html#6


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru