Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (12236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

юнат ★★25.03.2011 03:36

а кто бы сомневался, что такой ответ будет:)
ладно, улител.


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:35

юнат
уже получил


юнат ★★25.03.2011 03:34

ераплан, я думаю, тебе пишется простыня - ответ. с диагнозом:)


Ваше имя 25.03.2011 03:34

"считаешь ли ты этичным обзывание меня справкой предателем родины?"

Давай в понятия определимся. Этика - это нормы совместного существования. То есть, общество устанавливает некие ограничения, которые касаются всех.
И эти нормы зависят от общества. То есть, разные для каждого общества.
Где-то планка выше, где-то ниже. Это я к тому, что говорить об некой абстрактной этичности не приходится.
В рамках КиО, где обществом не табуируется обзывание ментами, кровавой гэбнёй, ворами и фашистами, "предатель родины" - вполне этично, ибо в духе.


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:32

юнат
я чисто задал простой вопрос лишь


юнат ★★25.03.2011 03:27

о! ералаша анатомируют, разбирают на запчасти:)


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:26

ведь простой вопрос, или есть подвох?


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:25

вот, считаешь ли ты этичным обзывание меня справкой предателем родины?


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:23

Ваше имя
прямая связь, люди чувствуют фальш, и вопрос этично или не этично правомочем всегда


Ваше имя 25.03.2011 03:21

Не мне, всем рассказывал.
Какая связь?


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:21

один мясник с привоза спросил: ты снял перстни перед как выходить из авто? я рассмеялся


Ваше имя 25.03.2011 03:20

"лишь спросил"

Ераплан, ну ё-моё.
Ты ж, вроде, честный.
К тому же программист.
Вопрос, составленный в форме "или-или", с одной изначально ложной веткой, это уже не лишь вопрос.


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:19

я тебе рассказывал, как остановился в гарлеме у бара спросить у местных дорогу? мне американцы не верили: оттуда ни один белый не уехал живым. а мне было интересно, они это поняли и показали дорогу просто


Наивный25.03.2011 03:17

Сейл, извини, что медленно
Программа-библиотека-конвертер в разные форматы-читалка (не очень)-обслуживатель ебуков, т.е. e-dook. 40 MB
http://calibre-ebook.com/
Папка от нее с книгами (чо у меня сейчас в ридере) в архиве 130 МВ
http://dl.dropbox.com/u/20144579/Calibre%20Library%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.zip

Книги с дропбокса удалю через дня два, у мну там места мало осталось.


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:16

ведь мне все ужасно интересно


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:14

Ваше имя
это видишь ты, я (имея конечно мнение) лишь спросил, все остальное - твои домыслы


Ваше имя 25.03.2011 03:12

"конечно, обелиск лишь повод"

Нет, ераплан. Я имел в виду, что в вопросе было нечто помимо вопроса в сторону обелиска.
Вопросы ж разные бывают. Просто вопросы, вопросы-утверждения, вопросы-упрёки...


любопытный25.03.2011 03:10

Да не то что умнее даже. Он один из немногих здесь, кому бы я ключ от квартиры доверил, где девки... т.е. деньги лежат.

(из-за угла)


любопытный25.03.2011 03:07

А! Беседуете тут.
Ну не буду мешать тады.

Всем всего, дамы, господа и товарищи.

Да... А информой я займусь когда-нибудь вплотную. Когда совсем нечего делать будет.


Ваше имя 25.03.2011 03:05

Справка, он просто немного в другое время уехал. Вернее, совсем в другое.
Я ж уже делился своим наблюдением - эмигранты как-то несут в себе слепок того времени, когда стали эмигрантами.
Каждый немного застрял в той эпохе, из оторой уехал.
Эти - в начале 90-х (почти все такие были тогда, с выдавливанием совка), а обелиск - совсем в других годах.
Да и умнее он их всех вместе взятых, чего уж там:)


ераплан атамный фантамас25.03.2011 03:01

Ваше имя
конечно, обелиск лишь повод, это было (как ты догадался конечно) приглашение к беседе (он попался просто, обелиск)


Справка25.03.2011 03:00

кого мы сегодня ещё не препарировали?
ладно, пойду потихоньку.

ераплан, братела, ты волен вкладывать какой хочешь смысл в свои слова. но и нас не лишай права находить там тот смысл, какой мы хотим.


Ваше имя 25.03.2011 02:59

ераплан, я уже извинился, что встрял, предусмотрительно :)
А не встрять не мог. Иногда бывают ситуации: промолчал - значит, согласился.
В твоём вопросе был не только вопрос. И ты это знаешь.


ераплан атамный фантамас25.03.2011 02:57

не торопись просто)


Справка25.03.2011 02:57

И меня отчёты обелиска не напрягают.

И вообще, смотрю я и наблюдаю странную штуку.
Чем меньше человек прожил за границей, тем больше у него стремление дистанцироваться от всего связанного с прошлой жизнью. Это заметно очень.
Вот обелиск, он ведь вроде раньше всех уехал?
А он мне понятней остальных.
Может просто он перестал комплексовать по этому поводу? Противопоставлять себя своему прошлому?

у остальных-то в разной мере присутствует одно и то же - выдавливают натужно из себя совка по капле, заместо что б примириться с неизбежным, и жить с ним (со своим совком) в мире и согласии.


Ваше имя 25.03.2011 02:56

Не. Как-то я не так немного сказал.
Отчёты обелиска меня вообще не непрягают. Но напротив. Он весело пишет и жизнеутверждающе. Ядрёный циничный позитивчик. Так могут очень немногие.


ераплан атамный фантамас25.03.2011 02:55

а беретку купил новую к весне, малиновую с двойным хвостиком, да


ераплан атамный фантамас25.03.2011 02:53

Ваше имя
я
1 - спросил обелиска о его (личном)отношении к его постам (и получил исчрпывающий ответ)
2 - не говорил плохо это или хорошо


Справка25.03.2011 02:48

"пограмотнее" - именно то слово. погромчиками так повеяло.


Ваше имя 25.03.2011 02:48

Ераплан, ты определённо гонишь ведь :)
Вот лично меня отчёты обелиска о здоровье напрягают меньше, чем твои беретки. Ну так уж получилось. Все немного разные ведь.
Да, бывает, когда что-то напрягает подавляющее большинство. И напрягает с завидной упёртостью. Но это ж уже другая тема.


любопытный25.03.2011 02:46

Андрюха? Не... Смолин пограмотнее будет.


любопытный25.03.2011 02:45

еаф,
и ты тоже хочешь переделать весь мир под себя?


Справка25.03.2011 02:45

"Ты гонишь, короче, точно тебе говорю:)"

Ераплан не гонит.
Это гнилой оскал капитализма не даёт понять ему мотивы обелиска.
Вот если бы обелиск объявил сбор пожертвований, тогда ераплан первым бы протянул руку помощи.
(ну или вторым, после вовки сразу)
а так он смысла не понимает, и начинает придумывать. видно же, аж берэтка топорщится.


ераплан атамный фантамас25.03.2011 02:44

Скрипа
плюс


ераплан атамный фантамас25.03.2011 02:41

Ваше имя
неужели ты думаешь, что я живу в каком-то мире без болезней, без смертей близких? но я не буду приность это сюда, лучше расскажу о новом берете


Справка25.03.2011 02:40

Андрюха ничего не будет делать просто так. Токо за десять процентов.
А тут цель не прослеживается.
(или ему кто-то забашлял. тогда да)


Скрипа25.03.2011 02:39

Марьванна: Петр Иванов.
Петр Иванов: Есть.
Марьванна: Маша Пупкина.
Маша Пупкина: Здеся.
Марьванна: Обелиск.
Обелиск: Тута я.
Марьванна: Молодец что отметился.

http://www.youtube.com/watch?v=Tl2h8YNHl68&feature=related


Ваше имя 25.03.2011 02:38

ераплан, не обязывает ровно настолько же, как и рассказ о болезни.
Можно сказать "будь здоров" и "приятного аппетита", а можно и нет. Каждый сам себе выбирает. Меру обязанности.
Ты гонишь, короче, точно тебе говорю:)


Справка25.03.2011 02:38

ераплан, почему никто не говорит о болезнях?

- я тут вёл репортажи из педиатрии
- нектолёша помирать собирался публично (в гастевой!)
- татаркинд вообще ведёт он-лайн трансляцию из лотышскага психневралагическага диспанчера
- вредная тётька то с зубами, то с подагрой
- даядура тоже всё время на чо нибудь да жалуется

и вообще ещё Дж К Джером заметил интерес людей к чюжим заболеваниям


Ваше имя 25.03.2011 02:35

Если и виртуал, то всё равно очень близкий к оригиналу.
Так долго и нудно тянуть роль, еоторая не нравится ни себе, ни окружающим, может единственный человек в Мире - Смолин. Но это ж не он, надеюсь?


ераплан атамный фантамас25.03.2011 02:33

Ваше имя
рассказ об обеде ни к чему не обязывает никак ведь


Справка25.03.2011 02:31

Причем ощущение пластилиновости не щас возникло, а сразу, с момента появления.


Ваше имя 25.03.2011 02:30

"мне кажется это не его мир, а то, каким он хочет себя представить тут"

Из того, что человек хочет из себя представить, и как он это делает, всегда просматривается то, как он реально себя по жизни ощущает.


Справка25.03.2011 02:27

"а на самом же деле бывают у людей безвыходные положения"

А я думаю чаще бывают подарки - не пришей кобыле хвост.
Которые кроме как передарить ни на что другое и не годятся.
(тому кому подаришь они тоже конечно не пригодятся, но пусть тоже сука помучается)


Ваше имя 25.03.2011 02:27

Обелиск


Ваше имя 25.03.2011 02:26

ераплан, извини, но встряну.
здесь редко кто не говорит о том, о чём остальные, как правило, не говорят.
о своих завтраках-обедах-ужинах много кто не говорит, о жёнах, о шмотках.

Обеиск-то хоть смешно и интересно.


Справка25.03.2011 02:25

ВИ, а я про то, что создаётся ощущение от информы как от чего-то пластилиновага. И сам он весь пластилиновый. Ненатуральный.
То есть мне кажется это не его мир, а то, каким он хочет себя представить тут.
А вот зачем - я не знаю.


obelisk25.03.2011 02:25

ЕАФ,

Конечно, более этичны.


obelisk25.03.2011 02:23

О, "ложная щепетильность" называется черта.


obelisk25.03.2011 02:22

Справка,

Я вообще-то большой противник "переподариваний", но это черта характера такая, а на самом же деле бывают у людей безвыходные положения.


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   ...  

Рейтинг@Mail.ru